Chevrolet вдохнул жизнь в Nova 1967 года

Chevrolet вдохнул жизнь в Nova 1967 года

Компания Chevrolet представила особую версию купе Nova 1967 года выпуска, укомплектованную новой двухлитровой «турбочетверкой» от спорткара Camaro шестого поколения. Премьера новинки состоится в Лас-Вегасе на тюнинг-шоу SEMA.

Как и у «Камаро», этот двигатель развивает 275 лошадиных сил. Это столько же, сколько выдавал 5,3-литровый атмосферник V8, которым оснащалась оригинальная «заряженная» версия модели – Nova SS.

Прежнюю четырехступенчатую коробку передач заменили шестидиапазонной механической трансмиссией. Купе способно разгоняться с места до 96 километров в час за 6,2 секунды.

Новинка получила эксклюзивный цвет кузова Black Gold, особую алюминиевую радиаторную решетку, модернизированные бамперы, а также 17-дюймовые колесные диски, выполненные в стилистике этих же элементов трекового спорткара Camaro Z/28. Кроме того, купе Nova укомплектовали пневматической подвеской и высокопроизводительными тормозными механизмами.

На фестивале SEMA также будет представлена новая концептуальная линейка тюнинга Chevrolet Red Line, которую продемонстрируют на пяти моделях: Camaro, Trax, Malibu, Colorado и Silverado.

Chevrolet вдохнул жизнь в Nova 1967 года

В селе Глеваха Киевской области водитель Chevrolet Lacetti поворачивал налево и не заметил встречный Volkswagen Passat, который двигался на большой скорости. От удара Фольксваген зацепил еще и попутный Hyundai Getz.

В результате ДТП пострадали водители Chevrolet и Volkswagen. Их госпитализировали в больницу. Стоит отметить, что водитель «немца» вернулся к машине через несколько часов, а мужчина из Lacetti, по словам полицейских, находится в реанимации.

Chevrolet Bel Air 1957

Chevrolet Bel Air — американский полноразмерный автомобиль, выпускавшийся подразделением Chevrolet корпорации General Motors с 1949 по 1975 год (в Канаде автомобили под этим обозначением продавались до 1981 модельного года включительно). Получил название в честь престижного района Лос-Анджелеса, Калифорния.

В 1957 году модель получает новый слоган — Sweet, Smooth and Sassy! (Сладкий, красивый и дерзкий!) и новейший V8 объёмом 4.6 л, оснащённый системой впрыска топлива Ram Jet. Эта система была разработана Джоном Дольца и Дональдом Стольтманом, инженерами отделения Rochester, и Зорой Аркус-Дантовым, главным инженером проекта Chevrolet Corvette. Всего же в 1957 году предлагались следующие моторы: «корветтовский» V8 объёмом 283 куб. дюймов(4,6л) (270 или 245 л. с.), V8 Turbo-Fire (220 л. с. с 4- и 185 л. с. с 2-камерным карбюратором), и заслуженный рядный 6-цилиндровый Blue Flame. Также предлагался новый облегчённый почти на 40 кг «автомат» Powerglide.

Продано 702 220 машин в разных кузовах. Цены составляли 2511 долларов за convertible, 2290 за hardtop coupe, 2299 за 4-door sedan, и 2757 за Nomad. Кузов получил очень интересные боковые молдинги, фары — хорошо заметные хромированные ободки, бампер — резиновые «пули» по краям. Но что самое интересное, на модели 1957 года отчётливо проявляется знаменитый «плавниковый стиль». Бампера становятся закругленными и интегрируются в кузов.

GM ВАЗ 2110

Испытания ВАЗ-2110 серии 300 в Канаде.

Данные образцы оснащены системой распределенного впрыска General Motors. По просьбе «вазовцев» для камуфляжа на кузов были нанесены логотипы Chevrolet. 1992 год.

Chevy el camino 1969, Dodge coronet 1958, Dodge charger 1970

Сгорел полностью дилерский центр Chevrolet в США! Но это еще не все .

Катастрофа обрушилась на съемочную площадку HBO, где снимали 6-серийный сериал, основанный на бестселлере «Я знаю, что это правда».

Пока не ясно, что вызвало пожар, но дилерский центр Chevrolet, который для съемок воссоздали на месте закрытого дилерского центра, был украшен в стиле 1990-х годов, с соответствующими автомобилями той эпохи в шоу-руме и на парковке, сгорел практически полностью.

Там находилось приличное количество автомобилей, которые взяли у реальных владельцев. Они рассчитывали всего лишь на то, что их «малышки»снимутся в кино и засветятся на экранах по всей Америке.

Получилось круто и судя по фотографиям до пожара, я бы даже и не понял, что перед нами декорации. Планирую скоро написать несколько постов про дилерскую сеть в США, как выглядят, как продают и чем привлекают потребителей.

Вам интересно будет читать, про отечественный взгляд со стороны на американский рынок?

Съемки проходили в Элленвилле, штат Нью-Йорк. Но не переживайте, так как производство кино это в первую очередь успешный проект, который делают в основном для зарабатывания денег, и редко, чтобы потешить свое эго, то все автомобили были застрахованы и каждый владелец получит определенную компенсацию.

На данный момент страховая компания подтвердила выплаты только по 12 страховым случаям и каждый сгоревший автомобиль рассматривается в индивидуальном порядке.

Среди них несколько Корветов, Шевроле Камаро, пикап Шевроле C1500 и заряженный Шевроле Сильверадо 454 SS с двигателем объемом 7.4 литра.

Больше всех переживает владелец ограниченной серии Chevrolet Beretta GT Indy, модель 1990 года, которая принимала участие в гонках, как Safety Car.

А вот кадр со съемочной площадки, где Chevrolet Beretta GT Indy стоит в эпицентре пожара, который уничтожит ее дотла в ближайшие дни.

С одной стороны, повезло, что никто из людей не пострадал в огне, а с другой стороны, представляете каково сейчас владельцам, которые хоть и получат чек, но свою любимую машину уже не вернут.

Есть даже ролик, пожарные приехали до того, как все сгорело и успели даже что-то потушить.

Это шоу-бизнес и show must go on …

Сейчас ищут подходящую площадку и приглашают желающих, предоставить для съемок свой драгоценный автомобиль)

Chevrolet impala 1967 осталось покрасить

Chevrolet impala 1967 из сериала Сверхъестественное в процессе стройки.

«Погнали наши городских» Chevrolet Truck 1950

Сhevrolet Advance-Design — это первый ре-дизайн пикапов Chevrolet после Второй мировой войны.

1954 год стал, годом существенных конструктивных изменений — цельное изогнутое лобовое стекло без центральной вертикальной разделительной полосы, пересмотренная приборная панель, задние фонари стали полукруглыми. Передняя решетка изменилась в «бычий нос». Надпись «Шевроле» во весь задний борт не оставляла сомнений в принадлежности авто к легендарной марке. Линейка силовых агрегатов начиналась с 3,9 л. и заканчивалась 4,3 л. С 1947 до 1955 года, грузовики от Chevrolet были номер один в продаже в Соединенных Штатах.

Chevrolet Corvette C3

Третий Corvette (1968—1982) основан на концепте Mako Shark II 1965 года, созданном Дэвидом Холлзом. Первоначально С3 базировалась на агрегатах С2. В 1969 году появился новый двигатель Small Block объёмом 5,7 л (300 л. с.), а позже — Big Block (7 л, 390 л. с.). В 1972 году были изменены стандарты измерения мощности моторов, согласно которым самый мощный 7.4-литровый мотор развивал 270 л. с, а двигатель Small Block максимум 205 л. с. С введением новых налогов на топливо ушли в прошлое огромные многолитровые Big Block. Объёмы выпуска С3 составили 542 861 шт.
Также была выпущена версия Corvette ZR1 (специально для автогонок). Мотор выдавал мощность 430 л. с.
В городе Боулинг Грин, штат Кентукки, существует Национальный музей Корвет (National Corvette Museum).

Дорогой Шевролет

В начале 90-х годов наш класс отвели в кинотеатр на «Рэмбо». В финале десантник плачет на плече полковника, рассказывает, как его друг, забритый во Вьетнам, мечтал, что вот этот ад закончится, он вернётся в Америку и будет кутить в казино и кататься на кабриолете шевроле (переводчик произносил его как «шевролет»).

В тот момент русскими подростками воспринималось это совсем не так, как задумал сценарист. Солдат-буржуй хотел заработать на крови вьетнамцев и купить не запорожец и даже не волгу, а шевроле (хорошо ещё переводчик опустил слово «кабриолет»). То, что среднему американскому работяге шевроле (пусть даже импала — самый дорогой из линейки) был более или менее по карману, хотя не каждый готов потратить деньги именно на такие понты, а в целом шевроле считается дешевой маркой, и американский зритель сочувствует бедному солдатику с его простыми и довольно скромными мечтами — это нам было непонятно.

Я совсем забыл бы об этом фильме, но несколько лет назад натолкнулся на перевод песни Джессики Джей «Касабланка». Он так резанул глаз, что я его раскритиковал, и автор перевода убрал его из интернета. В общих чертах, смысл перевода был такой:

«Мы были в Касабланке, начали с попкорна и колы, но перешли к икре и шампанскому, ресторан, всё такое, всё было такое шикарное и блестящее, занимались любовью в шевроле, это было бесподобно, но ты меня бросил«. На самом же деле песня примерно такая: «Я была под влиянием фильма ‘Касабланка’, попкорн и кола казались икрой и шампанским, а заниматься любовью даже в моём дешевом ведре с болтами на задворках дешевого автокинотеатра было романтично [потому что и ты казался мне Хэмпфри Богартом], а потом ты меня бросил«. В глазах переводчицы, шевроле шло в одном ряду с шампанским и икрой, серебром и рестораном богатил (в оригинале речь шла о киноэкране — silver screen — и воображаемом кафе «У Рика» из фильма).

Интересно, какую уйму высказываний, особенно переводных, мы понимаем неправильно из-за того, что придаём иную ценность предметам.

«Поцелуй жизни», или История фотографии, которая на никого не оставит равнодушным

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

В тот день стояла невообразимая жара и ничто не предвещало беды. Гул кондиционеров в июле 1967 года раздавался по всему штату Флорида. Из-за них в городе Джэксонвилле произошла перегрузка линий электропередач, и это вызвало скачок напряжения.

Электрики Рэндалл и Джей проводили плановые работы по замене высоковольтных проводов под напряжением, когда Рэндалл случайно коснулся одного из них. Разряд в 4000 вольт мгновенно прошёл через его тело, сердце не выдержало такой нагрузки и остановилось. Чтобы вы понимали силу удара: во время казни преступников на электрическом стуле используется напряжение всего в 2000 вольт.

Бездыханное тело Рэндалла повисло на страховочных ремнях. Но его напарник Джей не растерялся, понимая, что дорога каждая секунда, и стал делать ему искусственное дыхание прямо на столбе. Было очень неудобно, но другого выхода не было, времени в обрез! В такой ситуации очень трудно провести нормальную реанимацию, но Джей все равно пытался запустить сердце товарища, продолжая делать искусственное дыхание, до тех пор, пока у того не появился слабый пульс.

Только после этого он отцепил страховку напарника и, закинув его себе на плечо, спустился на землю. К моменту прибытия спасателей, Рэндалл Чампион уже лежал на земле и пришёл в сознание. Через некоторое время он полностью выздоровел и опять вышел на свою опасную работу.

За эту фотографию Рокко Морабито получил в 1968 году Пулитцеровскую премию — самую престижную награду среди журналистов и фоторепортёров. Но как ему удалось оказаться в нужном месте в нужное время?
Рокко в тот день работал над съёмкой железнодорожной аварии и случайно обратил внимание на монтёров, работающих на столбе. «На задании я сделал несколько снимков и решил прогуляться в поисках, чего бы ещё сфотографировать» — вспоминает Моравито.

Проходя мимо электриков, он услышал крик и посмотрел наверх: один из них висел вниз головой на спасательном ремне. Второй парень оказывал ему помощь. «Я побежал звонить спасателям, а когда вернулся к столбу, то увидел, как Джей делает напарнику искусственное дыхание, бережно придерживая его за голову, — рассказывал фотограф, — Я попятился назад, пока не уперся спиной в дом, и сделал этот снимок».
Наконец, Томпсон закричал: «Он дышит». Так Рэндалл Чампион остался в живых, а фото разлетелось по всему миру. Безусловно, электрику очень повезло с его другом!

И ещё 10 задевающих за живое фотографий, отмеченных Пулитцеровской премией — самой престижной наградой в журналистике, которая присуждается за действительно выдающиеся фото — и их интересные истории.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Nova (Chevrolet)

Заказ этого товара состоит из двух этапов:
1. Оплата товара и его доставки до нашего склада в США.
Стоимость доставки до склада в США:

2. Оплата международной доставки посылки.

Подробнее После поступления товара на наш склад в США Вам придет письмо-уведомление о поступлении товара на наш склад с указанием его точного веса. Вы сможете собрать посылку,добавив в посылку заказанный товар. Вы можете добавить несколько товаров в одну посылку, сэкономив до 80% на доставке. После оплаты доставки посылки с вашими товарами Вы получите номер отслеживания.
Узнать примерную стоимость международной доставки можно ниже, введя примерный общий вес посылки. Таблица примерного веса товаров

1967 год в цвете или каким был мир 50 лет назад

Этот культовый снимок Марка Рибу почти 50 лет был известен в черно-белом варианте и лишь недавно нашёлся цветной оригинал.
Семнадцатилетняя Ян Роуз Касмир дарит цветок солдату во время антивоенного протеста в 1967 году.

В беспокойном 1967 году война во Вьетнаме была одной из центральных тем. Этот год был отмечен еще более массовыми и представительными выступлениями за прекращение войны во Вьетнаме, чем прежде. Пиком весенних выступлений стали массовые демонстрации в Нью-Йорке в Сан-Франциско, которые показали резкий рост антивоенного протеста и по размаху, глубине, и по характеру. Число участников демонстрации в Нью-Йорке превысило 100 тыс. (по некоторым данным, 300 тыс.), в Сан-Франциско — 20 тыс. На смену весенним демонстрациям пришло «вьетнамское лето» 1967 г., когда около 30 тыс. студентов-добровольцев посвятили каникулярные месяцы антивоенной работе в более чем 700 городах США.

Движение «Сила цветов» в рамках акции протеста молодых людей, осуждающих войну во Вьетнаме. Арлингтон, штат Вирджиния, США, 1967 год:

В это время Северный Вьетнам подвергался нещадным воздушным налётам американских ВВС.

Вьетнамка конвоирует сбитого американского лётчика, 1967 год:

Пока Вьетнам корчился под ковровыми бомбардировками, в соседнем Китае приближалась к своему апогею «Культурная революция». По чистой случайности такое милое название закрепилось за великой Смутой — пятилетней вакханалией погромов, линчеваний, чисток, массовых самообличений, лево-радикального психоза и прочих безумств, которые в отдельные моменты принимали формы гражданской войны с применением танков и артиллерии.

Ещё в начале 1965 года Китай был в целом обычной социалистической страной с более-менее нормальной гражданской жизнью. Через два года всё население поголовно ходило во френчах и синих робах, причём преимущественно строем.

Новый облик Китая — площадь Тяньаньмэнь в Пекине в мае 67-го:

Малолетние хунвейбины осаждают французское посольство в Пекине в феврале 1967:

На Ближнем Востоке 5 июня 1967 г. вспыхнула Шестидневная война, в ходе которой Израиль в считанные дни достиг победы, захватив Синайский полуостров, Сектор Газа, Западный берег реки Иордан, Восточный Иерусалим и Голанские высоты.

Подбитый египетский танк в синайской пустыне, 1967:

Главным героем победоносной для израильтян кампании стал начальник Генерального Штаба Ицхак Рабин, будущий премьер-министр. Вот каким он был тогда, в 67-м:

Тем временем другая ближневосточная страна, Иран, поразила весь мир размахом и роскошью коронации шаха Пехлеви:

Красавица шахиня Фарах Пехлеви:

Елизавета II и принц Филипп, 1967 год:

В 1967 году во время визита в провинцию Канады Квебек президент Франции Шарль де Голль, завершая свою речь при огромном стечении народа, воскликнул: «Да здравствует Квебек!», а потом добавил моментально ставшие знаменитыми слова: «Да здравствует свободный Квебек!» Разразился скандал.
Шарль де Голль во время поездки в Квебек:

Ещё не совсем дряхлый испанский диктатор Франко принимал от нового американского посла заверения в дружбе и почтении:

9 октября 1967 года в Боливии был убит легендарный революционер Эрнесто Че Гевара. Его посмертный снимок сделал фотограф Marc Hutten:

В 1967 году случился один из крупнейших бунтов в истории США — Детройтский, который по сей день остается одним из наиболее жестоких гражданских беспорядков в истории Америки. Его итог: 43 убитых, 467 раненных, более 7,200 арестованных и более 2,000 разрушенных зданий.
Беспорядки вспыхнули на расовой почве. Поводом послужил обычный рейд полиции по проверке лицензии в одном из баров. Возник конфликт с хозяевами, в который вмешались представители местного афроамериканского населения и покатилась 5-дневная вакханалия погромов и столкновений.

Были разграблены и сожжены сотни домов:

Только привлечение войск Национальной гвардии позволило взять ситуацию под контроль:

В СССР отмечали с широчайшим размахом 50-летний юбилей Октября. Кульминацией торжеств в Ленинграде стал выстрел из носового орудия легендарной «Авроры»:

Юбилейная праздничная демонстрация 7 ноября 1967 года в Москве:

Полвека назад мы были единой семьёй народов.

Участники Первомайской демонстрации, проходившей в Фергане:

Ансамбль песни и танца народов Дагестана, 1967:

Выступление гимнастов на церемонии открытия IV летней Спартакиады народов СССР. Центральный стадион имени В.И. Ленина:

50 лет назад, 30 октября 1967 года СССР первым в мире провел полностью автоматическую стыковку двух космических аппаратов – беспилотных кораблей «Союз» под названиями «Космос-186» и «Космос-188».

Благодаря аппаратуре стыковки страна получила возможность создавать долговременные орбитальные станции, где можно жить и работать длительный период.

Но были и неудачи и трагедии в космических полетах, о которых в то время говорить было не принято, многие факты даже скрывались. Как погиб Герой Советского Союза, космонавт Владимир Комаров, страна узнала не сразу. Космос на начальной стадии освоения был практически непостижимым, а корабли имели множество недоработок, упущений со стороны конструкторов.

Корабль “Союз-1”, возвращаясь на Землю 23 апреля 1967 года, потерпел крушение по причине отказа парашютной системы. Гибель космонавта Комарова в ходе испытания данного корабля стала очень сильным ударом для всей страны.

Космонавт Владимир Комаров накануне своего рокового полета:

Трагические события на пути освоения космоса постигли и американцев в 1967 году.На космодроме мыса Канаверал при проведении наземных испытаний ракеты носителя«Сатурн-1B» и космического корабля «Аполлон-1» произошёл пожар в кабине корабля.В этот момент в ней находились американские астронавты Вирджил Гриссом, Эдвард Уайт и Роджер Чаффи. Все три астронавта погибли.

Экипаж «Аполлона-1» Эдвард Уайт, Гас Гриссом и Роджер Чаффи:

14 октября 1967 года в Институте физики высоких энергий (г. Серпухов) запущен крупнейший в мире кольцевой ускоритель протонов, создание которого вывело советскую науку в лидеры в области исследований в физике высоких энергий. Этот ускоритель и поныне остается крупнейшим не только в России, но и на всем евразийском пространстве, уступая только построенным несколько позднее ускорителям ЦЕРНа (г. Женева, Швейцария) и ФНАЛ (г. Батавия, США).

А вот так выглядел компьютер полвека назад в США:

В 1967 году в СССР вступила в строй самая мощная в Европе ЭВМ второго поколения, БЭСМ-6, которая могла выполнять один миллион операций в секунду:

В 1967 году в СССР появилось цветное телевещание, правда, по французской лицензии.
Центральное телевидение в СССР регулярно стало вещать в цветном формате с 1 октября 1967 года. В том же году начал выпускаться первый серийный цветной телевизор — «Рубин 401».

Кстати, в том же году свой родной город Муром впервые с 1917 года посетил русский изобретатель телевидения В.К.Зворыкин.

Муром. Мария Козьминична Зворыкина, Владимир Козьмич Зворыкин и их племянник Василий Дмитриевич Наливкин, 1967 год:

Американский компактный телевизор из пивной рекламы 67-го:

Автомобилизация на Западе развивалась бешеными темпами, но Атлантический океан разделял два разных автомобильных мира. Американцы ездили на огромных тачках, а европейцы предпочитали (могли позволить себе) малолитражки.

Американская мечта — Daytona Beach, Florida, 1967:

Автосалон 1967 года в Амстердаме:

Mercedes-Benz 250C образца 1967 года смотрелся, как положено, солидно:

Пожалуй, главным событием в автомобильном мире стало признание Fiat 124 европейским автомобилем года:

Автомобиль-эпоха! Полвека прошло, а мы его по-прежнему ежедневно видим на улицах наших городов.

А для советских граждан автомобиль оставался предметом роскоши и даже планы строительства коммунизма не предполагали всеобщей автомобилизации (вместо этого собирались развивать сеть «общественных гаражей» для проката).
В 1967 году наш автопром выпустил всего 251 тысячу легковушек, из которых примерно половина пошла на экспорт. При этом СССР умудрялся продавать свои машины даже в развитых странах Запада!

Разумеется, для западного потребителя советские авто выпускали в улучшенном варианте и доводили «до ума» в специальных мастерских. Стране была очень нужна валюта, поэтому старались как могли.

Экспортный цех «Москвича», 1967:

Праворульный автомобиль «Москвич» в Лондоне, 1967:

К тому времени советские автомобили ещё не были безнадёжно устаревшими по европейским меркам.

А ещё страна не только полностью обеспечивала себя самолётами, но и продавала их половине мира. 17 апреля 1967 года был совершен первый трансконтинентальный рейс на Ту-114 под японским флагом. Авиакомпания «Japan Air Lines», Токийский аэропорт:

После того, как Хрущёв ликвидировал развитую артельную промышленность, в СССР оставался лишь один остров (точнее, архипелаг) рыночной экономики — колхозные рынки. Цены повыше, чем в госмазинах, зато всегда были доступны свежие и экологически чистые продукты.

Один из московских рынков на снимке из архива агентства Keystone-France, 1967:

Ленинград, Сенной рынок:

Ещё власти сквозь пальцы смотрели на «блошиные» рынки, где можно было купить-продать что-то из б/у.

Барахолка в Волгограде, 1967:

Универмаг в Ульяновске, 1967:

Продукция минской кондитерской фабрики Коммунарка, 1967:

Немного про советское детство полувековой давности.

Частный гость детского праздника — русская тройка. 1967:

Брестская крепость. Школьники у Холмских ворот, 1967:

Западные корреспонденты и прочие путешественники к тому времени стали уже завсегдатаями СССР. Они бороздили советские просторы, пристально вглядываясь в быт советских людей. Благодаря этому мы можем теперь разглядывать её на множестве ярких, но не постановочных кадров. Такой, какой она была на самым деле, без прикрас.

Пикник на льду Байкала, Дин Конгер, 1967:

Советская молодёжь на пляже в Крыму, Билл Эппридж, 1967:

Отдыхающие в Крыму, 1967:

Бракосочетание в Братске, Дин Конгер, 1967:

Советские люди предпочитали всё более яркие расцветки одежды. Москва, 1967:

Яркая эпоха рождала незабываемо яркую моду.
Французская модель Simone D’Aillencourt на страницах журнала Vogue, №2 за 1967:

Культовая английская манекенщица Твигги (Lesley Hornby) в 1967 году достигла пика своей модельной карьеры, в возрасте всего лишь 18 лет!:

Во Флоренции свои модные платья представлял Cesare Guidi:

Новые модели от Вячеслава Зайцева на страницах журнала «Спутник» за май 67-го:

Манекенщица Регина Збарская и модельер Вячеслав Зайцев 1967 год:

Чем запомнилась культурная жизнь 1967 года?
Она была полна ярких событий!

3 апреля 1967 года одновременно в 53 столичных кинотеатрах состоялась премьера комедии Гайдая «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика».

Кадр из культового фильма:

В том же 1967 вышла в прокат экранизация Гоголя «Вий», первый советский фильм ужасов, где тоже снялась Наталья Варлей:

В 1967-м состоялись премьеры фильмов «Война и мир» и «Анна Каренина», сразу две экранизации двух великих романов Льва Толстого!

Татьяна Самойлова и Василий Лановой в фильме «Анна Каренина». 1967 г:

Сергей Столяров и Виа Артмане в фильме «Туманность Андромеды», 1967 год:

Никита Михалков на обложке журнала Советский экран. 1967 год:

В СССР приезжали популярные иностранные артисты, некоторые из которых для нас стали почти родными!

Звезда французской эстрады Мирей Матье в Москве, 1967 год:

Гости V Московского международного кинофестиваля, 1967 год.

Клаудия Кардинале на Красной площади, июль 1967 года:

В СССР её любили не меньше, чем в Италии.

Барбара Брыльска и Анна Пруциаль (тоже польская актриса) в Москве, 1967:

Барбара Брыльска в фильме Ежи Кавалеровича «Фараон». Фильм вышел на советские экраны в 1967 году и был достаточно популярен:

Французский кинофильм «Дневная красавица» 1967 года режиссёра Луиса Бунюэля, экранизация одноименного романа Жозефа Кесселя, получил в том же году «Золотого льва» Венецианского кинофестиваля.
Главную роль сыграла Катрин Денев:

Мишель Мерсье в фильме «Неукротимая Анжелика», 1967 год:

Фрэнк Синатра в фильме «Tony Rome», 1967:

Ален Делон в фильме «Искатели приключений», 1967 год:

Бриджит Бардо в 1967 году:

Свадьба Элвиса и Присциллы Пресли, 1 мая 1967 года:

«The Beatles» во время трансляции программы об их группе. 1967 год:

В заключении, виртуальная прогулка по улицам городов в 1967 году.

Лондон и лондонцы в 1967 году:

Британки образца 1967-го:

Чикаго 67-го со старой системой эстакадного метро:

1967 — эпоха хиппи. Летом этого года в Сан-Франциско собрались около ста тысяч хиппи на своего рода праздник любви и свободы, создав тем самым уникальный феномен культурного, социального и политического бунта. Это событие было названо «летом любви».
Характерные типажи на улицах Сан-Франциско 67-го:

В Сиднее продолжалось строительство здания Оперы, которое затянулось на 14 лет и сопровождалось громкими скандалами из-за перерасхода средств.
Вид в 1967 году:

Весь автопарк Франции на парижских улицах 1967-го:

Ленинградская улица в Дрездене 1967 года:

Восточный Берлин к 1967-му ещё не вполне оправился от войны:

На месте израненных войной старых кварталов Восточного Берлина началось возведение нового социалистического города. Его символом стала вертикаль телебашни:

Западный Берлин того же года:

В 1967 году на развалинах Кёнигсберга (Калининграда) ещё снимали фильмы о войне. Кадр из фильма «Женя, Женечка и «Катюша»»:

С общественным транспортом в Бухаресте была напряжёнка:

Полвека назад улицы Праги, как и других старых городов Европы, ещё не блистали яркими красками фасадов:

Москва в 1967 году:

К 50-летию советской власти Москва подверглась очередной крупной реконструкции. Практические одновременно были закончены несколько знаковых архитектурных проектов: «вставная челюсть» проспекта Калинина, «книжка» высотного здания СЭВ и крупнейшая в Европе гостиница «Россия».

Строительство здания СЭВ, 1967:

Ещё недавно сплошь деревянные или просто деревенские окраины Москвы стремительно меняли свои облик, превращаясь в бескрайние панельные джунгли.

Ленинград, публика на Невском:

Дореволюционный Кабул 1967 года с причудливой смесью средневековой и современной уличной инфраструктуры, а также советским автопарком:

Французское колониальное наследие в Сайгоне 67-го:

Улицы другой вьетнамской столицы, Ханоя, в 1967 году. Трудные будни военного коммунизма:

Ещё один осколок французской колониальной империи, Мадагаскар, в 1967 году встречал уже довольно экзотичным для тех времён беговым транспортом:

Пригород мальтийской столицы Валетты, винтажный колорит на границе Западной Европы и «Третьего мира», 1967:

Иерусалим, 1967 год:

Ещё немного фотографий советских городов.

Ташкент, 1967 год:

Зима в Одессе 1967 года:

Новосибирск, 1967 год:

Крупнейшая инженерно-археологическая операция в мире — перенос памятников Абу-Симбела и Филе, попавших в зону затопления Асуанской плотины в Египте. Статуя Рамсеса Великого в Большом храме Абу-Симбела была распилена на блоки и опять собрана после переноса на новое место:

Новое местоположение храмов — в 65 метрах выше и в 200 метрах дальше от реки:

Вот как-то так нам представляется яркий и беспокойный 1967 год.

1967 Chevrolet Chevy II Nova

Chevrolet Chevy II Nova 1967 модельного года вышел в одной серии – Series 15 с шестицилиндровым двигателем. Внешне отличить автомобили Nova от серии 100 можно по молдингам на боковинах кузова, а также по надписи «Nova» на заднем крыле.

С 1965 года в General Motors изменилась кодировка моделей, которая теперь обозначалась двенадцатизначным VIN кодом. Согласно принятой системе кодировки первые пять цифр указывали на модель, где первая цифра теперь обозначала марку автомобиля (Chevrolet = 1), две следующие цифры «15» обозначали серию, а последние две цифры — тип и отделку кузова.

35 – четырехдверный универсал, 6 мест;

37 – двухдверное спортивное купе (хардтоп), 6 мест;

69 – четырехдверный седан, 6 мест.

Например, автомобиль с индексом 11569 – это четырехдверный шестиместный седан.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание