Chevrolet украсила свои машины для SEMA 2020

Chevrolet украсила свои машины для SEMA 2020

Chevrolet подготовила пакеты тюнинга для линейки своих моделей. Речь идет о спорткаре Camaro, кроссовере Trax, седане Malibu, пикапах Colorado и Silverado. В

се элементы усовершенствований выдержаны в единой стилистической гамме. Премьера тюнингованных автомобилей состоится в Лас-Вегасе в ноябре на фестивале SEMA. Пакеты тюнинга включают углепластиковые обвесы, тормозные системы, новую стилистику колесных дисков и спортивное оформление кузова с помощью мелких элементов, включая спойлеры и антикрылья. Все автомобили красятся в оранжевый или серебристый цвет с полосами и вставками угольных оттенков, имитирующих сегменты из облегченных композитных материалов.

Купе Chevrolet Camaro получило новую выпускную систему с ревом, как у реактивного истребителя, а так же усиленные тормоза. Дорожный просвет занижен, хотя колесные диски и выбраны 20-дюймовые. Кроссоверы Trax, так же как и седан Malibu, «присели на корточки». Их клиренс занижен на 3 см. Колеса у них 19-дюймовые.

Интереснее всего выглядят пикапы Colorado и Silverado. Автомобили разрослись в габаритах, получили расширенные колесные арки. Вместе с огромными колесами Goodyear Wrangler Fortitude двадцать второго диаметра они выглядят демонически.

Двухдверки Chevrolet Camaro приукрасили к шоу SEMA

На американском рынке продажи кабриолета Chevrolet Camaro SS стартуют в начале следующего года. Возможно, чуть позже покупателям предложат и программу персонализации для этой модели.

О чередное тюнинг-шоу SEMA откроется в Лас-Вегасе уже на следующей неделе. Конечно, наибольший интерес оно представляет для американских производителей. Компания Chevrolet припасла для зрителей два концепта. Определение для слегка доработанных купе и кабриолета Camaro слишком громкое, но все же шоу-кары пока не предназначены для серийного производства, потому и числятся в статусе концептов.

О технической начинке ничего не сказано. Остается надежда, что для тюнинг-шоу такого уровня производитель поколдовал над мотором. Все подробности станут известны после официального дебюта.

Главной целью создания двух выставочных машин стала демонстрация возможностей персонализации модели Camaro SS. Оба шоу-кара получили особый окрас кузова с контрастными элементами, отделку интерьера кожей более высокого качества, алюминиевые детали в салоне, оригинальные по дизайну колесные диски, видоизмененные решетки радиатора, доработанную выпускную систему, а также заниженную подвеску. Автомобиль в исполнении Black Accent может также похвастать затемненной оптикой.

CHEVROLET

Chevrolet Camaro 2020 – обновленное купе получило новые версии

Спортивное купе Chevrolet Camaro перетерпело рестайлинг на 2020 год для американского рынка. Американцы не только обновили версию Chevrolet Camaro SS с 8-цилиндровым мотором, но еще добавили совершенно новую комплектацию Camaro LT1, такой индекс автомобиль получил за счет установленного 6,2-литрового мотора V8 (461 л.с. 617 Нм), который на выбор может сочетаться, как с 6 МКПП, так и с 10 АКПП.

Внешне новая версия Chevrolet Camaro SS отличается новым передним бампером, позаимствованным у концептуального Camaro Shock, который был представлен в 2020 года на шоу SEMA. Отличие в том, что на дореформенной модели центральная перекладина на бампере была черного цвета, а теперь она окрашивается в цвет кузова, а эмблема марки переехала с бампера на фальшрадиаторную решетку.

Chevrolet Camaro в исполнении LT1 можно отличить по черной эмблеме марки, шильдикам LT1 на передних крыльях и 20-дюймовым колесным дискам в стиле SS.
По словам разработчиков, версию Chevrolet Camaro LT1 2020-2021 года считают одной из самых привлекательных «начальных» моделей на американском рынке с мотором V8.

Суть комплектации LT1 заключается в том, что по дизайну экстерьера и по техническим характеристиками она полностью повторяет версию 1LT, которая оснащается только четырехцилиндровым 2,0-литровым турбо мотором или 3,6-литровым двигателем V6. А вот у Шевроле Камаро 1LT более мощный 6,2-литровый мотор V8 и вентилируемый капот, как у Camaro SS. Кроме этого в качестве опции можно заказать Technology Package с премиальной аудиосистемой Bose.

Цена Camaro LT1 начинается от 34 995 долларов (по текущему курсу примерно 2 280 000 рублей). Таким образом, купе заняло нишу между 3LT с моторами объемом 2,0 и 3,6 литра с коробкой «автомат» стоимостью 33 490 долларов и 1SS с 6,2 литровым мотором V8 с механической коробкой передач, стоимостью 37 995 долларов.

Стоит отметить, что теперь устанавливаемый на Chevrolet Camaro 3,6-литровый V6 с отдачей 340 лошадей и 385 Нм крутящего момента может работать в паре с 10 АКПП (ранее мотор комплектовался 8 АКПП).

До и после обновления

Также для обновленного на 2020 год купе расширился и список опционального оборудования, предлагаемого для тех или иных комплектаций (это несколько оттенков кожи, новые варианты цветов кузова и колесных дисков, эмблема компании черного цвета, тонировка фонарей и прочее).

Напоследок остается только напомнить, что купе Camaro на российском рынке предлагается только с 2,0-литровым мотором с тубонаддувом с отдачей 238 л.с. и 400 Нм, который работает в паре с 8 АКПП. Цена данной вариации в России составляет от 2 990 000 рублей. Так что проведенные для данной модели обновления российского рынка не коснутся.

Самые мощные машины, построенные для тюнинг-шоу SEMA (37 фото + 4 видео)

Chevrolet Corvette Stingray

Кто сделал: Hennessey Performance

Компанию Hennessey Performance можно смело называть легендарной. И не только благодаря самому быстрому суперкару в мире Hennessey Venom GT: специалисты этой конторы, похоже, могут снять тысячу лошадиных сил даже с газонокосилки! Более того, компания активно готовит будущее поколение профессиональных тюнеров в собственной школе. Поэтому нет ничего удивительного в том, что в Hennessey придумали, как заставить мотор новенького Chevrolet Corvette Stingray выдать 1100 лошадиных сил.

Для того, чтобы увеличить отдачу мотора «Корветта» более чем в два раза (стандартный агрегат развивает 461 лошадиную силу), специалисты добавили под капот суперкара пару турбин, а также установили алюминиевые поршни и стальные шатуны, перепрограммировали управляющую электронику, а также модернизировали головку блока цилиндров, топливную систему, выпуск и интеркулер. Такой набор вместе с работой будет стоить 68 тысяч долларов – на 17 тысяч долларов дороже самого Corvette в базовой комплектации. Но разве уникальность можно оценивать в денежном эквиваленте?

Кто сделал: Underground Racing

Многие считают Lamborghini Gallardo, Ferrari 458 Italia и Audi R8 эталонными суперкарами. Многие, но не тюнеры из Underground Racing. Эта группа сумасшедших из Северной Каролины берет европейские модели, потрошит их и переделывает на свой вкус, в результате чего отдача двигателей Ferrari и Lamborghini увеличивается – дышите глубже – троекратно!

Один из наиболее ярких примеров невменяемости ребят из Underground Racing – их пакеты доработок для Lamborghini Gallardo. Первая стадия оценивается в 32 тысячи долларов и позволяет поднять отдачу V-образной «десятки» с базовых 560 лошадиных сил до 800. Дальше больше: на второй стадии мощность увеличивается до 850, а на третьей – до совершенно неприличных 1000 лошадиных сил! И все бы ничего, но для «Гаярдо» американцы подготовили еще и гоночные модификации. Их выходные данные просто вульгарны: стадия один – 1500 сил, стадия два – 1750 сил. К счастью, это только на гоночном топливе с октановым числом 117 (например, трет-бутилметиловом эфире). Где там ваш «Вейрон»?

Конечно, в портфолио Underground Racing есть и американские модели, но по сравнению с Gallardo их доработки кажутся зубочистками на фоне лесозаготовок. Более того, судя по количеству клиентов, которые разрешили тюнерам рассказать о себе, проблем с покупателями у компании нет. Причем эти машины заказывают даже из России.

Ford Mustang 1000 S/C

Кто сделал: Shelby

В истории компании Shelby American есть великое множество умопомрачительных «Мустангов», но один из них все же выделяется на их фоне. Создан он был совсем недавно – весной этого года – и его отличительной особенностью является безумная и необузданная мощность: 1200 лошадиных сил!

Купе Mustang 1000 S/C оснащено стандартным 5,8-литровым бензиновым мотором V8, но с новым механическим нагнетателем, новой выпускной системой, более производительной системой охлаждения и иными шатунами, поршнями и коленчатым валом. Все эти переделки увеличили базовый табун в 662 «лошадей» практически вдвое!

В Shelby American небезосновательно называют 1000 S/C самым мощным серийным масл-каром, присутствующим на рынке. Вопрос вызывает разве что серийность: тираж составляется всего 100 экземпляров. Стоимость каждого переваливает за 200 тысяч долларов (в цену включена цена базового «Мустанга» GT500). Для американской тачки – жутко дорого, но если перевести мощность в деньги, то этот «Мустанг» окажется выгоднее большинства малолитражек.

Nissan GT-R AMS Alpha

Кто сделал: AMS Performance

Конечно, американские тюнеры – настоящие патриоты и любят дорабатывать в основном местные модели. Но иногда они все-таки делают что-то по-настоящему безумное и из машин японских автопроизводителей. Например, из суперкара Nissan GT-R. Именно на эту модель обратило внимание ателье AMS Performance, которое подготовило для купе несколько стадий доработки. Самые дорогие из них поднимают отдачу «Годзиллы» до запредельных величин, а за их цену можно купить, например, новенький Porsche Cayman S.

Преодоление отметки в тысячу сил происходит с пакетом Alpha 9 – отдача в данном случае увеличивается до 1052 лошадиных сил против стандартных 550 сил. В AMS Alpha утверждают, что в разгоне до 210 километров в час GT-R Alpha 9 быстрее, чем Bugatti Veyron. Дальше больше: пакет Alpha 10 увеличивает отдачу до 1166 лошадиных сил, Alpha 12 – до 1500 сил, а Alpha 14 – до 1605 сил.

Апофеоз безумия от AMS наступает с пакетом Alpha 16: с ним под капот GT-R устанавливают 1840-сильный движок. В данном случае наиболее показательны цифры: с 96 до 210 километров в час «перезаряженное» купе разгоняется всего за 2,91 секунды. Bugatti Veyron делает то же самое за 5,6 секунды, а 180-сильный 390-килограммовый мотоцикл Suzuki GSXR1000 – за 5,9 секунды. Съели?

Кто сделал: RDP Motorsport

Компания RDP Motorsport – не просто тюнинг-ателье с безумными идеями и безудержным желанием вставлять мониторы в каждое свободное место автомобиля, а серьезная контора, имеющая, между прочим, собственную мастерскую по разработке и изготовлению выхлопных систем и собственную же гоночную команду по дрэг-рейсингу. Поэтому с донором в лице Dodge Challenger американские тюнеры просто обязаны были сделать нечто интересное. И сделали.

Масл-кар получил мотор в тысячу лошадиных сил против стоковых 425! Идея мастеров из RDP состояла в том, чтобы построить машину, способную проехать четверть мили (402 метра) за девять секунд. Для сравнения, Lamborghini Aventador преодолевает такое расстояние за 10,7 секунды, а Bentley Continental GT Speed – за 12 секунд. Для реализации поставленной задачи тюнеры приладили к V8 Challenger уникальный механический нагнетатель, а также оснастили автомобиль старой и доброй системой впрыска закиси азота.

Да, 1000 сил на «Челленджере» от RDP доступны не постоянно, но сам факт достижения этой отметки, пусть и на короткий временной промежуток, заставляет смотреть на тюнигованный масл-кар с уважением. К тому же внешне черное купе мало чем отличается от серийного – настоящий волк в овечьей шкуре.

1000HP Dodge Ram Mega Cab

Кто сделал: Джерад Уиттвер

Этот Dodge Ram с 5,9-литровым дизельным мотором Cummins работа не тюнинг-ателье, а одного американского энтузиаста дизельных моторов – Джерада Уиттвера. Джерад является владельцем компании, продающей запчасти и детали для модернизации двигателей на «тяжелом топливе». Как-то раз он решил выяснить, где находится предел отдачи базового 330-сильного «Камминса»…

Для начала Уиттвер и его команда установили новые, более производительные турбины, «перепрошили» электронику и повозились с системой впрыска топлива. В результате этих действий отдача выросла до 860 лошадиных сил. Казалось бы, для дизеля этого и так много, но Уиттвер захотел большего. В результате мотор из машины был извлечен и перебран практически полностью. В доработку было вложено 30 тысяч долларов: голым энтузиазмом это уже не назовешь!

В итоге после замены практически всех деталей отдача мотора взлетела до более чем тысячи лошадиных сил. А крутящий момент (лучше сядьте) – 2527 Нм. Это в два с половиной раза больше, чем у Mercedes S 65 AMG.

Mothers 1970 Chevelle «ProPane»

Кто сделал: Mothers Polishes

Может ли производитель полиролей и прочей автомобильной химии построить работающий на пропане масл-кар, двигатель которого развивает более тысячи лошадиных сил? Почему нет? Ведь в Формуле-1 производитель газировки регулярно оказывается сильнее Ferrari и Mercedes-Benz. В нашем же случае речь идет о компании Mothers Polishes и их монстре – Chevrolet Chevelle 1970 года.

Конечно, производитель полиролей никогда в жизни не смог бы реализовать подобный проект самостоятельно. За дизайн пропанового «Шевилля» отвечал легендарный Чип Фуз, а окончательную сборку модели доверили компании Paul Gonzalez Custom Cars. Результатом трудов стал отменный красавец, оснащенный 8,6-литровым Chevrolet. Динамика? Да кого она вообще может интересовать в данном случае? Одно можно сказать с уверенностью: на хайвеях эта штука валит как надо! Да еще и заправляется дешевым и экологичным пропаном.

Кто сделал: ICS Performance

Маленькое американское тюнинг-ателье ICS Performance из небольшого американского городка Стэмфорд в штате Коннектикут является создателем по-настоящему уникального автомобиля. Это желтый BMW M3 в кузове E36, стандартный 3,2-литровый мотор которого после применения особой магии тюнеров выдает исполинские 1025 лошадиных сил. Для четырехкратного прироста мощности (отдача стандартного двигателя M3 E36 составляет 245 лошадиных сил) специалисты установили высокопроизводительную турбину, полностью перелопатили систему впрыска и заменили блок управления двигателем.

С точки зрения дизайна M3 от ICS Performance ничем не отличается от своего гражданского аналога. Не исключено, что у тюнеров просто не хватило времени на разработку аэродинамического обвеса. Автомобиль создавался в сжатые сроки из-за желания владельцев фирмы доказать авторам журнала European Car, что с мотора «эм-третьей» вполне реально снять тысячу сил. Причем владелец ICS Джордж Какалетрис сам позвонил в редакцию и заявил, что через две недели предоставит машину. А полторы тысячи сил слабо, Джордж?

Кто сделал: Sean Hyland Motorsport

Родстер AC Cobra крут и без каких-либо доработок: сам факт наличия 425-сильного семилитрового мотора Ford делает эту модель умопомрачительной. Тем не менее, канадцы из Sean Hyland Motorsport подумали иначе и сделали «Кобру» еще злее. И, возможно, даже слегка перестарались. Место стандартного агрегата занял 5,4-литровый двигатель от Mustang Shelby GT500, снабженный механическим нагнетателем Kenne Bell и переведенный на этанол. Результат: отдача помещенной под капот «Кобры» V-образной «восьмерки» составила 1000 лошадиных сил.

Несмотря на исполинскую мощность, двигатель модифицированной канадцами «Кобры» сочетается со стандартной «мустанговской» шестиступенчатой механической коробкой передач. При этом подвеска и тормозные механизмы раритетного спорткара были адаптированы под серьезно возросшую мощность. Плюс ко всему, у машины появились новые колесные диски и покрышки. Все эти доработки, по задумке создателей, должны «держать машину на земле». Справедливо, ведь трехтонному истребителю Як-1 для взлета требовалось всего на 100 лошадиных сил больше, чем есть у «Кобры» от Sean Hyland Motorsport!

Chevrolet привезет на тюнинг-шоу SEMA девять машин

Компания Chevrolet намерена представить на шоу SEMA девять тюнингованных версий трех моделей. Одной из новинок станет концептуальный вариант суперкара Corvette Stingray – Pacific Concept. От стандартного автомобиля он отличается карбоновыми деталями отделки салона и кузова, сплиттером на переднем бампере, задним антикрылом и двухцветными колесными дисками (19-дюймовыми спереди и 20-дюймовыми сзади).

Еще два тюнингованных «Корвета» называются Gran Turismo Concept и Convertible Atlantic Concept. Первый посвящен шестой части гоночного симулятора Gran Turismo и отличается от стандартной версии особым цветом кузова, карбоновым спойлером, переделанной фальшрадиаторной решеткой, иными креслами и новым рулевым колесом. Родстер Atlantic Concept обзавелся сплиттером переднего бампера и новым задним диффузором. Моторы всех «Корветов» для SEMA изменений не претерпели.

Также на тюнинг-шоу Chevrolet представит спецверсию седана SS, которая посвящена четырехкратному чемпиону NASCAR Sprint Cup Джеффу Гордону. Четырехдверка получила особую окраску кузова, новые 20-дюймовые колесные диски, изготовленный из карбона задний спойлер, переделанную решетку радиатора, заниженную подвеску, а также иную выхлопную систему.

Помимо этого, на SEMA появится стандартная версия купе Camaro Z/28, гоночная модификация Camaro COPO, первый экземпляр которой будет продан с аукциона для помощи раненным ветеранам, а также варианты Performance Garage Camaro, Performance Camaro V-8 Concept, Performance Camaro V-6 Concept и Spring Special Edition. Первая из них построена на базе SS-версии и создавалась для использования на треке. Такой «Камаро» получил ряд элементов подвески от Z/28 и ZL1, аэродинамический обвес и новые колесные диски.

Остальные модификации «Камаро» призваны продемонстрировать возможности персонализации стандартных автомобилей фирменными аксессуарами автопроизводителя. В их число вошли, в том числе, различные варианты решеток радиатора и колесные диски. Кроме того, ранее из каталога Chevrolet Accessories были показаны варианты по доводке тормозов, подвески и двигателя модели.

Тюнинг-шоу SEMA пройдет в Лас-Вегасе с 5 по 8 ноября. Помимо Chevrolet, тюнингованные версии своих моделей готовит, в частности, концерн Chrysler, на стенде которого появятся 20 машин, переделанных специалистами Mopar.

Концепт Chevrolet Trax Red Line Series для тюнинг-шоу SEMA-2020

Chevrolet представил первые изображения нового концепта Trax Red Line Series, дебют которого состоится уже 3 ноября в Лас-Вегасе на моторшоу SEMA-2020.

Судя по тизеру, концепт получит серебристый цвет экстерьера Enhanced Silver Metallic и черной крышей, корпуса боковых зеркал в цвете Satin Graphite, а также заниженную подвеску, 18-дюймовые легкосплавные диски, тонированные задние огни и багажник на крыше.

В интерьере появятся премиальные напольные коврики и новый лоток для грузов в багажном отсеке.

Учитывая, что концепт преследует исключительно декоративные цели, в моторном отсеке кроссовера, вероятно, расположится стандартный 1.4-литровый 4-цилиндровый Ecotec мощностью 138 л.с. и 200 Нм максимального крутящего момента.

Выставка оборудования для автомобильной индустрии SEMA 2020

SEMA 2020

SEMA ( англ. Specialty Equipment Market Association ) — это выставка специального оборудования в автомобильной промышленности, е жегодно проходящая в Лас-Вегасе . Данная выставка является одной из главных выставочных площадок автомобильного бизнеса, так как охватывает не только прототипы, но также оборудование, тюнинг, инструментарий и запчасти для авто. Этот год не является исключением и выставка SEMA 2020 распахнула свои двери для всех желающих.

Land Speed Cruiser

Компания Toyota подготовила для SEMA 2020 прототип Land Speed Cruiser. Это автомобиль построенный на базе Land Cruiser 200 2020. Внедорожник оснастили двигателем мощностью 2000 лошадиных сил. Land Speed Cruiser оснастили 5,7-литровым двигателем V8 с двумя турбинами фирмы Garrett. Мотор сочетается со специально подготовленной фирмой ATI Performance Products коробкой передач. Максимальная скорость Toyota Land Speed Cruiser составляет 354 километра в час.

Никаких дополнительных технических подробностей Японский производитель не сообщил. Отметив лишь то, что «каждая деталь подверглась вмешательству». В частности, была значительно усилена рама донорской модели. По представленному автомобилю видно, что для улучшения аэродинамики инженеры лишили машину боковых зеркал, вместо них установлены видеокамеры. Для автомобиля спроектировали специальный обвес и значительно занизили подвеску.

Помимо Land Speed Cruiser компания Toyota представила еще шесть проектов на SEMA. В их основу легли модели Sienna, Corolla, Prius, GT86 и Tacoma.

Ford Mustang 1965 — Vicious

Тюнинг-ателье Timeless Kustoms продемонстрировало на выставке SEMA 2020 концепт-кар под названием Vicious, что в переводе на русский означает «Злобный«. Автомобиль создан на базе купе Ford Mustang 1965 года выпуска. Vicious оснастили 1000-сильной установкой с тройным наддувом. Новинку построили на шасси компании Art Morrison с регулируемыми амортизаторами от Chevrolet Corvette. Концепт сохранил оригинальную крышу, однако получил новый обширный аэродинамический обвес кузова.

Vicious укомплектовали мотором V8 объемом 5,1-литра Ford Performance с механическими нагнетателем и двумя турбокомпрессорами, а также выпускной системой MagnaFlow. Отдача двигателя, сочетающегося с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач, превышает 1000 лошадиных сил. На автомобиль установлены 19-дюймовые колесные диски с гоночными покрышками от самой экстремальной версии суперкара Dodge ViperACR, а также 394-миллиметровые карбон-керамические тормозные механизмы с шестью и четырьмя поршнями спереди и сзади соответственно.

Салон получил спортивные «ковши», обтянутые кожей красного цвета, рулевое колесо Sparco с массивными подрулевыми лепестками, а также современную цифровую панель приборов.

Kia Sorento

Корейский автопроизводитель Kia привез в Лас-Вегас концептуальную версию кроссовера Sorento. Экстравагантная модель которого получила название Ski Gondola. Отличительной особенностью машины стали гусеницы фирмы Dominator Rubber Tracks, установленные на места колес. Помимо этого автомобиль оснащен системой автономного управления.

Ski Gondola лишился центральной стойки кузова. За счет этого дизайнеры из LUX Motorwerks, которые помогали корейскому автопроизводителю в подготовке проекта, смогли сделать открывающиеся в разные стороны двери.

Помимо этого, концептуальный кроссовер получил багажник на крыше с дополнительной светотехникой и креплениями для лыж, а также уникальную отделку интерьера.

Помимо Sorento Ski Gondola, компания Kia представила на SEMA 2020 еще три тюнинг проекта. В их основу легли модели Niro, Soul и Sedona.

Ford Mustang GT4

Компания Ford представила гоночную версию купе MustangGT4. Доработкой шасси модели (установкой новых амортизаторов, рычагов подвески и стабилизаторов поперечной устойчивости) занималась канадская компания Multimatic Motorsports, которой американский автопроизводитель доверил производство суперкара GT.

Ford Mustang GT4 построен на базе версии GT350R-C. В движение гоночное купе приводится при помощи 5,2-литрового двигателя V8, сочетающегося с шестиступенчатой коробкой передач Holinger с возможностью смены ступеней с помощью подрулевых лепестков. Мощность мотора не уточняется. Автомобиль получил 18-дюймовые колесные диски, шины типа «слик», встроенный каркас безопасности, гоночную приборную панель, спортивную систему управления двигателем и систему слежения за блокировкой тормозов.

Помимо этого, купе укомплектовали аэродинамическим обвесом, состоящим из заднего крыла, переднего сплиттера и нового диффузора. Вместе с этим Mustang GT4 получил капот с дополнительными вентиляционными отверстиями. Гоночная версия Mustang GT4 может принимать участие в таких сериях, как IMSA Continental Tire SportsCar Challenge, Pirelli World Challenge GTS и европейском чемпионате GT4.

Ford F-150 Raptor

Помимо Mustang GT4 компания Ford выставила на обозрение гоночный внедорожник для ралли-рейда Baja 1000 — практически серийный пикап F-150 Raptor.

Пика подготовлен для гонок в категории Stock Full. В соответствии с требованиями безопасности, автомобиль получил каркас безопасности и «ковши» в салоне, дополнительные светодиодные ламы освещения и специализированный топливный бак, устойчивый к повреждениям, а также запасное колесо, которое разместят на погрузочной площадке. В остальном машина останется полностью серийной.

Подвеска, диски, шины BFGoodrich K02 и многие другие элементы в конструкции автомобиля для Baja останутся точно такими же, как и на любой другой модели Raptor, который можно купить у дилера. Единственное, что в компании сделали с подвеской — это перенастроили амортизаторы и пружины из-за возросшей массы, а также дополнительного установленного оборудования, — прокомментировал Грег Фоутц, четырехкратный победитель чемпионата Baja, будущий пилот F-150 Raptor.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание