Chevrolet Traverse придет в России к концу года

Chevrolet Traverse придет в России к концу года

You are using an outdated browser. Please upgrade your browser or activate Google Chrome Frame to improve your experience.

В конце года в Россию приедет Chevrolet Traverse

Chevrolet планирует в конце 2020 года начать продажи в России нового внедорожника Traverse

В конце года Chevrolet планирует начать продажи в России нового внедорожника Traverse.

С 2020 года на российский рынок осуществляются поставки лишь трех производимых в США моделей Chevrolet: Tahoe, Camaro, Corvette. «В настоящее время мы довольны уровнем продаж этих моделей в России, который вот уже второй год подряд показывает устойчивый рост», – заявил глава российского подразделения GM Сергей Лепнухов.

За первые пять месяцев 2020 года было продано более 130 автомобилей Chevrolet Camaro, что на сегодня является лучшим результатом с момента официального запуска модели в России в 2020 году. Почти половина продаж пришлись на ограниченную серию, приуроченную к юбилею модели.

Chevrolet Traverse выйдет к концу года

Ближе к зиме 2020 года, на российские рынки выйдет новая марка кроссовера Chevrolet Traverse. Это стало известно благодаря агентству «Автостат», которое узнало об этой новости от представителей этой марки автомобиля в России.

Эту версию Chevrolet Traverse показали в начале этого года в Детройском автосалоне. Спустя целое поколение, кроссовер стал намного крупнее и даже немного больше, чем предыдущая версия Chevrolet Tahoe. Весь кузов Chevrolet Traverse имеет длину не более 5189 мм, это немного больше чем у Tahoe, у которой кузов равен 5179 мм. Нижняя колесная составляющая машины выросла на 124 мм и стала достигать 3070 мм. Таким образом Chevrolet Traverse будет не намного больше, чем Chevrolet Tahoe.

Заказать поставку Chevrolet из США можно с 2,0-литворой «турбочетверкой», мощность которой будет составлять 255 л.с. Также можно заказать атмосферный V6, объем которого будет равен 3,6 литра. В этих двух случаях, автомобиль оснащается специальным 9-ступенчатым «автоматом». Рассчитывается, что кроссовер будет являться переднеприводным, а при желании, будет дополнительная опция, которая добавляет автомобилю полный привод.

Chevrolet Traverse появится в России в начале 2020 года

Продажи нового кроссовера Chevrolet Traverse в России должны стартовать в начале 2020 года. Год назад российское представительство GM объявило о выводе на российский рынок кроссовера Chevrolet Traverse. Старт продаж был намечен на конец этого года, однако теперь стало известно, что автомобиль появится у дилеров только в начале 2020 года. Об этом сайту Wroom.ru сообщили в компании «Авилон», недавно ставшей официальным дилером марок Chevrolet и Cadillac.

Chevrolet Traverse – это большой кроссовер длиной более пяти метров, в салоне которого – три ряда сидений и семь или восемь мест в зависимости от исполнения. О том, какие версии будут предлагаться в России пока неизвестно, а на американском рынке Chevrolet Traverse доступен с 2,0-литровым турбомотором мощностью 258 л.с. или с атмосферным двигателем V6 3.6 мощностью 309 л.с. Оба варианта комплектуются 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Российские цены на Chevrolet Traverse объявят позднее, в США автомобиль стоит от 30 тысяч долларов.

Chevrolet › Кроссовер Chevrolet Traverse будет продаваться в России

В Соединённых Штатах полноприводный Traverse в исполнении LT стоит $39 895–44 695, а в комплектации Premier ― $48 895. Российские цены пока не названы, но можно предположить, что прайс-лист будет начинаться примерно с 2,8 млн рублей. Для сравнения, Ford Explorer и Volkswagen Teramont стоят от 2 849 000 и 2 799 000 рублей соответственно.

Больше никаких Aveo и Крузов ― в российской гамме Chevrolet остались только исконно американские модели. Это купе Camaro, спорткар Corvette и рамный внедорожник Tahoe с неразрезным мостом сзади и понижающим рядом в полноприводной трансмиссии. А в мае 2020 года с американского завода Lansing Delta Township (штат Мичиган) в Россию начнутся поставки семейного кроссовера Chevrolet Traverse второго поколения, который дебютировал на Детройтском автосалоне в январе 2020 года. К слову, Росстандарт уже выдал одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на новую модель.

Мультимедийная система с восьмидюймовым дисплеем поддерживает Android Auto и Apple CarPlay и дополнена ТВ-тюнером и DVD-проигрывателем. Подогрев рулевого колеса и сидений второго ряда, беспроводную зарядку для смартфона и аудиоустановку Bose с десятью динамиками мы также увидим среди оборудования.

Конфигурация салона в зависимости от версии различается количеством мест в среднем ряду (два или три). Объём багажника варьируется в пределах 651–2789 л. Дверь грузового отделения поднимается автоматически и не требует касаний при этом.

Traverse представляет собой полноразмерный кроссовер. Его длина достигает 5189 мм, а ширина и высота ― 1996 и 1795 мм соответственно. Расстояние между осями простирается на 3070 мм. Такие кроссоверы, как Ford Explorer, Mazda СX-9 и Volkswagen Teramont, короче этого Chevrolet и уступают ему по размеру колёсной базы. На нашем рынке Traverse будет продаваться в семи- или восьмиместном исполнении, а в списке оснащения появятся шесть подушек безопасности, кожаная отделка сидений, трёхзонный климат-контроль, подогрев и вентиляция передних кресел, камеры кругового обзора, мультимедийный комплекс с навигацией, системы автоторможения и удержания в полосе.

В России Chevrolet Traverse будет оснащаться подключаемым полным приводом с многодисковой муфтой на задней оси. Водитель сможет выбрать один из трёх режимов работы трансмиссии ― Normal, 4×4/Snow и Off-Road.

Россиянам предложат две комплектации (LT и Premier), но по части силовых агрегатов выбора, увы, не будет. Нашим Траверсам положен только шестицилиндровый 3.6 с непосредственным впрыском и отдачей 318 сил и 360 Н•м. Коробка передач ― исключительно девятиступенчатый «автомат». Жаль, что в представительстве ставят Traverse в заведомо проигрышную позицию на рынке. Ведь у большинства конкурентов на российском рынке есть моторы мощностью менее 250 сил, и именно на такие модификации приходится наибольший спрос. Ладно, не стали сертифицировать для нас версию с турбомотором 2.0, но «атмосферник» V6 могли бы и дефорсировать.

Обновленный Chevrolet Traverse «приедет» в Россию в конце года

Кроссовер Chevrolet Traverse доберется до России к концу этого года.

Как сообщает портал «Информинг», скорее всего, в качестве трансмиссии кроссовер получит новый 9-ступенчатый автомат, а также два бензиновых мотора: 4-цилиндровый турбо и атмосферный V6 объемом 3,6 литра.

Что касается опций, то, прежде всего, можно выделить два люка в крыше, камеры кругового обзора, светодиодные фары и комплекс ассистирующей электроники.

Впервые кроссовер был представлен на Чикагском автосалоне в 2008 году, в продажи поступил в октябре того же года. Является преемником минивэна Uplander и внедорожника TrailBlazer. Обновленный Traverse был представлен в 2020 году на Автосалоне в Нью-Йорке. Автомобиль получил новую решетку радиатора и передний бампер, редизайненную заднюю дверь и задние фары, схожие с фарами от Chevrolet Camaro, а также обновленные колесные диски. Однако техническая начинка не подверглась изменениям.

В России начались продажи кроссовера Chevrolet Traverse

Chevrolet четко следует своим планам: до минимума сократить присутствие в России, убрав из линейки почти все доступные модели, кроме Niva, и оставив довольно дорогие. Новый кроссовер бренда — Traverse — однозначно, машина не для всех. И придать импульс продажам марки в РФ ей не под силу. В отличие от имиджевых «очков» — она их американскому бренду, непременно, добавит. Об этом говорят и цена автомобиля, и его оснащение.

В о-первых, речь идет о семи- и даже восьмиместных салонах, причем с удобным доступом на третий ряд за счет оригинальных сидений на втором. Во-вторых, под капотом у Traverse скрывается безальтернативный мощный V6 объемом 3,6 литра, способный выдать ни много ни мало 318 л.с. при максимальном крутящем моменте 360 Нм. В пару к такому агрегату установили новый 9-ступенчатый «автомат». В итоге солидная машина способна разогнаться до классической сотни за 7,6 секунды, а тратит всего 10 литров бензина на 100 километрах в смешанном цикле.

В-третьих, имеется система Traction Mode Select для выбора режима вождения и типа привода. В-четвертых, инженеры Chevrolet применили оригинальные технические решения. Например, на ходовых качествах сказалась совершенно новая пятирычажная независимая подвеска, причем внутри каждой из основных ее пружин использованы вспомогательные. Это особенно помогает при полностью загруженном пассажирами салоне.

В-пятых, кроссовер получил богатый набор опций. Среди них, в частности, функция автоматического торможения при обнаружении пешеходов, интеллектуальная технология Stop/Start, система активного шумоподавления, камеры кругового обзора, зеркало заднего вида с возможностью воспроизведения потокового видео и «умный свет».

Наконец, в-шестых, в большом салоне инженеры добились максимального комфорта. Одних только подстаканников и держателей для бутылок внутри — сразу 10, точек для подзарядки гаджетов — 9, перчаточный ящик рассчитан на 10 литров объема, а есть еще карманы для планшетов и скрытые секции для перевозки каких-либо предметов.

В общем, совершенно не удивительно, что в топовом исполнении машина стоит 3 449 000 рублей. Она соответствует требованиям премиального сегмента, и в этом смысле ее цену даже можно назвать конкурентоспособной.

Ну а доступные кроссоверы Chevrolet в России, напомним, можно ждать только с шильдиком Ravon. Узбекский бренд обещает показать такую модель уже в августе на Московском международном автосалоне. По всей видимости, речь идет об аналоге Captiva или Tracker.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание