Chevrolet Traverse доедет до России в мае

Отзывы о Chevrolet Traverse 2 (2020-2020)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Chevrolet Traverse 2 (2020-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Красавец! И внутри выглядит роскошно!

Большой, полноприводный… хорошо, но боюсь, что в нынешних условиях (и учитывая “политику GM”) – ценник на него в России будет неадекватным.

Внимание. ОБМАН потребителей от GM.

Модель Chevrolet Traverse в комплектации “Premier” в автосалонах стоит (2020 года) с электроприводом складывания\раскладывания 3-го ряда сидений (именно так – с кнопочным управлением).

Я, внеся предоплату, более месяца ждал первую партию авто в РФ у дилера “Major-Новая Рига”! Сегодня приехал на прибывшую машину с конкретным VIN-ом заказывать доп. комплектацию и уже в зоне выдачи авто, при просмотре, меня поставили перед фактом: “GM нам прислал машины с ручным складыванием третьего ряда и “ремешком” – мы сами говорят были в шоке”!

Так как “установка 2-х электроприводов на спинки сидений складывающиеся 60\40″ стоила бы ну никак не менее 300 000 рублей у офиц. дилера (предположительно, если бы такая доп услуга существовала для потребителя)… То я считаю что GM- Россия меня и всех остальных потребителей ПРОСТО ОБВОРОВАЛ на эти самые “примерно 5 000 долларов” – так как МОЛЧА внёс изменения в конструкцию модели 2020 года явно ЗНАЧИТЕЛЬНО УХУДШАЮЩИЕ потребительские свойства и качества товара – а именно комфорт!

Этот отзыв всем потребителям на заметку! Не с того Вы, господа из Джи-эм-Раша, начинаете конкуренцию с Форд Эксплорер и Тоётой Хайлендером… не с того! Кстати, потребителям на заметку: последний тоже “сборка-США”.

Также встанет в России колом как и Таха – новые модели которой не удаётся распродать с 2020 года.

Кому здесь нужен ещё один паркетник?!

Они сделали большую глупость убрав из продажи недорогой рамный Треилблейзер. Вот эту машину реально хватали как горячие пончики.
Отдел маркетинга в Шевроле нужно разгонять. Одни идиоты там сидят…

Продавать машину “премиум сегмента” с движком 2 л. – эта затея обречена на провал! А за 3.6 очередь не выстроится – кому охота отстёгивать безумный налог и мотаться на заправку по три раза в неделю.

На дизельный “Трейлблейзер” очередь была, а они сняли его с продажи… не иначе конкуренты занесли в Шевроле кому-то.

Абослютно! Не только “Блейзер”, а вообще Шеви слили из России. А Лач, а Орландо. Что плохие машины?

Есть мнение, что их сожрали Хундай и ВАГи, но не знаю, и продают сейчас свое говно во весь рост.

Не будут покупать этого кабана! Таха – ну хотя бы брутал реальный, бандитский, а это – не рыба не мясо с брильянтовым ценником.

Ну очень сильно внешне он похож на всеми забытый SsangYong Stavic .

Сегодня утром брал на тест-драйв 7-мест. Chevrolet Traverse 3.6. Если коротко, а/м очень понравился – планирую покупать (только не сейчас, ближе к середине июня).

Начну с того, что вживую он намного крупнее, чем на фото в интернете, да и в целом его внешний вид мне понравился.

Динамика хорошая, особенно как для кроссовера длиной

5,2 м – если честно, по своим повадкам он больше похож на хэтч (короче говоря, увальнем его ну никак не назовешь).

Подвеска мягкая и комфортная – “лежачих полицейских” и тех глотает на 5+ (без тряски и каких-то там стуков/ударов).

О проходимости ничего не скажу – сами понимаете, ездил только по асфальту, грязь не месил (что-то мне подсказывает, что проблем с ней не будет, т.к. клиренс у авто немаленький, плюс, он идет с п/п).

В салоне просторно – сидишь, развалившись. Правда, сами сиденья чисто американские – широкие, с минимальной боковой поддержкой.
Приборка простая, не электронная, но в целом выглядит неплохо, а читается так вообще шикарно. Да и медиа-система достойная.

Что понравилось, даже с 3-м рядом в багажнике остается место – туда вполне можно положить пару-тройку сумок/чемоданов (плюс, под полом есть большая ниша).

Как светят фары, проверить не удалось, но тот факт, что стоит ксенон, в отличие от Tahoe, уже радует.

Сегодня тестировал Traverse (в комплектации Premier). Менеджер предложил его после теста Тахо. Ключевым посылом данного предложения было: хватит вам на рамных уазиках ездить.

На асфальте машина прекрасна – все глотает, при перестроениях ведет себя вполне адекватно (длина исполинская, но почти не ощущается). Выехали на грунтовку разбитую рядом с Самара-арена – там конечно, где Тахо плыл как диван, изредка ширкая, края глубоких ям пластиковой “губой”, Траверсе скакал всем корпусом, но подвеска при этом приятно и упруго работала. Понятно, что Тахо был с Magnetic Ride. Про проходимость при колесной базе 3,7 м, наверное, вообще не стоит говорить. Просвет в 21 см поможет в городе на бордюрах и на снежной целине газонов.

316 л.с. – серьезный налог.

Расход при моем скромном топтании газа составил 16 л на 100 км.

Качество сборки порадовало.

В целом: многолошадие, простор в салоне и обилие электроприводов – типичный американский кроссовер для шоссе.

На рампу бы в диагональ поставить и двери по-открывать – не дали менеджеры.

Всем привет! Эксплуатирую Chevrolet Traverse уже почти четыре месяца, автомобиль в комплектации Premier. Вообще, рассматривал и протестировал различные кроссоверы – Mazda CX-9, Volkswagen Teramont, Ford Explorer… Но именно Chevy понравился больше других, поэтому на нем я и остановил свой выбор.

В настоящий момент накатал 15 тысяч км, на 12 тысяч км сделал первое ТО, которое обошлось в 17 тысяч рублей – в принципе, вполне себе нормальные цифры для такого «бегемота».

Про внешность писать не буду, так как лично мне машина очень нравится, а вот на салоне остановлюсь поподробнее. Машина очень просторная – семь полноценных мест и разумный размер багажника. Еще у дилера сравнивал с Тахо, так вот у Traverse багажник более вместительный! Сиденья очень комфортные, хотя передние имеют слишком расслабленный профиль, хотелось бы более развитой поддержки по бокам. Понравилось, что не стали убирать запаску под днище, хотя чтобы добраться до нее – нужно преодолеть дополнительный бокс в подполье, куда уже машинально закидываю весь мелкий хлам.

Салон у автомобиля очень достойный, причем как в плане дизайна, так и по части качества исполнения. Большое количество различных кармашков и емкостей, хотя не хватает ящичка для очков. Не нравится, что полностью автоматический стеклоподъемник только для водителя, остальные же не автоматизированы на поднятие.

Изначально боялся, что автомобиль будет неудобным для города из-за своих размеров, однако в целом никаких проблем не возникает. Единственный момент – приходится искать парковочные места по шире, при этом практически всегда автомобиль сильнее остальных выступает за парковочное место.

Очень радует, как машина рулится – нет ощущения, что сидишь в огромном авто, управляется как простая легковушка. Подвеска отрабатывает практически идеально, уровень комфорта и плавность хода на высоте, при этом не укачивает даже в дальних поездках. Без отдыха проезжал за день по 700-800 км, не было даже намека на усталость.

Мощь под капотом ощущается всегда, при этом разгоняется автомобиль плавно и спокойно, но очень сильно. Любые обгоны по трассе – вообще не проблема, даже с загруженным салоном. По расходу сейчас выходит примерно так: по городу в пробках – 16-17 литров, по трассе на скорости до 120 км/ч – 8.5-9 литров.

Прямо серьезных недостатков у кроссовера не выявил, но некоторые моменты немного напрягают:

1. Зеркала регулируются посредством электропривода, но складываются вручную.

2. Нет электропривода складывания третьего ряда – в нашей стране на этой опции решили сэкономить.

3. Ксеноновый свет отличный, но световая граница хоть и четкая, но горизонтальная, то есть не лучшим образом освещаются указатели на обочинах, особенно на приличной скорости.

Chevrolet Traverse доедет до России в мае

Может ли автомобиль быть полноценным членом вашей семьи и разделять ваши ценности? Безусловно! Именно так ответит вам каждый, кому посчастливилось сделать выбор в пользу этого совершенного семейного кроссовера. Chevrolet Traverse — это абсолютный уровень комфорта и безграничное место для всех ваших близких.

1 Указан минимальный размер розничной выгоды на автомобили Chevrolet Traverse 2020 и 2020 годов производства комплектациях LT и Premier по состоянию на 01 октября 2020 года. Предложение ограничено и действительно только для автомобилей Chevrolet Traverse 2020 и 2020 годов производства в комплектациях LT и Premier, приобретаемых у официальных Дилеров Chevrolet в России в период с 01 октября 2020 года по 30 ноября 2020 года.
Величина выгоды может отличаться в зависимости от выбранной модели и комплектации и не распространяется на дополнительные пакеты опций. Организатором программы для потребителей является дилер, который несет в полной мере связанную с этим ответственность. Не все дилеры могут принимать участие в программе: подробности программы, наличие предложений, перечень дилеров, участвующих в программе, уточняйте у официальных дилеров Chevrolet. Условия программы могут быть изменены в любое время. Указанная информация не является публичной офертой.

Объявлены российские цены большого кроссовера Chevrolet Traverse

4 апреля 2020 Александр Круглов

Российское представительство концерна «Дженерал Моторз» опубликовало прайс-лист на новый кроссовер Chevrolet Traverse. По информации сайта Wroom.ru, поставки машин с завода в штате Мичиган начнутся в мае.

Chevrolet Traverse дополнит скромный российский модельный ряд марки, состоящий из внедорожника Tahoe и спорткаров Corvette и Camaro. Автомобиль будет предлагаться в одном варианте — с бензиновым мотором V6 3.6 мощностью 318 л. с., девятиступенчатым «автоматом» и полным приводом.

Стартовая цена составляет 2 990 000 рублей, в базовой комплектации LT — семиместный салон, семь подушек безопасности, мультимедийная система, камера заднего вида, бесключевой доступ, ксеноновые фары.

Автомобиль в исполнении LE за 3 149 000 рублей имеет восьмиместный салон (на втором ряду диван вместо двух раздельных кресел), а оснащение дополнено кожаной отделкой сидений, электрорегулировками передних сидений и электроприводом двери багажника. Наконец, за Chevrolet Traverse Premier с обогревом сидений второго ряда, обогревом руля, люком и комплексом систем активной безопасности придётся заплатить 3 449 000 рублей.

Главными конкурентами «Траверса» на российском рынке станут большие кроссоверы Ford Explorer (от 2,7 млн рублей), Toyota Highlander (от 3,2 млн рублей) и Volkswagen Teramont (от 2,8 млн рублей).

В России стартовали продажи нового кроссовера Chevrolet Traverse

Новейший Chevrolet Traverse должен был поступить на российский рынок еще в конце минувшего года. Но сроки неоднократно сдвигались из-за того, что американцы не могли определиться с ценами и сертифицировать модель. Наконец, большой SUV добрался до нашей страны — дилеры уже принимают предварительные заказы.

В России «Траверс» продается в трех комплектациях — LE, LT и Premier. Кроссовер в базовой версии располагает ксеноновыми фарами, системой бесключевого доступа в салон и запуска мотора кнопкой, несколькими режимами движения Traction Mode Select, датчиком давления в шинах, камерой заднего вида и круиз-контролем. Стартовый прайс автомобиля в версии LE — 2 990 000 рублей.

Заплатив от 3 149 000 рублей, можно приобрести Traverse в комплектации LT. Таким машинам положены трехзонный климат-контроль, обивка сидений натуральной кожей, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым тачпадом и «акустика» Bose с десятью динамиками. Нельзя не отметить расширенный комплекс систем безопасности, включающий в себя круговой обзор и мониторинг слепых зон.

За кроссовер в топовом исполнении Premier придется отдать уже не менее 3 449 000 рублей. В список оборудования самого дорого «Траверса» входят 20-дюймовые колесные диски, двухсекционный люк в крыше, обогрев сидений первых двух рядов и вентиляция передних кресел, устройство для беспроводной зарядки гаджетов, мониторинг рядности движения и многие другие опции.

Остается лишь добавить, что Chevrolet Traverse для России безальтернативно оснащается 3,6-литровым V6 мощностью 318 л. с. и максимальным крутящим моментом 360 Нм. Пару мотору составляет новая девятиступенчатая коробка передач. Привод — подключаемый полный.

News and test-drives › Кроссовер Chevrolet Traverse будет продаваться в России

Больше никаких Aveo и Крузов ― в российской гамме Chevrolet остались только исконно американские модели. Это купе Camaro, спорткар Corvette и рамный внедорожник Tahoe с неразрезным мостом сзади и понижающим рядом в полноприводной трансмиссии. А в мае 2020 года с американского завода Lansing Delta Township (штат Мичиган) в Россию начнутся поставки семейного кроссовера Chevrolet Traverse второго поколения, который дебютировал на Детройтском автосалоне в январе 2020 года. К слову, Росстандарт уже выдал одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на новую модель.

Traverse представляет собой полноразмерный кроссовер. Его длина достигает 5189 мм, а ширина и высота ― 1996 и 1795 мм соответственно. Расстояние между осями простирается на 3070 мм. Такие кроссоверы, как Ford Explorer, Mazda СX-9 и Volkswagen Teramont, короче этого Chevrolet и уступают ему по размеру колёсной базы. На нашем рынке Traverse будет продаваться в семи- или восьмиместном исполнении, а в списке оснащения появятся шесть подушек безопасности, кожаная отделка сидений, трёхзонный климат-контроль, подогрев и вентиляция передних кресел, камеры кругового обзора, мультимедийный комплекс с навигацией, системы автоторможения и удержания в полосе.

Россиянам предложат две комплектации (LT и Premier), но по части силовых агрегатов выбора, увы, не будет. Нашим Траверсам положен только шестицилиндровый 3.6 с непосредственным впрыском и отдачей 318 сил и 360 Н•м. Коробка передач ― исключительно девятиступенчатый «автомат». Жаль, что в представительстве ставят Traverse в заведомо проигрышную позицию на рынке. Ведь у большинства конкурентов на российском рынке есть моторы мощностью менее 250 сил, и именно на такие модификации приходится наибольший спрос. Ладно, не стали сертифицировать для нас версию с турбомотором 2.0, но «атмосферник» V6 могли бы и дефорсировать.

Эмиль Вернер, March 23, 2020 at 12:12PM. Фото: Chevrolet

Тест-Драйв Chevrolet Traverse — вместительный и надежный

Автомобиль, о котором пойдет речь в нашей статье — Chevrolet Traverse. Он вышел в продажу в мае этого года и сразу же стоит отметить, что ему, как представителю семейства габаритных кроссоверов, на рынке придётся не сладко. Основная причина – наличие в области устоявшихся грандов – Ford Explorer, Toyota Highlander, Honda Pilot и Volkswagen Teramont. Для того, чтобы вы знали, какие характеристики помогут нашему герою составить им конкуренцию и чем вообще интересен автомобиль, мы представляем вашему вниманию статью: Шевроле Траверс 2020: Тест-Драйв в России

Габариты и внешний вид

Цена автомобиля стартует с 2 900 000 рублей. Первое, что бросается в глаза, когда смотришь на новое поколение Траверса – существенно переработанный дизайн. Если предшественник смотрелся немного пухловатым, в большей части за счёт своих боков, то здесь этого нет, и в целом автомобиль выглядит очень стройно и подтянуто. За новый образ компании стоит поставить плюс – он стал гораздо современнее.

Многие могут подумать, что такая трансформация привела к уменьшению габаритов автомобиля. Однако, это не совсем так. Единственный атрибут, который понизился – это вес, новая модель легче на 158 кг. В остальном всё наоборот – длина увеличилась на 15 мм, ширина на 2 мм, а высота на 20 мм. Всё это привело к тому, что Traverse обставил по расстоянию от бампера до бампера своего старшего брата Chevrolet Tahoe. Колесная база, которая итак была внушительных размером, стала больше на 50 мм и теперь её показатель составляет 3071 мм.

Салон

В первую очередь стоит отметить консервативность компании в вопросе внутреннего интерьера своих автомобилей. Стилистика последних моделей Chevrolet практически не меняется. Хотя, учитывая, что до сих пор никаких жалоб со стороны покупателей не было, возможно, это и не нужно. Несмотря на это, у Траверса есть несколько тузов в рукаве, с помощью которых он может удивить. Первое – высокая линия остекления, благодаря ей у пассажиров и водителя создаётся чувство защищенности, но из-за этого пришлось пожертвовать площадью лобового стекла, которое теперь больше напоминает смотровое окно, это, кстати, знакомо тем, кто ездил в Хаммере, там точно такая же проблема.

Второй момент – это руль. Его необыкновенность заключается в том, что кнопки на нём выполнены в стиле калькуляторов из 90-х годов, когда контакты были спрятаны под резиновым слоем, на который были нанесены виртуальные кнопки.

Пассажиры чувствуют себя в Chevrolet Traverse очень комфортно. Всего предусмотрено три ряда кресел. На последнем могут уместиться аж три человека, при этом им не придётся прижимать ноги к подбородку. Что касается второго ряда – то у него есть два положения: трёхместный диван или два кресла, которые регулируются исходя из посадки.

Движок

Под капотом Chevrolet Traverse находится мотор V6 с объёмом 3,6 л и мощностью 310 Л.С. который обеспечивает высокий уровень тяги. Коробка-автомат с 9 ступенями предоставляет водителю широкий диапазон передаточных чисел и не впадает в панику каждый раз, когда возникает необходимость покорения косогора. В базовой комплектации автомобиль оснащен лишь передним приводом. Муфту подключения задней оси можно получить за доплату. Счастливые обладатели топовой версии Chevrolet Traverse будут вознаграждены полным приводом компании GKN. Максимальная скорость, которую может развить кроссовер – 210 км/ч. До дежурной сотки Chevrolet Traverse разгоняется за 7,6 секунды. Этих цифр достаточно, чтобы понять, что Траверс нового поколения – это не медленный увалень, а настоящий спринтер, который поражает не только своим внешним видом, но и скоростными показателями.

Тест-драйв

Если говорить о тест-драйве Chevrolet Traverse, который проводился на скользком покрытии, то автомобиль с подключенным задним приводом практически ничем не отличается от других представителей семейства кроссоверов – он быстро даёт тягу на задние колёса и аккуратно подтормаживает буксующие. При всём этом на острых перегибах необходимо быть предельно аккуратным, клиренс хоть и обладает внушительным значением в 200 мм, но всё же он не способен обеспечить должный уровень защиты.

На грунтовом покрытии Chevrolet Traverse зарекомендовал себя исключительно с хорошей стороны. Особенно, при включенном режиме полного привода Off Road, который отличается тем, что более активно использует задние колеса и допускает необходимые пробуксовки.

На асфальте всё не так радужно. Автомобиль ведёт себя спокойно лишь на гладком покрытии, а когда начинаются проблемы с неровностями – пассажиров может тряхануть, как в каком-нибудь грузовике. Такого точно не ожидаешь от машины типа Chevrolet Traverse. Это момент может негативно сказаться на продажах автомобиля в 2020 году в России. Управляемость здесь ничем особенным похвастаться не может. На умеренных скоростях машина послушна и изящно маневрирует на дороге, а вот при показателях спидометра повыше, может заставить водителя и пассажиров поседеть. Более подробно ознакомиться с поведением машины на различных покрытиях вы можете благодаря множеству видео с тестов, которые находятся в интернете.

Заключение

Тест драйв нового Шевроле Траверс 2020 года показал, что это – кроссовер, который в некотором роде способен заменить минивэн. Такая традиция зародилась в Америке, где от кроссоверов не требует выдающихся способностей вне дорог, высокого клиренса и полного привода, а рассчитаны они, в большинстве своём, на езду по городу. В условиях Российских дорог он вряд ли изменит своё поведение, однако это не является проблемой, поскольку с этой задачей он справляется хорошо.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание