Chevrolet Тrailblazer в Атлант М Лахта

Chevrolet Trailblazer (Шевроле Трейлблейзер)

Chevrolet Trailblazer — гармония во всем

Если вы ищете совершенный и необычный автомобиль, то советуем обратить внимание на Chevrolet Trailblazer (Шевроле Трейлблейзер). Эта машина — удачное сочетание дизайнерских решений и конструкторской мысли, которое побуждает автолюбителей приобрести его. Такой автомобиль заметен в дорожном потоке и благодаря своим функциональным возможностям может оградить владельца от большинства транспортных неприятностей. Из вариантов данного модельного ряда стоит отметить следующие:

  • комплектация LT с дизельным двигателем (2,8 л), МКПП;
  • комплектация LT с дизельным двигателем (2,8 л), АКПП;
  • комплектация LTZ с дизельным двигателем (2,8 л), АКПП;
  • комплектация LTZ с бензиновым двигателем (3,6 л), АКПП.

Красавец Chevrolet Trailblazer удачно вписывается и в городскую среду, и в загородные пейзажи. Общее дизайнерское решение и яркий облик с двойной решеткой радиатора, которая является отличительной особенностью Chevrolet, а также плавные линии капота являются фирменными чертами этого изящного и мощного автомобиля.

Оцените по достоинству duramax. Новое слово в производстве двигателей от Chevrolet

Эксклюзивный бензиновый двигатель Duramax (3.6 л., 239 л. с.)

– предельная мощность и малый расход топлива достигается за счет распределенного впрыска топлива V образного двигателя, а благодаря 6-ступенчатой трансмиссия и полному приводу вы можете быть на 100 % уверены в своем авто, какой бы трудной ни была дорога.

Дизельный двигатель Duramax (2,8 л., 180 л. с.)

– настоящее достижение инженеров автоконцерна. Его основные козыри — экономичность и предельная мощность с низких оборотов. Прямой впрыск топлива по типу common rail и система турбонаддува качественно изменяют параметры динамики в лучшую сторону. Благодаря высокому крутящему моменту создается эффективная тяга, а 5- и 6-ступенчатая коробки передач с системой полного привода Active Select позволяют ощутить комфорт при передвижении в новом Chevrolet Trailblazer, даже если дорожное покрытие далеко от идеала.

Подвеска

Независимая пружинная подвеска предоставляют возможность спокойно управлять машиной на разных скоростях при движении в любых режимах даже в условиях максимальной загруженности подвески. В конструкции предусмотрено все, чтобы автомобиль сохранял устойчивость даже в самых экстремальных ситуациях.

Средства пассивной безопасности

Chevrolet Trailblazer оснащен двойными подушками SRS и ремнями с преднатяжителями для снижения нагрузки, что выводит безопасность пассажиров на качественно новый уровень. Водитель дополнительно защищен специальным складывающимся рулем, предохраняющим грудную клетку от сильного удара. Для того чтобы в случае аварии пассажиры не поранились осколками разбитого ветрового стекла, в него вставляется особая пленка, предотвращающая его рассыпание.

Chevrolet TrailBlazer

Где купить Chevrolet TrailBlazer в Санкт-Петербурге

Автомир Балтика

Адрес: Санкт-Петербург, проспект Науки, д. 23, литера А

Автоцентр Прагматика

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Уральская, 33

Автополе

Адрес: Санкт-Петербург, Мурманское шоссе, 13 км

Автомир Chevrolet СПб

Адрес: Санкт-Петербург, пр. Науки, д.23а

РРТ-Моторс

Адрес: Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, дом 36, корпус 2

Атлант-М Балтика

Адрес: Санкт-Петербург, пр-т Энергетиков 53а

Chevrolet TrailBlazer кроссовер 5 дв 2020 года

Американцы не перестают удивлять нас новинками. Кроссовер Chevrolet Trailblazer демонстрирует великолепную управляемость не только на асфальтовом шоссе, но и на бездорожье, а также в число его достоинств входит отличная проходимость, которая под стать настоящему внедорожнику.

Начнем с экстерьера: дизайн — дело рук и творческой фантазии специалистов южноамериканского дизайн-центра GM (Бразилия). Авто выглядит большим, солидным, зрительно весомым, что подчеркивают расширенные колесные арки, двухэтажная фальшрадиаторная решетка, дополнительные элементы оформления, выполненные из полированного алюминия. Вариантов цветовых решений всего семь: белый, черный, красный, коричневый, синий, серый, серебристый. Внутреннее убранство вместительного кроссовера обещает владельцу уют, комфорт и безопасность. Пространство можно назвать весьма просторным: решающую роль здесь играют три ряда сидений и объемное место для хранения вещей непосредственно в салоне (в зоне третьего ряда). Радуют качество используемых для отделки материалов, хорошая эргономика, отличная информативность приборов. За безопасность отвечают система поддержания курсовой устойчивости; антиблокировочная система; система помощи при экстренном торможении; противобуксовочная система; система динамического распределения тормозных усилий; система распределения тормозных усилий; система предотвращения блокировки колес за счет повышения оборотов двигателя (при торможении двигателем); система помощи на спусках; подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.

Под капотом у Chevrolet Trailblazer может быть два варианта турбодизельных моторов и два — бензиновых силовых агрегата; и те, и другие имеют объем 2,5 и 2,8 литра. Работают двигатели в комплекте с пятиступенчатой «механикой» и шестиступенчатой автоматической КПП с электрогидравлическим блоком управления.

Все автосалоны

Россия

Помогите нам стать лучше! Все Ваши сообщения на контроле у руководства компании.

Узнайте о готовности Вашего автомобиля в режиме реального времени!

Рекомендации по обслуживанию, состояние бонусного счета, акции и спецпредложения.

  • Атлант-М — Россия
  • Атлант-М — Беларусь
  • Атлант-М — Україна
  • Atlant-M — Global

Информационно-сервисный портал «Атлант-М Международный автомобильный холдинг» © 2007-2020 Атлант-М

Информация, представленная на сайте не является договором публичной оферты.

Дизайн — Студия Борового, создание сайта — Zavarka Team © 2020

Нереально брутальный Chevrolet Trailblazer в «Атлант-М Лахта»

Автоцентр «Атлант-М Лахта» представил эксклюзивную версию полноприводного рамного внедорожника: Chevrolet TralBlazer за 1 600 000 рублей. Автомобиль был полностью обтянут специальной автомобильной пленкой итальянского производства цвета камуфляж, оснащен двигателем объемом 3,6 литра и комплектацией LTZ.

Характерной особенностью представленной модели являются: 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, легкосплавные колесные диски 18″, климат-контроль, обивка сидений темно-серой кожей, мультифункциональное рулевое колесо, антипробуксовочная система TCM и система помощи при подъеме/спуске HSA, сигнализация, иммобилайзер и многое другое!

Базовая стоимость автомобиля составляет 1 792 000 рублей, но только этим летом, автоцентр «Атлант-М Лахта» предлагает стать его владельцем и, однозначно, выделиться в автомобильном потоке за 1 600 000 рублей.

Подробности предложения у менеджеров отдела продаж:
по телефону (812) 448-33-33
в шоу-руме по адресу Санкт-Петербург, ул. Савушкина 112/2
ежедневно с 9:00 до 21:00

Автосалон « Атланта М Балтика »

Санкт-Петербург, Энергетиков проспект, 53 А

  1. будни: с 9 до 20
  2. выходные: с 10 до 19

Cкажите, что нашли информацию на АвтоТочках при звонке или визите — это повысит ваши шансы на хорошее обслуживание.

После посещения автосалона «Атланта М Балтика» напишите отзыв — так вы поможете другим автовладельцам выбрать качественное место.

  • Автокредит
  • Автострахование
  • Лизинг автомобилей
  • Официальный дилер
  • Постановка автомобиля на учет
  • Продажа подержанных автомобилей
  • Тест-драйв
  • Трейд-ин
  • Безналичный расчет
  • Наличными

весь модельный ряд автомобилей Opel, Saab, Chevrolet, Hummer;
полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию автомобилей GM;
оригинальные запчасти и аксессуары;
весь спектр дополнительного оборудования;
услуги тюнингового ателье;
услуги обмена и комиссии;
финансовый сервис высшей пробы (автокредит, лизинг, страхование);
широкий набор дополнительных услуг;
богатый набор корпоративных программ.

Атланта М Балтика — отзывы

Начиталась негативных отзывов об автосалоне уже после того, как забронировала на сайте машину и честно говоря была готова к худшему ,но по приезду в автосалон мое мнение в корне изменилось ,меня встретил приятный и внимательный менеджер отдела продаж Городничев Алексей ,в целом атмосфера в салоне приятная ,вежливый персонал ,негатива я не встретила.Все документы оформили быстро ,вообщем обслуживанием в этом салоне я довольна ! Еще раз хочу выразить благодарность Алексею за доброжелательность и терпение)

Отличный автосалон. Обратились в Атлант-М Балтика по КАСКО. Шпатлевка, покраска бампера, замена юбки, пыльника и лобового стекла. Сделали по моей просьбе за 2 дня вместо 4. Все понравилось. Покрасили хорошо, сушка в камере. Особая благодарность мастеру приемщику Александру Петрову за доброжелательное отношение, внимательность, опытность. Всем советую этот автосалон.

Отличный автосалон. Обратились в Атлант-М Балтика по КАСКО. Шпатлевка, покраска бампера, замена юбки, пыльника и лобового стекла. Сделали по моей просьбе за 2 дня вместо 4. Все понравилось. Покрасили хорошо, сушка в камере. Особая благодарность мастеру приемщику Александру Петрову за доброжелательное отношение, внимательность, опытность. Всем советую этот автосалон.

Отличный автосалон. Обратились в Атлант-М Балтика по КАСКО. Шпатлевка, покраска бампера, замена юбки, пыльника и лобового стекла. Сделали по моей просьбе за 2 дня вместо 4. Все понравилось. Покрасили хорошо, сушка в камере. Особая благодарность мастеру приемщику Александру Петрову за доброжелательное отношение, внимательность, опытность. Всем советую этот автосалон.

Отличный автосалон. Обратились в Атлант-М Балтика по КАСКО. Шпатлевка, покраска бампера, замена юбки, пыльника и лобового стекла. Сделали по моей просьбе за 2 дня вместо 4. Все понравилось. Покрасили хорошо, сушка в камере. Особая благодарность мастеру приемщику Александру Петрову за доброжелательное отношение, внимательность, опытность. Всем советую этот автосалон.

Атлант-М Балтика — место, которому нельзя доверять! Худший из дилеров, с которым я имел дело когда-либо, владея различными автомобилями.
У меня было сразу 4 негативных эпизода при обращении к ним. После этого я сам уже не буду ходить к ним никогда и никому не советую. Ниже опишу эти негативные ситуации:
1. Свой автомобиль я купил как раз у них и с этого всë началось. При приëмке автомобиля я заметил, что несколько элементов на стыке крыши и левой задней двери были перекрашены, причëм не очень качественно (при этом они несколько раз пытались подсунуть мне на подпись акт приëма-передачи автомобиля до того, как начали его мне передавать). Видимо, при перевозке машину ударили или зацепили за что-то. Договорились на том, что берëм автомобиль за ту же цену, но ТО-1 будет бесплатным в качестве компенсации. Внесли запись об этом в экземпляр договора, который остался у них. Когда приехал к ним на ТО-1, договор загадочно исчез и его не смогли найти, хотя очевидно, что он должен у них храниться; менеджер, который продавал мне автомобиль, не смог вспомнить, чтобы что-то подобное мне обещал. Разговор с управляющим также ничем не помог. В итоге, в бесплатном ТО-1 мне отказали.
2. Через 600 км после покупки автомобиля у меня оказалась практически полностью стëрта резина по бокам, видимо был ужасно отрегулирован развал-схождение. Я приехал к ним и они мне сообщили, что случай может быть не гарантийным и сначала необходимо сделать диагностику за

2000 рублей (точную сумму не помню) и если случай окажется гарантийным, то мне вернут деньги за диагностику и регулировку сделают бесплатно по гарантии, а если не гарантийным, то помимо диагностики мне нужно будет ещë сколько-то заплатить за саму регулировку. На вопросы о том, какими критериями определяется, является ли случай гарантийным, отвечали уклончиво, что чëтких критериев они мне назвать не могут и всë решает мастер. Учитывая свой предыдущий опыт общения с ними в процессе покупки и отсутствие доверия к ним, я решил поехать на другой сервис, где мне за 1000 р. сделали и диагностику, и регулировку.
3. Мелочь, но ещë один камень в их огород. В какой-то момент я потерял сервисную книжку и мне нужно было еë восстановить. Сначала обратился к ним, так как именно у них покупал автомобиль. Они сказали, что новая книжка будет стоит 1500 р. На этот раз я решил прозвонить других дилеров Шевроле в городе и к удивлению обнаружил, что в Атлант-М Лахта (другой филиал той же сети!) книжку продают за 400 р., где я еë и купил! В Автомире на Науки еë готовы были продать за 150 р., но еë не было в наличии и нужно было бы ждать.
4. И, наконец, последняя капля, после которой я решил больше не держать негатив в себе, а поделиться этой информацией с вами. Загудел ступичный подшипник, надо было его заменить. Снова позвонил к ним и спросил, является ли такой случай гарантийным. В ответ снова прозвучали расплывчатые объяснения, что случай может быть гарантийным, а может и нет. Для точного определения нужна платная диагностика, которая стоит у них дороже, чем в иных местах замена. В случае, если случай окажется гарантийным — деньги за диагностику вернут, но как это будет определяться, сказать не могут. Учитывая предыдущий опыт, позвонил в Атлант-М Лахта и они мне ответили, что замена ступичного подшипника ВСЕГДА осуществляется по гарантии. В итоге, поехал в Лахту, где мне действительно всë сделали быстро и бесплатно.
Помимо того, что я написал этот отзыв здесь, я также отправил его в Шевроле с просьбой проверить деятельность этой компании и, если их заявления о гарантийности тех или иных операций не согласуются с политикой Шевроле, лишить их статуса официального дилера. А вам я советую никогда к ним не обращаться и поискать другие варианты, даже если для этого придëтся дальше ехать.

В целом – неплохой автосалон. Покупал и обслуживал здесь свой первый Шевроле (Ланос), 11 июля прошел ТО-1 следующей машины – Лачетти. Последний раз меня обслуживал Дмитрий Ерофеенков, менеджер сервисного отдела, приятный парень, работает четко и вежливо.
Если позволите, несколько рекомендаций тем, кто сдает автомобиль на ремонт или техобслуживание.
1. Перед визитом на СТО автосалона машину мойте на сторонних, проверенных опытом автомойках. В автосалонах машину моют наспех и «абы как», могут по неосторожности сбить краску на пластиковых элементах – у Шевроле Ланос, например, от этого обычно страдают уголки бамперов.
2. Перед тем как сдать вымытую машину – сфотографируйте ее со всех сторон, в т.ч. салон. Неосторожные мастера зачастую не кладут ткань на края крыльев и бамперы и, облокачиваясь корпусом на эти элементы во время манипуляций с двигателем, царапают (мало ли какие инструменты торчат из карманов, комбинезонов, фартуков). Аналогичная ситуация с салоном – пытаясь подлезть к недоступной консоли, мастера царапают приборную панель, обивку и др. элементы.
3. После того, как Вас пригласили получить машину после техобслуживания, не спешите подписывать бумаги. Возьмите ключи (менеджер СТО ОБЯЗАН предъявить Вам автомобиль для осмотра перед оплатой и подписанием акта приемки), осмотрите машину, проверьте наличие в багажнике замененных комплектующих (например – воздушный, топливный, масляный фильтры, початая канистра с моторным маслом, которое Вам залили), достаньте из двигателя масляный щуп и убедитесь в том, что Вам действительно поменяли масло (вместо старого потемневшего масла на щупе Вы должны увидите свежее светлое).
4. Если Вас что-то не устроило (царапина, работы не проведены), не ограничивайтесь разбором полетов с менеджером отдела сервиса (с ним наоборот повежливей – не по его вине мастера СТО в автосалонах работают недобросовестно), обязательно пишите претензию руководителю автосалона, подавайте через секретаря на «ресепшн» с присвоением входящего номера и распиской на копии, которую отдадут Вам. Эффективно работает угроза отправки письма производителю – когда у меня случился неприятный инцидент с автосалоном РРТ Юго-Запад, реальный отклик был от центрального офиса Дженерал Моторс в Детройте, куда я отправил заказное письмо на англ.языке. Ни служба защиты прав потребителей, ни Федеральная Антимонопольная Служба меня не удостоили даже ответом.
К сожалению, специфика автомобильного бизнеса в России такова, что мотивация сотрудников техсервиса выстроена неграмотно, в результате чего они довольно халатно относятся к своим обязанностям. Именно поэтому, если Вы желаете сохранить гарантийное обслуживание автомобиля и вынуждены прибегать к дорогостоящему техобслуживанию в автосалоне дилера, поневоле приходится соблюдать пункты 1-4.
Желаю удачи! С уважением, Александр

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание