Chevrolet TrailBlazer дизель в фаворе

Содержание

Обзор и тест-драйв Chevrolet Trailblazer 2020. Брутальный полноприводный американец

Модели Blaizer, вероятнее всего, известны российским автомобилистам, они собирались на территории России и были довольно интересными для своего времени. Сейчас их уже не встретить на наших дорогах, как и модели Trail. Chevrolet в Trailblazer использует название сразу двух авто, но на этом вся преемственность и заканчивается, по сути, это просто использование свободного имени. Это уже второй представитель этой серии, прошлый Trailblazer уже ушел на пенсию.

Видео обзор Chevrolet Trailblazer 2020

Внешность автомобиля изменилась радикально. Дизайн позаимствован у пикапа Colorado. Схожий подход используется и у Mitsubishi Pagero Sport. На фоне того, что сейчас выпускается в этом сегменте, автомобиль выглядит брутально, это однозначно мужское авто. Трудно представить за рулем хрупкую девушку, пытающуюся припарковать этого гиганта в сложных условиях большого мегаполиса.

По сравнению с прошлой моделью, увеличился кузов на 7 мм, но это увеличение прошло на фоне уменьшения колесной базы на 24 миллиметра, прибавив в высоте 76 мм. Это классический огромный «американский» внедорожник. Общие габариты составляют — 4 878 × 1 902 × 1 848, при весе в 2 136 кг.

При первом знакомстве первое, что бросается в глаза, это аскетичность салона. Используется грубая кожа и дешевый серый дубовый пластик. Это проявляется и в оформлении, и дизайне элементов.

Но, что нельзя отнять у Chevrolet Trailblazer 2020, это просторный салон. Внутри очень много места, ноги не упираются ни в торпеду, ни у задних пассажиров. Картину дополняют огромные передние кресла, правда, тут они идут без боковой поддержки, как следствие, при резких поворотах по ним гуляешь.

Отсеков для мелочевки не так много, как у протестированного ранее Chery Tiggo 5, но тоже хватает. Внимания заслуживает торпеда, тут есть сразу шесть отсеков различной вместимости и каждый из них идет с крышкой. Добавим сюда кармашки в дверях и подстаканники на всех трех рядах сидений.

Улыбку и недоумение вызывает блок климата на центральной панели. Выполнен он в виде огромной шайбы и расположенных по периметру кнопок управления. Интуитивность не на высоте. Второй и третий ряд сидений имеют отдельные воздуховоды, подлокотник и отдельную подсветку. Место для задних пассажиров сложно назвать креслом, это полноценный диван. Благо тут есть и регулировка спинок. Хотя в этом случае пассажиром на третьем ряду сидений будет некомфортно. Для того чтобы сесть на задний ряд, нужно свернуть одну из половинок дивана. Хотя лично бы я сделал выбор в пользу полного отказа от третьего ряда в пользу увеличения багажника, но такой возможности у покупателей Chevrolet Trailblazer нет.

Пока же мы имеем возможность получить багажник в 554 литра со сложенным третьим рядом сидений, 1848 при сложенном диване, и всего 205 литров при открытом третьем ряде сидений. К минусам отнесу высоту погрузки, в зимнее время бампер будет пачкать одежду, да и делать это при малом росте будет проблематично, а также наличие перепадов высоты в самом багажнике.

Современные автомобили стали жертвами тотальной экономии топлива и ограничений «зелёных». Доступно два варианта двигателей у Chevrolet Trailblazer 2020 – это бензиновый 3.6 литровый с 239 л.с. и 2.8 литровый дизель с 180 л.с.

Двигатель создан не для того, чтобы рвать на перекрестках, его предназначение тянуть большую массу автомобиля и плавно набирать скорость. И хотя двигатель создает видимость бурной деятельности, ему тяжело на обгонах. Да и учитывайте массу и высоту, кузов сильно кренится при резких поворотах.

Все эти нюансы теряют смысл при выходе за пределы асфальта. Chevrolet Trailblazer 2020 легко преодолевает размытую грунтовку и крутые подъемы. Радует энергоемкость подвески, за все время тестов её ни разу не пробило. Водитель вручную подключает полный привод с помощью шайбы на центральном тоннеле.

Плюсом является и хороший дорожный просвет, минимум – 220 мм. Добавим сюда короткие свесы и отсутствие пластикового обвеса в районе переднего и заднего бампера.

Дорожный просвет 220 миллиметров вкупе с короткими свесами развеивают всякие опасения за что-то зацепиться или, тем более, сесть на брюхо.

В итоге мы имеем правильный внедорожник. Chevrolet Trailblazer 2020 – это выносливый, простой, крепкий и просторный автомобиль. Неприхотливый двигатель дает на выходе большой ресурс. При этом «американский» джип стоит немногим дороже обычного кроссовера.

Благодарим известного казанского блогера Александра Удикова за участие в тест-драйве.

Форум: Chevrolet Trailblazer 2 (2020-2020)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Chevrolet Trailblazer 2 (2020-2020), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Сегодня увидел вживую в автосалоне новый Шевроле Трейд Блейзер 2, это чудовище! Пластик в салоне видно взят из старых запасов АвтоВАЗа (из тех, что использовались на девятках-погремушках) – он не только жёсткий и гремучий, но и неприятный на ощупь, с облоем по стыкам форм. Машина вживую абсолютно несуразная – задняя часть, словно прилеплена от какого-то другого авто. Салон абсолютно безликий – единственная деталь в салоне это огромная крутилка по центру торпедо. Открыв заднюю боковую дверь, даже не понял сначала, что не так. Прямо посреди проема стоит… сиденье! После спинки заднего сиденья ещё примерно треть дверного проёма, т.е. на задний ряд едва пробираешься и там тесно. Третий ряд занимает в сложенном состоянии полбагажника и делает его совсем бессмысленным. В общем за 1.7 млн руб (машину видел в эту цену) у Трейд Блейзера конкурентов действительно нет – таких бездарных, безликих и такого отвратительного качества отделки автомобилей в этом ценовом диапазоне просто не встречается! А ВАЗ девятку-погремушку уже сняли с производства….
Сравнивать его с Паджеро – просто язык не поворачивается. Думаю что продаж в России у этого авто не будет. Только если кто-то не видел никогда других машин…

Трейла Блайзеровича живьём пока не видел, на картинках он мне нравится, мне нравится его размеры, но мне не нравится, что в хорошей комплектации я обязан купить машину с автоматом кпп. А я недавно услышал от знакомого врача, что езда на автомате, приводит к импотенции, исследования проводили США. Механическая кпп, в наш век гиподинамии заставляет работать мышцы таза.Так что ездить на автомате значит обречь себя на импотенцию.

Купил и езжу. Поюзал на природе. Кроссоверы рядом не стояли. Конечно это не люксовый автомобиль. Но какая у вас цель? Доехать или повысить мнение о себе? Люблю внедорожники… Сколько раз вывозил с пикников владельцев ауди и мерсов. Которые ждут, когда кончится дождь и есть шанс выехать с природы, где нет пакетов и бутылок. Тяга хорошая. Дизель. Удобно всей семье.

Езжу на первом поколении Шевроле Треблейзер 2006 года выпуска. Отличный рамный авто за недорого. Да, есть свои минусы, но и плюсов хватает. Один внешний вид чего стоит. Не говоря уже про плавность ходя и отличную шумку.
Записался на тест драйв нового TrailBlazer в Питере. В Лауре оказалась только дизельная версия не в максималке. Отделка салона конечно жесть. Приемник практически такой же как и у старой модели. Ни о каких тачскринах и речи нет. Про ДВД для задних пассажиров вообще забыли. Дизель работает как трактор. Шумоизоляция практически отсутствует.
Добавили ручки на передних стойках для водителя и пассажира.
Да рамный, да большой клиренс, говорят на бездорожье очень даже хорош. Но цена в 1,7 миллиона в топе удручает. Форд Эксплорер за эти деньги будет иметь преимущество и немалое!
Поэтому перспективы у нового TrailBlazer мрачноватые, как мне кажется на нашем рынке.

Третий год езжу на трейле прошлого поколения. Сегодня облазил в автосалоне новый Шевроле Трейлблейзер. По сравнению со старым – г..но полное! Салон дешевле и на глаз, и на ощупь. Меньше регулировок сиденья. Сами сидушки мелкие, неудобные. Подушка короткая и узкая, бедро на весу устаёт. Дизайн какой-то корейский, уродство! К тому же, экземпляр попался на дизеле, фууу! Изуродовали Трейла. Слепили, какую-то, Шниву-переростка! Начинаю беспокоиться за Тахо, неужто и до него доберутся!? А старый Трейл – супер!

28 лет ездил только на ниссан патрол, недавно продал 6 по счету. А взамен брать-то нечего, вот и остановился на трайблейзере. НЕ надо хаять нормальный внедорожник, их уже не осталось. А кому нужен мягкий пластик, купите себе GL 500, там за 4 лимона все мягкое.

С 2008 года эксплуатировал пикап Ford Renger и c 2020 года VW Amarok с дизельными агрегатами на механике. В июле 2020 г. приобрёл Шевроле Трейблейзер (Таиланд). Пробег 3000 км. На мелких неровностях подвеска жёстче чем в VW Amarok. Зато двигатель более приёмистый. По трассе машина идёт хорошо, на больших пробегах от езды ни какой усталости. К сборке салона, кондиционированию и в целом к эргономике замечаний нет. Салон достаточно функционален. Средний расход топлива 10 л. Головное устройство с экраном тачскрин и прочими наворотами (Китай) можно купить за 20500 р., подогрев сидений как опцию дилеры тоже предлагают как доп. Производитель позиционирует его как кроссовер. По моему это не правильно, это всё таки внедорожник. Авто стоит своих денег. А в остальном на вкус и цвет …..

у этого внедорожника единственное его качество это проходимость! начну с начала: собирают его в Таиланде! Везут в Польшу! там разбирают на раму двигатель и кузов! Везут к нам в Питер! и собирают все в кучу! примерно 80% машины битые (ну как битые, со вмятинами разных калибров) конечно основную массу обычный покупатель скорее всего не увидит но специалист сразу определит! к тому же у каждой третьей машины капот ушатан “тормозухой” т.к. машины транспортируются друг над другом а поляки особо не заботятся о полном сливе жидкости! итог волдыри под лаком! конечно на улице мало заметно но стоит заехать в помещение (гараж, парковку) как это становится особо явным! пластик полное г..но много где поцарапан на новой машине в 100% случаев! шумы на заводе устраняются не спорю! но устраняются только для контроля качества (чтоб с завода вышла) думаю стук подвески вылезет в первую же 1000км! но на мой взгляд тот шум вполне дозволен для внедорожника! могу много перечислять недостатков! начиная от себестоимости Шевроле Трейлблейзер 2 уже в России 450т.р. (продают база 1400т.р. и 1700т.р LTZ) вообщем учитывая кол-во брака на мой взгляд лучше “Патриота” взять за 700 и еще 700 вложить думаю более качественно получится! итог: машина не стоит этих денег точно! внедорожные качества хорошие но не супер! метал как туалетная бумага! у всех рама изначально “винтом” за такие деньги можно что то посимпотнее подобрать!

Моему внедорожнику Chevrolet Trailblazer II 3 месяца. Да, огорчают пластик и отсутствие обогрева передних сидений. В остальном только плюсы. Дизель 2.8. Средний расход 10,5 л. По лесам и паребрикам без комментариев. На трассах не устаешь – приемистость двигателя позволяет легко проходить обгоны. Круиз, подъем-спуск, устойчивость, блютус, двухзонный кондиционер – чего еще надо для радости в большой семье. Поставил Вебасто. Чего ругать-то? Каждый выбирает по себе – на чем ездить…

По поводу шевроле трейлблейзер 2 полностью с вами согласен. Владею таким 2 месяца. Намедни устанавливал Вебасто, но возникли трудности с подключением к вентилятору климата. Не могли бы дать координаты ваших установщиков, требуется консультация.

Присматриваюсь к Chevrolet Trailblazer II (сейчас капа). Все хорошо, и дизелек и ценник его не сильно нагнетают, как у всех остальных производителей из ничего. =( ( Вдумайтесь! В 2005 году я Мерседес МЛ мог за эти деньги взять не последней комплектации, а сейчас ужас – 3,5 отдай!). Но это все лирика! Меня в Трэйле кроме пластика))) напрягают “не убираемые” сидушки 7-го ряда и более всего меня беспокоит клиренс!! Да-да! Не удивляйтесь я с рулеткой был у дилера и под конец заметил моторчик электронного управления раздаткой, который висит под днищем, нет даже не висит, а прям таки выпирает, как будто днище выпучивает к земле. ))) И клиренс под этим чудом всего-то честных 200мм, что меня сильно опечалило. Особенно если камушек между колес захочу пропустить!((( В общем по клиренсу беда просто получается господа.

GM Uzbekistan показал Equinox, Trailblazer и Traverse

На закрытой презентации компания GM Uzbekistan представила дилерам новые модели внедорожников Chevrolet — Equinox, Trailblazer и Traverse. Планируется, что автомобили выйдут на рынок Узбекистана в третьем квартале 2020 года.

Компания GM Uzbekistan провела показ новых моделей для дилеров Chevrolet в Узбекистане. Мероприятие прошло в мультибрендовом автосалоне «Nurafshon Avtocentr», куда привезли три новых модели внедорожников, запуск производства которых планируется в этом году.

Как отметили в «Узавтопроме», дилеры могли внести свои предложения, которые будут учтены при производстве данных моделей.

Первая партия внедорожников Trailblazer отправлена в Узбекистан

Chevrolet Trailblazer для рынка Узбекистана будет производиться в Таиланде: 25 октября GM Thailand отправил первую партию внедорожников Trailblazer в Узбекистан. Начало продаж ожидается в ближайшие месяцы.

Напомним, ранее в GM Uzbekistan обещали запустить крупноузловую сборку кроссовера Chevrolet Equinox и внедорожника Chevrolet Trailblazer в Узбекистане 2020 году, позднее линейку новых моделей дополнил полноразмерный внедорожник Chevrolet Traverse.

Chevrolet Equinox

Chevrolet Equinox (Шевроле Эквинокс) — это среднеразмерный кроссовер, прототип которого был впервые представлен американской в 2003 году на автосалоне в Детройте.

В 2008 техническое оснащение кроссовера было основательно пересмотрено.

Паркетник Chevrolet Equinox при смене поколения обновился сверху донизу, от платформы и до набора силовых агрегатов, от дизайна и до электронной начинки.

Причём перед нами первый Chevrolet в Северной Америке, чья линейка полностью состоит из моторов с турбонаддувом. Это бензиновые агрегаты 1.5 (173 л.с., 275 Н•м) и 2.0 (256 л.с., 353 Н•м), а также, впервые на этой модели, дизель (1.6, 137 л.с., 320 Н•м).

Двухлитровой машине положен девятиступенчатый «автомат», двум другим — шестиступенчатый. Привод — передний или полный (с подключением задней оси муфтой).

Длина, ширина, высота Equinox — 4652 мм, 1843 мм, 1661 мм. Колёсная база — 2725 мм.

Объём топливного бака — 55 л, а расход начинается от 7,59 л/100 км в городском цикле.

Информационно-развлекательная система MyLink в зависимости от комплектации оснащена экраном диагональю семь или восемь дюймов и интерфейсам Apple CarPlay и Android Auto.

В виде опции — доступнно автоматическое торможение, слежение за разметкой, слепыми зонами зеркал и трафиком сзади, атак же система кругового обзора.

Chevrolet TrailBlazer

Под этим именем модель продавалась и продаётся в Бразилии, Таиланде и на ряде азиатских рынков, а также в Африке.

В «базе» внедорожник предлагает: передние подушки безопасности, усилитель руля, аудиосистему, кондиционер, ABS, ESP, электростеклоподъемники всех дверей и 16-дюймовые легкосплавные диски колес.

Holder (Chevrolet) Trailblazer

В 2020 году компания General Motors представила полностью новое поколение данного внедорожника.

На Трейлблейзере внедрены коленная подушка безопасности водителя, помощники при старте в гору и при спуске с холма, система стабилизации обучилась гасить колебания прицепа, а в старшей комплектации появились контроль за слепыми зонами зеркал и разметкой, предупреждение о поперечном трафике при выезде со стоянки задним ходом и о риске фронтального столкновения.

Внешние размеры «ТрейлБлейзера» : 4878 мм в длину, 1848 мм в высоту и 1902 мм в ширину. На колесную базу и дорожный просвет у пятидверки приходится 2845 мм и 255 мм соответственно.

Машина способна принять на борт до семи пассажиров, а ее грузовой отсек рассчитан на перевозку багажа объемом от 554 до 1830 литров.

интерьер салона New TrailBlazer II (FL 2020)

Конструктивно доработанная версия «ТрейлБлейзер» второго поколения не изменилась: классическое рамное шасси в основе, независимая фронтальная подвеска на двойных базированных поперечно рычагах, зависимая задняя архитектура с продольными рычагами и тягой Панара, реечный рулевой механизм с гидроусилителем и дисковые тормоза четырех колес с электронными «ассистентами».

Chevrolet Traverse

Второе поколение Шевроле Траверс было представлено на автосалоне в Детройте в 2020 году. Продажи обновленного Chevrolet Traverse начались в 2020 году в России и в апреле 2020 в Южной Корее. Кроме того, автомобиль продается в США, на Ближнем Востоке и в Латинской Америке.

Traverse ― кроссовер с несущим кузовом и поперечно расположенным мотором V6 с мощностью 318 лошадиных сил, или двухлитровым турбированным двигателем.

Chevrolet Traverse — комплектация Premier AWD

Это первый Chevrolet на свежей джиэмовской платформе C1XX.

У Chevrolet Traverse вообще нет центрального тоннеля в кузове, а сиденья могут быть расставлены по схеме 2+2+3. Тогда на третий ряд садятся трое, а между индивидуальными креслами второго ряда остаётся широкий проход.

По умолчанию Traverse полагается эксплуатировать в переднеприводной конфигурации. Это, вкупе с системой start/stop и девятиступенчатым «автоматом» должно дать преимущество в расходе топлива ― потребление в городском цикле в районе 12–13 л/100 км.

Интерьер автомобиля оформлен в традициях американского автомобилестроения:

Интерьер Chevrolet Traverse

Скромные по размеру приборы несложны для восприятия. У медиасистемы качественный экран и есть удобные кнопки навигации по меню

Внедорожник отличается солидными габаритами:

Двигатели Chevrolet TrailBlazer

Данный автомобиль является среднеразмерным рамным внедорожником, который производится американским концерном General Motors. Внедорожник разработан бразильским отделением концерна и производится на заводе в Таиланде , откуда машины поставляются по всему миру. Сегодня на конвейере стоит второе поколение внедорожника.

История модели началась в 1999 году, когда удлинённая пятидверная версия, выпускающегося тогда внедорожника Chevrolet Blazer, получила название TrailBlazer. Данный эксперимент оказался более чем удачным, машина продавалась большими тиражами, соизмеримыми с материнской машиной. Поэтому в 2002 году было принято решение выпускать машину уже как самостоятельную модель.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Именно, 2002 год можно считать полноценным началом истории модели Трейлблейзер, когда начало производиться первая генерация этой модели.

Первая генерация модели

Первое поколение выпускалось с 2002 по 2009 годы. Оно базировалось на платформе GMT360. Машина была совсем недешёвой и не очень качественной, но при этом она имела достаточно высокие тиражи продаж в США. Так как американцы, не смотря на все недостатки, очень любят большие автомобили.

Как было принято в Соединённых Штатах в то время, внедорожники оснащались большими крупнолитровыми атмосферными силовыми агрегатами объёмом от 4,2 до 6 литров.

Второе поколение машины

Вторая генерация машины увидела свет в 2020 году. Вместе с новой внешностью модель получила и абсолютно новую философию. Вместо огромных пожирателей бензина под капотом нового Трейлблейзера своё место заняли сравнительно компактные и экономичные бензиновые и дизельные силовые агрегаты, практически такой же мощности.

Теперь объёмы двигателей у американского внедорожника находились в диапазон от 2,5 до 3,6 литров.

В 2020 году автомобиль пережил плановый рестайлинг. Правда, кроме внешности, технической части изменения не коснулись.

Собственно на этом можно заканчивать описание краткой истории модели и переходить к обзору её силовых агрегатов.

Двигатели первого поколения

Как я уже писал выше, первое поколение машины имело крупнолитражные двигатели, а конкретно:

  • Двигатель LL8, объёмом 4,2 литра;
  • Двигатель LM4 V8, объёмом 5,3 литра;
  • Двигатель LS2 V8, объёмом 6 литров.

Эти моторы имеют следующие технические характеристики:

Двигатель LL8 LM4 V8 LS2 V8
Количество цилиндров 6 8 8
Рабочий объём, см³ 4157 5328 5967
Мощность, л.с. 273 290 395
Крутящий момент, Н*м 373 441 542
Диаметр цилиндра, мм 93 96 103.25
Ход поршня, мм 102 92 101.6
Степень сжатия 10.0:1 10.5:1 10,9:1
Материал блока цилиндров Алюминий Алюминий Алюминий
Система питания Многоточечный впрыск топлива Последовательный многоточечный впрыск топлива Последовательный многоточечный впрыск топлива

Далее рассмотрим эти силовые агрегаты поподробней.

Двигатель LL8

Это первый мотор большой серии двигателей Атласа, концерна General Motors. Впервые он появился в 2002 году на автомобиле Oldsmobile Bravada. Уже позже эти моторы стали устанавливать на такие модели как, the Chevrolet TrailBlazer, GMC Envoy, Isuzu Ascender, Buick Rainier и Saab 9-7.

Данный силовой агрегат является рядным 6-и цилиндровым бензиновым двигателем с четырьмя клапанами на цилиндр. Система газораспределения у этого двигателя модели DOHC. Данная система предусматривает наличие двух распредвалов в верхней части головки блока цилиндров. Так же она предусматривает наличие клапанов с изменяемыми фазами газораспределения.

Первые двигатели развивали мощность 270 л.с. На Трейлблейзере мощность незначительно подняли до 273 л.с. Более серьёзная модернизация силового агрегата была проведена 2006 году, когда его мощность подняли до 291 л. с.

Двигатель LM4

Этот силовой агрегат относится, в свою очередь, к семейству Vortec. Он появился в 2003 году и кроме Шевроле Трейлблейзер устанавливался на следующие модели:

  • Isuzu Ascender;
  • GMC Envoy XL;
  • Chevrolet SSR;
  • Buick Rainier.

Эти моторы делались по схеме V8 и имели верхнее расположение распределительных валов.

Двигатель LS2

Эти моторы так же относятся к серии Вортек. Данный силовой агрегат впервые появился в 2005 году на легендарном спортивном автомобиле Chevrolet Corvette. На Трейлблейзер и СААБ 9-7X Aero эти силовые агрегаты попали уже несколько позже.

Кроме этого, именно, эти моторы являлись основными двигателями для автомобилей General Motors в знаменитой спортивной серии NASCAR

Всего эти силовые агрегаты устанавливались на следующие модели концерна Дженерал Моторс:

  • Chevrolet Corvette;
  • Chevrolet SSR;
  • Chevrolet TrailBlazer SS;
  • Cadillac CTS V-Series;
  • Holden Monaro family;
  • Pontiac GTO;
  • Vauxhall Monaro VXR;
  • Holden Coupé GTO;
  • Holden SV6000;
  • Holden Clubsport R8, Maloo R8, Senator Signature and GTS;
  • Holden Grange;
  • Saab 9-7X Aero.

Моторы второй генерации Chevrolet TrailBlazer

Как писалось выше, вместе со второй генерацией модели полностью поменялись и силовые агрегаты. Теперь Chevrolet TrailBlazer устанавливались:

  • Дизельный мотор XLD25, объёмом 2,5 литра;
  • Дизельный мотор LWH, объёмом 2,8 литра;
  • Бензиновый мотор LY7 V6, объёмом 3,6 литра.

Chevrolet Trailblazer 2020 2020 года в России

Заокеанский внедорожник относился к категории типично американских машин. Руководство компании решило сменить имидж Трейлблейзера. Новое авто собирается в Бразилии или Таиланде и поставляется на другие рынки. Шевроле Трейлблейзер 2020 модельного года получил обновленный кузов, интерьер и модернизированные моторы. Обо всех подробностях обновления читайте в обзоре.

Шевроле Трейлблейзер 2020 модельного года в новом кузове

Изменился экстерьер авто. Модель Trailblazer получила свежий и красивый облик автомобиля (см. фото). Отличия фронтальной части Шевроле:

  1. Головная оптика стала прямоугольной, избавившись от небольшой ступеньки. Фары разделены на несколько сегментов и получили аккуратную подводку из дневных огней.
  2. Передний бампер поменял структуру. Он обзавелся длинным вырезом воздухозаборника, по бокам которого круглые противотуманки.
  3. Радиаторная решетка стала больше. Она разделена на две половины, которые расчерчены хромированными полосами.
  4. Широкий плоский капот.

Профиль Шевроле 2020-го модельного года также изменился:

  1. Появление новых зеркал. Их увеличенная площадь и измененная форма улучшают обзор с водительского места.
  2. Боковые панели обзавелись вырезом в нижней части, под ними большая ступенька, облегчающая посадку.
  3. Мускулистые колесные арки приютили легкосплавные диски с оригинальным рисунком. Для модели идут колеса диаметром 16-19 дюймов.
  4. Подоконная линия имеет хромированную окантовку и уходит ввысь, что добавляет динамики образу. На крыше – пара рейлингов для перевозки грузов.

Корма внедорожника Шевроле получила собственные черты. Трейлблейзер щеголяет светодиодной оптикой, разместившейся в стоп-сигналах. Дверь багажника стала больше, что облегчает погрузку вещей. На ней расположилась выштамповка под номерной знак, а над хромированной планкой сияет золотистая эмблема концерна Шевроле.

Задний бампер получил проушину для буксировки и дополнительные светоотражающие элементы. Тонкие стойки оставили больше места для стеклянного пространства, что улучшило обзор назад. А вверху – спойлер с LED-лампами, повторяющими сигнал торможения.

На выбор для модели Трейлблейзер – 8 цветов кузова. Купить автомобиль у официального дилера Шевроле можно следующих оттенков:

Параметры кузова не изменились. Длина кроссовера – 4,88 м, ширина и высота – 1,9/1,83 м. Дорожный просвет на уровне 22-х см придает уверенность вне дороги. Колесная база в 2,85 м обеспечивает плавность хода и комфорт для пассажиров.

Размеры new Трейлблейзер 2020
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4878 1902 1831 220 2845 554 – 1800 77

Chevrolet Trailblazer 2020 2020: салон

Интерьер авто преобразился (см. фото). В салоне масса пространства для водителя и пассажиров. Широкие кресла с регулировкой поясничного подпора комфортны. Однако боковая поддержка худым водителям покажется недостаточной. Кресла с подогревом, а опционально доступны вентиляция и электропривод с памятью на несколько положений.

Второй ряд сидений Шевроле получил собственные дефлекторы обдува, а пространства для ног или над головой достаточно для троих взрослых пассажиров без ущерба для комфорта. Есть 7-местная модификация. Третий ряд подходит для невысоких попутчиков.

Дизайнеры Шевроле поработали над интерьером. Шевроле Трейлблейзер 2020 года узнается по модифицированному рулевому колесу с кнопками управления аудиосистемой и круиз-контролем. Аналоговая приборная панель с двумя главными циферблатами быстро передает необходимую информацию. На центральной консоли разместился блок управления климатом. Уже базовая комплектация предлагает 2-зонный контроль, а богатые версии обзаведутся 3-зонной системой.

Качество материалов обивки Трейлблейзер шагнуло на новый уровень. Панель сделана из мягкого пластика, а кресла отделаны кожей. Впереди разместился 8-дюймовый экран мультимедийного комплекса MyLink, обрамленный вертикальными дефлекторами. Монитор обладает насыщенной картинкой, а саму систему научили работать со смартфонами через приложения Apple CarPlay или Android Auto.

Шевроле Трейлблейзер 2020: технические характеристики

Для модели есть три варианта двигателей – два дизельных мотора и один бензиновый. Базовым для Chevrolet в России станет Trailblazer с 2,8-литровым агрегатом на тяжелом топливе. Мощность установки составит 180 л.с., а крутящий момент – 440 Нм. В качестве КПП можно выбрать механическую 5-ступенчатую коробку или 6-диапазонный автомат. Младший дизель обладает объемом 2,5 литра и развивает 163 лошадиные силы при 380 Нм тяги. Но этот вариант на нашем рынке не появится.

Официальный дилер Шевроле также предложит покупателям бензиновую модификацию Трейлблейзер. Под капотом установлен 3,6-литровый мотор V6 с табуном 277 лошадиных сил, а момент составит 350 Нм. Агрегат заслужил положительные отзывы по своей надежности и тяговым характеристикам (см. видео тест драйв). Такое авто доступно только с 6-ступенчатой АКПП. Все модели доступны в полноприводном исполнении.

Характеристики Трейлблейзер
Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
2.5 2484 163/3800 380/2900 МКПП, 5-ст./АКПП, 6-ст. 6,7
2.8 2776 180/3800 440/1600 МКПП, 5-ст./АКПП, 6-ст. 12,4 7,2
3.6 3564 239/6500 329/2800 Автомат, 6-ст. 8,8 9,0

Шевроле Трейлблейзер 2020: старт продаж в России

Стала известна дата выхода обновленной модели на рынок. Начало торгов Трейлблейзер в России начнется во втором полугодии 2020-го. Пока же дилерские центра оформляют предварительные заказы и приглашают потенциальных покупателей на тест-драйв.

Шевроле Трейлблейзер 2020: цена

Стоимость американского внедорожника уже объявлена. Начальная цена нового Трейлблейзер составит 1,3 млн рублей за дизельную вариацию с МКПП. Шевроле с автоматом обойдется уже порядка в 1,4 млн. А стоимость топовой версии составит от 1,7 млн.

Шевроле Трейлблейзер 2020: комплектации и цены

На рынке представлены две основные версии. Базовая получит индекс LT, а расширенная – LTZ. Обозначения в таблице:

Трейлблейзер 2020
Комплектация Цена (млн руб.)
LT + МКПП 1,289
LT + АКПП 1,355
LTZ + дизель 1,495
LTZ + бензин 1,622

Chevrolet Trailblazer 2020: купить у официального дилера

Когда внедорожник появится в продаже, приобрести его можно будет в разных городах. Ниже список автосалонов, обладающих хорошей репутацией.

Город Салон Адрес
Москва Майор Новорижское шоссе, 9-й км
СПб Дом Шевроле Софийская, 2
Екатеринбург Автобан Щербакова, 144
Нижний Новгород Нижегородец Ларина, 28Б
Ростов-на-Дону Астра-авто Вавилова, 63А

Шевроле Трейлблейзер 2020: фото

Chevrolet Trailblazer 2020: купить в Москве (новый)

В столице много официальных или серых продавцов. Выбрать новый Трейлблейзер лучше у следующих дилеров Шевроле:

Салон Адрес
Авилон Волгоградский проспект, 41, стр. 1
Фаворит Моторс Коптевская, 69А, стр. 1
Автомир Иркутская, 5/6
Авотоцентр МКАД, 22 км
Аванта Василисы Кожиной, 29

Последние новости о новом Шевроле Трейлблейзер 2020 2020

Для российского рынка идет расширенный список дополнений. Автомобили, поставляемые к нам, получат аккумуляторные батареи увеличенной емкости, систему оповещение ЭРА-Глонасс и пакет «теплые опции».

Основными конкурентами Шевроле станут: Хонда СР-В, Митсубиси Аутлендер, Ниссан Х-трейл, Форд Куга. Но Трейлблейзер имеет свои козыри.

  • просторный салон;
  • хорошая комплектация;
  • экономичные и выносливые двигатели;
  • цена.
  • неидеальная шумоизоляция;
  • слабый дизель;
  • официально нет на отечественном рынке.

Обзор Шевроле Трейлблейзер 2020 2020: видео

UAZ Patriot , SsangYong Kyron , Chevrolet Trailblazer , UAZ Hunter .

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Chevrolet TrailBlazer 2020 – 2020, поколение II

Предсерийный показ второго поколения Chevrolet TrailBlazer прошел в ноябре 2020 года в одном из дубайских автосалонов Chevrolet (ОАЭ).

Его прежняя версия из-за частых поломок и низкого уровня безопасности пользовалось в Америке дурной славой. Так, по мнению потребительского издания Consumer Reports, в 2004 году Chevrolet TrailBlazer был назван одним из самых некачественных автомобилей в США. Только любовь американцев к большим внедорожникам позволяла ему держаться на 13-м месте по продажам. Когда же в 1996 году выпуск модели наладили в России, претензий к ней оказалось не меньше.

Производство Chevrolet TrailBlazer

Нынешнее поколение Chevrolet TrailBlazer, также как и первое, было разработано бразильским отделением General Motors, а выпуск налажен в Таиланде. Оттуда кораблями машинокомплекты доставлялись в порт Санкт-Петербурга, а затем на завод GM в Шушарах (Ленинградская область), где, начиная с 2020 года, была организована сборка машин по отверточной технологии.

Однако, в начале лета 2020 года, после введения правительством США санкций против России, руководство концерна приняло решение о прекращении продаж на отечественном рынке автомобилей марок Opel и Chevrolet (за исключением моделей Corvette, Camaro и Tahoe). 1 июля того же года предприятие под Санкт-Петербургом было остановлено и законсервировано на неопределенный срок.

Платформа Chevrolet TrailBlazer

Новый Chevrolet TrailBlazer построен на новейшей глобальной платформе, предназначенной для развивающихся рынков и имеет интегрированную раму. Она позаимствована у легкого грузовика и рассчитана на более сложные условия эксплуатации, чем у обычных кроссоверов. При этом Trailblazer остался классическим рамным полноприводным внедорожником, занимающим в модельном ряду компании положение между Captiva и Tahoe.

Продажи Chevrolet TrailBlazer

Chevrolet TrailBlazer не присутствует на американском рынке, где его место занимает одноклассник Traverse. Лучшего всего новинка продается в Южной Африке, которая стала для модели главным «ореолом обитания». Ее также можно найти в Таиланде, Австралии и на Среднем Востоке.

Надежность Chevrolet TrailBlazer

Оказалось, что и второе поколение Chevrolet TrailBlazer не отличается высоким уровнем надежности. Это стало ясно после того, как в течение 2020 года концерн был вынужден провести в России сразу две отзывные кампании: из-за проблем с ремнями безопасности третьего ряда сидений и генератором, плюсовой провод которого мог замкнуться на «массу», что могло привести к остановке мотора и его возгоранию.

двигатель Chevrolet TrailBlazer

Несмотря на то, что на мировых рынках к Chevrolet TrailBlazer предлагается целая линейка силовых агрегатов, в России он оснащался только 2,8-литровым дизельным мотором серии Duramax мощностью 180 л.с. и 3,6-литровым 239-сильным бензиновым.

Трансмиссия и подвеска Chevrolet TrailBlazer

Коробок передач у Chevrolet TrailBlazer также две: механическая пятиступенчатая и шестидиапазонная автоматическая.

Привод у Chevrolet TrailBlazer предусмотрен только полный, с ведущим задним неразрезным мостом и жестко подключаемой передней осью. Полноценная блокировка межколесных дифференциалов не предусмотрена, только имитация.

Передняя подвеска Chevrolet TrailBlazer типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — пружинная, зависимая, рычажная, с тягой Панара. Клиренс внушительный – 255 мм.

Оснащение Chevrolet TrailBlazer

В Шушарах собирали только дорогую семиместную версию. Для складывания спинок двух задних рядов достаточно нажать одну кнопку, и тут же образуется большая ровная площадка. В список минимально устанавливаемого на Chevrolet TrailBlazer оборудования также были включены 19-дюймовые алюминиевые диски колес, электропривод боковых зеркал, стеклоподъемники и регулируемая рулевая колонка. Но в целом, оснащение модели оставляло желать лучшего. Были и другие просчеты в маркетинге, которые привели к тому, что автомобиль так и не стал популярным в России.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание