Chevrolet Tracker может вернуться в Россию под маркой Ravon

Кроссовер Opel Mokka может вернуться в Россию в лице бюджетного Ravon. Цена решит все

GM Uzbekistan готовится к производству Chevrolet Tracker: копии Opel Mokka и Chevrolet Trax.

Международным пресс-клубом – некоммерческой организацией, действующей в Узбекистане, опубликовано интервью с руководством компании GM Uzbekistan. В ходе ряда насущных вопросов, касающихся деятельности компании, были даны ответы, затрагивающие реализацию ее производственных планов. В предоставленных компанией ответах особый интерес для российских автолюбителей вызвало упоминание о кроссовере Chevrolet Tracker, сборка которого в ближайшее время будет налажена в Узбекистане.

На мировом рынке данная модель фигурирует под названием Trax и, фактически, является копией Mokka – этот кроссовер, предлагаемый брендом Opel, хорошо знаком отечественному потребителю. Реализации Chevrolet Tracker на российском рынке должны были стартовать еще четыре года назад, однако, ввиду ряда политических событий, из-за которых компания General Motors фактически ушла из России, машина у нас так и не появилась. Невзирая на это, небольшое количество кроссоверов Tracker все-таки успело попасть к российским дилерам.

Современный Tracker успел подвергнуться существенному обновлению, более того, пол года назад его сборку наладили в Казахстане, однако сходящие с конвейера экземпляры рассчитаны исключительно на внутренний рынок. Машинам, собираемым в Узбекистане, как ожидается, уготовлены кардинально иные перспективы.

Среди моделей GM Uzbekistan, доступных в России под брендом Ravon, появления кроссовера ожидали давно. Сейчас в Узбекистане производится паркетник Captiva, однако речь идет не о нем, поскольку до конца 2020 года сборку модели свернут. Такая же участь ждет минивэн Орландо, а также компактный Матиз. Таким образом, в гамме моделей компании остается единственный кроссовер – Трэкер. Более того, он, в сравнении с Каптивой, отличающейся меньшими размерами, что больше подходит под имидж Ravon.

С лета Chevrolet Tracker уже доступен на узбекском рынке. Первые машины, как полноприводные, так и переднеприводные, оснащенные 140-сильными 1.8-литровыми «четверками» в сочетании с автоматической либо механической трансмиссией, собираются с применением крупноузлового метода. Однако сейчас кроссовер исчез из прайсов компании в Узбекистане, но в 2020 году к машинам применят уже полный цикл сборки – такие экземпляры, как ожидается, и будут поставляться в Россию.

По цены новинки пока говорить рано, однако учитывая что Ravon позиционируется на нашем рынке как бюджетный бренд, то и Tracker должен стоить явно меньше 1 млн. рублей, ведь иначе потребители выберут ту же Hyundai Creta. Поэтому вопрос ценообразования решит все: либо новый кроссовер будет обречен на успех, либо на забвение.

Дебют Chevrolet в России под брендом Ravon

Автозавод Derways в Черкесске начнет во второй половине 2020 года сборку автомобилей Chevrolet Malibu и Ravon R2. Для первого это будет дебют на российском рынке, второй продавался до мая 2020-го, но после исчез из автосалонов вместе с остальными моделями узбекской марки.

Проект сборочного производства автомобилей Ravon на автозаводе Derways в Черкесске был утвержден в рамках экономического сотрудничества РФ и Узбекистана.

Теперь же стали известны и первые локализованные модели — если, конечно, проект дойдет до реализации. Как пишет портал Drom, это Chevrolet Malibu и Ravon R2.

Очевидно, первый выйдет у нас под другим названием. Так же ранее произошло и с другими четырьмя моделями Chevrolet. Тот же R2 — это перелицованный хэтчбек Spark, R3 — Aveo предыдущего поколения, R4 — Cobalt, а Lacetti у нас продавался под названием Gentra.

До приостановки продаж самым востребованным в России был седан R3. Однако выбор узбекской стороны пал на хэтчбек R2. В 2020 году он вышел на наш рынок под слоганом «самый дешевый автомобиль с «автоматом». Сейчас у узбеков вряд ли получится повторить этот «фокус».

Впрочем, Ravon R2 — в любом случае остается бюджетной моделью. В Узбекистане, если пересчитать на рубли, его продают в версии с «автоматом» за 567 тысяч рублей.

А вот седан Malibu с атмосферным мотором 2.5 литра предлагается за 2,1 млн, «топовая» версия с 2-литровым турбомотором — за 2,3 млн рублей. Выбор респектабельного и дорого седана в качестве драйвера для возвращения на российский рынок выглядит удивительным.

Между тем, в прошлом году Ravon планировал разбавить линейку седанов и хэтчбеков кроссовером Chevrolet Tracker. «Двойник» Opel Mokka вполне мог рассчитывать на относительный успех в России, но так сюда и не доехал.

Что касается седанов, то ранее у нас был сертифицирован Chevrolet Cruze казахстанского производства. Возможно, и он оказался бы конкурентоспособнее Malibu — при ее цене за 2 млн и нынешней репутации бренда.

Chevrolet Tracker вернется в Россию, но как Ravon

Американский кроссовер Chevrolet Tracker опять выведут на российский авторынок, начиная с 2020 года. Но только теперь автомобиль будут выпускать под маркой Ravon, а под капот машина получит мотор объемом 1,8 литра с отдачей в 140 «лошадок».

В пресс-центре «Узавтосаноат» сообщили, что Chevrolet Tracker является единственным кандидатом, который может претендовать на возвращение в РФ . Данным проектом занимается американо-узбекская компания GM Uzbekistan. На первом этапе производители намерены наладить крупноузловую сборку на заводе в Ташкенте . С 2020 года начнется полный цикл производства в цехах Асакинского автозавода. Chevrolet Tracker прошел тест-драйв в сложных климатических условиях, преодолев дистанцию от предприятия до Аральского мора и обратно. Машина хорошо показала себя на пустынной и гористой местности.

Кроссовер Chevrolet Tracker с полным приводом затрачивает 8,1 литра топлива при преодоление дистанции в 100 км. На следующей стадии на Асакинском предприятии инженеры будут осуществлять штамповку, сварку, окраску и сборку авто. Отмечается, что разработчики планируют достичь локализации выше 50%.

Полноприводный кроссовер Chevrolet вернется в Россию

Ранее российское представительство узбекской компании объявило о том, что в 2020 году представит некий кроссовер, который призван дополнить модельную линейку Ravon. На данный момент в ней представлены только седаны и хэтчбек R2, но стратегия развития бренда в России предполагает развитие и сегмента SUV. Название модели до сих пор не называется. Как сообщили «РГ» в компании, это произойдет лишь накануне Московского международного автосалона, на котором и случится премьера нового «паркетника».

Между тем последние новости из Узбекистана дают понять, что речь идет о перелицованном кроссовере Chevrolet Tracker. Дело в том, что эта модель уже в 2020 году встанет на конвейер совместного предприятия GM Uzbekistan.

«На первом этапе авто будет собираться методом крупноузловой сборки на мощностях в Ташкенте, а начиная с будущего года планируется запустить полноценную серийную сборку на Асакинском автомобильном заводе», — цитирует агентство Sputnik представителя госкомпании «Узавтосаноат».

Как выяснилось, местные автомобилестроители протестировали Chevrolet Tracker еще в 2020 году. Тогда машина проделала сложнейший путь по пустыням и горным дорогам до Аральского моря и обратно на завод. Уже известно, что узбекский Tracker получит 1,8-литровый мотор мощностью 140 лошадиных сил, который потребляет 8,1 литра топлива на 100 км. Привод предполагается как передний, так и полный с электронным управлением. В списке опций будут предложены антиблокировочная и противобуксовочная системы, а также система ESC.

В то же время от выпуска Chevrolet Captiva, который собирали на GM Uzbekistan более 10 лет, производитель намерен отказаться до конца текущего года. «Сейчас готовится замена для Captiva. Машина подходит к завершению своего жизненного цикла. К концу года прекратим ее выпуск», — приводит слова представителя АО «Узавтопром» РИА Новости.

Судя по всему, заменой Captiva станет именно Tracker. А если так, то единственный кроссовер GM Uzbekistan, как и другие модели этого предприятия, будет экспортироваться под маркой Ravon.

Chevrolet Tracker знаком российским автолюбителям. В 2020 году, по сведениям агентства «Автостат Инфо», в органах ГИБДД были зарегистрированы 7 таких автомобилей, в 2020-м — 374, в 2020-м — 35. Еще более популярным был «близнец» Opel Mocca. С 2020 по 2020 годы он разошелся тиражом свыше 28 тысяч экземпляров.

К слову, узбеки в настоящее время изучают варианты крупноузловой сборки своих автомобилей в России. Как заявил журналистам председатель правления компании Умиджон Салимов, на данный момент речь идет о выборе площадки между предприятиями в Санкт-Петербурге, Карачаево-Черкесии, Тольятти и Нижнем Новгороде.

«Для нас самая оптимальная площадка — в Санкт-Петербурге, потому что она уже была задействована нашим партнером GM… Вопрос заключается только в согласовании моделей и получении окончательных утвердительных разрешительных документов со стороны нашего партнера General Motors», — сказал топ-менеджер.

Узбекский Ravon вернулся в Россию с подорожавшими на 150 тысяч автомобилями

21 августа 2020 фото Art Konovalov / Фотобанк Лори

Марка Ravon официально объявила о возвращении на российский рынок после годичного перерыва. Модельный ряд остался прежним, но цены заметно выросли.

Автомобили марки Ravon перестали продавать в России в мае прошлого года. Представители узбекской компании неоднократно заявляли о планах вернуться на наш рынок, но произошло это только сейчас — поставки машин начнутся в сентябре.

Покупателям предложат три уже знакомые модели — R2, Nexia R3 и R4; седан Gentra (бывший «Лачетти») больше не появится в автосалонах. За прошедший год цены на «Равоны» заметно выросли: машины стоят на 150–170 тысяч рублей дороже, чем прежде.

Седан Ravon Nexia R3 был самой популярной моделью марки в России

Компактный хэтчбек Ravon R2, оснащённый 1,2-литровым мотором и четырёхступенчатым «автоматом», будет продаваться по цене от 646 000 рублей. Весной прошлого года эта модель стоила от 489 тысяч рублей.

Цены на седан Ravon Nexia R3 с двигателем объёмом 1,5 литра (106 л. с.) и «механикой» теперь начинаются с отметки 670 000 рублей, версия с шестиступенчатой автоматической коробкой передач стоит от 734 000 рублей.

Наконец седан Ravon R4, оснащённый тем же полуторалитровым мотором, предлагается с «механикой» по цене от 678 000 рублей и с «автоматом» по цене от 743 000 рублей. Раньше эта модель в базовой комплектации стоила 529 тысяч рублей.

К нам, как и прежде, будут поставлять автомобили, выпущенные в Узбекистане. Локальную сборку на заводе «Дервейс» в Черкесске так и не удалось организовать. В дальнейших планах компании — вывод на российский рынок под маркой Ravon компактного кроссовера Chevrolet Tracker.

Смотрите также:

Комментарии

Павел 22 августа 2020 ответить

Цена завышена,те кто хочет иномарку наверное будут брать,

Саша 22 августа 2020 ответить

Ее и с прежними ценами особо не покупали теперь тем более.

Перепив пива 22 августа 2020 ответить

Не,ну вы чего разнылись,дорого,дорого.Может за эти 150 тысяч вон какая красавица (смотри фото) допом идёт.

Юрий 22 августа 2020 ответить

Я к фольксвагену прицениваюсь цена эта же самая.Стоит ли нексия своей цены?Кто что посоветует?

14 лео 22 августа 2020 ответить

Юрий, я также присматривался к Рапиду — По сути это тот же Фолькс. Но с его двигателем желание отпало.

Против Равона ничего не имел против с его прежней ценой, т.к. ранее владел Нексией 2006 г. вып. Но за цену R3 и R4 лучше взять Весту — и комплектации побогаче и проблем по железу, пластику будет меньше. Да и всё это так и сдалано, чтобы в России продавались только РЕНОВазы.

CROSSAVEC 22 августа 2020 ответить

Мда, с таким подорожанием ей лучше остаться на родине.

AMG_777 22 августа 2020 ответить

Если остались бы прежние цены, то все бы покупали эти «машины», хундаи и лады оставались в автосалонах.

Владимир Мел ников 22 августа 2020 ответить

А зачем Авео с китайским двигателем за такую цену.

1 22 августа 2020 ответить

Никто брать не будет, R2 цена 400000 максимум, так что опять инвестиции в рф они всё профукают. Были бы хитрее уменьшили цены бы на 50% и когда бы спрос пошел, постепенно повышать.

Юрик 22 августа 2020 ответить

Дмитрий 22 августа 2020 ответить

Не конкурент логану, гранте, датсуну

Макс 22 августа 2020 ответить

Чем Ладу за лимон лучше уж Равон взять

Альберт 22 августа 2020 ответить

Евгений 22 августа 2020 ответить

Владел нексией , всё ничего но ржавеет сильно. Если на равоне такой же кузов то цена неадекватная.

Павел 22 августа 2020 ответить

Ребят работаю в салоне, продавал равоны 17-18 года. Куча клиентов довольных, сам сейчас владею равоном р2. Машины хорошие, кузова правда устарели, но это тот же шеви только под другим значком. Зайдите на gmuzbekistan, эти машины там продаются со значком шевролет. И равон нексия это не тот же автомобиль что и деу нексия, р3 это бывший шеви авео, только с кобольтовским цепным мотором. Ценник конечно великоват, но с 18 года прилипли 2% НДС, и все машины уже раза по 3-4 дорожали. Объективно удорожание должно было бы быть в пределах 50-70 тысяч рублей.

Айрат 22 августа 2020 ответить

У самих Кобальт-акпп и Спарк-люкс,акпп,12-13 годов,надёжные машины,кузов оцинкованный,если брал б сейчас, то смотрел равон4,потому что корейца хундай 800-900 и немца поло и рядом не поставить.

Димон 22 августа 2020 ответить

Откуда там оцинковка? С таким ценником адекватный человек не купит.

1 23 августа 2020 ответить

В данном случае с подорожавшими равонами, восток оказался делом не тонким, все инвестиции профукают.

Алексей 23 августа 2020 ответить

в 2020 году машину без ESP вообще за машину не считаю и к покупке не рассматриваю. Во всех этих равонах этого да же не заказать за доп. плату.

Алексей 24 августа 2020 ответить

Когда матизы стоили от 250тыс. Это было выгодно и хорошо продавалось в мегаполисах. Я сам еще пока на матизе с 2020 года, и меня он вполне устраивает. Но новые цены это гвоздь в крышку гроба продаж равона в России.

Легионер 4 сентября 2020 ответить

Сам искал равон 2 или нексию. в некоторых салонах предлагают авто 2020-2020 годов по старым ценам. но думаю. что рисковать не стоит. Ждал новых поставок, но новые цены напрочь отбили желание их брать. Снова смотрю на гранту.

Сергей 27 сентября 2020 ответить

С такой ценой уж лучше взять другую марку бу чем Ravon Nexia R3

от 670 000 рублей . Для этого авто цена очень завышена . Да и качество Узбека очень сомнительно . По сравнению с Авео Т250 качество деталей кузова и интерьера отличаеться не в лучшую сторону .

Павел 7 октября 2020 ответить

Алексей, в р3 ESP есть во всех комплектациях. Сам больше года владел «троечкой», все бюджетно, но очень надежно! Ценник конечно сейчас очень великоват.

Сергей, вы не правы, качество точно такое же. Завод один и тот же, поставщики комплектующих те же. конечно до корейцев не дотягивает, но и не автоваз. да и корейцы уже не те.

Олег 29 октября 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Айрат

Чего рио и солярис рядом не поставить. Ты походу вообще без понимания о автомобилях, рио и солярис особенно обновлённые охеренные тачки, неубиваемые я в такси работаю у мня рио 2020 года, 190000 пробег не поверишь кроме натяжителя ремня ничего не менял даже подвеску не делал. Кузов повредил 2года назад даже жёлтого пятнышка не возникло ни одного.

Олег 29 октября 2020 ответить

Очень дорого они на хер никому за такие деньги не нужны будут.

На автомобильный рынок России могут вернуться Chevrolet Cruze и Tracker

Напомним, сейчас эти модели недоступны на российском рынке. По предположению экспертов, Chevrolet Cruze и Tracker могут вернуться, но под маркой Ravon. Бренд собирается в этом году расширить дилерскую сеть, модельный ряд и увеличить реализацию автомобилей до 25 раз. Соответственно в России могут появиться перелицованные Chevrolet Cruze и Tracker. Сейчас производитель реализовывает четыре модели: Ravon R2 (Chevrolet Spark), Nexia R3 (Aveo), R4 (Cobalt) и Ravon Gentra (Lacetti). Если прогнозы сбудутся, то сборка будет осуществляться на предприятии GM Uzbekistan.

Наш аккаунт в Instagram. Читайте самые важные новости

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER

Не рой другому яму: потребительский терроризм и его последствия

Главному ВУЗу Башкирии исполняется 110 лет

Подписка под шумок: как уфимцы попадаются на уловки мобильных операторов

Как заработать миллион в кризис

Назад в будущее

Взрослый подход к детскому спорту

Расходы на благоустройство дворов в новостройках за 10 лет удвоились

Тест про Уфу. Какие остановки города стали легендами?

Поехали! Тест ProUfu.ru ко Дню космонавтики

А вас легко обмануть? Тест ProUfu.ru на знание прав потребителей

Заработать на кэшбеке, возможно?

6 важных карточек о Курбан-байраме

Знаменитая Вечеринка Ретро FM

«Умные Игры» с Алексеем Блиновым в Уфе

На знаменитой Вечеринке Ретро FM градус настроения всегда максимальный!

карточки о том, как получить льготное питание в школе

Заработать на кэшбеке, возможно?

правил, как избежать рака кожи

В Благовещенске студент колледжа открыл стрельбу из ружья по своим одногруппникам. Считаете ли вы, что оборот оружия в России следует ужесточить?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание