Chevrolet Spark сделали спортивным

Советы покупателям Chevrolet Spark

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

4 сентября 2020

21 октября 2020

Нужно брать и пробовать.

  • Экономичный
  • Маневренный
  • Минимум места для парковки
  • Энергоемкий

15 октября 2020

Хорошее авто. С отличным дизайном за небольшие деньги.

  • Шустрая машинка
  • Удобно парковаться в мегаполисах
  • Приемлемый расход топлива
  • Дорогой сервис!

Если у тебя в среднем 450 000р. — бери с АКПП. На мой вкус, по дизайну он лучше Хендай Гетса, Кии Пиканто. Пежо 107, Ситроена. Он ЛУЧШЕ ВСЕХ. Это же АВТОБОТ. :) Он Маленький и БЕЗУМНО КРАСИВЫЙ. Прокатись с ветерком и ты поймешь, твой это автомобиль или нет.

  • ДИЗАЙН
  • ГОЛУБАЯ ПОДСВЕТКА
  • АКПП
  • Маленький расход
  • Маневренная
  • Жаль, что нет в коже. Для Европы Спарк выпускают в других цветах и в коже. Я бы купила оранжевый

21 февраля 2020

Адекватен «цена-качество». Если нужно надежное средство передвижения по городу — пожалуй, подходящий вариант. Внешность все-таки прикольная. Но огромную роль играет цвет, на мой взгляд. Красный и черный — оптимальный вариант! Экономичный во всех отношениях — и по ТО, и по налогам, и по расходу (5л в городском режиме. )

  • Шустрый! Городской автомобиль! Но и на трассе вполне адекватен! Экономичный вариант!
  • После 500 км пути начинаешь понимать, что креслам не хватает мерсовского комфорта(((

17 октября 2020

Помните, у Довлатова: жизнь — это набор компромиссов. Добавлю, а выбор авто — часть жизни. Удачи вам — покупатель :)

  • Дешевле 440 тр авто с АКПП не купить (пока)
  • Экстерьер и интерьер просты, но приятны
  • Расход 92 бензина 6л/100 — реально
  • Мелкие габариты — легкая парковка
  • 440 тр — это всё же дорого, хотя и дешевле конкурентов
  • Сборка Узбекистан
  • Настройка двигатель-трансмиссия «не фонтан»
  • Максимальная безопасная скорость 90 км\ч (она же и разрешенная :))

27 сентября 2020

Покупать… надо было)) Это настоящий А-класс, если Вам нужен именно он и Вы осознаете, что это такое. Надежный в меру компетентности обслуживания. Про телепартацию шучу. Впрочем, хочется, чтобы этот машин всегда был с собой, но в центре московских улиц не осталось места даже для него, а за моря и океаны летают только самолеты.

  • Настоящий не раздутый А-класс
  • Отсутствие в опциях телепартации

17 августа 2020

Мне после теста авто разонравилось. Но может быть вам подойдет, решайте сами, все карандаши на вкус и цвет разные =)

  • Дизайн
  • Комплектация
  • Цена
  • Слабый двигатель
  • Жесткая подвеска

«Думайте сами, решайте сами — иметь или не иметь» (с))))

Совет всем, кто решил проходить положенные ТО: — пока машина на гарантии, не думайте, что при диагностике, увидев дефект (при котором можно и дальше эксплуатировать машину), Вам об этом скажут – ведь это надо менять по гарантии, а это не в интересах сервиса. Поэтому услышав какой-то стук, скрежет, шум – добивайтесь на него ответа, и требуйте замены. Так, после 70000 км стали стучать задние амортизаторы. На каждом ТО всегда в обязательном порядке делают диагностику ходовой. Пригнав машину на 5-е ТО я был уверен, что это не заметить просто не возможно, но на всякий случай попросил обратить на …

27 февраля 2009

Отличное авто для молодых и начинающих водителей. Но лучше как второе в семье, т.к. не всегда практично.

Chevrolet Spark: часть 4 (5187 км)

Поделиться

Пришла пора прощаться с Chevrolet Spark. В последнем отчете моего длительного теста наша редакция подсчитала, во сколько обойдется 1 километр пути за рулем этого маленького трансформера, и насколько автомобиль удобен во время бытовых переездов и городских квестов.

Пришла пора прощаться с Chevrolet Spark. В последнем отчете моего длительного теста наша редакция подсчитала, во сколько обойдется 1 километр пути за рулем этого маленького трансформера, и насколько автомобиль удобен во время бытовых переездов и городских квестов.

За все время, что «Спарк» жил в нашей редакции, я попробовала на нем буквально все. Вместе мы преодолели более 5 000 километров. Поэтому тест на эксплуатацию автомобиль прошел целиком и полностью и практически на ура. Исключением стали некоторые недоработки по технике, но об этом я писала в прошлых отчетах. Напоследок машина пригодилась при переезде моей сестры с одной квартиры на другую. Когда я приехала помогать в перевозке, удивленные глаза родственницы с недоверием смотрели на мизерный багажник. Но совершив несколько манипуляций с задними креслами, пространство удалось утроить. Машина была загружена с пола до потолка. Влезло почти все, что было запланировано перевезти в первый день.

Но путешествие с набитым до отвала «Спарком», водителем и пассажиром спереди оказалось не из легких. Езда стала еще более медленной и неуверенной. Тормозить перед светофором я начинала в два раза раньше, чем при движении в пустом автомобиле. Сразу стало понятно, что «Спарк» в серьезных бытовых перевозках не помощник.

Зато однозначной стихией хэтчбека можно с уверенностью назвать городские квесты. Побывать на одном из них удалось в начале июня. Российское представительство Chevrolet организовало дневное мероприятие с разными головоломками. В программу вошло несколько интересных остановок и тематическая вечеринка, но отдельно остановиться стоит на одном пункте.

В специально отведенном месте на окраине города была выстроена узкая среди стоящей на месте тяжелой техники, которая показала все достоинства маленьких габаритов «Спарка». Машинка ловко лавировала между огромными грузовиками и подъемными кранами, которые антуражно добавляли трассе серьезности и куража. Сидя в Chevrolet Spark в таких условиях казалось, что один из грузовиков вот-вот проснется и превратится в злого дисептикона из нашумевшего блокбастера «Трансформеры», а наш маленький автомобиль юрко проскочет незамеченным в укромное местечко.

Но так легко все только на специальной трассе. В условиях стандартной городской езды проскочить удается не всегда. В силу особенности русского менталитета, другие автомобилисты не высказывают к «Спарку» уважения. Подрезают и отказываются пропускать вперед даже собратья по марке — Lacetti и Aveo. Чуть более наглая езда, конечно, может спасти ситуацию, но рисковать лишний раз мне не хотелось.

К концу дня, посвященного городскому квесту, мои коллеги-журналисты прониклись к «Спарку» всей душой. Я же сделала это еще раньше, когда после пары недель езды рассчитала расход топлива и количество денег, потраченных за это время на машину. Сказать, что результат меня обрадовал — не сказать ничего. Владение Chevrolet Spark можно назвать буквально карманными расходами. Утрируя, поездка на работу на этой машине будет стоить меньше 200 рублей, что даже дешевле среднего обеда. В смешанном цикле расход составляет около 7,7 литров на «сотню». А на трассе мне удалось достичь просто рекордной цифры — 5,5 литров на 100 километров.

Стоимость владения Chevrolet Spark за первый год:

Все обязательные расходы — полисы КАСКО и ОСАГО, транспортный налог и техническое обслуживание, мы сложили с потерей стоимости машины за год и расходом топлива за этот период. За основу мы берем среднегодовой пробег в 25 000 км, все расчеты производятся для водителя-мужчины, 35 лет, стаж 10 лет, проживающего в Москве.

Цена автомобиля: 480 000 руб.
Потеря стоимости за год: 96 000 руб.
Стоимость КАСКО: 29 859 руб.
Стоимость ОСАГО: 3 960 руб.
Транспортный налог: 82 л.с. x 7 руб. = 574 руб.
Техническое обслуживание: 9 300 руб.
Бензин: 1925* литров x 25,77** = 49 607 руб.
* — при среднем расходе в 7,7 л/100 км
** — стоимость 1 литра АИ-92 на момент теста

Итого: 189 300 рублей ,
таким образом, 1 км пути стоит 7 рублей 57 копеек .

Резюмируя могу сказать, что эти несколько недель за рулем «Спарка» не доставили никаких хлопот, которые можно было бы связать с этим автомобилем. «Спарк», вероятно, найдет своего покупателя среди возрастной аудитории 18-27 лет. В качестве первого автомобиля машина подходит просто идеально. Недорогой, компактный и дешевый в эксплуатации малыш от Chevrolet доставит массу удовольствия своему владельцу. Да и наблюдать этот хэтч на дороге, благодаря его дизайнерским изыскам, — сплошное удовольствие.

Если Вы не следите за тестом Chevrolet Spark с самого начала, то прилагаю ссылки на предыдущие публикации. Отчет номер один посвящен яркой внешности хэтчбека и функционалу салона, второй текст поведает о технике и динамике «Спарка», а третий материал расскажет об эксплуатации автомобиля в разных погодных и дорожных условиях.

Фотогалерея Chevrolet Spark 13 фото

Технические характеристики (данные производителя):

Только Chevrolet Spark получил высшую оценку безопасности по версии IIHS

Большинство малолитражных автомобилей провалили краш-тесты.

Большая часть малолитражных автомашин, получили неудовлетворительные оценки по результатам краш-тестов с малым перекрытием. Как сообщает Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS), в результате проведенных испытаний, которые заключались в проведении краш-теста, имитирующий лобовой удар со смещением, нормальную оценку безопасности получил единственный малолитражный автомобиль Chevrolet Spark.

Chevrolet Spark получил высшую награду Safety Pick, которую присуждает IIHS. Напомним, что в 2020 году Страховой институт безопасности ввел новый вид испытаний, который заключается в воссоздании условий, в которых автомобиль, вылетая на встречную полосу движения, ударяет другое транспортное средство под не прямым углом. Во время нового краш-теста автомашина на скорости 65 км/час врезается в специальный стенд с выступом. Четверть силы удары приходится на сторону водителя.

В отличие от традиционного краш-теста, который проходит без перекрытия под прямым углом, направление силы энергии от столкновения проходит иначе, что приводит к большей деформации кузова и салона автомобиля.

Традиционно маленькие, малолитражные автомобили имеют более худшую безопасность по сравнению с автомобилями большего размера. Поэтому выбор надежного и безопасного малолитражного автомобиля более ответственное задание. Понять насколько маленький автомобиль защищает водителя и пассажиров несколько сложней в отличие от среднеразмерных автомобилей.

Для малолитражек краш-тест с малым перекрытием оказался очень серьезным испытанием. Но напомним, что с введением нового тестирования, рейтинг безопасности, утверждаемый ежегодно IIHS, значительно поредел, не только среди маленьких автомобилей, но за счет других категорий и классов автомашин, провалившие новый краш-тест.

Так рейтинг безопасности автомобилей 2020 года по сравнению с прошлым годом сократился на 70 процентов. Начиная с этого года, Страховой институт безопасности требует обязательного получения положительной оценки за краш-тест с малым перекрытием, для получения награды за безопасность.

В результате ужесточения требований к результатам краш-тестов, из списка надежных и безопасных автомобилей 2020 года, пропали такие модели, как Fiat 500, Ford Fiesta, Honda Fit, Nissan Versa, Toyota Prius C и Toyota Yaris, которые лишились престижной награды «Safety Pick»из-за того, что этим автомашинам не удалось получить положительную оценку за тест с малым перекрытием.

Наибольшие повреждения были зафиксированы в автомобилях Honda Fit и Fiat 500, которые получили серьезную деформацию кузова и салона.

Только Chevrolet Spark получил высшую оценку безопасности по версии IIHS. Автомобиль оказался единственным из списка тестируемых, который максимально защищает водителя и пассажиров от травм во время лобового удара.

Список малолитражных автомашин 2020 года, которые прошли тестирование IIHS в начале 2020 года

Отзывы про Chevrolet Spark

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Chevrolet Spark, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

В 2020 г. купил себе городского “микроба” – Chevrolet Spark LS ‘16 г.в. (1 л, 75 “коней”, МТ). Брал у оф. дилера по хорошей скидке, т.к. на тот момент модель только появилась у нас в Израиле. Откатал уже 32.000 км.

Мотор, конечно, слабоват, но мех. коробка выжимает из него неплохую динамику, причем ее хватает не только в городе, но и на трассе.

Что еще нравится, а/м очень уверенно стоит на дороге, даже если та мокрая. Видимо, отчасти в этом заслуга шин Continental, которые установил ОД.

Расход не напрягает. В городе выходит в среднем 7,1-7,2 л 95-го бенз. на 100 км, а на трассе – 5,2-5,3. 35-литрового бака в городском цикле хватает на 400+ км (это с 2-мя людьми в салоне). Заправляю раз в неделю.

Шумка не то чтобы прям идеальная, но даже при 120 км/ч можно спокойно говорить с пассажирами 2-го ряда. Крыша, правда, уж больно тонкая, из-за чего в ливень кажется, что находишься в миксере с щебнем…

Магнитола в целом нравится – не скажу, что звук очень хорошего качества, зато имеется “синий зуб” (с ним пользоваться телефоном намного проще).

Кондея хватает за глаза – в салоне не было жарко даже в +38. Правда, неделю назад накрылся какой-то датчик – тут же отогнал а/м в сервис, все сделали по гарантии, вот только ждать пришлось долго (2 дня).

Багажник сам по себе небольшой, но если сложить спинки задних сидений, то в нем можно запросто перевезти, например, плиту.

Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с такой ситуацией:

У меня Спарк 2020 года, 1 позиция, движок 1.25-литра, механика.

С недавнего времени началась такая проблема – когда начинаю трогаться на первой скорости, то движок начинает трястись, приходится подыгрывать газом и сцеплением.
Но это происходит время от времени, так сказать “не постоянно”.

Объездил почти все автосервисы в городе – ни кто не может найти причину… а снимать из-за этого коробку передач не очень хочется.

Если кто сталкивался с такой ситуацией – подскажите пожалуйста, что это может быть ?
Заранее спасибо!

С апреля катаюсь на Spark’е 1.0 M400. Скажу сразу, это мой первый авто – купил его в кредит в салоне Chevrolet (Корея). Сейчас идет обкатка – пробег только вчера перевалил за 1000 км.

У меня, по сути, последняя к-ция – LTZ. Плюс, из допов взял люк и “умный” ключ (они обошлись мне в $1000).

Несмотря на то, что мотор всего 1.0, динамики более чем достаточно, особенно для города, да и для трассы, в принципе, тоже, притом, что у нас тут, в основном, одни подъемы/спуски.

Подвеска, конечно, довольно-таки жесткая – чувствую 5-й точкой едва ли не каждую кочку на дороге.

Зато эл. усилитель работает шикарно – можно, вообще не напрягаясь, крутить руль одной рукой. Да и в целом авто рулится очень хорошо.

А вот родной гудок, если честно, никуда не годится – звук тихий и очень дешевый. Видимо, придется его менять, т.к. у нас тут ездят по-разному, многие подрезают…

Не нравится и то, как работает ключ. Когда нажимаешь на “разблокировку”, открывается только одна дверь – водительская (остальные остаются закрытыми). Надо садиться в салон и оттуда открывать все двери.

Свет, в принципе, неплохой, но есть один нюанс – лампочки (те, что возле туманок) почему-то всегда горят, даже когда сами фары выключены. Смотрю на других Spark’ов – то же самое.

Всем здравствуйте! Владельцы последних спарков корейской сборки обращаюсь именно к вам. вчера смотрели машинку и человека который ездит на японце, смутило то что сильно трясется двигатель подскажите те кому есть с чем сравнивать это нормально или какие то проблемы с ним. ну и конечно какие то подводные камни кто долго ездит?? так как планируем ее забрать все таки во всем устраивает и нравится нареканий вроде не видим в сети от ВЛАДЕЛЬЦЕВ только от праздных советчиков! Да и цена вполне устраивает сошлись на 380 000 комплектация ЛС+допы я так понимаю самый максимум 2020г 30000 пробега+резина+одеяло+++короче! всем за ранее спасибо.

Здравствуйте. У нас шевроле спарк с 2009 года. Брали для езды по городу. Мы ни раз не пожалели о покупке. Небольшой расход топлива, Маленький налог, зимой салон быстро прогревается. Зимнюю резину брали 155/65R13. Гребёт по любому снегу, если на пузо не сядет. Из недостатков вижу только один: мал дорожный просвет. У нас полная комплектация. За 5 лет Сменили АКБ и диодный мост в генераторе.

У моей жены тоже шевроле спарк. и тоже была проблема с резиной. но выход был прост. на неё подходит 14R диски и резина. проходимость становится лучше, но увеличивается немного расход бенза.

Машинку купила 3 месяца назад. Объем двигателя 1,2 механика. Ну просто очень довольна этой машинкой. Двигатель шумноват конечно, но это не страшно. Привыкаешь, чуть музыку погромче и все замечательно! Машинка юркая, везде пробирается. Обзор нормальный, немного иногда мешает передняя стойка. Внутри места достаточно, не тесно, как могло бы показаться при ее внешнем виде.Пользуюсь 92 бензином. По первости аппетит у Шевроле Спарк был хороший, только успевала заправлять. Сейчас после обкатки 3000 расход гораздо меньше. Иногда немножечко конечно не хватает мощности в плане обгона (иногда даже не решаюсь на это) и на мигающие светофоры не всегда успеваю)). Тормоза отличные. После обкатки ручкой скоростей управлять гораздо легче. Сейчас нахожусь в стадии покупки зимних колес. Думаю, что с этим проблем не будет. Очень люблю и горжусь своим Малышом!! Считаю, что для девушки самое то! И не зачем возить с собой прицеп (целую машину) впустую, если конечно нет семьи из 5 человек:)) Всем советую!

Шевроле Спарк (в новом кузове) – восхитительная машинка! Бред, по поводу зимней резины, купили супер диски и резину без затруднений на авторынке. Летает прелесть как. Советую покупать эту машинку. Не пожалеете.

Добрый день!
Купила машину в начале мая. Уже проехала 11500 км. Машина ну просто супер! Нареканий ни-ка-них! И, ТОВАРИЩИ: бред это все про зимние шины!! Я нашла без труда в интернет магазине Шин-сервис. Заказала Нокиан 7 универсалка: хороший протектор для Москвы и отличная шиповка для загорода в одном флаконе!! Довольна!
Единственный большой минус: Мне скоро ТО1 делать, позвонила на сервис, а мне сказали – 11500 руб! ОХРЕНЕЛИ! Мой отец на Лансере 10 проходил за 3500-4500. ….Но это не к машине претензия, а к АвтоИмпорту!
Мы начали строить дачу…по бездорожью едет отлично, грузы перевозит неимоверные….молодец! И не сильно садится! 500 кг керамической плитки увезла на раз-два!
Постоянно ездим далеко, от 500 км…везде ведет себя отлично. Через неделю едем Москва-Тамбов-Москва…итого 1000 км…думаю, она и не устанет)))
Кондей – да, чуть мощность падает, но ехать можно (для 1то литра)!)
Стала немного привередничать в бензине.. не весь любит. мы, как купили, залили 95 Газпрома. НЕ ПОШЕЛ. залили 92 ТНК – летала, как ласточка. ездит на 92. Предпочитаю заправки ТРАССА. ТНК испортились, особенно та, которая на юге на МКАДЕ на внешней стороне… (чуть не доезжая до Варшавки)…РосНефть убила мой бывший Матиз!!
Так что со-ве-ту-ю!! Машина просто СУПЕР для своих денег!! Да и в принципе подумываю через 1,5 годика свою ласточку продать и купить её родную сестричку – Шевроле Спарк 1,2 =)
Всем хороших дорог!

Никогда! Никогда не покупайте шевролет спарк! Потому что на нее в России и мире нет зимней резины. Машина продается с колесами 155/70 R14, если вы придете в шинный магазин, то вам покрутят пальцем у виска, мол, такой резины отродясь не видели. В сервисной книжке сказано, что можно поставить резину 155/80 R13, ее еще можно найти в количестве одной штуки в Таганке. Но оказывается в России и мире нет дисков для шевролет спарк на этот размер. Говорят можно подобрать китайский литой диск, но он тоже будет стоять со смещением.
Самое интересное что неродной диск и резину, с похожими параметрами типа 165/70 r14 и др. дженерал моторс категорически ставить запрещает, тат как при повороте руля она заденет за внутренности и будет авария.
В км/ч, где продали спарк сказали ставьте что хотите, но тогда машина снимается с гарантии. В итоге на этой машине можно ездить только летом.

Спарк Шевроле купил дочери в мае 2020, автомат, 1 литр. Скажу в целом – машинкой очень доволен, иногда из своего большого Ниссана пересаживаюсь на малыша и очень комфортно езжу по городу. Предполагал, что кондиционер заставит машинку “тупить”, ан нет, вполне терпимо. Очень рекомендую машинку, особенно в качестве первенца. Немножко дегтя. Узбеки, похоже, еще те сборщики. Сразу после покупки загорелась лампочка открытой двери. Проверил все концевики (двери и багажник) – все в порядке. Оставил машину в гараже на три дня – сел аккумулятор в ноль. Пришлось искать и найти причину: постоянно горела лампочка в багажнике (а ее ведь не видно при закрытом багажнике, а при открытом и так должна гореть :)). Похоже просто металлический заусенец кузова проколол жгут проводов. Изначально были очень большие обороты (и соответственно – расход топлива) холостого хода, около 1100, постоянно приходилось подтормаживать, усмиряя резвость машинки на малом ходу. Причина оказалась банальной – при сборке не был зафиксирован пыльник на тросике привода дроссельной заслонки (ДЗ). Пыльник свободно перемещался по тросику и попадал под кулиску привода ДЗ. После фиксации пыльника обороты хх упали до 600. При примерке новых колесных дисков обнаружил, что тормозной барабан к суппорту прикручен одним болтом, а второй просто отсутствовал… Что еще “вылезет”, пока не знаю. А в целом, эмоции от автомобильчика – только положительные.

Машину купил для подруги, выбирал по многим критериям. Во первых естественно цена 440000т с автоматом кондиционером АBS стеклоподъёмники ГУР сигнализация в общем есть всё что нужно даже более того. Едет просто отлично с места как спорткар потом конечно двигатель один литр сами понимаете, но в городе особо разогнаться негде, кушает умерено примерно 5-7литров, всё таки автомат. Шевроле Спарк машина что надо для жен и подруг самое то!

Доброго дня, уважаемые любители и владельцы Спарков! Облазила очень много форумов, о новых Спарках практически нет отзывов – очень жалко. Сейчас учусь на права и в качестве первой машинки хочу Шевроле Спарк. Знающие люди и владельцы, подскажите, пожалуйста, советуете ли брать нового Спарка в качестве первой машинки? Прошу прощения за, возможно, глупый вопрос, но посоветоваться не с кем. Заранее спасибо и удачи всем на дорогах!

У меня Шевроле Спарк 1,2 механика. На зиму поставила резину 175/65/14 шипованная, нигде не задевает. Взяла отечественную “Метелицу”. Искала дешевую резину. Пока все нормально. Все шипы на месте. Говорят, шипы вылетают из-за некачественной перебортовки.

Жена купила машинку в начале 2008 года. Сейчас пробег 35 000 км. Расход топлива на мой взгляд неоправданно велик для такой крохотульки. При езде по городу летом – 6 и более л. на 100 км., а зимой 8 л. В остальном претензий к Шевроле Спарк за 4 года эксплуатации не имею.

купил шевроле спарк в июне 2020, машинка не разу не подвела, расход летом по трассе 4,5 по городу с кондиционером максимум 6, зимой максимум 7л, лампочка загорается когда в баке остается примерно 5 литров. загораться должна когда на шкале нет ни одного деления! на зиму купил шипованную резину 165/70/r13, поставил на штатные диски, все подошло отлично, резина кама, покупал в магазине по 1290 рублей за баллон не жалуюсь! подскажите если кто знает или может кто уже пробовал можно ли поставить на лето 175/65/r14?

У меня Шевроле Спарк 2007 г, все устраивает, кроме- R13, хочу R14, нужен подогрев сидений и двигатель 1,2. Согласна, что сделали новую модель 2020 года, как будто меня услышали. Хотела поменять по программе обмена старую модель на новую, но тут выяснилось- машина с двигателем 1,2 не укомплектована АКПП, а я на механике никогда не ездила и не хочу. Буду ждать, когда и эта мечта осуществится. С кондиционером на движке 0,8 или 1,0 нельзя ездить. А лето у нас стало жарким. Если включаешь кондей- машина вообще не едет… Другие модели с нужным двигателем стоят неоправданно дорого…

Всем здравствуйте. Я стала счастливой обладательницей данной машинки в середине ноября. Живем мы с ней в Мурманске. Шевроле Спарк на автомате. Ездила недельку, перестал открываться багажник из салона. приехала на сто, слетел трос, поправили, поехала дальше. Главное что меня напрягало большой расход топлива. Изначально подумала что мне кажется. Залила полный бак, обнулила счетчик. Была ОЧЕНЬ удивлена когда при оставшихся двух делениях на показателе топлива пробег составил 237км. В салоне появляется запах тухлости периодически (ну очень неприятно((()
Приехала на сто, через час звонят, забирайте. В машине все хорошо, а запах… просто вам так поддуло!
Я в шоке!! Какое поддуло. Несколько раз в день поддувает.
Догнала до лампочки, залила 10 литров, лампочка загорелась при показателе 85км!!
Опять в сервис.Там сутки машину смотрели. Результат, все проверили, все хорошо. на вопрос при каком кол-ве бензина загорается лампочка четкого ответа не услышала(((попросила документальное подтверждение проделанной работы, написали: диагностика ЭСУД, бензонасоса, свечей зажигания.
Что такое ЭСУД??
Вообщем посоветовали поменять заправку (заправлялась на статойле, роснефти, СТО) сказали поехать на лукойл.
сейчас дожму остатки, залью полный бак, проеду 100км и опять до полного заправлю. Другого выхода я не вижу.
Может кто подскажет, в чем может быть проблема?

Всем привет, моему Шевроле Спарк пол года – проехала 8000 км, немного жестковата – но это не очень ощутимо в городе, а за пределы езжу редко – поэтому дискомфорта не имею. Проблему с зимней резиной решила легко – была 155/80 теперь R13 175/70, себе выбрала липучку т.к. зимы обычно снежные, а гололеда в городе мало – все посыпают песочком… порадовала цена на шины – самые дорогие которые нашла были по 3 000руб. Со сменой резины, видимо из-за более глубокого протектора, ездить стала мягче, приятней бублик крутить,а вообще легко вписывается в городской поток, максимально разгонялась до 120 – дальше просто страшно))) боюсь – взлетит…

Кто ещё не нашёл резину, попробуйте позвонить в ррт, который находится на разъезде восстания, может ещё остались комплекты. На самом деле большая проблема с этими резинами, искала около 2 недель подходящие.

«Кузов без проблем, вантузом высосал вмятину обратно». Мнение владельца Chevrolet Spark

— Почти полгода решали с женой, что купить и не «вляпаться». В августе увидел в городе странное авто, похожее на букашку. Посмотрел в YouTube отзывы и тест-драйвы, изучил мнения покупателей. На удивление, все хвалят. И мы рискнули. При покупке Chevrolet Spark 2020 года все сложилось гладко.

Мотор бензиновый, объем — литр. Масло заливаю только Shell 5w30 или 0w30, ищу исключительно «оригинал». На 13.000-15.000 километров подливаю где-то 0,5-1 литр масла. Езжу до 20 тысяч, потом меняю. Цвет масла при этом нормальный, разницы не вижу.

Расход топлива — 4,3-4,4 литра по трассе. Замерял, когда в Карпаты ездил, это примерно 1400 километров. По городу — 5-5,5, зимой до 6,5 максимум.

Авто удобное. Накануне сдал на категорию, стажа почти ноль, а на следующий день сразу более 430 километров наездил. Итог — вообще не устал. У меня рост 190 сантиметров, за рулем чувствую себя очень даже нормально. Пять человек перевозил не раз, все в порядке. Несколько раз переезжал, в деревне дрова возил и другие грузы. Сложил сиденья — все влезло без проблем. Часто ребенка вожу в автокресле, всем комфортно.

В салоне нравятся подстаканники. Была дегустация нового кофе в магазине, так я вез домой себе и жене — ничего не пролил.

За шесть лет электроника не зависала. Машину брал в основном для поездок как на работу и с работы, так и для домашних дел. В сезон ягод ездил на ней за черникой, клюквой, выбирались по грибы и на рыбалку.

За ягодами заезжал в такие дебри, где лесовозы просто уничтожили дорогу. Лужи были местами до 25 процентов высоты машины, чудом почти весь в грязи выезжал. За грибами — такая же картина. Песок на дороге такой мелкий, что люди на других авто дальше километра-двух не ехали. С женой доезжал туда, где внедорожник Hyundai и его собратья не проходили. Груженые возвращались не раз оттуда. За Барановичами есть разлив «Атлант» со стороны торфозавода — осенью ездили в те места и не застряли.

С парковкой проблем нет вообще. В ограниченном пространстве разворачиваюсь легко.

У Spark есть функция «самоэвакуации». На пробеге 93 тысячи стерлись щетки стартера. Где-то полнедели-неделю заводил сам себя: толкал машину сзади, быстро запрыгивал в авто, заводился — и на работу. Кстати, обычно машину не грею вообще круглый год по принципу «сел и поехал».

«Омывайку» зимнюю и летнюю плюс «антидождь» делаю сам из простых доступных вещей. Скребок ото льда — обычная карточка, так как магазинный царапает. Получается намного дешевле.

Запчасти недорогие, подходят много от чего. Подвеска хороша: часто влетаю в ямки, люки — хоть бы что. Наверное, это из-за того, что машинка легкая, хорошо переносит.

Сейчас стоит зимняя резина Nokian. Я ее полюбил, просто супер: хороший протектор, на 20-градусную горку в крутой гололед въезжаю без напряжения, легко и просто. Диски подходят «тринадцатые»-«пятнадцатые». Я решил оставить как есть, не экспериментировать.

Кузов без проблем вообще, ни «жучков», ни паучков. На стоянке однажды кто-то разворачивался и вмял мне крыло, так я вантузом высосал вмятину обратно.

Пассажиры удивляются, что машина маленькая, но вместительная, шустрая, мини-внедорожник. Она беспроблемная, дешевая в обслуживании, каждый день на ходу. Уже 93 тысячи километров проехала, звук двигателя чуть тише швейной машинки.

Кто-то из знакомых сказал, что просил у Бога машину, чтобы дешевые были к ней запчасти, — они такой автомобиль и получают. А мы просили с женой у Бога машину для семьи и без проблем. Слава Богу за авто, в целом проблем не знаю.

Это не реклама. Я своего члена семьи не собираюсь продавать. Как по городу, за покупками, отвезти-забрать ребенка в садик, школу, к врачу и т.д., для новичков, для молодых людей — самое то. Маленький, да удаленький!

Слушал и записывал Вадим ЗЕНЬКЕВИЧ
Фото владельца автомобиля

ABW.BY

Chevrolet Spark

Обзор Chevrolet Spark 2020

Рестайлинговый Chevrolet Spark 2020 года – своего рода, современная версия Econobox, более известных, как «экономические коробки». Автомобиль был поставлен на платформу Gamma II, ранее успешно используемую Opel Karl. Именно поэтому, опытные автомобилисты могут рассмотреть ощутимую схожесть между этими моделями, правда только Шевроле Спарк выглядит более стильно и современно.

Внешность Chevrolet Spark 2020 года

Экстерьер Шевроле Спарк в обновленной версии стал внушительным и более серьезным. К слову, в дизайне кузова автомобиля появилась и некоторая доля агрессивности – за счет появления новой радиаторной решетки и бампера.

Таким образом, экстерьер Chevrolet Spark 2020 года стал более спортивным, чего автомобилю, по мнению экспертов и покупателей, до этого не хватало.

Производитель также поднял колесные арки, изменил форму противотуманных фар и дополнил кузов стильной выштамповкой.

За счет всех изменений, в Шевроле Спарк заметно улучшились показатели аэродинамики и экономичности топлива.

Стоит отметить и то, что сравнимо со своими прародителями – предыдущими версиями модели, автомобиль заметно увеличился в размерах, но только касательно ширины.

Интерьер

Изменения в салоне обновленного автомобиля сразу бросаются в глаза, не говоря о том, что качество, как обивки сидений, так и пластика, стало намного выше. Разработчики создали новую систему конструкции сидений, благодаря которой водитель и пассажиры будут чувствовать себя намного комфортней при езде, в особенности при длительных поездках.

Салон также оснащен системой климатического контроля, необходимой для создания оптимальных климатических условий.

Изменилась и приборная панель Chevrolet Spark 2020 года – теперь все данные о техническом состоянии автомобиля и всех его системах будут отчетливо видны на ярком, с синей подсветкой, LCD-дисплее.

Система мультимедиа оснащена 7-дюймовым сенсорным дисплеем и дополнена возможностью беспроводного доступа в Сеть.

Немаловажно и наличие в Шевроле Спарк современной системы навигации, понятной даже новичкам.

Технические характеристики

В стандартной комплектации Chevrolet Spark 2020 года предлагается с подушками безопасности, находящимися практически по всему периметру салона, датчиком парковки и системой распознавания «слепых» зон, подогревом передних кресел и боковых зеркал, электрическими стеклоподъемниками, контроллером рядности движения и камерой заднего обзора.

Двигатель

Производитель предлагает несколько вариантов силовых установок. Первый вариант – бензиновый однолитровый двигатель, развивающий максимальную скорость в 151 км/ч и работающий в паре с пятиступенчатой «механикой». Второй и третий варианты практически идентичны по своим техническим показателям – это однолитровые бензиновые моторы, способные разогнать автомобиль до максимальной скорости в 143 км/ч и работающие в паре с пятиступенчатым «автоматом».

В целом, судя по характеристикам, автомобиль получается женским, однако вполне может подойти для размеренной, ежедневной городской езды любому автомобилисту.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание