Chevrolet Spark EV и для Европы

Производство электромобиля Chevrolet Spark EV прекращено

Компания Chevrolet свернула выпуск компактного автомобиля Spark EV с электрической силовой установкой, о чём сообщают сетевые источники.

Модель Spark EV вышла в 2020 году. На одной подзарядке блока аккумуляторных батарей автомобиль способен преодолеть расстояние только около 130 км, что является серьёзным ограничением.

Особым спросом машина не пользовалась, поэтому решение о прекращении её производства вполне обосновано. К тому же недавно стартовали продажи «народного» электромобиля Chevrolet Bolt, обладающего гораздо более эффективной силовой установкой.

Электрокар Chevrolet Bolt оборудован электрическим мотором, который обеспечивает мощность в 200 лошадиных сил и крутящий момент 360 Н·м. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает приблизительно 7 секунд.

В Chevrolet Bolt применён блок аккумуляторных батарей ёмкостью 60 кВт·ч. В зависимости от условий эксплуатации машина сможет проехать на одной подзарядке до 380 км. Максимальная скорость — 150 км/ч.

Розничная стоимость нового электромобиля начинается с $37,5 тыс., однако налоговые льготы и субсидии, действующие в некоторых регионах, позволяют приобрести машину по цене менее $30 тыс.

Chevrolet Spark EV

Chevrolet Spark EV — версия 2020 года, была представлен в ноябре 2020 года на Los-Angeles International Auto Show. Как и прошлые версии Spark EV — это городской пятидверный хэтчбек класса «мини», правда теперь это полностью электрическая версия автомобиля, о чем говорит приставка EV (electric vehicle).

На другой «зелёный» автомобиль компании Chevrolet Volt приходится более 50% от всего объёма продаж электромобилей в США и Spark EV унаследовал от него электромотор и устройство тяговой аккумуляторной батареи. Электромобиль поступит в продажу следующим летом и американский производитель рассчитывает, что он будет обладать самым большим запасом хода в сегменте миниэлектромобилей и самой быстрой зарядкой. Производитель утверждает, что новый Spark сможет достичь 80% заряда аккумулятора всего за 20 минут!

« Когда вы спроектировали высокотехнологичный, полностью электрический миниавтомобиль, который разгоняется до 100 км/ч меньше чем за 8 секунд, то это весомый аргумент для покупателя, — сказал президент General Motors North America Марк Рейсс. — Volt, а теперь и Spark EV, — это яркое доказательство того, что Chevrolet не только знает электромобили лучше остальных, но также прекрасно знает как помочь клиентам получить максимальную отдачу от их использования ».

Внутри новой серийной версии все важные функции понятно и интуитивно размещены на одном из двух 7-дюймовых LCD-экранов с высоким разрешением и легко могут быть перенастроены. Также на экране отображается информация об ожидаемом запасе хода автомобиля, который рассчитывается согласно привычкам, стилю вождения и другим условиям.

Мультимедийная система MyLink

На Spark EV установлена мультимедийная система MyLink . которая может управляться голосом или при помощи сенсорного экрана, работает с различными интернет-приложениями для любых телефонов включая последние версии iPhone, также интегрирована с навигационной системой BringGO . интерактивными радиостанциями Pandora и Stitcher и много другое. Система позволяет при помощи голосовых команд пользоваться интернетом через смартфон (3G, 4G-стандарт), запоминать контакты, создавать профили пользователей, посещать странички социальных сетей, управлять аудио-системой электромобиля, а также климат-контролем и так далее…

В дополнение к ранее объявленным рынкам, включая Калифорнию и Южную Корею, Spark EV поступит в продажу у официальных дилеров в штате Орегон, Канаде и других крупнейших рынках по всему миру. Кстати, для жителей Калифорнии существует еще одна причина присмотреться к электромобилю — он будет иметь право передвигаться по общественным HOV-полосам . а значит в час пик на работу можно будет добираться быстрее.

Электромобиль оснащен современным электродвигателем мощностью 130 л.с. (100 кВт), который может выдавать 542 Нм крутящего момента для мгновенного ускорения, и высокотехнологичной аккумуляторной системой с 20 кВт литий-ионной батареей, которая должна обеспечить самый большой запас хода в сегменте миниэлектромобилей. Литий-ионный аккумулятор долговечный, надежный и безопасный, рассчитан на использования в течении 8 лет или 160 000 км пробега. Вес квадратной батареи составляет 255 кг, объем — 133 литра, также батарея содержит 336 призматических ячейки.

Главный исполнительный инженер электромобилей компании Chevrolet Памела Флетчер заявила о том, что батарея Spark’а подверглась более 200,000 часов лабораторных тестов в совершенно разных условиях и является чрезвычайно прочной и надежной, сравнимой по надежности и безопасности с батарей Chevrolet Volt . Зарядка и управление

Spark EV — это первый электромобиль в Северной Америке с внутренним заряжающим устройством адаптированным под международный стандарт зарядки SAE Combo DC Fast Charge. Электрокар теперь сможет зарядить батарею на 80% всего за 20 минут — очень впечатляющий результат. Машинка, помимо станций экспресс зарядки, может использовать для зарядки и обычные бытовые электросети переменного тока с напряжением 120В и 240В. От 240В электросети Spark заряжается меньше чем за 7 часов. Владельцы могут контролировать зарядку в зависимости от времени отправления и времени суток, например для экономии на тарифах электроэнергии в ночное время. Также владельцы могут управлять и контролировать автомобилем дистанционно при помощи сервиса catalogcars.ru через компьютер, либо через приложение для мобильного телефона OnStar Remote Link. Данный сервис включен в базовую комплектацию со сроком на три года.

Экстерьер и Интерьер

При разработке новой электрической модели американский производитель ставил перед собой цель максимальной экономии энергии и увеличения запаса хода автомобиля. Один из ключевых путей решения этой проблемы — это улучшение аэродинамических характеристик. Оценив каждую деталь бензинового Sparka’а дизайнерам и инженерам по аэродинамике удалось увеличить реальный запас хода новой электрической версии на 4 км.

Модель будет выпускаться в цветах Electric Blue (электрический белый), Black Granite (черный гранит), Summit White (супер белый), Silver Ice (серебряный лед) и Titanium (титановый). Салон электромобиля дизайнеры постарались сделать максимально удобным, просторным и современным оформив его с сочетанием цветов Electric Blue (электрический синий) и Chrome (хром).

Ожидается, что цена Spark EV в. Северной Америке составит порядка $25,000 с учетом всех налоговых льгот. Информация о дате начала продаж в России и цене пока отсутствует.

Chevrolet Spark — Chevrolet Spark

Chevrolet Spark
обзор
производитель Daewoo Motors (1998-2002)
GM Daewoo (2002-2020)
GM Корея (2020-настоящее время )
производство 1998-настоящее время
Кузов и шасси
Учебный класс Городской автомобиль ( )
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
раскладка Поперечный передний двигатель, передние колеса
Хронология
предок Daewoo Tico

Искра Chevrolet является городским автомобилем производства GM Korea , первоначально на рынке заметно , как Daewoo Matiz . Он был доступен только как пятидверный хэтчбек.

Первое поколение Daewoo Matiz был запущен в 1998 году южнокорейской разделения компании General Motors GM Korea , ранее известный как Daewoo Motors, заменив Daewoo Tico . После того, как компания General Motors приняла контроль над Daewoo Motors в 2002 году, она все чаще продается под знаком Chevrolet. Второго поколения модели была введена в 2005 году третьего поколения началось в 2020 году.

Все-электрическая версия , то искра EV Chevrolet , была выпущена в США на отдельных рынках в Калифорнии и Орегоне в июне 2020 года Искра EV была первым полностью электрическим легковым автомобилем продаваемого General Motors , так как EV1 была прекращена в 1999 году.

содержание

Первое поколение (М100, М150; 1998-2005)

Первое поколение (М100, М150)
обзор
Также называемый Daewoo Matiz, Matiz II
Baojun лечи (Китай)
Chevrolet Exclusive (Пакистан)
Chevrolet Joy (Пакистан)
Chevrolet лечи (Китай)
Chevrolet Matiz
УзДэу Matiz
Ravon Matiz
Formosa Matiz (Тайвань)
FSO Matiz
Pontiac G2
Pontiac Matiz
Chevrolet Такси 7:24 Chronos (Колумбия )
Daewoo Matix (Колумбия)
производство 1998-2003 (Южная Корея)
1998-настоящее время (по лицензии)
1998-2008 (M100) (Румыния)
сборочный Changwon , Южная Корея
Керман , Иран (Керман Khodro)
Асака , Узбекистан ( УзДэу )
Варшава , Польша ( FSO )
Крайова , Румыния ( Rodae )
Ханой , Вьетнам ( VIDAMCO )
Халол , Гуджарат, Индия ( GM India ) в
Карачи , Пакистан ( Nexus Automotive )
Тайбэй , Тайвань (Формоза)
дизайнер Джорджетто Джуджаро
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
5-дверный фургон
связанные с Italdesign Lucciola
Силовой агрегат
двигатель 0,8 л S-TEC I3 ( бензин )
1,0 л S-TEC I4 ( бензин )
1,2 л P-TEC I4 ( бензин ) (Китай)
коробка передач 5-ступенчатая механическая
3-ступенчатая автоматическая
Размеры
колесная база 2340 мм (92,1 дюйма)
длина 3,495 мм (137,6 дюйма)
ширина 1,495 мм (58,9 дюйма)
Рост 1485 мм (58,5 дюйма)

М100 (1998-2000)

Производство Daewoo Matiz началось в 1998 году и был продан в Южной Корее и многих европейских рынках с кодовым названием M100 . Внешний дизайн основан на Lucciola, в 1993 году Fiat Cinquecento концепции по Italdesign Giugiaro , которая была отвергнута Fiat . 0,8-литровый бензиновый двигатель и трансмиссия были переходящие запасы от Daewoo Tico , но теперь с использованием многоточечного впрыска топлива системы. Engineering была проведена в Worthing технического центра Daewoo в Англии. Автомобиль стал самой продаваемой моделью Daewoo в Европе и в Индии в течение следующих четырех лет.

Она была разработана на базе Daewoo Tico , версия под лицензией Suzuki Alto , с которой и Tico и Matiz доля механики и суспензии. Из этого вытекает происхождение его характерную узкая ширину, введенную японской « Kei автомобиль » налоговая категория, которая освобождает от необходимости свидетельства о том , что адекватная парковка доступна для автомобиля.

Matiz был запущен только с 0,8-литровым прямолинейной три двигателя . Она разработала максимальную мощность 51 л.с. (38 кВт), максимальный крутящий момент 68,5 Нм (51 lb⋅ft) и имели комбинированный расход 6,4 л / 100 км (44 миль на галлон -imp ). Он имел максимальную скорость 144 км / ч (89 миль в час) и может достигать от 0 до 100 км / ч (62 миль в час) в течение 17 секунд. Этот двигатель был разработан блок Tico по Tickford , британской компании , базирующейся в Милтон Кейнс. Tickford соединение было признано в брошюрах , распределенных в британских автосалонах.

Он был выпущен в основном с тремя уровнями отделки: E, S и SE. Последний имел кондиционер, колпаками, окрашенные в цвет кузова бамперы, задний спойлер, противотуманные фары и стерео, с дополнительными функциями, такими как рельсы на крыше, усилитель руля, центральный замок, электрические передних окон, ABS и подушки безопасности водителя. На некоторых рынках он был также доступен с автоматической коробкой передач.

М150 (2000-2005)

Обновленный M150 серии Daewoo Matiz

Обновленный M150 серии Daewoo Matiz

Формоза (КВС) Матиз

Эта реконструкция была разработана в Worthing технического центра Daewoo в Англии и введен в Южной Корее в конце 2000 года и вывозимых с 2001 года фронт-енд структура была изменена , чтобы приспособить четыре-цилиндровый двигатель, хотя введение этого двигателя, 1,0- литровый S-Tec устройство , было отложено до после поглощения Daewoo путем General Motors в 2002 году.

М150 до сих пор производится с помощью GM-Узбекистан (ранее УзДЭУавто ) в Узбекистане. Автомобиль был выведен на российский рынок в качестве Ravon Matiz в 2020 году , но прекращено в ближайшее время . В Южной Корее и Японии этот обновленный Matiz был продан под названием Daewoo Matiz II .

В Китае автомобиль был продан как Chevrolet Лечи. Он оставался в производстве до 2020 года, когда обновленная версия была введена как Baojun Лечи. Это будет предлагаться под обоими Chevrolet и Baojun брендов в течение переходного периода. Лечите также получили некоторые обновления силовых агрегатов, что делает автомобиль достаточно экономичный , чтобы претендовать на получение субсидии и налоговые льготы со стороны китайского правительства.

безопасности

Euro NCAP результаты испытаний для RHD, 5-дверный хэтчбек вариант на 2000 регистрации:

Тестовое задание Гол Точки
В общем и целом: N / A N / A
Взрослый пассажир: 19
Ребенок жилец: N / A N / A
Пешеход: 15
Безопасность помощь: N / A N / A

Двигатели

Он показал ряд двух бензиновых двигателей , которые имели следующие характеристики:

модель двигатель водоизмещение Мощность крутящий момент 0-100 км / ч (0-62 миль / ч) Максимальная скорость CO 2 выбросы Заметки
0.8 I3 796 куб.см 51 л.с. (38 кВт; 50 л.с.) 69 Нм (51 lb⋅ft) при 4200 оборотах в минуту 17.0 s 144 км / ч (89 миль / ч) 161 г / км
1,0 I4 995 куб.см 63 л.с. (46 кВт; 62 л.с.) 87 Нм (64 lb⋅ft) при 4300 оборотах в минуту 14.2 s 155 км / ч (96 миль / ч) 157 г / км введенный в 2002 году
1.2 I4 1206 куб.см 86 л.с. (63 кВт; 85 л.с.) 108 Нм (80 lb⋅ft) при 4000 оборотах в минуту 13.9 s 160 км / ч (99 миль / ч) Китай, 2009

Копирование полемика

Chery QQ3 , тогда известный как QQ Chery , стал центром промышленного авторского права и споров в области прав интеллектуальных, так как General Motors утверждает , что автомобиль был копией Daewoo Matiz . Руководители GM продемонстрировали степень дублирования дизайна, отметив, например , что двери в QQ и те из искры являются взаимозаменяемыми без модификации.

GM China Group показали два автомобиля «разделенного удивительно идентичную конструкцию кузова, внешний дизайн, дизайн интерьера и ключевые компоненты» Motorauthority.com и автомобиль и водитель под названием QQ « калькой », в то время как International Herald Tribune , в статье 2005 года, назвал его клоном.

Detroit News сообщил , что «спор отражает путаницу, риски и амбиции в новой автомобильной промышленности Китая, где глобальные автопроизводители борются драчливый выскочек за часть того, что может стать крупнейшим в мире автомобильный рынок.»

Второе поколение (М200, М250; 2005-2009)

Второе поколение (М200, М250)
обзор
Также называемый Daewoo Matiz Classic (Южная Корея)
Chevrolet Matiz
Chevrolet Matiz Eco Logic (Италия)
Chevrolet Такси 7:24 Chronos
Chevrolet Chevytaxi (Колумбия)
Chevrolet Joy
Pontiac Matiz G2
Pontiac Matiz
FSO Matiz
производство 2005-2009 (Южная Корея)
2005-настоящее время (по лицензии)
сборочный Changwon , Южная Корея
Карачи , Пакистан ( Nexus Automotive )
Халол , Гуджарат, Индия ( GM Индия )
Ханой , Вьетнам ( VIDAMCO )
Богота , Колумбия ( GM Колумбия )
дизайнер Джорджетто Джуджаро
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Силовой агрегат
двигатель 0,8 л S-TECI3 ( бензин )
1,0 л S-TECI4 ( бензин )
коробка передач 5-ступенчатая механическая
4-ступенчатая автоматическая
Размеры
колесная база 2345 мм (92,3 дюйма)
длина 3,495 мм (137,6 дюйма)
ширина 1,495 мм (58,9 дюйма)
Рост 1500 мм (59,1 дюйма)

Chevrolet Matiz (T200, Великобритания)

Daewoo Matiz M250

вид интерьера с центрально смонтированной приборной панелью консолью

Pontiac G2 Matiz

В 2005 году Matiz получил существенные модификации ( M200 ), просматриваемым на Chevrolet M3X концепт — кара , показанного на 2004 Парижском автосалоне . Верхняя часть тела было значительно пересмотрено с учетом вновь на конструкцию из Italdesign Giugiaro , двигатели S-Tec были обновлены и автомобиль коэффициент лобового сопротивления был снижен, что приводит к лучшей экономии топлива . Интерьер также был значительно переработан, одна известная особенность этого автомобиля , являясь ее центром монтажа приборной панели. Платформа также была пересмотрена, с системой задней подвеской твист-пучковой заменяющего предыдущий 3-ссылка неразрезной мост, и передней подвески использования решений литых, а не прессуют и изготовлены, нижние рычаги управления.

В 2008 году 800cc двигатель был пересмотрен , чтобы упасть ниже уровня 120г / км, таким образом , получив право на £ 35 дорожный налог группы в Великобритании и не Лондон сбор за въезд автотранспорта .

В Европе он был продан под названием Chevrolet Matiz и Chevrolet Spark . В Италии была LPG версия под названием Chevrolet Matiz Eco Logic . Matiz Eco Logic был построен с 2007 по 2020 год в более чем 60 000 транспортных средств BRC Gas оборудование в Чераско , Кунео (Италия).

В Южной Корее, где он был продан только с кубовым двигателем 800 и после введения М300 Matiz ( Матиз Креатив ), то M200 Matiz был переименован в Matiz Классик .

Он был продан в более чем 2,3 миллиона единиц по всему миру в течение первых 10 лет производства.

По состоянию на 2020 год , VIDAMCO Вьетнам производит Matiz M200 как Chevrolet Spark Lite в комплекте нокдаун (CKD) формы на ее Ханоя производственном объекте.

В Индии, местный производитель GM India выпустил два специальных издание этого поколения: Спарк LPG Chevrolet, вариант , оснащенный последовательным впрыск типа LPG комплект, представил на Всемирный день окружающей среды в Нью — Дели, и Chevrolet Spark Muzic представил в 2009.

Модель остается в предложении Chevrolet в Пакистане , Индии, Вьетнаме и Колумбии (а также в ряде других стран Южной Америки), где также производятся.

безопасности

Euro NCAP результаты испытаний для 5-дверного хэтчбека варианта на регистрации 2005:

Тестовое задание Гол Точки
В общем и целом: N / A N / A
Взрослый пассажир: 17
Ребенок жилец: 30
Пешеход: 13
Безопасность помощь: N / A N / A

Двигатели

модель двигатель водоизмещение Мощность крутящий момент 0-100 км / ч (0-62 миль / ч) Максимальная скорость CO 2 выбросы Заметки
0.8 I3 796 куб.см 52 л.с. (38 кВт; 51 л.с.) 72 Нм (53 lb⋅ft) при 4400 оборотах в минуту 18.2 s 145 км / ч (90 миль / ч) 123 г / км
1,0 I4 995 куб.см 66 л.с. (49 кВт; 65 л.с.) 91 Нм (67 lb⋅ft) при 4200 оборотах в минуту 14.1 s 156 км / ч (97 миль / ч) 133 г / км

Третье поколение (М300; 2009-2020)

  • 5-ступенчатая Y4M HDмеханическая
  • 4-ступенчатая АйсинAW 80-40LEавтоматический
  • CVTJatcom4m-CVT7 автоматический
Третье поколение (М300)
обзор
Также называемый Daewoo Matiz Креатив (Южная Корея)
Chevrolet Spark GT (Чили, Эквадор и Колумбия)
Chevrolet Удар (Индия, Мексика 2020-настоящее время )
Holden Barina Спарк (Австралия и Новая Зеландия)
Ravon R2 ( в странах СНГ, так как 2020)
производство 2009-2020 (Южная Корея)
2009-настоящее время (экспорт)
сборочный Changwon , Южная Корея ( GM Корея )
Talegaon , Махараштра, Индия ( GM India )
Асака , Узбекистан ( GM Узбекистан )
Богота , Колумбия ( GM Колумбия )
Ханой , Вьетнам ( GM Вьетнам )
дизайнер Taewan Ким
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Платформа Глобальный Малый автомобиль
Силовой агрегат
двигатель 995 куб.см S-TEC II I4 ( бензин )
1199 куб.см Smartech II I4 (бензин)
1206 куб.см S-TEC II I4 (бензин)
+1249 куб.см LL0 I4 (бензин)
936 куб.см XSDE I3 ( дизельное топливо )
коробка передач
Размеры
колесная база 2375 мм (93,5 дюйма)
длина 2009-2020: 3640 мм (143,3 дюйма)
2020-настоящее время : 3675 мм (144,7 дюйма)
ширина 1,597 мм (62,9 дюйма)
Рост 2009-2020: мм (тысяча пятьсот пятьдесят-одно 61.1) в
2020-настоящее время : 1549 мм (61,0 дюйма)
Снаряженная масса 1,070-1,090 кг (2,350-2,400 фунтов)

Переработанный Matiz (кодовое название M300 ) был запущен в 2009 году и базируется на 2007 Chevrolet концепции Удар автомобиля. Несмотря на то, продается по всему миру , как Спарк Шевроле, в Индии эта модель сохраняет название Удара от концепт — кара, как второе поколение Спарк продолжает продаваться на этом рынке. До 2020 года ликвидации капера Daewoo в Южной Корее, Спарк третьего поколения был продан как Daewoo Matiz Creative , .

концепция

Chevrolet Удар был открыт в 2007 году в Нью — Йорке международном автосалоне наряду с двумя другими концепт — каров, то Trax и Groove . Удар является передним приводом, трехдверный хэтчбек концепции, производной от Daewoo Kalos . Он был построен в Индии, разработанный GM Daewoo в Южной Корее. Он питается от 1,2 л с турбонаддувом бензинового двигателя повязан с автоматической коробкой передач .

Эта версия была показана в фильме Майкла Бэя Трансформеры: Месть падших , как Skids наряду с GM Trax мини-SUV. Концепция Битой спортивной внешнего вида покраски Vertigo Green с тем же оттенком , перенесенный на часть интерьера. Его профиль высок сзади и сужающийся вниз равномерно на передней решетке радиатора. Передние фары , которые появляются , чтобы расширить весь путь от основания решетки к основанию лобового стекла является LED — типа. Увеличенные 17 — дюймовые колеса едва скрыть соответствующую зеленую краску дисковых тормозов. Две задние фонари , которые простираются вверх на резервные огни также светодиоды.

В начале 2007 года GM провела опрос тестирование относительной популярности Удара, Trax и Groove концепций на сайте Chevrolet, с Ударом получающего почти 50% голосов, что в конечном итоге определили автомобиль делает его в производство.

GM продемонстрировали прототип Woodie версии предстоящего Chevrolet Spark в 2020 Парижском автосалоне .

производство

GM представил версию предварительного производства битников Chevrolet несущих Спарк Chevrolet шильдики на 2009 North American International Auto Show . Серийная версия была анонсирована в 2009 году на Североамериканском международном автосалоне, но только понятие Бит было показано , в то время. Производство Chevrolet Spark была открыта в 2009 году на Женевском автосалоне . Он стал доступен в Европе в первом квартале 2020 года, а затем на других рынках по всему миру, с США продажи должны начаться в начале 2020 года коммерческого производства 5-дверного Chevrolet Удары началась с 15 декабря 2009 года, в Halol, Гуджарат, Индия , Он был запущен в Индии 5 января 2020 года во время Auto Expo Нью — Дели, Индия.

Версия GM Daewoo Matiz был представлен в Сеуле автосалоне 2009 года.

Версия Holden, названный Barina Спарк, была обнаружена в 2020 австралийском Международном автосалоне в Сиднее в октябре. Это было прекращено в феврале 2020 года.

С M300, оригинальная платформа Suzuki была заменена GM Global малых транспортных средств платформы , разработанной GM Daewoo инженеров.

В Северной Америке, Спарк был первым доставлен GM дилеров в Мексике для 2020 модельного года, но не заменит Chevrolet Matiz (ранее Pontiac G2 Matiz), который был продан до 2020 года Соединенных Штатов версии 2020 Chevrolet Spark пошла в производство 16 апреля 2020 года и прибыл в дилерских центрах в августе 2020 года на 2020 год в Северной Америке, автоматическая коробка передач является Jatco m4m-CVT7 бесступенчатая трансмиссия (CVT) и отношение главной передачи снижено до 3,75. Вариатор дает лучший пробег топлива в целом, чем предыдущий 4-ступенчатая автоматическая, и изменяя отношение главной передачи от его предыдущего 4,145 уменьшает шум двигателя и увеличивает экономию топлива на шоссе, увеличивая и уменьшая шум пробег топлива в городе. Отраслевые источники прокомментировали текущие вопросы надежности с передач CVT JATCO.

Об этом сообщает Edmunds.com Спарк 2020 был самым продаваемым автомобилем в США за июль 2020 года, всего за 6 дней с момента, когда они прибыли у дилеров, когда они были проданы. и в 2020 году Chevrolet прекратил производство и продажу автомобилей в Индии.

Удар дизель

General Motors запустила дизельную версию Chevrolet Удара на индийском автомобильном рынке на 25 июля 2020 года 3-цилиндровый , 936 куб.см турбодизельный двигатель мощностью 62,5 л.с. и 160.26 Нм крутящего момента, в результате чего хорошее ускорение и забрать. Дизельный двигатель 1,0 л, 936 см позволяет автомобилю достигать 100 км / ч за 16 секунд и максимальную скорость 143 км / ч. Chevrolet Взбить Diesel предлагает пробег 24 KPL (56 миль на галлон) , как в отчетах испытаний ARAI (Automotive Research Association Индии). Двигатель на основе Fiat Multijet дизельной технологии.

Региональные различия

  • Европа : выбор двигателя включает в себя 1,0 и 1,2-литровый I4 двигателей. В Италии есть версия LPG Искры называется Chevrolet Spark Eco Logic с BRC Gas оборудования по состоянию на конец 2009 г. Это двухтопливным версия доступна с 1.0 и 1.2 двигателей (как с 16 клапанами) с 113 до 119 г CO 2 выбросов соответственно. В то время как LPG автомобили все еще доступны в Италии, во Франции версия LPG была доступна только с 2009 до 2020 года.
  • Индия : Производство новых свечей, под маркой битников, начал на Halol заводе вблизи Ахмадабаде в Гуджарате , Индия. Первоначально автомобиль будет продаваться в Индии и странах Дальнего Востока. Второе поколение Спарк продается вместе. Автомобиль использует 1,2 л S-TEC II двигатель , способный бензин и сжиженный нефтяной газ, которые реализуются как Smartech II . GM India сообщили построить электрическую версию Chevrolet Spark с Рева Electric Car Company. Однако, после приобретения Рева Electric Car Company по Mahindra & Mahindra , GM India упали планы, и работают над своей собственной электрической версией
  • Соединенные Штаты Америки : продаваемые как Спарк Chevrolet, автомобиль использует специальную последнюю погладил версию «S-TEC» двигателя (РПО код LL0).
  • Южная Корея : версия Matiz была переименована в Матиз Креатив . Автомобиль имеет 1,0 L A S-TEC II двигатель с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач . Продажи начались 1 сентября 2009 года название The Groove используется в одном из отвергнутых понятий возвращаются как уровень отделки салона. В 2020 году этот автомобиль переименован в Chevrolet Spark, в рамках поэтапного отказа от бренда Daewoo в Южной Корее, что делает путь для бренда Chevrolet.
  • Австралия : Спарк был выпущен в октябре 2020 года , как MJ серии Holden Barina Спарк. Он пришел в двух ипостасях; CD и CDX. Holden Barina Спарк была прекращена в феврале 2020 года.
  • Узбекистан : Искра Chevrolet была выпущена 26 августа 2020 года поставляется в трех комплектациях: L (1,0 L ручного), LS (1,0 л ручной / авто) и LT (1,2 л) вручную.
  • Россия : Узбекско производства свечей было продано в России как Ravon R2 , так как 2020. Она доступна с 1,2 — литровым двигателем и автоматической коробкой передач.

Домино DXP

DXP The Домино (сокращенно «Доставка ЭКСПЕРТ») является 2020 Спарком настроен Roush Performance для пиццы Домино . Для этого автомобиля, передние и задние пассажирские сиденья удалены и заменены на отсеки для хранения , которые могут нести 80 пицц, два 2-литровых бутылок соды и соусами. Левая пассажирская дверь сзади превращаются в согревающей печь , которая может быть разблокирована только с брелоком или кнопками в дверной раме водителя. Производство ограничено до менее чем 200 единиц и один раз автомобиль достигает 100000 миль, он будет в отставку и вернулся в Roush, где он будет восстановлен в форме запаса и проданной в качестве используемого Спарк. Несмотря на намерения Домино в конечном счете удалиться DXP и не оставить ни одного уцелевшего, несколько разрушали DXPs были спасены частными лицами с целью сохранения их как редкие автомобили , когда остальная часть флота в отставке. Ситуация привела под угрозой судебных исков со стороны франчайзи Домино.

безопасности

Euro NCAP результаты испытаний
Chevrolet Spark (2009)
Тестовое задание Точки %
В общем и целом:
Взрослый пассажир: 29 81%
Ребенок жилец: 38 78%
Пешеход: 16 43%
Безопасность помощь: 3 43%

Двигатели

модель двигатель водоизмещение Мощность крутящий момент 0-100 км / ч (0-62 миль / ч) Максимальная скорость CO 2 выбросы Заметки
Бензиновые двигатели
1,0 I4 995 куб.см 68 л.с. (50 кВт; 67 л.с.) при 6400 оборотах в минуту 93 Нм (69 lb⋅ft) при 4800 оборотах в минуту 15,5 лет 96 миль / ч (154 км / ч) 119 г / км
1.2 I4 1206 куб.см 81 л.с. (60 кВт; 80 л.с.) при 6400 оборотах в минуту 111 Нм (82 lb⋅ft) при 4800 оборотах в минуту 12.1 s 102 миль / ч (164 км / ч) 119 г / км
1.2 I4 1199 куб.см 80.5 PS (59,2 кВт; 79,4 л.с.) при 6200 оборотах в минуту 108 Нм (80 lb⋅ft) при 4400 оборотах в минуту только Индия
1.2 I4 1249 куб.см 84 л.с. (62,5 кВт) при 6400 оборотах в минуту 112 Нм (83 lb⋅ft) при 4400 оборотах в минуту 11.3 s Северная Америка
LPG двигатели
1.2 I4 1199 куб.см 80.04 PS (58,87 кВт; 78,95 л.с.) при 6400 оборотах в минуту 104 Нм (77 lb⋅ft) при 4400 оборотах в минуту только Индия
Дизельные двигатели
1,0 I3 936 куб.см 62.5 PS (46,0 кВт; 61,6 л.с.) 150 Нм (111 lb⋅ft) при 1750 оборотах в минуту 16,0 лет 145 км / ч (90 миль / ч) только в Индии; введенный в 2020 году

Искра EV

Chevrolet Spark EV
обзор
производитель Дженерал Моторс
производство 2020-2020
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Силовой агрегат
Электрический двигатель 97 кВт (130 л.с.)
аккумулятор (MY 2020+) 19 кВт — ч литий-ионный аккумулятор от LG Chem
MY 2020: 21,3 кВт — ч литий фосфат железа с помощью А123, заявленной в качестве нано-фосфат литий-ионный аккумулятор
электроплита 132 км (82 миль) ( EPA )
Размеры
колесная база 2370 мм (93,5 дюйма)
длина 3,720 мм (146,5 дюйма)
ширина 1,630 мм (64,0 дюйма)
Снаряженная масса 1,356 кг (2989 фунтов)
Хронология
правопреемник Chevrolet Болт

В октябре 2020 года General Motors объявила о начале производства на Спарк EV Chevrolet , с полностью электрической версии третьего поколения Chevrolet Spark, с наличием ограничивается выбором рынков. Серийная версия была представлена в ноябре 2020 Los Angeles Auto Show .

В рамках стратегии электрификации автомобилей GM, Искра EV был первый полностью электрический легковой автомобиль продаваемый General Motors в США , так как EV1 была прекращена в 1999 году Искра EV был выпущен в США на отдельных рынках в Калифорнии и Орегоне в июне 2020 года электрический автомобиль поступил в продажу в штате Мэриленд во втором квартале 2020 года, первый Восточного побережья штата , где Искра EV доступен. По состоянию на декабрь 2020 года, в США продажи составили 1684 единиц. Искра EV была прекращена в декабре 2020 года, когда Chevrolet начал продавать Болт , который имел гораздо больший радиус.

В октябре 2020 года GM Корея объявила, что начнет делать и продавать искровом EV в Корее в 2020 г. Розничных продаж началась в Южной Корее в октябре 2020 года GM также объявил о планах по продаже искрового EV в ограниченных количествах в Канаде и некоторый европейские рынки. Он доступен в Канаде для флота продаж.

Электрический автомобиль впервые был приведен в действие 21,3 кВт литий железа фосфат аккумуляторной батареи , поставляемой A123 Systems . В белой бумаги, А123 описано различие его нано-фосфатной технологии по отношению к другим лития фосфата железа клеток.

2020 производственная версия признакам двигатель 97 кВт (130 л.с.), что обеспечивает 542 Нм (400 lb⋅ft) крутящего момента. Искра EV может быть быстро заряжены до 80% емкости в течение 20 минут с использованием дополнительного CCS / SAE комбинированного типа 1 разъем, и зарядка увеличивается до семи часов с использованием выделенной 240 вольт зарядной станции или около 17 часов с использованием стандартного бытовая розетка 120 вольт.

В 2020 году за 2020 модельного года, поставщик батарейный блок был изменен на LG Chem, что привело к меньшему емкости пакета (19 кВтч), сохраняя при этом тот же диапазон EV. Передаточное отношение было также изменено с 3.17 до 3.87, а также, с новым мотором с крутящим моментом снижается до 443 Нм (327 ft⋅lb).

Четвертое поколение (М400; 2020-настоящее время)

  • 5-ступенчатая механическая
  • CVT автоматическая
Четвертое поколение (М400)
обзор
Также называемый Chevrolet Удар
Holden Спарк
производство 2020-настоящее время
Модель лет 2020-настоящее время
сборочный Changwon , Южная Корея ( GM Корея )
Talegaon , Махараштра, Индия ( GM India )
Кузов и шасси
Учебный класс Городской автомобиль ( )
Тип кузова 4-дверный седан
5-дверный хэтчбек
раскладка Передний двигатель, передний привод
связанные с Opel Карл / Vauxhall Viva
Силовой агрегат
двигатель 1,0 л I3 (бензин)
1,4 л LV7 I4 (бензин)
коробка передач
Размеры
колесная база 2385 мм (93,9 дюйма)
длина 3636 мм (143,1 дюйма)
ширина 1.595 мм (62,8 дюйма)
Рост 1483 мм (58,4 дюйма)
Снаряженная масса 1,019-1,049 кг (2,247-2,313 фунтов)

Искра четвертого поколения был представлен в апреле 2020 года в Нью — Йорке международном автосалоне . Он поступил в продажу в четвертом квартале 2020 года она тесно связана с Opel Карл .

Демонстрация модель была показана с помощью компании Apple «s CarPlay панели. С 27 мая 2020 года, Chevrolet объявила о том , что искра будет также оснащена Android Auto функциями Capability. Тем не менее, только один из их телефонных брендов в любой момент могут быть использованы.

Версия седана четырехдверного была открыта в 2020 году Auto Expo . В 2020 году было объявлено , что модель будет экспортироваться в Латинской Америке, но не продается в Индии.

В Северной Америке, все новые свечи (второе поколение Спарк быть продано на рынке в Северной Америке) будет доступен в трех комплектациях: базовые 1LS , средние частоты 1LT и топ-оф-линии 2LT , Все Sparks включают в себя множество стандартных функций:

  • 1,4 л, 1399 куб.см (85 у.е. в) LV7DOHCI4 (бензин) производит 98 л.с. (73 кВт) и 94 фунт-фут (127 Нм) крутящего момента
  • Корейская внутренняя версия 1,0 л двигатель.
  • Chevrolet MyLink семь дюймов (7″ ) по диагонали сенсорный экран информационно-развлекательная система W / A / MF / M радио, Apple CarPlay ж / Сири Eyes-Free, Android Авто, IPOD / USB входные гнезда, Bluetooth громкой связи ж / беспроводной A2DP стерео аудио возможность потоковой передачи, SiriusXM Satellite Radio ж / три месяца (3mo.) пробная подписка, Bringo GPS навигации с помощью совместимых смартфонов, зажать и масштабирование возможности жеста, и полные голосовые команды с помощью смартфона
  • OnStar в автомобиле система телематики ж / OnStar 4G LTE и 1 год (1yr.) Пробная подписка (три месяца / 3mo. Пробная подписка или три гигабайта (3GB) пробная подписки OnStar 4G LTE в комплекте)
  • Передняя SRS и передние и задние боковые подушки безопасности SRS
  • Кондиционер (за исключением Канады)
  • Контроль тяги, система контроля стабильного и антиблокировочная система (АБС)

В более дорогих моделях будут предлагать эти функции в дополнении к функциям всем Sparks будут предлагать:

  • Внешний цвет кузова внутренней обивки панели ( 1LT и 2LT модели)
  • Кожзаменителей отделкой сидений ( 2LT только модель)
  • Вход без ключа ж / электрических стеклоподъемников и дверных замков ( 1LT и 2LT модель)
  • Шесть (6) -speaker звуковой системы ( 1LT и 2LT модель)
  • Шестнадцать-дюймовый (16″ ) литые колеса и шины ( 1LT и 2LT моделей)
  • Передние противотуманные фары (стандартное оборудование на 2LT модели, доступны в качестве аксессуара на 1LS и 1LT моделей)

Facelift

В 2020 году, за 2020 модельного года, Спарк получил в середине цикла подтяжку лица, наряду с Chevrolet Camaro , Chevrolet Cruze и Chevrolet Malibu . Изменения для Спарка включают новую третий поколения Chevrolet MyLink информационно — развлекательную систему, пересмотренные киевы внешнего стайлинга, добавление низкой скорости автономного экстренное торможения (AEB) на некоторых моделях, и новые внешние параметры цвета. В США, ремонтируемый Спарк поступит в продажу в третьем квартале 2020 года , как в начале 2020 года выпуска транспортного средства, хотя цены пока не объявлены.

Глобальный маркетинг и производство

В Индии, он был запущен в 1999 году , как Daewoo Matiz. В 2007 году General Motors Индия запустила концепт на базе третьего поколения Chevrolet M3X, как Спарк Шевроле. В Японии, Matiz был продан под брендом GM Daewoo через Yanase Co., Ltd. дилерской сети, но считается «компактный автомобиль» из — за длины, ширины и объемом двигателя , превышающим нормы автомобиля Kei . На Филиппинах , Матизы были доступны в 1999-2000 года через серый рынок. В 2007 году он был выпущен под названием Chevrolet Spark . В Пакистане , автомобиль был первоначально введен как Chevrolet Exclusive в 2003 г. С 2005-2009 он был изготовлен по Nexus Automotive под названием Chevrolet Joy , который теперь был заменен новой серии M200 и в настоящее время продается как Спарк Шевроле . В Тайване , Матиз был продан под Формоза брендом между 2001 и 2009.

Европа

С 1998 до 2004 года, Матиз был продан в Европе под знаком Daewoo. В 2004 году он взял Chevrolet капер, а также другие южнокорейские модели General Motors, например, Lacetti и Kalos. Начиная с 2000 года, CKD комплекты были поставлены УзДЭУавто , FSO и Rodae , будут построены и проданы в Узбекистане , Польше и Румынии соответственно. В начале 2005 года FSO начал маркетинг Matiz под своим собственным брендом. Новые модели Chevrolet Matiz продаются как Спарк Chevrolet в Великобритании, в связи с переименованием в 2020 году.

Северные и Южная Америка

В Мексике Matiz был представлен на рынке в 2003 году модель 2006 была переименована в Pontiac Matiz G2 . Он также был продан как Pontiac Matiz и Pontiac G2. Pontiac G2 была прекращена в Мексике после короткого пробега 2020 моделей , как бренд был закрыт General Motors. Новая версия была официально запущена как Спарк Chevrolet в августе 2020 года, а Matiz продолжает продаваться наряду с искрой. M300 на базе транспортного средства в настоящее время в производстве в Бразилии в качестве замены для Шевроле Сельта . В Колумбии , Матиз был импортирован дистрибьюторами Daewoo в период между 2002 и 2005 годами , а затем GM Colmotores начал собирать и продавать его заклеймили как Chevrolet Spark. В 2006 году версия такси под названием 7/24 был запущен. В Коста — Рике , Доминиканской Республике , Сальвадоре , Гондурасе , Панаме , Уругвае и Венесуэле , он продается как Chevrolet Спарк. В Аргентине , первое поколение было продано как Daewoo Matiz через импортер Daewoo. Второе поколение был продан как Chevrolet Spark через дилеров Шевроле. С 2020 года, третье поколение доступно. В Чили , Эквадоре и Перу , бывшая версия продаются как Chevrolet Спарк, и последней версия искры GT Chevrolet. В Парагвае , он изначально был продан как Daewoo Matiz, но с 2008 года, он продается через дилеров Chevrolet.

В Северной Америке, Спарк доступен в трех различных моделях: 1LS , 1LT и 2LT , а также EV . Оборудование на этих моделях являются следующие:

1LS : Электрические стеклоподъемники, ткани Уплотнительные поверхности ж / окрашены в цвет кузова вставками, цвет кузова внутренней отделки, пятнадцать-дюймовые легкосплавные диски, AM / FM стерео ж / вспомогательное гнездо аудиовхода, четыре колонки, четыре пассажира сидения, складывающиеся задние сплит сиденья, OnStar , кондиционер, I4 двигатель, 6-ступенчатой механической коробкой передач, передний привод, и многое другое.

1LT добавляет: дверные замки, системы безопасности, AM / FM с сенсорным экраном MyLink стерео ж / USB и вспомогательные входные гнезда аудио, Bluetooth ж / Stereo Streaming и приложение возможности и SiriusXM Satellite Radio, рулевые управления аудио системой полного монтажа, шесть колонки, и круиз — контроль.

2LT добавляет: кожзам посадочные поверхности, сиденье водителя с электроприводом, бесступенчатая коробка передач (CVT), а также литые диски ж / черно-окрашенные акценты.

Е.В. основан на 2LT модели, и добавляет уникальные литые диски с черными окрашенных вставками, заменяет двигатель I4 и 6-ступенчатые автоматическую коробку передач с электрическим двигателем, редуктором фиксированных, 3,87 отношения, и закрывает переднюю решетку из — за чтобы быть полностью электрическим.

Африка

В Южной Африке, General Motors Южной Африки (GMSA) объявили 2 октября 2020 года планирует выпустить новый Chevrolet Spark на заводе Порт — Элизабет. Второй Спарк поколение все еще продается, хотя заклеймен как «Искра Lite».

Средняя Азия

В Иране , Матизы была произведены (первым , а затем импортирована в собранном виде ) и известная как Daewoo Matiz. В Израиле , UMI ( Универсальные Motors Израиль ) объявил 18 января 2020 года маркетинга начала модели Спарк 1.2L Chevrolet.

Австралазия

В Австралии , Спарк продается через Holden . Продажи начались в феврале 2020 года, с двумя спецификациями запускаемых. Устройство LS была базовой спецификации, которая включает стальные колеса, центральный замок, а также систему MyLink развлекательной Холдена. Основываясь на LS, ЛТ добавляет 15 — дюймовые легкосплавные диски, вход без ключа и камера заднего вида.

С Light продаж автомобилей скольжения в Австралии Holden объявила в апреле 2020 года, что они будут прекратить искру.

В следующей таблице перечислены продаж в Австралии:

Новый Spark EV от Chevrolet

Такие электромобили как Spark EV не используют жидкого горючего, поэтому американским агентством по охране окружающей среды был введен эквивалент расхода топлива традиционного автомобиля с двс ( 1 галлон ( 3,79 л) эквивалентен 33,7 кВт/ч). Такая мера позволяет собственникам электромобилей оценить экономичность своего авто по сравнению с другими электрокарами. По сообщению вышеупомянутого агентства, при полной зарядке аккумулятора новый Spark EV в смешанном цикле «трасса/город» проезжает 132 километра, расходуя 2 литра на сто километров. В Соединенных Штатах автомобиль выйдет в продажу летом с.г., а на рынках Европы появится в 2020 году.

Компания Chevrolet оснастила новый Spark литиево-ионным аккумулятором мощностью 21 кВт, предложив лучшую в отрасти гарантию на 8 лет или пробег до 160 тыс. км.

Модель Spark EV – первая на рынке, укомплектованная комбинированным зарядным устройством, с помощью которого можно быстро зарядить авто от сети постоянного тока. Благодаря этому аккумулятор полностью заряжается за полчаса, в то время как зарядка переменным током занимает около семи часов.

Мощность электродвигателя Chevrolet Spark EV с коаксильным приводом и постоянным магнитом составляет 100 кВт (130 л.с.), позволяющая разогнатся за 8,3 секунды до сотни.

Для получения лучших характеристик электродвигателя с масляным охлаждением и постоянным магнитом, инженеры GeneralMotors проехали на опытных автомобилях Spark EV не менее 800 тыс.км. Привод и двигатель производятся на заводе GM в Балтиморе.

Похожие статьи

Замена сцепления в рамках летней акции всего 4000 рублей

С 1 июня 2020 года по 1 июля 2020 техцетр шевроле ООО»PARTEXPRESS» проводит рекламную акцию по замене сцепления лачетти с целью .

Новое поколение Chevrolet Spark появится в 2020-ом году

Автогигант General Motors планирует вывести на рынок следующее поколение малютки Chevrolet Spark в 1-ой половине 2020-го года. Но вместе с этим концерн намерен отложить выпуск нового Chevrolet Aveo до 2020-го года.

Chevrolet Spark EV

Электромобиль Chevrolet Spark EV соединил в себе необычные вещи: компактность и простор в салоне; «чистоту» езды и завидную динамику хот-хэтча

Емкость АКБ: 24 кВт/ч

Мощность: 136-143 л.с. (100-105 кВт)

Об Электромобиле

Вступление

«Малыш» Chevrolet Spark EV построен на основе обычного Chevrolet Spark, который со временем превратился в Ravon R2 – их уже много в Украине. Однако спутать электромобиль и его ДВС-родственников можно лишь издали, а вот при ближайшем рассмотрении становятся заметны сразу отличительные детали Chevrolet Spark EV: серебристый обтекатель вместо решетки радиатора; лючок зарядки в переднем крыле; множество логотипов «EV».

В салоне Chevrolet Spark EV также отличается. Во-первых, здесь установлено для крупных цветных ЖК-дисплея: первый – перед глазами водителя, вместо традиционных приборов, здесь выводится вся информация о движении (скорость, запас хода, затраты или рекуперация энергии); второй – на центральной консоли, этот дисплей отвечает за управления аудиосистемой, подключение телефона, вывод отчета о поезде, настройку климатического таймера. Во-вторых, Chevrolet Spark EV получил несколько собственных органов управления. Так, выбор направления движения – с помощью «рычаг автомата», где кроме стандартного режима «D» также предусмотрен и режим «L» (более интенсивное торможение и повышенная рекуперация). За «рычагом АКПП» установлена кнопка «SPORT», которая включает режим максимальной отдачи электромотора – максимальная динамика и мощность при разгоне. Наконец, на центральной консоли есть еще одна кнопка – с символом «листочка» – которая активирует экран вывода информации о поездке (затраты и рекуперация энергии, пробег за поездку и оставшийся запас хода) на сенсорном дисплее. Среди мелких отличий в салоне электрокара Chevrolet Spark EV следует отметить сигнальный светодиод зарядки АКБ (под лобовым стеклом) и подстаканник, установленный по центру заднего сиденья – таким образом, электромобиль сугубо 4-местный.

Однако это полноценные места, даже для взрослых: электрокар Chevrolet Spark EV удивительно просторен внутри! Аккумулятор «упакован» столь плотно, что практически не потребовал дополнительно места от салона и багажника. Кстати, о багажнике: электромобиль Chevrolet Spark EV относительно ДВС-версии потерял подпольную нишу; но основной объем багажного отсека остался практически неизменным – около 200 литров; плюс можно сложить спинки задних сидений.

В езде электромобиль Chevrolet Spark EV радует отличной динамикой разгона: мощный тяговитый электромотор делает свое дело! Управляемость и комфорт – в рамках класса: быстрая реакция на поворот руля; терпимость подвески к ямкам среднего размера. Дисплей вместо панели приборов красочный и понятный, он дает всю необходимую информации, данные считываются быстро и легко.

Результат – Chevrolet Spark EV оказывается одним из лучших электрокаров на рынке: он мощный и быстрый, достаточно просторный, интересный в деталях. Существенных минусов два – запас хода и небольшое предложение на рынке. Однако если покупатель ищет электрокар для города, крайне настоятельно советуем обратить внимание на Chevrolet Spark EV.

GM начал выпускать электромоторы для Chevrolet Spark EV

Американский автоконцерн General Motors запустил производство двигателя для электромобиля Chevrolet Spark EV на заводе неподалеку от Балтимора (штат Мэриленд), США. Общий объем инвестиций в проект выпуска электромотора составил 250 млн. долларов. Собираемые в Мэриленде агрегаты будут поставляться на предприятие GM в Южной Корее, на котором собирают модель Spark, сообщает CARscope.ru.

Spark EV комплектуется двигателем мощностью 130 л. с., который обеспечивает разгон до 100 км/ч примерно 8,5 секунды. Литий-ионная аккумуляторная батарея электромобиля емкостью 20 кВт•ч заряжается различными способами. Так, в режиме быстрой зарядки при помощи специального зарядного устройства автомобиль восполняет энергию на 80% за 20 минут. Зарядка батареи от электросети с напряжением 230 вольт занимает от 6 до 8 часов.
Chevrolet Spark EV поступит в продажу в США этим летом по цене от 25 тысяч долларов. Позднее электромобиль появится на рынках Канады, Европы и Южной Кореи.

Поделиться

Новости на тему

GM выпустил последний переднемоторный Chevrolet Corvette

Статьи на тему

Volkswagen остался крупнейшим мировым автопроизводителем («Ведомости»)

Инфографика на тему

Динамика российского авторынка в сентябре 2020 года

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание