Chevrolet Silverado превратился в спорт пикап

Отзывы про Chevrolet Silverado

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Chevrolet Silverado, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

3,5 года назад пересел с Ram 1500 на Silverado ’14 – Crew Cab (2-ная кабина), 5.3 V8, 355 л.с., 6-ст. АТ, компл. LTZ. Покупал с новья в США. Проехал уже около 90 т.км.

К габаритам, если так разобраться, привык достаточно быстро, в т.ч. за счет хорошей камеры заднего вида (даже в темное время суток изображение четкое и качественное). Проблем с маневрированием не возникает.

Сиденья очень удобные, не жесткие. Настроек хватает за глаза, плюс, есть подогрев и вентиляция (а у водительского еще и память). Для дальних поездок – самое то.
Посадка в целом тоже неплохая – большой плюс, что можно регулировать педальный узел по высоте. Руль, кстати, тоже регулируется (и подогревается).

Мультимедийка очень нравится. Одних только USB-портов в салоне 5 штук. Плюс, есть блютуз и слот для SD-карточек. Качество звука, я считаю, неплохое (к слову сказать, система видит русские треки…).

Места для мелочевки, в принципе, предостаточно – есть 2 бардачка и огромный ящик в центральном подлокотнике.

Шумка, на мой взгляд, очень хорошая – в салоне тихо, даже когда едешь по трассе (можно говорить с пассажирами, не напрягая связок). Не скажу, что у Ram’а с ней были какие-то проблемы, но здесь она еще достойнее.

Свет прекрасный, полностью автоматический. Больше всего нравится ближний ксенон – светит очень ярко. Да и LED-туманки неплохо справляются со своей задачей. Короче говоря, видимость хорошая и днем, и ночью.

Расход, как для тяжелого пикапа, нормальный – не заоблачный. На трассе обычно выходит 11-12 л на 100 км. В городе, конечно, побольше – 18-19 л.

Говорить что-то о проходимости бессмысленно – думаю, и так всем понятно, что с ней все в порядке. Танк танком (везде, где надо, проезжаю вообще без проблем).

На Silverado 2500 езжу ровно 10 дней. Брал у оф. дилера Chevrolet в Израиле. К-ция – LTZ (Crew Cab) с дизелем 6.6. Цена вопроса – 260.000 шек. Это без учета НДС (17%).

Машиной доволен на все 100. Меня в прямом смысле переполняют положительные эмоции – честно говоря, даже не знаю, как описать все эти чувства словами!
Чего стоит один только внешний вид – на фоне общего потока этот пикап кажется каким-то монстром (особенно в черном кузове). Постоянно ловлю взгляды посторонних людей.

Да и полная кабина – это плюс, т.к. в салоне очень просторно (не только спереди, но и на 2-м ряду). К материалам и сборке тоже нет вопросов – все на высоком уровне.

Динамика, с учетом размеров и массы, замечательная – удавалось разгоняться до 100 км/ч за 7,5 сек. Согласитесь, результат хороший?!

Средний расход солярки – 23 л, что, в принципе, не так уж и плохо, т.к. ездил, в основном, по городу, где нет-нет да бывают пробки. Да и вообще, может, он еще упадет.

Пожалуй, единственное, к чему можно придраться, так это к прыгающей на “лежачих полицейских” корме (немного мешает при езде). Но с этим ничего не поделаешь – пикап есть пикап.
С другой стороны, когда в кузове находится какой-то груз, автомобиль едет мягко и комфортно (да и в целом я бы не сказал, что подвеска жесткая).

В конце ноября был ровно год, как я купил свой первый пикап – Silverado 1500 (2008 г.в., LTZ, 5.3, 320 л.с., 4WD). Проехал на нем уже около 30 000 км.

Дизайн, возможно, на любителя, но мне нравится – этакий монстр на четырех колесах. Вскоре после покупки поставил хромированные подножки, тюнинг-фары (в разы ярче штатных) и диодные фонари (заказал в США).

Салон широкий и высокий, нехватки места не ощущаю. Отделка – хороший пластик и толстая кожа на сиденьях. Сами сиденья, кстати говоря, комфортные, правда, только передние – сзади не так удобно.

Родная музыка приятно удивила (она здесь от Bose). Плохо только, что радио заточено под Штаты, да и спутниковый диапазон не работает у нас в РФ.
Климат стоит раздельный – греет очень хорошо (в салоне тепло даже в сильные морозы). Плюс, есть подогрев кресел с тремя уровнями мощности. Летом, к слову, тоже комфортно – не жарко.

А вот с обзорностью проблемы. С водительского места не видно ни передней части, ни задней (всему виной массивный капот и отсутствие камеры). Зеркала хоть и большие, но толку от них мало.

Динамика нормальная, но не более того – автомат работает не так быстро, как хотелось бы (видимо, его специально настроили под неспешное вождение).

Тормоза – как у грузового авто. Они схватывают с постепенно нарастающим усилием, причем сила, с которой давишь на педаль, не имеет никакого значения. Приходится заранее просчитывать маневры. Привык не сразу.

Теперь о расходе. На трассе обычно выходит 18-19 л, но бывает и 25. Все зависит от того, как ехать и что везти. Минимум получалось 15. Одно радует – можно, не боясь, заливать 92-й бензин.

В марте 2020 г. купил б/у пикап Silverado 2500 ‘2004 – Diesel 6.6, 366 л.с. Он достался мне с пробегом под 220к миль (если в км, то около 354к).

Салон, если так разобраться, очень простой – с виду он примерно такой же, как в нашем “Патриоте”.
Зато сиденья довольно удобные (водительское – с эл. регулировками). Единственное, они шире, чем хотелось бы. Такое ощущение, что их сделали специально для тех, кто весит 150-170 кг.
Места для мелочевки, в принципе, достаточно. Особенно нравится бардачок – он реально огромный.

Печка работает нормально, в салоне тепло. Правда, есть один нюанс – чтобы он начал прогреваться, нужно поехать (когда машина стоит на месте, температура почти не повышается).

Сзади тесно. Там можно сидеть только в том случае, если нет другого выхода. Но чтобы поместиться на втором ряду, рост должен быть не больше 170 см.

Теперь по поводу динамики. На трассе без проблем разгоняюсь до 130 км/ч, а при обгонах – и до 160 км/ч (быстрее не ездил, т.к. не вижу в этом смысла).

Расход, конечно, высокий. В городе обычно получается в районе 24 л на 100 км, а в режиме “турбо” – больше 26. На трассе двигатель ест намного меньше – в среднем 16-17.

Подвеска жестковата, но, как я понимаю, для пикапа это нормально – иначе под таким весом она уже давно развалилась бы.

Привод, кстати говоря, полный, подключаемый (т.е. в случае чего можно ездить только на задке). На проходимость не жалуюсь – устраивает вполне.

Бешеный пикап: Chevrolet Silverado получил 800 сил под капот

Тюнеры сделали из грузовичка сверхмощный гоночный болид для сжигания резины.

Американское ателье Specialty Vehicle Engineering (SVE) представило свой очередной свой тюнинг-проект на базе пикапа Chevrolet Silverado. Доработанная версия модели получила наддувной мотор объемом 6,8 литра, заниженную подвеску и название Yenko Silverado. В компании планируют выпустить такой пикап тиражом 25 единиц.

Версия Yenko Silverado базируется на короткобазной модификации с однорядной кабиной в комплектации с пакетом Z51. Пакет дополняет список оборудования автомобилия защитой «раздатки», ассистентом спуска по склону и задним самоблокирующимся дифференциалом. Отдача мотора составляет 811 л.с. и 1 017 Нм крутящего момента.

Для этого пикап оснастили построенным собственными силами двигателем 416 C.I.D. на основе LT-1 с алюминиевым блоком, кованным коленвалом, кованными алюминиевыми поршнями, модернизированной топливной системой и инжекторами, особыми настройками, мощным компрессором. Также установлена производительная выпускная система из нержавеющей стали и ряд других апгрейдов.

Модернизированный Silverado оснастили также тормозами Brembo, усиленными амортизаторами Rancho, 22-дюймовыми колесами, новой выпускной системой. Также специалисты ателье выполнили кожаную отделку салона.

Ранее портал «Колеса.ру» рассказывал про версию Yenko Camaro от Specialty Vehicle Engineering (SVE). В том случае компресссорная «восьмерка» выдает более 1 000 «лошадей».

Немного подробностей о новом пикапе Chevrolet Silverado 2020

Американский полноразмерный пикап Ford F-Series выступает как недосягаемый лидер в своем сегменте на домашнем рынке.Автомобилестроительная корпорация General Motors принимает попытки к изменению ситуации за счет модернизации Chevrolet Silverado в 2020-ом.

Пикап Ram 1500, который также является не последним конкурентом представят в новом поколении на Детройтском мотор-шоу в начале 2020-го.Не отстает от них и марка Шивролет настраивая свой будущий пикап Silverado относящегося к 2020 модельному году.Снимки модели растиражировал автомобильный портал Autoevolution.

Автопарацци открыли несколько особенностей в экстерьере Chevrolet Silverado следующей генерации.Так, переднюю часть новинки отличает наличие головных фар выполненных в новом дизайне, а также вертикальных щелей на передних крыльях, с помощью которых охлаждается тормозной механизм.Еще из новшеств в дизайне бросается в глаза то, что колесные арки изменили свою привычную форму.На смену квадратным аркам пришли более скругленные.

В основу новой полноразмерной модели пикапа Chevrolet Silverado легла модульная платформа T1 XX, которая пришла на смену K2 XX.Силовая линейка пикапа не изменится, но зато ожидается появление новой десятиступенчатой автоматической трансмиссии.

Новый Chevrolet Silverado 2020 – значительное обновление мощного пикапа

Это новое поколение популярного в Северной Америке тяжёлого пикапа. В настоящий момент на рынке появился представитель четвёртого поколения. Chevrolet Silverado 2020 будет доступен в нескольких комплектациях. На этом поколении классического пикапа впервые была опробована новейшая платформа T1XX. А ближе к концу 2020 года пресс-служба компании Chevrolet открыла завесу тайны по поводу новинки, рассказав немного и о технических характеристиках. Сравнивая с Mercedes-Benz X-Class, стоит отметить, что новая модель Шевроле Сильверадо 2020 года дешевле, цена базовой модели начинается от 2,2 млн рублей. На фото автомобиль выглядит значительно посвежевшим, старт продаж запланирован на осень текущего года.

Комплектации

Chevrolet Silverado 2020 отличается большим разнообразием комплектаций. Для российского рынка будет представлено несколько модификаций этого автомобиля:

  • Work Truck;
  • Custom;
  • Trailboss;
  • Rally Sport Truck;
  • High Country.

Work Truck

Базовой комплектацией считается Work Truck. Стоить она будет около 2 210 000 рублей. Комплектация Work Truck может предложить следующее оборудование:

  • размер колёсных дисков 20 дюймов;
  • мультимедийная система MyLink;
  • электростеклоподъемники;
  • аудиосистема на 6 колонок;
  • круиз-контроль;
  • электроусилитель;
  • система ABS;
  • датчик мониторинга давления в покрышках;
  • кондиционер;
  • складывающиеся задние сидения;
  • 6 подушек безопасности;
  • электронное противоугонное устройство.

Custom

Комплектация Custom, несмотря на то, что не считается базовой, будет стоить чуть дешевле чем Work Truck, всего 2 010 000. Особенность ее состоит в том, что водитель сам может решать, что лучше конкретно для него, и может докупать опции, которые в итоге обойдутся дешевле, это несомненный плюс решения. Минус очевиден – бедный набор опций на старте. В составе этой комплектации присутствуют следующие особенности:

  • стальные колёсные диски размером 20 дюймов;
  • подогрев боковых зеркал;
  • задние габаритные огни;
  • круиз-контроль;
  • система бесключевого доступа;
  • тканевая обивка салона;
  • хромированная решётка радиатора;
  • электрические стеклоподъёмники.

Trail Boss

Ещё одной комплектацией Chevrolet Silverado 2020 является Trail Boss. Благодаря этой комплектации, автомобиль будет больше похож на внедорожник нежели пикап. Судя по отзывам владельцев прошлогодних моделей, этот вариант самый востребованный. Стоить такая версия будет гораздо дороже предыдущих двух, автомобиль в такой комплектации обойдётся будущему владельцу в 4 556 000 рублей. Вот что она может продемонстрировать:

  • передние сидения с подогревом;
  • подогрев рулевого колеса;
  • хромированная отделка салона;
  • 8-дюймовый сенсорный экран;
  • сидения из мягкой кожи;
  • сервис Android Auto;
  • сервис Apple CarPlay.

Дополнительно к этой комплектации идут пакеты оборудования. Например, можно приобрести пакет безопасности.

Chevrolet слегка обновил пикап Silverado

Поделиться

В процессе подготовки к новому модельному году популярный в США пикап Chevrolet Silverado получил ряд изменений во внешности. Как ни странно, после легкого рестайлинга пикап стал выглядеть несколько скромнее.

Сборку флагманской модели Cadillac переносят в Беларусь.

Самое, пожалуй, заметное изменение в передней части Chevrolet Silverado – уменьшенное количество хромированных деталей. Кроме того, пикап получил иной бампер, новую решетку радиатора и головную оптику традиционной конструкции вместо прежней «двухэтажной», а также светодиодные ходовые огни. Изменилась и конфигурация противотуманных фар.

В интерьере пикапа появится модернизированная мультимедийная система MyLink, которая научилась поддержке систем Apple CarPlay и Android Auto.

Сведений о технических изменениях пока мало: сообщается лишь о расширении списка доступных систем активной безопасности и новой 8-ступенчатой автоматической КПП. Прочие детали производитель обещает раскрыть ближе к премьере обновленного пикапа, которая состоится осенью. Сразу после дебюта Chevrolet Silverado поступит в продажу.

Chevrolet Silverado. Самый крупный пикап в классе

Главные особенности новинки – оптимизированная конструкции кузова, при которой удалось добиться снижения веса пикапа и улучшения грузопассажирских качеств.

Новый Silverado вышел ровно через 100 лет после того, как в январе 1918 года Chevrolet стал поставлять грузовики клиентам. Новый трак, представленный на автосалоне в Детройте, по словам создателей, имеет самой большой в классе полноразмерных пикапов грузовой отсек. Так, объем короткой грузовой платформы составил 1784 литра, что на 20 % больше, чем у конкурентов.

Что касается размеров кузова в целом, то «Сильверадо» стал на 41 мм длиннее, а его колесная база увеличилась на 100 мм. Более того, инженерам удалось снизить массу пикапа аж на 204 кг (речь идет о комплектации со сдвоенной кабиной и V8) – все за счет широкого использования алюминия и высокопрочных сталей, а также внедрения передовых производственных процессов.

При изготовлении кузова Chevrolet Silverado используется 7 разных марок стали, каждая из которых предназначена для конкретного применения. Увеличилась и жесткость кузова: более легкая рама, например, стала жестче на кручение на 10 %. Свою лепту в борьбе с лишним весом внесла и новая подвеска: спереди используется независимая подвеска с коваными алюминиевыми верхними рычагами, сзади — неразрезной мост с пружинами из углеволокна, которые на 5 кг легче стальных.

Линейка силовых агрегатов будет включать 6 моторов: бензиновые V8 объемом 5,3 и 6,2 литра, оснащенные системой отключения цилиндров, а также 3-литровый дизель. Впервые пикап Chevrolet будет оснащаться новым 10-ступенчатым автоматом (версии с V8, 6,2 л).

Также клиентам будет доступна внедорожная модификация Trailboss: в этом случае пикап оснащается лифтованной на 5 см подвеской, задним блокирующимся дифференциалом, защитой днища, усиленными амортизаторами Rancho и 18-дюймовыми колесными дисками с грязевыми покрышками Goodyear Duratrac.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание