Chevrolet представляет новый Volt

Chevrolet назвал уточнённые характеристики нового Volt

Инженерам General Motors за счёт новой литиево-ионной батареи удалось добиться увеличения пробега только на электричестве на 39% – чуть более 85 километров, тогда как Volt предыдущего поколения мог без подзарядки проехать лишь 61 километр.

В смешанном бензино-электрическом режиме расход «топлива» в пересчете на бензиновый эквивалент теперь составляет 2,2 литра на 100 километров пробега против 2,4 литров на «сотню» у прежней машины. Между тем, используя только бензиновый мотор объёмом 1,5 литра, можно проехать до 675 километров: расход топлива в таком режиме составит в среднем 5,6 литров на 100 километров пробега.

К слову, владельцы первого Volt в 80% случаев передвигаются именно на электричестве. Производитель ожидает, что с выходом новой генерации модели этот показатель вырастет до 90%.

Новый Chevrolet Volt был представлен прошлой зимой, продажи в США стартуют в конце 2020 года, причём стоить он будет примерно на 8 000 долларов (около 503 000 рублей по нынешнему курсу ЦБ) дешевле первого поколения модели. На премьере был объявлен предварительный запас хода Вольта на электротяге – 50 миль (примерно 81 километр).

Напомним, компания Chevrolet начала приём заказов на свой флагманский седан Impala. К слову, модель впервые представлена в Южной Корее, где теперь доступен весь легковой модельный ряд американского бренда.

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Chevrolet представляет новый Volt

Зарядку Chevy Volt можно запрограммировать на определенное время на каждый день недели. Причем сделать это можно даже со смартфона.

Нельзя сказать, чтобы при этом я как-то особо «жадничал» со скоростью и экономил: просто ехал в спокойном ритме, характерном для Швейцарии. Гнать особо некуда, да и нет желания платить огромные штрафы. Но даже при такой езде ощущается, что у шасси Volt неплохой потенциал. Автомобиль настолько адекватно реагирует на руль, а упругость подвески так приятна, что нет повода обвинять «Вольт» в каких-то недостатках по части управляемости.

Радует и динамика. «Городские» 50 километров в час Chevrolet Chevrolet набирает всего за 3,1 секунды, да и для того, чтобы достичь «сотни» ему нужно не так много – 9 секунд. Это действительно очень хорошие показатели. Тем более, что достигаются они почти в полной тишине и при нулевом расходе топлива. Конечно, при условии, что Volt в данный момент полностью заряжен и питается от литий-ионных аккумуляторов, не задействуя ДВС.

Это стало для меня настоящим откровением, но Volt обладает очень неплохой динамикой (на скоростях до 110-120 километров в час) и управляемостью, «незатуманенной» всей этой электрической начинкой. С рулевым все в порядке, подвеска настроена хорошо — в меру комфортна и для активной езды годится.

Главный вопрос: сколько он может проехать на «батарейках»? Немного – всего 50-80 километров. Но не спешите «переворачивать страницу»! У «Вольта» ведь есть еще и бензиновый двигатель, который вступит в работу, когда энергия аккумуляторов иссякнет. Но вся хитрость установки Voltec в том, что даже после разрядки 1,4‑литровый ДВС не будет вращать колеса автомобиля напрямую. На самом деле, он крутит мотор-генератор, от которого электроэнергия подается к тяговому электродвигателю и к батареям. Таким образом, ДВС все время работает на низких оборотах (часто – на холостых, но не более 3200 оборотов в минуту), расходуя минимум топлива. В результате, запас хода у «Вольта» составляет более 500 километров!

Сначала для Volt предполагалось использовать 3-цилиндровый 1‑литровый турбомотор, но в итоге остановились на обычной 1,4‑литровой «четверке» Ecotec, которую устанавливают, например, на Opel Corsa. Мотор немного дефорсирован — со 100 до 84 лошадиных сил). В случае истощения батареи ДВС вступает в работу. Обороты двигателя зависят от нагрузки на мотор-генератор, но никогда не превышают значения в 3200.

Ощущения несколько странные. После разрядки батареи заводится бензиновый мотор, который тихо тарахтит, а Volt. по-прежнему едет на электродвигателе, используя внушительный крутящий момент в 370 Нм с нулевых оборотов. Простое на первый взгляд решение, которое обеспечивает просто феноменальную экономичность.

Расход топлива при этом получается неприлично маленьким — реальные клиенты, по данным Chevrolet, легко проезжают больше 1000 миль (1600 километров) без дозаправки на одном 35-литровом баке. И в это охотно верится.

Под полом багажника находится 6-метровый зарядный кабель (230 вольт), который может быть настроен на одно из четырех возможных значений тока зарядки: 16, 13, 10 или 6 ампер. Здесь же находится и компрессор с «герметиком», заменяющие запасное колесо.

Кстати, о подзарядке. С помощью специального кабеля, который хранится в отсеке под полом багажника, владелец может полностью зарядить батарею всего за 4 часа – при условии, что сила тока будет не меньше 16 ампер. Естественно, что при меньшей силе тока (а в наших условиях этот показатель редко превышает 5-6 апмер) скорость зарядки снизится, но все равно стандартной 8-часовой ночи должно хватить. При этом зарядку «Вольта» можно запрограммировать индивидуально на каждый день недели и проводить ее в определенные часы (ночные), когда электроэнергия стоит дешевле. Забили все данные, и в 8 утра в понедельник вас будет ждать полностью заряженный автомобиль.

Зарядку Volt, как и некоторые другие основные параметры, можно контролировать со смартфона, используя фирменное приложение OnStar Mobile. Оно похоже на аналогичную систему полностью электрического Volvo C30. Правда, Volvo пока гораздо дальше от «серии».

Схема силовой установки Voltec принципиально отличается от известных до этого гибридных схем легковых автомобилей, но, как ни странно, напоминает собой схему работы силовых установок электровозов и… БелАЗов, где энергия ДВС используется лишь для обеспечения работы электромоторов.
Два электромотора, комплект планетарных передач, три сцепления и ДВС собраны в Volt в единый узел, который может работать в одном из четырех режимов:
1. EV (низкая нагрузка). Пока «батарейка» заряжена, а скорость движения невысока, работает только основной электромотор. Кольцо планетарной передачи заблокировано, и второй мотор-генератор отсоединен от планетарного ряда и ДВС.
2. EV (низкая нагрузка). Используется на высоких скоростях и для обеспечения хорошей динамики. Кольцо планетарной передачи разблокировано, и в дело вступает мотор-генератор, помогая основному электродвигателю. 3. EV + ДВС (низкая нагрузка). Когда заряд аккумуляторов иссякнет, ДВС подсоединится к мотор-генератору через сцепление (С3). Но фактически, на низких скоростях Volt будет использовать лишь энергию основного электродвигателя, который «питается» от мотор-генератора, приводимого в движение бензиновым двигателем, и батареи, заряжаемой от того же мотор-генератора.
4. EV + ДВС (высокая нагрузка). На высоких скоростях или при полностью разряженных батареях сцепления С2 и С3 замыкаются, соединяя мотор-генератор с ДВС и планетарной передачей. Таким образом, смешивается энергия разных двигателей. Тяга бензинового двигателя используется очень редко, только при пиковых нагрузках. Например, при активном движении автомобиля в режиме Sport.

О том, что заряжать машину от розетки намного дешевле, чем заправлять бензином, мы говорили уже не раз. Но тут опять встает вопрос начальной цены Volt: сколько тысяч километров нужно будет проехать, чтобы «отбить» стоимость в два миллиона? Очень много. И потому, даже Volt не дает ответа на вопрос – зачем же нужен такой автомобиль?

Притом, что автомобиль-то получился отличный! Ладный, модный, с качественным и самобытным салоном, динамичный и адекватно управляемый. Но наше государство идти навстречу владельцам экологически чистого транспорта не хочет, а производитель не сможет снизить цену до вменяемого уровня до тех пор, пока объемы производства не возрастут на порядок. Вот и получается сказка про белого бычка: никто не покупает, потому что дорого – дорого, потому что никто не покупает. Жаль.

Chevrolet Volt 2020: отличный автомобиль на все случаи жизни

Одной из главных новинок на прошедшем в прошлом году автосалоне в Детройте стал рестайлинг популярного гибрида – Шевроле Вольт. Новая модель стала выглядеть просто потрясающе, максимально приблизившись к привычным всем автомобилям по экстерьеру. Но это не единственные перемены, которые коснулись машины. Шевроле Вольт 2020 получил еще более функциональный и качественный салон, а также в значительной степени улучшились его технические характеристики.

Внешний вид

Именно экстерьер принял на себя практически весь удар текущего обновления. Новый кузов имеет достаточно агрессивные очертания, а также отлично сочетает в себе лаконичность и различный рельеф.

Хоть сам автомобиль и обладает небольшими габаритами, морда его достаточно велика. Она располагается под большим углом к дороге, а крышка капота содержит разнообразный рельеф. Дополняется вид прекрасной агрессивной оптикой, между которой находится основная радиаторная решетка, занимающая совсем немного места и представляющая собой трапецию.

На обвесе также можно найти различные вырезы для доступа воздуха. Самый большой находится в центре, а большая его часть прикрыта шторкой из хрома. Небольшие боковые вырезы дополнены полосой противотуманного света.

По бокам рельефа практически нет, кроме углубления в нижней части дверей. Также на фото можно наблюдать полностью новые зеркала, а также обновленную форму стекол, дверных ручек и иных мелких деталей.

Глядя на задний бампер автомобиля сразу и не скажешь, что это простая городская машина. Здесь все выполнено максимально агрессивно. Достигается такой облик при помощи широкого антикрыла на крышке багажника, большой оптики, часть которой даже немного залезает на профиль, а также обвеса, выполненного из металла другого цвета и дополненного злым выхлопом и кучей стопаков.

Салон

Внутренности автомобиля далеки от того, чтобы назвать их роскошными. Новый Шевроле Вольт 2020 модельного года отделывается простой кожей или ее заменителем, а также тканью и металлами. Зато поражает уровень оснащения мультимедиа.

Большую часть приборной панели занимает громадный монитор, включающий практически все функции доступные в автомобиле. С разных сторон его окружают несколько вертикальных дефлекторов, а также щиток, на котором расположены настройки климатической установки и некоторые регулировки элементов салона.

Тоннель помещен достаточно высоко, что делает его удобным для водителя. По опциям тут все также очень неплохо. Вся площадь занята такими элементами, как кнопки регулировок кресел, обогрева, ручка переключения передач, стояночный тормоз, а также несколькими подстаканниками и другими отверстиями. Примерно треть от всего пространства занято подлокотником.

До отказа забито кнопками даже рулевое колесо. Вид его хоть и не самый удачный, зато уровень оснащения поразителен. С элементов, размещенных на спицах, водитель может управлять как практически всей мультимедиа, так и большинством помощников. Приборный щиток отсутствует – вместо него устанавливается компактный монитор, на который и выводится все, что нужно знать об автомобиле человеку за рулем.

О комфорте конструкторы думали явно не в последнюю очередь. Кресла выполняются качественным материалом, который может быть как тканью, так и кожей, а внутри всегда имеется достаточно мягкий материал. Для переднего ряда предусмотрены неплохая боковая поддержка, обогрев и регулировки. Задний ряд трехместный, но особо габаритные люди вряд ли там будут чувствовать себя комфортно.

Технические характеристики

Chevrolet Volt 2020 комплектуется гибридной установкой, состоящей из полуторалитрового бензинового аппарата, а также двух электродвигателей. Суммарная мощность всего этого составляет 101 лошадиную силу. Эти характеристики, дополненные вариаторной коробкой передач, обеспечивают хорошую динамику, а также возможность проезжать на одном только электричестве до 80 километров, что подтвердил тест-драйв. При этом полностью зарядить батареи можно будет всего за 4.5 часа.

Комплектации и цены

Базовый вариант комплектации Шевроле Вольт 2020 включает в себя целых 10 подушек безопасности, набор из всех электрических стеклопакетов, обогрев первого ряда, отличную мультимедиа, климат-контроль, камеру заднего вида и ряд других помощников. Цена данной модификации автомобиля пока не разглашается.

За дополнительную плату новинку можно дооснастить еще и круиз-контролем, обогревом заднего ряда, системой отслеживания мертвых зон и движения в полосе, большим количеством подушек и прочих опций.

Дата выхода в России

У себя на родине автомобиль появился еще летом 2020 года. Старт продаж в России не планируется.

Конкуренты

В связи с тем, что у нас практически нет станций подзарядки, гибриды не пользуются большой популярностью. Но иногда на дорогах можно встретить такие машины, как Тойота Приус, БМВ i3 и Фольксваген Пассат.

Chevrolet представил новый Volt

Chevrolet представила электромобиль Volt 2020 модельного года.

После долгой неопределенности компания Chevrolet наконец-то представила публике свою последнюю разработку в классе гибридов, новое поколение Volt. Силовая установка стала на 12% более эффективной, а общий вес снизился на 45 кг, по сравнению с автомобилем первого поколения. Суммарная отдача установки составляет 355 л.с., что обеспечивает полноприводному кроссоверу разгон с места до сотни за 6,0 сек.

Система Regen on Demand — подрулевые клавиши, при помощи которых можно плавно замедлять машину, не трогая педали, с регулировкой регенерации в широких пределах Емкость топливного бака уменьшилась — с 35,2 до 33,7 л. Силовая установка Voltec состоит из электродвигателя мощностью 151 лошадиная сила (398 Нм) и 1,5-литрового 102-сильного ДВС с четырьмя цилиндрами, использующегося для подзарядки литий-ионных аккумуляторов емкостью 18,4 киловатт-часа во время движения. Если вы используете корпоративный доступ в интернет, уточните у системного администратора, являются ли компьютеры Вашей сети публичным прокси-сервером.

Такие машины должны стать доступными для широкого круга наших клиентов», — сказала топ-менеджер. Нынешний Детройтский автосалон 2020 станет местом мировых премьер таких автомобилей, как Audi Q7 II, Mercedes-Benz GLE Coupe и CLA Shooting Brake, Cadillac CTS-V III, Lexus GS F, Chevrolet Volt 2 и др. Салон отличается спортивными креслами, рулем с усеченным снизу ободом, металлическими накладками на педалях и новым щитком приборов.

Кроме банальных подушек безопасности (которых насчитывается 10 штук), он оснащен системой слежения за дорожной разметкой, мониторингом слепых зон, предупреждением столкновений, автоматическим торможением и системой автопарковки. Хотя новая гибридная система весит на 45 килограммов меньше прежней, она на 12 процентов экономичнее предшественницы. В ранг вседорожников переводят свой стратегический запас большинство производителей На электротяге новый Chevrolet Volt (2020-2020) способен преодолеть 80 км — это на двадцать километров больше, чем раньше. При зарядке же у офиса или на общественной заправке, будут действовать другие режимы.

Но главной отличительной особенностью модели является увеличение пробега в исключительно электрическом режиме — до 81 км. Начиная с самого мощного бензинового T5 249 л. с., устанавливаемого в полноприводной версии, — эти автомобили будут поставляться в США, Канаду, Россию и Европу, и заканчивая дизельным двигателем D4 190 л. с. с приводом на передние колеса.

Благодаря обтекаемому спортивному дизайну и передовым технологиям автомобиль может проходить на электротяге до80 км. Автомобиль будет изготовлен с применением облегченных материалов: алюминия, магния и карбона.

Программа управления силовой установкой была изменена, благодаря чему оба электродвигателя Volt работают практически во всех режимах: прежде при низких нагрузках использовался лишь один электрически мотор. В таком случае, свяжитесь с нами, и мы, возможно, предложим вам варианты сотрудничества. Отметим, что в переводе с английского языка слово Bolt имеет много значений, но можно предположить, что маркетологи GM имели в виду одну из «электрических» интерпретаций этого названия, например, молнию или удар грома. Передняя часть переработана таким образом, чтобы каждый, кто увидит новую генерацию Volt на улице, безошибочно смог идентифицировать гибридный автомобиль от GM. Как и прежде, двигатель внутреннего сгорания служит исключительно для подзарядки батарей, запас энергии в которых можно пополнить и с помощью подключения машины к розетке.

Рассчитанный на четырех пассажиров концепт получил собственное приложение для смартфона, при помощи которого гаджет можно превратить в ключ к машине, активировать систему автоматической парковки или настроить режимы совместного пользования машиной, если это потребуется. В ранг вседорожников переводить свой стратегический запас — модные и зарекомендовавшие себя модели — становится модным. А при полностью заправленном баке (его объем равен 33,7 л) и заряженных батареях запас хода составляет 676 км.

Экстерьер нового Volt во многом является эволюционным развитием первого поколения модели. Сроки появления серийной версии хэтбчека и дата начала его возможного производства пока не сообщаются. Снаружи он отличается другой решеткой радиатора, другим передним бампером, расширенными колесными арками, боковыми порогами, задним спойлером, диффузором и четырьмя хромированными патрубками выпускной системы. Также на некоторых рынках будет предложен дизельный вариант с полным приводом All-Wheel Drive D4 — S60 Cross Country будет комплектоваться хорошо зарекомендовавшим себя пятицилиндровым дизельным двигателем с рабочим объемом 2,4 л.

Однако, суммарный запас хода (электричество и бензин) выросло — с 610 до 676 км, благодаря новому полуторалитровому мотору с непосредственным впрыском, изменением фаз газораспределения на впуске и выпуске и высокой степенью сжатия (12,5: 1). В качестве топливного «компаньона» выступает 1,5-литровый бензиновый мотор, который потребляет 5,73 литра бензина на 100 км пробега. Стоимость серийного электрического хэтчбека будет находиться возле отметки в $30 тыс. (на $5 тыс. дешевле Вольта) и модель поступит на множестве рынков, а не только в США. Новый зарядный порт получил индикатор, меняющий свет в зависимости от ситуации: ожидается зарядка по таймеру, идёт она или закончена Вместе с двигателем внутреннего сгорания имеется два новых электродвигателя.

После этого заряд аккумуляторов можно восстановить за 13 часов от розетки в 120 вольт и за 4,5 часа – от электросети напряжением 240 вольт. Глава GM Мэри Барра во время презентации Bolt подчеркнула, что электрокар был разработан с прицелом на доступность, а не эксклюзивность. «В Chevrolet придерживаются точки зрения, согласно которой «электрификация» автомобилей является одним из образующих столпов системы транспорта будущего. У первого поколения в момент запуска на конвейер тяговый аккумулятор вмещал 16 кВт•ч. Мы не вступаем в диалоги о выдаче объявлений, контактной информации и других данных, защищенных пунктами 1.5, 1.5.1, 1.5.2 «Условий пользования услугами сервера AUTO.RU». Клиренс увеличился на 65 мм, в комплектации колеса на 18 и 19-дюймовых дисках с шинами высокого профиля.

Chevrolet Volt нового поколения получил функцию, которая позволит выбирать оптимальное время и место для зарядки аккумуляторов.Так водитель может запрограммировать машину на пополнение запаса батарей дома, а также указать, в какое время должна осуществляться зарядка, например, для уменьшения нагрузки на электросеть или для осуществления операции во время действия низких тарифов на электроэнергию. К тому же, электродвигатель и ДВС чаще работают вместе для кратковременного повышения отдачи системы, благодаря чему разгон Chevrolet Volt с места до 48 километров в час (30 миль в час) сократился до 2,6 секунды, а с нуля до 96 километров в час – на 7 процентов до 8,4 секунды.

Все обновления — от настройки параметров процесса зарядки и проверки уровня заряженности аккумуляторной батареи до интуитивно понятных элементов приборной панели — рассчитаны на более простое, удобное и комфортное пользование. «По результатам независимых опросов, владельцы Volt — одни из самых удовлетворенных своими автомобилями людей. В центральной части торпеда появился 8-дюймовый сенсорный экран новой информационно развлекательной системы. Рекомендуем вам проверить свой компьютер на наличие вирусов, так как наша система отследила слишком высокий поток запросов с вашего адреса (рассылка рекламы на форумах, сбор личной информации пользователей и т.п.). В его конструкции применят различные технологические решения, призванные улучшить аэродинамические характеристики машины, например, вентилируемые крылья.После долгой неопределенности компания Chevrolet наконец-то представила публике свою последнюю разработку в классе гибридов, новое поколение Volt.

Возможно, ваш компьютер заражен вирусом, и вам необходимо проверить его на наличие вредоносных программ Вы используете различные программы, позволяющие автоматически собирать и размещать информацию на сайте AUTO.RU Ваша активность на сайте связана с коммерческой деятельностью вне рамок Договора с AUTO.RU. По оценкам компании, «вольт» сможет проехать в смешанном цикле (при использовании бензина и электричества) до 644 км. Новый Chevrolet Volt уже «в базе» оснащен десятью подушками безопасности и камерой заднего вида.

Сегодня в рамках международного автосалона в Детройте компания GM представила второе поколение своего гибридного автомобиля Chevrolet Volt. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-54448 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17.06.2020 г. Однако уже 17 января доступ на самую крупную автоплощадку Америки будет открыт любому желающему.

В движение автомобиль приводит гибридная силовая установка, состоящая из 3,6-литрового бензинового турбодвижка V6 FSI, двух электромоторо, расположенного под центральным туннелем комплекта литий-ионных аккумуляторов и 6-диапазонной роботизированной коробки DSG. По оценкам GM, благодаря новой высокоэффективной гибридной установке Volt будет проходить на одном баке топлива до640 км, а при условии регулярной подзарядки в дороге это расстояние может быть увеличено до1600 км.

Компания Chevrolet раскрыла характеристики гибридного седана Volt в рамках автосалона в Детройте, сообщает WorldCarFans. При этом мощность аккумуляторов увеличилась с 17,1 киловатт-часа у Volt предыдущего поколения до 18,4 киловатт-часа у нового.

Полная зарядка от сети напряжением 120 В займет порядка 13 часов, а от 240-вольной — около 4,5 ч. Новый экстерьер автомобиля формируют более резкие очертания, заостренные фары головного света, серебристые фальшрешетки радиатора с характерным рисунком, восходящая «плечевая линия», более обтекаемая линия крыши, черная окантовка бокового остекления с хромированной каймой по верху и 17-дюймовые колесные диски с внесезонными шинами Michelin Energy Saver.

Салон автомобиля по прежнему использует классическую черную цветовую гамму, а в глаза бросается только новая мультимедийная система с восьми дюймовым экраном. Помимо более привлекательного дизайна модель получила более мощную и экономичную силовую установку. Удачно изменена форма передней оптики, которая куда более гармонично развивает дизайн радиаторной решетки.

Под капотом у него разместился 3-литровая бензиновая турбированная шестерка с непосредственным впрыском топлива мощностью порядка 450 л.с. Основной тяговый мотор мощность не изменил (151 л.с.), а мотор-генератор стал слабее на 14 сил (теперь 61 л.с.). Время полной зарядки составляет 13 часов (при использовании городской сети в 120 В) и 4,5 часа (при использовании электрической сети в 240 В).

Емкость встроенной батареи так же была увеличена и составляет -18,4 кВт, ее вес существенно снижен — почти на 10 кг. — При условии регулярной подзарядки в пути Volt текущего поколения может преодолеть на одном баке топлива около1450 км. Однако крутящий момент, развиваемый основным электромотором, вырос до 398 Н•м вместо прежних 370. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

Кроме того, новинка отличается уменьшенным расходом топлива и улучшенной динамикой. Хотя первым номером идет довольно тихий гибридный седан Chevrolet Volt 2 поколения, на разработку и запуск в производство которого концерн GM потратил порядка 435 миллиона долларов. Что касается других характеристик, то обновленный Volt разгоняется до 50 км в час всего за 2,6 секунды, т.е на 19% быстрее предыдущего поколения.

В пердыдущем исполнеии двигатель был объемом 1,4 литра с мощностью 84 лошади, а электроподдержку обеспечивал только один электродвигатель. Теперь на его борту силовая установка, состоящая из 1,5-литрового бензинового мотора, выдающего 101 л.с. и двух электродвигателей. Помимо передовых технологий и увеличенного запаса хода, Chevrolet Volt 2020 модельного года отличается новым обтекаемым кузовом, утонченными и в то же время энергичными линиями, а также новым более практичным пятиместным салоном.

О силовой установке Bolt пока ничего не сообщается, но известно, что запас хода автомобиля на одной зарядке составит около 320 км. Это двигатель нового семейства Volvo Drive-E, демонстрирующего лучшие в своем классе параметры производительности и топливной экономичности. Цены на нее пока не объявлены, но ранее представители GM обещали сделать Volt нового поколения доступнее.

В число доступных опций включены системы контроля положения автомобиля относительно дорожной разметки, предупреждения о непроизвольном сходе с занимаемой полосы движения и оповещения об объектах в «слепых зонах», в том числе при смене занимаемой полосы и при выезде с парковки задним ходом, а также система предупреждения об опасности фронтального удара с контролем дистанции до впередиидущего автомобиля, система автоматического экстренного торможения и продвинутый парковочный ассистент для полуавтономной параллельной парковки. Пятиместный салон хэтчбека оснащен полностью цифровой приборной панелью, широкой панелью инструментов с металлическими вставками, «парящей» центральной консолью, крупным дисплеем информационно-развлекательной системой MyLink и синей фоновой подсветкой.

Невозможно сказать, что автомобиль подвергся глубокой внешней переработке и в тоже время он сильно посвежел. Они представили Volkswagen Cross Coupe GTE, который стал уже третьим прототипом от немецкого автопроизводителя, выполненным в едином стиле с показанными ранее концептами CrossBlue и CrossBlue Coupe. А ведь это заряжаемый от сети гибрид.Поэтому теперь модель исключительно на электрической тяге может проехать 80 километров – на 20 километров дальше предшественника.

Chevrolet Volt 2020 оснащен силовой установкой состоящей из бензинового двигателя объемом полтора литра и электродвигателем мощностью 18.4 кВт. 12 января 2020 года состоялась презентация нового электромобиля с увеличенным запасом хода Chevrolet Volt 2020 года. В новой модели можно будет заранее программировать уровень тока, время начала зарядки по дням недели и часы, когда машина будет нужна, график пиков потребления в сети (моменты, когда лучше избегать зарядки). А исключительно на электротяге Volkswagen Cross Coupe GTE способен преодолеть около 32 километров. Запас хода модели с полным топливным баком (33,7 литра) и полностью заряженными аккумуляторами составляет 676 километров. Изюминка в том, что руль никакими механическими приспособлениями не связан с колесами.

Новый Chevrolet Volt 2020 модельного года оснащен обновленной силовой установкой, в основе которой находится два электрических двигателя суммарной мощностью 149 лошадиных сил и 398 ньютонов крутящего момента. За счет этого с места до 48 километров в час гибрид на электротяге разгоняется за 2,6 секунды, а до 96 километров в час – за 8,4 секунды. С места до 48 км/ч в электрическом режиме Voltускоряется за 2,6 с (на 19 процента быстрее, чем у первого поколения), а до 97 км/ч — за 8,4 с (на 7 процента быстрее).

Chevrolet представит новый Volt на автосалоне в Детройте

Компания Chevrolet опубликовала первую фотографию и назвала дату дебюта гибрида Volt нового поколения. Мировая премьера состоится в январе следующего года на Международном автосалоне в Детройте.

Официальная информация о новинке пока не раскрывается. По данным Carscope, Volt второго поколения будет построен на новой переднеприводной платформе, а запас ход на электродвигателе вырастет в полтора раза: с нынешних 65 км до 96. Вероятно, будет выпущена более доступная версия с батареями уменьшенной емкости.

По статистике, представленной Chevrolet, более 63% пробега владельцы нынешних «Вольтов» проезжают в режиме электромобиля — за четыре года суммарный пробег на электротяге составил более 800 миллионов километров. А между двумя посещениями бензиновых АЗС владелец гибрида проезжает более 1,5 тысячи километров. Увеличение «электропробега» еще больше увеличит это расстояние.

Volt первого поколения был представлен в 2020 году. За это время было продано более 65 тысяч автомобилей, и Volt стал самым популярным подзаряжаемым от сети гибридом в США. Силовая установка автомобиля состоит из 1,4-литрового бензинового двигателя мощностью 85 л.с. и 160-сильного электромотора, работающего от литий-ионных аккумуляторов. При этом двигатель внутреннего сгорания не приводит колеса напрямую, а используется лишь для подзарядки аккумуляторов.

Напомним, в Европе Chevrolet Volt продается как Opel Ampera. Руководство марки решило прекратить выпуск, сославшись на низкий спрос.

Chevrolet представил новый Volt

Автомобиль дебютировал накануне официальной премьеры.

Американская корпорация GM рассекретила новое поколение седана Chevrolet Volt накануне официальной премьеры, которая состоится в рамках Детройтского автошоу.

Под капотом новинки разместилась гибридная силовая установка суммарной мощностью 253 л.с. В ее состав вошли четырехцилиндровый полуторалитровый бензиновый двигатель, отдача которого составляет 102 л.с., 151-сильный электромотор и комплект литий-ионных батарей мощностью 18 Киловатт-час. При этом представители Chevrolet отмечают, что масса силовой установки снижена на 45 кг, а ее производительность возросла на 12%.

От 0 до 96 км/ч гибрид разгоняется за 8,4 сек., а его максимальная скорость достигает 157 км/ч. На электротяге автомобиль способен проехать до 80 километров, а общий запас хода «Вольта» достигает 676 км.

Время заряда от сети с напряжением 120 вольт составляет 13 часов, при пополнении запаса энергии от 240-вольтовой розетки – не более 4,5 часов.

Внешне от предшественника новинку отличают передний бампер с массивными хромированными вставками, доработанные фары, более покатая линия крыши, иная крышка багажника и видоизмененные фонари и новый дизайн колесных дисков. В салоне изменилась приборная панель, а также центральная консоль, на которой разместился экран информационно-развлекательного комплекса MyLink. Раздельные кресла заднего ряда сменил традиционный трехместный диван.

В списке оснащения автомобиля значатся система мониторинга «мертвых» зон, контроля рядности движения, система экстренного торможения и предупреждения о столкновении сзади, а также активный парковочный ассистент.

Продажи нового Chevrolet Volt стартуют не ранее второй половины текущего года. Цены будут объявлены ближе к дате начала продаж.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание