Chevrolet представила открытую версию Corvette

Среднемоторный Chevrolet Corvette C8 Stingray официально представлен в кузове кабриолет с жесткой складной крышей

Вместе с кабриолетом неожиданно дебютировал и гоночный автомобиль на базе нового «Корвет».

Компания Chevrolet официально представила открытую версию Corvette восьмого поколения. После революционной смены компоновки на среднемоторную, модель претерпела еще одно важное изменение – впервые “Корвет” имеет жесткую складную крышу, тогда как у всех предыдущих поколений была мягкая.

В июле этого года компания Chevrolet порадовала поклонников Corvette долгожданной премьерой восьмого поколения спорткара. Автомобиль получил кузов типа “тарга” со съемным крышей. Теперь же производитель явил вторую кузовную модификацию-С8 Stingray Cabrio.

Дизайн новинки создавался с оглядкой на гоночные прототипы прошлого. Например, пара “горбов” позади сидений когда-то были созданы под впечатлением от очертаний реактивных истребителей. Они помогают снизить аэродинамическое сопротивление и воздушные завихрения в салоне. Вместе с ними этой цели служит и выдвижное стекло между креслами.

Фото: Chevrolet Corvette C8 Stingray Cabrio 2020 / Chevrolet

Твердая складная крыша родстера выполнена из композитных материалов и имеет лишь две части. Механизм выполняет всю необходимую работу по уборке или подъему крыши за 16 секунд на скорости до 50 км/ч. Создатели спорткара подчеркивают, что впервые механизм работает не на гидравлике, а на шестерых электромоторах, что повышает его надежность. Кроме того, система снабжена особыми датчиками для максимально точного расположения панелей.

Несмотря на то, что складная крыша забрала немало пространства в задней части авто, где и без того было мало места из-6,2-литровый V8, разработчикам удалось выкроить толику и для багажника. Точные его объемы не называют, но заявляют, что задний багажник вместит пару сумок для гольфа, а спереди можно положить компактный чемоданчик.

Атмосферный агрегат кабриолета продуцирует те же 502 к.с. и 637 Нм крутящего момента, что и мотор у обычной версии. Динамические характеристики кабриолета Chevrolet припасла для еще одной новости, однако можно предположить, что первую “сотню” он сможет набирать за те же 3 секунды.

Цены также пока не объявлены, однако вице-президент Chevrolet Брайан Суини оговорился, что родстер будет стоить примерно на 7 500 долларов дороже купе. То есть около 67 тысяч. Такой ценник сделает новинку самой доступной моделью в своем классе. Производство Corvette C8 Stingray Cabrio начнется в первом квартале 2020 года, а ближе к середине года производитель обещает показать “горячую” модификацию модели.

Фото: трековый Chevrolet Corvette C8.R / Chevrolet

Вместе с кабриолетом компания GM представила гоночный Chevrolet Corvette C8.R. Трековый спорткар отличается агрессивным аэродинамическим обвесом с большим антикрылом и дополнительными световыми приборами. Он создан для участия в 24-часовых гонках в Дайтоне. По слухам, C8.R получил турбомотор, однако технические подробности пока держатся в секрете, их раскроют в январе следующего года перед самой гонкой.

Chevrolet показала открытую версию Corvette Stingray

Компания Chevrolet опубликовала первые официальные фото кабриолета Chevrolet Corvette Stingray Convertible. Премьера автомобиля состоится 5 марта на Международном автосалоне в Женеве, сообщает Autocar.

Вероятнее всего, источником мощности для кабриолета Chevrolet Corvette Stingray Convertible станет тот же 6,2-литровый V8, что и у версии купе. Мощность двигателя — 450 л.с., максимальный крутящий момент — 609 Нм.

Подробная информация об автомобиле будет представлена в рамках мировой премьеры. Что касается продаж, самый первый автомобиль по установившейся традиции (точно так же было продано первое купе Chevrolet Corvette Stingray нового поколения) будет реализован в апреле 2020 года на аукционе Barrett-Jackson. Вырученные от продажи деньги пойдут на поддержку деятельности онкологического института Barbara Ann Karmanos Cancer Institute в Детройте, сообщает Carfactum.

Stingray изначально разрабатывался как открытый автомобиль, и крыша не является интегральным элементом кузова, указывает Autocar. Поэтому стоит ожидать, что кабриолет с мягкой крышей будет лишь немногим тяжелее купе и почти не потеряет в динамике. Купе достигает первой «сотни» менее чем через 4 секунды после старта.

Chevrolet представил новый Corvette Stingray

Итак, спустя три года после появления первого прототипа, новый во всех смыслах Chevrolet Corvette представлен официально. И да, новый не просто внутри и снаружи, но и концептуально — двигатель у него теперь расположен посередине. Это 6,2-литровый атмосферный V8 мощностью 495 лошадей, передающий мощность на задние колеса через восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.

С дополнительным пакетом Z51 (который добавляет спортивный выхлоп, регулируемую подвеску, увеличенные тормоза, лучшее охлаждение и другие передаточные числа коробки) Stingray должен разгоняться до сотни за 3,2 секунды, что делает его самым быстрым базовым Corvette за всю историю.

И он быстр не только на прямой. Передний сплиттер и заднее антикрыло генерируют заявленные 180 кг прижимной силы для лучшего прохождения скоростных поворотов. Есть электронный задний дифференциал как на Ferrari. Опциональная магнитно-адаптивная подвеска для. ну вы поняли суть.

У него система сухого картера, поэтому даже на высоких скоростях проблем со смазкой двигателя не возникнет. Это не просто хотрод с двигателем посередине, как обещает Chevrolet. Это настоящий суперкар, который достоин войти в европейскую элиту. Ну и к тому же, он весьма практичен.

Необходимо перевезти два комплекта клюшек для гольфа? Почему нет? Для этого у нового Stingray есть два багажника. Один спереди, другой сзади. Правда, в задний укладываются панели крыши тарга.

Оба багажника в сумме предлагают 357 литров пространства. Больше, чем было у Corvette раньше. И в салоне стало просторнее. И удобнее. Посмотрите на этот 12-дюймовый дисплей приборной панели. Наконец-то у нас появился Corvette с интерьером, который выглядит так, будто он пришел из страны, где придумали iPhone, а не страны, где изобрели сыр в виде спрея.

Хотя погодите. Что это справа от водителя выстроилось в длинную линию? Кнопки управления разными функциям? Кто-то в Chevrolet забыл их поставить и доделывал все в последний день?

В Chevrolet решили использовать алюминиевое шасси вместо карбонового монокока в стиле McLaren, чтобы сделать автомобиль доступнее. В США цены на новый Corvette стартуют с 60 000 долларов.

Естественно, как и в любом суперкаре, здесь имеется целая россыпь режимов, с которыми можно бесконечно экспериментировать. В дополнение к режимам Weather, Tour, Sport и Track новый Stingray предлагает два новых — MyMode (собственно, индивидуальная настройка всех параметров под себя) и Z, который, честно говоря, немного сбивает с толку.

Chevrolet заявляет: «Режим Z назван в честь знаменитых мощных версий Corvette — Z06, ZR1 и Z51. Он активируется при помощи кнопки Z на руле. Это уникальный режим, который открывает в режиме MyMode возможность настроить двигатель и трансмиссию».

Хотите еще? Немного есть. Беспроводная зарядка смартфона, руль с подогревом, аудиосистема Bose и встроенная камера, которая позволяет запечатлеть для потомков лучший круг на трассе. И ваши факапы для YouTube.

Компания Chevrolet представила кабриолет Corvette Z06 Convertible

Публичная премьера – на автосалоне в Нью-Йорке

Внешний вид кабриолета во многом повторяет экстерьер купе, на базе которого он сделан, за исключением складывающейся крыши, которая может быть открыта или закрыта на скорости до 50 км/ч.

Под капотом Corvette Z06 Convertible расположен 6,2-литровый двигатель LT4 V8 с турбонаддувом, который развивает мощность 625 лошадиных сил и 861 Нм крутящего момента. На выбор компания предлагает две модификации: первая версия оборудована 7-ступенчатой механической коробкой передач, вторая комплектация обладает 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Главный инженер проекта Тадж Джетчер утверждает, что в производстве автомобиля использовались достижения в области автоматизированного машиностроения, металлургии и технологии производства, которые еще пять лет казались неосуществимыми. Исходная конструкция столь прочна и надежна, что отказ от крыши не вызвал необходимости дополнительного усиления. Таким образом, по весу двухместный кабриолет практически не отличается от спортивного купе Corvette Z06.

Демонстрация кабриолета состоится на автомобильной выставке в Нью-Йорке, которая пройдет в конце апреля.

Chevrolet › Тарга Chevrolet Corvette Stingray явилась инженерным шедевром

Длина, ширина, высота купе равны 4630 мм (+137 мм к прошлому поколению), 1934 (+57), 1234 (паритет). Колёсная база простирается на 2722 мм (+12 мм).

Модель Chevrolet Corvette Stingray с индексом C8, восьмое поколение легенды, представлено в США на специальном мероприятии. Говорить о прямом сравнении этого спорткара с предшественником не очень корректно: перед нами принципиально новая машина со старым названием. Впервые за свою историю Corvette стал среднемоторным, хотя концепты и прототипы с такой компоновкой концерн GM строил в немалом количестве с шестидесятых. Вообще-то, среднемоторным мог бы быть ещё прошлый Corvette C7. Такой вариант рассматривался, но был отвергнут из соображений стоимости. Теперь же этот решительный шаг сделан.

Ни одной общей линии с предком нет, но угловатые фонари, разделённые на четыре секции, сразу напоминают о Корвете. Даже надписи не требуется, чтобы почувствовать родство.

За спинками кресел установлен новый атмосферник V8 6.2 LT2. Конструктивно он происходит от знакомого по предыдущему Корвету мотору LT1, но получил массу переделок, необходимых для адаптации к среднемоторной схеме. Он развивает 502 л.с. и 637 Н•м (с опциональным выхлопом performance) против 466 л.с. и 630 Н•м, которые были у простого Корвета в прошлом поколении. Это один из немногих атмосферников в сегменте (из среднемоторных моделей можно припомнить Huracan с его V10 5.2).

Ну а переход на такую компоновку, среди прочего, вызван и активным участием компании в гонках: даже с мотором перед салоном прежний Corvette ухитрялся побеждать в Ле-Мане в своём классе. Но сейчас в старших категориях GT почти все конкуренты — среднемоторные (даже Porsche 911).

Двигатель LT2 — это алюминиевый блок и чугунные гильзы, два клапана на цилиндр, степень сжатия 11,5:1, непосредственный впрыск на 150 бар, двойное изменение фаз, отключение части цилиндров, смазка с сухим картером. У «робота» индекс M1L. Тут очень большое передаточное число первой, для старта, седьмая и восьмая рассчитаны на экономию топлива, а рабочий диапазон для трека — со второй по шестую.

Эта «восьмёрка» соединена с первым для марки Chevrolet восьмиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, созданным в кооперации с фирмой Tremec, в который встроен электронноуправляемый дифференциал повышенного трения. С пакетом Z51 Performance новый спорткар набирает 60 миль/ч с нуля быстрее трёх секунд. Никогда ещё базовая модель Корвета не была столь динамичной, поясняет Chevrolet.

Конечно, такой результат складывается из многих факторов. Например, сухая масса модели составляет всего 1530 кг. Новая силовая структура выстроена вокруг центрального тоннеля, который является (по определению разработчиков) хребтом, удерживающим всё остальное. Эта основная деталь обеспечивает столь высокую жёсткость кузова, что позволила сделать сравнительно крупными дверные проёмы (по отношению к среднемоторным соперникам) и сохранить на Корвете съёмную центральную секцию крыши. А ещё впервые Corvette будет выпускаться и с правым рулём тоже.

Кокпит словно обнимает водителя. Для освобождения большего пространства использованы очень узкие дефлекторы вентиляции, а блок климат-контроля вытянулся вертикальной полосой. В отделке применены кожа, нержавейка (динамики Bose Performance Series), алюминий и углепластик (последние, на консоли и дверях, можно выбирать).

Основная часть силовой структуры представляет собой всего шесть деталей из алюминиевого сплава, отлитых под давлением. Это решение уменьшило число соединений и повысило жёсткость. Впервые в отрасли машина получила изогнутую балку заднего бампера из углепластика. Передний и задний багажники, а также панель приборов сделаны из нового материала, сочетающего стекловолокно с особой смолой. Они такие лёгкие, что могут плавать в воде. Другие детали кузова: различные типы стекло- и углепластика.

Электронный селектор трансмиссии предлагает тянуть за клавиши драйва и заднего хода, нажимать на кнопки нейтрали, ручного режима и парковки.

И передняя и задняя подвески используют алюминиевые двойные поперечные рычаги неравной длины (верхний кованый, нижний литой). С пакетом Z51 можно докупить адаптивную подвеску Magnetic Selective Ride Control 4.0. Тормозные суппорты Brembo четырёхпоршневые «по кругу», сзади моноблочные. С пакетом Z51 — моноблоки везде. Диаметр тормозных дисков (спереди/сзади) равен 321/339 мм или 345/350 с пакетом Z51. Интересно, что тормозная система оснащена новым усилителем E-boost, более точным в откликах и обладающим возможностью настройки.

Шины: 245/35 ZR19 спереди и 305/30 ZR20 сзади, Michelin Pilot Sport ALS «в базе» (это новые всесезонки, способные к боковым перегрузкам около 1 g) или Michelin Pilot Sport 4S с пакетом Z51 (в него входят также улучшенная выхлопная система, ручная настройка опор пружин подвески, другая главная передача, усиленное охлаждение агрегатов).

Селектор режимов движения в дополнение к программам Weather, Tour, Sport и Track предлагает две новых: MyMode (персональные настройки с памятью) и Z mode, названный в честь версий Z06 и ZR1 и пакета Z51. Это тоже персональная комбинация параметров, но более спортивная. Активируется отдельной кнопкой на руле. Кстати, подрулевые лепестки в новом спорткаре не только меняют передачи в ручном режиме. Если нажать их оба сразу, преселективный «робот» разомкнёт все сцепления.

Внимание к деталям достойно всяческого уважения, будь то эмблема на носу, скат на задней крышке или оптика (задние поворотники, к слову, анимированные). Двигатель намеренно выставлен напоказ под задним стеклом.

Американцы обещают лучшую управляемость за счёт оптимального распределения веса и низкого центра тяжести. Водитель смещён ближе к передней оси, чем в прошлом поколении (компоновка кабины, поясняет компания, вдохновлена современными истребителями типа F22 и F35), перед ним — расположенные ниже приборка, руль и капот. Это способствует лучшей видимости и более обострённому восприятию дороги. В ту же копилку записываем рулевое управление более острое, чем раньше (15.7:1), прижимную силу, доходящую до 181 кг и Launch control.

Заявленное пространство в багажнике трогательно указано с десятыми долями литра (356,8). Это число представляет собой сумму двух отсеков, так как спереди у Корвета тоже есть багажник, способный вместить сумку, считающейся ручной кладью в самолёте, и чехол с ноутбуком.

К другим достоинствам модели фирма относит бортовой рекордер Performance Data с камерой высокого разрешения и новыми инструментами анализа круга, цифровую приборку на 12 дюймов с графикой, меняющейся в зависимости от ездовых режимов, две возможные аудиосистемы Bose (10 или 14 динамиков), последнее поколение мультимедийной системы с экраном большего разрешения, интерфейсами Bluetooth и NFC, беспроводной зарядкой смартфона и голосовым управлением, адаптирующимся к вашей речи. Оба кресла теперь оснащены памятью, а руль — подогревом.

К двенадцати возможным цветам кузова авторы Корвета добавили шесть цветовых тем в салоне на выбор, плюс к тому шесть оттенков ремней безопасности и три — прострочки. И при этом помимо базовых кресел есть ещё три вида опциональных. Число сочетаний просто огромно.

А ещё машина получила систему подъёма передней подвески на 40 мм за 2,8 с, для проезда сложных участков дороги, «лежачих полицейских» и так далее. Интересно, что это устройство может работать автоматически по GPS (в памяти сохранятся координаты 1000 таких мест). Серийное производство нового Корвета начнётся на заводе Bowling Green в конце 2020 года. Цены компания обещает огласить позже, но она уже удивила публику заявлением, что «базовая» версия будет стоить менее $60 000 (3,77 млн рублей). Для среднемоторного спорткара это очень привлекательный прайс.

История Роберт Есенов, Леонид Попов

Всё началось ещё в 1951 году, когда руководство концерна General Motors приняло решение о разработке небольшого двухместного автомобиля по типу родстера Nash-Healey. В январе 1953-го на мероприятии GM Motorama в Нью-Йорке американцы показали предсерийный прототип спорткара Chevrolet Corvette первого поколения (C1). Серийное производство во Флинте (штат Мичиган) стартовало в том же году. Покупателям предложили двухместный автомобиль с открытым кузовом и задним приводом.

В разное время на Corvette ставили шесть двигателей. Первые пару лет клиенты довольствовались только рядной «шестёркой» 3.9 мощностью 150–155 сил, но со второй половины 1955-го под капотом Корвета прописались атмосферные V-образные «восьмёрки»: 4.3 (195–240 л.с.), 4.6 (220–315) и 5.4 (250–360). Коробки передач в зависимости от модификации — ручные, с тремя и четырьмя ступенями, или двухдиапазонный «автомат».

Примечательно, что из-за низкого спроса руководители General Motors хотели свернуть выпуск Корвета. Людей не устраивали неубедительная динамика разгона и слабые тормоза спорткара. Ситуация изменилась благодаря стараниям инженера Захария Аркус-Дантова (его также именуют отцом Корвета) и появлению моторов V8. В 1953-м было сделано 300 машин, а всего до 1962-го выпустили 69 015 Корветов.

Машина второго поколения, вышедшая в свет в 1962 году, известна всему миру под именем Sting Ray (stingray с английского переводится как «скат»). Возможно, это один из самых убедительных с точки зрения дизайна Корветов за всю историю — Ларри Шинода под руководством Билла Митчела постарался на славу. В продажу поступили автомобили с кузовами купе и кабриолет, а моторы были сплошь восьмицилиндровые. Наименее мощным был агрегат рабочим объёмом 5,4 л (250–375 сил). Далее в табели о рангах следовал V8 6.5 (425), а на вершине гаммы находился семилитровый двигатель (390–435). Набор коробок передач остался прежним. Зато инженеры увеличили жёсткость кузова, улучшили распределение массы по осям, облегчили конструкцию ходовой части, тормозных механизмов. Сзади появилась независимая подвеска с поперечной рессорой. Рулевое управление стало острее, а специальный демпфер на рулевом валу избавлял обод от ударов.

Популярность Корвета росла на глазах — с 1962-го по 1967-й было выпущено больше 117 тысяч машин.

Следующий Corvette (тоже Stingray) — результат глубокой модернизации предшественника. Изменился дизайн, появился новый интерьер, но техническая начинка, за которую по-прежнему отвечал русский иммигрант Зора Аркус-Дантов, обновилась слегка. Линейка почти полностью состояла из знакомых моторов, но расширилась градация по мощности — от 165 до 450 сил. Специально для рынка штата Калифорния была представлена версия с двигателем V8 5.0 (180 л.с.), а на самые мощные модификации ставили монстра V8 объёмом 7,4 л.

В строю остались «механики» с тремя или четырьмя передачами, а двухступенчатый «автомат» был заменён автоматическими коробками с тремя или четырьмя диапазонами. Производством Корветов C3 занимались заводы в Миссури и Кентукки, а с 1967-го по 1982-й сделали 542 741 машину.

Машина четвёртой генерации стала первым абсолютно новым Корветом за последние 15 лет. Появившийся в 1983 году автомобиль базировался на заднеприводной платформе Y-body с независимой подвеской всех колёс. Полностью новый кузов стал жёстче, а его внешние панели делали из стекловолокна и пластика. Заднее стекло стало подъёмным. Пружины, амортизаторы, угловая жёсткость подвесок — всё стало плотнее, настройки пересмотрели в сторону большей спортивности. Снаряжённая масса базовой машины равнялась 1469 кг.

Разнообразие из линейки моторов испарилось — только V8 5.7, который развивал в зависимости от года и версии от 205 до 405 сил. В продажу Corvette C4 поступил с четырёхдиапазонным «автоматом» и экзотической четырёхступенчатой механической коробкой передач с овердрайвом на трёх высших передачах (разработки Дуга Нэша). Но с 1989-го вместо неё на модель устанавливали шестиступенчатую «механику» ZF.

Особое место занимает Corvette ZR-1 — спорткар, над которым поработали инженеры фирмы Lotus (на тот период британцами владел General Motors). Для версии ZR-1 подготовили 375-сильный мотор V8 5.7 серии LT1 с улучшенными системами подачи топлива, впуска и выпуска. До 97 км/ч купе разгонялось за 4,4 с, а максимальная скорость составляла 290 км/ч. За шесть лет было выпущено 6939 Корветов ZR-1, не считая 25 машин с активной подвеской. А всего на предприятии в Кентукки до 1996 года произвели 366 227 автомобилей четвёртого поколения.

В 1997-м на конвейер встал Corvette C5. Сохранив платформу Y-body, спорткар обрёл более жёсткий кузов новой конструкции, при создании которого использовалась гидроформовка стальных элементов. Двухдверка стала крупнее: длина увеличилась до 4564 мм, а ширина — до 1869 мм. При этом снаряжённая масса не превысила полутора тонн — 1439-1473 кг в зависимости от типа кузова. Коробку передач отнесли к ведущей задней оси. На стандартные Корветы ставили мотор V8 5.7 LS1 отдачей до 350 сил и 495 Н•м. Версиям Z06 достался V8 5.7 серии LS6, с которого сняли 405 «лошадей» (до 97 км/ч — за 3,9 с).

Покупателям предлагали на выбор два типа коробок передач (шестиступенчатая «механика» BorgWarner или четырёхдиапазонный «автомат») и три вида подвески (обычная, активная и трековая). Предприятие Bowling Green в Кентукки выпустило с 1997-го по 2004-й свыше 248 тысяч Корветов C5.

На первый взгляд, Corvette C6 почти не отличался от предшественника, но на деле у новинки не было ни одной общей внешней панели с машиной пятого поколения. Да, «тележка» осталась прежней, но интерьер сильно изменился, а места в салоне стало больше. При этом длина уменьшилась до 4435 мм, но колёсная база прибавила 31 мм (до 2685). Заднеприводная модель получила новые двигатели.

Первые три года производства под капот устанавливали V8 6.0 (400 сил, 542 Н•м), а позже — V8 6.2 (430 и 580 соответственно). На выбор клиентам предлагались ручные (Tremec T56) и автоматические коробки передач (сначала с четырьмя, а позже с шестью диапазонами). Общий тираж «шестого» Корвета — 201 657 штук.

Статус «заряженных» носили два Корвета C6 — Z06 и ZR1. Первый щеголял алюминиевой пространственной рамой вместо стальной (масса машины — 1440 кг), 505-сильным мотором V8 7.0 с системой смазки с сухим картером, электронноуправляемым шасси и углеродокерамическими тормозами (опция).

Но Z06 с разгоном до 97 км/ч за 3,6 с — являлся этакой прелюдией к версии ZR1. Вот он, настоящий пожиратель километров! Тарге массой 1519 кг отрядили двигатель V8 6.2, оснащённый приводным нагнетателем. Отдача — 638 сил и 820 Н•м. Под такую силищу была перенастроена и подвеска — пружины и активные амортизаторы были перекалиброваны ради лучшей управляемости и большей стабильности в движении. Коробка передач — шестиступенчатая «механика» со сближенным рядом передаточных чисел, тормоза — углеродокерамика. Спурт до 97 км/ч занимал 3,4 с, а максимальная скорость достигала 330 км/ч. И цена была соответствующей — от $112 600. Обычный Corvette тогда стоил $49 600, а Z06 — $75 600.

В начале 2020 года было представлено седьмое поколение Корвета, получившего историческую приставку к имени Stingray (последний раз использовалась на Корветах в 1976-м). В январе американцы показали базовую таргу, а в марте — родстер. В исходной версии поселился атмосферник V8 6.2 LT1 с непосредственным впрыском, фазовращателем и отключением части цилиндров (отдача: 460 л.с., 620 Н•м, позднее, с другим выхлопом, — 466 л.с. и 630 Н•м). Ему ассистировала семиступенчатая «механика», расположенная по схеме transaxle (отнесённая к задней оси). Почти сразу в виде опции появился шестиступенчатый «автомат».

Лишь в общих чертах C7 напоминал предшествующую модель. Подвески (двух- и многорычажка с поперечными композитными рессорами) стали легче, а в основу кузова легла новая пространственная платформа из алюминиевых сплавов. Внешние панели были выполнены из различного вида пластика (в том числе углеродного). Двухдверка оказалась на 45 кг легче предшественницы, хотя жёсткость кузова на кручение выросла на 57%. (Правый нижний снимок — ZR1.)

Разнообразные пакеты, специальные издания и версии вроде Grand Sport обогатили семью Корвета в последующие годы. Но, конечно, особо надо отметить «заряженные». В 2020-м вышел Corvette Z06 с компрессорным мотором V8 6.2 LT4 (659 л.с., 881 Н•м), который сочетался либо с семиступенчатой «механикой», либо с новейшим восьмидиапазонным «автоматом» (позже «гидромеханику» на восемь передач инженеры подарили и базовому атмосфернику). И впервые за 51 год компанию тарге Z06 составил родстер Z06.

За версией Z06 (причём с «механикой») — выдающееся для Корвета время на Северной петле — 7:13.90, показанное в 2020 году. В том заслуга не столько грубой мощности, сколько настроек подвески, аэродинамики и шин Michelin Pilot Sport Cup 2 ZP. На тот момент это был самый быстрый автомобиль концерна GM.

Вершиной гаммы Корвета C7 в 2020 году по традиции стал Corvette ZR1 с новым компрессорным двигателем V8 6.2 LT5, выделяющимся верхним расположением распредвалов. Его отдача составила 765 л.с. и 969 Н•м. Впервые на Корвете с индексом ZR1 помимо «механики» американцы предложили опциональный «автомат». Выбирать можно было и антикрыло (низкое Low Wing «в базе» и High Wing, на высоких опорах, как опция). С низким Corvette ZR1, по замерам, развивал 345,82 км/ч. И тогда же, впервые за 47 лет, был выпущен родстер ZR1. Ну а завершилась карьера «седьмого» Корвета 28 июня 2020 года, когда последний экземпляр (это оказалась чёрная тарга Z06) ушёл с аукциона Barrett-Jackson за $2,7 млн. Тираж седьмого поколения превысил 160 тысяч, а общий всех поколений — более 1,6 млн.

Экстремальный кабриолет: Chevrolet представил модель Corvette ZR1 Convertible

На автосалоне в Лос-Анджелесе 2020 года состоялась премьера экстремального кабриолета Chevrolet Corvette ZR1 Convertible 2020 модельного года

Скажем честно, американский автопроизводитель приятно удивил многих, презентовав на автосалоне в Лос-Анджелесе-2020 открытую модель Chevrolet Corvette ZR1 Convertible.

С точки зрения технического оснащения кабриолет идентичен одноимённому купе. То есть, автомобиль питается от могучего двигателя 6.2 LT5 V8. Мощность — 563 кВт (765,45 л.с.). Крутящий момент — 969 Нм. Это позволит кабриолету Chevrolet Corvette ZR1 Convertible ускориться с нуля до 60 миль в час (96 км/ч) менее чем за три секунды.

Согласно данным производителя, 766-сильный кабриолет Chevrolet Corvette ZR1 Convertible на 60 килограмм тяжелее одноимённого купе. Однако в компании отметили, что открытый суперкар ни в чём не уступает купе.

Представляя «заряженную» машину в Лос-Анджелесе руководство американского бренда отметило: «Кабриолет Chevrolet Corvette ZR1 Convertible – это бескомпромиссный суперкар». Повторимся, со слов производителя, открытая модель может «похвастаться» такими же впечатляющими показателями производительности, что и купе, включая ускорение до максимальной скорости свыше 200 миль в час.

Уже известно, что открытая новинка Chevrolet Corvette ZR1 Convertible может быть оснащена опциональным пакетом ZTK Performance Package, который будет доступен по минимальной цене $2 995. В его состав входит большее аэродинамическое «крыло», передний сплитер, шины Michelin Pilot Sport Cup 2 и система Magnetic Ride.

Представители американского бренда подтвердили информацию о том, что купе Chevrolet Corvette ZR1 Coupe и кабриолет Chevrolet Corvette ZR1 Convertible будут предлагаться в США по минимальной цене от $119 995 и $123 995 соответственно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание