Chevrolet представил предвестника Blazer

Chevrolet представила новый кроссовер со старым именем Chevrolet Blazer

Только вчера американская компания опубликовала странный тизер своего нового кроссовера Chevrolet Blazer, а уже сегодня новинка представлена официально.

Инженеры бренда создали полностью новую модель, которую поместили в своей линейке между кроссоверами Equinox и Traverse. Они, при смене поколения, стали соответственно чуть меньше и чуть больше своих предшественников, освободив место посередине. Так и было задумано ещё в 2020 году.

Как рассказали во время презентации представители компании, новый внедорожник получит на выбор два бензиновых мотора с системой «start/stop»: 2,5-литровый Ecotec мощностью 194 л.с. и 3,6-литровый V6 на 309 л.с. Оба агрегата сочетаются с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией. Привод можно будет выбрать как передний, так и полный. В обоих случаях режимы движения можно менять через систему Traction Select, приспосабливая машину к разным дорожным условиям. В случае полноприводной версии в Traction Select появляется функция принудительного полного отключения задней оси, например, на хорошем покрытии.

В базовое оснащение модели войдут ксеноновые фары, диодная подсветка эмблемы на пятой двери, а также светодиодные ходовые огни. За дополнительную плату покупатель может заказать электропривод крышки багажника с бесконтактным срабатыванием, цифровое салонное зеркало, беспроводную зарядку для смартфона, подогрев руля и многое другое.

Отмечается, что впервые на Chevrolet появился перчаточный ящик с электронным замком. Доступна панорамная крыша с приводом, а также такая занятная вещь, как дистанционное открывание всех окон с брелока: можно за несколько минут до выезда выпустить из салона нагретый солнцем воздух В продажу в США новый Blazer поступит в начале 2020 года. В российском представительстве компании рассказали, что планов по выводу внедорожника на наш рынок пока нет.

Chevrolet представила абсолютно новый кроссовер с известным именем

Поделиться

Компания Chevrolet называет представленный производителем кроссовер «самым новым и самым свежим» представителем вседорожной линейки с 2020 года. Новый Blazer получил не только хорошо знакомое имя, но и весьма эмоциональный дизайн, а также набор достаточно мощных моторов.

Chevrolet Blazer займет позицию в линейке марки между моделями Equinox и Traverse, но, по всей видимости, будет назначен на роль самого спортивного вседорожника Chevrolet. Об этом можно судить по экспрессивной внешности, в которой активно используются дизайнерские ходы, позаимствованные у суперкара Chevrolet Camaro. В том же отчетливо спортивном духе оформлен и интерьер новинки: производитель заявляет, что все в салоне Blazer ориентировано на водителя. Габариты кроссовера не уточняются: производитель сообщил лишь, что максимальный объем багажника Blazer составляет 1 818 л.

Внешности кроссовера можно будет придать и дополнительную толику агрессивности: для Blazer предусмотрено исполнение RS, в котором, в частности, доступны 21-дюймовые колесные диски, тогда как стандартная версия оснащается 18-дюймовыми.

Базовым двигателем для кроссовера станет 2,5-литровый агрегат, развивающий 193 л.с. и 255 Нм крутящего момента. Топовую же позицию займет V6 объемом 3,6 л, который обеспечит 305 л.с. и 365 Нм тяги. Оба мотора оснащены системой непосредственного впрыска и системой «старт-стоп», а в качестве коробки передач предусмотрен безальтернативный 9-ступенчатый автомат.

Стандартной станет и система Tracrion Select, позволяющая выбирать режим работы бортовой электроники. Система полного привода, предусмотренная для некоторых модификаций, способна адаптироваться под дорожные условия, а при равномерном движении умеет отключать заднюю ось, снижая потребление топлива. Динамические характеристики Chevrolet Blazer пока не называются. Известно лишь, что новинка способна тянуть за собой прицеп весом в две тонны, причем с топовым мотором устанавливается и система Hitch Guildance, помогающая водителю управляться с прицепом.

Кроме того, в список оборудования Blazer вошли камера со «взглядом сверху», подогрев руля и передних кресел, подогрев заднего дивана, система дистанционного запуска двигателя, адаптивный круиз-контроль, беспроводная зарядка для смартфонов и 6 USB-портов. Кроме того, кроссовер получил мультимедийную систему нового поколения с 8-дюймовым монитором, которая умеет раздавать интернет, а также взаимодействовать со смартфонами на базе платформ Apple и Android.

Старт продаж на рынке США намечен на начало 2020 года. Подробности о возможности появления Chevrolet Blazer на прочих рынках производитель обещает обнародовать позже.

Chevrolet представил новый кроссовер под названием Blazer

В США состоялась официальная премьера нового пятиместного «паркетника» Chevrolet. В продажу модель поступит в начале следующего года.

Новинку марка Chevrolet анонсировала накануне, опубликовав на своей странице в Facebook необычный «тизер». Затягивать с премьерой в компании не стали – презентация модели, для которой возродили имя Blazer, прошла в Атланте минувшей ночью. Напомним, рамные внедорожники с таким названием выпускали с 1969 по 2020 годы: «предком» моделей Blazer K5 и Blazer S-10 является пикап серии C/K, а вот новый Blazer – это уже кроссовер с несущим кузовом, построенный на той же платформе C1, что и последние Cadillac XT5, GMC Acadia и Chevrolet Traverse. В линейке Chevy новинка займет нишу между Equinox и Traverse.

Дизайн передней части новинки выполнен в стиле посвежевшего Camaro. Габариты пятиместного «паркетника» в Chevrolet пока не раскрывают, известен лишь максимальный объем багажника – 1 818 литров при сложенных спинках кресел второго ряда (по методике EPA). При этом в грузовом отсеке у Blazer есть органайзер, передвигающийся по рельсам.

На выбор предложат три версии: базовую, Premier и «оспортивленную» RS. Последняя отличается радиаторной решеткой и черными колесными дисками. Для «обычного» кросса предусмотрены 18-дюймые диски, для Premier и RS – 21”.

Chevrolet Blazer Premier

Новый Blazer будет доступен с двумя бензиновыми двигателями: «атмосферниками» 2.5 мощностью 194 л.с. (255 Нм) и V6 3.6 с отдачей в 309 л.с. (365 Нм). Оба мотора сочетаются с девятиступенчатым «автоматом». Такими же двигателями оснащается, например, GMC Acadia, правда, у модели GMC они работают в паре с 6АКП.

Chevrolet Blazer Premier

Привод у Chevrolet Blazer – передний или полный (с подключением задней оси), в обоих случаях имеется система Traction Select, которая позволяет менять режим работы противобуксовочной электроники. Для версий Premier и RS еще доступна трансмиссия с двумя сцеплениями: одна муфта (с электронным управлением) отвечает за передачу крутящего момента на задние колеса, вторая — за степень блокировки заднего дифференциала.

В списке оборудования Blazer значатся: светодиодная оптика, обогрев рулевого колеса, подогрев и вентиляция передних кресел, подогрев задних сидений, климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, мультимедийная система с сенсорным экраном, беспроводная зарядка, панорамная крыша.

Chevrolet Blazer RS

Производство кроссовера наладят на заводе GM в Мексике, где также выпускают «паркетник» Chevrolet Equinox и хэтчбек Cruze. До американских дилеров новый Blazer доберется в начале следующего года, цены объявят позже. Chevrolet Equinox в Штатах стоит от 23 580 долларов (около 1 504 000 рублей по актуальному курсу), Traverse на домашнем рынке обойдется минимум в 29 930 долларов (примерно 1 909 000 рублей).

Chevrolet Blazer RS

По предварительным данным, кросс будут продавать и в других странах, однако их список пока неизвестен.

Новый Chevrolet Blazer. Стильно скроен, ладно сшит

Тенденция к двух- (и более) этажной головной светотехнике набирает свои обороты: на этот раз модному течению подвергся новый кроссовер Chevrolet Blazer. Знатоки марки сейчас могут возразить: «Позвольте, но ведь Blazer — это не новое название для компании Chevrolet?». Да — но модель новая. «Тот» Блейзер (с английского — «пиджак», если интересно) был классическим (но очень унылым) рамным внедорожником, выпускавшимся с 1969 по 2020 годы. Причем в его основе была вполне «грузовая» платформа от пикапа серии С/К. Ну а новый Blazer уже максимально современен по всем статьям: легкий несущий кузов, платформа С1 (она же — в актуальных Cadillac XT5, GMC Acadia и Chevrolet Traverse) и расположение в модельном ряду компании между Equinox и упомянутым Traverse.

Так что же из себя представляет новый Chevrolet Blazer? Традиционно, пройдемся по трём его основным пунктам: внешний вид, салон и технические характеристики.

Экстерьер

Как отмечалось выше, первое, что бросается в глаза при рассмотрении нового Chevrolet Blazer — это головная оптика: узкая светодиодная верхняя, выполняющая преимущественно роль ДХО и нижняя, более скучная — основная светящая. В нижнем блоке нашлось место как основным фарам, так и противотуманным фарам. Поворотники мигрировали в не самое стандартное положение — в пластик черной «юбки» передних колёсных арок. Дублирующие поворотники расположены традиционно — в боковых зеркалах.

Второе, конечно, это решетка радиатора. Несмотря на то, что своими фактическими габаритами она лишь незначительно превосходит аналогичные параметры актуального Traverse, выглядит у новичка она куда существеннее и массивнее. В частности благодаря отсутствию выраженной хромированной окантовки. Дополняет объем черный же низ переднего бампера и черная же планка с фирменным крестом — но это прерогатива «заряженной» версии RS. Впрочем, упрекать в отсутствии стиля обычный Blazer было бы не правильно — даже в самом скромном исполнении «пиджак» смотрится стильно, дерзко и весьма современно.

«Модную» составляющую продолжает крыша: благодаря черным передним, центральным и задним стойкам создается эффект отдельно установленного «летящей» плоскости. Стильно, что сказать.

Корма традиционно уступает оформлением передку, но скучной и её назвать нельзя: светодиодные фонари с объемным Y-образным рисунком, массивные патрубки выхлопной системы и элегантный плавник антенны на крыше.

Стоит при этом отметить, что в общем внешнем виде нового Chevrolet Blazer еще не появились сложные формы и переходы, которыми так гордятся немецкие конкуренты. Хорошо это или плохо — уже каждый решает себе сам.

Ну и колёса: для «барабанистой» базовой комплектации предусмотрены лишь скромные 18-дюймовые диски, для версии Premier и RS – размерностью 21”. Еще одной маленькой «строчкой» спортивности стоит отметить еще и черный цвет дисков в версии RS.

В общем можно попытаться найти общие стилистические решения Шеви-Блейзер и Шеви-Камаро… но нет, они чересчур разные по большинству параметров.

И коль с внешним видом мы условно закончили, переходим к пункту…

Интерьер

Который до безобразия нестандартен и оттого любопытен. Главным образом из-за установленных в не самом привычном месте воздуховодов центральной консоли: не сверху, не по бокам от дисплея мультимедийной системы — а в самом низу консоли, где она уже переходит в центральный же тоннель.

Не самым стандартным образом дизайнеры подошли и к прочим физическим кнопкам настроек и регулировок: узкая горизонталь чуть выше дефлекторов с элегантным «отростком» в её средней части.

К незначительному минусу стоит отнести не самый выдающийся своими размерами экран мультимедийки (всего 8 дюймов) и «обычный» блок приборной панели: пара колодцев и дисплей бортового ПК посредине. Мультимедийная система Chevrolet Infotainment 3 имеет поддержку Apple CarPlay и Android Auto, беспроводную зарядку, а также шесть USB-портов по салону.

Ну и чисто визуальные отличия версий Premier и RS — красные акценты в салоне у последнего. Получили своё внимание дефлекторы, вставки в Г-образный рычаг селектора КПП и обивка кресел с контрастной прострочкой.

Что еще интересного? Большой багажник: производитель ненавязчиво «забыл» в своём пресс-релизе отметить большинство габаритных размеров нового Blazer, вспомнив лишь о наиболее незначительном — максимальном размере багажника со сложенным вторым рядом кресел — 1818 литров по методике измерения ЕРА. Дополнительным конкурентным преимуществом можно считать установленные в багажнике (более чем просторном на вид) салазки и перемещающийся по ним «органайзер».

Третьего ряда сидений при этом не предусмотрено в принципе — только компоновка 2+3.

Список оборудования довольно разнообразен: в зависимости от модификации, купить новый Chevrolet Blazer можно будет с полностью светодиодной оптикой (галогеновая — в базе), обогревом руля, вентиляцией и подогревом передних кресел, только подогревом задних, системой климат-контроля, адантивным круиз-контролем, беспроводной зарядкой и панорамной крышей.

Водителю доступны адаптивный круиз-контроль, системы предотвращения столкновений, функция обнаружения пешеходов, камера заднего вида, а также система удержания в полосе движения.

И на этом месте можно плавно перейти к пункту….

Технические характеристики

Которых, увы, на презентации было объявлено не так много. В общем-то на данный момент известны моторная гамма кроссовера и возможности его проходимости. Вот по ним и пройдемся.

Силовых агрегатов у Chevrolet Blazer всего два: бензиновые «атмосферники» объемом 2,5 литра (194 л.с., 255 Нм) и 3,6 литра (V6, 309 л.с., 365 Нм). В тандеме — только 9-диапазонный «автомат». Для сравнения отметим, что ближайший «конкурент» в лице GMC Acadia предлагается с тем же мотором, но более классическим 6-ступенчатым «автоматом» — что, безусловно, делает дополнительный «плюсик в карму» Блейзеру. Ненавязчиво отметился пункт возможности буксировки прицепа до 2 тонн весом (при наличии V6 на борту)… просто поверим.

И о проходимости. Несущий кузов редко даёт массу возможностей на бездорожье, но Blazer и не создавался в качестве «спецовки в лес» — это вполне городской житель с привычными для современных кроссоверов пунктами:

  • основной передний привод
  • подключаемая посредством муфты задняя ось.

Система Traction Select, используемая как в моно-, так и полноприводных модификациях, позволяет изменять режимы работы противобуксовочной электроники. Есть небольшие отличия в версиях Premier и RS — там устанавливается пара муфт: одна (с электронным управлением) обеспечивает передачу крутящего момента к задним колёсам, а вторая ответственна за степень блокировки заднего дифференциала.

Старт продаж Шеви-Blazer будет открыт в начале будущего 2020 года, его производством займется площадка GM в Мексике, где ныне собирается также Chevrolet Equinox и хэтчбек Cruze. Цены и подробные комплектации будут объявлены позже — ближе к тому же старту продаж. В качестве сравнения стоит отметить примерный диапазон цен, в которых кроссовер стоит ждать: более «мелкий» Equinox в США оценивается минимум 23,58 тыс. дол. (порядка 1,5 млн рублей), а более «крупный» Traverse стартует соответственно от 29,93 тысячи (1,9 млн рублей).

Стоит ли ждать Chevrolet Blazer в России? Не исключено, ведь весь актуальный модельный ряд американского производителя ныне представлен внедорожником Tahoe и семиместным кроссовером Traverse. Оба — исключительно американской сборки, так что пополнение предложения более доступным, но стильным и современным кроссовером на 5 мест кажется логичным и верным шагом. Тем более, что и сам производитель не собирается останавливаться лишь локальным домашним рынком сбыта — хоть и не утверждает заранее конкретного списка «поддерживаемых» стран.

Chevrolet представил возрожденный кроссовер Blazer

Компания Chevrolet возродила модель Blazer. Новый кроссовер представили в США, где его продажи стартуют в начале 2020 года.

В модельной линейке марки новому Blazer отведена ступень между кроссоверами Equinox и Traverse. В основе полностью новой «легковушки» стала платформа GM C1, используемая в Cadillac XT5. Дизайн модели создан в стилистике купе Camaro последнего поколения, но есть и отличительные черты. Например, «мускулистые» выштамповки на капоте и боковинах кузова, парящая задняя стойка и отдельно стоящие дневные ходовые огни.
Chevrolet Blazer будет выпускаться в нескольких исполнениях, отличающихся радиаторной решеткой, передним бампером и хромированными или затемненными элементами декора.

Моторную гамму нового кроссовера составили «атмосферники» с непосредственным впрыском: 2.5-литровая «четверка» мощностью 194 л.с. (255 Нм) и 3.6-литровый V6 мощностью 309 л.с. (365 Нм). Оба работают в паре с девятиступенчатым «автоматом».

Базовые версии кроссовера переднеприводные, но имеют систему Traction Select с внедорожными режимами ездовой электроники. Полный привод с муфтой подключения задней оси доступен в качестве опции. Для топовых версий Premier и RS предусмотрена более продвинутая полноприводная трансмиссия фирмы GKN «с двумя сцеплениями»: одно отвечает за передачу момента к задней оси, второе — за блокировку дифференциала.

В списке оснащения светодиодные фары, мультимедийная система с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, поддержкой Apple CarPlay, Android Auto, 4G LTE и Wi-Fi, а также подогрев рулевого колеса, электропривод двери багажного отделения, адаптивный круиз контроль, беспроводная зарядка смартфона и шесть USB-портов. За доплату стандартные 18-дюймовые колесные диски можно заменить 21-дюймовыми.

Chevrolet представил возрожденный кроссовер Blazer

В модельной линейке марки новому Blazer отведена ступень между кроссоверами Equinox и Traverse. В основе полностью новой «легковушки» стала платформа GM C1, используемая в Cadillac XT5. Дизайн модели создан в стилистике купе Camaro последнего поколения, но есть и отличительные черты. Например, «мускулистые» выштамповки на капоте и боковинах кузова, парящая задняя стойка и отдельно стоящие дневные ходовые огни.
Chevrolet Blazer будет выпускаться в нескольких исполнениях, отличающихся радиаторной решеткой, передним бампером и хромированными или затемненными элементами декора.

Моторную гамму нового кроссовера составили «атмосферники» с непосредственным впрыском: 2.5-литровая «четверка» мощностью 194 л.с. (255 Нм) и 3.6-литровый V6 мощностью 309 л.с. (365 Нм). Оба работают в паре с девятиступенчатым «автоматом».

Базовые версии кроссовера переднеприводные, но имеют систему Traction Select с внедорожными режимами ездовой электроники. Полный привод с муфтой подключения задней оси доступен в качестве опции. Для топовых версий Premier и RS предусмотрена более продвинутая полноприводная трансмиссия фирмы GKN «с двумя сцеплениями»: одно отвечает за передачу момента к задней оси, второе — за блокировку дифференциала.

В списке оснащения светодиодные фары, мультимедийная система с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, поддержкой Apple CarPlay, Android Auto, 4G LTE и Wi-Fi, а также подогрев рулевого колеса, электропривод двери багажного отделения, адаптивный круиз контроль, беспроводная зарядка смартфона и шесть USB-портов. За доплату стандартные 18-дюймовые колесные диски можно заменить 21-дюймовыми.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание