Chevrolet построила дрэговый электрокар eCOPO Camaro

Chevrolet презентовал электрокар eCOPO Camaro для дрэг-рейсинга

Концерн Chevrolet совместными усилиями с первопроходцами электрического дрэг-рейсинга – компанией Hancock and Lane Racing – создал электрический прототип COPO Camaro, укомплектовав его 710-сильным агрегатом и 813 Нм. Этот экземпляр впервые накануне продемонстрировали на тюнинг-шоу SEMA.

Электроагрегат Chevrolet eCOPO Camaro включает два силовых узла BorgWarner HVH 250-150. Крутящий момент от них ложится на задний мост через гоночную роботизированную трансмиссию Turbo 400. Созидатели модели отмечают, что благодаря одинаковому построению «колокола» и фланца коленчатого вала электрический двигатель может функционировать с любой коробкой передач от GM: агрегат размещают на места крепления стандартного двигателя.

Заряжается силовая установка от блока батарей на 800 вольт, способствующего оперативной подзарядке. Он включает в себя четыре модуля на 200 вольт, каждый из которых весит 79 килограммов. Для приемлемой развесовки 56 процентов приходится на заднюю ось, два модуля находятся на месте второго ряда пассажирских кресел, в еще два — в багажнике. Чтобы защитить аккумуляторы, в багажном отсеке имеется усиленный каркас безопасности.

По последним данным, этому электрокару нужно порядка 9 сек. на преодоление дрэгового километража в 402 метра. Создатели проекта утверждают, что eCOPO Camaro призван показать автолюбителям и профессионалам возможность увеличения гаммы «коробочных» агрегатов от американского концерна благодаря созданию электромоторов для гоночных или массовых автомобилей.

Chevrolet представил электрический гоночный концепт eCOPO Camaro

Chevrolet представил электрический гоночный концепт eCOPO Camaro

Chevrolet представила новый концепт-кар предназначенный для гоночных трасс, хотя это и не совсем новая модель, а электрифицированная версия COPO Camaro.

Концепт основан на оригинальной версии Chevy 2020 года и оснащен электродвигателем, который может обеспечить более 700 л.с.

Электроконцепт eCOPO Camaro для дрэг-рейсинга © media.chevrolet.com

В компании полагают, что электрический спорткар способен проехать 400 м менее, чем за 10 секунд. Вероятно самая отличительная особенность автомобиля это батарея на 800 В. Это вдвое больше напряжения аккумуляторных батарей в Chevrolet Volt, Chevrolet Bolt EV, а также в электромобилях Tesla.

В Chevrolet eCOPO Camaro АКБ на 800 В поддерживает более мощную передачу энергии на электрический двигатель, а также значительно ускоряет время зарядки, что является чрезвычайно важной характеристикой для участия модели в гонках, так как время между заездами в соревнованиях строго ограничено.

Chevrolet eCOPO Camaro © media.chevrolet.com

Чтобы достичь оптимального распределения веса, автопроизводитель разработал свой 800-вольтовый пакет батарей с использованием четырех 200-вольтовых модулей. Два из них помещаются в заднее сиденье, а два других — в багажник.

Для разработки концепта Chevrolet объединился с Hancock и Lane Racing. Они уже тестируют текущую версию гоночного электрокара, одновременно продолжая над ней работу, чтобы добиться максимального ускорения.

Chevrolet построила дрэговый электрокар eCOPO Camaro

Chevrolet анонсировал выпуск в 2020 году электрической версии знаменитого рейсерского автомобиля COPO Camaro.

GM и Chevrolet сделали огромный шаг в сторону электрификации своего модельного ряда: американский производитель анонсировал выпуск в следующем году модели eCOPO – электрической версии обожаемого рейсерами спорткара COPO Camaro; за год выпускается всего 69 этих автомобилей, и все они имеют заводскую сертификацию для участия в гоночных заездах.

Первая реакция на новость о переводе COPO Camaro в разряд электромобилей была крайне скептической, но вскоре стало известно, что прототип eCOPO создавался при участии команды Hancock and Lane Racing, специализирующейся в дрэг-рейсинге на электромобилях. При тестовых заездах на классической дистанции в четверть мили мощность в семьсот с лишним лошадиных сил и крутящий момент 813 ньютон/метр помогли eCOPO преодолеть финишную черту менее чем за 10 секунд.

В презентации COPO и eCOPO образца 2020 года говорится, что электрическая версия спорткара является образом и ориентиром для GM, потому что все лучшее, что есть в COPO Camaro, воссоздано и в его электрической версии.

Принципиальное отличие eCOPO от других электромобилей состоит в 800-вольтовой батарее, тогда как и Chevrolet Bolt, и даже Tesla работают на 400-вольтовой батарее. Под капотом установлены два мотора BorgWarner 250-150, каждый с отдачей 400 нм. При этом автоматическая трансмиссия у электромобиля та же, что и у бензинового COMO – Turbo 400 с задним дифференциалом.

Новая 800-вольтовая батарея позволяет подзаряжать электромобиль быстрее, что на треке едва ли не более важно, чем на обычной трассе. В GM уже намекнули, что эта разработка может найти применение и в будущих серийных электромобилях.

Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Chevrolet представил 700-сильный электро-Camaro для драг-рэйсинга

На автошоу SEMS в Лас-Вегасе Бренд Bowtie представил концептуальный Camaro для драг-рэйсинга, который получил название еСОРО Camaro, и электромотор, развивающий мощность в 700 лошадиных сил и 814 Нм крутящего момента.

Автомобиль разработан на основе версии СОРО Camaro, созданной для драг-рэйсинга, но в нем заменили классический мотор V8 на силовую установку из двух электромоторов, питающуюся от огромного аккумулятора, установленного в багажнике. Работают они в паре со стандартной автоматической коробкой передач.

Чтобы питать столь мощные движки, в багажник поместили четыре 200-вольтовых батареи, каждая из которых весит 79 килограмм. И хотя процесс развития модели все еще продолжается, инженеры ожидают, что eCOPO Camaro может преодолеть четверть мили (402 метра) за девять секунд.

Chevrolet демонстрирует электронное преобразование «eCOPO» Camaro

Chevrolet работает над преобразованием своего знакового спортивного автомобиля COPO Camaro в электрокар. Сейчас выпускаются порядка 70 автомобилей с бензиновым двигателем, которые изготавливаются на заводе «NHRA Drag». Chevrolet считает, что это не простая конверсия, а большой шаг к электрифицированным гонкам.

Само преобразование осуществляется с помощью команд по гоночному спорту «Hancock» и «Lane Racing», которые построили прототип COPO Camaro 2020 года. Уже есть колоссальные результаты, и электрокар ECOPO Camaro находится на стадии тестирования. Новая модификация имеет более 700 л.с. и 813.5 Нм крутящего момента.

ECOPO Camaro предлагает электрифицированные гоночные тормоза и 800-вольтный аккумулятор GM. Электрический Camaro преодолевает 400 метров за 9 секунд, но работы по улучшению результата еще ведутся.

Электродвигатель в ECOPO Camaro основан на двух двигателях «BorgWarner HVH 250-150», каждый из которых выдает 406,7 Нм крутящего момента. Двигатель подключен к подготовленной, спортивной автоматической коробке передач «Turbo 400», которая сейчас используется в гоночных автомобилях COPO Camaro.

Chevrolet представил электрический Camaro для дрэг-рейсинга

Питается установка от 800-вольтового блока аккумуляторов.

Компания Chevrolet в сотрудничестве с пионерами электрического дрэг-рейсинга командой Hancock and Lane Racing построила батарейный вариант COPO Camaro. Прототип eCOPO Camaro, оснащенный силовой установкой мощностью 710 сил и 813 Нм момента, дебютировал на тюнинг-шоу SEMA.

Электромотор Chevrolet eCOPO Camaro состоит из двух силовых узлов BorgWarner HVH 250-150. Момент от них передается на задний мост через гоночную автоматическую коробку передач Turbo 400. Хотя производитель указывает, что благодаря одинаковой конструкции «колокола» и фланца коленчатого вала электромотор совместим с любой трансмиссией GM: новая начинка просто устанавливается на места крепления обычного ДВС.

Питается установка от 800-вольтового блока аккумуляторов, поддерживающего быструю зарядку. Он состоит из четырех 200-вольтовых модулей массой 79 килограммов каждой. Ради оптимальной развесовки (56 процентов приходится на заднюю ось) два модуля размещены на месте задних сидений, в еще два — в багажном отсеке. Для защиты батарей там установлен расширенный каркас безопасности.

По предварительным подсчетам, электрическому Chevrolet eCOPO Camaro потребуется около девяти секунд на прохождение дрэговой дистанции в четверть мили (402 метра). Точное время еще предстоит измерить.

По замыслу авторов проекта, электрический eCOPO Camaro должен продемонстрировать возможность расширений линейки «коробочных» двигателя Chevrolet за счет появления электрических силовых установок для гоночных или дорожных машин.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание