Chevrolet показала салон Orlando нового поколения

Компактвэн Chevrolet Orlando следующего поколения предстал с новым лицом

В свое время компактвэн Chevrolet Orlando был одной из самых популярных моделей в России, в том числе и из-за доступной цены.

Однако три года назад производитель General Motors сократил производство этой модели. А полностью выпуск Orlando первого поколения прекратится лишь в июле, когда корейское подразделение GM закроет автозавод в Кунсане.

Примечательно, что пятидверный Chevrolet Orlando никогда не появлялся на китайском авторынке, но собирают модель второй генерации именно там.

На данный момент в Сети опубликовано лишь три изображения будущего компактвена, без какого-либо информационного наполнения.

На фотографиях показан Chevrolet Orlando в комплектации Redline, подразумевающей дизайн с красными элементами на черном фоне. Эмблема на решетке радиатора имеет не стандартный золотистый цвет, а выкрашена в черный.

Внутри салона будут располагаться все те же три ряда кресел, а в качестве силового агрегата выступит 1,13-литровый турбодвигатель в паре с 6-скоростной МКПП или АКПП.

Официальная презентация Chevrolet Orlando очередной генерации ожидается в конце третьего квартала текущего года, но предполагается, что модель будет продаваться на внутреннем рынке Поднебесной.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Отлично выглядит!! Салон бы ещё посмотреть.

Вах! Вах!! агрессивный такой видон

«Гоночный» грузовик получил название ГАЗ-F153.

В интернете, в одной из тематических групп появились фотографии отечественного грузовика ГАЗ-51, который выглядит весьма необычно. Мастера автотюнинга изменили автомобиль до неузнаваемости. И теперь авто больше похоже на спорткар нежели на стандартный грузовик.

Стало известно, что тюнингом ГАЗ-51 занимались профессионалы в данной области — специалисты тюнинг-ателье Bodybeat, что находится в Москве.

Первым, что бросается в глаза — заниженная подвеска грузовика, что, безусловно, повлияло на его проходимость в худшую сторону. Видимо, спецы вовсе не планировали делать упор на практичности грузовика, а лишь работали над его стилем, делая упор на нем.

Благодаря измененному кузову, грузовик стал больше походить на пикап, чего, по всей видимости, и добивались мастера автотюнинга. Были изменены крылья колес в сторону увеличения, бампер заменен на стильный, необычным стал и выбор цвета кузова.

Пользователи сети оценили тюнинг по достоинству, назвав получившийся автомобиль «стильным и удачным проектом, а сам грузовик-пикап в стиле «Need For Speed».

«Побольше бы таких уникальных проектов!», «Хаммер нервно курит в стороне», — комментируют подписчики увиденное.

Согласно официальным данным, ранее выявленная неисправность 1,8-литрового 122-сильного двигателя ВАЗ-21179 была успешно решена конструкторами отечественного автомобильного концерна только в этом году.

С момента первого обнаружения проблемы прошло уже три года, так как именно три года назад впервые был представлен российский хэтчбек LADA XRay.

Благодаря всем выполненным работам, удалось решить проблему повышенного расхода масла, которая была выявлена во время тестовых испытаний. Напомним, что несмотря на это, хэтчбек все же появился на рынке.

Сейчас владельцы всех автомобилей, сталкивающиеся с этой проблемой, могут обратиться к дилерам для изменения калибровки двигателя в части регулировки фазы впуска механизма газораспределения, а также модернизации клапанов.

По словам производителей, после ремонта проблема будет решена и в дальнейшем повышенный расход масла будет не страшен отечественным автомобилям, оснащенным этим силовым агрегатом.

УАЗ «Хантер» едва ли не самая популярная модель российского внедорожника, который автовладельцы тюнингуют с особым усердием.

Очередное фото автомобиля, обновленного после тюнинга, увидели пользователи сети в одном из тематических пабликов. И стоит заметить, что этот эксперимент многим понравился.

Стоит заметить, что в новой версии внедорожник выглядит так, как и должен выглядеть «вездеход» премиального класса. Однако УАЗ не выпускает «Хантер» с подобным тюнингом.

Так что же привлекло внимание пользователей сети и их высокую оценку в данном экземпляре? В отечественном внедорожнике соединилось воедино и черный цвет кузова, благодаря которому автомобиль стал выглядеть более брутально, и кенгурятник, и массивные колесные диски с выделяющимися красными акцентами в комплекте со вседорожной резиной.

Накладки на оптику в передней части машины призваны защитить фары от попадания на них посторонних предметов. Ведь автомобиль выполняет функцию вездехода, а значит, ездить ему доведется не только по асфальтовому покрытию.

Подписчики высоко оценили впечатляющий тюнинг и оставили много лестных отзывов по его поводу.

ZetDrive › Блог › Обзор Chevrolet Orlando — «Я вижу как ты шалишь!»

Шевроле Орландо машина своеобразная. По сути эксклюзив. До ухода из GM с российского рынка это был самый доступный семиместный иностранный автомобиль! Очевидно, предназначенный скорее для большой семьи, у нас он снискал больший спрос в качестве такси.
На тесте побывал автомобиль в самой богатой комплектации LTZ.

Это главная фишка Орландо.

Но есть и еще один уникальный момент:

Зеркальце для контроля за пассажирами! Крайне важный элемент для контроля за несмышленышами, если автомобиль семейный и за нетрезвыми в случае службы в такси — класс!

На ходу Орландо жестковат, как и Круз. Больший вес, который заставляет вносить поправки в управление автомобилем, слегка смягчает поведение, но и только. И тормоза требуют большего внимания — ход педали велик, что, впрочем, свойственно европейским автомобилям от GM, а замедление не столь хорошо контролировать.

Из-за повышения массы снизилась и разгонная динамика. Сколь не дави на педаль газа разгон не спешен, а двигатель изрядно голосит. Лучше ехать не спеша, тогда и автомат поспевает за действиями водителя и двигатель не выводится на не комфортные для слуха обороты — пытаться ехать быстро на семейном автомобиле не поощряется.

Остальные нюансы, а также раскладывание задних сидений можно оценить в видео:

Подведу итог. Орландо вышел в первую очередь семейным автомобилем. Об этом свидетельствуют многочисленные фенечки, а значит требовать от него идеальных ездовых свойств не стоит. Со своей функцией справляется, а стоит, вернее стоил не дорого — исключительное решение для большой семьи, которой нужен новый автомобиль.

Смотрите также

Комментарии 9

Достаточно честно написано. По езде машина просто мёртвая! Теперь новых минивенов на рынке практически не найти. Орландо ещё относительно новая модель.

Мертвая — в смысле медленная?
Или рулится скучно?

Тяги такой как на дизельной Зафире с двигателем z 1.9 DT (120 л.с), 6 ступка КПП, в Орландо нет! На мой взгляд в Орландо не кони под капотом. а (141 л.с.) полудохлые пони! Для меня передачи в коробе(мКПП 5 ступ) Орландо короткие. 80 км .ч уже можно ехать на 5той, но в Рено Меган 4 они ещё короче.
Руль у Орландо даже чересчур острый, и на дольних перегонах(1000 км), это утомляет пассажиров. Хотя жене машина очень нравится как пассажиру. А Я же при этом выбираю Зафиру. Так, что надо самим пробовать обе машины. Стойки переднего стекла очень толстые у обеих машин и к этому надо привыкать. Мой друг к этому так и не привык! Хотя Зафиру купил на год в перёд меня
Для меня плюс Орландо в том, что у него отключаемая система стабилизации(очень помогает зимой, у меня она постоянно отключена) а у Зафиры Б вариантов в этом плане на отключение нет вообще!:(

Chevrolet показали свой новый Orlando

Chevrolet Orlando в Китае называется Wolanduo.

Американская марка распространила очередную порцию изображений компактвэна второй генерации. Официальная премьера модели состоится в ближайшее время. Новый Orlando пока анонсирован только для китайского рынка, местное название «пятидверки» — Wolanduo (Воланьдо). Отметим, компактвэн первой генерации в Китае не продавали.

Со сменой поколений поменялось и позиционирование – в Поднебесной модель продвигают как кроссовер, предназначенный для молодых семей. Экстерьер новинки марка Chevrolet рассекретила в начале июля, правда, автомобиль показали только в «оспортивленной» версии Redline, ее особенности – красные вставки на бампере, окрашенные в черный эмблемы Chevy, корпуса наружных зеркал и колесные диски.

Фото стандартного Orlando в Сеть выложили несколько дней назад, тогда же появились первые изображения интерьера. Теперь же Chevrolet опубликовала новые фото салона. Orlando будет доступен в семиместном исполнении, сиденья расположены по схеме 2+3+2. Причем, согласно свежим данным, последние два кресла удалить нельзя.

Диван второго ряда разделен в пропорции 60:40. При сложенных спинках сидений третьего ряда объем багажника составляет 479 литров, если сложить оба ряда, то этот показатель увеличивается до 1 520 литров.

Виртуальная «приборка» кроссвэну не положена, зато модель получила мультимедиа-систему с модным ныне «парящим» тачскрином – как у представленного недавно «паркетника» Chevrolet Blazer. Китайцам Chevrolet Orlando предложат с бензиновым турбомотором LI6 1.3, который знаком по другим местным моделям General Motors.

У кроссвэна двигатель выдает 156 л.с. и работает в паре с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». Привод – только передний. Компактвэн Buick GL6 тоже оснащен мотором LI6 1.3T, но мощностью 163 л.с. Полноценная премьера нового Орландо состоится в ближайшее время, продажи стартуют в сентябре.

Производить модель будут в Китае на заводе СП GM и SAIC. Пока нет информации о том, появится ли новинка за пределами Поднебесной.

Chevrolet Volando 2020 – преемник компактвэна Шевроле Орландо

Новая генерация компактвэна Шевроле Орландо готовится к выходу на китайский рынок. Новый Chevrolet Orlando от СП SAIC-GM, по предварительной информации, получит имя Chevrolet Volando (Шевроле Воландо) и официально дебютирует в Китае уже в конце лета 2020 года. В нашем обзоре новый Chevrolet Orlando/Chevrolet Volando 2020-2020 года – новости, фото, цена, комплектации и технические характеристики нового поколения компактвэна Шевроле Орландо для рынка Поднебесной. Цена нового Chevrolet Orlando/ Volando оснащаемого бензиновым 1.3 Turbo мотором составит от 110000-120000 юаней (1024-1117 тыс. рублей).

Хотелось бы сразу отметить, что первое поколение компактвэна Chevrolet Orlando с довольно необычной, брутальной внешностью в Китае не продавалось. При этом первая генерация модели Шевроле Орландо производилась аж 5 заводах GM по всему миру. Выпуском модели занимались предприятия Gunsan (GM Korea) и Pitnak (GM Uzbekistan), Valencia (GM Venezolana) и Hanoi (GM Vietnam), а также российский «Автотор» в Калининграде.

К слову, компактвэн Chevrolet Orlando на российском рынке пользовался высоким спросом (один из лидеров сегмента компактных минивэнов) вплоть до 2020 года, когда General Motors полностью прекратил продажи своих массовых моделей с привлекательной ценой в России, оставив в модельной линейке лишь дорогие купе Chevrolet Camaro и Chevrolet Corvette, огромный внедорожник Chevrolet Tahoe и бюджетный внедорожник Chevrolet Niva. Весной 2020 года столь скромную компанию моделей Шевроле на российском рынке пополнил новый кроссовер Chevrolet Traverse.

Вспомнив историю Chevrolet Orlando 1 генерации вернемся к новому поколению компактвэна, представленному на фото в нашем обзоре в самом дорогом исполнении Chevrolet Volando Redline (спортивные нотки в оформлении кузова с черными и красными декоративными элементами). Перед нами стильный семиместный компактвэн (базовая версия с 5-местным салоном), позиционируемый компанией СП SAIC-GM как кроссовер, ориентированный главным образом на молодых семейных автомобилистов. В основе нового Chevrolet Volando по всей вероятности платформа E2XX с полностью независимой архитектурой передней (стойки МакФерсона) и задней (многорычажка) подвеской, как и у более дорогого соплатформенного брата Buick GL6. Вот только внешние габаритные размеры кузова Chevrolet Volando чуть скромнее, чем у Buick GL6. Габаритная длина кузова преемника Chevrolet Orlando составляет немногим более 4500 мм, а размеры колесной базы 2705 мм.

Дизайн экстерьера кузова нового поколения компактвэна Шевроле Орландо получившего для китайского рынка оригинальное имя Volando в целом, практически полностью решен в стилистике концептуального Chevrolet FNR-X, показанного весной 2020 года в Шанхае. Серийный компактвэн выглядит азартно и динамично, как спереди так и в профиль. Передняя часть кузова с современными светодиодными фарами головного света и массивным бампером, дополненным огромной пастью фальшрадиаторной решетки. Сбоку кузов выставляет на показ длинный капот, большие радиусы колесных арок, способные принять 17-18 дюймовые колеса, большие боковые двери с высокой подоконной линией и длинную линию крыши, неспешно снижающуюся к корме.

Компания-производитель не спешит раскрывать интерьер нового компактвэна Chevrolet Volando, пришедшего на смену модели Chevrolet Orlando. Но с легкостью можно предположить, что новинка получит высокоинформативную панель приборов с цветным экраном бортового компьютера, современную мультимедийную систему Chevrolet MyLink 2 с 7-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay и Apple CarLife, Android Auto, навигация, OnStar 4G LTE с Wi-Fi), климат-контроль, комфортные кресла и массу прочих полезных опций.

Технические характеристики Chevrolet Volando 2020-2020 года.
В основе нового компактвэна Шевроле Воландо современная платформа E2XX от General Motors Company, а под капотом новинки четырех цилиндровый бензиновый 1,3-литровый двигатель с турбонаддувом. По аналогии с компактвэном Buick GL6, оснащаемым таким же мотором, движок 1.3 Turbo устанавливаемый в моторном отделении нового Chevrolet Volando генерирует 163 лс и 230 Нм. Двигатель способен работать в тандеме с 6 МКПП или 6 АКПП.

Chevrolet показала салон Orlando нового поколения

В Сети появились фотографии компактвэна Chevrolet Orlando следующего поколения. На них изображена версия для китайской рынка по названием Wolanduo, которая выпускается совместным предприятием SAIC-GM. Снимки машины опубликованы на сайте Autohome.

О новинке нет никакой информации, за исключением того, что модель предложат в «спортивном» исполнении Redline, которое будет отличаться черными эмблемами-бабочками, затемненной решеткой радиатора, красными вставками в переднем бампере и боковых зеркалах.

GM показал минивэн Chevrolet Orlando второго поколения

Построенный на шасси Chevrolet Cruze компактный минивэн Orlando выпускается семь лет — приличный срок. Но до конца июля нынешнего года завод в южнокорейском городе Кунсан, где делают эту модель, закроют, а сам минивэн отправят в историю. Впрочем, GM готовит ему замену — сегодня опубликовали первые официальные фото Orlando второго поколения.

Если первый Orlando разрабатывался силами подразделения GM Korea, образованного на базе поглощенной Daewoo Motor, то новый создан расположенным в Китае совместным предприятием SAIC-GM.

Характеристики Orlando II пока не сообщаются. По неофициальной информации, длина у него примерно такая же, как у уходящего образца — 4,6 м. Модель также имеет 7-местную трехрядную компоновку салона. Основным для Orlando II станет новый бензиновый турбомотор объемом 1,3 л, его агрегатируют с 6-ступенчатой «механикой» или «автоматом». Еще одна интересная деталь: на фото запечатлена машина в версии Red Line, которая включает накладки красного цвета на бамперах и спортивные колеса с черными легкосплавными дисками.

Презентация новинки состоится в третьем квартале нынешнего года.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание