Chevrolet показал электрический Bolt

В чем отличие между Chevrolet Bolt и Volt

Оба представителя электротранспорта от Chevrolet схожи между собой, и покупатель часто теряется в выборе.

Однако в замешательство вводит не только название. Многие характеристики у машин схожие. В то же время у покупателя существует простор для принятия решения.

Так, Bolt является классическим электромобилем. Силовая установка полностью электрическая и время от времени требует подзарядки.

В свою очередь Chevrolet Volt представляет собой гибридный вариант. Наряду с электромотором имеется и классический бензиновый двигатель. Впрочем, практика показывает, что горючее необходимо пополнять достаточно редко.

Важным является ресурс батареи. Для Bolt ее хватает на 240 миль, после чего следует позаботиться о зарядке. В свою очередь, ресурс электрической части Volt рассчитан на 50 миль, а дальше включается основной мотор.

Также есть интересная статистика. Владельцы Bolt проезжают примерно 40 миль в день, поэтому батареи хватает практически на неделю.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

А чем отличаются болт и шуруп?))

Когда теряешься в таком выборе ,лучше вообще дома сидеть )))

«Гоночный» грузовик получил название ГАЗ-F153.

В интернете, в одной из тематических групп появились фотографии отечественного грузовика ГАЗ-51, который выглядит весьма необычно. Мастера автотюнинга изменили автомобиль до неузнаваемости. И теперь авто больше похоже на спорткар нежели на стандартный грузовик.

Стало известно, что тюнингом ГАЗ-51 занимались профессионалы в данной области — специалисты тюнинг-ателье Bodybeat, что находится в Москве.

Первым, что бросается в глаза — заниженная подвеска грузовика, что, безусловно, повлияло на его проходимость в худшую сторону. Видимо, спецы вовсе не планировали делать упор на практичности грузовика, а лишь работали над его стилем, делая упор на нем.

Благодаря измененному кузову, грузовик стал больше походить на пикап, чего, по всей видимости, и добивались мастера автотюнинга. Были изменены крылья колес в сторону увеличения, бампер заменен на стильный, необычным стал и выбор цвета кузова.

Пользователи сети оценили тюнинг по достоинству, назвав получившийся автомобиль «стильным и удачным проектом, а сам грузовик-пикап в стиле «Need For Speed».

«Побольше бы таких уникальных проектов!», «Хаммер нервно курит в стороне», — комментируют подписчики увиденное.

Согласно официальным данным, ранее выявленная неисправность 1,8-литрового 122-сильного двигателя ВАЗ-21179 была успешно решена конструкторами отечественного автомобильного концерна только в этом году.

С момента первого обнаружения проблемы прошло уже три года, так как именно три года назад впервые был представлен российский хэтчбек LADA XRay.

Благодаря всем выполненным работам, удалось решить проблему повышенного расхода масла, которая была выявлена во время тестовых испытаний. Напомним, что несмотря на это, хэтчбек все же появился на рынке.

Сейчас владельцы всех автомобилей, сталкивающиеся с этой проблемой, могут обратиться к дилерам для изменения калибровки двигателя в части регулировки фазы впуска механизма газораспределения, а также модернизации клапанов.

По словам производителей, после ремонта проблема будет решена и в дальнейшем повышенный расход масла будет не страшен отечественным автомобилям, оснащенным этим силовым агрегатом.

УАЗ «Хантер» едва ли не самая популярная модель российского внедорожника, который автовладельцы тюнингуют с особым усердием.

Очередное фото автомобиля, обновленного после тюнинга, увидели пользователи сети в одном из тематических пабликов. И стоит заметить, что этот эксперимент многим понравился.

Стоит заметить, что в новой версии внедорожник выглядит так, как и должен выглядеть «вездеход» премиального класса. Однако УАЗ не выпускает «Хантер» с подобным тюнингом.

Так что же привлекло внимание пользователей сети и их высокую оценку в данном экземпляре? В отечественном внедорожнике соединилось воедино и черный цвет кузова, благодаря которому автомобиль стал выглядеть более брутально, и кенгурятник, и массивные колесные диски с выделяющимися красными акцентами в комплекте со вседорожной резиной.

Накладки на оптику в передней части машины призваны защитить фары от попадания на них посторонних предметов. Ведь автомобиль выполняет функцию вездехода, а значит, ездить ему доведется не только по асфальтовому покрытию.

Подписчики высоко оценили впечатляющий тюнинг и оставили много лестных отзывов по его поводу.

Chevrolet Bolt EV 2020

Мир смещается в эпоху EV и концерн General Motors задает ему верный курс, разрабатывая программное обеспечение нового поколения, внедряя интегрированные технологии в расширяющееся производство, и, наконец, оснащая электрокары системой беспилотного управления.

«Ни одна другая компания сегодня не имеет уникальную и необходимую комбинацию технологий, техники и производственных мощностей, чтобы строить беспилотные автомобили массово», — так пополнение тестового парка беспилотным Chevrolet Bolt отметила Мэри Барра, главный исполнительный директор концерна GM.

Становится очевидным, что компания желает всегда оставаться на шаг впереди, превосходя, в первую очередь, главного оппонента — стремительно развивающуюся корпорацию Tesla.

Как иначе объяснить презентацию второй генерации легендарного Chevrolet Bolt EV? Неужели GM идет «ва-банк», заявляя, в лице Мэри Барра, что отнимет у Tesla львиную долю рыночного сегмента?

Гонка концептов началась.

Январь 2020 года в Лас-Вегасе выдался «жарким»: на грандиозном Consumer Electronics Show (CES) мир увидела первая пред-серийная версия Chevrolet Bolt EV II.

Релиз новинки сходу вошел в топ мировых трендов, а затем, спустя всего полгода, и сам электрокар вышел в лидеры — только вот уже рейтинга Driver’s 10 Best.

Максимальное количество внедряемых технологий на квадратный сантиметр и идеальное качество сборки до одной тысячной миллиметра — всё это помогло Chevrolet Bolt достичь того уровня надежности и безопасности, за который его все и любят. Новенький Bolt продолжает собирать награды, став титулованным чемпионом сразу в трёх категориях: «Автомобиль года» по мнению американского MotorWeek, «Зелёный автомобиль года» по версии Green Car Journal и «Североамериканский автомобиль года» по оценкам 49 автомобильных обозревателей из США.

Chevrolet Bolt EV II — переднеприводный хэтчбек, покрывающий на чистом электричестве дистанцию в более чем 360 км.

Готовы познакомиться с лучшим автомобилем уходящего года?

Технические характеристики Chevrolet Bolt EV

Флагман «зелёного» автомобилестроения родом из штата Мичиган, США. Именно там, в огромных цехах завода Орион Тауншип, происходит как ручная, так и автоматизированная сборка новеньких Chevrolet Bolt. Каждый «сошедший» с конвейера автомобиль оснащен электродвигателем переменного тока, «одним приводом на педаль», а также литий-ионным аккумулятором с системой жидкостного охлаждения.

Двигатель

Результатом продуктивного партнерства General Motors и LG Corporation является тяговый электромотор LG, помещенный под капот автомобиля и располагающий мощностью в 150 кВт. 200 лошадиных сил раззадоривают практически двухтонный электрокар, а 360 Нм крутящего момента приводят в движение колеса передней оси.

Динамика

GM, как и Tesla, медленных машин не делают. Низкий центр тяжести, мгновенная передача крутящего момента одноступенчатым редуктором на передние колеса, рулевое управление реечного типа с электроусилителем, а также минимальное, как для B-класса, аэродинамическое сопротивление (0,308) и обтекаемый несущий кузов позволяют Chevrolet Bolt EV за 2,9 секунды разогнаться от 0 до 48 км/ч, а всего 6,5 секунды достичь пиковой скорости — 145 км/ч.

«Мощность ускорения ощутима физически», — поговаривают украинские журналисты, обкатывающие электромобиль на тест-драйве, — «Первое впечатление: Bolt неимоверно быстрый, достаточно высокий для хорошего обзора и легкий в управлении».

Электрокар поддерживает технологию One-Pedal Driving: вместо того, чтобы терять энергию при замедлении, эта функция помогает вернуть энергию батарее. Она работает следующим образом: двигаясь с любой скоростью, вы можете замедлить или даже полностью остановить автомобиль, просто сняв ногу с педали акселератора. Это означает, что тормоза будут использоваться значительно реже, а дальность хода будет возрастать.

При этом, получая удовольствие от вождения, вы не будете озадачены граммами углекислого газа, выброшенными в атмосферу после каждого километра пути. Отнюдь, экологически чистый Вольт обеспечит комфортное управление на всей покрываемой дистанции, а это 380 км!

Батарея и пробег

Немаловажная часть технического оснащения автомобиля — это аккумулятор. Для электрокара — едва не самая важная часть, поскольку именно от батареи напрямую зависят запас хода, скорость зарядки, снаряженная масса, а также объем багажника.

Не даром блок литий-ионной батареи Chevrolet Bolt оценивается свыше 8 тысяч долларов, что составляет 23% от стоимости автомобиля (без учета федерального налогового кредита США). Плоский и тяжелый (вес батареи равен 435 кг, что, в свою очередь, составляет 27% от снаряженной массы автомобиля) аккумулятор расположился вдоль днища. Такая архитектура позволила понизить центр тяжести и сделать электрокар более устойчивым на дороге.

GM также делает ставку на использование никеля при производстве батарей, что в значительной мере повысит термостойкость, упростит эксплуатацию и позволит увеличить срок службы аккумулятора до 8 лет. Теперь вы не потеряете часть заряда просто потому, что на улице слишком холодно или же наоборот — слишком жарко. Активная система теплового управления поможет сгладить перепады и обеспечить комфортную температуру для оптимальной эксплуатации.

Chevrolet Bolt второй генерации сослужит хорошую службу, позволяя расширить границы: если ранее головной болью владельцев электрокара был недостаточный суточный запас хода, то ныне эта проблема решена.

Электромобиль способен покрыть на одном заряде дистанцию в 380 км, или, говоря на западный манер, проехать 238 миль, измеренных по циклу EPA. На официальном сайте Chevrolet размещена визитка Bolt, где говорится, что среднестатистическая ежедневная поездка городского жителя охватывает всего лишь 40 миль в оба конца. Это около 64 км. Таким образом, запаса хода электрокара более чем достаточно для комфортного передвижения не только по городу, но и за его чертой.

Прогноз таков: полной зарядки аккумулятора хватит на 3, а то и на 4 дня среднестатистических городских поездок, учитывая то, что заряд не «потеряется» под воздействием внешних факторов.

Может показаться, что целый комплекс из 288 ячеек, распределенных между 96 группами, будет заряжаться целую вечность. Но на деле Вольту нужно всего-навсего 30 минут, чтобы «наполнить» свою «батарейку» на 50% (примечание — у оптимистов она всегда наполовину полная). Скоростная зарядка доступна опционально и будет стоить владельцу электрокара 750 долларов, однако она позволит за пол часа нарастить заряд, достаточный для поездки на 90 миль (145 км). Каждый EV поставляется с картой ChargePoint, которая позволяет получить доступ к тысячам зарядных станций общественного пользования.

Второй вариант — это установка домашней зарядной станции 220\240 Вт с коннектором стандарта SAE-J1772. В таком случае, электрокар удобнее всего оставлять подключенным к сети на ночь, так как время полной зарядки составляет 9 часов. При этом каждый час зарядки пополняет запас хода на 25 миль (40 км).

Трансмиссия и подвеска

Ходовая часть не претерпела разительных изменений: передняя подвеска пружинная, независимая McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости; задняя подвеска пружинная, полузависимая торсионно-рычажная. Четырехметровый увесистый хэтчбек демонстрирует не только хорошую динамику, но и превосходную маневренность: диаметр разворота составляет менее 11 метров.

Тормозная система включает антиблокировочную (ABS). Передние тормоза дисковые, вентилируемые, диаметром 276 мм. Задние тормоза поддерживают функцию рекуперации энергии, также дисковые, диаметром 264 мм.

Электрокар заполучил литые алюминиевые диски 6,5J × 17, 215/50 R17. Шины Michelin.

Внешний вид

Алюминиевый несущий кузов облегчает автомобиль, а тяжелая батарея, расположенная в закрытом днище, занижает центр тяжести. Электрокар едет плавно и очень тихо, обволакиваемый воздушными потоками.

Дизайнеры расширили простор для индивидуализации, создав каталог аксессуаров на любой кошелек: от напольного коврового покрытия за 9 долларов до съемного багажника, крепящегося к крыше, за 549 долларов.

Палитра расцветок представлена восемью вариантами, каждый из которых — отдельная причина выбрать Bolt: Arctic Blue Metallic, Nightfall Gray Metallic, Silver Ice Metallic, Summit White, Mosaic Black Metallic, Kinetic Blue Metallic, Orange Burst Metallic, Cajun Red Tintcoat. За три последних цвета придется доплатить 395 долларов.

Автомобиль сразу выделяется среди городского трафика своим футуристичным экстерьером. Выразительные пропорции, скульптурные колесные арки, плавная линия остекления, скошенная крыша, компоновка светодиодной оптики, немного агрессивный передок с шильдиком «Chevrolet» и широкая, «тяжелая» корма формируют целостный образ «зелёного» автомобиля второй генерации.

Что касается габаритов, то параметры электрокара вполне стандартные, как для автомобиля B-класса:

  • длина — 4166 мм;
  • ширина — 1765 мм;
  • высота — 1595 мм.

Дорожный просвет (клиренс) минимальный — всего 115 мм.

Колесная база составляет 2600 мм, передняя колея — 1501 мм, задняя колея — аналогично передней — 1501 мм.

Снаряженный электрокар весит 1625 кг.

Интерьер

Внутри Chevrolet Bolt просторный и светлый, словно атриум. Пять комфортных мест, плоский пол и многофункциональная центральная консоль — салон порадует превосходной эргономикой и эстетикой, однако главный акцент сделан все же на мультимедийную составляющую.

Приборная панель

Жидкокристаллический восьмидюймовый дисплей панели приборов отображает всю необходимую для водителя информацию: здесь и привычный нам спидометр, и специфический индикатор потребления электроэнергии.

Такое расположение удобно тем, что можно быстро сориентироваться в нужных тебе параметрах, просто бросив краткий взгляд на дисплей напротив. Практичность — еще один немаловажный фактор, определяющий Chevrolet Bolt как «лучший автомобиль года».

Мультимедиа

Изюминка технического оснащения электрокара второго поколения — это интерактивный 10,2-дюймовый дисплей мультимедийной системы, позволяющий легко просматривать и быстро получать информацию о состоянии электромобиля в режиме реального времени. Не обошлось здесь без должного вмешательства команды специалистов из LG, усилиями которых создана практически вся электронная начинка автомобиля.

Есть у Chevrolet Bolt интересная функция, отображающая эффективность расходования энергии. Это индексный балл, основанный на факторах, которые могут влиять на потребление энергии. К примеру, техника вождения, ландшафт, климатические настройки и наружная температура.

Мультимедиа поддерживает приложения Apple CarPlay и Android Auto, доступен встроенный 4G LTE Wi-Fi. Можно подключить до семи устройств, чтобы легко получать доступ к приложениям, передавать музыку или работать на ходу, используя более мощный сигнал.

Под этим торжеством технологий подводит черту myChevrolet Mobile App. Приложение позволяет удаленно запустить автомобиль, заблокировать и разблокировать двери, даже разогреть автомобиль, пока он заряжается — все с помощью легкого касания к экрану смартфона.

Первый и второй ряд сидений

В салоне пятиместного Chevrolet Bolt будет комфортно каждому, потому как имеется широкий спектр настроек эргономики. Плоский пол визуально делает салон более просторным, а огромное лобовое стекло (больше, чем у Nissan Leaf) обеспечивает отличную видимость.

Багажное отделение

Объем грузового пространства багажника — 478 литров, что довольно скромно, однако не критично, как в случае с BMW i3.

Задние сидения можно сложить в соотношении 60/40, при этом увеличится грузоподъемность электрокара. Багажник сможет вместить 1600 литров.

Цвет салона

Преобладание оттенков серого несколько меняет восприятие. Салон кажется выдержанным и чистым, напоминая стильный «холодный» хай-тек.

Безопасность

Bolt EV предлагает ряд технологий безопасности, которые помогут предотвратить опасные ситуации на дороге. Одной из таких доступных функций является Surround Vision. Её суть заключается в том, что цифровое изображение, полученное от четырех камер, размещенных по периметру автомобиля, «объединяется» и передается на дисплей системы мультимедиа для создания виртуального вида с высоты птичьего полета.

Помимо этого, электрокар имеет высокопрочную стальную раму, он оснащен десятью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, системой мониторинга «слепых зон», а также помощником при парковании.

Комплектации и цены Chevrolet Bolt EV

Chevrolet Bolt второй генерации доступен в двух вариантах: LT (базовый) и Premier (улучшенный).

Версия Premier включает кожаный руль с подогревом, технологию Surround Vision и камеру заднего вида, встроенную в зеркало заднего обзора.

В комплектацию LT входят:

Техническая составляющая
Литий-ионный аккумулятор 60 кВтч Электронный стояночный тормоз
4-х колесные дисковые тормоза Передний привод
Бортовое зарядное устройство высокого напряжения 7,2 кВт Система электронного контроля устойчивости StabiliTrak
Электрический усилитель руля
Экстерьер
Лобовое стекло, поглощающее ультрафиолет Светодиодные задние фонари
17-дюймовые шины Michelin Selfseal 17-дюймовые окрашенные алюминиевые диски
Интерьер
Радио Chevrolet MyLink Аудио-система с шестью динамиками
Спутниковая радиостанция SiriusXM OnStar с 4G LTE Wi-Fi
Автоматический климат-контроль с кондиционером Передние сиденья полу-ковшевой формы
Электронный круиз-контроль 3-спицевое рулевое колесо Deluxe
Напольная консоль с закрытым хранилищем 8-дюймовая панель приборов

Кому подойдет Chevrolet Bolt EV?

Легендарный электрокар узнают еще задолго до подъезда, он сразу бросается в глаза, не потому, что выглядит уж совсем футуристично или вычурно, а потому, что выразительный силуэт знаком всем и каждому, кто хоть немного заинтересован темой «зелёных» автомобилей. Chevrolet Bolt EV — это отличный автомобиль на каждый день, зарекомендовавший себя как надежное и комфортное средство передвижения. Пятиместный хэтчбек отлично впишется как в семейные поездки за город, так и в сумасшедший трафик мегаполиса. Этот автомобиль универсален и практичен, в него невозможно не влюбиться.

Главный конкурент

Оппонентами Chevrolet Bolt EV 2020 можно назвать Leaf S и BMW i3 (60 Ah).

Chevrolet Bolt EV Leaf S BMW i3 (60Ah)
Цена $37 495* $31 565 $42 400
Запас хода (EPA) 383 км 172 км 129 км
Мощность электромотора (лошадиных сил) 200 107 170
Ускорение от 0 до 100 км/ч 6,5 с 10,4 с 7,0 с
Стандартный цветной сенсорный экран (мультимедиа) 10, 2” 5” 6,5”
Количество подушек безопасности 10 6 6
Количество мест 5 5 4

* — без учета федерального налогового кредита США.

Chevrolet Bolt EV 2020 обладает уникальной комбинацией технологий, имеет беспрецедентное соотношение «цена-качество», а также невероятно высокий уровень безопасности.

Отзывы владельцев Chevrolet Bolt EV:

  • «Выглядит, конечно, куда свежее и современнее. Но технически – слишком мало для «next generation» действительно нового. Опять рестайлинг выдают за смену поколений»;
  • «Второе поколение. Изменено все кроме шасси. Снаружи и внутри. Батарея, двигатель, генератор, подвеска, внешний и внутренний дизайн, программное обеспечение, мониторы на панели. Все новое. Колеса почти те же»;
  • «Пассажирам на задних сиденьях не хватает высоты салона из-за сильного наклона крыши»;
  • «Суждение о внешности всегда субъективно, но мне Volt кажется аэродинамически выверенным».

Плюсы

  • достаточный запас хода для спонтанных поездок;
  • умело перекроенный дизайн;
  • использование интегрированных технологий в мультимедиа;
  • цена ниже средней по сегменту.

Минусы

  • простенькая базовая комплектация;
  • неудобный (субъективно) второй ряд сидений;
  • скромный объем багажника.

Заключение

Так какова же формула успеха Chevrolet Bolt EV? Соизмерима ли она с количеством средств, инвестированных концерном в разработку электрифицированного поколения? Или, быть может, она кроется в слаженной работе сотен человек, стремящихся изменить мир?

Chevrolet Bolt EV — лучший автомобиль уходящего года, но станет ли он бестселлером GM? Увидим в следующем году.

Chevrolet показал электрический Bolt

Компания Chevrolet представила серийную версию бюджетного электрокара Bolt. Автомобиль будут собирать на заводе Orion Township в Мичигане, с конвейера которого в настоящее время уже сходят Buick Verano и Chevrolet Sonic. Основными конкурентами Chevrolet Bolt на мировых рынках станут Nissan Leaf и Tesla Model III. В США продажи автомобиля должны начаться в октябре 2020 года. Цена на модель составит около 30 тыс. долларов.

Машина получила литий-ионный аккумулятор и электрический двигатель. Мощность автомобиля составляет 200 лошадиных сил. До 100 км/ч хэтчбек может разгоняться за 7 секунд. Максимальная скорость новинки – 146 км в час. Запас хода Chevrolet Bolt превышает 320 километров.

Дизайн автомобиля практически не отличается от концепта, который был представлен на автосалоне в Детройте в прошлом году. Автомобиль получил новый передний бампер, иные зеркала заднего вида и другие боковые юбки.

Ранее компания Chevrolet, которая принадлежит концерну General Motors, представила новое поколение гибридного автомобиля Volt. Модель получила силовую установку, состоящую из нового 1,5-литрового бензинового двигателя с очень высокой (12,5) степенью сжатия и двух электромоторов. Литий-ионные батареи электрокара легче и мощнее, чем у его предшественника, что позволило увеличить пробег на электротяге с нынешних 60 до 85 километров.

Силовая установка стала легче на 45 кг, при этом ее эффективность увеличилась на 12%. Представители Chevrolet пообещали, что управляющая электроника сможет менять режим работы силовой установки, опираясь даже на информацию системы навигации.

Chevrolet раскрыла запас хода народного электромобиля 2020 Bolt EV

В январе нынешнего года на выставке CES 2020 компания Chevrolet представила предсерийную версию полностью электрического автомобиля 2020 Bolt EV. Тогда было обещано, что запас ход на одной подзарядке превысит 320 км. И вот теперь названы точные цифры.

Модели 2020 Bolt EV предстоит стать «народным электромобилем». Машина оборудована электрическим мотором, который обеспечивает мощность в 200 лошадиных сил и крутящий момент 360 Н·м. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает приблизительно 7 секунд, а максимальная скорость достигает почти 150 км/ч.

Итак, сообщается, что на одной подзарядке 2020 Bolt EV сможет преодолеть расстояние до 380 км. Таким образом, среднестатистические автомобилисты смогут не беспокоиться о восполнении запаса энергии как минимум несколько дней.

Питание обеспечивает аккумуляторный блок ёмкостью 60 кВт·ч. 240-вольтовая система позволяет осуществить полную подзарядку за 9,5 часа. Предусмотрена система рекуперации энергии.

Автомобиль наделён мультимедийным центром MyLink с сенсорным 10,2-дюймовым дисплеем. Есть камера заднего вида и система кругового обзора Surround Vision, позволяющая видеть машину «с высоты птичьего полёта».

В продажу народный электрокар поступит уже до конца текущего года. Цена составит от 37 500 долларов США.

Chevrolet › Chevrolet Bolt стал вторым электромобилем для концерна GM

По предварительным данным, к 2020 году должна появиться версия этой модели с шильдиками Opel.

Ровно год назад на Детройтском мотор-шоу компания Chevrolet представила публике концептуальный электрокар под названием Bolt. И вот на днях свет увидела серийная версия — правда, впервые машина была показана не в Детройте (здесь на стенде она тоже появится), а на выставке CES в Лас-Вегасе. Внешне конвейерный вариант практически не отличим от прототипа.

По размерам Bolt сопоставим с хэтчбеком Chevrolet Aveo. Колёсная база — 2600 мм. Дорожный просвет — 115 мм.

Что касается технических подробностей, то, как уже было известно, электрокар Bolt создавался в кооперации с компанией LG. Корейский концерн поставляет для этой модели тяговый электромотор, инвертор, бортовое зарядное устройство, электрокомпрессор климатической установки, комплект тяговых ячеек, блоки распределения высокой и низкой мощности, обогреватель батареи.

Камера заднего вида выводит изображение на салонное зеркало. Помимо этого, Bolt получил навигационную систему, которая учитывает погоду, манеру вождения и тип местности для оптимального расхода электроэнергии. Объём багажника — до 1600 л при сложенных задних сиденьях.

Электромотор на хэтче Chevrolet Bolt развивает 150 кВт (204 л.с.), а крутящий момент составляет 360 Н•м. По заявлению производителя, с места до 100 км/ч электрокар разгоняется менее чем за семь секунд. Максимальная скорость ограничена 145 км/ч. На одной зарядке электромобиль преодолевает расстояние 322 км. На полную подзарядку требуется восемь с половиной часов.

В качестве опции для электрокара предлагается зарядка для подключения к станции постоянного тока с разъёмом стандарта SAE Combo. С ней наполнить батареи на 50% можно всего за полчаса.

Мультимедийный комплекс MyLink оснащён системой OnStar 4G LTE, которая может раздавать Интернет через собственную точку доступа. Все остальные подробности появятся после презентации электрокара Chevrolet Bolt в Детройте. В США цена на него не будет превышать $30 000. Автомобиль, построенный на платформе G2XX, будет выпускаться на заводе GM Orion Township в Мичигане.

Chevrolet готовит электрокроссовер «Болт»: вот так он может выглядеть

Не исключено, перспективный паркетник с нулевыми выбросами назовут Bolt EUV

В ноябре прошлого года концерн General Motors решил ускорить масштабную реструктуризацию бизнеса — сильнее сократить персонал, радикальнее оптимизировать производство. Изменения коснулись, в том числе, политики в отношении экологически чистых автомобилей. Так, выпуск подзаряжаемого гибрида Chevrolet Volt свернули, а ресурсы перенаправили на разработку автономных и полностью электрических машин. В апреле 2020-го коллеги из американской редакции Motor1 обнаружили в патентном ведомстве США заявку на регистрацию торговой марки Bolt EUV. Косвенно это намекает на подготовку к выпуску кроссовера на батарейках на базе компактной модели Bolt. Деталей об этом проекте пока очень мало, но наши дизайнеры представили, как мог бы выглядеть такой паркетник, попади он в серию сейчас.

Мы предполагаем, Chevrolet попробует нарядить электрический кроссовер в оригинальный кузов, похожий на серийный хэтчбек лишь отдельными деталями. Гораздо больше в облике перспективного Bolt EUV будет элементов от свежей модели Blazer — узкие фары, граненый стиль, обилие горизонтальных линий, зрительно увеличивающих ширину автомобиля.

Не «Болтом» единым — другие новости из жизни Chevrolet:

Кстати, регистрация названия Bolt EUV состоялась через месяц после того, как General Motors заявил о планах наладить выпуск следующего полностью электрического автомобиля на заводе в Орионе, штат Мичиган, для чего в модернизацию предприятия инвестировали 300 миллионов долларов. Тогда же представители концерна обмолвились, что перспективная машина получит эмблему Chevrolet и будет построена на улучшенной платформе «Болта». Логичный шаг при таком раскладе войти в самый перспективный на сегодня сегмент — кроссоверов. И тогда EUV легко расшифровывается как Electric Utility Vehicle.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание