Chevrolet отметил 60 летие Corvette выпуском самой мощной версии модели

Corvette 427 Convertible Collector Edition – самый мощный открытый «корвет»

Компания Chevrolet отметила 60-летний юбилей лешендарной модели Corvette выпуском специальной версии – 427 Convertible Collector Edition. Суперкар с мягкой крышей оснащён 550-сильным двигателем, позаимствованным у модели Z06 и выдающим на задние колёса через 6-скоростную механическую трансмиссию 637 Нм максимального крутящего момента. Таким образом юбилейный кабриолет можно считать самым мощным за всю историю марки. Масса автомобиля была снижена до 1522 килограммов за счёт карбоновых панелей кузова, карданного вала из того же материала. Подвеска и задний мост достались новинке также от Z06, легкосплавные диски размером 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади, обутые в резину Michelin PS2, перекочевали с Corvette ZR1. С места до сотни суперкар разгоняется чуть дольше 3,8 секунды, а макисмальная скорость составляет 305 километров в час.

ЗА БАРАНКОЙ

Популярные публикации

Последние комментарии

Chevrolet Corvette отмечает 60-летний юбилей

Первый экземпляр самого знаменитого американского спорткара сошел с конвейера завода во Флинте 30 июня 1953 года.

С тех пор прошло 60 лет, за которые Corvette стал одним из самых узнаваемых в мире автомобилей и до сих пор является примером для подражания многих автомобильных концернов.

Выпущенные в 1953 году автомобили были представителями модели Polo White с вызывающим красным салоном. Тогда, в автомобильных магазинах машины продавались по символичной (по сегодняшним меркам) цене в 3 498 американских долларов. Семь лет назад, то есть в 2006 году, сошедший с конвейера Corvette третьим автомобиль купили за рекордную сумму, равную 1 миллиону 60 тысячам долларов США.

С момента старта производства и по 1963 год включительно Corvette выпускался только в кузове кабриолета. Годом позднее автопроизводитель пустил в продажу Sting Ray с крышей и знаменитым «разделенным стеклом», который стал вторым поколением линейки Corvette. За счет этой модели компания удвоила свои продажи.

За все время своего существования заводы Corvette отгрузили 1,56 млн. автомобилей. Полумиллионный экземпляр спорткара был построен в 1977 году, миллионный собрали в 1992 году, а 1,5 миллионный – в 2009-ом, пишет издание Tripedali.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Chevrolet отмечает 65-летие Corvette спецверсией за 140 тысяч евро‍

Компания Chevrolet выпускает специальную версию Carbon 65 Edition за 140 тысяч евро в честь 65-летия Corvette. Партия производства составит 650 автомобилей, из которых за рубеж поступит всего 150 экземпляров, остальные реализуют в Соединенных Штатах .

В Германии стоимость Carbon 65 Edition составит 140 тысяч евро. Оригинальная модель станет доступна для приобретения летом этого года. Передняя часть кузова автомобиля выполнена в минималистическом стиле. Машина содержит вставки из карбона и алюминиевые элементы. В США покупка кузова купе обойдется суммой 81,5 тысяч долларов, а кабриолета с мягкой крышей – 99,5 тысяч долларов.

Corvette считается одной из самых популярных и известных моделей у Chevrolet. Представители американской компании решили отметить юбилей выпуском оригинальной версии, дабы выразить свое уважение к истории Corvette, принесшей значительный доход владельцам предприятия за все годы существования. Первый экземпляр данной модели появился в 1953 году.

Спорткар Chevrolet Corvette отмечает 60-летний юбилей

Легендарному Chevrolet Corvette исполняется 60 лет. В честь этого знаменательного события автобренд порадовал своих поклонников выпуском обновленной модели Сorvette ZR1. Читайте далее на Luxlux.net.

Chevrolet Сorvette исполнилось 60 лет

Новое – хорошо забытое старое

Американский автобренд Chevrolet на днях презентовал прессе и широкой публике новый автомобиль класса люкс. Им стала обновленная модель легендарного Chevrolet Сorvette ZR1. Эта машина, на сегодняшний день, считается одной из самых мощных и быстрых машин в своем классе. Спорткар Сorvette ZR1 работает при помощи мощного восьмицилиндрового силового агрегата, который выдает 638 лошадиных сил 604 Нм крутящего момента. Благодаря использованию в производстве только самых легких материалов, обновленный суперкар получил возможность разгоняться до 100 км/ч за 3,4 секунды.

Голубой бриллиант

В честь 60-летия, новинка от Chevrolet получила и красивый дизайн интерьера и экстерьера. В частности, дизайнеры бренда обтянули спортивные сидения авто высококачественной натуральной кожей тона Blue Diamond. Отметим, что и сами сидения имеют эксклюзивный дизайн. Они настолько комфортны, что, сидя на них хоть сутки напролет, водитель и пассажир не будут чувствовать усталости. По крайней мере, так заявляет производитель.

Среди технических новинок мы заметили у суперкара Chevrolet Сorvette ZR1 новую аудиосистему Bose Surround, оснащенную протоколом беспроводной связи Bluetooth и функцией голосового управления. Когда машина поступит в продажу, и какова будет ее цена, пока неизвестно.

Узнать больше о новинках марки Вы сможете из статьи «Chevrolet привезет в Нью-Йорк Impala и Traverse».

История Chevrolet Corvette

На выставке Motorama в США в 1953 году посетители были заинтересованы необычным для их страны автомобилем, который впоследствии стал первым американским спорткаром. Имя той машины – Chevrolet Corvette. Стильный родстер со стеклопластиковым кузовом притягивал любопытной внешностью, созданной легендарным дизайнером Харли Эрлом. Сам же Эрл при создании этих форм был вдохновлен европейскими машинами, которых немало повидал, путешествуя по миру. И если дизайн многим пришелся по душе, то 3,8-литровый мотор мощностью 150 л. с., работающий в паре с двухступенчатым «автоматом», показался потребителям слишком уж скучным. Именно скромные технические характеристики объясняют тот факт, что в начале продаж автомобили крайне медленно расходились из автосалонов, что в свою очередь чуть было не поставило крест на всем проекте.

Спасательным кругом для «корвета» стала замена в 1955 году старого силового агрегата на V8 объемом 4,3 литра, выдававшего 195 л. с. Новый карбюраторный мотор вкупе с трехскоростной механикой влюбили в себя покупателей, и продажи, наконец, пошли в гору. Еще через пару лет «движок» стал инжекторным, его объем подрос на 0,3 литра, а МКПП прибавила еще одну скорость. Примерно в это же время был проведен рестайлинг, изменивший форму задних крыльев, а еще через год, в 1958-ом, была подкорректирована передняя часть машины, получившая сдвоенные фары.

С течением лет моторы «корвета» становились все больше и мощнее, и в 1962 году уже можно было приобрести 360-сильную версию с 5,4-литровым монстром под капотом. Всего с конвейера сошло около 70 000 Chevrolet Corvette C1. Привод на автомобиле, к слову, был задний, и, забегая вперед, скажу, что эта черта была характерной абсолютно для всех «корветов» всех поколений.

2 поколение, 1963–1967

Первое поколение Chevrolet Corvette продержалось на рынке 10 лет, после чего его место заняла не менее эффектная вторая генерация, получившая имя C2 Sting Ray. С английского это слово переводится как скат, и именно оно отлично характеризует форму новинки с плоским силуэтом и хищными линиями кузова. Двумя самыми узнаваемыми чертами этого авто стали ярко выраженные возвышения над колесными арками и выдвигающиеся фары. Внутреннее содержание полностью соответствовало внешней стремительности – спасибо за это тяговитым моторам. Самым слабым из палитры доступных двигателей был V8 мощностью 250 «лошадей», но постепенно его заменяли все более и более мощные собратья вплоть до 6,5-литрового и 7-литрового гигантов, выдающих 425 и 435 л. с. соответственно.

Любопытно то, что при таких параметрах C2 Sting Ray был еще и меньше и легче предшественника. Динамические характеристики впечатляли – 435-сильный «корвет» разменивал первую «сотню» менее чем за 5 секунд, да и более слабые версии тоже давали жару. Мощь от мотора к колесам передавала одна из трех трансмиссий – двухдиапазонный «автомат» или трех- или четырехступенчатая «ручка». Для того, чтобы обуздать такую прыть, необходимы были хорошие тормоза и подвеска, поэтому инженеры установили на автомобиль дисковые тормоза для всех колес и независимую «двухрычажку» на поперечных рессорах для заднего моста.

За пять лет производства было выпущено около 118 000 «стингреев». Особого внимания заслуживает версия Grand Sport c V8 объемом 6,2-литра мощностью 550 «лошадей». Таких машин создано всего пять, поэтому их коллекционная ценность очень велика.

3 поколение, 1968–1982

В 1968 году мир впервые увидел, пожалуй, самый популярный и массовый «корвет». Его внешность была очень удачным продолжением концепции второго поколения, да и имя Stingray он тоже сохранил, правда, теперь это слово писалось слитно. Дизайн вышел воистину потрясающим, да и в технологическом плане машина снова была на высоте. Первое время новый «стингрей» передвигался при помощи тех же моторов, что у предшественника, но постепенно гамма двигателей обновлялась. В 1969 стал доступен 5,7-литровый 300-сильный агрегат, еще через год – внушительный семилитровый механизм с мощью в 390 «лошадей». Была так же гоночная модификация ZR1, под капотом которой в полностью алюминиевом силовом агрегате уместились целых 430 «жеребцов».

С 1972 года в США изменились стандарты по замеру мощности авто, а по новым правилам цифры оказались гораздо меньше, но зато реалистичнее, чем раньше – например, «корвет» с самым здоровенным 7,4-литровый мотором вместо 425 л. с. теперь, как бы, имел лишь 270. Затем начал давать знать о себе нефтяной кризис – повысились налоги на топливо, а из-за этого большие силовые агрегаты перестали быть такими востребованными, как прежде. Основными долгожителями стали 5,7-литровые V8, которые в соответствии с новыми стандартами развивали около 200 сил. Так же некоторых опечалило то, что с 1975 прекратился выпуск кабриолетов (не навсегда, но об этом позже). А в 1978 «корвет» праздновал свой день рождения, и Chevrolet по этому поводу выпустил специальную версию 25th anniversary, окрашенную в серебристый цвет. За 15 лет было собрано более 540 000 Chevrolet Corvette третьего поколения.

4 поколение, 1983–1996

В 1983 году настало время появления четвертого по счету «корвета». Эта новинка утратила несдерживаемую дерзость во внешности и стала как будто бы спокойнее. Но это лишь на первый взгляд – в технологическом смысле этот автомобиль стал только совершеннее. Новые формы хотя и смотрелись скромнее, зато делали аэродинамику лучше. Были внедрены очень полезные электронные помощники для водителя, такие как АБС и трекшн контроль. А еще автомобиль стал легче, что отчасти является заслугой широкого применения алюминия в конструкции шасси.

Любители покататься с открытым верхом были осчастливлены в 1986 году, когда на конвейер вновь встал «корвет» в кузове родстер. Все моторы для этого поколения имели объем 5,7 литра, но мощность варьировалась от 205 до 405 л.с. Двигатель, вместивший 405 «скакунов», устанавливался на версию ZR1 с 1993 года, но с 1990 на эту модель ставили тот же двигатель, правда он еще не был так форсирован и выдавал 375 л. с. на пике. Разгонялся ZR1, кстати, очень стремительно – всего за 4,4 секунды он преодолевал отметку в 100 км/ч. Трансмиссия у Corvette C4 поначалу была достаточно необычная – первые 4 скорости переключались вручную, а следующие 3 брал на себя «автомат» – однако позже ее место заняла обыкновенная 6-ступенчатая «механика».

Не обошлось и без спецверсий – были выпущены 2 юбилейные версии машины к 35- и 40-летию «корвета», а так же 330-сильный Corvette C4 Grand Sport, разошедшийся тиражом в 1000 экземпляров и напоминавший о легендарном GS 1963-его года. Весь же выпуск модели ограничился примерно 360 000 автомобилями.

5 поколение, 1997–2004

Новая генерация Chevrolet Corvette начала свое существование в 1997 году. С5 стоял на принципиально новой платформе, основу которой составлял монокок с пространственной рамой. Большое внимание было уделено снижению веса – в конструкции подвески появились карбоновые элементы, кузовные панели было выполнены из стеклопластика, а так же в различных узлах активно применялся «крылатый» металл. Коробка передач была передвинута к задней части авто, став своеобразным противовесом двигателю и улучшив развесовку по осям, что в свою очередь положительно сказалось на управляемости. Внешний вид получился и эффектным, и эффективным одновременно – коэффициент аэродинамического сопротивления составил всего 0,29.

Что касается «сердца» суперкара, то самым скромным был 345-сильный V8, а на более спортивно настроенный Z06 ставился 5,7-литровый агрегат мощностью сначала 385., а с 2002 года 405 «лошадей». Помимо бодрого мотора Z06 отличали от собратьев более жесткий кузов, усиленные тормоза, другая подвеска и шины с большей шириной. Хотя в спорткаре уровень комфорта стоит не на первом месте, инженеры все-таки оснастили С5 и хорошей климатической установкой, и аудиосистемой, и даже неплохой шумоизоляцией. Очень интересной и полезной опцией стал проекционный дисплей на лобовое стекло, который позволял следить за скоростью и другими показателями, не отводя взгляда от дороги или трека.

Кстати, о треке – существовала и специальная гоночная модификация Chevrolet Corvette C5 R, которая участвовала во многих соревнованиях, в том числе 24-часах Ле-Мана и Американской серии Ле-Мана. Производство пятого поколения подошло к концу в 2004 году, когда конвейер покинули последние из около 250 000 машин.

6 поколение, 2005–2020

По конструкции кузова и шасси новый Chevrolet Corvette С6, представленный в 2004 году, почти не отличался от предшественника, зато внешность получилась более выразительной. При этом машина оставалась узнаваемой, но стала смотреться гораздо свежее. Так же впервые со времен первого поколения инженеры отказались от выдвигающихся фар, заменив их обычными. Базовым мотором был 400-сильный шестилитровый V8, который разгонял спорткар до 100 км/ч за 4,2 секунды и далее до максимальных 310 км/ч.

В 2008 году произошло обновление модели, которое подарило ей немало изменений – от усовершенствованных трансмиссий, моторов и выхлопа до новых вариантов окраски кузова и оформления интерьера. Новенький 6,2-литровый мотор содержал в себе мощь 437 «жеребцов», что позволяло «корвету» выстреливать до 100 км/ч за ровно 4 секунды. На выбор клиента имелись 2 трансмиссии – шестидиапазонный «автомат» (до 2008 был 4-диапазонный) и МКПП с тем же количеством ступеней. Как и в предыдущем поколении, имелась «горячая» версия Z06 с мотором V8 7.0, агрессивным аэродинамическим обвесом, легкими колесными дисками и мощными тормозами Brembo. 505-сильный Z06 разменивал первую «сотню» всего за 3,8 секунды.

Чуть позже была выпущена еще более сумасшедшая модификация ZR1, у которой под капотом в 6,2-литровом компрессорном V8 рвали и метали целых 638 «лошадей». Ну и, конечно же, не забыли инженеры и о гоночном Chevrolet Corvette C6 R, который очень достойно показывал себя на тех же соревнованиях, что и его предшественник. Выпуск шестой генерации завершился в 2020 году, после чего его сменил Corvette C7, с самым, пожалуй, агрессивным и волнующим дизайном за всё время «корветов».

Chevrolet Corvette C7 выпускается с 2020 года. По данным Motor Trend, выпуск седьмого поколения изначально планировался на 2020 модельный год (к 100-летию Chevrolet), но его появление было задержано. Chevrolet Corvette седьмого поколения был представлен 13 января 2020 года на Североамериканском международном автосалоне. Новое поколение также получило приставку «Stingray» к названию, а дизайн частично унаследовало от концепт-кара Stingray, который General Motors представила в начале 2009 года на автосалоне в Чикаго. Автомобиль комплектуется новым мотором LT1 (V8, объём 6,2 л, мощность 466 л.с. при 6000 об/мин), который помогает машине разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3.8 секунды. Предлагается две коробки передач на выбор: 6-ступенчатый автомат или 7-ступенчатая «механика».

Тест-драйвы

Статьи

Chevrolet Corvette на юбилей получил
лимитированную серию Premiere Edition

Chevrolet Corvette на юбилей получил
лимитированную серию Premiere Edition

К омпания Chevrolet отмечает 60-летие производства спорткара Corvette Stingray выпуском лимитированной серии «ската» под названием Premiere Edition. Презентация новинки состоялась недавно в родном музее легендарного автомобиля (National Corvette Museum) в Боулинг Грине, штат Кентукки, США.

Автомобили Corvette Stingray Premiere Edition отличаются уникальной последовательностью VIN-номера и набором дорожных сумок

Специальное издание купе представлено в топовой версии 3LT, но отличается более богатой комплектацией, в которую дополнительно включены карбоновые воздуховоды на капоте, карбоновая крыша, а также хромированные легкосплавные колесные диски с изображением ската на заглушках. Кузов окрашен в синий цвет Laguna Blue Metallic.

Интерьер дополнен карбоновыми вставками, фирменными напольными ковриками и накладками на порогах. Центральную консоль украшает шильдик с персональным номером автомобиля спецсерии — от 1 до 500

В моторном отсеке разместился 6,2-литровый V8 с отдачей . с. крутящего момента, агрегатированный с 7-ступенчатой механической коробкой передач. Заднеприводное купе развивает , на преодоление отрезка в четверть мили спорткар затрачивает .

В оснащение также входят амортизаторы с переменной электронно-управляемой жесткостью и Performance, который включает задний дифференциал повышенного трения, более мощные тормоза, трекшн-контроль, спортивную выхлопную систему и дополнительные аэродинамические компоненты кузова.

Chevrolet выпустит всего Corvette Stingray Premiere Edition. О стоимости лимитированной машины пока не сообщается.

Напомним, продажи нового Chevrolet Corvette Stingray начнутся в третьем квартале текущего года. Начальная стоимость спорткара в Европе в зависимости от страны составит до евро. В Corvette Stingray начнут поставлять в Россию.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание