Chevrolet Orlando крестный семьянин

Содержание

Chevrolet Orlando: мое кредо — семья, или Многоликий компактвэн (47 фото)

Chevrolet Orlando: мое кредо — семья, или Многоликий компактвэн

Сразу идея приобрести Chevrolet Orlando меня не впечатлила. Я не верил, что можно купить новый семиместный автомобиль такого именитого бренда за реальный для нашей семьи бюджет. Да и до весны, к которой планировалось собрать соответствующую сумму, было еще ой как далеко. Но названная цена заставила проникнуться этой идеей и глубже изучить вопрос, поскольку подобные авто других брендов были минимум на 5000 у. е. дороже.

Как от работяги Skoda Fabia перешли к семиместному внедорожнику

За руль авто я сел довольно рано. Уже в 11 лет уверенно чувствовал себя за рулем отцовского ВАЗ-2108, а как только исполнилось 18 лет — сразу же пошел сдавать на права. Покатался на различных машинах достаточно, начиная от легендарного «Запорожца» и заканчивая автомобилями представительского класса. Поэтому считаю себя уверенным пользователем, но никоим образом не профессионалом в данной сфере, в связи с чем прошу строго не судить.

Своего «Шеви» я приобрел год назад, и скоро его можно будет поздравить с первым днем рождения. На спидометре чуть больше 16 000 км, за рулем проведено множество часов. Покупка получилась достаточно спонтанной, так как прошлой осенью я только начинал планировать замену своей рабочей лошадке — Skoda Fabia, которую хотел продать в феврале-марте.

Но вышло все по-другому: позвонила жена и сказала, что видела рекламу нового семиместного Chevrolet за умеренные деньги. Надо признаться, что это была ее мечта — большой многоместный «Шеви», который она помнила со времен учебы по обмену в США. И пускай это был далеко не Blazer, но тоже автомобиль, внешне напоминающий внедорожник и обладающий вместимостью, необходимой нашему семейству.

Требования к машине предъявлялись достаточно строгие: вместительный багажник — чтобы могла поместиться большая собака и вещи в случае путешествия семейством; возможность трансформации в 7 мест, поскольку зачастую ездим с родственниками или друзьями с детьми; достаточно экономичный и не сильно дорогой — поскольку семейный бюджет не резиновый и до Рокфеллеров нам далеко. Даже на «Моторшоу» мы, наверное, отличались от большинства посетителей — осмотр машины начинался именно с багажника. И если данный критерий не соответствовал нашим требованиям — просто переходили к другому стенду.

Просидев две ночи в интернете, изучив всю имеющуюся информацию по Chevrolet Orlando, проштудировав все тесты, отзывы и форумы, я понял, что это именно то, что мне нужно. Автомобиль оказался весьма вместительным. Раскладываемые сиденья третьего ряда, по отзывам владельцев, более комфортные, чем у «одноклассников». Бензинового двигателя объемом 1,8 литра и мощностью 141 л. с. вполне достаточно для моих нужд.

Ради интереса были сделаны звонки дилерам данного бренда, после чего выяснилось: эта модель поставляется в Беларусь из Кореи, т. е. она не российской сборки, которой пугали на некоторых форумах. Срок поставки в два месяца с момента заказа вполне устраивал. Я уже планировал заказать машину, но раздался звонок и мне сообщили, что к одному из дилеров пришли два автомобиля с более низкой акционной ценой. Да и вдобавок две бесплатные опции: круиз-контроль и тонировка стекол, о которых я только мечтал! От такого варианта трудно было отказаться, и мы сразу поехали смотреть машину. С технической точки зрения вроде все хорошо, но как автомобиль будет смотреться вживую? И хотя практическая сторона эксплуатации для меня более приоритетна, внешние факторы тоже имеют определенное значение…

Увидев Chevrolet Orlando в салоне, я понял, что эта машинка будет моей. Трендовый белый цвет вкупе с тонированными стеклами смотрелся превосходно. Защитная черная облицовка арок и порогов зрительно облегчала силуэт автомобиля, а достаточно комфортные сиденья третьего ряда и большой багажник при их складывании поставили окончательную точку в выборе.

Предложенная комплектация была без наворотов, но соответствовала моим представлениям о необходимом наборе. Системы безопасности (АВS, электронная система динамической стабилизации и контроля тягового усилия ESC, передние, боковые и оконные подушки безопасности), противотуманные фары, парктроник, кондиционер, стеклоподъемники, круиз-контроль, тонировка стекол, МР3 со входом 3,5 мм и куча всяких других штучек, приятных, но не являющихся критичными при выборе авто.

Еще полдня было потрачено на поиск недостающей суммы, и вот я счастливый обладатель своего «Шеви», на спидометре которого красуется пробег всего в 7 км. Сразу в салоне был докуплен комплект фирменных глубоких резиновых ковриков и установлена металлическая защита картера. Так как на улице уже лежал снег — приобретена и установлена зимняя резина (автомобиль пришел из Кореи на летней).

Лопатку доставал только во время Хавера

На форумах писали, что мощности двигателя в 141 л. с. в сочетании с автоматической коробкой передач не совсем хватает, поэтому мой выбор был сделан в пользу пятиступенчатой механической коробки передач. Передачи в МКПП подобраны отлично. Можно трогаться с первой, не нажимая на педаль акселератора. Передачи достаточно длинные, с комфортным перекрытием по диапазону скоростей. Если же надавить на газ, то получаем весьма мощное и динамичное ускорение. Единственный недостаток — это отсутствие шестой передачи, поскольку на пятой уже на скорости 100 км/ч стрелка тахометра переваливает за 3000 об/мин. Да и на трассе, предполагаю, автомобиль был бы более экономным и менее шумным.

Впрочем, когда я покупал машину, Chevrolet Orlando с шестиступенчатой коробкой передач в Беларусь не поставлялись в принципе. Тандем «двигатель — коробка передач» очень хорош: благодаря эффективному рулевому управлению автомобиль может динамично разгоняться и легко маневрировать. Радиус разворота составляет менее 12 метров, поэтому разворачиваться на машине очень удобно. Расход сначала напугал, поскольку сильно отличался от заявленного в технической документации. Но по мере обкатки автомобиля снижался и сейчас составляет 8,5 л/100 км в смешанном цикле при весьма динамичном стиле вождения и использовании наката. Расход по трассе при скорости 100 км/ч на данный момент — 6,7 л/100 км.

Касательно клиренса авто — из разных источников данные разные. Для Европы Chevrolet Orlando имеет 123 мм, а для России и стран СНГ клиренс увеличенный. В моем случае он составляет 178 мм, чего вполне хватает для парковки около бордюров. Благодаря достаточному клиренсу и коротким свесам, при грамотном рулении довольно спокойно можно передвигаться по проселочным дорогам. Я неоднократно совершал вылазки на природу, в леса, и ни разу автомобиль меня не подвел. Единственный случай, когда пришлось для откапывания доставать лопатку, — это пресловутый прошлогодний Хавер. Впрочем, тогда застревали машины и с более навороченными характеристиками. Мое мнение — тут все зависит от мастерства водителя, ибо «чем круче джип — тем дальше идти за трактором».

Подвеска автомобиля весьма комфортна. Достаточно жесткая, но в то же время ей хватает мягкости отрабатывать ямки и неровности дороги, обеспечивая уверенное управление. С габаритами я освоился практически мгновенно: база, высокая посадка, отличная обзорность, шикарные зеркала заднего вида и парктроник позволяют ездить очень комфортно. Наверное, именно по этой причине я часто за рулем «Шеви» встречаю и женщин. Отдельно хотелось бы остановиться на боковых зеркалах Chevrolet Orlando — отличные «лопухи» обеспечивают шикарную обзорность, весьма органично вписываясь в дизайн авто. Наверное, кто ездил с подобными зеркалами, к примеру на Volkswagen Multivan, — тот понимает эти преимущества, когда нет необходимости регулировать боковое зеркало, чтобы увидеть, насколько колеса близко располагаются от бордюра при диагональной парковке.

Но сюрпризы с зеркалами на этом не заканчиваются: в салоне автомобиля предусмотрено открывающееся зеркало для наблюдения за пассажирскими местами задних рядов. Сколько я ни покупал зеркал на присосках (а наблюдать за детьми в салоне считаю жизненной необходимостью) — ни одно не позволяло присматривать за пассажирами на заднем сиденье так комфортно, абсолютно не загораживая при этом лобовое стекло.

Салон продуман хорошо. Все просто, но сделано с душой. Американские автомобили с дешевым пластиком остались в далеком прошлом, и современные машины могут похвастаться пусть не самыми дорогими, но вполне добротными материалами. Сиденья водителя и переднего пассажира регулируются по высоте и наклону спинки, двигаются вперед-назад. Рулевое колесо, имеющее блоки управления аудиоцентром и круиз-контролем, регулируется в двух плоскостях в широком диапазоне. Комфортно расположиться за рулем данной машины может человек практически любой комплекции.

В раздельных сиденьях второго ряда, имеющих откидывающийся подлокотник с подстаканниками, также можно регулировать угол наклона спинки, что позволяет приятно отдыхать в дальней дороге. Подстаканников, бардачков и кармашков для мелочей в автомобиле вполне хватает. Ими оснащен даже третий, раскладывающийся ряд сидений, поэтому с перекусами во время движения никаких проблем нет. Долгое время мне пришлось уговаривать детей ездить на втором ряду сидений, а не на раскладывающемся третьем — там им было очень комфортно и интересно. Сиденья расположены так, что задние пассажиры находятся чуть выше передних, и благодаря такой «театральной» посадке ехать становится значительно интереснее.

Если расположиться на третьем ряду и сложить второй ряд, можно получить шикарный столик для трапезы или использовать его как подставку для ног в дальнем путешествии. Сиденья третьего ряда складываются как из салона, так и со стороны двери багажника одним движением. При нажатии на рычаг подголовники третьего ряда складываются автоматически, что тоже очень удобно. Сложив задние сиденья, мы получаем ровную лежанку, на которой при необходимости можно скоротать ночь. Сиденье переднего пассажира также имеет возможность складываться вперед, что можно использовать при перевозке длинномеров.

Очень интересно выполнена ниша под блоком аудиосистемы — в открывающийся карман можно положить документы или же подключенный телефон, используемый как МР3-плеер.

Автомобиль имеет нормальную звукоизоляцию, хорошо гасящую все звуки при низких оборотах двигателя. Это, с одной стороны, не напрягает шумом мотора и колес, а с другой — позволяет контролировать работу двигателя не глядя на тахометр. Только при скорости более 130 км/ч шум становится навязчивым и заставляет усилить звук колонок. Впрочем, в Беларуси не так много дорог, позволяющих разгоняться до такой скорости. На автобане за границей машину больше 160 км/ч я не разгонял, стандартно держа скорость на круиз-контроле в 140 км/ч. После такой скорости автомобиль становится весьма шумным из-за звука повышенных оборотов двигателя.

Поместится все, включая три велосипеда

Все приборы управления расположены весьма эргономично, разве что переключатель показаний бортового компьютера выполнен в иной, чем у «европейцев», форме — это крутящаяся на рычаге включения указателей поворота резиновая шайба. К этому нужно просто привыкнуть. А вот расположение кнопки включения аварийного сигнала, наоборот, оказалось весьма продуманным — поблагодарить уступивший дорогу автомобиль можно не снимая руки с рычага МКПП.

Обзорность приборной панели хорошая, с приятной подсветкой и широким диапазоном. Есть регулировка «день/ночь». Днем часть кнопок перестает подсвечиваться, а контрольные лампы остаются очень яркими. В ночном режиме подсвечены абсолютно все кнопки, и их яркость можно настроить по своему вкусу.

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando — фото 1

Chevrolet Orlando — фото 2

Chevrolet Orlando — фото 3

Chevrolet Orlando — фото 4

Chevrolet Orlando — фото 5

Технические характеристики Chevrolet Orlando

Год выпуска 2020
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4652
Ширина, мм 1836
Высота, мм 1633
Количество дверей 5
Количество мест 7
Объем багажника, л 89-1487
Страна сборки Россия

Модификации Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1796
Мощность, л.с. / оборотах 141/6200
Момент, Н·м / оборотах 176/3800
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Chevrolet Orlando 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1796
Мощность, л.с. / оборотах 141/6200
Момент, Н·м / оборотах 176/3800
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Chevrolet Orlando 2.0 D AT

Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона до 100 км/ч, сек 11
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 163/3800
Момент, Н·м / оборотах 360/2000
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Chevrolet Orlando по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando, 2020 г

Доброе утро! Жалко, что совсем мало еще отзывов об этой машине. Предыстория такова. Был на тест-драйве в декабре 2020 г. Chevrolet Orlando очень понравился мне и моей младшей 17-летней дочери. Брутальный, граненый внешний вид. Сбоку — так вообще «монстр». «Тест-драйвовская» поездка прошла тоже хорошо. Записался на очередь в мае, лето ждал, купил 3 августа. Очень удобная, «королевская» посадка, даже ругаемый многими, «куцый» подлокотник справа от водителя, мне понравился. Внутри — супер, при сложенных 2-ом и 3-ем ряде сидений можно спокойно лечь во весь рост. Хорошая музыка, у меня с 6 динамиками. Много еще разных вкусностей.

Но, есть один минус. Chevrolet Orlando очень плохо набирает скорость на 1-й и 2-й передаче. «Ревет», но не едет. При этом, даже при медленном нажатии на «гашетку» газа расход мгновенный показывает в пределах 39-40 литров на 100км. Далее, когда все-таки «автомат» включает 2-ю передачу, наблюдается такой резкий толчок. Очень неприятный. Хорошо, что я всегда держу хорошую дистанцию до машины спереди. Потом все-таки разгоняется и уже набирает скорость бодренько. Но светофоров у нас полно, как и ж/д переездов и лежачих полицейских. Особенно после лежачего полицейского — после него так и хочется всем телом дернуться, чтобы как-бы машина хоть немного поехала. Сейчас прохожу обкатку, жду, может потом станет по-другому. Невозможно же такое терпеть. Расход у меня 15-16 литров, пока, правда, почти всегда езжу по городу. Так что если хотите убедиться в ездовых качествах, не поленитесь, найдите дорогу с кучей лежачих полицейских и попробуйте. Возможно, с «тест-драйвовскими» машинами что-то делают («чипуют») и они бегают очень бодренько.

Достоинства : внешность, просторный салон.

Недостатки : динамика слабая.

Chevrolet Orlando, 2020 г

Управляемость, руль: «рулится» Chevrolet Orlando отлично, немного непривычно с электроусилителем, но на малых оборотах, на развороте очень легко и, по-моему, всего два полных оборота руля, по мере набора скорости руль наливается тяжестью, и рулить очень хорошо. Дорогу держит на 5+, в повороты входит не кренясь и не валясь, траекторию держит отлично. Ходовая: спереди Макферсон, зад – «торсионы». Chevrolet Orlando немного жестковат, но мне после «Хонды» нормально, при полной загрузке идет плавно но в меру.

Двигатель: 1,8/141 л.с. «ЕВРО ТЕК»; Многие пишут и говорят что ему мало и при полной загрузке «сдохнет» — не «дохнет», проверено, позволяет ездить быстро и немножко «хулиганить», но расплата — расход сразу «летит» к 14 литрам на 100 км, если ездить спокойно то расход на трассе при скорости 120 км/час составил 7,5 – 8 литров на 100 км, в городе 11,5 литров на 100км, реально экономичней «Хонды». Бензин лью 95-й, можно и 92-й, но машинка реально идет хуже. Так что каждый выбирает сам. Салон и приборы: всё реально удобно и доступно, пластик жестковат но на последних моделях, по-моему, у всех жесткий.

Достоинства : комфорт. Удобство салона. Управляемость.

Недостатки : слабый двигатель.

Chevrolet Orlando, 2020 г

Год выпуска 2020, 141 hp, объём 1,8, 7 мест, коробка автомат 6 скоростей, пробег 63000 км. Что было из технических неисправностей — ничего. Заменил на 36000 км пробега колодки в круг и две лампочки-Н4, лампочки умирали именно зимой. Масло на Chevrolet Orlando менял и меняю в интервале 7,5-8 тысяч пробега, масло GM DEXTON 10W30, ну и доливка до уровня в коробке, радиатор, всё как, доктор прописал. Двигатель масло не кушает, коробка работает лучше, чем новая, притерлась, ну и к моей манере езды тоже, притерлась. Езжу на «Орлике» очень много и по работе и мы с супругой заболели автопутешествиями, где только уже небыли. Посадка, прямая «минивэновская», спина не отваливается, был опыт 1600 км, за день и чуть, чуть, ночь, когда ехали на ДВ, в этом году в Казань, 1100 в день и всё нормально. По салону и приборам, или как говорят «умные», эргономика салона – 10 баллов. Места море, раскладываешь второй и третий ряды и прекрасная двух спальная кровать, два спальника и подушки, да кстати Тёще любимой в Chevrolet Orlando посадка и комфорт поездок понравился больше чем в других авто, которые были у меня до него. Приборы и все «переключалки», к ним привыкаешь быстро, всё удобно и доступно. Климат контроль, подогрев сидений. Музыка, радио, была задумка поставить медиацентр со всеми «наворотами», но мне лично он не нужен, жаба давит за него 50 тыс. отдавать. По ходовой, сильно в дебри устройства самой ходовки не полезу, в меру жесткая в повороты вхожу отлично, почти не сбрасывая скорость оценка. Управляемость — отличная, примерно два с половиной поворота руля, от точки до точки, кренов нет, на большой скорости, Chevrolet Orlando идет ровно, не рыская по трассе. Двигатель и динамика, что сказать, двигатель эластичный, в городе динамики разгона хватает, на трассе надо приспособится, особенно когда, обходишь фуры. 110-120 км/час Chevrolet Orlando держит, мне больше и не надо. Но есть маленькое «но» — 185 Н·м для такой машинке всё таки маловато, приспособился, пользуюсь «троником» при обгонах.

Достоинства : внешний вид. Управляемость. Подвеска. Вместительный салон. Комфортная посадка.

Недостатки : нехватка крутящего момента.

Chevrolet Orlando, 2020 г

Автомобиль замечательный. Очень много написано про положительные качества Chevrolet Orlando. И моя оценка — 99 из 100. Наверное, потенциальным будущим обладателям будет более интересно узнать об отрицательных сторонах. Так вот, их нет. Но есть некоторые мелочи, которые хотелось бы исправить в будущих поколениях или рестайлингах. Так вот, перечислю в порядке уровня эмоционального воздействия: пластиковая накладка на крестовине руля. Она ужасная, звонкая, крашения тонкая пластмасса — необходимо заменить. Ночью при открывании дверей, освещение салона не включается в багажнике. Впереди вообще темнота — необходимо включать плафон освещения. Клиренс у Chevrolet Orlando низковат, но тут ни чего не поделаешь. Родные всесезонные шины «отстой» — только по сухому асфальту. Даже летом на мокром тормозной след сильно удлиняется. 1.8 с автоматом на трассе при обгоне проигрывает дизелю и «ручке». Пожалуй, все.

Достоинства : большой. Красивый брутальный. Комфортный.

Недостатки : двигатель 1.8 с АКПП слабоват.

Chevrolet Orlando, 2020 г

Решил написать отзыв об автомобиле Chevrolet Orlando. Из этого класса автомобилей на нашем рынке особо не разгуляешься, одни либо дорогие и красивые, другие страшные, нужна была машина обязательно с левым рулём большим салоном, приятной внешности, с небольшим пробегом и свежем годом. Машина нравится, удобная посадка, удобный большой салон, в моём случае он светлый, не очень практично, большой багажник, ровный пол на котором удобно спать. Большие окна в Chevrolet Orlando, хорошо всех видно, я, их сразу затемнил 35% тонировкой, что бы вид посимпатичнее был. Двигатель в принципе устаревает, немного больше бы лошадок, хотя бы 150. Обычный автомат. Работает хорошо, наслышан, что он недолговечный, и часто ломается, думаю, сильно зависит от режимов эксплуатации машины. Машина высокая, можно подъезжать к бордюру впритык, но в грязь бы сильную не полез. В целом подвеска хорошая, достаточно комфортная, на Шкоде Октавии была более жесткая подвеска. Из поломок пока было только сломанный подогрев переднего сиденья, думаю, потом решу эту проблему. Хороший свет фар у машины, не считая того, что нет линз в фарах. Огромные зеркала боковые, просто шикарные, таких еще у меня не было. Еще из минусов Chevrolet Orlando могу отметить дешевый пластик, который быстро царапается, и неудобный подлокотник. Если, что-то будет интересное происходить с машиной — дополню отзыв.

Достоинства : посадка. Вместительный салон. Большой багажник.

Недостатки : дешевый пластик. Неудобный подлокотник.

Chevrolet Orlando, 2020 г

На Chevrolet Orlando катался три года, на автомате. Брал новый. Если учесть, что за три года я из него почти не вылезал, то на мелочи вообще не стоит обращать внимания. За всё время по гарантии поменяли лишь кнопку открытия багажника и парктроник. Больше косяков не было. Проехал на нём пол Европы летом и России зимой, ни каких проблем и ноги не устают как на седанах. Очень уверено себя ведёт на заснеженной дороге. На вечно занесённой Скандинавии всегда в обгоне и опять же — никаких проблем. Из минусов производителя, машина хоть и высокая, а клиренс как у легковушки. Думаешь, объеду пробку через поребрик, а вот и нет, цепляет защитой. При посадке семи человек — шашлык и водка в ногах, т.к. в этом случае в багажник помещается только мангал и удочки. Для этого я купил «Тулевский» бокс на крышу. Здесь два плюса, машина визуально смотрится больше и весь багаж на крыше, особенно удобно после рыбалки или охоты закидать в бокс всё грязное (сапоги, медведя и уже стухший за три дня пьянства улов). Зато в салоне чисто. Отключив кнопкой антипробуксовку и ещё какую то вещь, Chevrolet Orlando прёт по бездорожным в дождь полям не хуже трактора (ни разу нигде не сел), благодаря широкой и низкой 17 резине. Для семейных людей — берите, не глядя со спокойным сердцем за своих детей, там десять подушек. Ни разу не использовал, но смотрел краш-тесты, там даже толстый не пристёгнутый кот выживает.

Достоинства : отличный семейный автомобиль.

Недостатки : очень мало.

Chevrolet Orlando, 2020 г

Поездил я 3 года на Chevrolet Orlando, и избавился с радостью. Был «Орландо» в максималке, сборка чистая Корея. Приемистость. Поначалу движок в паре с коробкой тупил — ничего не сказать. Машина реально ехать никуда не собиралась, задумчивая-задумчивая. Растачивал дроссель и делал чип, Chevrolet Orlando наконец стала резвей и чуть экономичней. Подвеска. На 17 дисках и низкопрофильной родной резине Континенталь собирал все стыки. Дважды в центре Москвы влетал в ямы и колесо под замену. Посадка низкая, пришлось вывешивать проставками. Вывесил — подрубает край резины на передних колесах. Проблемы. По гарантии поменял прокладки маслоохладителя (типичная болезнь), а вот остальное было по окончании той самой гарантии. Как-то через пару месяцев после конца гарантии на 83000 км пробега умерла АКПП, просто перестала включаться. Эвакуатор, мастер-коробочник. Капремонт в районе 80 тыс. руб. и уверения, что АКПП 70% «Крузов» и «Орландо» до 100 тыс. км не доживают. Потом дважды вскрывал движок (начал быстро темнеть расширительный бачок). В результате зимой прошлого года 2 месяца пешком. И даже после капиталки коробки толчки между первой и второй передачами ощущались. Кузов. Зацвела пятая дверь в трех местах. Остальное нормально. Сдал в «трейд-ин», чуть было не купил новый Опель Мокка (точнее, 4000 км пробега), но название GM меня теперь уж очень сильно пугает, взял другого корейца.

Недостатки : слабый мотор. Чувствительная подвеска. Сломалась АКПП.

Слабые места и типичные недостатки Шевроле Орландо с пробегом

Достаточно просторный автомобиль такой, как Chevrolet Orlando всегда привлекал покупателей не только своими размерами минивэна, но и симпатичностью кузова, который внешне несколько напоминает кузов кроссовера. Но как известно автомобиль выбирают не по красоте и размерам, а по качеству, ценой обслуживания и эргономике. Хотя Шевроле Орландо не такой уже и пожилой автомобиль, но некоторые больные места и недостатки выявлены владельцами данных машин, о которых важно знать будущему покупателю.

Слабые места Chevrolet Orlando

  • Датчик давления масла;
  • Боковые зеркала заднего вида;
  • Хромированные элементы;
  • Замок багажника.

В самом начале важно сказать, что существенных уязвимых мест, связанных с выходом из строя серьезных агрегатов автомобиля (двигатель, АКПП и т.д.) у Chevrolet Orlando не выявлено. Были случаи появления проблем, но очень при больших пробегах автомобиля и не является массовым явлением. Это ждет любого автомобиля!

У Шевроле Орландо выход из строя датчика давления масла двигателя является еще наверняка старой болезнью, доставшейся еще Шевроле Круз. Многие владельцы Orlando сталкивались с данной проблемой еще тогда, когда автомобиль находился на гарантии и имел малые пробеги. Но суть заключается именно в том, что сам датчик сигнализирует о проблемах с давлением масла, а причиной появления данной проблемы является сам датчик. Т.е. масло выдавливает через данный элемент, а именно через колодку со стороны контактной группы. Поэтому при покупке необходимо обратить внимание на отсутствие сигнализирующей ошибки с давлением масла.

Проблема с зеркалами заднего вида встречалась в основном на автомобилях, выпускаемых до 2020 года и с зеркалами, складываемыми вручную. Позже данная проблема была решена и в конструкцию внесены все необходимые изменения.

Облезание хромированных элементов.

Вообще мало найти автомобилей, у которых покрытие хромированных элементов достаточно качественное. Важно также понимать, что качества покрытия мало ввиду того, что в большинстве городов дороги посыпаются специальными реагентами вследствие чего практически любое покрытие, подвергается быстрому разрушению. Шевроле Орландо данная проблема также касается. При покупке важно знать в каких условиях эксплуатировался автомобиль и обратить внимание на состояние хромированных элементов. Это не критично, но вид не много портит.

На Chevrolet Orlando, выпускаемых до 2020 года болезнь с замком открывания двери багажника, являлась достаточно распространенной. Суть данной проблемы заключалась в заедании кнопки замка открывания двери багажника вследствие недостаточной внутренней герметизации корпуса выключателя электрического привода замка. Данная неисправность проявлялась после мойки автомобиля. Поэтому при покупке автомобиля важно обратить внимание на работоспособность замка и кнопки без заеданий.

Основные недостатки Шевроле Орландо

  1. Слабая печка;
  2. Недостаточная мощность двигателя;
  3. Сильное запотевание стекол при прогреве;
  4. Жесткая работа АКПП (при переключении передач);
  5. Сверчки в салоне;
  6. Слабый свет фар;
  7. Нет защиты подкапотного пространства;
  8. Малый клиренс;
  9. Растрескивание фар.

В заключение можно сказать, что при пробегах автомобиля до 150-200 тыс.км. серьезных неисправностей, требующих для устранения больших финансовых затрат не выявлено. Но при покупке, идеальным вариантом все же будет – это визуальный осмотр и диагностика с помощью оборудования всех систем, узлов и агрегатов в авторитетном автосервисе.

уважаемые настоящие и будущие автолюбители, убедительная просьба указать в комментариях об имеющейся информации о недочетах данного автомобиля известных Вам!

Куда уезжает Orlando, или Взлет и падение минивэна

GM Uzbekistan заявила о завершении производства модели Chevrolet Orlando уже в начале этого года

ТАШКЕНТ, 23 янв — Sputnik. Последние заказчики получат свои авто по договорам, а вот новые заявки уже не принимаются. Завод в этом году намерен приступить к выпуску в серию новых моделей — это Tracker и модернизированный Cobalt.

Sputnik решил вспомнить об истоках появления Chevrolet Orlando и вообще класса минивэнов, а также попытался разобраться, за какими моделями будущее мирового автопрома.

Что такое минивэн?

Начиная с середины 1980-х и до 2000-х годов на рынках США и Европы минивэны пользовались большой популярностью. Их продавали миллионами. Но сейчас эта популярность ушла, потому что появился и активно развивается новый тип автомобилей.

Имея размеры легкового автомобиля, в минивэне нужно было разместить три ряда сидений и предусмотреть множество вариантов трансформации салона, поэтому кузов получался высоким и цельным, как маленький автобус.

В Европе и Северной Америке минивэны преимущественно используются как семейные автомобили и как транспорт для дальних путешествий. По этой причине в большинстве выпускаемых современных минивэнов есть панорамная крыша. Кстати, в первоначальном варианте кузова у Orlando она тоже была, но затем ее убрали в целях удешевления и упрощения производства.

В середине 90х в США появился автомобиль Toyota RAV 4 первого поколения и сразу завоевал всеобщую любовь. С виду это был джип, но при этом он имел легкий безрамный кузов и управляемость легкового авто. Высокий клиренс и полный привод добавляли ему форы перед остальными конкурентами.

Автомобиль Тоyота RAV 4 второго поколения, который появился в 2002 году был красив и очень популярен. Он стал бестселлером в своем классе на многие годы. Даже сейчас его дизайн не кажется устаревшим.

«Паркетники» более универсальны, чем минивэны. На них можно было съезжать с асфальта на легкое бездорожье, не застрять на зимней дороге. Внешний вид у них был симпатичнее, чем у мини-автобусов, да и по прочности в экстренных ситуациях эти машины были безопаснее за счет более вытянутого капота.

Последние из могикан

Нельзя сказать, что сегодня минивэны вымерли как класс автомобилей — они все еще продаются, но отнюдь не миллионными партиями — это теперь, скорее, нишевый автомобиль.

Из актуальных современников стоит назвать Toyota Alphard, построенный на базе Camry. Это роскошное средство передвижения для тех, кто хочет иметь небольшой просторный автомобиль взамен седану класса люкс. Во-первых, такой кузов гораздо компактнее 6-метрового S-класса и не так бросается в глаза. Во-вторых, на нем гораздо удобнее ездить по городским улицам и проще парковаться. В третьих, салон более просторный и универсальный: по своему усмотрению можно установить в нем четыре кресла или два, но вместе со столом.

Так ли однозначна судьба автомобиля, подобного Chevrolet Orlando, или минивэны еще себя покажут в будущем?

Судя по информации на сайте, компания Chevrolet в настоящий момент не продает минивэны ни в США, ни в Европе. Исходя из этого, можно предположить, что автопроизводители решили полностью отказаться от выпуска такого типа машин, сделав ставку на кроссоверы. Возможно, нишу Orlando займут Captiva и небольшой Chevrolet Tracker, производство которого начнется в 2020 году в Асаке, а любителям просторного семейного авто или заядлым автопутешественникам придется искать себе подходящий вариант уже у других брендов.

К слову, общественность отреагировала неоднозначно на снятие с производства модели Chevrolet Orlando.

«Зачем? Классная машина было. Лучше бы Matiz убрали», — писали некоторые из пользователей соцсетей.

Другие же, наоборот, обрадовались этой новости и сравнили «неудачную модель» с катафалком.

«Лучше бы снизили стоимость на Orlando, а то машина стоит как Malibu», — считает Тигран Кавказский.

Нашлись и те, кто прохладно относится ко всей продукции GM Uzbekistan, и ратует за введение сниженных тарифов на растаможку авто, чтобы расширить выбор и повысить конкуренцию на внутреннем рынке.

Подписывайтесь на канал Sputnik Узбекистан в Telegram, чтобы быть в курсе последних событий, происходящих в стране и мире.

Chevrolet Orlando I поколение (2020-2020 гг.)

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНОЕЩЕ ОТ АВТОРА

Honda Vigor CC3

Hyundai Creta опыт владен.

Toyota Celsior II поколен.

Toyota Corolla Ceres

Honda Integra I поколение.

Chevrolet Orlando I – компактвэн M-класса, передний привод. Механика и автомат. Бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 130 до 163 лошадиных сил.

История

Chevrolet Orlando (кор. 쉐보레 올란도) — пятидверный семиместный семейный компактвэн на платформе Chevrolet Cruze, который выпускается компанией General Motors под маркой Chevrolet. Впервые представлен в октябре 2008 года на Парижском автосалоне в виде концепт-кара. Серийное производство начато в 2020 году.

Конструкция

Chevrolet Orlando спроектирован на платформе Delta, общей с моделью Chevrolet Cruze, но минивэн отличается от него растянутой на 75 мм колесной базой. Машины для российского рынка оснащались бензиновым двигателем 1.8 (141 л. с.), в 2020 году в продаже появился вариант с турбодизельным мотором 2.0 VCDi (163 л. с.)

Интерьер

Пространство автомобиля, ориентированное на семью, имеет три ряда сидений в любой комплектации, а по высоте салона в районе третьего ряда сидений Orlando превосходит большинство своих конкурентов в данном классе. Салон трансформируется в большое багажное отделение объемом 958 литров (5 мест) или 1594 литра (2 места) с ровным полом. Orlando имеет полезные опции для поездок с детьми.

Вместительный 7-местный переднеприводный автомобиль с универсальным и неплохо оснащенным салоном, кузовом кроссовера и повадками легковушки. В 2020 году, когда машина появилась на российском рынке, у Orlando на руках были все козыри. За исключением, быть может, лишь аристократических кровей. Над машиной работали корейцы, а платформой выбрали простую, но в то же время удачную тележку тогда уже популярного Chevrolet Cruze, но с увеличенной колесной базой.

Двигатель

Orlando поначалу завозили из Южной Кореи, а затем наладили его сборку в Калининграде. Разнообразия под капотом у машины не случилось. Нам предлагали 1,8-литровый 141-сильный бензиновый мотор 2Н0. А чуть позже к нему присоединился один из двух имеющихся в арсенале модели турбодизелей- 163-сильный 2.0. Последний встречается на «вторичке» не часто, его доля не более 5%. Перед уходом GM с российского рынка машина с дизелем и автоматом стоила изрядно. Да и сейчас подерженные дизельные версии на 20-30% дороже бензиновых.

Зато ехал дизель очень весело, чего не скажешь о его бензиновом коллеге. На сегодня, кстати, недостаток динамики оказался главной претензией владельцев к бензиновому мотору. Обгоны тяжелому Orlando давались с трудом. Но агрегат оказался на удивление надежен. А его единственной хронической болезнью можно считать
слабенький датчик давления масла. Даже на небольших пробегах он, бывало, подавал сигнал SOS. Сие означало выход датчика из строя и почти наверняка утечку масла через уплотнения этого датчика. Отсюда и возрастающий риск «схватить» перегрев. По дизелям негативной статистики нам найти не удалось. Лишь общие моменты, касающиеся стандартных капризов топливной системы на качество топлива.

Трансмиссия

Коробки – 5-ступенчатаяую «механика» и 6-ступенчатый автомат – среди штрафников тоже не числятся. АКП привлекает к себе внимание лишь жестким переключением с первой на вторую, а иногда и выше, передачу. Но это не поломка, штатный режим – говорили в техцентрах. По «механике» кстати, случались отказы на пробегах
до 100 тыс. км, но системными они не были. Сцепление на МКП ходит 100-120 тыс. км. Вот и все на сегодня проблемы.

Кузов

Зато на мелочовке Orlando набранных было очков изрядно подрастерял. Если к металлу и ЛКП претензий минимум, то хромированные детали внешней отделки начинали «пузыриться» уже после первой зимы. Также из кузовного – слив под стеклоочистителями склонен к засорам и плохо пропускает воду, из-за чего на пластиковой полке скапливается грязь, которая со временем проникает под капот.

В начале продаж разваливались бракованные боковые зеркала заднего вида, те, что без электропривода, однако неисправность уже к 2020 году полностью устранили. Но с замком пятой двери владельцам Orlando довелось помучиться изрядно. Многие меняли его по несколько раз. Проблема в слабой герметизации корпуса выключателя электрического привода замка. Одна-две бесконтактные мойки, и замок заклинило. Среди досадной мелочовки особое место занимает то и дело вываливающийся датчик забортной температуры. Деталька неудачно закреплена.

Салон

Кстати, в целом салон оказался практичным и симпатичным, но было много вопросов к сборщикам из «Автотора». Аккуратности и дотошности в сборке не хватало. Частенько заглядывают на огонек сверчки, это уже общие вещи. Пластиковые накладки быстро царапаются и теряют внешний вид. Зато возможности трансформации сидений в итоге искупают все проблемы.

А вот подвеска у Orlando хоть и по мнению многих жесткая, но крепкая. При пробеге до первой сотни тысяч редко кто занимается ремонтом, если речь, конечно, не идет о стойках или втулках стабилизатора. И еще одна особенность – подвеска шумная, что тоже не числится среди неисправностей.

Подводя итог, можно констатировать, что Orlando хорош. Мелочи не портят общего впечатления. Капитально вкладываться в семейный автомобиль долго не придется. Переплачивать за дизель, хорошей идеей нам не кажется. Так что оптимальной версией можно считать бензиновую с АКП.

ТРАНСМИССИЯ

Машины с автоматом встречаются на рынке втрое чаще, чем с «механикой». Претензии к жесткому переключению АКП с первой на вторую передачу, а иногда и на третью, действительно имеются. Исправить ситуацию иногда помогает перепрошивка блока управления коробкой, но случалось, что приходилось менять гидроблок. Замена масла в коробке – раз в 50 тыс. км.

ДВИГАТЕЛЬ

Слабыми местами бензинового мотора числятся термостат, который приходится менять вместе с датчиком (что не дешево) раз в 100 тыс. км пробега, и катушки зажигания. Замена последних встанет в 5000 рублей. Имевшиеся неурядицы с топливной магистралью дилеры устраняли по гарантии, но бдительности терять не стоит – из-за плохого крепления топливных трубок было несколько случаев возгорания Orlando.

ПОДВЕСКА

Если не брать во внимание стойки и втулки стабилизатора (живут не более 4О тыс. км), подвеска не требует капиталовложений до 100 тыс. км. Первыми на пробеге 100-130 тыс. км сдаются шаровые опоры и ступичные подшипники. Стойки ходят и дольше. Но слабостью ходовой тут стали передние тормоза – скажем, ресурс передних колодок не превышает 20-30 тыс. км. Оригинальные колодки лучше заменить на качественные аналоги.

КУЗОВ И САЛОН

К стеклам, железу и ЛКП особых претензий нет. Зато хром отделки страдает очень активно. Фары головной оптики склонны к запотеванию, видимо, в них появляются микротрещины. Слаба защита подкапотного пространства от грязи, отсюда и проблемы с электрикой. Среди главных проблем салона – потеющие стекла и слабая работа отопителя. Сверчки, как недостатки, тут даже не рассматриваем, они есть у всех.

ЭЛЕКТРИКА

Слабым местом единодушно признан подшипник генератора, менять который придется уже после пробега в 50 тыс. км. Не живут более 120 тыс. км лямбда зонды. Еще раз «пнем» хилые катушки зажигания. Многие владельцы жалуются на некорректную, а порой просто опасную, работу парковочных датчиков. Сигналят невпопад, сбивая водителей с толку. Производитель, кстати, признал запаздывание в работе этих датчиков.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Надежный бензиновый мотор, трансмиссии, объем и конфигурация салона и багажника, надежная подвеска, стоимость обслуживания.
– Динамика мотора 1.8. отделка хромированных деталей, датчик давления масла, катушни зажигания.

Chevrolet Orlando обзор

Дизайн

Конструкция

В основе автомобиля лежит «легковая» платформа General Motors под названием Delta II. На базе аналогичной конструкции построены Chevrolet Cruze и Opel Astra (на фото), но из них Cruze к Orlando, естественно, ближе, так как у него, в отличие от Astra, задняя подвеска тоже полузависимая без механизма Уатта. При этом расстояние между осями колес у Orlando больше, чем у Cruze: 2,76 м против 2,685 м. Передняя и задняя колеи у семейной пятидверки Chevrolet равны 1584 и 1588 мм, а у Cruze — 1544 и 1558 мм соответственно. Что касается точек крепления подвесок, их геометрии, а также амортизаторов и пружин Orlando, то они, конечно же, являются оригинальными. Привод в любой комплектации передний.

Адаптация к российским условиям

К российским дорожным реалиям автомобиль специально не подготовлен. Полного привода нет ни в одной из комплектаций, а клиренс скромный — всего 165 мм, что делает Orlando абсолютно городским вариантом. За запаску, кондиционер или климат-контроль нужно доплачивать, а из подогревов доступны лишь подогревы боковых зеркал, кресел 1-го ряда и заднего стекла. Гарантия вполне стандартная: два года без ограничения пробега, либо три года с ограничением пробега в 100 тыс. километров + 6-летняя гарантия от сквозной коррозии. Зато с 2020-го года у Orlando есть тяговитый двухлитровый турбодизель, а еще он может похвастаться очень вместительным багажником: при условии загрузки до оконной линии его объем составляет 852 л., а до линии крыши — целых 1487 л.

Комфорт

Безопасность

В рейтинге безопасности авторитетной европейской организации Euro NCAP Orlando заработал 5 звезд из 5 возможных, набрав 80 баллов из 100. Эксперты Euro NCAP оценили защиту водителя и взрослого пассажира в 95%, пассажира-ребенка — в 79%, пешеходов — в 49%, а электронные ассистенты получили 71%. В краш-тесте бокового удара и в тесте с манекеном 18-месячного ребенка автомобиль сумел набрать максимум баллов, продемонстрировав таким образом настоящую надежность. Успешно пройти краш-тесты помогло совсем не бедное стандартное оснащение, куда входят 6 подушек безопасности, индикатор давления покрышек, антиблокировочная тормозная (ABS) и антипробуксовочная (TCS) системы, а также системы стабилизации (ESC), аварийного торможения (BAS) и экстренного отсоединения педального узла (PRS). В списке дополнительных опций Orlando: датчики парковки «по кругу», мониторинг слепых зон, круиз-контроль и камера заднего вида.

Мультимедиа

Полноценная медиасистема будет украшать центральную консоль лишь за доплату. Опциональный мультимедийный комплекс состоит из цветного семидюймового сенсорного экрана, CD/MP3 магнитолы с 6 динамиками, AUX/USB-разъемов и Bluetooth для подключения мобильных устройств, кнопок управления на руле, камеры заднего вида и навигации. Изображение с камеры достаточно четкое, а звук, графика и быстродействие системы вполне приемлемые.

Шевроле Орландо Технические характеристики

Моторная гамма Orlando, которая изначально включала в себя только бензиновые «четверки» объемом 1,8 и 1,4 л. (141 л.с./176 Нм и 140 л.с./200 Нм соответственно), в 2020-м году пополнилась тяговитым двухлитровым турбодизелем, представленным в двух вариантах мощности — 130 и 163 л.с. (315 Нм/360 Нм) Каждый из двигателей отвечает экостандарту Euro-5 и сочетается с «механикой», либо с коробкой-автоматом. Согласно заявлению производителя, бензиновые модификации потребляют от 6,4 до 8 л. топлива на 100 км, а дизельные — почти на литр меньше.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание