Chevrolet обновил Colorado LTX

Chevrolet обновил пикап Colorado

Стенд Chevrolet на Лос-Анджелесском автосалоне привлек журналистов полностью обновленным Colorado 2020 модельного года. Довольно крупный по европейским меркам (от 4,9 до 5,3 м в зависимости от длины колесной базы), для США он, тем не менее, является среднеразмерным и, как пояснили в GM, предназначен для тех, кому не нужен тяжелый Chevrolet Silverado (также, напомним, недавно обновившийся).

Внешность Colorado стала более спортивной и «легковой» в противовес рубленым «грузовым» чертам Tahoe: изящная решетка с зачерненной горизонтальной перекладиной не отвлекает взгляд от простых небольших фар слегка раскосого силуэта и аккуратных противотуманок в нишах, обведенных хромированным кантом. Тем не менее, массивные панели защиты, петли для буксировки и глубоко вырезанные колесные арки не дают забыть о том, что перед нами — настоящий трудяга и покоритель бездорожья.

2020 Chevrolet Colorado будет предлагаться с двумя двигателями на выбор — 2,5-литровой «четверкой» мощностью 193 л. с. и 3,6-литровым агрегатом, развивающим 302 л. с. мощности и 366 Нм момента в широком диапазоне оборотов. Оба сопряжены с 6-ступенчатым «автоматом»; в 2020 году к моторной линейке впервые присоединится 2,8-литровый турбодизель. В GM особо подчеркивают, что новая моторная линейка обеспечивает «Колорадо» лучшие в классе показатели по весу прицепа — более трех тонн.

Когда новинка поступит в продажу весной будущего года, покупателям будут доступны версии с приводом на одну или обе оси, а также с двух- или четырехместной кабиной, стандартным (1,5 м) или удлиненным (1,8 м) грузовым ложем и широким набором дополнительных аксессуаров. В Европе Chevrolet Colorado традиционно продаваться не будет, так что остается лишь завидовать.

Компания Chevrolet намекнула на дизайн обновленных Colorado и Trailblazer

Компания Chevrolet на автосалоне в Бангкоке представила концептуальные версии пикапа Colorado и внедорожника Trailblazer. Прототипы показывают, как изменится дизайн серийных версий обеих моделей после рестайлинга.

Спецверсия Colorado, названная Xtreme, отличается от серийного пикапа измененной передней частью, обновленным интерьером, а также внедорожными аксессуарами. Машина получила фары головного света и решетку радиатора другой формы, защитную накладку на переднем бампере, шноркель, багажник на крыше, кунг и особые пороги. В интерьере изменилось рулевое колесо и рычаг КПП.

Кроме того, Colorado Extreme оснастили внедорожной подвеской, 18-дюймовыми колесными дисками с внедорожными покрышками, лебедкой и капотом с вентиляционной прорезью. В салоне, оформленном оранжевыми вставками, появилась обновленная мультимедийная система MyLink с восьмидюймовым экраном.

Что касается особого Trailblazer, то он также получил измененную переднюю часть и обновленный интерьер. В частности, концепт оснастили светодиодными фарами, 22-дюймовыми колесными дисками, а спереди изменилась форма радиаторной решетки и бампер. Салон по уровню исполнения превосходит серийный Trailblazer: на дверях и передней панели появились деревянные вставки, сиденья обшиты кожей двух цветов.

Когда и на каких рынках обновленные Colorado и Trailblazer поступят в серийное производство, не уточняется. Обе модели продаются в Таиланде. Кроме того, на местном рынке доступны седан Cruze и кроссовер Captiva.

Новый Chevrolet Colorado Z71, обновленный Шевроле Колорадо

Автор статьи: AutoKontact.ru

Chevrolet Colorado, это обновленный среднеразмерный пикап. В основе нового Шевроле Колорадо лежит глобальная заднеприводная платформа General Motors

Видеообзор Нового Chevrolet Colorado Z71

Внешний вид нового Chevrolet Colorado заметно изменился, помимо этого новый Шевроле Колорадо изменился и в техническом плане.

К примеру, благодаря новой, двухуровневой регулировке подвески, обновленный пикап Colorado удалось сделать гораздо более комфортным в плане размещения пассажиров, улучшилась и управляемость нового Шевроле

Комплектация

Новый Chevrolet Colorado оснащается системой ABS уже в базовой комплектации, так же в “базе” имеются система стабилизации и пара фронтальных подушек безопасности, Что касается оформления салона, то по умолчанию он имеет тканевую отделку, однако опционально доступна кожаная отделка

Технические характеристики

Новый Chevrolet Colorado может иметь под капотом один из двух дизельных двигателей, мощность которых 150 и 180 лошадиных сил.

Оба мотора работают в паре как с 5-ти ступенчатой механикой, так и с 6АКПП. Полноприводный Chevrolet Colorado имеет электронную двухступенчатую “раздатку”

Chevrolet обновил Colorado LTX

Компания Chevrolet представила обновленную версию пикап Colorado. Публичный дебют автомобиля состоялся в Бразилии. На местном рынке машина будет продаваться под названием S10. Мировые продажи рестайлингового Colorado начнутся до конца года.

Дизайн машины выполнен в стиле концепта Colorado Xtreme. Пикап получил видоизмененные бамперы, новую светодиодную оптику, другой капот и новые цвета кузова. В салоне автомобиля устанавливаются новые кресла, другая приборную панель и обновленная информационно-развлекательная система MyLink, совместимая с Apple CarPlay и Android Auto.

Под капотом пикапа установили 2,5-литровый бензиновый двигатель SIDI Flex. Также доступен 2,8-литровый турбодизельный мотор. Динамические характеристики пока держаться в секрете. В пресс-службе компании рассказали, что средний расход топлива у новинки был снижен на 5%.

Ранее компания Chevrolet показала концепт внедорожной модификации пикапа Colorado. Новинка носит название ZR2 и приспособлена специально для езды по бездорожью. Для этого инженеры компании оснастили новинку специальными пластинами для защиты днища, электронной блокировкой переднего и заднего дифференциалов, а также увеличили дорожный просвет. Кроме того, концепт получил пересмотренную решетку радиатора, алюминиевые буксирные крюки, интегрированную лебедку и 18-дюймовые алюминиевые колесные диски.

Под капотом полноприводного пикапа устанавливается 2,8-литровый дизельный двигатель Duramax. Мощность мотора составляет 181 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Двигатель работает совместно с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Представлено новое поколение пикапа Chevrolet Orlando LTX

Американская компания Chevrolet официально представила новое поколение известного пикапа Colorado LTX, массовые продажи которого начнутся уже в ближайшем месяце.

Примечательно, что первым рынком, куда поступит новинка, станут Филлипинские острова. По части экстерьера автомобиль не получил особенных изменений – появились более прочные и оригинальные подножки, трубчатый каркас багажника и такой же трубчатый усиленный кенгурятник.

В дорогих комплектациях новый Chevrolet Orlando LTX оснащается современной мультимедийной системой с сенсорным дисплеем и камерой заднего вида. Моторную гамму пикапа займет 200-сильный дизельный мотор объемом 2,8 литра.

Стоимость автомобиля в пересчете на наши деньги составит от 1,6 млн рублей.

Chevrolet Colorado ZR2: офф-роуд каждый день!

Дерзкий и воинственный пикап Chevrolet Colorado ZR2 2020 модельного года предлагает вам стать королём бездорожья, и в то же время не скупится на комфорт и удобство при езде по городским улицам.

Вердикт: 5,3 из 10

Долгое время самым простым способом обзавестись настоящим внедорожником, готовым прямо из дилерского шоу-рума ринуться в непролазные лесные чащи и болота, была покупка обычного Jeep Wrangler. Тут вам и полноценная рама лестничного типа, и блокировки дифференциалов, и подобающая геометрия кузова, и простота конструкции, как у дровяной печи. Это самый, что ни на есть проверенный и зарекомендовавший себя рецепт успеха на бездорожье.

Но вы когда-нибудь сталкивались с эксплуатацией «Рэнглера»? Я регулярно шучу, что с нетерпением жду каждого тест-драйва Wrangler… пока не прокачусь на нём 10 минут. С некомфортной ездой и постоянным шумом в салоне даже в улучшенном и более приятном новом поколении Wrangler JL с этим легендарным внедорожником Jeep очень непросто жить бок о бок в каждодневном режиме.

И именно поэтому я был так взволнован, когда получил возможность опробовать достойную альтернативу этому «Джипу» на бездорожье. Chevrolet Colorado ZR2 2020 года, особенно с кабиной Crew Cab, представляет собой обычный пикап Colorado, но изрядно усиленный и подготовленный для офф-роуда. Он объединяет в себе суть агрессивного Ford F-150 Raptor и культового «Рэнглера», но при этом управляется лучше, чем первый и более практичен, чем второй.

Цены (4 из 10)

Прайс-лист на Colorado ZR2 Crew Cab начинается с $42 000, в то время как наш тестовый пикап с внушительным набором опций тянет на $48 300. Эта стартовая цена превышает начальную на самый простой обычный четырёхдверный Colorado на $14 000, а разница с испытуемым богато оснащённым вариантом и вовсе составляет $20 000. Виной тому специальная подготовка автомобиля, скрывающаяся за литерами ZR2.

При этом перечень оснащения Colorado ZR2 практически совпадает с более доступным Colorado Z71 за $37 895. В арсенале обоих числятся: 3,6-литровый двигатель V6 под капотом с 8-ступенчатым автоматом, подогрев сидений, мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном и точка доступа Wi-Fi 4G LTE. В исполнении ZR2 к этому также добавляются множество внедорожных улучшений и усилений от блокировки дифференциалов на обеих осях до двухскоростной раздаточной коробки и «зубастых» внедорожных шин. Картину довершают регулируемые амортизаторы Multimatic DSSV.

У моего тестового пикапа есть всё из выше перечисленного плюс пакет Midnight Edition за $3425, включающий нескольких установленных дилером аксессуаров, окрашенных в чёрный глянец. Последний не наделяет автомобиль какими бы то ни было сверхвозможностями и не делает привлекательнее его конечную цену. Но, надо признать, что в чёрном кузове, с чёрными колёсами и дополнительным внедорожным освещением мой Colorado ZR2 выглядит зловеще, за что получает ещё один балл за дизайн. Кроме того, я бы с радостью потратил последние $1880 на опции, но в них вошли бы не более чем посредственная аудиосистема Bose, встроенная в мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay/Android Auto навигация, и всё это устанавливает дилер, а не завод. Базовый вариант ZR2 — это хорошая демонстрация того, что не самый дорогой автомобиль позволяет получить неплохую прибыль за счёт дополнительного оборудования у дилера.

Прислушайтесь к моему совету и сможете получить ZR2 практически по цене четырёхдверного Wrangler Rubicon, но с более богатым оснащением. Rubicon Unlimited стоит минимум $41 445, однако при его заказе придётся докупать разные опций, включая автоматическую коробку передач, кожаную обивку салона, подогрев сидений, мультимедиа-систему с 8,4-дюймовым сенсорным экраном (хотя и стандартный 7-дюймовый дисплей «Рубикона» вполне сопоставим по функционалу).

Более достойной альтернативой ZR2 является Toyota Tacoma TRD Pro, которая стоит минимум $42 660 и может похвастать набором передовых ассистирующих электронных систем, таких как автоматическое экстренное торможение, автоматический дальний свет и предупреждение о выходе из полосы движения, не требующих доплаты.

Дизайн и экстерьер (6 из 10)

Сам по себе Colorado выглядит безобидно. С более чистыми и плавными линиями кузова он куда приятнее, чем новый Silverado. Но дополнения версии ZR2 превращают этот довольно простой с виду грузовичок в гораздо более агрессивный и воинственный пикап.

Главным отличием, притягивающим к нему любопытные взгляды окружающих, является пересмотренная передняя часть кузова. Ради увеличения угла въезда она немного приподнята. В сочетании с видимой защитой днища, ZR2 походит на раллийные пикапы. Также овнедорожненная версия Colorado получила уникальный капот с выраженной горбинкой, которая, к сожалению, является лишь декоративным элементом.

Пересмотренная передняя часть скорректировала внешность ZR2, но не так сильно, как выпирающие за пределы кузова расширители колёсных арок и внедорожные шины Goodyear Wrangler, боковые защитные пороги и силовая дуга в кузове. В то время, как раздутые колёсные арки и шины Wrangler входят в состав пакета ZR2, защитная дуга за кабиной является частью опционального пакета ZR2 Midnight Edition за $3425 вместе с чёрными 17-дюймовыми колёсами и чёрными логотипами Chevrolet.

Интерьер и комфорт (7 из 10)

Изменения в салоне не велики. На самом деле, трудно с ходу найти какие-то существенные различия в интерьерах обычного Colorado и версии ZR2. Последняя явно заслуживает как минимум особых сидений и руля, но они самые, что ни на есть обычные. И если бы в салоне действительно присутствовали какие-то оригинальные и уникальные элементы, то я мог бы простить этому Colorado обилие скучного пластика в кабине. Но их нет. Интерьер ZR2 как и у прочих версий Colorado производит впечатление дешёвого и хрупкого. И за исключением прорезиненных ручек выглядит как игрушечный.

В то же время салон Colorado ZR2 оказался довольно просторным и комфортным. Установленные в нём кресла, также используемые и в некоторых других моделях пикапов, удобны и приятны, обладают хорошей боковой поддержкой и ничуть не похожи на сиденья грузовика. В них можно неплохо устроиться и даже расслабиться. Места у водителя и сидящего с ним рядом пассажира предостаточно, а благодаря низкой установке кресел над полом, простора хватает и над головой. Напрягает только довольно большой дорожный просвет автомобиля, изрядно затрудняющий посадку и высадку. Особенно для невысоких людей. Моей жене ростом 1,6 м, к слову, очень быстро надоело каждый раз, садясь в машину, совершать восхождение на маленький Эверест.

На галёрке места тоже предостаточно. Двое взрослых разместятся там с должным комфортом благодаря внушительному пространству для ног. А вот троим уже будет тесно в плечах. Как и в прочих пикапах, задний диванчик Colorado ZR2 можно поднять, чтобы организовать в кабине дополнительную грузовую площадку для какой-нибудь крупногабаритной поклажи.

Однако с вместимостью непосредственно грузовой платформы есть определённые сложности. Покупая версию ZR2, вы должны выбирать между четырёхместной кабиной Crew Cab и самым большим вариантом кузова длиной 1,9 м. Если для вас важнее комфорт и простор в салоне, то довольствуйтесь 1,5-метровой грузовой площадкой позади кабины. Нужно перевозить длинномеры? Тогда ютитесь в удлинённой стандартной Extended Cab с задней дверью в половину обычной.

Технологии (7 из 10)

По части оснащения своего пикапа компания Chevrolet проделала огромную работу. Так все Colorado, начиная с самого доступного исполнения и заканчивая ZR2, по умолчанию комплектуются мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном, поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и Bluetooth. В нашем тестовом автомобиле была установлена опциональная с 8-дюймовым дисплеем и навигацией. Но если вы способны обойтись навигатором в смартфоне, то сэкономите $495.

Тем не менее, система с 8-дюймовым дисплем совсем не плоха. И хоть в основе этой мультимедиа лежит более старая операционка, чем та, что вы найдёте в последнем Silverado, экранная графика достаточно хороша и быстродействие с отзывчивостью на прикосновения — что надо. Как и у большинства других моделей Chevrolet, в нашем Colorado есть точка доступа 4G LTE WiFi. А вот с разнообразием опций у модели не очень. Помимо уже упомянутой мультимедиа с 8-дюймовым экраном в небольшом списке интерес может вызвать разве что аудиосистема Bose за $500.

Характеристики и управление (7 из 10)

Наибольшая часть улучшений версии ZR2 кроется в подвеске и трансмиссии. Хотя сама трансмиссия при этом не изменилась. Под капотом нашего пикапа расположился 3,6-литровый бензиновый двигатель V6. При желании автомобиль можно заказать и с неплохой 2,8-литровой рядной дизельной «турбочетвёркой», но и стандартной 312-сильной бензиновой «шестёрки» пикапу такого размера вполне достаточно.

Этот двигатель хорошо тянет и выдаёт много крутящего момента во всём диапазоне оборотов несмотря на то, что его пик в 354 Нм достигается при 4000 об/мин. При дальнейшем повышении оборотов мощность не снижается. Однако, 3,6-литровый мотор под капотом Colorado не так приятен на слух, как на других моделях концерна GM. И хотя во время динамичных разгонов и при езде «на все деньги» этот V6 звучит грубовато, сам по себе он достаточно тих, когда вы не спеша катите по улицам города.

Как и любой другой Colorado с V6, наш ZR2 предлагается только с 8-ступенчатым автоматом. И пусть эта коробка – не лучшее из произведений компании ZF, она прекрасно справляется со своей работой и переключает передачи вверх и вниз в точности так, как вы того от неё ожидаете. Всё происходит быстро и плавно. Есть и возможность щёлкать ступени вручную. Хотя вместо маленькой качающейся кнопки со значками «плюс» и «минус» в торце ручки АКП я бы предпочёл более удобные подрулевые лепестки, чтобы не отрывать рук от руля.

Жаль, что эти манипуляции с постоянным прикосновением к клавише на ручке АКП в ручном режиме отвлекают от прекрасно настроенной подвески пикапа. Благодаря регулируемым амортизаторам Multimatic DSSV наш ZR2 на отлично отрабатывает все нюансы дорожного покрытия. Быть может даже это один из самых комфортабельных пикапов, выступающий на уровне Ram 1500 с пневмоподвеской. Будучи подготовленным к офф-роуду, Colorado ZR2 демонстрирует достойное поведение и на асфальте. Несмотря на большие внедорожные шины Goodyear Wrangler его подвеска обеспечивает неплохую обратную связь. А вот рулевому управлению ZR2 всё же не хватает чёткости и остроты.

Безопасность (3 из 10)

Есть два аспекта, по которым Colorado может вас разочаровать. И первый из них связан с безопасностью. В краш-тестах Национального управления безопасностью движения NHTSA пикап заработал только четыре «звезды» в общем зачёте и не лучшим образом показал себя при опрокидывании с оценкой три «звезды». В испытаниях страхового института дорожной безопасности IIHS модель выступила получше, заработав оценку «хорошо» на всех этапах. Разве что достичь рейтинга Top Safety Pick грузовичок не смог из-за галогенных фар, которые некоторые эксперты признали «плохими». Единственная активная система безопасности, которая есть в арсенале этой модели – это предупреждение о фронтальном столкновении, но без автоматического торможения перед препятствием. В отчётах NHTSA по нашему пикапу также фигурирует опция слежения за рядностью, но нам что-то не удалось отыскать её в конфигураторе Colorado.

Расходы и экономичность (4 из 10)

Второй разочаровавший аспект – экономичность. По паспорту Colorado ZR2 потребляет в среднем 14,7 л/100 км в городе и 13,1 л/100 км по трассе. Честно говоря, я не назвал бы такой расход топлива сколь-нибудь экономичным. Причём похвалы в этой дисциплине пикап не заслуживает не только с бензиновым V6, но и с дизельной «турбочетвёркой», выпивающей на сотню 13,1 л дизтоплива в городе и 10,7 л за его пределами. И это мы говорим о заявленных производителем показателях. Мой же реальный опыт эксплуатации машины в ходе тест-драйва показал другие неутешительные значения расхода — в среднем 15,7 л/100 км. Зато в отличие от многих других одноклассников Colorado ZR2 прекрасно едет на дешёвом бензине с октановым числом 87. Хоть какие-то, да плюсы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание