Chevrolet Corvette готовится к 60 летию

Chevrolet возрождает название 60-х годов для новой версии Corvette

Поделиться

Суперкар Chevrolet Corvette получил особую модификацию Grand Sport. Это имя уже использовалось компанией для строительства гоночной версии купе в 1963 году, но нынешняя представляет собой промежуточный вариант между стандартным и «заряженным» «Корветами».

Мощнейшая модификация в семействе – Corvette Z06 – снабжена компрессорным V8 мощностью 650 л.с. Нынешний Corvette Grand Sport заметно слабее, так как оснащается тем же атмосферным мотором, что и базовая версия. Этот двигатель развивает 460 л.с. и работает в паре с одной из двух коробок – 7-ступенчатой механикой или 8-диапазонным автоматом. Однако, настройки ходовой части, аэродинамику кузова и некоторые опциональные пакеты для Grand Sport позаимствовали именно у Z06.

Например, двигатель Corvette Grand Sport снабдили системой смазки с сухим картером и спортивной выхлопной системой, подвеску – адаптивными амортизаторами и иными пружинами, трансмиссию – дифференциалом повышенного трения, а колеса – тормозными механизмами Brembo и шинами Michelin Pilot Super Sport. Для нового «Корвета», как и для версии Z06 доступен опциональный пакет Z07, в который входят углепластиковые аэродинамические элементы, карбон-керамические тормоза и покрышки Michelin Sport Cup 2.

Наконец, особая версия Corvette Grand Sport получила и собственное эксклюзивное исполнение под названием Collector Edition. Отличается оно особым серым цветом кузова, двуцветными страйпами, черными колесными дисками и голубой кожей в отделке интерьера. Это исполнение появится на рынке несколько позже, чем стандартный Chevrolet Corvette Grand Sport, правда, точные сроки производитель не уточняет.

1990 Bertone Corvette Nivola: забытые концепт-кары

Немыслимый среднемоторный Chevrolet Corvette, построенный почти 30 лет назад талантливыми итальянцами из ателье Bertone.

Название: Bertone Corvette Nivola (в честь гонщика Тацио Нуволари концепт получил имя «Nivola»)

Дебют: Женевский автосалон, 1990 год

Спецификация: 5,7-литровый V8 битурбо с отдачей 659 сил, размещённый в пределах колёсной базы, 5-ступенчатая КПП ZF, 17-дюймовые диски

Почему мы вспомнили о нём сегодня:

Прототип Indy выпуска 1986 года – это, пожалуй, самая известная фантазия на тему среднемоторного Chevrolet Corvette, которого никогда не было. Однако, есть и ещё одна. Это не менее любопытный концепт от Bertone, тоже заслуживающий внимания.

В течение десятилетий Chevrolet регулярно провоцирует появление новых слухов о подготовке среднемоторного Corvette, представляя один за другим соответствующие прототипы, начиная с пары концепт-каров Astro в 60-70-х годах. Несмотря на то, что никто пока не видел готового или почти готового автомобиля, мы точно знаем, что работа в компании над ним ведётся. Это косвенно подтверждают многочисленные шпионские снимки тестируемых прототипов, а также «утёкшие» в Сеть проектные эскизы. Однако, за это время вопросом создания среднемоторного Corvette задавались не только в Chevrolet. Например, именитое бюро Bertone представило свою версию такого автомобиля почти 30 лет назад.

Окрашенный в яркий жемчужно-жёлтый колер, как дань памяти гоночному автомобилю Тацио Нуволари и его любимому цвету, прототип Nivola был больше, чем просто переделанным ZR1 (C4) со среднемоторной компановкой. Специально для него на заказ была изготовлена новая пространственная рама, а также множество других деталей и компонентов, сводящих на нет родство концепта с серийным Chevrolet Corvette. Даже установленный поперечно двигатель LT5 был усовершенствован и дополнен двойным наддувом, а также состыкован с подготовленной для этой машины трансмиссией ZF. Также новое расположение двигателя потребовало от инженеров проекта изготовить с нуля систему выпуска.

Новый кузов был сделан из привычной для серийных автомобилей листовой стали, а не из пластиковых элементов, как у С4. В Bertone также придумали оснастить концепт выдвигающейся с помощью электропривода крышей, чтобы по нажатию кнопки превращать купе в родстер. Концепт-кар, разработанный Марком Дешамом, был значительно шире, короче и ниже, чем ZR1 того времени.

Другие забытые концепт-кары:

В то время как салон концепта был не таким особенным, как экстерьер, он, тем не менее, тоже мог кое-чем похвастать. Например, очень толстыми дверными порогами со встроенными в них потайными нишами-бардачками для всякой мелочёвки. Доступ к ним открывался после того, как сдвигалась внешняя панель. А ещё в концепте было два кресла обтянутых кожей цвета Aqua. Они крепко обнимали тела седоков и были оснащены функцией массажа.

Если вас интересует судьба клиновидного концепта Nivola, знайте, что он был продан с аукциона в 2020 году после краха Bertone. Автомобиль вместе с другими 78 различными артефактами (включая шасси и масштабные модели) от именитого бюро приобрёл Итальянский исторический автомобильный и мотоциклетный клуб (ASI) примерно за 3,5 млн евро.

Ещё о среднемоторном Corvette:

Ну, а если вас больше интересует покупка современного среднемоторного Chevrolet Corvette, то, по предварительным данным, ждать осталось не долго. Предвестника серийной машины должны представить широкой публике уже в январе 2020 года на автосалоне в Детройте.

Chevrolet отметил 60-летие спорткара Corvette

В модельном ряду Chevrolet, да и в американской автоиндустрии вообще, найдется не так много столь же громких имен, как Corvette. Тем более знаменательным кажется тот факт, что автомобиль находится в производстве уже 60 лет. Свой юбилей спорткар Chevrolet Corvette отметил совсем недавно – 30 июня.

Впервые Corvette был представлен в виде концепта на шоу General Motors Autorama в Нью-Йорке 17 января 1953-го года. Автомобилю сопутствовал оглушительный успех, поэтому GM решился на запуск ограниченной серии, состоявшей всего из 300 автомобилей. Тогда Corvette оценивался в 3498 долларов, но к настоящему времени выпущенные тогда автомобили стали настоящим раритетом, что не могло не сказаться на цене. В 2006-м модель 53-го года была продана на аукционе по цене свыше одного миллиона долларов.

Напомним, что в начале текущего года на автосалоне в Детройте был представлен Chevrolet Corvette C7. Таким образом, модель перешла уже в седьмое поколение, а тот факт, что она стоит на конвейере уже 60 лет делает ее самым старым из выпускаемых автомобилей в мире.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Chevrolet Corvette готовится к 60 летию

Пять спортивных автомобилей Chevrolet, включая первую серийную модель2020 Chevrolet Corvette / Шевроле Корвет, были проданы за 2,14 миллиона долларов США на аукционе Barrett-Jackson Scottsdale, завершившемся в воскресенье.

Вырученные средства пойдут на пожертвования для детройтского колледжа творческих наук College for Creative Studies, организации Habitat for Humanity Detroit, американской кардиологической ассоциации American Heart Association, фонда имени Гая Фьери (Guy Fieri Foundation for Inspiration and Imagination) и некоммерческой организации Achilles Freedom Team of Wounded Veterans.

Новый Chevrolet Corvette / Шевроле Корвет с VIN-номером, заканчивающимся на 0001, был продан в эту субботу бизнесмену и владельцу команды NASCAR Рику Хендрику (RickHendrick) за 1,05 миллиона долларов США. Средства будут пожертвованы колледжу творческих наук, одному из крупнейших в мире учреждений, где преподают промышленный дизайн и дизайн транспортных средств. Chevrolet Corvette / Шевроле Корвет поступит в продажу в этом году.

Ранее на интернет-аукционе eBay за 4300 долларов США был продан подписанный пресс-кит для нового Corvette. Покупателем выступила торговая палата Боулинг Грин (Кентукки), расположенная рядом с местом производства Chevrolet Corvette / Шевроле Корвет. Вырученные средства пошли на пожертвование американскому онкологическому обществу American Cancer Society.

Четыре других уникальных автомобиля Chevrolet нашли своих покупателей среди коллекционеров на аукционе Barrett-Jackson:

Принадлежавший председателю и генеральному директору GM Дэну Акерсону (Dan Akerson), автомобиль Chevrolet Corvette / Шевроле Корвет бирюзового цвета (Regal Turquoise) 1958 года выпуска был продан за 270 000 долларов США. Средства пойдут на пожертвования детройтскому отделению некоммерческой организации Habitat for Humanity на развитие района Morningside Commons.

Автомобиль COPO Chevrolet Camaro / Шевроле Камаро Convertible 2020 года был продан за 400 000 долларов США. Средства будут перечислены американской кардиологической ассоциации. Это последний из 69 заводских гоночных автомобилей COPO Camaro, изготовленных для соревнований по дрэгу в 2020 году. Этот автомобиль — один из двух созданных кабриолетов, и единственный автомобиль, окрашенный в оранжевый «металлик» (Inferno Orange Metallic).

Corvette 427 Convertible Collector Edition 2020 года, принадлежащий повару и знаменитости Гаю Фьери (GuyFieri), с индивидуальным оформлением был продан за 270 000 долларов США. Средства пойдут на пожертвование в пользу программы «Готовим вместе с детьми» (Cooking With Kids), созданной фондом имени Гая Фьери (Guy Fieri Foundation for Inspiration and Imagination). Приводимая в движение двигателем LS7 мощностью 505 л. с., модель 427 Convertible окрашена в черный цвет с желтыми полосками — это характерная раскраска всех желто-черных Chevrolet знаменитого повара.

2020 CamaroZL1 Convertible – третий Camaro ZL1 и первый сошедший с конвейера автомобиль со складной крышей — был продан за 150 000 долларов США. Вырученные средства будут перечислены некоммерческой организации Achilles Freedom Team of Wounded Veterans, помогающей получившим ранения ветеранам наравне со всеми участвовать в спортивных соревнованиях. В движение автомобиль приводит компактный форсированный двигатель LSA объемом 6,2 литра и мощностью 580 л. с.

Chevrolet Corvette готов к юбилею General Motors

Chevrolet Corvette S-Limited будет предлагаться только в двух цветах — белом и черном, а всего будет выпущено 30 экземпляров машин

Chevrolet > Corvette

Отличительные черты юбилейной версии S-Limited — эксклюзивный салон, полностью отделанный высококачественной кожей двух цветов, 5-лучевые колесные диски нового дизайна (18-дюймовые спереди и 19-дюймовые сзади), оригинальная фронтальная решетка и передние крылья с вырезами для отвода горячего воздуха, гоночный спойлер и специальная перфорированная решетка между трубами выпускной системы.

В Японии цена такого «Корвета» составляет 7 980 000 иен (около 75 тысяч долларов США), что превышает стоимость базовой модели на 430 000 иен. Это весьма интересное предложение для охотников за редкими экземплярами, ведь кроме всего прочего общая стоимость доработок тянет почти на один миллион иен.

Автомобиль будет предлагаться только в двух цветах — белом и черном, а всего будет выпущено 30 экземпляров Corvette S-Limited.

Chevrolet Corvette исполнилось 60 лет

Прославленный Chevrolet Corvette отмечает в этом году шестидесятилетний юбилей. Легендарный автомобиль воплотил в себе все качества, которыми должен обладать настоящий спорткар, привлекающий и восхищающий своей мощью и внешним обликом.

Многочисленные достоинства Chevrolet Corvette многократно подчеркивались в поп-культуре США. Помимо впечатляющих технических характеристик и превосходного экстерьера, спортивная модель от Chevrolet отлично вписывается в повседневную жизнь, обладая высочайшим уровнем безопасности.

Путь к славе Corvette проложен через культуру Америки и развитие ее технической сферы. В течение последних десятилетий арсенал автомобиля пополнился многими инновационными решениями: шины (run-flat), на которых можно продолжать движение после прокола; проекционный дисплей, выводящий на лобовое стекло в зону прямой видимости водителя важные данные; систему, регулирующую жесткость подвески в реальном времени.

При помощи своего постоянного технологического усовершенствования Chevrolet Corvette всегда пользовался невероятным спросом у знаменитых людей. Такая тенденция наглядно показывает привязанность американцев к автомобилю с историей, прошедшего путь в 60 лет.

Chevrolet Corvette блистал не только на магистралях, но и в области развлечений и искусств. Автомобиль прочно занял место в американской поп-культуре, сыграв более чем в 1430 фильмах голливуда разного жанра.

Похожие статьи

General Motors внедряет новые технологии

Концерн General Motors планирует широкое внедрение сплавов с термоактивируемой памятью формы с целью заменить тяжелые механизированные узлы. По мнению специалистов концерна, такой шаг позволит значительно уменьшить массу автомобиля и существенно улучшить показатели топливной экономичности и динамики.

Суперкар Chevrolet Corvette C7 Stingray

Суперкар Chevrolet Corvette C7 Stingray – модель седьмого поколения спортивных кабриолетов производства Chevrolet. Название Stingray новая модель унаследовала от линейки моделей Corvette Stingray, выпускавшихся в 1973 году.

Шевроле СС

Компания Шевроле занимается выпуском автомобилей вот уже много лет. Ее автомобили занимают лидирующие позиции в разных сегментах автомобильного рынка. Эти машины словно воплощают в себе настоящее.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание