Chevrolet Camaro в России втрое дороже чем в США

Содержание

Chevrolet Camaro в России втрое дороже чем в США

Михалков и без мигалки

Просто наглое хамство

Мастер класс общения

Базовая версия купе с 3,6-литровым V6 (312 л.с.) будет стоить в России около 2 000 000 руб. На рынке он сравним по цене с купе BMW 335i хDrive (306 л.с.), хотя за рубежом они вовсе не равны по ценам. Дело в том, что «баварец» создавался как автомобиль премиум-класса с соответствующим качеством отделки интерьера, шумоизоляцией и оснащением. А Chevrolet Camaro в чем-то – спартанская машина с дешевым пластиком в салоне, и в Америке за нее просят вдвое меньше, чем за BMW.

Chevrolet Camaro в России втрое дороже чем в США

Multithumb found errors on this page:

There was a problem loading image http://auto.mail.ru/img/html/0.gif

Стали известны цены на культовый спорткар Chevrolet Camaro, который скоро начнут поставлять в Россию. Сюрприза не произошло. Как мы предполагали еще год назад, в нашей стране этот автомобиль оказался близок по ценам к люксовым моделям, хотя у себя на родине он стал легендарным именно благодаря сочетанию отличных скоростных показателей и низких цен.

Как смогли разузнать наши коллеги с сайта Авто.Вести.Ru, базовая версия купе с 3,6-литровым V6 (312 л.с.) будет стоить у нас около 2 000 000 руб. То есть на нашем рынке он сравним по цене с купе BMW 335i хDrive (306 л.с.), и в этом есть определенный парадокс. За рубежом они вовсе не равны по ценам! Дело в том, что «баварец» создавался как автомобиль премиум-класса с соответствующим качеством отделки интерьера, шумоизоляцией и оснащением. А Chevrolet Camaro в чем-то – спартанская машина с дешевым пластиком в салоне, и в Америке за нее просят вдвое меньше, чем за BMW.

Хотя поклонники Camaro, возможно, возразят, что за этот автомобиль можно отдать и российскую цену, ведь неповторимый стиль того стоит. А лучше доплатить еще всего 500 000 руб., чтобы получить флагманскую версию с 6,2-литровым V8 мощностью 426 л.с. В данном случае цена выглядит более оправданной, ведь купе BMW M3 сравнимой мощности гораздо дороже – от 3 259 000 руб.

В российском представительстве General Motors, конечно, не рассчитывают на то, что у нас Camaro может стать таким же «массовым спорткаром», каким он является в США. В нашу страну планируется поставлять всего несколько сотен машин в год.

Chevrolet Camaro в России: продажи мизерные, но к нам всё равно везут обновлённый спорткар

В базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства на рестайлинговую заднеприводную «двухдверку» американской марки. Не исключено, что заказы на новинку начнут принимать уже в этом году.

В Штатах посвежевший Chevrolet Camaro представили еще в апреле 2020-го. Модель получила другие радиаторную решетку и бамперы, иные светодиодные фары и задние фонари, в салоне появилась новая мультимедийная система. Американцам на выбор предлагаются два типа кузова, три мотора и три трансмиссии, однако в нашей стране модернизированный Camaro все так же будет доступен лишь в виде купе с безальтернативным базовым двигателем.

Так, согласно ОТТС, внесенному сегодня, 20 ноября, в базу Росстандарта, наша обновленная версия оснащается прежней «турбочетверкой» 2.0 мощностью 238 л.с. (400 Нм), которая работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Напомним, в США Camaro можно купить с тем же турбодвигателем, но с отдачей в 279 л.с. (те же 400 Нм), а также с «атмосферниками» V6 3.6 (340 л.с., 383 Нм) и V8 6.2 (461 л.с., 614 Нм). У американского варианта все моторы работают в паре с «шестиступенчатой» механикой, двухлитровый двигатель и «шестерка» еще агрегатируются 8АКП, а топовому V8 положен новый десятиступенчатый «автомат» с функцией launch control.

Кстати, на российском сайте Chevrolet уже появился анонс рестайлингового Camaro. Любопытно, что на рекламных фото изображено купе в топовой версии SS: именно этот вариант в Штатах предлагается с мотором V8, его особенности – собственное «лицо» с черной глянцевой перемычкой между решетками. В России же дореформенная «двухдверка» представлена в комплектации 2LT с пакетом RS.

Как бы то ни было, для нашей версии обновленного купе заявлены вентиляция и подогрев кресел, обогрев рулевого колеса, люк с электроприводом, тормозная система Brembo Performance с 4-поршневыми суппортами, проекционный дисплей, система выбора режимов движения (Tour, Sport, Snow/Ice), системы предупреждения о выходе из полосы, мониторинга «слепых» зон и предупреждения о появлении объекта, двигающегося поперечным курсом сзади.

Цена Camaro-2020 пока неизвестна, о старте продаж также официально не объявлено. Не исключено, что заявки на купе начнут принимать уже в этом году. Рекомендованная цена дореформенной «двухдверки» — от 2 990 000 рублей, хотя, по данным нашего каталога «Авто у дилеров», в Москве, например, можно найти Camaro и с более привлекательным ценником.

Прежнее купе прошлый год закончило в России с рекордом – у нас был реализован 201 автомобиль, это самый высокий результат для модели с момента ее появления в стране в 2020 году. Но в 2020-м продажи Camaro резко пошли вниз: с января по сентябрь купе разошлось по РФ тиражом в 88 экземпляров, тогда как по итогам девяти месяцев 2020-го выбор на модели остановили 177 покупателей.

Сколько стоит Шевроле Камаро в России и США?

Стоимость автомобиля Шевроле Камаро на территории РФ колеблется в пределах от 2 000 000 до 5 000 000 рублей.

Автомобиль премиум класса – мечта миллионов мужчин. Лидерство среди таких авто удерживает Шевроле Камаро. Сколько стоит такой железный конь и кому он подойдет больше всего?

Цена мечты.

Цена Шевроле Камаро в России, приравнивается к цене очень неплохой квартиры. Минимальная стоимость машины в рублях составляет около 2 000 000. Стоимость будет зависеть от года выпуска автомобиля, и от того, какой у нее пробег. Модель Шевроле Кемаро 2009 года с пробегом почти 45 000 км. можно приобрести и за 1 500 000 рублей. Более же новые модели 2020 и 2020 года ценятся от 3 000 000 и выше.

Для сравнения можно посмотреть сколько стоит Шевроле Камаро в Америке. Согласно статистике сайтов, минимальная цена стартует от 16 000 $ и доходит до 45 000 $. По такой цене приобрести автомобиль возможно с американских дилерских площадок и стоянок. Как правило, российские представители указывают цену с учетом доставки и таможенных затрат.

Модели Шевроле Камаро.

Машина Шевроле Камаро просто создана для любителей агрессивной езды. Внешний дизайн автомобиля напоминает хищника, а мотор мощностью в 238 лошадиных сил подарит незабываемые ощущения. Шевроле Кемаро представлена моделями: SS, 2SS, 1LT, 2LT, LS и другими. Несмотря на то, что с каждым годом меняются модели автомобилей, истинные фанаты остаются преданными Шевроле Камаро СС.

Вышедшая с конвейера в 1967 году, модель Шевроле Камаро СС стала первооткрывательницей и кумиром миллионов американцев. Сегодня в США Шевроле Камаро сс 1967 года можно купить по цене металлолома, однако если вздумается привести ее сюда, цена может вырасти до 1 миллиона рублей из-за растаможки и доставки.

В отличии от своей прародительницы, Шевроле Камаро SS 2020 года стоит от 2 000 000 рублей. Последняя модель представлена в виде четырех дверного премиального седана. Отделка салона выполнена в сочетании кожи и ткани. Стильная передняя панель, хоть и приобрела дополнительные функции, но осталась интуитивно понятной для водителя. А мягкая бледно голубая подсветка стала изюминкой.

Кому подходит Шевроле Камаро?

Название Камаро происходит от французского слова «camarado» — друг, товарищ. Кто бы не хотел себе такого приятеля? Звезда кинофильмов «Трансформеры», «Форсаж 2», «Возвращение героя», «Черный пес» просто не создан для ежедневных поездок на работу, по магазинам и стояниям в пробках.

С таким авто в самый раз засветиться на модной тусовке, погонять по идеально гладкой трассе и козырнуть среди знакомых бизнесменов. В общем и целом, Шевроле Камаро — автомобиль, который подчеркнет ваш статус и подарит наслаждение от управления.

Сравнение цен на автомобили в России и США

Сколько стоят в США автомобили, которые популярны на Российском рынке.

В наши дни, мировой рынок всеобщих товаров кардинально отличается от того, который существовал еще 20—30 лет назад. Сегодня люди из многих странах мира носят одну и ту же одежду, пользуются такими же одинаковыми смартфонами и планшетами, кушают одинаковый шоколад и пьют одну и ту же Пепси-Колу. Виной всему,- наступившая глобализация, которая в будущем будет оказывать на все страны мира существенное и большее влияния, чем сегодня. Чего нельзя сказать в наши дни об автомобильном мировом рынке, о котором с уверенностью можно сказать, что, люди в разных странах мира пользуются и приобретают себе в собственность различные марки автомобилей, где цены, приобретаемых ими машин в той или иной стране, всегда существенно отличаются друг от друга.

Вот пример. Многим из нас известно, что в нашей стране стоимость импортных автомобилей существенно отличается от их стоимости в США или Европе. Все дело заключается в таможенных платежах, где тарифы на ввезенные из-за рубежа машины являются фактически запретительными. Но в нашей стране на авторынке еще не самые большие цены. В Китае например, многие Немецкие, Японские и Американские автомобили стоят в долларах США целое состояние, когда как в тех странах, где они производятся, их стоимость в сравнении с выше названными странами, достаточно низкая. Виной всему государственная ценовая политика многих стран мира. Именно из-за государственной политики в одних странах стоимость такого допустим автомобиля, как Nissan Juke, может составлять ровно столько, сколько в других странах будет стоить внедорожник Lexus LX570 в средней комплектации.

Например, БМВ 535 в Китае с изначальной своей стоимостью обходится покупателю в 5,85 млн. рублей, если перевести все на рубли, когда как в Германии да и в самой России стоимость этой модели автомобиля, будет значительно дешевле (В РФ BMW 535i AT xDrive стоит от 2,95 млн. рублей).

Также существует разница в ценах например, между Российским рынком автомобилей и США, связана она в первую очередь с различием версий и комплектаций продаваемых у нас машин. По сути, многие автомобили представленные на рынке Америки, ничего общего не имеют с теми версиями машин, которые продаются и доступны на рынке Российской Федерации.

Кроме всего этого, прослеживается такая тенденция. При посещении нашими гражданами официальных сайтов автопроизводителей в США, они видят там в основном достаточно приемлемые или очень низкие цены на новые автомобили. Именно в этот самый момент у многих автомобилистов и возникает зависть к тем, кто конкретно проживает в Северной Америке и, кто может приобрести себе там новый автомобиль значительно дешевле, чем он стоит в России. Но не все так просто уважаемые автомобилисты.

Например, многие официальные дилерские автомобильные центры и автосалоны в США, указывают на своих сайтах рекомендованные розничные цены, которые ориентированы на территории самих США. Но это совсем не означает, что подобные цены реально в действительности существуют. И тем более, на самом сайте цена, как правило, указывается без учета местных налогов, которые, как известно существенно отличаются друг от друга в зависимости от того штата, где автомобиль продается.

Но некоторые автосалоны часто и спокойно идут навстречу своим клиентам и готовы поторговаться с ними. Поэтому Американцам иногда удается приобрести себе новую машину ниже даже рекомендованной розничной цены, и это даже с учетом установленных налогов. Но это чаще всего является исключением, чем правилом.

В последние годы стоимость новых автомобилей существенно повысилась. Произошло все это из-за роста курса доллара США, поэтому многие новые модели автомобилей значительно подорожали. Практически все автомобильные марки которые сегодня офицмально представлены на Российском рынке, как минимум подорожали на 15-25 процентов. Тем не менее, несмотря на обесценивание рубля по отношению к доллару США, в нашей стране цены на новые автомобили остаются еще относительно невысокими.

Но это в свою очередь не говорит о том, что из-за экономического кризиса автомобили в России стали дешевле, чем например, в Америке. Нет конечно, к нашему сожалению этого не произошло. По-прежнему большинство новых автомобилей в США стоят дешевле, чем в России. Но не скроем, есть тут и положительные тенденции. Вот например, из-за роста курса доллара многие автомобили, что производятся на территории РФ, стали стоить значительно дешевле тех аналогов, которые продаются на рынке США, что еще несколько лет назад было просто не возможно.

Наше интернет-издание предлагает нашим читателям сделанный нами анализ существующих сегодня цен, действующих в данное время на всех автомобильных рынках США и в России. Мы отобрали десять самых популярных в России автомобилей (по итогу продаж в 2020 году), которые также присутствуют и на авторынках Соединенных Штатов Америки, и вместе с тем сразу, здесь же, выявили разброс цен между этими машинами. Чтобы картинка разницы цен была более наглядной, мы выбрали из каждого класса автомобилей, по одному. Все проставленные в рейтинге цены на автомобили публикуются в рублях. Стоимость автомобилей на Американском авторынке пересчитана по курсу ЦБ (доллар/рубль) по средней составляющей за январь 2020 года. Все указанные в таблице модели автомобилей 2020 года.

Ford Focus

На фото Американская версия Ford Focus RS

Открывает наш рейтинг, очень сегодня популярный хэтчбек,- Форд Фокус 2020 года, который производится в Санкт-Петербурге. В России средние цены на эту модель составляют от 700 тыс. рублей до 1 млн. 89 тыс. рублей. Правда в США большинство Фокусов представлено совершенно в других комплектациях и в ином оснащении. Тем не менее вы видите, что средняя стоимость автомобилей Форд Фокус в Северной Америки составляет от 850 тыс. рублей до 1 млн. 470 тыс. рублей. Таким образом наглядно видно, что в Российской Федерации эта модель имеет более выгодное ценообразование, но. Надо здесь признать, что Американские комплектации машин безусловно богаче Российских аналогов.

Hyundai Accent / Hyundai Solaris

Hyundai Accent

Вот еще одна популярная в России автомашина стоимость которой на Российском рынке существенно ниже, чем за рубежом. Все за счет той же более бедной комплектации и благодаря локализации промышленной сборки таких автомобилей на территории России. Речь идет о самом популярном автомобиле в России по итогу 2020 года,- Hyundai Solaris. В США эта модель известна под именем Accent.

Hyundai Solaris

Стоимость Solaris в нашей стране варьируется от 536 тыс рублей до 761 тыс. рублей. В США эта машина стоит значительно дороже, начиная от 750 тыс. рублей и заканчивая ценой в 950 тыс. рублей. Но также, как и с автомобилем Форд Фокус, этот авто Accent даже в самой дешевой комплектации оснащен довольно дорогими всевозможными опциями, которых на Российских аналогах машин нет и не было даже в самых дорогих комплектациях.

Honda CR-V

На фото версия с рынка США

С популярным кроссовером Honda CR-V ситуация по ценам в Росси и в США не так однозначна, как с автомобилями Ford и Hyundai. В Российской Федерации автомобиль Хонда CR-V стоит от 1 млн. 400 тыс. рублей до 2 млн. 200 тыс. рублей, а вот в самой Америки изначальная цена этого автомобиля уже не намного выше, чем в России и составляет 1 млн. 470 тыс. рублей. Но в США, за такие же почти деньги, можно приобрести более богатую версию автомобиля, с более мощным двигателем, с полным AWD приводом и с АКПП. В России за 1 млн. 400 тыс. рублей вы сможете приобрести только переднеприводный кроссовер с 2,0 литровым мотором, который, как известно работает в паре только с МКПП. Максимальная стоимость автомобиля Honda CR-V в США на сегодня составляет 2 млн. 150 тыс. рублей, который содержит в себе на 45 процентов больше различных опций, чем та же максимальная комплектация этого автомобиля, который сегодня продается в России по стоимости 2 млн. 200 тыс. рублей.

Toyota Camry

На фото версия с рынка США

Не так давно автомобиль Тойота Камри была самой популярной в России среди автомобилистов в сегменте D-класса. Но к большому сожалению после обновления дизайна машины и ее значительного подорожания из-за курса доллара, этот авто-седан стал продаваться значительно хуже, не так как в былые годы. Почему же эта машина в те годы так была сверхпопулярна у Российских потребителей, именно тогда, когда экономика Российской Федерации не ощущала на себе ни каких проблем, когда большинство граждан думало, что наконец-то мы начали жить как Европейцы?

Дело здесь вот в чем. Автомобиль Тойота Камри для своего класса стоил в нашей стране неприлично мало и дешево. Еще всего каких-то 2 года назад за 850 тыс. рублей в стране можно было бы приобрести себе 2,0 литровую версию этой машины. Кстати, для сведения, в то время в самих США эту машину по пересчету на советские рубли можно было купить всего за 600 тыс. рублей. Как вы видите, разница в цене была существенной и ощутимой. Но из-за ослабления нашей валюты, т.е. рубля, стоимость автомобилей Камри, которые производились и собирались в России в г. Санкт-Петербурге фактически выравнивалась и сравнялась с ценами авторынка в США.

В России автомобиль Камри 2020 года стоит от 1млн. 285 тыс. рублей до 1 млн. 890 тыс. рублей. В США этот ценник начинается с 1 млн. 200 тыс. рублей. В максимальной комплектации этот автомобиль доступен за 1 млн. 750 тыс. рублей. Но, как и с большинством машин, которые представлены на рынке Соединенных Штатов Америки, автомобиль Камри существенно отличается от Российской версии не только своей комплектацией, но и своей внешностью.

Jeep Grand Cherokee

Версия внедорожника для рынка США

Давайте мы теперь сравним истинно Американскую модель автомобиля между двумя рынками. Например, такой популярный в США внедорожник, как авто Jeep Grand Cherokee 2020 года. Мы смогли даже найти примерно одинаковую комплектацию этих автомобилей, которые представлены и на нашем Российском рынке и на рынке Америки. Это комплектация авто «Laredo». На Российском авторынке в этой версии внедорожник стоит 2 млн. 649 тыс. рублей, тогда как в самих США эта машина доступна значительно дешевле и стоит 1 млн. 870 тыс. рублей.

Фото с сайта Top Gear

Если же сравнивать между рынками более топовую комплектацию этой машины, то разница в цене будет тоже ощутимая и не маленькая. Например, возьмем комплектацию авто «Overland» c 3.6 литровым бензиновым мотором, в Америке она доступна за 2 млн. 820 тыс. рублей, тогда как в России эта версия причем с меньшим количеством дополнительных опций будет стоить 3 млн. 499 тыс. рублей. Ощутите уважаемые автомобилисты разницу.

Почему такая большая разница? Дело конечно в первую очередь в таможенных пошлинах, ну и конечно же в аппетитах самой автомобильной компании. Логично, не правда ли, зачем продавать автомобиль в России дешево, когда на него есть определенный спрос, и ни какой тенденции к его снижению пока не предвидется. Правило здесь простое,- надо продавать дорого пока есть спрос.

Chevrolet Tahoe

Еще один представитель больших внедорожников из Америки. На рынке США эта машина доступна от 2 млн. 800 тыс. рублей. Но уже в России дешевле чем за 3 млн. 400 тыс. рублей вы эту модель не купите.

Chevrolet Camaro

Но самое большое отличие в ценах между авторынками России и США можно заметить по стоимости Американских спорткаров. Вот например, автокар Шевроле Камаро 2020 года, в США он стоит в среднем 2 млн. 490 тыс. рублей (6,2 литровый мотор). В России же эту машину можно приобрести как минимум, за 4 млн. 600 тыс. рублей. Все дело конкретно в доставке и в таможенных платежах. Хотя стоит признать такой факт, что компания Шевроле могла бы с односторонней стороны снизить на этот спортивный автомобиль изначальные розничные цены. Но наш рынок, как таковой не является для Американской марки машины приоритетным и поэтому снижение цен вряд ли когда-нибудь произойдет.

На самом деле этот анализ ценообразования в двух странах был сделан нами для того, чтобы наши читатели могли сравнить цены на Американском авторынке и на рынке России. Проведя анализ авторынков двух стран, мы пришли к выводу, что на нашем Российском авторынке на текущий момент времени в сравнении с тем же Американским рынком, дешовых моделей машин становятся на много больше, что несколько лет тому назад было просто фантастикой. Взять каких-то 3 или 5 лет тому назад, то тогда из США в Россию ввозилось огромное количество автомобилей, которые находили своего покупателя. Но из-за обесценивания рубля и его нынешнего соотношения к доллару, в настоящий момент многие иностранные автомобили на авторынках США стоят сегодня значительно дороже, даже если не учитывать такие факторы, как доставка и растаможка.

Так же сразу хотим отметить, что Американский авторынок автомобилей по количеству потребителей и по их предпочтениям существенно отличается от нашего. У Американцев совсем другие вкусы, другой менталитет, ну и есткственно отсюда и иные потребности. Например такой интересный момент, в США огромной популярностью пользуются внедорожники пикапы (Ford F-Series, Chevrolet Silveradо и Dodge Ram и др.). В России же эти модели не популярны и количество проданных автомобилей этого класса находится на минимальных значениях.

В первую очередь это связано с тем, что в отличие от России, большинство жителей Америки живет за пределами больших населенных пунктов и поэтому, гражданам Америки такие фермерские автомобили для перевозки грузов, которые отлично проходят и передвигаются по пересеченной местности, очень необходимы. Именно поэтому эти пикапы традиционно являются лидерами продаж на авторынке Америки.

В заключении предлагаем вам ТОП-10 самых продаваемых автомобилей в США по итогу 2020 года, а также десятку самых продаваемых автомобилей в России в 2020 году.

ЧТО ЕЩЕ 88 ЛЕТ НАЗАД ЗНАЛ ИСПАНСКИЙ ФИЛОСОФ ПРО НОВЫЙ ДВУХЛИТРОВЫЙ CAMARO?

У меня зазвонил телефон. На трубе — один из моих друзей-клиентов. «Знаешь, у меня был Camaro с 3.6. И я всегда понимал, что это компромисс, и мечтал о шестилитровом. Я что хочу сказать… двухлитровым это авто быть право и вовсе не имеет. А то, что ты сравниваешь Camaro с ТТ в своем Facebook, автоматически делает его для меня в принципе неинтересным. Это уже за гранью».

Несколько часов назад я предложил читателям своего блога выбрать, что им больше нравится, TT или Camaro. Результат был парадоксальным — разгорелся настоящий холивар. Кто-то писал, что TT-чудо немецкой инженерии, а Camaro — неуправляемая телега (на которой он, конечно же, не ездил, и так все понятно). Другие называли ТТ-пластиковой мыльницей для людей сомнительной ориентации. Третьи, подобно моему приятелю, выкладывали картинки двигателей V8 и проливали горькие слезы об истинных американских авто, которыми им доводилось или не доводилось владеть.

Новый Camaro с двухлитровым турбомотором — автомобиль-провокация. Ведущие эксперты диванов, кухонь, барных стоек и корпоративных курилок легко срываются с колес. Что уж говорить о тех, у кого такой автомобиль есть или был, но с “настоящим” мотором — хотя бы, с V6 3.6 л. О, эти люди, познавшие многолитровое булькание (или что-то об этом слышавшие), имеют право быть правыми в этом вопросе, многозначительно печатая в комментарии “no replacement for displacement!”.

Я же, как человек, не владевший ни ТТ, ни Camaro, ни другими американцами, думал о другом. Почему при выборе обычного автомобиля мы спокойно отталкиваемся от бюджета, а в случае с Camaro должны думать о легендарности? Ну как же, скажете вы, пять поколений позади, легенда славных шестидесятых и семидесятых, один из двух величайших пони-каров всех времен, больших и малых народов (проблемы которых шерифа, как известно, не колышат).

«КТО СЧИТАЕТ, ЧТО АВТОМОБИЛЬ НЕ ОФИГИТЕЛЕН ВНЕШНЕ — ШАГ ВПЕРЕД! ТАК, РЕБЯТА, ИДИТЕ-КА СМАХНИТЕ ПЫЛЬ СО СВОИХ HYUNDAI SOLARIS И VOLKSWAGEN POLO! КАК ПО МНЕ, ТАК CAMARO ПРЕКРАСЕН — ВЫГЛЯДИТ ОН КРУТО, ВОТ ТАК, С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.»

На протяжении поколений, под капотами Camaro были разные моторы, и автомобиль шестой генерации исключением не стал. В стране производства — четыре мотора на выбор. 275-сильный 2.0Т, V6 3.6 на 335 л.с., V8 6.2 на 455 л.с. и сумасшедший на всю голову 650-сильный ZL1, с компрессорной восьмеркой, знакомой по Cadillac CTS-V. С которым у Camaro, кстати, общая платформа, но не будем углубляться в детали, ведь сейчас мы говорим о вопиющей на первый взгляд несправедливости, а именно том факте, что в Россию приехал Camaro только с первым мотором, и то, дефорсированным до 238 л.с.

Почему так? Ответ прост. С ним цена Camaro — менее трех миллионов рублей, даже с опциональной “громкой” выпускной системой. Примерно столько же стоит полноприводный Audi TT с 230-сильной двухлитровой турбочетверкой, который компактнее и немного быстрее (5.3 до ста против 5.9 у Camaro). Почему я говорю тут про Audi, а не про Dodge Challenger или Ford Mustang? Всех прямых конкурентов Camaro на Российском рынке нет и в помине. Даже Audi, имея широчайшую линейку моделей, регулярно “радует” новостями о прекращении поставок TT.

А “ушедший из России” Chevrolet — взял и притащил к нам не только Camaro, но и Corvette, причем в нескольких модификациях. Собственно, в этом и ответ на вопрос, почему наш Camaro — с младшим мотором. C 3.6 V6 он оказался бы просто неприлично дорог и никому не нужен. С V8 — уже конкурировал бы по цене с Corvette… А так автомобиль стоит всего на 200к дороже, чем вариаторный Subaru WRX, на который без слез не взглянешь.

С причинами разделались, с последствиями разберемся чуть позже, а пока — просто посмотрим на Camaro (можно даже с выключенным мотором, чтобы не нервировать так и не отошедших от удара фанатов V8). Кто считает, что автомобиль не офигителен внешне — шаг вперед! Так, ребята, идите-ка смахните пыль со своих.

Hyundai Solaris и Volkswagen Polo! Как по мне, так Camaro прекрасен — выглядит он Круто, вот так, с большой буквы.

В салоне градус крутизны не уменьшается. Взяв за основу стилистические решения, недоразвитые в прошлом Camaro, парни из Chevrolet сделали действительно крутой дизайн интерьера.

«ГЛЯДЯ НА НИЗКО РАСПОЛОЖЕННЫЙ ДИСПЛЕЙ МУЛЬТИМЕДИЙКИ, ИМЕЮЩИЙ ОБРАТНЫЙ НАКЛОН, ГИГАНТСКИЕ ДЕФЛЕКТОРЫ ВЕНТИЛЯЦИИ, УПРАВЛЯЮЩИЕ ПРИ ПОВОРОТЕ ТЕМПЕРАТУРОЙ ВОЗДУХА, ЛОМАНЫЕ ЛИНИИ АМБИЕНТНОЙ ПОДСВЕТКИ, ВСТРОЕННОЙ В ДВЕРНЫЕ РУЧКИ, КАЖЕТСЯ, ЧТО ТЫ СИДИШЬ В КОНЦЕПТ-КАРЕ.»

Это тот случай, когда на корпоративе маркетологи бухали вместе с интерьерщиками, а на баяне им играл лично гендиректор, раздетый до трусов и перемазанный помадой, что было втайне снято на фото и видео. Иначе как объяснить тот факт, что в итоге битву за интерьер дизайнеры выиграли у маркетологов вчистую.

Глядя на низко расположенный дисплей мультимедийки, имеющий обратный наклон, гигантские дефлекторы вентиляции, управляющие при повороте температурой воздуха, ломаные линии амбиентной подсветки, встроенной в дверные ручки, кажется, что ты сидишь в концепт-каре.

Увы, яркий стиль интерьера имеет свои издержки — все сделано из жесткого, гулкого, похрустывающего при нажатии пластика, включая “хромированные” детали (металла в салоне нет). Функциональные кнопки — мелкие, попадать в них на ходу толстыми пальцами непросто. На приборке — стандартные шкалы, цифровой лишь центральный дисплей.

Вместе с тем, функционала “кругляша” вполне хватает, если не сказать больше — на него можно вывести все, что угодно, от карты навигатора до температуры уровня масла, а также уровня боковых перегрузок.

Мультимедийка тут точно такая же, как на Cadillac Escalade — графика на дисплее простенькая, как и интерфейс, зато звучание — отменное. Посадка по-спортивному хороша, а салон нельзя назвать тесным — на задний ряд поместилось даже крупное детское кресло. Есть тут даже вполне себе вместительный (по меркам класса) багажник. Еще — вентиляция кресел. А вот авторежима дворников — нет в помине…

Нажимаю на кнопку запуска двигателя. Вау, вот это рычание! Прямоточная выпускная система — необходимая опция. Жаль только, что по мере прогрева мотора звук превращается в почти совсем беззубый, примерно так же звучали в наше время девятки с глушаками ProSport (ну или их японский аналог, Honda Prelude).

Эффектно стартовать на двухлитровом Camaro можно, лишь отключив систему стабилизации, с двух педалей — ведь только тогда вы сможете поджечь резину. Обычный старт с места такого эффекта не дает — мотору решительно не хватает момента на низах. На ходу ситуация со звуком (простите, я снова о нем) нормализуется — мотор звучит ничуть не хуже аналогичных по объему турбочетверок на Mercdes (не AMG) или Audi TT (где звук в спортрежиме играет через динамики). Да, не рев V8, и не рычание V6, но и не совсем унылое беззвучие. Нормуль, другими словами.

«ПРЕВОСХОДНЫЙ БАЛАНС И СТАБИЛЬНОСТЬ. ПЛАВНЫЙ ВХОД В ПОВОРОТ, БЕЗ СРЫВА ЗАДНЕЙ ОСИ, ВВИНЧИВАНИЕ ПОД ДОВОРОТ, ЛЕГКИЙ КИВОК НА ВЫХОДЕ ПОД ПОЛНЫЙ ГАЗ. НИКАКОГО ДВУСМЫСЛИЯ, НИКАКИХ НЕДОГОВОРОК ИЛИ ИМИТАЦИЙ — ТУТ ВСЕ ЧЕСТНО, КАК В ПОЕДИНКЕ С ЗОМБИ БЕЗЛУННОЙ НОЧЬЮ.»

Восьмиступенчатый автомат работает очень плавно, но довольно расторопно. Разгон — в меру быстрый, но эмоций маловато, разве что от вида расчерченного черными полосами длинного капота в узкой прорези лобового стекла. Тем не менее, сразу понимаешь, что шасси тут отменное, с лихвой превосходящее возможности мотора.

Превосходный баланс и стабильность. Плавный вход в поворот, без срыва задней оси, ввинчивание под доворот, легкий кивок на выходе под полный газ. Никакого двусмыслия, никаких недоговорок или имитаций — тут все честно, как в поединке с зомби безлунной ночью. Ограничение скорости на гоночной трассе — это предел сцепления штатных шин, мощность двигателя и штатные тормоза, превращающиеся в вату уже на третьем круге (для гонок нужна карбонкерамика, что уж там). Другими словами, на дорогах общего пользования Camaro хватит вам всегда и везде (хотя на треке, я думаю, он уступит той же ТТ). Свои 250 по спидометру на безлимитном автобане он наберет, и будет на этой скорости управляться предсказуемо и понятно.

Если бы я ездил на Camaro только по Москве, Новой Риге, М4 и Moscow Raceway, я назвал бы настройку шасси почти безупречной. Но это не так. На раздолбанных и щербатых второстепенных дорогах московской области подвеска показала свою обратную сторону — недостаток энергоемкости при исчерпании хода штока амортизатора. Ямы и стыки бетонных плит нужно проезжать шепотом. О прохвате в стиле Subaru (или придурков из Хаззарда) даже думать не стоит. Но стоит выехать с проселка на нормальный, даже волнистый асфальт, и все встает на свои места — Camaro вновь становится королем дороги, привлекающим внимание всех и вся.

Но окончательно мои сомнения насчет крутизны нового Camaro с пакетом сока развеял другой случай. Однажды на дороге со мной поравнялся Camaro ZL1 в прошлом кузове. Настоящий, с сумасшедшей
6.2-литровой компрессорной восьмеркой. Убедившись, что что я его заметил, бородатый мужик за рулем надавил на педаль акселератора.

Покрытые толстым слоем копоти трубы выпускной системы, в которые влезла бы и затянутая в полупрозрачный комбинезон пышнотелая эстрадная дива, извергли струи черного дыма. МКАД огласился ревом компрессорного зверя. Даже с опциональным выпуском, мой Camaro звучал совсем не так громко и свирепо. Далеко не так. И ехал — тоже. Красный Camaro снова поравнялся со мной, стекло опустилось. Покраснев со стыда, я тоже опустил стекло. “Да, тут всего два литра, извиняющимся тоном проорал я …” но в ответ увидел только широкую улыбку и поднятый вверх большой палец. Свернув за мной на М4, мужик на ZL1 ехал рядом еще несколько десятков километров — и просто любовался моим автомобилем.

В общем, парни, Camaro даже с пакетом сока по-прежнему легендарен. Просто это теперь немного другая легенда. Наш мир сейчас — это продукты с ГМО, ЗОЖ, телеэкраны, на которых нет ни капли правды. Понятие “социальный статус” конкурирует с количеством лайков в социальных сетях. Большая часть происходящего вокруг нас — виртуальная реальность, мультипликация, компьютерная графика, пропитанный необычным порошком пелевинский ковер с длинным ворсом. Звук двигателя транслируют из колонок, а автомобили скоро будут ездить без нашего участия. Иллюзии повсюду выигрывают бой у реальности. Так что “пакет сока” под капотом — меньшее зло из того, что могло случиться с Camaro.

Как писал испанский философ Хосе Ортега-и-Гассет в своей вышедшей в 1929 году нетленке «Восстание масс», “Жизнь лишь тогда неподдельна, когда всё в ней вызвано насущной и непреложной потребностью.” С этой точки зрения, этот Camaro как никогда близок к реальности, во всех смыслах. Известная пословица про журавля и синицу демонстрирует тут свой метафорический смысл — лучше владеть двухлитровым Camaro, чем мечтать о V8…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание