Chevrolet Camaro SS возвысился на колесах

Chevrolet camaro ss: краткий экскурс в историю

Собственно говоря, история chevrolet camaro ss начиналась в середине 60-х годов, когда американский автопром открыл новую страницу в автомобилестроении, названой позже как эпоха pony car или muscle car. Под это определение подходили все автомобили, обладающие небольшими размерами и внушительной мощью. Честь первооткрывателя нового направления выпала компании Ford, которая первой предложила покупателем легендарный ныне Mustang. Популярность этой модели заставила и другие автомобильные компании США выпускать свои автомобили в стиле muscle car.

chevrolet camaro ss

Первой почин подхватила компания General Motors, представив в 1966 году свое детище — Chevrolet Camaro. Ввиду ярой конкуренции между двумя автогигантами вскоре Camaro получил прозвище «поедатель мустангов». По популярности этот автомобиль превзошел все ожидания. Во многом успех определялся наличием двух вариантов исполнения кузова – кабриолет и купе – а также широкой по тем временам линейкой силовых установок. Кроме того, производитель предложил покупателям около восьмидесяти дополнительных опций. Популярность модели была вызвана еще и тем, что на выбор предлагались две комплектации: улучшенная модификация Rally Sport (RS) и максимальная комплектация Super Sport (SS). А если покупателю все равно хотелось чего-то большего, то ему предлагалась совмещенная версия Chevrolet Camaro RS/SS.

Все это очень способствовало популярности «поедателя мустангов». Но среди своих собратьев лидерство по популярности на долгие годы захватил автомобиль оснащенный пакетом опций Sports Car Club of America (индекс Z28) предоставляющий возможность участия в автогонках. После того как за довольно продолжительный термин своего существования, с 1966 по 2002 год, с конвейера автогиганта сошло не менее четырех с половиной миллионов автомобилей этой модели пережившей несколько поколений, случилось так что интерес к muscle car внезапно пропал и казалось что это уже перевернутая страница истории. К счастью это было совсем не так, и шевроле камаро ss после непродолжительного перерыва возвращается на автотрассы.

Chevrolet Camaro: на пути к новой славе

2006 года стал для chevrolet camaro ss новой точкой отсчета на пути к возвращению мировой славы и популярности. Именно в этом году компания General Motors представила в Детройте на Североамериканском автошоу абсолютно новый концепт-кар, который должен был вернуть жизнь классической модели Chevrolet Camaro. Как оказалось самым сложным для инженеров, конструкторов и дизайнеров оказалось найди «золотую серединку» между попыткой сохранения классического духа muscle car в совершенно обновленной модели, не забывая при этом насколько продвинулись новые технологии. В 2008 году в Лас-Вегасе перед обширной аудиторией был представлен уже серийный вариант автомобиля, а в следующем, 2009 году, Camaro появился в свободной продаже.

шевроле камаро ss

Насколько им это удалось, покажет время, но судя по экстерьеру современного шевроле камаро ss соблюсти преемственность поколений частично удалось. Любой автомобиль, обладающий такой агрессивной и напористой V-образной формой передка, в городском потоке никогда не потеряется. Длинный передний свес, огромный капот и непропорционально короткая кормовая часть убедительно подчеркивает стремительность форм нового Camaro. Его мощь наглядно демонстрируют диффузоры за дверьми и мускулистые колесные арки. Круглые патрубки выхлопной системы, внедренные в задний бампер и немаленькие трапециевидные задние фонари, еще более дополняют образ «поедателя мустангов».

В соответствии с классическими пропорциями muscle car новый автомобиль получился слегка приземистым и коротким. При осмотре профиля Camaro заметно, что центральная ось кабины несколько сдвинута к корме. По давней традиции компания представила несколько модификаций, в том числе и chevrolet camaro ss, которые легко и безошибочно различаются по внешнему виду. У «заряженных» версий RS и SS разработчики укомплектовали глубоко посаженную головную оптику яркими светодиодными кольцами. Также их оснастили широким передним бампером, литыми колесами большого диаметра (20 дюймов против 18-ти у модификации LT и 19-ти у LS), спойлером на крышке багажника. Любителям прокатиться с ветерком предлагается версия Chevrolet Camaro Convertible, оснащенная съемной крышей.

Chevrolet Camaro: интерьер в стиле кантри

Антураж салона лишний раз подтверждает, что конструкторы и дизайнеры General Motors со всех сил старались сохранить хрупкий баланс между ностальгией по славным прошлым временам и современной начинкой нового века. Квадратная приборная панель с круглыми циферблатами приборов явно родом из шестидесятых. Не помехой оказались и ряд дополнительных приборов, как заряд аккумулятора, давление, температура масла в коробке передач, расположившиеся на центральной консоли. О славной поре pony car напоминает и вогнутый трехспицевый руль украшенный хромом. В то же время, руль уже стал мультифункциональным, салон украшает модная светодиодная подсветка.

Возможно это также ностальгические нотки, а может и действительно представители американского автопрома столь пренебрежительно относятся к качеству отделочных материалов, но пластик довольно жесткий, а тканевые обивки базовой комплектации довольно скучны и неинтересны. Идея с термоизоляционной кожей со стильными белыми строчками получилась более удачной и заставляет салон играть всеми красками. Можно также отметить приличную эргономику водительской посадки chevrolet camaro ss, достаточно рельефные сиденья с развитой боковой поддержкой. В салоне не ощущается тесноты, и даже двухдверная компоновка не мешает пробраться на сиденья заднего ряда. Правда, там место есть только для двоих.

Chevrolet Camaro: технические характеристики

Однако, при всей яркой внешности и запоминающемся интерьере, более всего поклонников pony car в новом автомобиле привлекает именно техническая начинка. Построен Chevrolet Camaro на заднеприводной платформе GM Zeta. Отличительной его чертой является крепкий кузов и отлично настроенная независимая подвеска. Впереди установлена многорычажная с поперечным стабилизатором, а сзади рычажная с винтовыми пружинами. Как показала практика, подобная комбинация разных систем превращает любую поездку в максимально комфортное путешествие. Конструкторы решили улучшить управляемость модификации шевроле камаро ss за счет комплектации его заниженной подвеской нового поколения FE3, имеющей более жесткие настройки.

Для лучшей управляемости рулевой привод конструкторы оснастили электрогидравлическим усилителем. Изменяемая реакция обеспечивает лучшую обратную связь с водителем. Обеспечить безопасность позволяет установка на всех четырех колесах дисковые тормоза, а также система контроля тяги GM StabilTrak. Для версии Шевролет Камаро SS предложены тормозные механизмы Brembo, а систему контроля тяги дополнительно оснастили спортивным режимом. Камаро SS оснащен бензиновым силовым агрегатом V8 на 6,2 литра, способным развить мощность в 400 «диких мустангов».

В паре с этим двигателем будут трудиться шести ступенчатые механическая КПП или автоматическая HydroMatic с электронным управлением. Варианты Chevrolet Camaro LT и LS комплектуются бензиновым двигателем V6, оснащенным непосредственным впрыском и системой VVT. Мощность двигателя объемом 3,6 литра составляет 300 «лошадей». Предлагаемые коробки передач те же, что и для Camaro SS.

Любителям драйва компания обещает General Motors в скором времени предложить возрожденную легендарную гоночную версию Z28, правда под новым индексом — ZL1. Модель будет комплектоваться доработанным двигателем V8 на 6,2 литра с нагнетателем, что позволит развивать мощность в 550 «мустангов». В паре с этим двигателем будет предлагаться шестидиапазонная механическая КПП Tremec. Модель получит адаптивную подвеску Magnetic Ride, а также тормозные механизмы Brembo.

В России Chevrolet Camaro будет поставляться в комплектациях 2 SS и 2LT. Ожидаемая стоимость комплектации 2LT с двигателем V6 на 3,6 литра и с шестиступенчатой АКПП составит от 2,55 миллионов рублей. Несколько дороже (от 2,63 млн. руб.) обойдется более мощный Chevrolet Camaro SS с двигателем V8 на 6,2 литра.

Chevrolet Camaro SS возвысился на колесах

Chevrolet (Шевроле) — марка автомобилей, производимых и реализуемых одноимённым экономически самостоятельным подразделением корпорации General Motors. Марка является самой популярной среди марок концерна; в 2007 году было реализовано около 2,6 млн автомобилей.

Производитель: Chevrolet Division (дочернее предприятие GM)
Производство: 1967–наше время
Класс: Muscle car
Тип кузова: 2-дверный купе / 2-дверный кабриолет
Дизайнер: Боб Портер (Bob Porter)

Двигатели:
Карбюраторный / инжекторный, 4-х тактный

L26 230 I6 (3,8 л) 103 кВт (140 л/с) 1967-81
L22 250 I6 (4.1 л) 114 кВт (155 л/с) 1967-81
Z28 302 V8 (4.9 л) 213 кВт (290 л/с) 1967-69
LF7 327 V8 (5.4 л) 154 кВт (210 л/с) 1967-69
L30 327 V8 (5.4 л) 202 кВт (275 л/с) 1967-69
OMC 307 V8 (5.0 л) 164 кВт (225 л/с) 1967-81
LM1 350 V8 (5.7 л) 188 кВт (255 л/с) 1967-69
L65 350 V8 (5.7 л) 184 кВт (250 л/с) 1967-81
L48 SS350 V8 (5.7 л) 220 кВт (300 л/с) 1967-81
L35 SS396 V8 (6.5 л) 239 кВт (325 л/с) 1967-69
L78 SS396 V8 (6.5 л) 276 кВт (375 л/с) 1967-81
L34 SS396 V8 (6.5 л) 257 кВт (350 л/с) 1967-81
L72 427 V8 (7.0 л) 313 кВт (425 л/с) 4-х кам. карбюратор 1967-69
ZL1 427 V8 (7.0 л) 316 кВт (430 л/с) 4-х кам. карбюратор 1967-69
LT-1 350 V8 (5.7 л) 264 кВт (360 л/с) 1970-81
LS-3 SS396 V8 (6.5 л) 243 кВт (330 л/с) 1970-81
L32 V6 (3.4 л) 119 кВт (162 л/с) 1993-95
L36 V6 (3.8 л) 147 кВт (200 л/с) 1995-02
LS-1 V8 (6.5 л) 224 кВт (305 л/с) 1998-02
LT V6 (3.5 л) 223 кВт (304 л/с) 2009-наше время
SS V8 (6.2 л) 317 кВт (432 л/с) 2009-наше время
I4 Turbo (2.0 л) 223 кВт (275 л/с) c 2020

Коробка передач:
6-х ступенчатая механическая
4-х ступенчатая механическая
8-х ступенчатая автоматическая
3-х ступенчатая автоматическая
2-х ступенчатая автоматическая

Привод:
Классический, задний

Об автомобиле

Chevrolet Camaro («Шевроле Камаро») — культовый американский легковой автомобиль, выпускавшийся подразделением Chevrolet корпорации GM как модель с 1967 по 2002 год.

1967—1969

29 сентября 1966 года (1967 модельный год) увидел свет первый Chevrolet Camaro. Это был серьёзный и вполне конкурентоспособный ответ General Motors на Mustang, который уже два года успешно выпускал Ford.

Слово «Camaro» происходит от французского «camarade» — друг, товарищ. Такое происхождение названия легендарного авто выяснилось не сразу. В 1967 году на вопрос о происхождении слова «Camaro» менеджеры Chevrolet отвечали: «Это название маленького злого животного, которое питается мустангами».

К выпуску соперника такого популярного автомобиля как Ford Mustang, Chevrolet подошло более чем серьёзно. Со старта продаж Camaro поставлялся в двух кузовах (купе и кабриолет) с четырьмя разными типами двигателей и насчитывал около 80 заводских опций. К моменту выхода в свет Camaro располагал обширным арсеналом силовых установок, начиная с 6-цилиндрового рядного мотора, объемом 230 кубических дюймов (3,8 литра), заканчивая V8 объемом 327 дюймов3 (5,4 литра). Дополнительно предлагался новый, разработанный специально для Camaro двигатель V8 Small Block объемом 350 дюймов3 (5,7 литра), развивающий мощность 295 л.с

1967 Chevrolet Camaro Convertible

Самым популярным пакетом дополнительных опций был SS. Несмотря на множество доработок экстерьера, среди которых были воздухозаборник на капоте и чёрная решётка радиатора со спрятанными за ней фарами, наиболее значительным изменением в этом пакете был, увеличенный до 6,5 литров, двигатель мощностью 325 л.с. (в более поздних выпусках 375 л.с.).

Super Chevy 1967 Z/28 Джерри МакНиша (Jerry MacNeish) на NHRA D/Stock Eliminator (2020)

Параллельно с этим был выпущен также пакет под кодом Z-28. Его никто не рекламировал, не предлагал и он никак не афишировался перед широкой публикой, но модель Chevrolet Camaro с индексом Z-28 стала самой известной за всё время существования марки. Единственной возможностью получить такую модификацию, было заказать базовый Camaro с опцией Z-28. При этом покупатель сразу лишался возможности выбрать SS набор, автоматическую трансмиссию, кондиционер, кузов кабриолет.

В версии RS (Rally Sport) отличия от базовой модели в основном ограничивались дизайном экстерьера. Фары были спрятаны под поворотными заслонками, являющимися продолжением решетки радиатора. Форма задних фонарей несколько отличалась от остальных модификаций, более вызывающей была графика росписи кузова. Значки с буквами RS встречались по всей поверхности автомобиля и на многих панелях салона. Пакет опций RS был самым популярным среди покупателей: в 1967 году их было продано 64 842 экземпляра.

Camaro RS/SS 1967

Допускалось совмещение модификаций RS и SS в одном автомобиле. В результате получался Camaro версии RS/SS. В такой комбинации машина покоряла эффектной внешностью, доставшейся от RS, и вызывала уважение мощью и «мышцами» SS. При этом шильдики ставились по усмотрению клиента. Вот почему не слишком осведомленного человека может сбить с толку наличие убирающихся фар на Camaro 1968 года, со всех сторон увешанного табличками «SS». Подобный кабриолет Camaro RS/SS 396 выступал в роли пейс-кара на гонках 500 миль Индианаполиса в 1967 году.

Что же послужило причиной такой бешеной популярности? Дисковые тормоза с усилителем на передних колёсах, подготовленная для соревнований подвеска, 4-х скоростная КПП Muncie и, конечно же, самый весомый аргумент за покупку этой модификации — форсированный двигатель объёмом 5 литров. Он был переделан из 5,4-литрового двигателя путём установки коленвала от 4,6-литрового. Такое странное изменение конструкции связано с требованием к двигателям для автомобилей, заявленных к участию в ТрансАмериканских гонках Trans-Am.

Из-за того, что двигатель получился высокооборотистый, он неохотно заводился и выглядел вяло до 4000 оборотов, а раскрывал свой потенциал на 7500 оборотов. Заявленная мощность была 290 л.с., что было не очень впечатляюще, пока один из фанатов Camaro не загнал его на стенд. Реальные показатели оказались значительно выше — до 400 л.с., а это уже серьёзная заявка на первые места в рейтингах.

В 1968 году Camaro получил многорычажную заднюю подвеску и новые амортизаторы. Внешние изменения коснулись окон, заменена решётка радиатора и в комплектации SS капот получает хромированные вставки. Разумеется, обновления не минули и двигатель — новый агрегат объёмом 6,5 литров выдаёт 350 л.с. и устанавливается только при покупке пакета SS.

Camaro Z28 1968

На Camaro Z-28 начинают устанавливать шильдики Z-28 или 302 (объём двигателя в кубических дюймах), отчасти благодаря этому автомобиль получает широкую известность и продаётся количеством 7199 экземпляров.

В 1969 дизайнеры Chevrolet не перестают совершенствовать и без того спортивный внешний вид автомобиля. Решётка радиатора теперь утоплена глубже в кузов, спрятанные за неё круглые фары сегментированы в три узкие полоски каждая, обновлённые задние крылья и фонари, придают силуэту более широкий и приземистый вид. Интерьер получил новую приборную панель, и более удобные сидения.

Camaro sYc 1969

Количество доступных двигателей увеличено до двенадцати агрегатов. Наиболее мощный 5,7-литровый двигатель поставляется теперь в трёх вариантах — 325, 350 и 375 лошадиных сил.

Несмотря на высокие показатели мощности заводских комплектаций, в частных мастерских из двигателей Camaro выжимали ещё не одну сотню лошадей дополнительно. Так например, в Yenko Sports Cars получая с завода автомобиль без маркировки и с 7-литровым двигателем под капотом, устанавливали 15-дюймовые раллийные колеса, каркас безопасности и шильд sYc. Заявленная мощность после такой «доработки» поднималась до 450 л.с. Дополнительно в YSC предлагался широкий выбор доводок и, за вполне реальную сумму, можно было получить в гонке на четверть мили результат менее 13 секунд.

Поражает, что это была не самая мощная модификация. Тот же двигатель, только алюминиевый (первый алюминиевый двигатель, построенный Chevrolet), с маркировкой ZL1, был заявлен как 430-сильный, но реальные показатели были значительно ближе к 500 л.с., что делает этот двигатель самым мощным из когда-либо предлагавшихся Chevrolet серийно за всю историю марки. С заводскими покрышками и системой выпуска Camaro проходил четверть мили за 13 секунд. С прямоточным выпуском и на низкопрофильной спортивной резине время сокращалось до 11,6 с, а скорость на финише составляла 196,2 км/ч. За высокие показатели приходилось платить серьёзные деньги — 7200 $, почти в два раза больше чем за Camaro с пакетом SS и двигателем 5,7 л.

1970—1981

1970 Chevrolet Camaro Super Sport

Всего лишь спустя 3 года после дебюта Camaro, Chevrolet представляет модель второго поколения, которая будет выпускаться на протяжении 12 лет.

Несмотря на мрачные прогнозы об уменьшении рынка и покупательского интереса в середине 1970 модельного года Chevrolet выводит на рынок Camaro второго поколения. Новый дизайн европейского стиля, кузов стал длиннее на 5 см, двери на 10 см, а кабриолет больше не выпускается. Обещанный двигатель объёмом 7,4 литра так и не был построен, а объём 6, 5-литрового увеличен на сто кубиков, но по решению менеджмента компании по-старому маркируется числом 396 (объём двигателя в кубических дюймах) как уже хорошо зарекомендовавший себя в глазах покупателей.

Наиболее радикальные изменения коснулись модификации Z-28. Новый двигатель объёмом 5,7 литра и мощностью 360 лошадиных сил стал более надёжным, более предсказуемым и мощным чем устанавливавшийся до 1970 года. Также впервые модификация Z-28 начала предлагаться с автоматической коробкой передач.

1971 год не принёс значительных улучшений дизайна, если не считать увеличенные задние сиденья с подголовниками. А вот под капотом было достаточно перемен. Руководство General Motors приняло решение использовать двигатели, работающие на неэтилированном бензине, что повлекло за собой уменьшение степени сжатия в двигателях и, соответственно, снижение мощности. Например, степень сжатия 6,5-литрового двигателя снизилась с 11:1 до 9:1, что отразилось потерей 30 лошадиных сил мощности.

1973 Chevrolet Camaro Coupe

В 1973 году появилась новая версия, названная LT (Luxury Touring), она предполагала наличие бамперов из алюминия, поглощающих энергию удара в случае аварии.

1974 Chevrolet Camaro

Camaro 1974 года претерпел рестайлинг и несколько подрос в размерах, в основном за счет грозно отклоненной назад решетки радиатора, и новых широких бамперов. Круглые задние фонари уступили место прямоугольным. Внешность Camaro второго поколения подкупала своей грубой красотой, хоть и вызывала невольные ассоциации с локомотивом, что было особенно актуально для дизайна передней части машины. Тем временем продажи пакета Z28 стремились к нулю, поэтому было принято решение вычеркнуть эту модификацию из списка опций 1975 года.

За следующие пять лет мощность двигателей продолжала снижаться, так в 1975 даже предлагался 105-сильный агрегат. Но у конкурентов дела шли не лучше и в 1977 году, впервые за всю историю модели количество проданных Camaro превысило объёмы продаж Mustang. В 1978 году ситуация повторилась. А в 1979 объёмы продаж достигли рекордной отметки — 282 571 автомобиль.

1982—1992

В 1982 Chevrolet запускает производство третьего поколения Camaro. Новый дизайн, системы впрыска топлива, 4-хскоростная АКПП, 16-ти дюймовые колеса, кузов купе, и: 4-х цилиндровый двигатель мощностью 90 л.с. — в общем не «жидко», но стильно и современно для своего времени.

Самым же мощным в те годы стал 5,7-литровый V8 оснащённый новой системой TPI и мощностью в 225 лошадиных сил. 5,7TPI устанавливался только с автоматической трансмиссией, а 5,0TPI можно было приобрести с механической КПП.

Camaro IROC-Z 1985

В честь проводимой с начала семидесятых Международной Гонки Чемпионов (International Race Of Champions, IROC) в 1985 году Chevrolet представил Camaro IROC-Z. Пакет включал в себя усиленную подвеску, соответствующую раскраску, а также двигатель LB9 объемом 305 дюймов3 (5,0 литров), оснащенный системой впрыска TPI (Tuned Port Injection), устанавливаемой также на модель Corvette. Эта модификация попала в десятку лучших автомобилей 1985 года по версии журнала Car and Driver.

Если обратиться к линейке двигателей Camaro третьего поколения, то картина будет следующей: Small Block L69 устанавливался на Camaro с 1983 по 1986 года, Small Block LB9 был, как уже говорилось, представлен в 1985, Small Block L98, ранее ставившийся на Корветт, начал предлагаться покупателям Camaro в 1987 году, мотор LO3 появился на этой модели в 1988-м. Двигатели LB9, L98 и LO3 устанавливались на Camaro вплоть до 1992 года.

1993—2002

Современный дизайн, с каждым годом все больше электроники под капотом и постепенно возвращающаяся к двигателям мощность не смогли предотвратить остановку производства в 2002 году. С 1993 по 2002 год Camaro имел четыре варианта двигателя: 3.4 L32 V6 — 162 л.с. (1993-1995), 3.8 L36 V6 — 200 л.с. (1995-2002), 5.7 LT1 V8 мощностью 279 л.с. (1993-1997) и 5.7 алюминиевый LS1 выдающий 305 л.с. (1998-2002).С 1993 года выпускался вариант с четырьмя лампо-фарами, с 1997 года стали выпускать рестайлинговую версию с цельными фарами.

В том же 1993 году произошло триумфальное возвращение Camaro на гоночную серию 500 миль Индианаполиса в роли пейс-кара. Представлять свою модель открывающей эту гонку — действительно большая честь для любого американского производителя. Отсюда столько внимания к подобному событию. В честь этого исторического факта была выпущена ограниченная партия машин, имевшая черно белую раскраску.

В дальнейшем, дизайн и техническая начинка Camaro четвертого поколения практически не менялись. Незначительные доработки были привнесены в конструкцию топливной системы. Это преследовало цель привести показатели токсичности в соответствие с все более ужесточающимися нормами. Попутно устранялись мелкие недоработки, обнаруженные в процессе эксплуатации автомобилей.

В 1996 году заново были представлены версии RS и SS. Пакет RS подразумевал отличную от базовой модели окраску, дополнительные спойлеры, более роскошное убранство салона и предлагался для 6-цилиндровых модификаций. SS в свою очередь, помимо эффектного наружного стайлинга, предлагал обширный набор опций технического плана и применялся только для автомобилей с 8-цилиндровыми двигателями.

Camaro 1997 30th Anniversary Package

1997 год прошел под знаком торжеств по поводу тридцатилетия производства Chevrolet Camaro. В честь этого юбилея в продажу поступила специальная серия 30th Anniversary Package. Машины из этой партии красились в белый цвет, сверху на кузов наносились оранжевые полосы. 100 автомобилей этой версии были оснащены двигателем LT4, имевшим мощность 330 л.с., соответствующей была и их цена — 38 000 долларов.

Значительному рестайлингу внешность Camaro четвертого поколения подверглась в 1998 году. Особенно это касалось оформления передней части. Форма фар приняла прихотливо-округлые очертания, заменив квадратный дизайн предшествующего варианта. Новая оптика выгодно подчеркнула стремительный силуэт автомобиля. В том же ключе, что и фары, были перерисованы бампер и решетка радиатора. На смену устаревшему двигателю LT1 пришел мощный, легкий, полностью алюминиевый мотор LS1. Впоследствии, семейство LS станет основой ряда среднеобъемных (по классификации, принятой в США) двигателей корпорации GM. Эта силовая установка с нижним расположением распределительного вала была снова позаимствована у Corvette и слегка дефорсирована с таким расчетом, чтобы её мощность составляла чуть более 300 л.с. На модификациях с этим двигателем устанавливались тормозные диски увеличенного диаметра, а также применялась усиленная подвеска.

Camaro 2002 SS 35th Anniversary

В 2002 Chevrolet громко заявил о 35-летнем юбилее модели Camaro, выпустив к этой дате ограниченное количество «юбилейных» автомобилей. «Юбилейная» модель имеет 2 варианта кузова: с откидывающимся верхом и купе. Двигатель V8 LS1 специально создавался под эту модель нес 345 лошадиных сил, капот имел воздушную впадину, стоял уникальный задний спойлер, система ограничения выхлопов и 6-скоростная ручная коробка передач. В дополнение ко всему 17-дюймовые, окрашенные в чёрный цвет алюминиевые диски с полированными спицами.

2009-2020

В 2009 году Chevrolet возобновляет производство Camaro, который получил полный ре-дизайн. Модификации двигателей: на Camaro LS и LT — V6 304 л.с. (представлены как автоматическая коробка передач, так и автоматическая), Camaro SS LS3 — V8 432 л.с. (с мкпп). С автоматом «Супер спорт» L99 заряжен только до 400 л.с.

Пакет RS доступен как для LT так и для SS, и включает в себя 20″ дюймовые диски темно-серого цвета, «ангельскими глазками» (неоновыми кольцами) вокруг ксеноновых фар, уникальный спойлер и RS либо SS обозначениями (в зависимости от модификации).

1 апреля 2020 года Камаро удостоен чести называться автомобилем года в плане дизайна.

В конце 2020 года возобновляется производство кабриолетов.

В 2020 году Camaro отмечает 45-летие, модели доступны в яркой металлизированной краске. Салон прошит красной, белой и синей строчкой, на колесах красуются эксклюзивные легкосплавные 20″ диски. Модификация LXF оснащается двигателем V6 3,6л. мощностью 323 л.с (241 кВт), а Super Sport получает обновленную подвеску. Стандартная комплектация предполагает спойлер с дополнительным стоп-сигналом, аудиосистему с радиоуправлением и функцией Bluetooth.

2020 Chevrolet Camaro ZL1 Coupe

Camaro ZL1 2020 включала 6,2 литровый LSA V8 блок с нагнетателем, производительностью 580 л.с (430 кВт), делая его самым быстрым серийным Камаро из когда-либо созданных. Другие функции, доступные для этой модификации — это индивидуальные 20″ диски, сдвоенный выхлоп и салон, обшитый замшей.
В этом же году представлен ZL1 2020 в кузове кабриолет.

В 2020 году на Нью-Йоркском автосалоне, Chevrolet представила линейку 2020 Camaro`s в глубоком рестайлинге и анонсировано долгожданное возвращение Z/28 Camaro. 2020-й модельный ряд получил множество обновлений, в первую очередь обновление задней части ТС, в том числе новые светодиодные фонари, которые имеют нечто схожее с первым его поколением. Спереди — обновленную решетку радиатора и противотуманные фары.

2020 Chevrolet Camaro Z/28 Coupe

Мощный и брутальный как никогда Z/28, представлен с огромным 7-ми литровым двигателем V8 LS7 производительностью 500 л.с, используемый в Corvette Z06.

2020-наше время

Chevrolet Camaro 2020

Шестое поколение маслкара дебютировало 15 мая 2020 года на телеканале CNBC без громких премьер, пиара и рекламы. Позже информацию подтвердили на официальном сайте компании. Камаро стал меньше и легче, сменив старую Zeta-планформу (на которой базируются седаны Pontiac G8, полицейский Chevrolet Caprice и нынешний Chevrolet SS) на новую Alpha.

Стайлинг остается вполне узнаваемым. Из новшеств — впереди сменила свое привычное расположение решетка радиатора, а светодиодные фары изменили форму, размер и рисунок свечения.

Силовых агрегатов три: атмосферный базовый V6 на 3,6 литра (335 л.с), восьмицилиндровый на 6,2 литра (455 л.с) и рядный четырехцилиндровый объемом 2 литра (275 л.с), оборудованный нагнетателем. Первые два — несколько улучшенные блоки с прошлого поколения, а вот последний дебютировал впервые. Мотор получился вполне сносный: 250 км/ч и максимальный момент в 400 Нм «дает фору» многим и более объемным и производительным блокам. Коробок передач так же три: базовые 8-ступенчатый автомат и 6-скоростная МКПП. Третья, автоматическая Hydra-Matic 8L90 доступна лишь на модели SS дополнительной опцией, она же используется в Chevrolet Corvette (C7), Cadillac CTS-V и Cadillac Escalade.

История Chevrolet Camaro SS пролегает сквозь многие годы.

Не будь снобом. Сделай репост!

История Chevrolet Camaro SS пролегает сквозь многие годы.

Chevrolet Camaro стал культовым американским спортивным автомобилем, который выпускался целым подразделением Chevrolet начиная с 1966 года. В 2002 году было полностью остановлено производство. Но, в 2009 году появился совсем новый Camaro SS, который завоевал немалую популярность.

История камаро довольно не проста
В 1960 годах остро стоял вопрос о модернизации всего модельного ряда Chevrolet. В это время прогнозировались большие продажи автомобилей, ведь количество молодого населения возрастало. Однако Шевроле не мог ничего предложить толкового, плюс ко всему был серьезный конкурент – Форд Мустанг. С ним было сложно соревноваться на любом уровне, ведь он превосходил по всем характеристикам. Даже статистика показывала, что именно он должен стать самым продаваемым автомобилем.

Шевролет предложить было ничего, но была уверенность и желание, сделать автомобиль лучше. Руководство поставило задачу, сделать автомобиль, который будет мощней Мустанга, и лучше будет управляться. Не забыли и о внешнем виде, нужно было сделать так, чтобы авто бросалось в глаза и показывало только своим видом спортивный стиль.

Поначалу казалось выполнение такой задачи нереальной, однако, не смотря на все сложности, работники с ней успешно справились.
Уже в 1964 году были готовы первые контуры автомобиля, дизайнеры и конструкторы серьезно взялись за разработку всех деталей. В средине 1965 года уже был изготовлен первый кузов, тогда и появилась уверенность и успех модели. Первый автомобиль собирался вручную в конце 1965 года. Перед тем, как поступить в продажу, он прошел серьезные тесты и исколесил тысячи миль по всей Америке. Последний прототип был построен уже в мае 1966 года, в августе месяце состоялась первая презентация.

Первое поколение камаро сс
После презентации первые автомобили поступили в продажу только в сентябре 1966 года. В Chevrolet ярко просматривались спортивные черты, на которые производители и возлагали всю надежду. Впрочем, Chevrolet Camaro 1967 года показал похожие черты с ярко выраженным силуэтом, с длинным капотом и миниатюрным багажником.

Выпускалось две модели:
1) Закрытое купе на две двери.
2) Открытий кабриолет на две двери.
В обеих моделях было 4 места для сидения, сзади устанавливался сплошной диван.

Первая версия получила круглые фары и подфарники, было несколько исполнений авто. Чаще люди выбирали именно базовую модель, ведь ее можно было «Украсить» по желанию. И не стоит забывать тот факт, что Camaro предназначался для молодых людей, а основная часть – это школьники, которые желали не только купить крутой спортивный автомобиль, но и украсить его по своему усмотрению.

Двигатель получил мощность в 140 л.с. в базовой модели. Если говорить за версию Camaro SS 1969, то здесь стоял двигатель на 5.7 литров, он видывал мощность в 295 л.с.. Существовала и модификация, которая обладала мощностью в 325 и 375 л.с на шесть литров. К мотору производители подошли ко всей серьезностью, он не только обладал отличными характеристиками, он также отличился и своей работоспособностью и долговечностью. Что сделало Chevrolet 1969 года невероятно популярным.

Второе поколение

Здесь появился первый Chevrolet Chevelle SS 1970, его презентация удивила практически всех. Автомобиль стал экзотическим, и больше совсем не напоминал стандартное американское автостроение. Все линии стали плавными, передок получил гладкую и в тоже время обтекаемую форму.

Эталоном для создания такой версии стал европейский Гран Туризмо, который считался лучшим эталоном красоты. Была сделана ставка на это, и это принесло успех.

Двигатель устанавливался на 5.7 литров, впервые были использованы V8. Спортивная версия получила улучшенный мотор на 6 литров, и усовершенствованный карбюратор.

Третье и четвертое поколение

  • 162 л.с.
  • 200 л.с.
  • 279 л.с.
  • 305 л.с.
    Машины этого поколения не пользовались серьезным спросом, по решению концерна в 2002 году производство было остановлено.

Пятое поколение Camaro SS началось в 2020 году.

В этом поколение миру был представлен Camaro SS 2020 года, который выделялся своим внешним видом, посмотрите на фото Camaro SS. Даже сейчас данная модель пользуется спросом.

Две модификации двигателя:

  • Camaro LT с V6 304.
  • Camaro — V8 427 л.с.
    Максимальная скорость составила 245 км/час.

Шестое поколение камаро!

В мае 2020 года миру была представлена Camaro SS 2020. Автомобиль собирался на новой базе и впитал в себя только лучшее качества.

Характеристика Chevrolet Camaro SS

  • Максимальная скорость – 250.
  • Двигатель 6 162 куба, 405 л.с.
  • До сотни за 4.7 с.
  • Двигатель – бензин.
  • 6-ти ступенчатая коробка.
  • 8 цилиндров.
  • Крутящий момент – 556Н*м.

Camaro SS 2020 стал лучшим автомобилем мира по версии журнала Motor Trend, и вошел в десятку по версии журнала Car and Driver.

Сейчас цена на Chevrolet Camaro SS ровняется 60.000 долларов, за новый автомобиль. Более раннюю версию можно попытаться приобрести за 30.000 долларов.

Какой привод у Шевроле Камаро?

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Автомобиль Шевроле Камаро комплектуется следующими типами привода: Задний (FR). Разберёмся, какой тип привода лучше для автомобиля.

Существует только три типа привода. Передний привод (FF) — когда крутящий момент от двигателя передаётся только передним колёсам. Полный привод (4WD) — когда момент раздаётся на колёса и передней и задней оси. А также Задний (FR) привод, в его случае вся сила мотора безраздельно отдана двум задним колёсам.

Передний привод более «безопасен», переднеприводные машины легче управляются и более предсказуемы в движении, с ними может справиться даже новичок. Поэтому большинство современных авто укомплектованы именно передним типом привода. К тому же он недорого стоит и требует меньше внимания в обслуживании.

Полный привод можно назвать достоинством любого автомобиля. 4WD увеличивает проходимость машины и позволяет её владельцу уверенно чувствовать себе как зимой на снегу и льду, так и летом на песке и грязи. Однако за удовольствие придётся заплатить, как повышенным расходом топлива, так и ценой самой машины — автомобили с типом привода 4WD стоят дороже чем другие варианты.

Что касается заднего привода, то в современном автомобилестроении им комплектуются либо спортивные автомобили, либо бюджетные внедорожники.

Chevrolet Camaro ss 1969

Современный дизайн, с каждым годом все больше электроники под капотом и постепенно возвращающаяся к двигателям мощность не смогли предотвратить остановку производства в 2002 году. С 1993 по 2002 год Camaro имел четыре варианта двигателя: 3.4 L32 V6 — 162 л.с. (1993-1995), 3.8 L36 V6 — 200 л.с. (1995-2002), 5.7 LT1 V8 мощностью 279 л.с. (1993-1997) и 5.7 алюминиевый LS1 выдающий 305 л.с. (1998-2002).С 1993 года выпускался вариант с четырьмя лампо-фарами, с 1997 года стали выпускать рестайлинговую версию с цельными фарами.

Chevrolet Camaro ss 1969

35th anniversary[править | править исходный текст]

Chevrolet громко заявил о 35-летнем юбилее модели Camaro, выпустив к 2002 году ограниченное количество «юбилейных» автомобилей.

Интраверты, может быть, захотят что-нибудь менее привлекающее внимание, зато экстравертам понравится, что все будут останавливать удивлённые взгляды на их автомобиле. Коллекционеров привлечёт лучшее на сегодняшний день произведение Camaro, к тому же являющееся последней моделью этого поколения. Хотя официально ещё ничего не было сказано о будущем Camaro, всем прекрасно известно, что в 2002 году будет создан последний автомобиль на заводе в Квебеке.

35 лет назад первый Camaro уже имел прекрасный дизайн, но последняя модель, конечно, самая совершенная из всего модельного ряда. В 2002 году с марта по июнь выпущено всего 1000 автомобилей Chevrolet Camaro SS.

Сюда входит новый, модифицированный специально для этой модели двигатель V8 LS1 мощностью 345 лошадиных сил, воздушная впадина в капоте, уникальный задний спойлер, система ограничения выхлопов и 6-скоростная ручная коробка передач. 17-дюймовые, окрашенные в чёрный цвет алюминиевые колеса с полированными спицами, восходящие к шинам Goodyear F1, позволяют чувствовать себя уверенно на дороге.
«Юбилейная» модель имеет 2 варианта кузова: с откидывающимся верхом и купе.
Внутренний дизайн автомобиля производит впечатление переполненности. На задних сидениях можно оставить покупки или посадить домашнего любимца, но никак нельзя разместиться взрослому пассажиру. Глубокие передние сидения очень удобны и имеют вышитые подголовники на сидениях.
15 мая 2002 г. General Motors заявил, что приостанавливает производство Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird и закрывает завод в Канаде, где эти машины и производились. Такое решение основано на анализе специалистов с Уолл-стрит, которые говорят, что у «большой американской тройки» слишком много заводов в США и Канаде. Слухи о сворачивании производства Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird ходили уже давно, основываясь на непрерывном падении спроса на эти автомобили. Так, в этом году продажи упали на 26 %, за август было продано 38 564 Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird, что очень мало, если сравнить с 112 242 Ford Mustang, проданными за тот же период. Как предполагается, сама модель Camaro возродится через некоторое время в виде совершенно новой машины. Много сил было вложено в этот, выпускаемый с 1966 года и изменявшийся неоднократно, автомобиль, который за 35 лет стал поистине американской легендой.

Шесть жизней Chevrolet Camaro

Chevrolet Camaro стал отчаянной попыткой GM наверстать упущенное время, когда руководство компании в 1963 году скептически оценило созданный командой инженеров и дизайнеров спортивный автомобиль. В следующем году Ford представил свой Mustang, который только в первый месяц разошелся тиражом в 100000 экземпляров и стал продаваться быстрее, чем компания успевала их производить.
Этот промах стоил кое-кому в руководстве компании должности, и в 1964 году начался аврал по созданию конкурента. В 1966 году он уже появился в шоу-румах дилеров и занял достойное место на рынке «пони-каров». Стоит отдать должное GM — они не стали слепо копировать Mustang, а пошли по параллельному пути, также ориентируясь на молодежь и любителей автомобилей погорячее, но при этом исповедуя собственную философию дизайна и технологий.

1965 Chevrolet Chevy II Nova
Создание Camaro Chevrolet начал с компактного Chevy II Nova (тоже запоздалый ответ GM на Ford Falcon). Тут оба автомобильных гиганта начали одинаково. Ford Mustang изначально был создан на базе Falcon, вот и Camaro начали делать на основе Nova. Вот откуда у Camaro «гибридный» кузов – к основной несущей конструкции крепился мощный передний подрамник.
Однако, несмотря на то, что самым очевидным было полностью использовать базу уже имевшегося автомобиля, в Chevrolet пошли своим путем и использовали все технологии, которые были наработаны на тот момент для будущих поколения Nova.

1967 Chevrolet Camaro Sport Coupe
Первый Camaro появился в шоу-румах дилеров в сентябре 1966 года по цене $2466. В первый год выпуска было продано около 220.000 экземпляров, в то время как Ford в первый год продаж продал более 480.000 Mustang. Основным двигателем был 3,8 литровый шестицилиндровый рядный в 140 л/с. Однако был обширный список вариантов двигателей, который включал в себя четыре разных small-block V8 и два двигателя big-block. Самым топовым вариантом был 375 сильный 6,5 литровый биг-блок L78.

1967 Chevrolet Camaro convertible
Америка не была бы Америкой, если бы у автомобиля не было бы версии кабриолет. Chevrolet четко следовал традиции и за доплату всего в $240 можно было приобрести версию Camaro «без башни». В 1967 году было произведено более 25.000 кабриолетов.

1967 Chevrolet Camaro Pace Car
В 1967 году на гонке Indianapolis 500 в качестве пейс-кара выступил кабриолет с 6.5 литровым 325 сильным двигателем V8. Chevrolet выпустил всего 100 таких белоснежных кабриолетов специально для трека в Индианаполисе, которые потом были проданы с разными пробегами всем желающим.

1967 Chevrolet Camaro Trans-Am Race Car
В Chevrolet были полны решимости заслужить для Camaro репутацию спортивных и мощных автомобилей. В 1967 году был создан Camaro Z/28 c 290 сильным 4.9 литровым V8 под капотом. В руках владельца гоночной команды Роджера Пенске и пилота Марка Донохью, после некоторых инженерных доработок, он смог принять участие в гоночной серии SCCA Trans-Am.
В сезоне 1967 года Донохью мог победить трижды. В 1968 году на этом автомобиле Донохью выиграл 10 из 13 гонок сезона.

1968 Chevrolet Camaro Pro Stock
Собственно, Camaro заслужил звание мощного автомобиля за все те годы, что существует на рынке. Одно из направлений, где его частенько используют — дрэг-рейсинг. Один из первых Camaro в дрэге, за рулем которого восседал знаменитый Билл «Злобный» Дженкинс, в 1970 году завоевал победу в национальном чемипонате Америки по дрэг-рейсингу.

1968 Chevrolet Camaro Rally SS
В 1968 году Camaro приобрел новую систему вентиляции салона, которая позволила отказаться от «форточек» в передних стеклах. Также в этом году появились новые задние фары и решетка радиатора. В пакете RS передние фары были скрыты. В пакете SS был двойной выхлоп, шины с красными полосками, решетка радиатора с черными вставками и специально настроенная подвеска.

1969 Chevrolet Camaro Pace Car
Конструктивно Camaro 1969 года мало чем отличался от предшественников. Однако новый дизайн кузова стал более заманчивым и даже слегка провокационным. Это было второе пришествие Camaro в Indianapolis 500, но на этот раз Chevrolet изготовили 3675 экземпляров этого кабриолета Z11 с офигенским оранжевым салоном и полосами на кузове. В эту специальную комплектацию были включены оба пакета — SS и RS — и новый капот с выштамповками в центре.

1969 Chevrolet Camaro Z28 Sport Coupe
1969 Z/28 технически не сильно отличался от моделей 67 и 68 года, но многие считают его самым лучшим Camaro по внешнему облику. В течение 1969 модельного года, Z/ 28 выпускались в двух специальных малых сериях , специально ориентированных для гонок . Они производились через систему Производственного Заказа Центрального Офиса ( COPO ) , они назывались COPO 9560 и 9561. 9561 был оснащен двигателем 425 л.с., L72 , 427 кубических дюймов ( 7,0 литра ) большой блок V-8 . Всего 69 из 9560 было построены , и все они шли с двигателем ZL- 1 с алюминиевым большим блоком также мощностью 425 лошадиных силы . Camaro ZL- 1 построенные в 1969 году, считаются наиболее ценными экземплярами для коллекционнеров из всех версий этого модельного года.

1969 Chevrolet Camaro Red Devil Pro Touring
Заряженные автомобили воистину являются частью истории Camaro. На протяжении всего существования модели было построено огромное количество самых разнообразных проектов, начиная от простой установки компрессора, заканчивая космическими шоу-карами с нереальным количеством лошадиных сил и внешних доработок кузова. Марк Стилоу, инженер GM, создал целую серию отличных хот-родов на базе первого поколения Camaro, доводя их до состояния эксклюзива при помощи собственного тюнинг-ателье.

1970 Chevrolet Camaro
Второе поколение Camaro поступило к дилерам только в феврале 1970 года, так что эту модель можно назвать «1970го с половиной модельного года». Автомобиль стал больше, однако не было варианта кабриолет. Да и разработан автомобиль был все на той же платформе первого поколения с передним подрамником и прочими нюансами конструкции.

1971 Chevrolet Camaro Z/28
Версия Z/28 появилась и во втором поколении Camaro, но теперь у нее под капотом 5.7-литровый small-block LT-1 V-8, выдающий 360 л/с. В таком исполнении автомобиль стал более удобным в повседневном вождении. На фото внешность нового Z/28 с новой решеткой радиатора и фарами дальнего света отдельно рядом с решеткой, а также разделенным передним бампером.

1974 Chevrolet Camaro Sport Coupe
Новый Федеральный Закон США вынудил Chevrolet доработать переднюю и заднюю часть автомобиля, «повесив» на них полноценные бампера. В итоге в 1974 году появился обновленный кузов Camaro. Технические характеристики пока остались прежними.

1975 Chevrolet Camaro
Внешне Camaro 1975 года изменился незначительно. Увеличилось заднее стекло — стал лучше обзор назад.
А вот технически. Это был первый год, когда появились в серийных автомобилях первые катализаторы, а мощность двигателей стала катастрофически падать.

1977 Chevrolet Camaro Rally Sport
В середине 1977 модельного года Z28 вернулся в Camaro, правда, уже без косой черты между буквой и цифрами. Его 5,7 литровый small-block выдавал 185 л/с (для 1977 года 185 «лошадей» было уже вполне себе много). Несмотря на отсутствие ажиотажа, Camaro 77 модельного года разошлись тиражом в 219.000 штук.

1982 Chevrolet Camaro Z28
Полностью обновленный, Camaro 1982 года имел уже новую платформу, новую заднюю подвеску и впервые стал хэтчбеком. Но насколько внешность его была роскошна, настолько же унылыми были двигатели. Базовый Camaro имел под капотом 2,5 литровый четырехцилиндровый “Iron Duke”, выдающий 90 л/с. 112-ти сильный 2,8 литровый V6 был опциональным. Для версии Z28 предлагался 5.0 литровый V8 с четырьмя карбюраторами. Но и он выдавал всего 145 л/с. Одно спасало — была четырехступенчатая механическая коробка передач.

1985 Chevrolet Camaro Berlinetta
Третье поколение Camaro был предложен в ныне практически забытом варианте Berlinetta с двигателями V-6 или V-8 гипнотической цифровой приборной панелью . Интерес к Berlinetta был невелик и составил всего около 4500 единиц в ’86 году , и она не вошла в ’87 модельный год.

1987 Chevrolet Camaro
1987 модельный год принес Camaro хорошие новости. Для начала, вернулась версия кабриолет. А второй позитивной новостью было появление нового двигателя 5,7 литра о 225 силах. Был снят с производства ужасный четырехцилиндровый Iron Duke. В 1988 индекс Z28 был заменен на IROC. И тогда же появился замечательный пакет IROC 1LE, который превратил Camaro в блистательную звезду дорог, на которую обращали внимание все.

1991 Chevrolet Camaro Z28
В 1990 году Dodge стал генеральным спонсором гонки International Race of Champions и вместе с этим получил право на название IROC для своих автомобилей. Так Chevy вернули для своей мощной версии индекс Z28. К 1992 году третье поколение уже производилось 10 лет и было готово к замене на новое.

1993 Chevrolet Camaro Z28
В новом поколении обновилось рулевое управлени и появился новый 275 сильный 5,7 литровый V8 с индексом LT1 с новой шестиступенчатой механической коробкой передач. Новый Camaro произвел самое хорошее впечатление не только на обычных покупателей, но и на придирчивых экспертов.

1997 Chevrolet Camaro Z28 convertible
В рамках празднования 30- летия Camaro , Chevrolet выпустила белый кабриолет Z28 с оранжевыми полосами , напоминающими те, на пейс-каре 1969 года .

1999 Chevrolet Camaro coupe
Четвертое поколение Camaro в 1998 году получило внешнее обновление и абсолютно новый алюминиевый 305 сильный 5,7 литровый V8 LS1 двигатель.

2002 Chevrolet Camaro SS Z28 convertible
На рубеже 21 века Camaro при всех его плюсах безнадежно устарел. Отжившая свое платформа, не соответствующая современным двигателям и требованиям потребителей об управляемости, комфорте и технологичности. Одним словом, Camaro отставал от времени и терял позиции. Отпраздновав 35 летие модели, Camaro, казалось, прощается со своими фанатами.

2020 Chevrolet Camaro SS
В 2009 году Chevrolet был готов к смене модели и предложил рынку Camaro 2020 модельного года. На базе шасси австралийского Holden с полностью независимой подвеской, в базовой версии RS под капотом стоял 304 сильный двигатель 3.6 литра, 24 клапанный V6 DOHC. Версия SS имела 6,2 литровый 426 сильный двигатель V8 LS серии. Вполне интересно по тем временам. Время изменилось, изменился и Camaro.

2020 Chevrolet Camaro ZL1
В 2020 году Chevy окончательно перестали бояться и предложили версию ZL1 с умопомрачительным двигателем 6,2 литра V8 с наддувом, мощностью 580 л/с. До «сотни» за 4,1 секунды? Вообще не вопрос! А звук. Звук такой, как будто это эталон масл-каров Америки. Но это еще не конец. Camaro получил новое дыхание. Отличный повод отметить 45 летие модели.
Но рог изобилия заткнуть не так то и просто. В 2020 году появилась версия 1LE. А в 2020.

2020 Chevrolet Camaro Z/28
Старый, но новый Z/28 вернулся. Только теперь с атмосферным 7.0 литровым V8 под капотом, выдающим 505 л/с. На огромных 305х колесах и 19″ дисках. Этот автомобиль специально создан, чтобы доминировать и унижать всех вокруг. Чтобы показывать настоящее зло как оно есть. Отличный представитель пятого поколения Camaro. Тем более, что грядет шестое поколение в 2020 году. И даже страшно представить, что оно будет из себя представлять.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание