Chevrolet Camaro новый дизайн и оснащение

Содержание

Все поколения Chevrolet Camaro

Каталог всех моделей Camaro.

В честь появления нового поколения Chevrolet Camaro 2020 года, премьера которого состоялась в Детройте наше интернет-издание 1gai.ru предлагает вам к обзору исторически важных автомобилей этой марки, в том числе и первую модель легендарного Шевроле Камаро.

Все автомобили, представленные в обзоре, были сфотографированы на мероприятии посещённом презентации новой модели Камаро. Так была представлена коллекция концепт-каров, гоночных автомобилей из первых пяти поколений модели. Многие модели на выставке были взяты из коллекции компании GM. Кроме того, для обозрения были доступны и автомобили частных коллекционеров, которые были приглашены по случаю премьеры новой модели. Вот самые интересные из старых моделей Chevrolet Camaro

1967 Camaro VIN # 100001

Звездой выставки, несомненно, стал автомобиль 1967 Camaro, с вин-номером # 100001. Это первая из 49 моделей ручной сборки, которая была произведена на заводе Норвуд, Огайо, США, в 1966 году. Этот автомобиль был первый из пробной партии, для оценки качества и надежности модели, для массового серийного производства. Машина оснащена 3,7 литровым шестицилиндровым мотором, который работал в паре с трехступенчатой механической коробкой передач.

1967 Camaro Z / 28

Модель Z / 28 была разработана специально, для того чтобы омологировать новый Camaro для популярной гоночной серии SCCA. Машина получила новые специальные шасси и компоненты подвески, наряду с уникальным небольшим блоком двигателя V8. Только 602 экземпляров были произведены в 1967 году.

1968 Camaro Z / 28 кабриолет

Для широких масс Z/28 кабриолет не был доступен. Эта машина была создана генерального директора компании Пита Эстеса. Модель была произведена вручную и имела полный комплект всевозможных функций. Именно это позволило убедить руководство сохранить модель в производстве в 1969 году. Правда в итоге машина так и не начала производится для масс.

1969 Camaro ZL1

Еще одна редкая модель Камаро, которая была выпущена в 1969 году. Автомобиль оснащался полностью алюминиевым двигателем и четырехступенчатой коробки передач. Всего было выпущено 12 экземпляров. Одна модель была заказана для раллийных соревнований.

1970 Camaro Z28 Hurst Sunshine Special

В первый год при производстве второго поколения Камаро Z / 28 машина оснащалась двигателем LT-1 мощностью 360 л.с. На фотографии вы можете видеть один из трех автомобилей специальной версии, которые были произведены в 1969-1970 года.

1974 Camaro Z28

В 1974 году Camaro получает рестайлинг, в результате которого были обновлены бампера, некоторые элементы кузова, приборная панель и задняя оптика. Новые бампера добавили кузову длину.

1978 Camaro Z28

В 1978 году Chevrolet Camaro получает очередной внешний рестайлинг, в котором появились новые цвета кузова, новые литые колесные диски и новый задний дизайн. На фотографии модель выпущена для Канады. Машина оснащена 5,7-литровым мотором V8 мощностью 170 л.с., который работал в паре с 3-х ступенчатой трансмиссией.

1985 Camaro IROC-Z

Модель названа в честь международной гонки серии чемпионов, в которой встречались победители из разных гоночных серий. В гонке участвовали одинаково оснащенные и подготовленные автомобили Камаро. Модель IROC-Z имела повышенную мощность. Машина оснащалась 5,0 литровым мотором V8 мощностью 215 л.с., имела четыре дисковых тормоза, специальные 16-ти дюймовые колесные диски и дополнительный внешний обвес.

1992 Camaro Z28 25th Anniversary

В 1992 году, модель Camaro отмечала свое 25-летие. В честь этого события компания Chevrolet выпустила специальную версию модели 1992 года, которая получила фирменные значки на приборной панели, напоминающие о юбилейной дате.

1993 Camaro Z28 Indy Pace Car

Четвертое поколение Камаро было выбрано для участия в гонгах Индианаполис 500. Машина оснащалась двигателем V8 (5.7-литров) мощностью 275 л.с.

1996 Camaro SS

Chevrolet вернул в 1996 году легендарную версию Camaro SS. Машина имела новый внешний вид капота, более высокий задний спойлер и имела стильные 17-дюймовые колеса, а также увеличенное количество лошадиных сил. Двигатель 5.7L LT1 имел мощность 305 л.с.

2002 Camaro Z28

27 августа 2002 года, в 35-м юбилейном году, компания Chevrolet приостановила производство Camaro. Этот красный Camaro Z28 с откидным верхом (на фото) был последним автомобилем, который сошел с конвейера в тот день.

2020 Camaro SS

В 2006 и 2007 годах для участия в выставках были произведены концепции пятого поколения Camaro. На фотографии вы можете увидеть автомобиль с идентификационным номер # 001. Это первая серийная модель пятого поколения Камаро на основе концепт-каров.

Camaro Z / 28 тестовый автомобиль для Нюрбургринга

Этот прототип транспортного средства был произведен для инженерных испытаний на трассе в Нюрбургринге. Кстати лучшее время, которое показала эта машина на трассе в Германии, составляет 7:37,40.

Премьера нового Chevrolet Camaro: ответы на вопросы

Поделиться

Запуская в России в разгар кризиса спорткупе Camaro нового поколения, в Chevrolet считают, что модель «выстрелит» и станет бестселлером. Откуда такая уверенность? Мы побывали на статичной презентации новинки и готовы ответить на этот и другие вопросы наших читателей.

В этом году Chevrolet Camaro отмечает 50-летие: его продажи стартовали в США 29 сентября 1966 года. И представленное в мае 2020 года новое поколение знаменитого масл-кара – уже шестое по счету.

Это действительно новое поколение или глубокий рестайлинг?

Рестайлингом проделанный объем работ по новому «Камаро» уже не назовешь! По официальному заявлению, 70% деталей, узлов и компонентов для него разработали с нуля. При этом теперь Camaro шестой генерации делит платформу (GM Alpha) c Cadillac ATS и CTS, а его кузов стал на 28% жестче.

Попутно со сменой поколений Camaro потерял до 176 кг, причем вес «сушили» везде, где можно. Например, замена стальной рамки, на которой крепится приборная панель, на алюминиевую, позволила сбросить 4,2 кг. Применение алюминиевых рычагов в передней подвеске вместо стальных – еще 12 кг.

К слову, независимая многорычажная подвеска у Chevrolet Camaro тоже полностью новая. Кроме того, теперь тут доступны адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control, тогда как ранее они предлагались только для «заряженной» версии ZL1. При этом все версии Camaro оснащаются тормозами Brembo.

От прошлого Camaro тут остались, разве что, прежние подрулевые переключатели. Обзорность, кстати, тоже такая же: узкие «амбразуры» окон, горбы капота впереди и козырька приборов перед глазами.

Мощность всех версий спорткара заметно выросла. К примеру, 6,2-литровый мотор версии SS развивает 461 л.с. – этот V8 позаимствован у Corvette Stingray. Двигатель сможет работать в паре с 6-ступенчатой механической КПП либо 8-диапазонным автоматом с подрулевыми переключателями. Средняя модификация Camaro получила 340-сильный V6 объемом 3,6 л в комплекте с 6-ступенчатыми коробками, причем создатели спорткара называют этот двигатель одним из самых мощных атмосферных V6.

Но ни V6, ни V8, ни «горячая» версия ZL1 из-за своей цены в России пока предлагаться не будут. У нас новый Camaro стартует только с 2-литровым 4-цилиндровым турбомотором LTG Ecotec, который стал для поклонников модели полной неожиданностью! Для Америки отдача этого мотора заявлена на уровне 279 л.с., но под российский транспортный налог она понижена до 238 л.с. «Механики», которая предлагается для Camaro в США, у нас тоже не будет – только 8-ступенчатый автомат GM, причем уже с подрулевыми «лепестками». С таким мотором и КПП весящий 1539 кг автомобиль разгоняется до 100 км/час за 5,9 секунды и расходует в смешанном цикле 8,2 л/100 км.

Новая шкала приборов — в стиле «старшего» Corvette.

Да, мы уже видели насмешки скептиков по поводу столь скромного «табуна» для автомобиля с претензией на спорткар. И хотим добавить, что в данном случае важно не количество «коней», а величина крутящего момента. А она осталась неизменной: 400 Нм при 3000 об/мин, тогда как, к примеру, у более мощного 3,6-литрового мотора V6 момент равен 385 Нм и уже при 5300 об/мин. И в Chevrolet считают, что любителям погонять более тяговитого турбомотора вполне хватит. Тем более, он еще и легче мотора V6 – машина с менее тяжелым «носом» теперь будет охотнее заезжать в повороты и острее рулиться за счет нового рулевого механизма с электроусилителем.

Планируют ли они в будущем выпустить электроверсию «Камаро» или не будут отходить от традиций и V8?

«Электрического» Camaro на горизонте пока не видать. И мотор V8 американцы пока в историю не списывают. Но тенденция к установке на моторы турбонаддува – налицо. У того же Cadillac ATS-V в гамме уже есть 464-сильный мотор V6 с двумя турбинами. И внедрение этого турбомотора на Camaro – явно лишь вопрос времени.

Регулировать температуру воздуха большими «крутилками»-окантовками дефлекторов — решение интересное и удобное. А вот шеренга клавиш вверху — не очень. Кнопки путаются в глазах и прячутся под выпирающим экраном мультимедии, из-за чего их не очень удобно нажимать.

Современная мультимедиа появилась или все как из каменного века?

Появилась! И не только она. Про салон вообще надо сказать отдельно. У прежнего поколения от интерьера буквально фонило дешевизной «автомобиля для студентов». В новом Camaro этот эффект уже куда меньше и лучше замаскирован более качественными материалами и мягкими кожаными вставками. Но и жесткого пластика, если честно, по-прежнему хватает, это явно не европейский премиум.

Открывая капот, мы ожидали увидеть, что 4-цилиндровый турбодвигатель будет смотреться сиротливо посреди огромного моторного отсека. Но все «упаковано» довольно плотно.

По оснащению – шаг вперед! У продаваемых в России Camaro уже есть подогрев руля и сидений (передние – еще и с вентиляцией), память настроек кресел и зеркал, 2-зонный климат-контроль, кнопочный запуск мотора, а механический ручник заменен сервоприводом. Правда, руль все так же настраивается только вручную, нет регулировки поясничного подпора и складывания зеркал кнопкой. Экономию никто не отменял…

Для россиян теперь доступна новая мультимедийная система Chevrolet MyLink с цветным 8-дюймовым экраном, голосовым управлением и навигатором. При этом построенная на «операционке» Android Auto мультимедиа поддерживает функцию Apple CarPlay. Система вполне современна, работает оперативно.

Читатели нас тут ехидно спрашивали, сгодится ли новый Camaro возить картошку с бабулиного огорода. Сгодится, если пропихнете мешок сквозь узкий проем багажника. Причем спинка заднего дивана по-прежнему складывается, еще больше увеличивая объем для багажа. Только колеса берегите: ни запаски, ни даже докатки у Camaro для России нет. Вся надежда – на ремкомплект для «лечения» проколов и жесткие боковины покрышек.

Но что нам точно не понравилось, так это заваленный вниз по углу наклона экран мультимедийной системы. Понятно, что так он будет меньше бликовать на солнце, но и нажимать сенсорные клавиши под таким углом не очень удобно. Внедрена функция беспроводной зарядки телефона, но сама ее площадка зачем-то отнесена в колени к задним пассажирам, а не к тем, кто сидит спереди.

Кстати, задний диван – это что-то! В прошлом Camaro я со своим ростом 180 см сидел сзади вполне комфортно для такого типа автомобиля. В новом же поколении, едва я протиснулся и уселся на «галерке», как сразу уперся головой в потолок, который явно стал ниже. Да и откровенно выталкивающий профиль тесного дивана открыто намекал: пассажирам тут теперь не слишком рады! Либо это должны быть очень миниатюрные и гибкие пассажиры-гимнасты. Может, на ходу Camaro отыграется за все огрехи? Увы, в этот раз поездить не получилось, так что будем ждать следующей встречи.

Ну, а в российском офисе Chevrolet, между тем, уверены, что машина у нас «пойдет» хорошо. Маленький турбомотор выгоднее и по растаможке, и по итоговой цене, и по налогам. При этом обещает ехать вполне живо. Кроме того, сама цена спорткупе, стартующая с 2 799 000 рублей, позволяет не попадать под налог на роскошь. Нет пока в России и «заклятого друга» в лице нового Ford Mustang, который, кстати, тоже получил 4-цилиндровый турбомотор. В общем, ждем статистику продаж. А пока дилеры уже принимают заказы и первые машины приедут к клиентам к концу года.

Chevrolet Camaro 2020: плановый рестайлинг маслкара

Обзор Chevrolet Camaro 2020: экстерьер модели, внешний вид, техническое наполнение, комплект безопасности, комплектации и цены. В конце статьи — видео-обзор Шевроле Камаро 2020 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Chevrolet Camaro 2020
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Шевроле Камаро 2020 года
  • Видео

В мае 2020-го в Детройте было представлено шестое поколение культового маслкара Chevrolet Camaro. В сравнении с предшествующей генерацией автомобиль сохранил фирменную стилистику, но стал намного технологичнее и получил расширенный перечень оборудования.

А спустя некоторое время руководство компании представило мировой общественности рестайлинг-версию, получившую подкорректированный внешний облик, улучшенную мультимедийную систему и улучшенную автоматическую трансмиссию Hydra-Matic на 10-скоростей (исключительно для версий с мотором V8), пришедшую на замену коробке Hydra-Matic 8L90.

Несмотря на минимальное количество изменений, Chevrolet Camaro стал выглядеть более современно и динамично.

Экстерьер Chevrolet Camaro 2020

Пожалуй, в мире не найдётся ни одного человека, у которого внешний облик рестайлингового Шевроле Камаро не вызовет никаких эмоций. Автомобиль выглядит стильно, современно и максимально агрессивно. Кроме того, дизайнерам Chevrolet из года в год удаётся сохранять фирменный стиль первых Камаро, увидевших свет в 60-х годах прошлого столетия.

Фронтальная часть маслкара представлена эффектной головной оптикой с длинными росчерками LED ходовых огней, видоизмененной фальшрадиаторной решёткой, узкими полосками передних противотуманок (в зависимости от модификации могут располагаться вертикально или горизонтально) и мощным передним бампером с огромными секциями воздухозаборников, отвечающих за охлаждение узлов и агрегатов автомобиля.

Мощный и сбитый профиль щеголяет массивными колёсными арками, эффектными всплесками на боковинах, покатой линией крыши и крупными колёсными дисками R20, обутыми в низкопрофильную резину.

Строгая корма представлена стильными сдвоенными габаритными огнями, небольшим спойлером, располагающимся на крышке багажника, а также аккуратным бампером с парой «двустволок» системы выхлопа и задними противотуманками.

Внешние габариты остались прежними:

Длина, мм 4786
Ширина, мм 1897
Высота, мм 1351
Длина колесной базы, мм 2811

Стоит сразу отметить, что в сравнении с 5 генерацией новый Camaro стал заметно меньше — в частности, длина, ширина, высота и колёсная база сократились на 50, 20, 12 и 41 мм соответственно.

Как и прежде, покупателям доступна широкая палитра расцветок кузова, представленная 10 различными цветами, а также несколько вариаций внешнего оформления колёсных дисков. Помимо этого, будущие владельцы могут выбрать между кузовом купе и кабриолет.

Интерьер Chevrolet Camaro 2020

В отличие от внешнего облика, салон рестайлингового Камаро не претерпел внешних изменений, а основные обновления пришлись на установку более продвинутой мультимедийной системы и более современных электронных помощников.

Место водителя щеголяет стильным 3-спецевым рулём, со слегка срезанным нижним ободом, а также хорошо читаемой аналогового-цифровой комбинацией приборов. В центральной части торпедо производитель расположил мультимедийный комплекс Chevrolet Infotainment 3 с 7- или 8-дюймовым ёмкостным экраном, а также лаконичным блоком-полосой управления климатической системой.

Водителю и переднему седоку предложены стильные и комфортабельные спортивные кресла, обладающие отличной боковой поддержкой, различными «фишками» и широким диапазоном регулировок. Между передними креслами проходит внушительный центральный тоннель, на котором располагается подлокотник, пара подстаканников, селектор КПП и несколько механических кнопок, включая электронную кнопку стояночного тормоза.

Отметим, что салон выполнен по компоновке 2+2, что свидетельствует о наличии заднего дивана — правда, как и прежде, тут смогут расположиться разве что дети и подростки.

Позади задних кресел располагается багажный отсек. Правда, по какой-то причине производитель решил сохранить объем багажника в тайне (либо посчитав данную информацию второстепенной для потенциальных покупателей маслкара).

В целом, салон обновлённого Chevrolet Camaro 2020 оставляет исключительно положительно впечатление, причём касается это не только эргономики, качества сборки и используемых материалов, но уровня оснащения, где присутствует большое количество инновационных деталей и современных систем.

Технические характеристики Chevrolet Camaro 2020

Линейка силовых установок Шевроле Камаро представлена тремя бензиновыми двигателями:

    2-литровый четырехцилиндровик Ecotec, генерирующий 275 л.с. (на российском рынке заявлен с мощностью в 238 л.с.) и пиковую тягу в 400 Нм, доступных при 5600 и 3000-4500 об/мин. С ним автомобиль разменивает «сотню» за 5,6 сек. и может разогнаться до 240 км/час. Расход топлива в комбинированном режиме едва превышает 8 л/100 км.

Шестицилиндровый 3,5-литровый бензиновик, оснащённый системой непосредственной подачи топлива, технологией изменяемых фаз газораспределения и функцией отключения части цилиндров. Его отдача составляет 335 «лошадок» и 385 Нм пикового момента, доступных при 6800 и 5300 об/мин соответственно.

  • Топовый 6,2-литровый бензиновый восьмицилиндровый «монстр», воспроизводящий пиковый момент в 617 Нм и максимальную мощность в 455 л.с., которые доступны при 6000 и 4400 об/мин. Примечательно, что только с данным двигателем автомобиль оснащается системой подачи горючего от Corvette C7 Stingray.
  • Покупателям предложен выбор между 6-скоростной МКПП, современной 8-скоростной АКПП, а также передовым «автоматом» Hydra-Matic 10L80 на 10-скоростей, доступным исключительно с топовым 6,2-литровым двигателем.

    Подвеска маслкара представлена алюминиевой многорычажкой со стойками МакФерсон и стальной пятирычажкой спереди и сзади соответственно. Уже в стандартном исполнении на автомобиль устанавливаются тормозные механизму от компании Brembo: спереди – 4-поршневые с диаметром дисков 320 мм, сзади – 1-поршневые с диаметром дисков 315 мм. В максимальных комплектациях диаметр передних и задних тормозных дисков увеличен до 345 и 338 мм.

    Рулевое управление представлено наличием электрического усилителя.

    Системы безопасности нового Chevrolet Camaro 2020

    Как и предшественник, рестайлинговый Камаро может похвастаться наличием большого количества современных систем безопасности, в числе которых значатся:

    • Подушки спереди и сбоку;
    • Боковые шторки безопасности и эирбег в районе коленей водителя;
    • Ремни с трёхточечной фиксацией;
    • Фронтальные и задние противотуманки;
    • Датчики парковки сзади;
    • Система информирования о появлении объектов в «мёртвой» зоне;
    • Система информирования о появлении объекта, двигающегося в поперечном направлении при движении назад;
    • Светодиодная оптика спереди и сзади;
    • Проекционный дисплей;
    • Камера обзорности назад;
    • Система контроля устойчивости StabiliTrak;
    • Датчики слежения за давлением в покрышках;
    • Антиблокировочная система;
    • Система экстренного замедления и помощник при начале езды на склоне;
    • Крепежи ISOFIX и многое другое.

    При создании кузова авто производитель увеличил количество алюминия, что позволило не только увеличить на 28% его жёсткость, но и существенно снизить общую массу маслкара, которая не превышает 1,6-тонны.

    Варианты комплектации и ценник Шевроле Камаро 2020 года

    Известно, что старт продаж обновлённого Chevrolet Camaro в США начнётся осенью 2020 года, а его минимальная цена составит около 27 тыс. долларов (около 1,68 млн. в перерасчёте на российский рубль).

    До отечественного рынка новинка должна добраться в начале 2020-го, при пока нет никакой информации о том, какие двигатели и трансмиссия, а также по какой цене будет предложен автомобиль отечественным покупателям. А вот список стандартного оснащения, вероятнее всего, не претерпит кардинальных изменений и будет представлен:

    • Мультимедийным комплексом MyLink с Bluetooth, навигацией и 8-дюймовым монитором;
    • Проецируемым на ветровое стекло дисплеем;
    • Колёсными дисками R20;
    • Подушками спереди и сбоку;
    • Боковыми шторками безопасности и эирбегом в районе коленей водителя;
    • Ремнями с 3-точечной фиксацией;
    • Передними и задними противотуманками;
    • Датчиками парковки сзади;
    • Системой информирования о появлении объектов в «мёртвой» зоне;
    • Системой информирования о появлении объекта, двигающегося в поперечном направлении при движении назад;
    • Светодиодной фронтальной и задней оптикой;
    • Камерой обзорности назад;
    • Системой контроля устойчивости StabiliTrak;
    • Датчиками слежения за давлением в покрышках;
    • Антиблокировочной системой;
    • Системой экстренного замедления и помощником при начале езды на склоне;
    • Корректором уровня фар;
    • Спойлером на багажнике;
    • Передними креслами с подогревом и вентиляцией;
    • Двухзонным климат-контролем;
    • Мультифункциональным рулём с подогревом;
    • Люком с электроприводом;
    • Системой активного шумоподавления и прочим оборудованием.

    В качестве опции автомобиль сможет предложить расширенный набор систем безопасности, продвинутую акустику BOSE, высокопроизводительную тормозную систему с увеличенным диаметром тормозных дисков и т.п.

    Заключение

    Chevrolet Camaro был и остаётся одним лучших маслкаров, доступных на мировом рынке на сегодняшний день, подкупающий стильной и агрессивной внешностью, отменными динамическими возможностями и хорошим уровнем оснащения. Это автомобиль для истинных ценителей современной классики.

    Видео-панорама Chevrolet Camaro 2020:

    Обзор нового Camaro 2020-2020 от Chevrolet

    от wpadm · Ноябрь 11, 2020

    Компания Шевроле официально презентовала обновленную версию самой легендарной модели Камаро, которая была так популярна.

    Это шестое по счету поколение легендарного автомобиля, которое привлекает внимание к себе все новых почитателей, а не только поклонников марки. Но на сей раз, модель построена на новой платформе.

    Инженеры максимально постарались передать образ легендарного автомобиля, но с использованием всех современных, существующих на сегодняшний день технологий.

    Автомобиль имеет граненый, выразительный кузов. Передняя часть авто получила узкую фальшь радиаторную решетку, головную оптику с хищным взглядом, а также огромный на переднем бампере воздухозаборник.

    Если посмотреть на новинку сбоку, то можно заметить, что остекление боковых дверей очень маленькое.

    Зато прослеживаются шикарные линии и колесные огромные арки. Задняя часть кузова получила изумительную оптику и новый бампер с патрубками выхлопной системы.

    Салон машины выглядит не менее шикарно, чем экстерьер. Изысканно смотрится руль мультифункциональный, немного подрезанный снизу.

    За рулем расположилась приборная стильная панель. Автомобиль с базовым оснащением имеет традиционную панель приборов, а в топовой версии вместо нее предлагается многофункциональный электронный дисплей с диагональю 8 дюймов. По центру консоли установлен комплекс мультимедийный, а под ним вспомогательные регуляторы и кнопки.

    На тоннеле центральном расположен стояночный электрический тормоз и селектор, с помощью которого выбирается режим работы машины. Есть возможность вносить самостоятельно изменения в работу руля, трансмиссии и подвески. Также можно менять подсветку в салоне и многое другое.

    Кресла обшиты кожей высококачественной. Отделка салона также на самом высоком уровне. В целом перед нами изысканный автомобиль с превосходной футуристичной внешностью.

    О том, какое оснащение получит новинка, говорить пока рано, поскольку до начала продаж еще далеко. Но все же, некоторые «фишки», которые производитель предложит для нового Комаро известны.

    Так, после официальной премьеры стало известно, что автомобиль будет оснащен кожаным мультифункциональным рулем, приборной аналоговой панелью, приборной электронной панелью с цветным дисплеем, мультимедийной системой, продвинутой аудиосистемой, полным электропакетом, климат контролем, системой управления работой мотора и многим другим.

    Светодиодная фоновая подсветка салона поддерживает двадцать четыре цвета.

    На автомобиле установлены колесные легкосплавные диски с диаметром 18 – 20 дюймов. Что касается технических характеристик, то под капотом авто расположен один из трех моторов на выбор.

    Автомобиль с базовой комплектацией будет оснащаться мотором двух литровым с мощностью максимальной 279 л.с. До сотни километров машина с таким типом мотора разгоняться сможет всего за 5,9 секунд.

    При этом топливный расход составит 7,8 литров. Топовая версия авто включает в себя мотор с объемом 6,2 литра и мощностью максимальной 461 л.с.

    Оба двигателя в паре будут работать с механической трансмиссией с шестью ступенями или автоматической с восемью диапазонами на выбор автолюбителя.

    Известно, что в продаже появится новинка в конце 2020, начале 2020 года. Цена пока озвучена не была, но в среднем авто будет стоить около тридцати пяти тысяч евро.

    Это превосходное авто с интересной огромной историей и перспективным продолжительным будущим.

    Шевроле Камаро 2020: все подробности о рестайлинге

    Компания Chevrolet обновила свой легендарный масл-кар. Сamaro 2020 модельного года получил переработанную внешность, новое оснащение и дополнительную версию.

    Шевроле Камаро 2020 отличия

    Визуально Chevrolet Camaro 2020 отличается фарами более сложной формы (плюс появились светодиоды), видоизмененной радиаторной решеткой, пересмотренным передним бампером, а также новым капотом. Сзади тоже произошли изменения – другой бампер и измененный рисунок фонарей. Кроме того, инженеры поработали над кузовом авто – теперь он более эффективен с точки зрения аэродинамики.

    Шевроле Камаро 2020 характеристики

    Главное же техническое новшество Шевроле Камаро 2020 – 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, пришедшая на смену 8-диапазонной АКПП. Состыковывается она с 6,2-литровым V8 на 461 л.с., а вот 2,0-литровый двигатель мощностью 278 л.с. работает в паре 6-ступенчатой механикой.

    Последний предлагается в новой версии Turbo 1LE, которую снабдили перенастроенной подвеской, усиленным стабилизаторами, тормозной системой Brembo, ездовым режимом Sport, рулем в замшевой оплетке и гоночными сиденьями.

    Шевроле Камаро 2020 оснащение

    Снабдили Chevrolet Camaro и доработанным оборудованием. В частности, появилась улучшенная камеры заднего вида (будет доступна опционно), новая мультимедиа с экраном на 7 либо 8 дюймов и функцией распознавания голоса, телематрическая система и ассистент при движении задним ходом.

    В Соединенных Штатах обновленный Chevrolet Camaro 2020 поступит в продажу приблизительно осенью этого года, в России его стоит ожидать немного позднее. Ценник на Шевроле Камаро 2020 будет начинаться от 2.990.000 рублей, в США он составит 25.900 долларов.

    Chevrolet Camaro: мечта миллионов

    Chevrolet Camaro пятого поколения 2020 модельного года появился в демонстрационных залах дилеров в 2009 г., после семилетней паузы.

    Дизайн автомобиля очень близок к Chevrolet Camaro первого поколения, производившегося с 1967 до 1969 год, и ставшего настоящим американским символом. Тогда по радио звучал рок-н-ролл, и американская культура захватывала земной шар. Но, что действительно сделало Chevrolet Camaro символом, так это то, что автомобиль был доступен для миллионов желающих. За первые три года было продано более чем 699 000 Chevrolet Camaro.

    Комплектации и цены Chevrolet Camaro 2020

    Комплектация Цена, руб.
    3.6 (328 л.с.) 2LT AT6 3 900 000
    6.2 (405 л.с.) 2SS AT6 4 600 000

    AT6 — автомат 6-ст.

    Как и автомобили Chevrolet Impala, Chevrolet Chevelle и Chevrolet Sting Ray, Chevrolet Camaro продемонстрировал свой элегантный стиль и высокое качество, предназначенные для массовой аудитории. Как сказал тогда вице-президент Chevrolet Эд Пепер (Ed Peper): «Chevrolet Camaro – это автомобиль для энтузиастов, молодых и старых, которые почитают наследие Chevrolet Camaro в его полностью современном дизайне».

    Оригинальный проект разрабатывался инженерами США и Австралии, испытания автомобиля проводились на дорогах всего мира в различных климатических условиях, а сборка производится на заводе в г. Ошава, находящемся в провинции Онтарио (Канада).

    Дизайн Chevrolet Camaro V

    Chevrolet Camaro – двухдверное четырехместное спортивное купе с задним приводом, относящееся к классу Compact Car (с меньшими габаритными размерами, чем у масл-каров). У этого пони-кара 2852 миллиметровая колесная база. Полная длина автомобиля составляет 4 836 мм, ширина и высота: 1 918 мм. и 1 376 мм. соответственно, а минимальный радиус разворота 5,8 м. Нет официальных данных, какой у него клиренс (дорожный просвет), но есть информация, что он равен 5 дюймам.

    Аэродинамический коэффициент автомобиля равен 0,37 у моделей с двигателем V-6, и 0,35 – на Chevrolet Camaro, оснащенных мотором V-8.

    Колесные арки Chevrolet Camaro спроектированы таким образом, что независимо от установленных дисков, стандартных 18-дюймовых с шинами P245/55R18 или опциональных 19-20′, с шинами P245/50R19 Pirelli или 245/45R20 передними и 275/40R20 задними, отношение вершины шины к нижней части крыла автомобиля всегда одинаковое.

    Боковые средние стойки Chevrolet Camaro сделаны так, что добавляют жесткости кузову, и, в то же время, их практически невидно, что создает иллюзию, будто это автомобиль с жесткой складной крышей. Можно заказать стеклянную крышу с электроприводом, но за это надо будет доплатить еще 50 000 рублей.

    Цветовая гамма состоит из девяти оттенков, в которые входят: Black, Victory Red, Silver Ice Metallic, Ashen Gray Metallic, White и Imperial Blue Metallic. Но самый известный из них Rally Yellow, знакомый по фильму «Трансформеры», где робот Bumblebee эффектно трансформировался в желтый Chevrolet Camaro с черными полосками. В Америке палитра дополнена Crystal Red Tincoat, Inferno Orange Metallic.

    Покупатели хотели приобрести именно такого «Шмеля», и в результате компания выпустила спецверсию Chevrolet Camaro Transformers Special Edition. Вообще, участие Шевроле Комаро в кино было очень удачным пиар-ходом, который позволил увеличить спрос на него по всему миру.

    Интерьер

    Современный дизайн и внимание к деталям – вот основное определение, которое можно дать салону Chevrolet Camaro. Стильная приборная панель оформлена очень оригинально.

    В автомобиле установлено мультифункциональное телескопическое рулевое колесо с регулировкой по углу наклона и отделанное кожей.

    Водитель и пассажиры могут комфортно разместиться на спортивных сидениях с активными подголовниками и развитой боковой поддержкой, с регулировкой в 6 положениях. Есть подогрев передних кресел, а задние сидения складываются. Не забыли изготовители и про детей. Для них в Chevrolet Camaro есть крепление Isofix. Пассивная безопасность представлена шестью подушками и ремнями с преднатяжителями.

    В базовой комплектации автомобиля предложены акустическая система премиум-класса Boston Acoustics на 245 Вт с усилителем и девятью колонками, AM/ FM /CD /MP3 /AUX, USB, Bluetooth, круиз-контроль, кондиционер, камера заднего вида, датчики давления в шинах. Семидюймовый цветной сенсорный дисплей идет как опция.

    Объем багажника у Chevrolet Camaro 364 литра.

    Типы двигателей Chevrolet Camaro 5

    Под капотом автомобиля могут находиться два типа двигателей: объемом 6,2 л. мощностью 405 л.с., расходующий в загородном цикле 10,2 л. бензина на 100 км. И объемом 3,6 л., мощностью 328 л.с. с максимальным крутящим моментом 370 Нм при 5,200 об/мин.

    Расход топлива последнего по шоссе с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Hydra-Matic 6L50 с возможностью ручного переключения на руле – 8,1 л./100 км. По городу эта цифра чуть больше: 15,9 л./100км. Но если сравнивать с более дорогим Dodge Challenger SRT8 2009 года, то тот уступает Chevrolet Camaro в экономичности.

    Максимальная скорость Chevrolet Camaro 250 км/час, разгон от 0 до 100 км/час 4,7 или 6,2 сек. в зависимости от силового агрегата.

    Рулевое управление с переменным усилием и независимая подвеска обеспечивают прекрасную управляемость, а дисковые тормоза (на моделях SS с четырехпоршневыми суппортами Brembo) гарантируют уверенную остановку в любой ситуации.

    Автомобиль доступен в России в комплектациях 2LT и 2SS. Купить Chevrolet Camaro 2020 сегодня можно примерно за 3 900 000 и 4 600 000 рублей, соответственно.

    Самая продвинутая модель Chevrolet Camaro ZL1 предназначена для тех, кому вождение снится. Camaro ZL1 оснащен двигателем с турбонаддувом объемом 6,2 л., мощностью 580 л.с., работающим в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач с двойным сцеплением. Цена на Chevrolet Camaro ZL1 в 2020 году $54 350, но в России он не продается.

    Обновленный Chevrolet Camaro 2020

    На автосалоне в Нью-Йорке 2020 состоялась премьера рестайлинговой версии купе Chevrolet Camaro 2020 модельного года. Это самое серьезное обновление модели пятого поколения, начиная с момента ее выпуска в 2009 году.

    Итак, внешне Шевроле Камаро 2020 получил иное оформление передка с более узкой решеткой радиатора, отчего прищур модели стал еще злее. При этом увеличился воздухозаборник в бампере, а под противотуманки выделили отдельные секции.

    Сзади появился новый спойлер, который отныне для базовых версий не входит в стандартное оснащение, но наиболее заметным изменением стали полностью новые задние фонари со светодиодами, которые выполнены в стиле классических моделей Camaro.

    Кроме того, корму обновленного купе можно отличить по иному заднему бамперу с массивным диффузором и другим патрубкам выпускной системы. А на купе Camaro SS переделали капот, установив в его центр решетку для охлаждения двигателя, которая заменила используемую ранее одиночную прорезь.

    В салоне новинки особых изменений не произошло, за исключением появления дополнительных вариантов оформления и спортивных кресел Recaro для версии SS. Осталась на месте и вся техника, но отныне в линейку вернулся Camaro Z/28, прародитель которого появился еще в 1967 году для участия в гонках Trans-Am.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание