Chevrolet Camaro 1967 года прокатился по Москве

По-быстрому: Chevrolet Camaro

Не знаешь, как стать звездой? Даем наводку: просто бери новейший Camaro и езжай на нем в самую густую пробку. В прошлом году в России этому рецепту последовали более 200 человек – и Camaro установил абсолютный коммерческий рекорд целой пятилетки своего присутствия на нашем рынке. Так чо, Голливуд наконец-то рулит?

Не знаешь, как стать звездой? Даем наводку: просто бери новейший Camaro и езжай на нем в самую густую пробку. В прошлом году в России этому рецепту последовали более 200 человек – и Camaro установил абсолютный коммерческий рекорд целой пятилетки своего присутствия на нашем рынке. Так чо, Голливуд наконец-то рулит?

Виталий Тищенко
Главный редактор. Любит и даже почти умеет ездить быстро, но боится. Еще любит дорогие понты, рассуждать и кофе. Не любит дешевые понты, ложный пафос и стадные чувства. Ездит на автомобиле Lancia Stratos HF.

Нет, это реальный трансформер. Потому что даже такого взрослого дядю, как я, трансформирует в слюнявого щенка, который радостно ловит собственный хвост. Конечно, этот щенячий восторг так и тянет списать на кризис вышесреднего возраста – типа Альцгеймер в голову, Камаро в ребро. Но торопиться не надо.

Многие скажут – мы с америкосами сумасшедшие. Потому что внутри Camaro так же тесен и безбагажен, как Audi TT. Который снаружи на три размера меньше и на 250 000 руб. дешевле. Это еще не говоря о базовом BMW 430i xDrive, тоже дешевле Комара. И не вспоминая о том, что под капотом у янки – не V8. А два-ноль-турбо, как у тех же немцев. Но!

Camaro выглядит так, что каждый встречный мальчишка моложе 60-ти мечтает, чтобы вы его усыновили. И отвезли в школу на Бамблби. Это раз. Изнутри новый Комар ничем не напоминает то пластиковое ведро, каким он был в предыдущем поколении. Бундесу еще смешно, но нам с вами – уже нет. Это два.

И фиг с ними, некрасивыми русскими буквами на тачскрине. Скрин о’кей, а все коммуникации коннектятся на ура. Только климат бросает то в жар, то в холод: обменный курс фаренгейта к цельсию у Шеви какой-то невыгодный.

Зато у него отличные тормоза. Мускулистая волна капота в амбразуре лобовика. Тяжелый руль и маниакально-заднеприводная управляемость типа “наши руки не для скуки”. Чтобы мы вдруг не усомнились, машину нам выдали на шипах, а снега со льдом не завезли. Жмешь в пол – и такая живость в заду, смол-блок отдыхает! Ну, как тут не заметаться по рядам и не свалиться в поворот, как в штопор?

Я считаю, никак. Потому что Комар неумолимо делает вас моложе и глупей, чем в реале. А немцы – солидней и статусней. Вы за статус? Я – за молодость. Видимо, все же кризис.

Валерий Арутин
Ред.-испытатель. Любит все по плану, в срок и чистый драйв, не омраченный комфортом и роскошью. Не любит разгильдяев, пошлины, накрутки и прочие барьеры между водителем, планом, сроком и чистым драйвом. Ездит на автомобиле Lotus Elise.

– Папа, папа, ты видел? У нас во дворе стоит Бамблби! Настоящий.

– Видел, сынок, конечно, видел. А хочешь, завтра в школу на нем поедем?

Chevrolet Camaro – невероятный шоу-стоппер. Хотите знать, как чувствуют себя на улице звезды кино, телевидения или политики? Купите Camaro! Или хотя бы возьмите покататься на несколько дней, как мы.

Никогда еще на меня не было направлено столько взглядов и смартфонов. Нас с Camaro фотографировали даже женщины бальзаковского возраста – что уж говорить о детях. Для них встреча со звездой “Трансформеров” – момент абсолютного счастья.

Привлекать внимание и дарить радость детям – вот главное предназначение сегодняшнего Camaro. Мы, конечно, обязательно съездим на нем в школу, хотя лично мне и неохота. Это на треке Camaro приятен и прост в управлении, хоть и не очень быстр (я еще летом прокатился на MRW). А в городе с ним неудобно: жесткая подвеска, тяжелый руль и вялые реакции на газ при отменном бензиновом аппетите. Обзорность, опять же, условная.

А теснота в салоне? “Папа, можешь подвинуть свое сиденье вперед?” – мой восьмилетний сын попросил меня об этом впервые, хотя ездил со мной на многих двухдверках, включая Mini. Camaro, на всякий случай, длиннее Mini почти на метр…

Только не подумайте, что Camaro плох: просто его время еще не пришло. Он из будущего, не такого уж и далекого. Будущего, в котором все мы будем ездить на одинаковых капсулах – бесформенных, бесшумных и беспилотных. А на машинах типа Camaro мы будем кататься – со скоростью, разрешенной Большим Андронным Компьютером.

И молодцом будет тот, у кого автомобиль симпатичнее. Уверен, желтый Camaro с черными полосками окажется вне конкуренции. Он же Бамблби – супергерой “Трансформеров”!

Михаил Медведев
Ст. ред. Спец. по автоистории, автогеографии, автоязыку и автолитературе. Любит старые машины и говорить, что теперь так уже не умеют. Toronado 1967 от «Москвича-423» отличает не глядя. Еще любит ирландский виски, шотландское пиво, английский футбол и жену. Ненавидит похмелье и Евро-5. Ездит на хардтопе AMC Javelin SST 1971.

Нет в мире большего разочарования, нежели несоответствие формы и содержания. Вспомните, какой это облом – взрезать арбуз, оказавшийся лишь слегка розоватым внутри. Или впихнуться в поезд метро и уже в туннеле понять: в твоем вагоне вай-фай не пашет. Не говоря уж о кондратии, который обнимает разломившего печеньку с предсказанием, внутри которой. вообще никакого предсказания нет!

Конечно, на нас с “Камаро” пялились все вокруг, а каждый второй тыкал пальцем. Ну, еще бы, та самая тачка из “Трансформеров”! Желтый цвет, фирменные “бамблбишные” полоски плюс клевые диски, длинный капот и правильный даже в стоке стэнс. Дизайнерский отдел “Шеви” можно поздравить с удачей: нынешний Комар – один из самых привлекательных в славной летописи модели. И, конечно, он на голову цивилизованнее и удобнее внутри, чем все его предки.

Только с недавних пор этот примечательный автомобиль начали поставлять в Россию исключительно с 2-литровым четырехцилиндровым турбомотором. Так себе идея, правда? Впрочем, повальная турбинизация с ампутацией лишних цилиндров – тренд. Вон и “Порше” уже перешел на такую схему на 718-м… Чем “Шеви” хуже?

Кхм… Ну, если коротко, то всем. 240-сильная турбочетверка “Камаро” не везет, не звучит, не убеждает. Тягучий, кажущийся бесконечным набор оборотов, отблески спортивной динамики только во второй половине тахометра, негромкий стрекот выхлопной системы. Хорошо, что в московских пробках встречают исключительно по одежке.

Наверное, 2-литровый “Камаро” мог бы стать выбором помешанного на мускул-стиле студента, выбирающего первую машину: не очень дорогую, чтобы не продавать почку, и не очень быструю, чтобы не убиться. Однако при цене от 2,8 миллиона это явно не наш случай.

Константин Новацкий
Ред. отдела Features. Любит любить, искать, усложнять, совершенствовать и кайф от движения. Не любит ждать, догонять, упрощать, совершенствоваться и шок от ценника. Ездит на автомобиле Lamborghini Miura Superleggera.

Две полоски, четыре цилиндра, широкие шины и длиннющие двери. Никто не говорил, что будет легко.

Впрочем, дело не в длине и не в шинах, хотя наклейка “Ш” и перекрыла четверть заднего стекла. С шинами ок: несмотря на ширину и отсутствие рычажного ручника, под настойчивым газом задница Camaro едет в сторону с уверенностью финского парома. Как ни крути, на зимней каше 400 Нм есть 400 Нм.

Проблема в другом. Садясь в желтый Camaro, я горько жалею, что не выгляжу Марком Уолбергом. А надо бы. Без визуального соответствия я – перегонщик, доставляющий декорацию к съемочной площадке. Или – что более реально – чувак, в пятой точке которого доигрывает последний акт ретивое детство.

Нет, Camaro симпатичен, и мне нравится его пролетарская стори с привкусом тестостерона и пиццы. Полосы на желтом в этой истории тянутся с середины 60-х, и я еще помню сцену погони из “Цели №1” – той, что с Майклом Мэдсеном, а не с бен Ладеном. Но с эффектной подачи другого Майкла – Бэя, большинство соседей в потоке видят в Chevy только одушевленную тачку-конструктор. А во мне (если повезет) – заигравшегося очкарика-фаната. Camaro равняется Бамблби, хорошо это или нет.

Потому просто прокатиться на нем – задача. С самой ездой в целом порядок: кроме ширины, тяжелого руля и слабого обзора назад из-за низкой посадки (а ты чего ждал?) претензий к “Шеви” у меня нет. Любителям экономии дарован бонус – 239 наших сил против 275 Штатных. Любителям тишины и комфорта – неплохо изолированный салон и тихий выхлоп. Просто любителям – понятные реакции на газ и тормоз и толково настроенная тележка. А вот у любителей кино и поп-корна ко мне одни вопросы. На заправке, на парковке, на “макавте”. Майк, ну что ты наделал…

Дмитрий Соколов
Ред.-пилот. Любит быть на виду, творить на ходу, объяснять на пальцах и мчать на время по культовым петлям, рингам и помойкам всего мира. Не любит грубого вмешательства в эти тонкие дела. Ездит на автомобиле Porsche 911 Carrera RS 2.7

Я напрочь выпал из контекста: повез на Camaro сразу двух пацанов семи лет и из их воплей понял только то, что они собираются раскурочить салон. “Бамблби, мы на бамблби, щас трансформируем!” Я ж не знал, что это пишется с большой буквы и вообще не существительное, а имя. Да и сейчас не очень знаю.

Впрочем, нормально воспринимать Camaro у меня тоже никогда не получалось – потому что, хоть фильмы у меня были другие, но машинка там тоже отметилась так, что напрочь запудрила неокрепший мозг. Чего стоил один только “Полицейский и Бандит” с ТрансАмом.

О нем пишут: переосмыслен, переделан. И это правда. Еще совсем недавно интерьер был странным и по качеству, и по дизайну, и по расположению допприборов. Сейчас все иначе. Сейчас приятно сесть и удобно поехать. И под капотом тоже все по-другому. Вообще, я за V8 на такой машине. И, конечно, если хочется начать антисоциальную жизнь на дороге, попасть в сводки и криминальную хронику, то нового мотора не то что не хватит, он просто вызовет недоумение.

Но на практике – при нынешнем положении с камерами, ограничениями и вечными жалобами на эту тему – те, кто не мечтает стать звездой ютуба посмертно, практически не едут быстрее, чем плюс 20. Изредка – плюс 40 в городе, да столько же за городом. Реально. На любом авто.

Так что по-честному мне не хватало только звука и вибраций большого мотора. А по мощности… Того, что есть сейчас, достаточно, чтобы с кайфом и хорошей рулежкой катить на машине детской мечты в том темпе, который реален в Москве. Чтобы пацаны были в восторге, а барышни оборачивались на парковке. А если нужны спецэффекты, и этого мотора хватит, чтобы развернуть Бамблби на месте. Ну, не знаю, как летом, а на зимних шинах – точно.

Camaro SS 1967: технические характеристики и интересные факты о легендарном американском автомобиле

Camaro SS 1967 – поистине легендарный, даже культовый автомобиль. Эту машину любят миллионы. Сама модель была выпущена практически сразу же после того, как в свет вышел Ford Mustang. Концерн Chevrolet таким образом дал ответ своему прямому конкуренту. И как один, так и другой автомобиль были очень востребованными. В первый год выпуска люди купили 200 000 «Мустангов», «Шевроле» разошёлся в количестве 230 000. Что ж, вот об этом автомобиле и стоит рассказать более подробно как о самом ярком представителе класса пони-каров.

Вкратце о модели

Camaro SS 1967 – это суперспортивный автомобиль. Его изюминка — характерные шильдики, виднеющиеся на горловине топливного бака, передних крыльях и радиаторной решётке чёрного цвета. К тому же SS от обычной модели отличалась выштамповкой на капоте. Но главное отличие – это всё-таки двигатель. Под капотом SS устанавливались как минимум 5.7-литровые силовые агрегаты.

Особое внимание разработчики уделили салону. Его облик основан на старом дизайне, который значительно преобразился. К тому же всё внутри сделали из современных высококачественных материалов, дополнив новенькими приборами. Но характерные круглые циферблаты и общую форму панели модель сохранила.

Технические характеристики

Camaro SS 1967 изначально задумывался как мощный автомобиль. Так что все ставки делались на его впечатляющие характеристики.

Под капотом у него – V-образный атмосферный силовой агрегат. Вариантов, если быть точнее, предлагалось два. Отличались они объёмом и мощностью. Были 5.7 и 6.5-литровые моторы, вырабатывавшие 325 и 375 «лошадей» соответственно. Агрегатировались они как 2-скоростным «автоматом», так и 3/4-ступенчатой «механикой».

Первую «сотню» Camaro SS 1967 разменивал всего за 4.7 секунды после начала движения. Но за такую динамику владельцам приходится платить топливом, так как двигатели потребляют немало бензина – около 21 литра на 100 километров в смешанном цикле. Но, кстати, если хочется сэкономить, то благодаря системе Active Fuel Management System можно просто отключить половину цилиндров, и расход уменьшится.

Chevrolet Camaro SS 1967 – это заднеприводный автомобиль, и у него довольно высокий (для спорткара) клиренс в 130 мм. Иначе быть и не могло бы, поскольку машина весит 1 700 килограмм.

Интересно знать

Стоит отметить, что Camaro SS – это первый автомобиль компании, который успешно продавался в кузове как купе, так и кабриолета.

Эта машина вызвала огромный интерес у всех любителей автомобилей. Её сразу же начали брать на всевозможные дорожные испытания. Что не удивительно, ведь этот автомобиль создавался для гонок «Индианаполис — 500 миль». Более сотни кабриолетов были предназначены именно для этого. Кстати, ещё интересно, что из всех моделей SS примерно 56.2% были укомплектованы АКПП.

Естественно, такой видный автомобиль не мог остаться незамеченным деятелями кинематографа. Camaro SS можно заметить в триллере «Кристина», мистическом кино «Дух мщения», боевике «Чёрный пёс», комедии «Сбежавшая невеста», небезызвестных «Трансформерах», в криминальной драме под названием «Схватка» и многих других фильмах.

Стоимость

Напоследок скажем пару слов о том, за сколько можно купить в наше время Camaro SS 1967. Цена этого автомобиля немаленькая. Особенно для российских автомобилистов, поскольку найти его в нашей стране очень непросто.

В целом цена кабриолета в отличном состоянии составит около 4 100 000 рублей. Это около 65 000 долларов. Если изучить различные предложения, то можно заметить, что есть варианты и за 30-40 тысяч $, даже за 20 000 реально найти. Но есть проблема: все эти автомобили предлагаются на своей родине, в США. В принципе, перевозка автомобиля возможна, но тогда и переплатить за это придётся определённую сумму. Но наверняка эмоции и впечатления, которые способна доставить такая машина, стоят таких денег. Во всяком случае, восхищённых взглядов владельцу точно не избежать, если ему удастся приобрести столь уникальный для России раритет.

Все поколения Chevrolet Camaro

Каталог всех моделей Camaro.

В честь появления нового поколения Chevrolet Camaro 2020 года, премьера которого состоялась в Детройте наше интернет-издание 1gai.ru предлагает вам к обзору исторически важных автомобилей этой марки, в том числе и первую модель легендарного Шевроле Камаро.

Все автомобили, представленные в обзоре, были сфотографированы на мероприятии посещённом презентации новой модели Камаро. Так была представлена коллекция концепт-каров, гоночных автомобилей из первых пяти поколений модели. Многие модели на выставке были взяты из коллекции компании GM. Кроме того, для обозрения были доступны и автомобили частных коллекционеров, которые были приглашены по случаю премьеры новой модели. Вот самые интересные из старых моделей Chevrolet Camaro

1967 Camaro VIN # 100001

Звездой выставки, несомненно, стал автомобиль 1967 Camaro, с вин-номером # 100001. Это первая из 49 моделей ручной сборки, которая была произведена на заводе Норвуд, Огайо, США, в 1966 году. Этот автомобиль был первый из пробной партии, для оценки качества и надежности модели, для массового серийного производства. Машина оснащена 3,7 литровым шестицилиндровым мотором, который работал в паре с трехступенчатой механической коробкой передач.

1967 Camaro Z / 28

Модель Z / 28 была разработана специально, для того чтобы омологировать новый Camaro для популярной гоночной серии SCCA. Машина получила новые специальные шасси и компоненты подвески, наряду с уникальным небольшим блоком двигателя V8. Только 602 экземпляров были произведены в 1967 году.

1968 Camaro Z / 28 кабриолет

Для широких масс Z/28 кабриолет не был доступен. Эта машина была создана генерального директора компании Пита Эстеса. Модель была произведена вручную и имела полный комплект всевозможных функций. Именно это позволило убедить руководство сохранить модель в производстве в 1969 году. Правда в итоге машина так и не начала производится для масс.

1969 Camaro ZL1

Еще одна редкая модель Камаро, которая была выпущена в 1969 году. Автомобиль оснащался полностью алюминиевым двигателем и четырехступенчатой коробки передач. Всего было выпущено 12 экземпляров. Одна модель была заказана для раллийных соревнований.

1970 Camaro Z28 Hurst Sunshine Special

В первый год при производстве второго поколения Камаро Z / 28 машина оснащалась двигателем LT-1 мощностью 360 л.с. На фотографии вы можете видеть один из трех автомобилей специальной версии, которые были произведены в 1969-1970 года.

1974 Camaro Z28

В 1974 году Camaro получает рестайлинг, в результате которого были обновлены бампера, некоторые элементы кузова, приборная панель и задняя оптика. Новые бампера добавили кузову длину.

1978 Camaro Z28

В 1978 году Chevrolet Camaro получает очередной внешний рестайлинг, в котором появились новые цвета кузова, новые литые колесные диски и новый задний дизайн. На фотографии модель выпущена для Канады. Машина оснащена 5,7-литровым мотором V8 мощностью 170 л.с., который работал в паре с 3-х ступенчатой трансмиссией.

1985 Camaro IROC-Z

Модель названа в честь международной гонки серии чемпионов, в которой встречались победители из разных гоночных серий. В гонке участвовали одинаково оснащенные и подготовленные автомобили Камаро. Модель IROC-Z имела повышенную мощность. Машина оснащалась 5,0 литровым мотором V8 мощностью 215 л.с., имела четыре дисковых тормоза, специальные 16-ти дюймовые колесные диски и дополнительный внешний обвес.

1992 Camaro Z28 25th Anniversary

В 1992 году, модель Camaro отмечала свое 25-летие. В честь этого события компания Chevrolet выпустила специальную версию модели 1992 года, которая получила фирменные значки на приборной панели, напоминающие о юбилейной дате.

1993 Camaro Z28 Indy Pace Car

Четвертое поколение Камаро было выбрано для участия в гонгах Индианаполис 500. Машина оснащалась двигателем V8 (5.7-литров) мощностью 275 л.с.

1996 Camaro SS

Chevrolet вернул в 1996 году легендарную версию Camaro SS. Машина имела новый внешний вид капота, более высокий задний спойлер и имела стильные 17-дюймовые колеса, а также увеличенное количество лошадиных сил. Двигатель 5.7L LT1 имел мощность 305 л.с.

2002 Camaro Z28

27 августа 2002 года, в 35-м юбилейном году, компания Chevrolet приостановила производство Camaro. Этот красный Camaro Z28 с откидным верхом (на фото) был последним автомобилем, который сошел с конвейера в тот день.

2020 Camaro SS

В 2006 и 2007 годах для участия в выставках были произведены концепции пятого поколения Camaro. На фотографии вы можете увидеть автомобиль с идентификационным номер # 001. Это первая серийная модель пятого поколения Камаро на основе концепт-каров.

Camaro Z / 28 тестовый автомобиль для Нюрбургринга

Этот прототип транспортного средства был произведен для инженерных испытаний на трассе в Нюрбургринге. Кстати лучшее время, которое показала эта машина на трассе в Германии, составляет 7:37,40.

Chevrolet Camaro 1967

В 1964-ом году компания Ford представила Mustang первой генерации — это великолепный автомобиль, который уже в шестом поколении выпускается и в наши дни, но все эти годы Мустанг мчался ноздря в ноздрю с не менее достойным представителем пони-каров, о котором и пойдет речь в autobelyavcev.ru на этот раз, это — Chevrolet Camaro 1967 -ого года. GM создавал Камаро как прямой ответ на Форд Мустанг, дело в том, что только за первый год продаж, наездниками Мустангов стали более 200 000 человек, а это говорит о высоком потенциале ниши пони — каров, в которой у Mustang к моменту выхода на рынок Camaro 1967, не было достойного конкурента. За первый год Шевроле Камаро 1967 купили 230 000 владельцев, из этого можно сделать вывод, что для покупателя, Камаро выглядел не менее привлекательно, чем Мустанг, оба этих автомобиля продавались значительно лучше мускл-каров других производителей, так появившийся в 1970-ом Dodge Challenger за первый год нашел только 70 000 покупателей. Конечно, нельзя однозначно сказать, что Challenger хуже, чем Mustang, или Camaro, в нем также есть своя особая харизма, но продавался он не так успешно — это факт. Первое поколение Камаро выпускалось с четырнадцатью различными двигателями, только два из которых были шестицилиндровыми, все остальные имели любимую американцами компоновку V8. Именно Камаро получил первый в истории Шевроле, двигатель с алюминиевым блоком, речь идет о 427-ом моторе ZL1, который сегодня считается легендарным, еще бы! — 427 лошадиных сил паспортной мощности вызывали усмешку, когда эта же машина показывала на стенде почти 500 лошадиных сил. Всего было выпущено 69 машин с мотором ZL1 и поэтому Камаро с таким движком является настоящим эксклюзивом. В те годы купить Chevtolet Camaro 1967 можно было за 4 000$, и это машина с V8 объемом в 5.7л.

У многих имя Камаро ассоциируется с абревиатурой SS, означающей «Супер Спорт». Внешне Chevrolet Camaro SS можно отличить по характерным шильдикам на черной радиаторной решетке, передних крыльях и горловине бензобака, также машины в пакете SS выделялись выштамповкой капота, но главным отличием таких машин был двигатель объемом не менее, чем 5.7л. Значительной популярностью пользовался и пакет RS, что означает — Rally Sport. Основной составляющей модификации RS являлись спрятанные за радиаторной решеткой фары. В различных журналах, фильмах и компьютерных играх, вы могли видеть и Camaro SS со спрятанными фарами. Дело в том, что модификацию SS уже на заводе можно было украсить красивым внешним обвесом от Rally Sport, но RS не мог получить наиболее мощные двигатели — они были доступны только для Супер Спорт. В 1969-ом году Камаро первой генерации был модифицирован, такую машину можно узнать по более «утопленной» радиаторной решетке — обратите внимание на фото Chevrolet Camaro 1967 и 1969.

В отличии от многих американских автомобилей тех лет, рычаг КПП Камаро «торчит» из трансмиссионного тоннеля, а сама форма рычага АКП такая же как и у Chevrolet Chevelle 1970. Камаро имеет посадочную формулу 2+2 и по меркам американских автомобилей тех лет — это довольно маленький автомобиль.

Технические Характеристики Chevrolet Camaro 1967

Наименее мощный из устанавливаемых на Камаро двигателей имеет объем в 3.8л и мощность в 140л.с, вторая — более объемная «шестерка», при объеме в 4.1л развивает мощность в 155 лошадиных сил. Наименее объемный V8 имел объем в 4.9л — этот двигатель также не пользовался большим спросом, так как большинство американцев предпочитали машины с 5.7 литровыми движками, которые выдавали 250, или же 255 лошадиных сил. Версия SS могла быть оборудована двигателем L48SS350 — этот двигатель также имел объем в 5.7л, но его мощность равнялась 300 лошадиным силам, а тяговое усилие 515Н.М. Желающие купить более мощный Супер Спорт могли выбрать двигатель L35SS396 который при объеме в 6.5л развивал мощность в 325л.с и тягу в 556Н.М, позже этот мотор был заменен на L78SS396, который при том же объеме предоставлял водителю мощность в 375л.с и крутящий момент в 563Н.М. Легендарный ZL1 имел объем в 7.0 литров, паспортную мощность в 430л.с и тягу в 610Н.М. Chevrolet Camaro ZL1 проходил четверть мили всего за 13с, а если машина была оборудована прямоточным выхлопом и обувалась в слики, время прохождения этой дистанции можно было сократить до 11.6с!

Цена Chevrolet Camaro 1967

Купить Chevrolet Camaro 1967 в США можно за 30 000$. Такова минимальная цена Шевроле Камаро в действительно хорошем состоянии. Сколько бы стоил подобный автомобиль у нас — сказать довольно сложно — все зависит от состояния и двигателя установленного под капотом этого потрясающего автомобиля.

Chevrolet Camaro 1967 года

Первый официальный показ автомобиля Chevrolet Camaro состоялся в 1967 году. Данная модель была создана для борьбы со сверхпопулярным на то время Ford Mustang. Camaro создавался как новый автомобиль, однако, получил некоторые компоненты от модели Chevrollet Corvair, а также от Corvette.

Особенности двигателя

Chevrolet Camaro был укомплектован моторами V6 и V8, которые обладали объемом от 3.6 до 7.0 литров. Моторы с шестью цилиндрами обладали лишь двумя разновидностями: одна с объемом 3.6 литра и 140 силами, а другая с объемом 3.9 литра и 155 «лошадками».

Разновидностей восьмицилиндровых моторов было значительно больше: мотор с объемом 5.1 литр с 210 лошадиными силами, а также 5.1 литр с карбюратором, имеющим 4 камеры и мощностью 275 сил, помимо этого 5.5-литровый мотор, имеющий 295 л.с., также движки объемом 6.2, обладающие мощностью 325 или 375 «лошадок», с такими двигателями выходили автомобили Camaro, представляющие серию Super Sport -396, а самым мощным в этом наборе был двигатель с объемом 7 литров, обладающий 425 л.с.

Такой движок устанавливался на автомобили лишь по заказу и толко на самую «топовую» версию — Camaro Z-28, выпускающуюся в разновидностях Super Sport и Rally Sport, данные модификации имели более качественную тормозную систему, в них присутствовала аудио система, а также усилитель рулевого колеса и кондиционер.

Все моторы, которыми обладала первая модификация Chevrolet Camaro обладали коробкой передач с 3-мя или 4-мя положениями, механического типа, или же 2-х ступенчатой автоматической коробкой.

Посмотрите на Chevrolet Camaro SS 67 года, в наши дни, правда с явным внешним тюнингом:

В 1968 году компания Chevrolet объявляет о производстве модели Camaro с шильдиком «Z-28», главным отличием которого от предшественников является присутствие спойлеров, которые установлены с целью улучшения аэродинамических свойств машины, кроме того, новая версия получила модернизированную приборную панелью, на которой появился тахометр и тонированные стекла.

Данная модель выпускалась до начала 70-х годов, до тех пор, пока в стране не наступил энергетический кризис, в следствии которого производителям пришлось уменьшать мощность автомобилей.

Следующие модификации Camaro

В 1982 году стартует производство автомобилей модели Camaro третьего поколения. Главным отличием во внешнем виде этой машины становятся сдвоенные квадратные фары, а также широкая радиаторная решетка, увеличение количества спойлеров и обтекателей, да и в целом дизайн автомобиля получил более плавные черты.

4 поколение Camaro

Следующее поколение Camaro под номером 4 появилось в производстве лишь через 11 лет. Дизайн новой машины приобрёл ещё большее количество плавных черт, автомобиль выглядит более изящно по сравнению с предшественниками, за всю историю модели впервые появилась система ABS, а также элементы пассивной безопасности для водителя и пассажира, седящего впереди.

В 1993 году, четвертое поколение вышло с шестицилиндровыми двигателями с мощностью 160 сил, а также с восьмицилиндровыми, имеющими мощность в 275 «лошадок», а также с автоматической четырехступенчатой коробкой передач или с механической пятиступенчатой.

После 93-го года, модель стала выпускаться с новым мотором, который имел 5.7 литров, выдающим 345 лошадиных сил, а также автоматической коробкой передач, работающей на электронном управлении.

Последние изменения данная модель получила в 1998-ом году, по большой части они касались внешнего вида автомобиля.

Наши дни

В 2002-ом году концерн General Motors дал официальное заявление о завершении выпуска Chevrolet Camaro. За 35 лет производства, данная модель была продана в размере около пяти миллионов штук.

В 2006 году, во время детройтского автосалона, компания Chevrolet объявила об возобновлении производства модели Camaro версии 60-х годов, а также представила новую, современную интерпретацию модели.

Шевроле Камаро 1979. Машины, которые помогли.

Шевроле Камаро Z28 1975
Говоря о генерациях поколений кузовов, нужно сказать что каждое поколение имеет своё лицо и характерные только для него черты дизайна, но всех их действительно объединяет настоящий дух истинного спорткара — Шевроле Камаро.

Безумно люблю эту машину, но больше всего второе поколение ( 1970- 1981 ). На мой взгляд в дизайне второй серии удивительным образом сочетается и спортивность модели и комфорт и большой размер, а что главное именно для меня, это удачно подобранный угол передней стойки, который дизайнеры приблизили к эпохе крылатых машин 50-х годов, когда передняя стойка имела чаще всего угол в 90*. Именно эта характерная особенность, на мой взгляд формирует эпохальную харизму этого кузова и создаёт непередаваемое ощущение чистопородного американского автомобиля и подчёркивает его безупречную родословную.

Шевроле Бел Эйр 56. Речь идёт о стойке лобового стекла. Шевроле Камаро 1978.

Больше всего среди ценителей и коллекционеров ценится Камаро первого поколения ( 1967- 1969 ) и второго до 73, включительно, также ценится и вторая генерация до 77 года итд.

Шевроле Камаро 1967 Шевроле Камаро 1973
Конечно есть любители, именно например третьей или четвёртой генерации Камаро, они все настоящие масклкары, но в коллекции всё- таки чаще идут первое и второе поколение Шевроле Камаро.

Третье поколение Шевроле Камаро 1982- 1991

Отделение Шевроле выпускало ограниченными партиями настоящие шедевры Камаро- юбилейные выпуски — Berlineta и спортивные топовые версии — RS/ Z28/ SS. Это настоящие жемчужины с бешенными моторами, которые очень ценятся среди поклонников.

Шевроле Камаро RS 1968

Шевроле Камаро, стали выпускать на базе уже проверенного на тот момент Шевроле Нова начала 60 х.

Шевроле Нова 1964. Москва.

У нас в Советское время были несколько Камаро, в том числе и первой генерации, но больше второй.

Шевроле Камаро 1967 Москва Шевроле Камаро 1975 Москва

Мне посчастливилось быть владельцем и Советской Камаро 76 года, приехавшей в 91 м году из Питера ( о ней будет отдельно большой рассказ ).

Были у меня и позже четыре Камаро второй генерации: 77, 78, 79, 79 годов. Есть и сейчас ласточка 1976 года. В начале- середине 90 х в стране были десятка полтора Камаро второй генерации и наверное около пяти- семи Понтиак Фаербёрд, которые в свою очередь являются конкурентной моделью Камаро у отделения Понтиак.

Понтиак Фаербёрд 1977 Фильм » Полицейский и Бандит «

Понтиаки Фаербёрд почти также высоко ценятся коллекционерами как и Камаро. Уже к концу 90 х,

Шевроле Камаро 1979 Москва Конец 90 х. Понтиак Фаербёрд 1977 Москва конец 90 — начало 2000 х.

Камаро второй генерации стали предметом особенной ценности среди российских любителей американской автоклассики, потому как из старых Камаро уже почти половину утратили, где в металлолом, где на З/ Ч для других Камаро. Только на моей памяти где-то семь- восемь погибших Камаро. Очень печальный факт.

Шевроле Камаро известного московского Камаровода Алексея Джанкмана. Фестиваль Автоэкзотика в Тушино.

Другие Камаро ревностно хранили владельцы и продажи этой модели в конце 90-х, начале 2000 х, уже стали большой редкостью.

Величественный Понтиак Фаербёрд 1973. Савва-ретро и Андрей RG, возродившие его из руин. Питер недавно.
.
У меня получилось так, что моим первым автомобилем был Шевроле Камаро с Советской историей,76 года; автомобилем на котором учился ездить — Шевроле Камаро 79 года, поэтому такая диковина мне была вполне привычна и отношение было спокойным, а вот торкнуло меня уже в начале 2000 х, да так, что не мог дышать- как хотелось поездить опять именно на Камаро 70-х.

Владелец Камаро 1979 до продажи мне. Начало 2000 х. Хороший человек.

Так совпало, что у одного моего приятеля была Камаро 79 и он решил её продать. Машина была мне очень хорошо известна ещё с 90 х. В конце 90х, чуть ли ни каждый день её видел, бывало катался понемногу, но купить не получалось по разным причинам.

Шевроле камаро 1979. Там же, тогда же.

Высокая по тем временам цена, меня ничуть не испугала: мы быстро пришли к компромисному варианту определения уже окончательной цены и условий передачи ласточки.

Неизвестный фотограф- папараци на мобилу. Нашёл в интернете. За рулём мну. Москва, Волоколамка, Стрешнево. 2004 г.

И вот она у меня .. ))

Моя на шоу Автоэкзотика 2005.

Камаро была в достаточно хорошем состоянии, но и были некоторые минусы, с которыми быстро и взвешенно смирился. На машине ездил каждый день, кроме зимы, наверное больше двух лет.

Там же, другой год.
Что сказать: езда на машине мечты, это нечто — это почти всегда хорошее настроение, постоянный источник жизненных сил, просто от общения с машиной, опять же море общения на дороге, восхищённые взгляды и вечные дурацкие — скока жрёт, скока прёт .. ))

Регулярное место встречи клуба Фридомкарс. На месте. 2007.

Это было очень приятное время в моей жизни. как раз в это время вышла первая часть Трансформеров, в котором у героя как раз такая Камаро, второй генерации, только 77 года и мой сыночек, которому тогда было четыре годика, всегда с восхищением общался с нашей » Настоящей Камаро из Трансформеров » и она была предметом его особенной гордости. Всё это было очень трогательно и забавно !!

Машина эксплуатировалась как говорится — с радостью и не ломалась, просто ездила и всё. Это было здорово.

Но однажды пришлось любимую Камаро продать, потому что сложилась очень сложная и тяжёлая ситуация и со здоровьем и дополнительные проблемы навалились.

Такая же Камаро сломало правую лапку ))

Было очень горько, но с ласточкой пришлось расстаться. Машина выручила уже второй раз в жизненно важной ситуации, практически вытащив из чёрной полосы.

Моя первая Камаро 1976. Неисчерпаемый источник тоски по молодости и по ней. Ушла в з/ч ((( ( рассказ будет))

Переживал долго. Всё время искал такую же машину, но найти, понятное дело очень трудно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание