Chery Tiggo 3 вновь начали поставлять из Китая

В Россию вновь начали ввозить кроссоверы Chery Tiggo 3

Официальный дистрибьютор компании Chery (Чери) в России начал принимать предварительные заказы на кроссоверы Tiggo 3 в комплектациях Comfort MT, Luxury Plus MT и Luxury Plus CVT, произведенных на заводе в Китае. Напомним, что раньше на российском рынке были доступны автомобили, выпущенные на черкесском заводе «Дервейс». Первая партия кроссоверов Chery Tiggo 3 (Чери Тигго 3) должна прибыть в Россию уже 10 декабря. Об этом информирует пресс-служба «Чери Автомобили Рус». Как отмечается, срок доставки автомобилей из Китая уменьшился с 60 до 20 дней, благодаря новому железнодорожному маршруту, открытого в рамках программы «Шелковый путь».

Антон Ганжа, директор по продажам «Чери Автомобили Рус» расскзал, что компания решила не повышать стоимость импортируемых автомобилей. Напомним, стоимость Chery Tiggo 3 в начальной комплектации Comfort MT составляет 859,9 тыс. рублей, топовая версия Luxury Plus CVT обойдется в 969,9 тыс. рублей. Все автомобили комплектуются 1,6-литровым мотором мощностью 126 лошадиных сил в паре с механической или роботизированной трансмиссией.

Также отмечается, что «Чери Автомобили Рус» действует согласно полученному предписанию Росстандарта и не нарушает запрет на продажу кроссоверов Chery Tiggo 3 (Чери Тигго 3) с механической коробкой передач 2020 года выпуска (производство АК «Дервейс»). Напомним, что в ходе плановых проверок Росстандарт протестировал кроссовер Tiggo 3. Основанием для приостановки продаж до устранения неполадок данной модификации стали претензии в области документации по стеклам и качеству дуплексной связи модуля ЭРА-ГЛОНАСС. Сейчас специалисты российского подразделения Chery (Чери) работают с документацией для подачи в сертификационный орган для внесения изменений в ОТТС. В отношении некачественной связи работы модуля ЭРА-ГЛОНАСС идет проверка для установления и последующего устранения причины.

Стоит отметить, что среднеразмерный кроссовер Chery Tiggo 3 (Чери Тигго 3) является бестселлером китайской марки на российском рынке. По итогам января-октября нынешнего года продажи Chery (Чери) в общей сложности составили 4684 автомобиля, оставшись на прошлогоднем уровне.

«Запрещённый» Росстандартом кроссовер Chery Tiggo 3 снова поступит в продажу

Российское представительство марки Chery сообщило о начале поставок на наш рынок кроссоверов Tiggo 3 китайского производства.

Неделю назад Росстандарт запретил продажу некоторых версий кроссовера Chery Tiggo 3, выпускающегося на заводе «Дервейс» в Черкесске, — испытания показали, что автомобиль не соответствует сертификационным требованиям.

Компания «Чери Автомобили Рус» пообещала заняться устранением замечаний совместно с поставщиками, а чтобы не лишать покупателей возможности купить кроссовер Tiggo 3, организовала поставки машин из Китая. Дело в том, что кроссоверы российского и китайского производства сертифицированы как разные модели, и на автомобили импортной сборки запрет «Росстандарта» не распространяется.

Первая партия «китайских» кроссоверов должна прибыть в Россию 10 декабря, транспортировка автомобилей будет осуществляться по железной дороге.

Импортируемый Chery Tiggo 3 будет стоить столько же, сколько и машины локальной сборки. Базовый кроссовер с «механикой» оценивается в 859 900 рублей, цены на версию с вариатором начинаются с отметки 959 900 рублей.

Chery предпочел возить Tiggo 3 из Китая, а не собирать в РФ

Не так давно «Росстандарт» наложил ограничение на продажу кроссоверов Chery Tiggo 3 из-за неудовлетворительных результатов в краш-тесте. Китайский автопроизводитель пообещал устранить все недочеты, а пока решил импортировать автомобили из Китая.

Напомним, в результате испытаний, которые прошли на полигоне НАМИ, было обнаружено несоответствие кроссовера Tiggo 3, производство которого налажено в Черкесске, требованиям безопасности. Нарекания у «паркетника» Tiggo 3 2020 года выпуска с механической коробкой передач вызвало остекление и низкое качество связи с оператором ЭРА-Глонасс.

В первом случае претензия связана с отсутствием информации о стеклах в ОТТС, при этом безопасность стекол как компонента подтверждена сертификатом соответствия с маркировкой «Е». Проблему с модулем вызова экстренных оперативных служб российского производства будут всесторонне проверять совместно с испытательным центром.

Запрет коснулся только модификаций 2020 года выпуска с механической коробкой передач. А машины с «вариатором» остались доступны без ограничений. Сейчас же российский офис Chery начал прием заказов на кроссоверы китайского производства в комплектациях Comfort MT, Luxury Plus MT и Luxury Plus CVT. Первая партия автомобилей ожидается уже в начале декабря, а срок доставки сократится с 60 до 20 дней, благодаря новому маршруту «Шелковый путь». В компании приняли решение не повышать цены на модели из-за перехода на импорт.

В Китае стартуют продажи обновленного Chery Tiggo 3 с новым мотором и экстерьером Tiggo 8

25.08.2020, 22:08 129 Views

Компания Chery официально запускает в продажу в Поднебесной свой обновленный кроссовер Tiggo 3. Фотографии рестайлинговой версии появились в базе данных Министерства промышленности Китая еще в мае.

Первые экземпляры модели уже прибыли в дилерские центры Китая, а в ближайшие дни ожидается начало продаж. Стоимость обновленного Tiggo 3 пока не раскрывается. До рестайлинговый Chery Tiggo 3 можно было приобрести в пересчете на рубли за 565 000 руб.

Какие изменения претерпел внедорожник?

Передняя часть Tiggo 3 выполнена в стиле флагманского Tiggo 8. Модель получила аналогичную решетку радиатора, разделенную на две широкие хромированные полосы. «Круглый туман» исчез, а дневные ходовые огни повторяют ту же «восьмерку». Задние фонари и габаритные размеры автомобиля остались не тронутыми.

В салоне интерьер остался прежним, за исключение обновленного рулевого колеса.

Согласно документам, опубликованным китайским органом по сертификации, на замену 126-сильному двигателю 1.6 пришли «атмосферные» 1,5 с мощностью 116 л.с. Именно такой 116 сильный мотор установлен под капотом рестайлинговой модели. В паре будет работать механическая трансмиссия на 5 ступеней или вариатор на выбор покупателей.

Полный привод для китайского кроссовера после обновления не предусмотрен.

В России китайская новинка в текущем году в продаже не появится.

Форум: Chery Tiggo 3

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Chery Tiggo 3, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

После Нового Года решил поменять машинку.

Был Ситроен С4, проездил 8 лет – просто пора менять. Хаять не буду, проблем не было. Просто захотелось что нибудь повыше…

Смотрел Ниссан – но как-то не уютно в салоне… заехал в салон китайского автопрома – в итоге приобрел Чери Тиго 3 в феврале месяце. Пробег уже под 5 тыс. км.

Салон приличный, вполне удобный. Печка жесть – через минут 7 можно раздеваться, сейчас тепло – кондюшником пользовался, тоже устраивает.

Подвеска кочки проглатывает на ура. Началась рыбалка – овраги проходит на ура.

Вообшем – проблем нет.

После 160 км/ч ёрзает по дороге – ну это и не болид гоночный конечно.

А так – хорошая машинка.

Поставил подкрылки, перед конечно на арки “кордон 2кг банку”, снизу в пустотки “мовиль 2 балона”, в двери капот, пороги тоже… Попахла немножко, но теперь порядок.

По городу катится отлично, движка вполне хватает.

Хорошая машинка за эти деньги. Просто надо самому немножко приложить руку, а не плакаться про “метал слабый” (Приора за год ржавой станет, да и Патрики гниют). Если сесть за руль и только бензин заливать, да плакатся – то и трактор сгниет.

Хороших всем дорог, удачи владельцам.

… вот замечательный отзыв, особенно концовка . Респект и уважуха . ))) Я вот всерьёз думаю что после тройного антикора с регулярной проверкой на подъёмнике весной – и ЧЕРИК точно никогда не сгниет .

Доброго времени суток из Екатеринбурга!

23 декабря 17 года приобрел ТИГГО 3, вариатор. Сразу в салоне обработали “Мовиль”, зимняя резина, тонировка, сигналка с запуском.
Взял вариатор из-за пробок в городе, нога отвалится на сцеплении катать часами.

Сегодня записался на ТО. Пробег 10 300км. Стоимость 9,2 т.р. за все. И это последнее ТО. Считаю, что детские болячки новых авто вылазят до 20 тыс.км., а потом сам следи.

До нее владел Вортекс Тинго, механика, 1.8 136 л.с.. Пробег на момент расставания (трейд-ин) 149 000км, ВСЕ БЕЗ ПРОБЛЕМ! Брал с нуля в Москве в марте 2020 г и своим ходом на Урал. По приезду сразу ТО на 2000 км. Машинка радовала, но появилась ржа по низу дверей, снизу порогов, на сколах ЛКМ волдырики, аморы втихаря начали умирать, сайлент-блоки начали попискивать на ухабах. В общем – трейд-ин.

На данный момент у китайца – Тигго 3 обнаружено: при максимальном угле поворота изредка появляется сухой скрип (ни что ни обо что не трется – визуально осматривал) – может ШРУС смазки не хватает?

Сверчек оживает на неровной дороге внутри торпедо под магнитолой.

А в остальном – завистью владельцев “брендовых развалюх” остаюсь доволен.

… был как-то запеленгован сверчок в правой передней двери – пару/тройку раз кулаком на ходу шарахнул, музыку погромче – и всё ОК . )))

Скажите, Дмитрий, пожалуйста – с ВАРИТОРОМ как таковым проблем СОВСЕМ не было или как . Какие-либо шумы, толчки, вибрация и т.п .

В августе приобрёл Chery Tiggo 3 (2020, 1,6i МТ).

Выезжая из салона был приятно удивлен дизайном и плавным движением авто на 1-й… При переходе на 2-ю мои приятные эмоции к этой машинке закончились.

Пока примеряюсь к её поведению, может я предвзято отношусь к ней (после Toyota Corolla 2004 E120 – небо и земля).

Остальные ступени работают продуктивно, мягко и приятно. Не любит “лежачего полицейского” – дыдынь-дыдынь.

Забираясь на неровности для стоянки грамм поскрипования присутствует в задней части автомобиля.

А вчера ещё раз удивился – не заметил как рукой что-то зацепил и загорелись фары дальнего света, даже бегал с бубном – не помогло. После чего решил перезапустить авто и о! чюдоо!! всё встало на круги своя, погасли! фух.

Есть парктроник задний (хорошо помагает), мульти руль, печка, кондиционер, две розетки в общем мне нравится.

О! Передняя левая стойка как-то подозрительно стучит, настораживает ну посмотрим, что будет дальше.

Прошу строго не судить хотя бы потому, что я пишу после двух недель пользования авто.

Пишите. Буду рад пообщаться.

… на ХОДУ стучит или при трогании с места, при вывороте руля резко и почти до упора ВЛЕВО . …

При заезде на полицейского и попадании в ямку на не большой скорости – лёгкий хруст в районе гранаты (левой), пока еле замечаемый.

Но больше всего, конечно же, пугает сцепление – от такой его работы я в шоке (описывал раннее в тексте). Спасибо за внимание.

… заметил бывает “хрустит” при наезде на небольшой поребрик – что левым, что правым передним колесом соответственно + подстукивает периодически с левой стороны опять же при вывороте руля при трогании с места ВЛЕВО соответственно

… у меня стойка слева вроде уже и не стучит … хотя – недавно на поребрик правым передним соответственно колесом забирался так хруст небольшой всё же был

… меня передняя левая “непонятка” отпустила (в левой стойке или рулевой рейке, шут её знает)) короче перестала сама по себе беспокоить где-то ближе к 4.000 км пробега

Здравствуйте, Станислав. После Вашего отзыва об авто Чери Тиго 3 прошло довольно много времени. Что теперь можете добавить? Есть ли проблемы: по ходовой, по шумоизоляции, по маневренности, по расходу топлива (город – трасса отдельно) и т. п. ? Не появились ли проблемы с лако-красочным покрытием?

Вообще собирался брать Весту СВ. Но тут увидел в салоне Чери с небольшим пробегом (2 тыс. км), со скидкой, конечно. Начал колебаться. Симпатичный авто.

Но как он в движении, и в эксплуатации вообще?

Помогите определиться. Если напишите – буду очень благодарен.

Думаю не нужно кидаться на дешевизну. Если машина продаётся через 2.5 тыщ км, то стоит о-о-очень хорошо подумать, лучше добавить и взять новую (особенно если касается 3-го Черика).

Здравствуйте, сразу объясню, почему молчал, во первых разные жизненные ситуации не дающие сесть за перо ну и время, которое необходимо для теста моего авто.

Начну с километража, пока проехал 6 000 км. За этот не большой период, как по километражу, так и по времени (полгода) у меня появилась масса впечатлений и замечаний. С этими проблемами я и обратился в автосалон, благо дело, что моя машина на гарантии. К стати там краем уха услышал от покупателя Б\У авто ZOTYE недовольства, по истечении покупки в два месяца, что задние стойки крякнули и это удовольствие ему обойдётся в более чем тридцать (почти под сорок) тысяч рублей.

Ну, так вот при поездке в автосалон и вообще при переездах на большие дистанции вне города я ощущаю дискомфорт от «ПАРУСНОСТИ» после «хетча».

Далее по порядку :

• начал бить руль, при движении держа руки в расслабленном состоянии, руль гулял то в право, то в лево с интенсивностью швейной машинки. Как итог в автосалоне оформили дефектовку на замену рулевой рейки. Без гарантийного срока мне это дело вылилось бы в рублей, этак 60 примерно имея в виду покупку и установку. Знаю не понаслышке!

• так же под ремонт попал и GPS о котором говорилось в этой статье –

ИТОГИ ПЕРВЫХ КРАШ-ТЕСТОВ В РАМКАХ ГОСНАДЗОРА В 2020 ГОДУ (ссылка)

А начались мои сомнения в качестве моего авто со статьи о плановых испытаниях, которые проводились на полигоне НАМИ. В пресс-службе Chery, в свою очередь, уточнили, что запрет на продажи модели касается только модификаций 2020 года выпуска с механической коробкой передач. В настоящее время реализация модели приостановлена до устранения обозначенных Росстандартом претензий.

Ну и на последок по статьям немного о приятном (о чём в моём автосалоне слыхом не слыхивали) это статья

Дистрибьютор автомобилей марки Chery запустил программу «1 000 000 км уверенности”, которая распространяется на двигатель. Мы хотим повысить уровень удовлетворенности наших клиентов, поэтому предлагаем им дополнительную уверенность в безотказной работе двигателя до 1 000 000 км пробега. Гарантийный срок на автомобиль остаётся прежним — 5 лет или 150 000 км, заверил Геннадий Павлов директор АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС»

Если Уважаемые мои читатели считаете, что это конец моих комментариев Таки Нет!

• скрип в задней части кузова как был так и остался при подскоках авто при любых условиях, будь то ухабы или « лежачий полицейский», а также в момент когда встаю с водительского сиденья;

• сцепление это шедевр, при начальном старте (типа на «холодную») при переходе с первой на вторую скорости происходит/происходил по ощущениям моей пятой точки так мной называемый «рывок/отрыв» , после моей жалобы на это явление была проведена регулировка и как следствие пока нормально.

Завершая, мною написанное хочу надеяться, что не отбил читающим, желание приобрести это чудо техники которое теперь к тому же и стало ещё на 120 000 р. дороже.

Удачи на дорогах!

Купили в ноябре 17 года на вариаторе.

Рулежка ужасна, как телегой управляешь. Я ещё как то привык, но жена постоянно ругается. Руль с салона стоит криво т.е. не в нуле. На сервисе проверяют развал, говорят, что все в норме и отпускают, с так же кривым рулём. На мой вопрос кого фига руль криво стоит, разводят руками, мол все выставлено. Это крик души был. Рулежка жуть (думаю положение рулевого колеса, относительно оси не должно влиять на само управление автомобилем), портит все настроение от автомобиля, вроде все в нем нравится но то как, он ведёт себя при рулежка одни маты.

Может, это только у нас нас так или может ещё кто это заметил? И если да, кто как это победил?

Может дело в штатной китайской резине? Может поменять что нибудь надо? У меня Рапид (Черик жене купил), после Рапида садясь в черника сразу мысль – “а не продать ли мне его нафиг и не купить ли жене что нибудь другое”.

Притензия только к этому, в остальном отличное авто за эти деньги.

… а зачем ЖЕНЕ-то “черрик” . Это далеко не женский автомобиль . И рулевое не для хрупких женских рук, и вариатор ТУПОЙ, тяжелый САМ, валкий, пятую дверь что сзади – мужику то проблематично по нескольку раз в день туда-сюда откр/закр, не то что бы женщине … Купите ей что-нибудь ПОПРОЩЕ и ДРУГОЙ марки, типа Рено – САНДЕРО или КАПТЮР . )))

… не пробовали ОБЕИМИ руками за руль держаться . Особенно если колея, плохая дорога и т.д . Если б на этом ЧЕРИКЕ (3) поставили б жесткое рулевое – к концу дня руки б отвалились бы – не забываем что почти 1,5 тонны весит и не мерседес-бмв-поршкаен какой-нибудь поди . Те же тойоты ЛЮБЫЕ “валит” мама не горюй несмотря на то что ценники с ЧЕРИКАМИ далеко не конкуренты … Резюмируем: “забейте” на предрассудки, держите руль двумя руками и наслаждайтесь “всем остальным” в этом недорогом, надёжном, весьма симпатичном да и просто замечательном во всех смыслах слова автомобиле . ))) ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ, БУДЬТЕ ДОБРЕЕ К ДРУГ ДРУГУ – И НИ ГВОЗДЯ НИ ЖЕЗЛА .

У кого-нибудь при включенном Drive в хорошо разогретом виде где-либо на светофоре в городе при нажатой педали тормоза соответственно вариатор ГУДИТ . У меня периодически ГУДИТ так, что всё в салоне ДРЕБЕЗЖИТ, а руль как лёгкий “массажер” . В движении ВСЁ хорошо, что вперёд, что назад …

+ при трогании с места парковки руль максимально ВЛЕВО – под левой соответственно ногой как стукнет что-то в полик . Не КАЖДЫЙ раз – но бывает … Кто что-либо подобное замечал .

… и ещё: у кого попадает вода под капот со стороны лобового стекла – шумка отсека двигателя соответственно ВСЯ мокрая постоянно . Я всё просиликонил – весь низ лобовухи, все щели кроме “сливыз отверстий” … БЕСПОЛЕЗНЯК

Привет всем. На 5000 км на панельке загорелся ключ ТО, как его убрать – кто подскажет ?

А я брал 22.12.17 (пробег 7500), “механика” – и ты знаешь, то же самое, только сверчок в районе дисплея, а так все классно! Отличный обзор, удобная и высокая посадка, большой клиренс и багажник. Это авто для спокойных, разумных и уравновешенных людей. Я тоже Доволен!

Сброс датчика ТО делается элементарно:

1. Выключаешь зажигание.
2. Нажимаешь и держишь кнопку сброса показаний.
3. Вновь включаешь зажигание и держишь кнопку, пока не исчезнет значок.
4. Отпускаешь кнопку и выключаешь зажигание.

Все Правильно, ТОЛЬКО . не забыть, что при этой процедуре следует ВЫКлючить ВСЕ! потребители электроэнергии, в т.ч. ЗАКРЫТЬ все двери а/м – иначе – не получится сбросить”ключик”.

Здравствуйте всем. Тигго 3 с мая 2020 года. Сама машинка 2020-го.

Все хорошо все ровно все нравится, но почему то начала глохнуть. Только вебасту с сигналкой установлили и все. В этот же день начала глохнуть – как только начинаешь притормаживать, машина теряет обороты и в итоге (если газа не дашь) встает колом (либо подёргивается перед тем как заглохнуть).

Коробка – “вариатор”, прошла 40 000 км, до этого прошла все ТО – было все хорошо.

Теперь боюсь сесть за руль!

… надо было в ТОТ ЖЕ ДЕНЬ демонтировать енту самую “вебасту” в опу . Теперь шут его знает что с вариатором стало после “подергиваний и вставаний колом” на драйве (“D”) – не так печально потеря оборотов, глохнет и т.д, как не дай бог что-либо серьёзное с вариатором … ВЫЗЫВАТЬ ЭВАКУАТОР И К ДИЛЕРУ

Доброе время суток. Приобрел я Чери Тиго 3 шестого октября 2020 г., а уже на следующий день столкнулся с проблемкой. При переключении с первой на вторую передачу обороты двигателя почти всегда поднимаются до 3000 об/мин. Поехал к официалам – ни чего не нашли. На стенде все у них показывает в норме. Ездить не возможно, раздражает момент переключения, хоть со второй трогайся. Затем мастер у официалов сказал, что это заводская настройка и сделать ни чего они не смогут.

Подскажите кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Стаж вождения на “механике” тридцать лет. Пока остальное нравится. До этого была Чери А 13 “Veri” отходило пять лет без нареканий.

… надо было брать с ВАРИАТОРОМ

Всем привет! Купил Тигго 3 у официалов три месяца назад (7 000 км прошел).

Глючит приборка – как будто глушишь двигатель. Что может быть?!

Добрый день. Купили Chery Tiggo3 и спустя 2 месяца эксплуатации обнаружились следующие проблемы:

1. Заглючил глонасс, стала периодически тускнуть панель приборов. В сервисе спустя какое-то время отключили и сказали что все починили. Хотя тупо его отключили. Добиваемся чтоб меняли по гарантии.

2. При автозапуске загорается ошибка трансмиссии. В сервисе сказали что такая ошибка на всех вариаторах и на Лифанах тоже… Но мне кажется что это просто бред. Поэтому бъемся с сервисом как можем. Уровень обслуживания АвтоВаза.

У нас тоже самое было, тоже тупо отключили ГЛОНАСС, говорят “поменяем”, но все ещё тянут. Говорят нужен программист – чтобы настроить.

А так автомобиль очень даже ничего!

У меня Черик май 17 года, вариатор, пробег 47 500 км, никаких нареканий нет, так что п…ѣ официалы.

Советую позвонить на горячую линию Чери в Москву – там найдут управу на ваших официалов, у меня было такое с Джили.

А так машина не подводит, сейчас -35°С, машина ночует на улице – утром заводится нормально.

Удачи на дорогах!

Телефон в Москве напишите пожалуйста.

В сервисной книге на последней странице 8 800 555 99 98

Chery Tiggo 3 2020 отзывы владельцев

Все минусы Chery Tiggo 3

➖ Динамика
➖ Расход топлива
➖ Холодный салон
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Багажник
➕ Высокий клиренс
➕ Обзорность
➕ Подвеска

Достоинства и недостатки новой модели Чери Тигго 3 2020-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chery Tiggo 3 1.6 с механикой и вариатором можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

К плюсам можно отнести высокий клиренс, просторный салон, огромные зеркала. После 3 000 км двигатель наконец-то раскрылся.

При температуре за бортом -15 двигатель не прогревается выше 70 градусов даже на ходу по трассе, неравномерно прогреваются сиденья.

Клавиши подогрева сидений спрятаны в ящик под подлокотником (это же надо так додуматься!). Кнопки управления стеклоподьемниками, а так же блокировки стеклоподьемников слишком смещены назад на подлокотниках (постоянно задеваю их локтем).

Не ровно стоит рулевое колесо (наклон спицы вправо). Дилер сказал, что случай не гарантийный, а регулировка геометрии за деньги. После 3 500 км пробега стал выскакивать чек АБС, соответственно АБС отключается…

Отзыв о Chery Tiggo 3 1.6 с механикой 2020 г.

Видео отзыв

Я иногда называю свою машину «Cherypaha», так как мощности двигателю, на мой взгляд, очень сильно не хватает для комфортного разгона. А после того, как я сделал шумовиброизоляцию (все двери, пол с арками, капот и крышу), и машина потяжелела на пару десятков килограммов, то разгон стал еще менее впечатляющим.

Расход не радует: летом 11-12 литров, зимой порядка 14 л АИ-95 на сотню (в основном городской режим). Качество лакокрасочного покрытия тоже оставляет желать лучшего: очень тонкий слой – чуть коснешься какой-нибудь ветки и сразу получаешь царапинку. Металл у автомобиля также достаточно тонкий (пару раз прилетало на трассе камешками в левую заднюю дверь – остались неприятные вмятины со сколом краски).

За год использования (покупал в сентябре 2020-го) сильно уменьшился клиренс: с 17,5 см (меньше чем паспортный из-за защиты) до 16 см (даже без водителя в салоне). Пружины просели и периодически неприятно скрипят. Также периодически проявляется хруст справа при повороте руля (при ТО официалы ничего не нашли). Масло не ест – это радует.

Поставил камеру заднего вида – практически бесполезная штука, так как место под нее расположено крайне низко, обзорность плохая. Свет полностью устраивает — даже глубокой ночью видно все отлично.

Долго греется зимой печка (даже в движении, а уж если машина не двигается, то вообще можно окочуриться пока потеплеет). Так и не смог настроить оптимальную для себя посадку, хотя кресло можно и поднимать, и опускать. Не хватает настройки руля по вылету, а то коленки периодически упираются в панель.

На мой субъективный взгляд, маловато места для ног и у задних пассажиров. А вот багажника хватает. Единственная претензия по нему — нет петель для крепления багажной сетки.

Максим, отзыв о Чери Тигго 3 на механике 2020 г.в.

Прошел 50 000 км, машинка радует, зато не радует официальный сервис, причем от слова совсем. Но пока на гарантии, никуда не деться…

Плюсы: удобная посадка, вернулся с югов — спина живая; хороший обзор; очень приятная подвеска (ну пока не убитая), хотя после поездки по дорогам славной Воронежской и не менее славной Томбовской областей — чинить подвеску придется.

Расход небольшой для 1,5-литрового автомобиля, по трассе если на тапок не давить — можно укладываться в 7,4 литров на сотню, но это не езда. В среднем по трассе выходит 9,0 л, а по городу — 10-12 л и без разницы в какое время года (автозапуск радует, климат не отключается).

Очень радует большой багажник. Как-то сломалась стиралка, и я снял полку, поставил новую стиралку и поехал. Клиренс неплох, но его подобрала защита картера. Тормоза норм, АБС’ка лучше логановской. Про краску пока ничего не скажу, вроде нормуль.

Что касается минусов, то к 30 000 км начали хулиганить задние тормоза, официалы молчали, и только на обслуживании при 40 000 км я до них достучался, хорошо, что не ломом. Оказалось, что-то клинануло. Они исправили, поменяли задние колодки, пока вроде норм.

Почти сразу сломался парктроник, меняли больше года, аж пришлось, чтоб жена не нервничала камеру ставить, камера в течении года померла, поставили, также официалы маздовскую, пока работает.

Немного напрягает малый объем бензобака, с таким расходом его намного не хватает, но терпимо. По вариатору и двигателю, мощи не особо хватает, но мудрые китайцы нам 2.0 не поставляют. Вариатор подтупливает при резком старте (рывок в образовавшийся просвет), но привыкнуть можно. В общем, не стоит от этой машины ждать динамики Порше.

Илья, отзыв про Чери Тигго 3 вариатор 2020 года

Понравилась работа подвески, очень и очень не плохо. Посадка удобная, тысяча с лишним верст за день — не уставала спина.

Движок тянет, но крутить надо до 3 000 об/мин и потом переключаться. Но все равно как-то не понятно. Временами и в натяг идет…

Не могу привыкнуть к тормозам. Нет обратной связи. При надавливании постепенно должно сопротивление усиливаться, а тут такого нет, давишь, авто замедляется, но на педали усилие не чувствуется. Но в то-же время если резко нажимаешь — прихватывает хорошо. Пора бы привыкнуть (уже 7 тыс пробега), но как-то не получается. Ватные какие-то тормоза.

Отзыв о новом Чери Тигго 3 МКПП 2020 г.в.

Общее впечатление положительное. Проехала 7 800 км, это пока очень мало для объемного отзыва. Расход зимой с прогревами 13 литров, а сейчас опустился до 9,8 л, но у меня механика, на автомате, наверное, больше. Масло не ест. Камера была установлена сразу и все прекрасно показывает, обзор хороший.

Лично мне хватает лампочки в салоне и багажнике, вечером одной передней явно мало. Мощности не хватает однозначно. После Гранд Витары с 2.4 это ооочень ощутимо. Зимой не хватало полного привода, но для меня был важен расход и налог.

Полка в багажнике просто лежит и никуда не крепится, поэтому при езде бренчит. Положила туда зонт, и проблема была решена!

Ольга, отзыв о Чери Тиго 3 1.6 (126 л.с.) MT 2020 года

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание