Chery привезла в Россию особую версию Tiggo 3

Chery привезла в Россию особую версию Tiggo 3

Как следует из названия, новинка выпущена лимитированным тиражом. В общей сложности в России планируется продать сотню таких Chery. Стартовый прайс на кроссовер составил без малого 780 тысяч рублей. Под капотом особого Tiggo 3 трудится тот же бензиновый 1.6, который выдает 126 лошадиных сил. Он сочетается с МКП или вариатором. Причем, в последнем случае цена Limited вырастет до 830 тысяч. Главная примета лимитированной версии – двухцветное исполнение кузова, где с основным белым колером контрастируют черные зеркала и крыша. Интерьер отделан искусственной кожей и тканью. На колеса Chery повешены хромированные легкосплавные диски с пятью сдвоенными «лучами». Список оснащения сравнительно неплох, ведь в основе Limited лежит комплектация Luxury. На борту есть кондиционер, круиз контроль, задние датчики парковки, эйрбэги для водителя и пассажира, а также противотуманные фары с функцией подсветки поворотов. Передние сиденья и зеркала греются. Посреди консоли красуется экран фирменной мультимедиа Cloudrive.

Chery Tiggo 3 2020 отзывы владельцев

Все минусы Chery Tiggo 3

➖ Динамика
➖ Расход топлива
➖ Холодный салон
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Багажник
➕ Высокий клиренс
➕ Обзорность
➕ Подвеска

Достоинства и недостатки новой модели Чери Тигго 3 2020-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chery Tiggo 3 1.6 с механикой и вариатором можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

К плюсам можно отнести высокий клиренс, просторный салон, огромные зеркала. После 3 000 км двигатель наконец-то раскрылся.

При температуре за бортом -15 двигатель не прогревается выше 70 градусов даже на ходу по трассе, неравномерно прогреваются сиденья.

Клавиши подогрева сидений спрятаны в ящик под подлокотником (это же надо так додуматься!). Кнопки управления стеклоподьемниками, а так же блокировки стеклоподьемников слишком смещены назад на подлокотниках (постоянно задеваю их локтем).

Не ровно стоит рулевое колесо (наклон спицы вправо). Дилер сказал, что случай не гарантийный, а регулировка геометрии за деньги. После 3 500 км пробега стал выскакивать чек АБС, соответственно АБС отключается…

Отзыв о Chery Tiggo 3 1.6 с механикой 2020 г.

Видео отзыв

Я иногда называю свою машину «Cherypaha», так как мощности двигателю, на мой взгляд, очень сильно не хватает для комфортного разгона. А после того, как я сделал шумовиброизоляцию (все двери, пол с арками, капот и крышу), и машина потяжелела на пару десятков килограммов, то разгон стал еще менее впечатляющим.

Расход не радует: летом 11-12 литров, зимой порядка 14 л АИ-95 на сотню (в основном городской режим). Качество лакокрасочного покрытия тоже оставляет желать лучшего: очень тонкий слой – чуть коснешься какой-нибудь ветки и сразу получаешь царапинку. Металл у автомобиля также достаточно тонкий (пару раз прилетало на трассе камешками в левую заднюю дверь – остались неприятные вмятины со сколом краски).

За год использования (покупал в сентябре 2020-го) сильно уменьшился клиренс: с 17,5 см (меньше чем паспортный из-за защиты) до 16 см (даже без водителя в салоне). Пружины просели и периодически неприятно скрипят. Также периодически проявляется хруст справа при повороте руля (при ТО официалы ничего не нашли). Масло не ест – это радует.

Поставил камеру заднего вида – практически бесполезная штука, так как место под нее расположено крайне низко, обзорность плохая. Свет полностью устраивает — даже глубокой ночью видно все отлично.

Долго греется зимой печка (даже в движении, а уж если машина не двигается, то вообще можно окочуриться пока потеплеет). Так и не смог настроить оптимальную для себя посадку, хотя кресло можно и поднимать, и опускать. Не хватает настройки руля по вылету, а то коленки периодически упираются в панель.

На мой субъективный взгляд, маловато места для ног и у задних пассажиров. А вот багажника хватает. Единственная претензия по нему — нет петель для крепления багажной сетки.

Максим, отзыв о Чери Тигго 3 на механике 2020 г.в.

Прошел 50 000 км, машинка радует, зато не радует официальный сервис, причем от слова совсем. Но пока на гарантии, никуда не деться…

Плюсы: удобная посадка, вернулся с югов — спина живая; хороший обзор; очень приятная подвеска (ну пока не убитая), хотя после поездки по дорогам славной Воронежской и не менее славной Томбовской областей — чинить подвеску придется.

Расход небольшой для 1,5-литрового автомобиля, по трассе если на тапок не давить — можно укладываться в 7,4 литров на сотню, но это не езда. В среднем по трассе выходит 9,0 л, а по городу — 10-12 л и без разницы в какое время года (автозапуск радует, климат не отключается).

Очень радует большой багажник. Как-то сломалась стиралка, и я снял полку, поставил новую стиралку и поехал. Клиренс неплох, но его подобрала защита картера. Тормоза норм, АБС’ка лучше логановской. Про краску пока ничего не скажу, вроде нормуль.

Что касается минусов, то к 30 000 км начали хулиганить задние тормоза, официалы молчали, и только на обслуживании при 40 000 км я до них достучался, хорошо, что не ломом. Оказалось, что-то клинануло. Они исправили, поменяли задние колодки, пока вроде норм.

Почти сразу сломался парктроник, меняли больше года, аж пришлось, чтоб жена не нервничала камеру ставить, камера в течении года померла, поставили, также официалы маздовскую, пока работает.

Немного напрягает малый объем бензобака, с таким расходом его намного не хватает, но терпимо. По вариатору и двигателю, мощи не особо хватает, но мудрые китайцы нам 2.0 не поставляют. Вариатор подтупливает при резком старте (рывок в образовавшийся просвет), но привыкнуть можно. В общем, не стоит от этой машины ждать динамики Порше.

Илья, отзыв про Чери Тигго 3 вариатор 2020 года

Понравилась работа подвески, очень и очень не плохо. Посадка удобная, тысяча с лишним верст за день — не уставала спина.

Движок тянет, но крутить надо до 3 000 об/мин и потом переключаться. Но все равно как-то не понятно. Временами и в натяг идет…

Не могу привыкнуть к тормозам. Нет обратной связи. При надавливании постепенно должно сопротивление усиливаться, а тут такого нет, давишь, авто замедляется, но на педали усилие не чувствуется. Но в то-же время если резко нажимаешь — прихватывает хорошо. Пора бы привыкнуть (уже 7 тыс пробега), но как-то не получается. Ватные какие-то тормоза.

Отзыв о новом Чери Тигго 3 МКПП 2020 г.в.

Общее впечатление положительное. Проехала 7 800 км, это пока очень мало для объемного отзыва. Расход зимой с прогревами 13 литров, а сейчас опустился до 9,8 л, но у меня механика, на автомате, наверное, больше. Масло не ест. Камера была установлена сразу и все прекрасно показывает, обзор хороший.

Лично мне хватает лампочки в салоне и багажнике, вечером одной передней явно мало. Мощности не хватает однозначно. После Гранд Витары с 2.4 это ооочень ощутимо. Зимой не хватало полного привода, но для меня был важен расход и налог.

Полка в багажнике просто лежит и никуда не крепится, поэтому при езде бренчит. Положила туда зонт, и проблема была решена!

Ольга, отзыв о Чери Тиго 3 1.6 (126 л.с.) MT 2020 года

Chery вернет на рынок проваливший краш-тесты Росстандарта Tiggo 3

Росстандарт озвучил результаты краш-тестов автомобилей Lifan и Chery

Компания Chery вновь наладила импорт в Россию своих кроссоверов Tiggo 3: дилеры китайской марки приступили к оформлению предзаказов на эту модель. Российским покупателям предлагают три комплектации «трешки» — Comfort MT, Luxury Plus MT и Luxury Plus CVT. Все SUV сойдут с конвейера завода бренда в Поднебесной, сообщает «АВТОСТАТ». Напомним, ранее выпуском этой модели для авторынка РФ занималось предприятие «Дервейс» в Черкесске. Первые товарные Tiggo 3 обещают доставить из Китая в Россию уже к 10 декабря.

В российском представительстве Chery особо подчеркивают, что компания следует всем предписаниям Росстандарта, в частности запрету на реализацию Tiggo 3 на «механике», произведенных в этом году на мощностях черкесского завода. Напомним, ведомство устроило модели краш-тест на полигоне НАМИ: полученные результаты вызвали ряд вопросов. Эксперты предъявили претензии к остеклению (специалистам не хватило необходимых документов), а также качеству связи модуля ЭРА-ГЛОНАСС.

Chery привезла в Россию спецверсию кроссовера Tiggo 3

16.04.2020 Новости новинок 374
Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке.

Российские дилеры Chery уже начали принимать заказы на кроссовер Tiggo 3 в специальном исполнении. Машины будут выпущены небольшим тиражом.

Такой Chery Tiggo 3 получил приставку Limited в названии. Внешне такая машина отличается двухцветной окраской кузова — сам он белый, а вот крыша и зеркала выкрашены в черный колер. Всего компания выпутстит 100 таких автомобилей.

Tiggo 3 Limited доступен только в комплектации Luxury. В список оснащения входят кондиционер, хромированные литые диски, противотуманные фары с функцией подсветки поворотов, наружные зеркала с сервоприводом и подогревом, задние датчики парковки, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, круиз-контроль, электростеклоподъемники передних и задних дверей, обогрев передних сидений, которые выполнены из комбинированных материалов экокожа и ткань, крепления для детского сиденья, мультируль и медиасистема Cloudrive.

Стоимость Tiggo 3 Limited в комплектации Luxury 2020 года выпуска c механической коробкой передач составит 779 900 рублей, на вариаторе — 829 900 рублей. Стоимость указана с учетом скидок по кредиту и trade-in.

Chery привезет в Россию новый Tiggo 3

Новый компактный «паркетник» Chery Tiggo 3 в скором времени появится на рынке России.

По данным издания «АвтоСреда», российский дебют кроссовера состоится осенью этого года, причем «наша» версия получит более мощный двигатель, чем его китайский собрат.

В Поднебесной Tiggo 3 комплектуется 1.6-литровым бензиновым мотором мощностью 126 л.с., а в ближайшем будущем гамму пополнит 2-литровый 137-сильный DVVT (первый кандидат для российской версии).

Габариты автомобиля (ДxШxВ): 4420/1760/1670 мм. Колесная база — 2510 мм.

В список стандартного оснащения войдут две подушки безопасности, системы ABS и EBD, парковочные датчики, аудиосистема, кондиционер и электростеклоподъемники всех окон.

Более дорогие версии получат подогрев передних сидений, мультимедийную систему с тачскрином, круиз-контроль, навигацию, камеру заднего вида и боковые подушки безопасности.

Стоимость Chery Tiggo 3 станет известна ближе к дате начала продаж.

Chery выполнила предписания Росстандарта и приостановила продажи Tiggo 3

Компания Chery отреагировала на сообщение Росстандарта о негативных результатах кроссовера Tiggo 3 в контрольных испытаниях. Напомним, 14 ноября Росстандарт заявил, что выдал автопроизводителю предписание об остановке продаж Tiggo 3, поскольку в машине выявили стекла, не соответствующие заявленной в ОТТС спецификации, и дефектный модуль системы ЭРА-ГЛОНАСС, который не обеспечивает надежной связи.

Chery согласилась с выводами экспертов и, как установлено предписаниями ведомства, остановила продажи модели. В компании отметили, что работают над устранением недостатков. Со стеклами все просто — их нужно лишь вписать в ОТТС, а требованиям по безопасности они и так отвечают, поскольку сертифицированы отдельно от автомобиля по требованиям Правил ООН N43. А вот для улучшения качества аварийной связи необходимо разобраться в модуле ЭРА-ГЛОНАСС отечественного производителя.

После выяснения сути проблем и понимания путей их решений Chery и Росстандарт согласуют программу мероприятий по устранению претензий.

Напомним, что Chery Tiggo 3 для России выпускают на заводе «Дервейс» в Карачаево-Черкесии.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание