Chery IndiS Пригож но не орел

Обзор Chery Indis: стоит ли покупать

Если кончился пропан, то пропал в дороге пан

Автомобили Chery Indis представляют собой уникальную работу китайских производителей, которые сумели создать городской кроссовер, по цене доступный практически каждому. Если изучить автосалоны в поиске альтернативы по схожей стоимости, то равных Чери Индис по характеристикам не найти.

Новый Индис построен на основе шасси Chery Kimo, однако внешне он полностью переработан и не похож ни на одно существующее авто, а его комплектация позволяет получить за указанные суммы достаточно хорошие преимущества. В компании Чери смогли сделать выгодное предложение потенциальным покупателям, ведь даже в кредит Индис обойдется значительно дешевле кроссоверов других компаний.

Что касается автомобиля, который есть в продаже у официальных дилеров в России, включая Москву, то внешне он обладает привлекательной внешностью, над которой работали итальянские специалисты. Стильные литые диски, симпатичные фары и элегантные дверные ручки – все это есть в наличии у китайского кроссовера. О том, что купить Индис нужно именно россиянам, говорит его дорожный просвет, который составляет 18 сантиметров.

Салон у авто просторный и позволяет разместиться даже пассажирам высокого роста, а отделка Чери Индис полностью соответствует стоимости. Но материал подобран в специальном сочетании и качественно собран. В комплектации модели также не пусто, есть ABS, усилитель руля и кондиционер, что за предложенную сумму не имеет аналогов, а акции, проводящиеся в автоцентрах, позволят получить спецпредложение и взять автомобиль Чери Индис по значительной скидке.

Chery IndiS

Комплектации и цены

Комплектация IN14C IN14C AMT
Кузов
Комфорт и легкость управления
Гидроусилитель рулевого управления
Кондиционер
Подогрев передних сидений
Электрические стеклоподъемники (передние)
Центральная блокировка стеклоподъемников
Электрические стеклоподъемники (задние)
Наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой и подогревом
Передние стеклоочистители
Задние стеклоочистители
Электрический корректор фар
Антибликовое зеркало заднего вида
Электронный спидометр
Индикатор неисправностей
Звуковой индикатор открытых дверей
Информационный дисплей: расход топлива, пройденное расстояние, счетчик пробега и электронные часы
Дистанционное открытие крышки люка топливного бака
Сиденья
Тканевая обивка сидений
Серая обивка салона
Водительское сиденье с механической регулировкой в 4 направлениях
Пассажирское сиденье с механической регулировкой в 4 направлениях
Цельная спинка сидений второго ряда
Регулируемые по высоте подголовники передних сидений
Регулируемые по высоте подголовники задних сидений
Интерьер и экстерьер
Наружные зеркала из черного пластика
Бампер из черного пластика
Передний и задний бамперы покрашенные в цвет кузова
Рейлинги
Солнцезащитные козырьки с фиксатором для водителя и с зеркалом для пассажира
Подстаканник
Перчаточный ящик
Передний плафон освещения салона
Пепельница и прикуриватель с подсветкой для водителя и переднего пассажира
Верхние поручни 3 шт.
Площадка для отдыха левой ноги водителя
Колёсные диски
Легкосплавные колесные диски
Полноразмерное запасное колесо на стальном диске
Оптика
Галогеновые фары
Передние противотуманные фары
Задний противотуманный фонарь
Дополнительный стоп-сигнал
Аудио
Радиоприемник, CD плеер с разъемом для MP3/USB
4 динамика
Активная безопасность
АBS (Антиблокировочная система тормозов)
Пассивная безопасность
Фронтальные подушки безопасности: водитель и пассажир
3-точечные ремни безопасности передних сидений с преднатяжителем
3-точечные ремни безопасности задних сидений с аварийными устройствами блокировки вытяжения ремня
Травмобезопасная рулевая колонка
Защита от угонов
Центральный замок без функции дистанционного управления и автодоводчика стекол
Иммобилайзер
Сигнализация

Среди китайских автомобилей нередко встречаются удивительные по всем параметрам представители авторынка. Один из немногих старожилов подобного класса странных машин – модель компании Chery под названием Indis. Номинально это настоящий кроссовер, который по всем документам проходит именно в таком ракурсе. Но по своей сути автомобиль является стандартным хэтчбеком. Уже с первого взгляда на машины безошибочно определяется китайское происхождение.

Весьма смелый дизайн и необычные особенности интерьера, а также удивительные решения оптики стали основой этого кроссовера. Chery Indis планировался как имиджевый представитель модельной линейки.

Экстерьер Chery Indis

  • внушительный размер кузова и большая вместительность;
  • привлекательные фото, показывающие все прелести необычного авто;
  • продуманные параметры и габариты, отсутствие тесноты;
  • удачное расположение приборов на центральной консоли, пусть и непривычное;
  • истинно китайские материалы в интерьере, но наличие неплохой сборки;
  • хороший обзор с водительского места.

Конечно, кроссовер собирался привлекать внимание исключительно двумя факторами: непривычным внешним видом и низкой ценой. Со вторым критерием у Чери Индис не слишком сложилось, ведь стоимость автомобиля китайской сборки значительно поднялась в начале 2020 года. А вот удивительная внешность остается главным его атрибутом.

Сегодня продажи Chery Indis поддерживаются максимальными скидками, выгодными ценами и прочими мотивирующими факторами, так что свой покупатель на это предложение найдется всегда. Самая доступная версия машины обойдется в 419 тысяч рублей, но это стоимость авто 2020 года выпуска. В наиболее дорогой версии за 475 тысяч можно найти такие особенности:

  • неплохая музыка с 4 динамиками и функциональным проигрывателем;
  • полный комплект активных и пассивных систем безопасности;
  • комплект подогрева передних сидений и еще несколько недорогих функций комфорта;
  • легкосплавные колесные диски с приятным дизайном, дополняющие внешность автомобиля;
  • электрическая регулировка и подогрев наружных зеркал заднего вида.

Отзывы владельцев о Chery IndiS

На данной странице представлены отзывы владельцев Chery IndiS.
Оцените автомобиль по его достоинству — оставьте свой отзыв.

2 отзыва

После покупки немного напрягало расположение центральной панели, но после регулировки рулевой колонки тахометр стало видно. Хотя при такой шумке и без тахометра о переключении передач можно догадаться по звуку. В ручке открывания задней двери постоянно скапливается влага и грязь, поэтому довольно неприятно бывает открывать багажник в плохую погоду. Металл очень тонкий, прогибается даже капот, но не стоит судить о машине только по этому. Капот был создан с заботой о пешеходах и предохраняет их от травм при столкновении. А вот металл крыльев и дверей более прочный, поэтому у меня никаких нареканий нет. Неудобно заливать жидкость омывателя, ночью попасть вообще нельзя, пришлось купить воронку. Жесткая подвеска, чувствуется любая приличная кочка или яма, но при этом машина очень устойчивая, не кренится. Для езды по глине и грязи не очень подходит, ревет, тянет, но может закопаться очень серьезно. Лампочки в фарах горели каждый месяц, пока не нашел причину в трубке от омывайки (соединение прямо у фары). В целом машина простая и удобная, своих денег стоит.

Брал модель прошлого года, чтобы немного сэкономить, а разницу в цене потратил на антикор, защиту, брызговики и прочие мелочи. Оформил на жену, потому что чаще она за рулем. Статус и престиж – это не про эту машину, она скорее подойдет как второй автомобиль в семье. Хотя если у вас не так много денег на авто, то Индис тоже отличный вариант. Хотел высокую, приличную, свежую и компактную машину, поэтому покупкой доволен. Идет уверенно, проблем с роботом пока не было, надеюсь и не будет, но первое время были провалы при переключении, устойчивая машина, но немного трясет. Для постоянной езды по плохим дорогам абсолютно не подходит – вытрясет всю душу. Немного не хватает сдвига назад водительского сиденья, хотелось бы ноги больше вытянуть. Думаю потом заменить салазки на более длинные, если не привыкну. На 92 бензине сразу ощутима потеря тяги, багажник открывается только из салона, очень неудобно. В остальном все нравится, разочарований после покупки никаких не испытал. Аудио проигрывает нормально, но радио перестает ловить почти сразу за городом. Необычный внешний вид иногда притягивает внимание, все-таки на дорогах таких машин мало.

Недостатки маленького кроссовера Chery IndiS

Недостатки или «детские болезни» бюджетного кроссовера китайского производства «Чери Индис», которые проявились в начальный период его эксплуатации. Автор статьи — владелец данного автомобиля. Далее, по порядку их обнаружения.

1. Необычное расположение панели приборов посередине, потребовалось определенное время, чтобы привыкнуть к такой компоновке.

2. Багажник можно открыть только с места водителя, очень непрактично, особенно если загружать багажник одному человеку и с пакетами в руках.

3. Бензобак можно тоже открыть только места водителя, причем, ручка закреплена на одном кронштейне с ручкой открытия багажника. Периодически возникали случаи открытия багажника вместо бензобака.

4. Сразу неприятно задребезжал задний номерной. Пока установил причину, пару раз останавливался, выходил из машины и прислушивался к работе двигателя. После установки поролоновой прокладки между номером и кузовом дребезжание пропало.

5. Сильно шумят обогреватель и кондиционер на «3» и особенно на максимальном «4» уровне. Замечу, что многие недостатки можно устранить заменой отдельных деталей, подобрать, например, размер гофры чери амулет можно в любом специализированном магазине.

6. Человеку с ростом под 180 см и выше не очень комфортно размещаться в салоне.

7. При движении задним ходом обзора заднего стекла явно не хватает. Поэтому в определенных ситуациях, выполняя маневры задним ходом, приходится прибегать к помощи.

8. Разъем USB находится в бардачке. Для того чтобы подключить флэшку, приходится открывать бардачок и использовать удлинитель.

9. Практически сразу стали перегорать по очереди установленные родные китайские лампочки. Через полтора месяца, после того как сгорела пятая, заменил все. Проблема решилась.

10. При складывании задних сидений в багажнике появляется порог, он крайне неудобен при перевозке длинномерных грузов, приходится использовать дополнительные прокладки.

11. Шумоизоляция салона явно страдает, особенно это заметно при движении по трассе на высоких оборотах двигателя.

12. Двигатель мощностью в 83 л. с. слабоват, при полной загрузке в горку приходится включать «4» передачу.

13. Пол багажника выполнен из очень тонкой плиты ДВП, обитой тканью. Он сразу же проломился от поставленного на него мешка картошки. Установил пол из фанеры, обтянул тканью от старого пола. Пока четыре мешка картошки выдерживает, больше не гружу.

14. Маленький объем бачка стеклоомывателя, в дождливую погоду, особенно при движении по трассе, приходится возить с собой запасную жидкость.

В общем, определенным набором недостатков «Чери Инди» обладает, но как говорится «а у кого их нет». Но вспоминаем про цену этого автомобиля, успокаиваемся и продолжаем ездить.

Из России уходят сразу девять моделей Chery

Поделиться

Шесть моделей Chery уже исчезли из продажи, еще три пока что можно найти у официальных дилеров, причем с хорошими скидками. Самое интересное, что в масштабах рынка исчезновение такого количества моделей пройдет не слишком болезненно.

У официальных дилеров больше не получится найти седан Arrizo 7 (базовая цена перед выводом с рынка составляла 741 900 рублей), компактный кроссовер Indis (от 479 900 рублей), хэтчбек и седан M11 (соответственно 469 000 и 459 000 рублей), хэтчбек Very (от 399 999 рублей) и седан Bonus (от 389 999 рублей). При этом модели Very и Bonus были одними из самых доступных автомобилей на российском рынке.

Кроме того, в скором времени с рынка исчезнуть седан Bonus и кроссоверы Tiggo FL и Tiggo 5 (дорестайлинг). В данный момент оставшиеся у дилеров модели распродаются со скидками от 70 до 123 тысяч рублей.

«Мы решили сконцентрироваться на линейке кроссоверов Tiggo, которые являются воплощением последних трендов в области коммуникационных систем. Обновление модельного ряда связано со сменой имиджа компании и желании предлагать клиенту высокотехнологичные автомобили по доступным ценам. Модели Bonus, Very, M11, IndiS и Arrizo 7 ушли с российского рынка, но это не говорит о том, что их платформы не будут совершенствоваться и использоваться в других моделях», — объяснила «Российской газете» руководитель пресс-службы Chery в России Евгения Никитена-Кацарская.

На данный момент в России доступны обновленный кроссовер Tiggo 5, в скором времени появится «младший» Tiggo 3, а позднее семейство Tiggo пополнится еще одним кроссовером, подробностей о котором компания пока не сообщает.

Стоит отметить, что статистика продаж ушедших с рынка моделей была не самой выдающейся: за 2020 год на шесть ушедших моделей суммарно пришлось всего 1345 проданных экземпляров, а за прошедшие 10 месяцев 2020 года — и вовсе 345 штук.

Отзывы Chery IndiS

Отзывы Chery IndiS

Отзывы владельцев Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 2 отзывов об автомобиле Chery IndiS

Показаны отзывы: с 1 по 2

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Chery IndiS, а также помогут оценить надежность автомобилей Чери Индис. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Chery IndiS , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2020

Двигатель: 1.3 (83 л.с.) КПП: R5

Внешний вид: 3 Интерьер: 3 Комфорт: 3
Управляемость: 4 Динамика: 3 Надежность: 4

Долго решался, собирал мысли и силу воли в кулак и, в конце концов, отважился на рискованную покупку. Приобрел Chery indiS. Да, китаец, да, слухов и легенд об их «надежности» ходит много. Но ничего другого я себе позволить не мог.

В целом, машинкой доволен. Есть у нее и положительные стороны, есть и отрицательные. Внешне она смотрится, конечно, чудно и странно. У меня до сих пор ассоциации с пандой. Наверное, это из-за бело-черной расцветки. И все же, экстерьер мне не очень нравится. Сразу видно, что авто – детище Поднебесной.

Также долго думал, брать с «роботом» или «механикой». Остановился на первом варианте. ..полный текст отзыва о Chery Indis

Отзыв o Chery Indis оставил: Игнат из города Казань

3 ноября 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.5

Год выпуска: 2020

Двигатель: 1.3 (83 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 3
Управляемость: 4 Динамика: 3 Надежность: 4

Искал недорогой автомобиль для городских поездок, но с большим дорожным просветом, поскольку двор у нас зимой не чистят. Chery Indis неплохо подошел для этой роли, благодаря компактным габаритам, для него всегда найдется место для парковки, при этом багажник вместительный, задние сиденья складываются. Когда переезжал на новую квартиру, то за несколько поездок без проблем перевез все вещи. Салон, конечно, тесноват.

Очень экономичный мотор, в городе расходует не более 8 л бензина АИ-92, по трассе 5 – 6 л на 100 км. Динамика для города достаточная, но для трассы мотор слабоват. Довольно долго привыкал к центральному расположению приборов. ..полный текст отзыва о Chery Indis

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание