Chery IndiS бюджетник с роботом

Форум: Chery IndiS

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Chery IndiS, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Для Евгения, заводится хорошо.

Таня (ее отзыв о Чери Индис). Что такое защита бампера и боковые педали? Как я понимаю бампер сам является защитой, а педали доп. тормоз или газ, или всё же что-то иное. Евгений. При -25 и ниже с автозапуска у меня не схватывает. С ключа обычно со 2-ой попытки. Прошлую зиму и в-16 заводился с трудом, сейчас видимо попритёрлось и проблем нет.

Мне, кажется, что Таня под “боковыми педалями” имела в виду боковые подножки. Они сделаны из толстых хромированных труб. Очень стильно. Удовольствие довольно дорогое. Мои друзья собирались вчетвером и заказывали из Китая вместе, говорят, что так гораздо дешевле.

Попробуйте отрегулировать сигналкой время работы стартера при запуске. Удачи.

Привет всем. для Евгения. у меня заводится даже при -35 при этом выжимаю сцепление. У нас в калуге открылся официальный дилер по продажам и обслуживанию CHERY цены без допов 375000, 395000, 435900. Сегодня делал у них сход-развал вроде исправили. Всем удачи.

Таня, я наверное тупой, но на таобао ничего не нашел. Спрашивал и полки и шторки, мне выдают 0 товаров.

Павел! доставка боковых подножек из китая сколько стоит? рим! посмотри на сайте rutaobao com. там все есть защита переднего и заднего бампера, пороги и боковые подножки для чери индис. весной закажу.

В минус 32 заводилась с автозапуска с первого раза. Довольна!

аркадий! жаль не нашел. ладь. на сайте rutaobao com нажимай “с отзывами”. Запчасти и аксессуары для автомобилей / мотоциклов /велосипедов (3328), далее увидишь шторку (полку) там 4 отзыва. если не понял-отправь на аську 4048пять4333.я тебе объясню. в морозную погоду заводилась с автозапуска с первого раза. Довольна!

всем здрасте! гниет сзади под накладкой с эмблемой chery, ну вообщем на крышке багажника! у кого то есть такая же проблема на чери индис? может быть кто то знает или снимал эту накладку!?

Новое в блогах

В России появился бюджетный Chery IndiS с «роботом»

Китайский автопроизводитель Chery выводит на российский рынок компактный автомобиль IndiS с роботизированной трансмиссией. Стоимость автомобиля составит 439,9 тысяч рублей, сообщает «АвтоСреда».

Chery IndiS стал первым в России автомобилем марки с роботизированной коробкой передач. «Робот» разработан совместно с компанией Magneti Marelli, поставляющей трансмиссии для многих автомобильных брендов.

По мнению генерального директора российского представительства Chery Геннадия Павлова, IndiS с роботизированной коробкой передач будет успешно продаваться в России, в особенности в крупных городах.

Одним из главных преимуществ «робота» перед обычной автоматической трансмиссией являются топливная экономичность. Кроме того, если во многом поведение «робота» идентично автоматической коробке передач, при необходимости он позволяет перейти и в ручной режим управления.

Chery IndiS с «роботом» оснащается 1,3-литровым двигателем мощностью 83 лошадиные силы. В его комплектацию входят кондиционер, аудиосистему, систему ABS, две подушки безопасности, электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, литые диски, электропривод и подогрев наружных зеркал.

Если IndiS с роботизированной коробкой стоит 439,9 тысяч рублей, то вариант с «механикой» с такой же комплектацией обойдется 399 тысяч рублей.

Chery IndiS обзор

Дизайн

Конструкция

В качестве фундамента IndiS выступает платформа Chery Kimo, у которой спереди стоит независимая подвеска McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — зависимая пружинная рычажная подвеска с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Тормозные механизмы — дисковые, передние — с вентиляцией. Полного привода или блокировки межколесного дифференциала, естественно, нет и не предвидится. Грузоподъемность модели, согласно заявлению производителя, составляет скромные 300 кг, и это при том, что IndiS считается 5-местным автомобилем. Сразу видно, что машина в первую очередь разработана для китайских покупателей, а не для россиян.

Адаптация к российским условиям

Учитывая, что IndiS лишен полного привода, а его клиренс, пусть и увеличенный, не достигает даже 20 см, его можно считать исключительно городским кроссовером (псевдо-, разумеется), подходящим для штурма бордюров, но никак не для сурового российского бездорожья. Адаптацию к дорожным условиям России модель не проходила, поскольку в нашу страну она поставляется прямиком из завода в КНР, зато с трехлетней гарантией, эквивалентной 100 000 км пробега, и с бензиновым двигателем, который спокойно потребляет топливо с октановым числом не выше 92. Из подогревов для IndiS доступен только подогрев передних сидений и боковых зеркал.

Комфорт

Безопасность

Как утверждают в Chery Automobile, IndiS прошел краш-тесты по методике EuroNCAP в КНР, но количество заработанных моделью баллов и звезд не уточняется, и понятно, почему — стандартное оборудование у «индейца» ведь совсем не богатое. Всего два «эйрбега» спереди, ремни безопасности, травмобезопасная рулевая колонка, да антиблокировочная тормозная система (ABS) — на таком оснащении в плане безопасности далеко не уедешь. В Chery Automobile также заявляют, что при изготовлении кузова IndiS применены стали высокой прочности, заготовлены так называемые «зоны программируемой деформации» и использованы горизонтальные брусья в дверях, предназначенные для защиты от боковых ударов. Передний бампер, по заверениям производителя, разработан с учетом защиты пешеходов.

Мультимедиа

По умолчанию IndiS комплектуется простой CD/MP3 магнитолой с CD-проигрывателем, 4 динамиками и USB-разъемом. Ни о какой медиасистеме с Bluetooth, навигацией, задним видеообзором, совместимостью с «айфонами» и уж тем более с голосовым управлением и речи быть не может, что и не удивительно — модель-то бюджетная и вообще появилась на свет в уже кажущемся далеким 2009-м году. Спасибо и на том, что хотя бы про CD-плеер не забыли и звук у магнитолы терпимый.

Чери Индис Технические характеристики

На сегодняшний день IndiS представлен с одним-единственным двигателем серии Acteco, который является плодом сотрудничества Chery с австрийской инжиниринговой фирмой AVL. Это неприхотливая к качеству топлива бензиновая «четверка» объемом 1,3 л., совместимая с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с фирменным бесступенчатым вариатором. Движок развивает 83 л.с. при 5750 об/мин и 122 Нм пикового момента при 3800 об/мин — для обычной городской езды этого вполне достаточно, но для поездок за пределы асфальта… Конечно же, нет. Средний «паспортный» расход топлива — 7,1-7,2 л/100 км. Расход в городе — 8,5-9 л/100 км, а на трассе — 6,1-6,2 л/100 км.

Недостатки маленького кроссовера Chery IndiS

Недостатки или «детские болезни» бюджетного кроссовера китайского производства «Чери Индис», которые проявились в начальный период его эксплуатации. Автор статьи — владелец данного автомобиля. Далее, по порядку их обнаружения.

1. Необычное расположение панели приборов посередине, потребовалось определенное время, чтобы привыкнуть к такой компоновке.

2. Багажник можно открыть только с места водителя, очень непрактично, особенно если загружать багажник одному человеку и с пакетами в руках.

3. Бензобак можно тоже открыть только места водителя, причем, ручка закреплена на одном кронштейне с ручкой открытия багажника. Периодически возникали случаи открытия багажника вместо бензобака.

4. Сразу неприятно задребезжал задний номерной. Пока установил причину, пару раз останавливался, выходил из машины и прислушивался к работе двигателя. После установки поролоновой прокладки между номером и кузовом дребезжание пропало.

5. Сильно шумят обогреватель и кондиционер на «3» и особенно на максимальном «4» уровне. Замечу, что многие недостатки можно устранить заменой отдельных деталей, подобрать, например, размер гофры чери амулет можно в любом специализированном магазине.

6. Человеку с ростом под 180 см и выше не очень комфортно размещаться в салоне.

7. При движении задним ходом обзора заднего стекла явно не хватает. Поэтому в определенных ситуациях, выполняя маневры задним ходом, приходится прибегать к помощи.

8. Разъем USB находится в бардачке. Для того чтобы подключить флэшку, приходится открывать бардачок и использовать удлинитель.

9. Практически сразу стали перегорать по очереди установленные родные китайские лампочки. Через полтора месяца, после того как сгорела пятая, заменил все. Проблема решилась.

10. При складывании задних сидений в багажнике появляется порог, он крайне неудобен при перевозке длинномерных грузов, приходится использовать дополнительные прокладки.

11. Шумоизоляция салона явно страдает, особенно это заметно при движении по трассе на высоких оборотах двигателя.

12. Двигатель мощностью в 83 л. с. слабоват, при полной загрузке в горку приходится включать «4» передачу.

13. Пол багажника выполнен из очень тонкой плиты ДВП, обитой тканью. Он сразу же проломился от поставленного на него мешка картошки. Установил пол из фанеры, обтянул тканью от старого пола. Пока четыре мешка картошки выдерживает, больше не гружу.

14. Маленький объем бачка стеклоомывателя, в дождливую погоду, особенно при движении по трассе, приходится возить с собой запасную жидкость.

В общем, определенным набором недостатков «Чери Инди» обладает, но как говорится «а у кого их нет». Но вспоминаем про цену этого автомобиля, успокаиваемся и продолжаем ездить.

Отзыв о Chery Indis 1.3 (83 л.с.) AMT 2020 г.в.

5 Февраля 2020 , просмотров: 4239

  • Год выпуска: 2020
  • Двигатель: Бензиновый 1.3 л
  • Мощность: 83 л.c.
  • КПП: Роботизированная
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Chery Indis

История покупки

Доброго времени суток. Решили с мужем написать отзыв о нашей любимице. Пробег уже хороший (82 тысячи), да и эксплуатация очень серьезная.

Почему выбор пал на Chery Indis ? Все началось с того, что свекор решил продать свой Иж Ода и купить себе новый автомобиль, свалив проблему выбора на нас. Мне с мужем пришлось анализировать весь рынок автомобилей и учитывать все факторы (например, комплектации, цвета, расход бензина, стоимость страховки, стоимость ТО и запчастей). В общем, мозг он нам вынес.

Перебрали всех производителей, кто выпускает машины нужного ему класса. Поведав свекру о результатах наших изысканий, его выбор пал на Lada Granta. Затем мы наткнулись на Chery Indis. Так как задание надо исполнять качественно, то мы эту машину так же сверху до низу осмотрели и буквально влюбились в нее, решив купить ее себе.

Нас не смутило китайское происхождение автомобиля и практически полное отсутствие какой-либо информации о данной модели. Тогда на российский рынок только начали поступать запчасти для Idris, и автомобиль еще даже не прошел официальный краш-тест. Кроме того, мой муж не водил машину уже более 10 лет, а я не водила и не вожу. Однако и это нас не остановило!

Пока я выбирала салон, комплектацию, цвет и допы, муж восстанавливал навыки вождения, нанимая инструктора. Машину решили брать новую, у официального дилера. Присмотрели авто с роботом, так как робот — это наше все.

Покупали свой Чери Индис в апреле 2020-го. У дилера не оказалось нужного нам автомобиля 2020 г.в., но была машинка 2020 г.в. Нам сделали небольшую скидку. Дополнительного оборудования на авто не стояло. Была только защита картера и сигналка с обратной связью.

Впечатления

Первая машина и сразу новая! Меня распирала гордость! Так как опыта нет, то из руководства по эксплуатации просто не вылезали первое время. Так как муж восстанавливал навыки на механике, то переход на автомат прошел легко.

Машину в первый же вечер загнали на охраняемую стоянку, так как страшно. Машина новая и без номеров, уведут же! До сих пор авто хранится там, но дополнительно сняли гараж.

Когда мы ее купили, то машина считалась очень, очень редкой, и все на нее смотрели с таким удивлением. Нас замучили вопросами: что это, кто это и как это эксплуатируется. Первую 1 000 км толком не помню, так как только и тряслись над ней, аки над ребенком.

Единственное, что помню точно, так это то, что машина при движении уходила упрямо влево. Когда мы поехали на первое техобслуживание, то я указала это в заказе.

В итоге выяснилось, что при продажной подготовке (если она вообще была), не смыли какую-то смазку с левого заднего колеса, которую наносит завод-изготовитель на колеса для транспортировки. Так же не работал один из стеклоподъемников. Все наладили по гарантии, но правда общались с дилером на повышенных тонах!

С момента покупки прошло два месяца, и мы рванули на нашей красавице в Краснодарский край к родственникам. Инструктор за нас молился наверное. От дома до дома 1 253 км. Машина путешествие прошла на ура, так как трасса М4 Дон в 2020 году уже была неплохая, но в пути было жарко!

Машина сама синяя, и кондиционер нас не спасал. Так, когда мы попали в жуткую пробку под Воронежем, то сначала очень мучились, но потом муж так хитро перестроился, что мы оказались рядом с большим тягачом в тени.

Расход топлива Chery IndiS по трассе на средней скорости 100-110 км/ч — не более 5 литров (в дальних поездках мы включаем ECO-режим). В Москву мы вернулись с пробегом в 6 000 км, то есть намотав в путешествии 3 500 км.

Эксплуатация в городе и в ближнем Подмосковье. По Москве машинка летает, пролезая там, где другие не пройдут. Расход бензина не более 8 литров, зимой чуть побольше — около 10 литров, так как холодно.

Муж на этой машине работает, и груза в нее много влезает. Машинка везет и не фыркает. Поездки на дачу тоже комфортны, хотя расположение неудачное. Дача находится в Рязанке, и по дороге туда постоянно приходится стоять в пробках.

К счастью, благодаря навигатору мы находим пути объезда. Самый экстремальный маршрут объезда — старая разбитая дорога из плит около аэропорта Домодедово. Дорога через лес, где торчат штыри, и яма на яме. Однако мы проезжаем, но очень аккуратно. Высокий клиренс и небольшие габариты — наше все.

Поездки по России. Машина за полтора года прошла 81 793 км, побывав в Краснодарском крае (3 раза), в Крыму (1 раз), в Питере (2 раза) и в Выборге (1 раз). Также объездили почти все Подмосковье. За все время поездок на дальние расстояния проблем с машиной не было.

Ремонт. За все время эксплуатации выявилось три проблемы. Первая — умер левый датчик ABS + что-то еще с тормозами. На тот момент пробег был уже 70 000 км, и замену делали у официала. Хотя на тот момент мы уже отказались от гарантийного ТО, так как дорого, однако нам не отказали в обслуживании, и все починили, предъявив чек на 6 700 рублей. К счастью, мы совершенно случайно попали на акцию, и нам списали 3 000 рубликов.

Позавчера у нас прекратили работать поворотники, свеклоподъемники и противотуманки. Караул! Обратились опять к официалам, но сначала до них надо добраться. На заднюю дверь повесили объявление «поворотники не работают, едем в ремонт». Обклеили машину ярко желтым скотчем и тронулись в путь, включив аварийку.

Поездка от Зеленограда до Каширского шоссе прошла успешно. Проблему искали долго, грешили уже на «блок комфорта». Он один на Индис стоит 6 000 рублей, и я уже попрощалась с шубой, но все оказалась гораздо проще — где-то что-то коротнуло.

Заодно решили поменять масло в нашем роботе, а то пробег-то уже внушительный. Замена обошлась в 800 рублей + 3 500 рублей само масло. Когда подняли машину на подъемник, то мастер обратил внимание на то, что правая шаровая в критическом состоянии. И вот здесь уже золотой ремонт — 16 000 рублей.

Из мелких неполадок отмечу лампочки ближнего света, которые сгорают ну очень быстро. Приходиться их менять каждые 3-4 месяца. Так же где-то перетерся шланг задней омывалки, и теперь надо искать замену. Один раз куда-то делась тормозная жидкость. Купили и долили. В самой начале эксплуатации тупил робот, но после 10 000 км все прошло.

Я, РОБОТ

Пару месяцев назад в России стартовали продажи одной из самых бюджетных в классе моделей с автоматическим управлением коробкой передач – миникроссовера Chery IndiS. Тестируем новинку.

По пробкам – с удобством

Без лишних экивоков сразу рвемся в бой – проверим на деле, как ведет себя новый «робот». Трансмиссия разрабатывалась совместно с Magneti Marelli – компанией, которая производит коробки передач для лидеров мирового автопрома, в том числе и для Chery. Преимущества «робота» автопроизводитель видит в надежности и экономичности по сравнению с «автоматом». В машине с такой коробкой функцию включения-выключения сцепления и выбора передач выполняет автоматика. «Сердцем» Chery IndiS является 16-клапанный двигатель объемом 1,3 литра и мощностью в 84 л.с. «Китаец» потребляет всего 6,8 л бензина на сотню в смешанном цикле.

При этом «робот» совсем не заглушает прыть мотора. Стоит нажать на акселератор и машина бойко срывается с места. Одним из несомненных плюсов данной КПП является возможность ручного режима работы. Например, если возникла необходимость быстрого маневра, легким движением руки селектора влево и отпущенным на мгновение газом можно включить пониженную передачу и получить достаточное ускорение. Также можно перевести режим работы роботизированной трансмиссии в экономичный режим, нажав на кнопку «ECO» возле ручки переключения передач. В целом же, симбиоз коробки и двигателя удался: плавность и эластичность движения без рывков, отсутствие привычных зависаний «автомата». Передвигаться по городским пробкам будет комфортно.

Правда, подвеска слегка жестковата, но с радостью «глотает» колдобины, не отзываясь на пятой точке ни водителя, ни пассажиров. Управляемость и торможение вполне адекватные – автомобиль четко реагирует на команды пилота. Дорожный просвет в 180 мм позволяет Chery IndiS свернуть с трассы и пробраться туда, куда не рискнут заехать многие и более именитые «легковушки». Благодаря отличным свесам и большим колесным аркам с пластиковыми накладками, миникроссовер без труда преодолевает небольшие ямы, без повреждений на кузове автомобиля. Кроме того, компактные габариты Chery IndiS (ширина – 1622 см, длина – 3866 см) позволяют ему легко развернуться с радиусом в 4,75 м и втиснуться в любое место на парковке.

Не стандарт

Нестандартный внешний вид – вот главная «фишка» IndiS. С ее помощь автомобиль должен растопить сердца избалованных потребителей. Разработанный на базе уже проверенной временем малолитражки Chery Kimo, но с массивными арками колес, слегка брутальными чертами и высоким кузовом, кроссовер буквально приковывает к себе взгляды.

Над его обликом работало известное итальянское ателье Torino и дизайнерам удалось-таки создать такой автомобиль, который выделяется среди прочих конкурентов. Огромные фары идеально «влиты» по краям выштамповки капота и похожи на большие капли воды. Агрессивный передний бампер с утопленными в него «противотуманками» плавно уходит вверх по краям колесных арок. Пластиковые накладки опоясывают весь автомобиль, а через задние арки в корме смыкаются в массивный бампер, который образует нишу для поклажи груза.

При этом пластик не окрашен в цвет кузова – таким образом, владельцу IndiS не придется тратиться на покраску бамперов и арок при их возможных механических повреждениях. Боковая линия автомобиля плавно идет от передних крыльев ввысь к окну задней двери, где находится вертикальная ручка для ее отпирания. Модное ныне решение! Задние фонари располагается в боковых стойках, освобождая тем самым проем слегка изломанной двери багажника. В итоге, перед нами – задорный и бойкий миникроссовер, готовый к любым приключениям.

Зацени его внутри!

Помимо необычного дизайна и удобной в управлении роботизированной коробки передач, новый Chery IndiS может похвастаться стильным и комфортным салоном. Приятный хват руля, высокий потолок, хорошая обзорность и эргономика – все это оценят люди разной комплекции и роста. Интересным решением конструкторов стала комбинация приборов, которая вынесена в центр панели и выглядит по-спортивному. Молодежь точно оценит. Шкалы и числа приборов легко читаются, в центре находится большой монохромный экран, на котором отображается вся необходимая информация.

Еще одно неординарное решение – полусферой поверх дисплея находится эквалайзер, показывающий в растущей прогрессии скорость. Ниже от приборной панели расположился круглый блок климатической и мультимедийной установок. Ползунки климат-контроля похожи на лепестки цветка, которые надо двигать вверх или вниз. Водительское сиденье хорошо отформовано, боковая поддержка дает ощущение, будто ты находишься в спортивном «ковше». Да и материал вставок обивки довольно практичный – в мелкую сеточку, с противоскользящим эффектом. Задние сиденья образуют собой в меру мягкий диванчик для троих пассажиров, которые в коленках не будут стеснены передними седоками.

За пассажирскими сиденьями расположился весьма вместительный багажник, который «поглощает» пару чемоданов или больших сумок. И это при том, что там свободно уложена полноразмерная запаска. Объем багажника составляет 275 л, а с опущенными спинками задних сидений – все 1000 л! Большим «плюсом» является и то, что рейлинги на крыше идут в «базе». На них-то можно нагрузить еще 150 кг полезной поклажи. Так что путешествовать на Chery IndiS с комфортом можно большой компанией.

Дерзкий, но практичный Chery IndiS с «роботом» идеально подойдет для тех, кто привык не обращать внимания на предрассудки и брать от жизни все, без оглядки на мнения других.

Тест-драйвер Александр Постников
Фото: Оксана Оськина

Укомплектован по полной!

В комплектацию Chery IndiS с роботизированной трансмиссией входят: фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, ГУР, ABS, кондиционер, подогрев передних сидений, наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом, радиоприемник, CD-плеер с разъемом для MP3/USB и др.

Цена: 439 900 руб.

Автосалон «ПОЛАД»:

г.Тольятти, 1-й километр Обводного шоссе

(пересечение с ул.Транспортной),

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание