Chery готовит новый флагманский седан Arrizo GX

Chery представила интерьер нового седана Chery Arrizo GX

Китайский автопроизвдитель Chery разработала новую модификацию Arrizo GX в кузове седан, который поступи на рынок осенью текущего года. Представители бренда рассекретили интерьер новинки.

Отметим, что в апреле состоялась презентация Chery Arrizo GX во время автосалона в Пекине, однако тогда компания показала только внешность. Теперь представители бренда опубликовали фото салона седана.

Седан Chery Arrizo GX получит фирменное исполнение интерьера, а также ряд уникальных элементов. Модель оснастили сенсорным блоком управления системой кондиционирования, частично оцифрованной панелью приборов, а также большим сенсорным экраном комплекса мультимедиа.

В основу Arrizo GX легла архитектура M1X совместного производства с Jaguar Land Rover. Передняя часть седана частично напоминает Tiggo 8. Авто получило следующие размеры: длина – 4 700 мм, ширина – 1 825 мм, высота – 1 482 мм, расстояние между осями 2 670 мм.

В движение модель приводит двигатель объемом 1,5 литра с отдачей в 147 «лошадей». В качестве трансмиссии предложат МКПП на пять скоростей или CVT. Переднеприводная модель по предзаказу доступна за 80 000 юаней или 739 000 рублей.

Chery готовит новый флагманский седан

В Сети появились изображения нового седана Chery, который получит имя Arrizo 9, сообщает «АвтоСреда» со ссылкой на китайское издание China Car Times, которое опубликовало эскизы новинки.

По данным издания, скорее всего, автомобиль займет ступеньку выше, чем представленная недавно четырехдверка Arrizo 7.

Дизайн «девятки» выполнен в новом корпоративном стиле Chery, который компания продемонстрировала в Шанхае на концептах Alpha 7 и Beta 5.

Информации о двигателях Chery Arrizo 9 пока нет, так же, как и данных о дате премьеры модели. Предполагается, что серийное производство седана стартует в 2020 году.

Напомним, в текущем месяце на автосалоне в Гуанчжоу состоится мировой дебют рестайлингового кроссовера Chery Tiggo (в Китае – Chery Tiggo 3) и абсолютно нового «паркетника» Chery Tiggo 5.

Chery › Дебютант Chery Arrizo GX похвастал электроникой

Длина, ширина и высота автомобиля составляют 4700, 1825, 1482 мм соответственно, а колёсная база — 2670 мм. Размерность шин — 205/50 R17.

В Пекине дебютировал седан Chery Arrizo GX. Перед официальным запуском эта модель была известна как Arrizo 6, поскольку предназначена для заполнения пробела между седанами Arrizo 5 и Arrizo 7. Однако в последний момент компания поменяла шестёрку на буквы GX, дабы подчеркнуть более высокий статус новинки. Она ближе к «семёрке» (по длине даже превосходит её, хотя уступает в колёсной базе) и нацелена на рынок седанов за 80 000 — 100 000 юаней (793 000 — 990 000 рублей).

Седан GX построен на новой платформе M1X и, как объясняет фирма, является шагом вперёд «с точки зрения характеристик вождения и интеллектуальных систем».

Модель Arrizo GX получила новую мультимедийную систему Lion Zhiyun, предоставляющую доступ в Сеть China Unicom 4G, поддержку CarPlay и CarLife, облачные сервисы Baidu. Она также обладает «почти стопроцентным» распознаванием естественной речи и понимает 32 диалекта. Система поддерживает удалённое управление различными функциями машины, при этом открывает доступ со смартфона, отсканировав лицо или отпечаток пальца пользователя.

Клиновидная форма кузова с наклонными подштамповками, а также оптика с «матричным» наполнением должна создавать ощущение «высокотехнологичной модели». Хороших снимков салона на момент публикации не было.

В движение седан Arrizo GX приводит тот же двигатель, что появился недавно на новом кроссовере Chery Tiggo 8, — четырёхцилиндровый турбомотор 1.5 (147 л.с., 210 Н•м). Но выбор трансмиссий, по данным китайских СМИ, другой: на GX стоит пятиступенчатая «механика» (вместо шести) или вариатор (вместо «робота»). В продажу седан поступит в третьем квартале.

Дверцы паркетника Exeed LX распахиваются в противоположные стороны, центральной стойки нет.

Добавим, что дочерний бренд Exeed, в прошлом году показавший предсерийный кроссовер TX, ныне готовится вывести его на домашний рынок. На улицах замечены первые серийные образцы, внешне от концепта почти что не отличающиеся. Ну а сейчас на автошоу в Пекине компания показала иной концепт Chery Exeed LX, который прозрачно намекнул на дальнейшее развитие линейки паркетников Exeed и внедрение на ней электропривода.

Chery Arrizo GX 2020: надежность и стиль в новом форм-факторе

В последние годы китайские мастера из Чери стараются расширить аудиторию своих покупателей. Одним из итогов такого решения стало появление яркого седана, на котором молодые водители определенно не затеряются в потоке. Новинка является рестайлингом «рядовой» модели Аризо, однако адаптированной для продаж по всему миру. Chery Arrizo GX 2020 года получил замечательную, современную внешность, достойно отделанный салон и неплохие подкапотные данные. Кроме того, порадует покупателей и цена.

Экстерьер

Поскольку китайцы делают акцент на молодежную аудиторию, немало усилий было приложено для того чтобы машина вышла по-настоящему стильной. Им вполне удалось создать симпатичный новый кузов средних размеров и приятных очертаний, в разных частях которого можно найти обилие декора, равномерно размещенного по всей площади.

Судя по фото, сильнее всего у дизайнеров получилась лицевая часть машины. Она не очень длинная и высокая, однако декоративных элементов тут вполне хватает. Бросается в глаза чуть покатый капот, края которого содержат скромный, но запоминающийся рельеф. Сразу под ним красуется решетка радиатора, которая разделяется на примерно равные части. Она выполнена в форме прямоугольника, содержит мелкую сеточку и окрашена черной глянцевой краской. Неподалеку проходит неширокая хромированная полоса, сразу над которой идет злая головная оптика, получившая качественное ксеноновое наполнение.

На бампере Чери Арризо GX 2020 тоже имеется большое количество украшений. Основное из них – это глубокая, отороченная неокрашенным пластиком впадина в центре. Справа и слева от нее имеются крупные лжевоздуховоды, предназначенные для установки противотуманок, а также декоративные полосы, отделанные хромом. Не обошлось здесь и без интересного рельефа, добавляющего обвесу дополнительную «мускулистость».

Профиль новой модели смотрится не менее интересно. Линия окон получилась довольно массивной, а все стекла в совокупности образуют типичную для бренда угластую фигуру. Увы, но разделяющие окна стойки смотрятся весьма неаккуратно и окрашиваются исключительно в черный цвет. Зато периметр, в зависимости от комплектации, может отделываться как хромом, так и глянцем черного цвета, и это добавляет свежести облику. А вот двери, как и все остальные части, могут похвастаться ступенчатым рубленым рельефом. Кроме того, стоит отметить большие двухцветные наружные зеркала, интересные ручки дверей, фирменные диски и несколько увеличенные в размерах арки колес.

Багажник автомобиля полностью соответствует молодежному имиджу автомобиля в целом: он невысок и довольно короток. На кромке его расположена небольшая рельефная полоса, выполняющая исключительно декоративную функцию. Примерно посередине наличествуют массивные треугольники габаритных огней, связанные между собой широкой хромированной полосой с шильдиком Чери в центральной части. Большая часть пространства заполнена здесь неброским, но симпатичным рельефом. Такие же рельефные переходы можно обнаружить и на обвесе, который отличается еще присутствием противотуманных огней, разнообразных вставок из хрома, а также диффузора, выполненного из пластика с двумя ложными патрубками выхлопа, отделанными хромом. Единственная настоящая выхлопная труба на данной модели полностью скрывается под днищем машины.

Интерьер

Внутри автомобиль выглядит ничуть не хуже, чем снаружи. В частности, новый Чери Арризо GX 2020 модельного года обретет довольно интересный и практичный салон, в материалах отделки которого будут ткани, экокожа, а также пластик. Не принесет разочарования и мультимедийка, возможности которой позволят беспроблемно преодолеть дальнюю дорогу.

Органы контроля и управления

Торпедо выполнена очень аскетично. На ней присутствуют лишь скромные воздуховоды под козырьком, дисплей развлекательной системы, управляемый при помощи касаний, кнопка пуска двигателя да некоторое количество физических кнопок для быстрой настройки важнейших функций.

Ниже происходит стык центральной консоли и тоннеля. Он производится посредством слегка наклоненной плоскости, на которой расположены сенсорные клавиши, а также шайбы для работы с климатической установкой. Сам тоннель же получил только ручку переключения передач, несколько кнопок вокруг, кармашки для мелочевки, а также подлокотник, в недрах которого можно разместить небольшое количество личных вещей.

Сиденья и багажное отделение

Посадочные места вышли весьма скромными, однако ткань или искусственная кожа, которыми они отделываются, весьма неплохи. В то же время, сиденья получились жесткими, и поддержка с боков практически не ощущается. Из дополнительных функций стоит отметить механические или, за доплату, электроприводы кресел переднего ряда плюс его обогрев. Задние пассажиры будут вынуждены довольствоваться подголовниками и подлокотником, трансформирующимся из центральной части сиденья.

Багажник объемом не порадует, однако его 350 литров хватит на несколько пакетов или сумок.

Технические характеристики

Сердцем Chery Arrizo GX 2020 станет бензиновая «полторашка», способная показать 147 «лошадей». Характеристики трансмиссии чуть интереснее – можно выбрать пятискоростную механику либо вариатор. Понятно, что рассчитывать на хороший разгон и проходимость при таких параметрах не приходится, однако тест-драйв показал, что автомобиль потребляет совсем немного – не более семи литров на «сотню» — топлива, что можно рассматривать как несомненный плюс.

Комплектации и цены

Наиболее простые комплектации новинки будут стоить в пределах 78 тысяч юаней или 800 тысяч рублей. Топ обойдется уже примерно в 1,1 миллиона российской валюты.

Старт продаж в России

Вопрос относительно даты выхода в России уже решен: это произойдет в третьем квартале 2020 года.

Конкурирующие модели

Соперничать с китайцем за кошелек покупателя будут такие известные мировые бренды, как Фольксваген Джетта, Мазда 3, Тойота Королла, а также Форд Фокус.

Chery готовит седан Arrizo 6

Компания Chery покажет на Пекинском автосалоне новый седан Arrizo 6. Старт продаж на внутреннем рынке состоится в третьем квартале. Дизайн модели выполнен с новом фирменном стиле Chery, знакомом по Chery Tiggo 8 и Chery Exeed TX: большая черная радиаторная решетка, разделенная горионтальной хромированной полосой с логотипом Chery, горизонтальные противотуманные фары, узкая оптика.

Технические подробности пока не разглашаются, но скорее всего новый седан унаследует линейку двигателей от Chery Arrizo 5. Это два полуторалитровых двигателя: атмосферный мощностью 116 л.с. и турбированный мощностью 147 л.с. Оба будут работать в паре или с механической КПП, или с вариатором.

Компания Chery раскрыла интерьер нового седана Chery Arrizo GX

Китайская компания готовит к дебюту новый среднеразмерный седан Chery Arrizo GX, который появится в продаже уже осенью 2020 года.

Напомним, что впервые новый Chery Arrizo GX был показан в апреле в рамках автошоу в Пекине. Однако снимки интерьера появились в сети только на днях. По ним можно судить, что салон новинки будет выполнен в узнаваемом фирменном стиле, но получит ряд оригинальных решений, таких как сенсорная панель управления климатической системой, наполовину цифровая приборная панель и большой сенсорный дисплей мультимедийного комплекса, лишенный физических кнопок.

Отметим, что новый Arrizo GX создан на платформе M1X, которую китайские инженеры разработали совместно с Jaguar Land Rover. Оформление передней части седана выполнено в стиле флагманского внедорожника Tiggo 8 — здесь аналогичная радиаторная решетка, такая же головная оптика и похожий бампер с секциями светодиодных ДХО.

По своим размерам новинка Chery Arrizo GX больше похожа на Volkswagen Passat: 4700x1825x1482 мм, а колесная база составляет 2 670 мм. В модельном ряду китайского бренда седан займёт место на ступеньку выше Chery Arrizo 5.

Под капотом Arrizo GX будет располагаться 1,5-литровый мотор с отдачей в 147 л.с., который работает совместно с 5-ступенчатой МКПП или вариатором CVT. Привод — исключительно передний. Предварительная стоимость модели составляет 80 тыс. юаней или около 793 тыс. рублей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание