Changan нацелился на рынок России

Changan нацелился на рынок России

Китайский автопроизводитель Changan намерен в кризис укрепить свои позиции на российском авторынке. Для этого компания планирует открыть до конца текущего года не менее 10 дилерских центров.

В настоящий момент в нашей стране насчитывается 33 автосалона бренда. При реализации оптимистичного плана компании к началу 2020 года официальных дилеров Changan станет 50.

По словам президента Changan International Corporation Чао Дженю, в дальнейшем производитель планирует построить на территории России собственный завод. Кроме того, компания намерена занять лидирующее положение среди китайских брендов на территории нашей страны.

В нашей стране реализуется 3 модели Changan: бизнес-седан Raeton, седан B-класса Eado, а также кроссовер CS35, который является самой популярной машиной компании у российских автолюбителей. Вседорожник оснащается 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 113 л. с., который может сочетаться с механической и автоматической трансмиссией.

Главой Changan в России стал бывший руководитель Lifan

Китайская марка Changan выбрала нового генерального директора представительства бренда в России. Им стал Сунь Цзэцзюнь — бывший глава российского подразделения Lifan. Этот пост он занимал с 2020 года. О планах компании новый топ-менеджер рассказал «Колёсам». Вот самое важное из его интервью.

Одна из первых задач — грамотно выстроить работу дилерской сети. Для этого необходимо сохранить ключевых партнёров и отказаться от лишних с точки зрения продаж.

Компания нацелена настроить партнёров на открытие монобрендовых автосалонов, где будут продаваться автомобили только марки Changan. Сейчас многие дилеры занимаются продажей нескольких китайских марок одновременно.

В будущем компания хотела бы наладить сборку автомобилей в России, но для этого необходимо тщательно оценить потенциальный объём продаж.

За прошедших 4 месяца 2020 года продажи Changan оказались на 18% ниже, чем годом ранее: владельцев обрели 342 автомобиля. Из них 84% приходятся на кроссовер CS35. До конца этого года на российском рынке должны появиться новые модели: CS35 Plus (июль), CS55 (октябрь-ноябрь) и в самом конце года — обновлённый кроссовер CS75.

Как оцениваете перспективы Changan в России?

Материал по теме

Компания Lifan назначила нового генерального директора в России

Changan обещает России новинки и обогнать Haval

Китайская компания в ближайшее время привезет в Россию сразу две своих новинки — обновленные кроссоверы CS55 и CS75.

Как рассказал Autonews.ru официальный представитель китайского бренда, уже в ноябре состоится российская премьера обновленного кроссовера CS55. Длина паркетника составляет 4500 мм, ширина — 1855 мм, а высота — 1690 миллиметров. На местном рынке переднеприводный кроссовер оснащается 1,5-литровым турбомотором. Мощность агрегата составляет 156 лошадиных сил. Двигатель работает с шестиступенчатой коробкой передач. С каким мотором обновленный CS55 будет продаваться на нашем рынке, пока неизвестно.

Затем, в конце этого года или начале следующего в России дебютирует рестайлинговый кроссовер CS75. Самые серьезные изменения у автомобиля произошли в передней части — машина получила новую массивную решетку радиатора, полностью светодиодные фары и другой бампер. В салоне машины появился большой сенсорный дисплей мультимедийной системы и цифровая приборная панель. В качестве опций водителю предложат панорамный люк и адаптивный круиз контроль. Длина новинки составляет 4650 мм, ширина — 1850 мм, а высота — 1705 миллиметров. Размер колесной базы кроссовера равен 2700 миллиметрам.
На данный момент Changan продает в России три своих модели — это кроссоверы CS35, CS35 Plus и CS75. Цены на них варьируются от 789 900 до 1 169 000 рублей, и в сентябре этого года компания заняла четвертое место по продажам среди китайских брендов на авторынке России. Самым-то популярным «китайцем» у нас нынче является Haval, который в начале лета открыл собственный завод в Тульской области и только за сентябрь на нашем рынке продано 1175 автомобилей этого бренда. Но в Changan бодро надеются, что это ненадолго и хотят занять место лидера.Хотя пока, с результатом продаж 209 автомобилей в том же сентябре, это выглядит как-то. гм, ну ладно.

Новости по теме

Комментарии

Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены! Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход —>

Чанган CS75 отзывы владельцев: плюсы и минусы

Производитель Changan у себя на родине входит в число крупнейших автомобильных компаний, продукция которых на рынке востребована и пользуется стабильным высоким спросом. В России ситуация обратная: за год в отечественных автосалонах свой выбор в пользу машин китайской компании делают менее 1500 покупателей. Однако производитель не теряет надежды закрепиться на российском рынке, поставляя сюда новые модели, в числе которых и Changan CS75: отзывы владельцев помогут понять, что собой представляет кроссовер, а также дадут возможность разобраться в его сильных и слабых сторонах.

«На момент покупки Чанган CS75 отзывы владельцев найти было непросто: модель нельзя отнести к популярным среди российских покупателей, поэтому пришлось брать наугад. На окончательное решение повлияла цена китайского авто и оснащение: автомобиль более именитого и раскрученного бренда в примерно похожей комплектации обошелся бы значительно дороже.

После полугода регулярной эксплуатации к достоинствам кросса могу отнести:

  • просторный салон (хотя он и не лишен изъянов);
  • мягкую подвеску;
  • достаточно мощный мотор, позволяющий уверенно себя чувствовать и в городе, и на загородной трассе;
  • современный внешний дизайн, не вызывающий раздражения;
  • небольшой расход топлива с учетом имеющихся габаритов.

Из минусов нельзя не отметить:

  • лёгкий руль, кажущийся игрушечным, из-за чего отсутствует ощущение надёжности управления;
  • низкокачественный пластик в салоне;
  • дисплей мультимедийной системы выдаёт недостаточно чёткое изображение;
  • климат-контроль однозонный – это вообще прошлый век.

В целом, разочарования от покупки нет: получил ровно то, что и ожидал за эти деньги».

Владимир (опыт эксплуатации Changan CS75 — 6 месяцев).

«Отзывы о Changan CS75 до покупки нати не получилось, так как их просто не было. Комплектацию брал люксовую с 1,8-литровым 177-сильным двигателем.

Проехал пока порядка 3000 км – претензий к машине нет. Нравятся комфортный салон (задние пассажиры не жалуются на недостаток свободного пространства), мягкая подвеска. В смешанном цикле расход составляет около 11 литров, что приемлемо.

Для кого бренд не имеет значения, берите – не пожалеете! Но, думаю, с продажей на вторичном рынке проблем не избежать».

Константин (опыт эксплуатации Changan CS75 — 3 месяца).

«Нельзя не признать, что с каждым новым автомобилем «китайцы» выглядят всё серьезнее: скоро уже будет не отличить от машин именитых марок.

Новый среднеразмерный кроссовер сразу привлёк внимание и ценой, и не отталкивающим дизайном, и уровнем оснащения. В живую он выглядит еще лучше, чем фотографиях.

После непродолжительных сомнений взял: езжу уже 3 месяца, поломок не было, претензии к динамике и управлению тоже отсутствуют».

Сергей (опыт эксплуатации Changan CS75 — 3 месяца).

«Автомобиль был куплен весной 2020 года. Для меня основным плюсом стало наличие полного привода и блокируемого межосевого дифференциала. Конечно, это не полноценный внедорожник, но для сельских размытых осенне-весенних дорог будет вполне достаточно.

Двигатель, объемом 1,8 литра, достаточно резвый, на трассе на обгон можно идти смело, мощности хватает.

Модель нравится: удобные сиденья (спина не затекает даже во время продолжительных поездок), обилие свободного места в салоне, привлекательная цена».

Виктор (опыт эксплуатации Changan CS75 — 5 месяцев).

«Когда друзья узнали, что хочу покупать Changan, сказали, что беру кота в мешке: у некоторых уже был опыт владения «китайцами», и никогда не знаешь, чем обернется эксплуатация – приятной безоблачной прогулкой или непрекращающимся штормом с постоянными проблемами.

Но предостережения меня не остановили, хотя и отзывы о Чанган CS75 других покупателей обнаружить не удалось.

По первым месяцам владения хочу сказать, что всё далеко не страшно: хороший автомобиль, хотя и не лишённый недостатков. К последним стоит отнести плохую шумоизоляцию, особенно в области колесных арок.

В остальном – без нареканий: расход по московским загруженным дорогам – порядка 10,5 литров, печка работает на пятёрку, удобные сиденья, коробка переключает передачи плавно и незаметно. Первое время подвеска казалась немного жестковатой, но ближе к концу обкатки или привык, или стала существенно мягче.

В салоне скрипов и посторонних звуков нет».

Дмитрий (опыт эксплуатации Changan CS75 — 6 месяцев).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Changan выходит на российский рынок

В середине декабря 2020 года на российском рынке дебютирует китайский бренд – Changan (Чанган).

Автомобилестроительная компания Changan Automobile входит в пятерку крупнейших автомобильных предприятий Китая. Объем производства в 2020 году составил более 2 млн автомобилей.

«Штурмовать» Россию Changan будет сразу с тремя моделями: кроссовером CS35 и двумя седанами — Eado и Raeton.

Седан Eado относится к автомобилям С-класса. Его длина составляет 4620 мм, ширина — 1820 мм, а высота — 1490 мм. Под капотом бензиновая рядная «четвека» объемом 1.6 л, мощностью 113 л.с. На выбор предлагается 5-ступенчатая «механика» (с ней автомобиль разгоняется за 12,6 с, с «максималкой» в 185 км/ч) или 4-ступенчатый «автомат» (13 с до сотни, максимальная скорость — 175 км/ч). Расход топлива в смешанном цикле заявлен для механики — 6,5 л/100 км, для автомата — 7,2.

Цена на седан Changan EADO начинается от 539 000 рублей.

Changan Eado

Седан Raeton — автомобиль «свежий», его дебют состоялся в Пекине в апреле 2020 года. (Название, кстати, очень созвучно с названием представительского седана марки VW).

Представительский седан оснащен 1.8-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 163 л.с. в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой.

Солидно выглядит и список стандартного оснащения Raeton: пакет электрорегулировок — стеклоподъемников, зеркал, люка и передних кресел, 8 подушек безопасности, центральный замок с пультом ДУ с системой сигнализации и поиска автомобиля, двухзонный климат-контроль, парктроник, бортовой компьютер с навигационной системой, музыкальная подготовка и ксеноновые фары, и это далеко не все.

Цена на модель Changan Raeton в базовой версии будет начинаться от 879 000 рублей.

Changan Raeton

Замыкает «штурмовую» бригаду кроссовер CS35. Автомобиль вызвал интерес у публики на автосалоне во Франкфурте в 2020 году, где он и был первый раз представлен.

Двигатель и коробки установлены точно такие же, что и на Eado. Разгон до сотни 15 с на «автомате» и на секунду быстрее на «механике».

Стоимость кроссовера CS35 в базовой комплектации очень привлекательная — 549 000 рублей.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Changan › Модель Changan CS35 российской сборки вышла на подмостки

В продаже кроссоверы CS35 российской сборки появятся в четвёртом квартале этого года. Сейчас за базовую версию паркетника со 113-сильным мотором просят минимум 748 тысяч рублей.

В этом году на смотринах в Москве доминируют китайские производители. Не обошла своим вниманием мотор-шоу и компания Changan, которая выставлялась и два года назад. Российской публике впервые показали седан Alsvin V7 (в продажу он пока не поступил), а также хорошо знакомый кроссовер CS35. Автомобиль интересен тем, что представляет собой один из первых опытных образцов паркетника отечественной сборки.

К 2020 году китайцы планируют расширить модельный ряд марки Changan для России и увеличить свою долю на рынке до 5%.

В Москве также выставлен кроссовер CS75, который до сих пор не продаётся у нас. Два года назад на мотор-шоу был показан переднеприводный автомобиль, а сейчас — с турбомотором 1.8 и полным приводом.

Уже с сентября на заводе в Липецкой области будет налажен серийный выпуск кроссовера Changan CS35. Отличий от импортных машин немного, автомобиль оснастили системой ЭРА-ГЛОНАСС и подогревом передних сидений. Фирма планирует достичь уровня локализации 50% на липецком предприятии лет через пять. Местная сборка, к сожалению, не отразится на ценнике кроссовера CS35 — прайс-лист будет прежним.

Сам производитель называет дизайн седана Alsvin V7 спортивным и динамичным. Спорное заявление, на наш взгляд.

Помимо знакомого россиянам седана Raeton, на стенде представлена компактная четырёхдверка Alsvin V7. Габаритные размеры — 4530×1498×1745 мм (колёсная база — 2610 мм). Дорожный просвет — 190 мм. Автомобиль оснащается безальтернативным двигателем 1.6 (91 л.с.), который агрегатируется как с пятиступенчатой «механикой», так и с четырёхдиапазонным «автоматом». Если цена на Alsvin V7 окажется невысокой, то он сможет составить конкуренцию популярному в нашей стране седану Hyundai Solaris.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание