Changan готовится к поставкам в Россию раздражителя Рио и Солариса

Содержание

В России появится конкурент «Рио» и «Соляриса» от китайской компании Changan

Китайская компания Changan серьезно нацелена завоевывать российский рынок.

В конце июля компания начала в России продажи нового кроссовера CS35PLUS, до конца этого года обещает вывести на рынок еще два новых «паркетника», а в следующем году привезти бюджетный седан.

В ближайшие 4-5 лет Changan собирается войти в первую тройку китайских автопроизводителей на российском рынке.

Портал 110km со ссылкой на генерального директора Changan Motors Rus Сунь Цзэцзюня, сообщает, что это будет модель Alsvin V7. Но продаваться в России модель будет под другим, адаптированным для российского рынка, названием.

Причем автомобиль призван составить конкуренцию очень популярным у нас «Киа Рио» и «Хендэ Солярису». Свой кусок рынка компания, видимо, собирается ценой. Интересно будет посмотреть, что из этого получится.

Changan Alsvin V7 получит тот же мотор, что и CS35Plus – 128-сильный двигатель объемом 1,6 литра.

Что касается самого CS35Plus, то продажи этого кроссовера стартовали 30 июля. Стоимость новинки от 969 900 до 1 109 900 рублей, с учетом скидок и спецпредложений. Автомобиль доступен в двух комплектациях — Comfort и Luxury.

У «паркетника» следующие габариты: длина – 4335 мм, ширина – 1825 мм, высота – 1660 мм, размер колесной базы – 2600 мм.

соларис

Changan готовится к поставкам в Россию раздражителя «Рио» и «Солариса»

В следующем году набирающая обороты в России китайская компания Changan привезет в нашу страну компактный седан, который будет играть на том же поле, что и нынешние бестселлеры рынка — Hyundai Solaris и Kia Rio. 110km.ru Автомобильный портал Санкт-Петербурга 14.08.2020 10:01

Депздрав: «скорая помощь» и вертолет прибыли на место обрушения в ТК «Соларис» в течение 5 минут (Агентство городских новостей «Москва»)

В результате обрушения конструкций погиб один человек, еще двое пострадало АвиаПорт.Ru – авиация и бизнес 22.11.2020 13:12

В Смоленской области после столкновения с дорожным самосвалом госпитализирован водитель иномарки

Вчера, 12 декабря, около 10 часов 50 минут на 361 километре трассы М-1 «Беларусь» 26-летний водитель на Хендэ Соларис, выбрал небезопасную дистанцию до движущегося впереди транспортного средства БАС 10Д БЦМ-52 под управлением 28-летнего воителя и столкнулся с нимВ результате аварии. Московский комсомолец 13.12.2020 10:20

Фотофакт. На трассе М1 «Хендай» сбил лося

Поздно вечером девятого августа в Минском районе на трассе М1 произошло дорожно-транспортное происшествие — «Хендай-Соларис» сбил неожиданно выбежавшего на дорогу лося. Белорусские новости 10.08.2020 23:51

11.06.2020 12:32 : В Крыму задержан водитель катера, который врезался в яхту

Решается вопрос об избрании ему меры пресечения. Эхо Москвы 11.06.2020 13:37

11.06.2020 07:35 : Два человека погибли, трое пострадали в результате столкновения двух маломерных судов у берегов Крыма

Инцидент произошел в Черном море вблизи Керчи, собощает РИА Новости. Эхо Москвы 11.06.2020 08:27

У берегов Крыма столкнулась яхта и скоростной катер, есть пострадавшие

В результате столкновения погибли два человека, еще трое получили травмы. РИА Новости Украина 10.06.2020 23:56

У берегов Крыма яхта столкнулась с катером

На место инцидента выехала оперативная группа. Вести.Ru: новости, видео и фото дня 10.06.2020 21:49

За убийство ради наживы безработный из Архангельской области получил 18 лет колонии

В Котласском районе мужчина во что бы то ни стало решил заполучить «Хундай Соларис», принадлежащим его знакомой — руководителю районной УФМС России. 13 мая 2020 года он назначил ей встречу в безлюдном месте, где избил, а затем утопил её в. Новости Архангельска. Архангельск сегодня. Последние новости дня. News 29 ru 15.10.2020 11:19

Под Краснодаром столкнулись пять автомобилей

21-летний водитель на автомобиле ВАЗ 2114 ехал в сторону Краснодара. Информационно-аналитический портал «Лучший Город — Краснодар» 05.10.2020 16:10

Шесть человек погибли в лобовом ДТП под Смоленском

Шесть человек погибли в результате лобового столкновения двух легковых автомобилей на трассе в Смоленской области. Служба новостей 0-50.ru 01.05.2020 12:07

Попутчики из Питера в Чебоксары

4) Куда я направляюсь:РоссияОткуда: Санкт-ПетербургВозьму 3-ех попутчиков(одно место спереди и два сзади) из Питера в Чебоксары 31 июля. Авто хундай соларис! тел. 89112800046 или 89623826486 Юра. Стоймость с человека- 2000 руб. Добро пожаловать на сайт Попутчик.ру | Попутчик.ру 30.07.2020 07:37

Попутчики из Питера в Чебоксары

4) Куда я направляюсь:РоссияОткуда: Санкт-ПетербургВозьму 3-ех попутчиков(одно место спереди и два сзади) из Питера в Чебоксары 10 июля. Авто хундай соларис! тел. 89112800046 или 89623826486 Юра. Стоймость с человека- 2000 руб. Добро пожаловать на сайт Попутчик.ру | Попутчик.ру 08.07.2020 22:02

Чебоксары -Санкт-Петербург

я направляюсь:РоссияОткуда: ДругойВозьму 3-ех попутчиков(одно место спереди и два сзади) из Чебоксар в Питер 7 января около 15:00 авто хундай соларис! тел 89871238945 Юра Стоймость с человека-2000 руб. Добро пожаловать на сайт Попутчик.ру | Попутчик.ру 05.01.2020 23:13

Эстетика и удобство в автомобиле Хундай Соларис

Собственное транспортное средство давно уже перестало быть атрибутом роскоши или красивой жизни, скорее наоборот — это практичный и удобный вариант, который помогает вам решить вопрос своего передвижения по городу и делает вас при этом независимым от городского общественного транспорта. Однако. Новости шоу-бизнеса. Последние новости музыки и кино 30.10.2020 12:54

Спецпредложение на аренду теплохода «Соларис» 2020 года от СК «Дельфин» (2)

Двухпалубный теплоход. [ 0 ] комментировать Новые Хроники 04.09.2020 11:24

Спецпредложение на аренду теплохода «Соларис» 2020 года от СК «Дельфин» (2)

Двухпалубный теплоход «Соларис» великолепно выглядит как внутри, так и снаружи. МедиаСлужба. Рассылка и размещение пресс-релизов и новостей. 28.08.2020 16:18

Теплоходы «Соларис» и «М-70» стали доступнее! (2)

Обновленный «С. [ 0 ] комментировать Новые Хроники 06.08.2020 19:19

Тест-драйв Changan CS35Plus: еще не великий, но уже значительный

Перефразируя Хаггарда, я обескуражен «и пуст, как выеденная раковина». Степень зрелости продукта под названием Changan CS35Plus поразила абсолютно всех коллег, участвовавших в первом федеральном тест-драйве нового кроссовера.

«Диванчик плюш, болванчик из Китая» — это точно не про него. С упорством укладчицы сардин ребята из автомобильной госкомпании №1 в КНР смогли создать SUV, который лично я предпочел бы охарактеризовать как «смесь современной цивилизации и древнего Востока». Во всяком случае можно конкретно утверждать, что на отечественном рынке «китайцев» уровня Changan CS35Plus – максимум две-три модели.

С простой миски на серебряное блюдо

Ранее мы писали

Changan готовится к поставкам в Россию раздражителя «Рио» и «Солариса»

В следующем году набирающая обороты в России китайская компания Changan привезет в нашу страну компактный …

Читать далее
Уже по окончании теста я вновь задал себе тот же вопрос, что и до его начала: почему, имея такую серьезную по всем критериям машину, успехи бренда на российском рынке архи-скромные? Уточню, что в период с января по июль текущего года мы с вами сообща приобрели всего 724 ед., что на 18% меньше АППГ. Для сравнения: лидеры в «китайском» сегменте – Haval и Geely – продают сегодня в разы больше (почти 5000 а/м).

Ответ дали представители компании. Оказывается, до недавних пор продажам в РФ не уделялось столь пристального внимания, как они того требуют. На своей исторической родине Changan – беспрекословный лидер, с ежегодным объемом продаж 3,5 млн ед. Вышеназванные марки плюс Lifan, который долгое время верховодил в России за счет низкой ценовой политики, продают куда как меньше.

Но вот российский «Парус» Lifan сдулся, а часть его команды, включая гендиректора Сунь Цзэцзуня, каким-то славным образом подключились к работе Changan. Судя по первым шагам, хватка у ребят сильная – «лифановский» опыт пошел им явно на пользу. Они уверяют, что знают, как действовать, а потому перейти «с простой миски на серебряное блюдо» намерены в течение ближайших 4-5 лет.

Новый CS35Plus лишь недавно поступил в отечественную продажу, но всего за неделю разошелся тиражом 150 шт. Ушла сразу вся первая партия, что называется, до сухого остатка. На очереди вторая поставка в том же количественном измерении и более крупный импорт в размере 300 машин. Опять же для сравнения: начиная с 2020 года, на исторической родине реализуется до 20 тыс. CS35Plus в месяц, и это хороший ответ на поставленный мною перед руководством Changan Motor Rus вопрос о надежности нового кроссовера.

Продумано до мелочей

Уже слышу комментарии относительно схожести внешности CS35Plus с VW Tiguan и отчасти соглашусь. «Лицо» — возможно, все остальное, пожалуй, вопрос дискуссии. «Сформирован» кроссовер качественно, по-европейски: модная ниспадающая крыша, стыки ровные по всему кузову, цвета яркие и насыщенные, зеркала на ножках – большие, по нижнему периметру проложена пластиковая накладка. Двери с толстыми уплотнителями по-отечески закрывают пороги, а на их внутренних угловых секциях имеются пластиковые пластинки – для того, чтобы гасить звук при закрывании. Панорамной крыши для РФ не предусмотрено, во всяком случае на данном этапе продаж. Китайцы изучают спрос, но, судя по другим маркам и моделям, смысла возить сюда машины с «панорамой» нет.

При 17-дюймовых колесах дорожный просвет кроссовера – 180 мм. В Китае есть альтернатива – R18. Поставщик резины на конвейер – компания ChaoYang. Нам это имя мало что говорит, но на родине, по словам представителей Changan Motor Rus, это такой же лидер в своей области, как Changan в автомобилестроении. Понятно, что на зиму дилеры будут предлагать нечто более знакомое – made in EC или Japan.

Погрузочная высота багажника показалась чуть завышенной, при этом к ширине проема никаких претензий. Дверь открывается легко и на приличную высоту. Внутреннее пространство – 403 литра. Это, что называется, не много и не мало, скажем, как у Hyundai Creta, пожалуй, главного конкурента. Вот только, в отличие от «корейца», убранство «кладовки» Changan, если так можно выразиться, более презентабельное что ли. На материалах тут не экономили. Под полкой – органайзер из пенопласта, в который четко вписалась «докатка», на самой полке – резиновый коврик, причем, нашего, российского производства. Ни один из полимеров не воняет, как бывало раньше с китайскими машинами — исключительно положительные впечатления.

Салон – на зависть

Ранее мы писали

Тест-драйв Changan CS35: евро-подход

Changan Automobile Group – третий по величине в Китае автогигант. Ежегодно завод выпускает около 2 млн автомобилей …

Читать далее
Спинки заднего ряда складываются в пропорции 60:40. Ровного пола, увы, не образовывается, но втиснуть при необходимости длинномер все же получится. Сзади комфортно. Я спецом проехался тут пару часов и могу засвидетельствовать создателям CS35Plus свое почтение как с точки зрения простора, так и удобства размещения. Над стеклами боковых окон есть ручки; спереди, в торце тоннеля – дефлектор системы вентиляции и USB-порт. Зарядка через него быстрая, с хорошей силой тока. Единственное, чего не хватает за спиной водителя, так это центрального подлокотника, и это – в топовой комплектации, представленной на тест-драйве. При этом, опять же, на китайском рынке он предусмотрен.

Кондей трудится изо всех сил, но ниже +18 работать не научен. Кому-то на это, конечно же, плевать, а вот мне сей градус, если так можно выразиться, тепловат. Музыка – среднего звучания, с 4-мя динамиками; управление продублировано на руле, но, чтобы прибавить/убавить звук, барашком приходится крутить с усердием – не каждый его поворот приводит к изменению децибел. Можно, конечно, обратиться к «меню» сенсорного экрана, проведя пальцем сверху вниз, как на смартфоне, но не уверен, что так будет быстрее.

Интересно, что в китайской версии CS35Plus управление звуком вынесено на торпедо, аккурат перед глазами переднего пассажира. Там, где в российской «транскрипции» мы видим лакированную «строчку» дизайна, у них – сенсорная шкала. Представители компании пообещали, что вскоре эта оригинальная фишка будет доступна и нашему потребителю.

фото пользователя 110km

Поставщик мультимедиа – французская компания Faurecia, та самая, что активно работает с земляками из PSA Peugeot Citroen. Работает оперативно, есть лишь претензии к переводу на русский язык. Монитор мультимедийной системы довольно крупный — 10,25 дюйма, с разрешением 1920×720. Информация с него считывается неплохо, даже когда падает боковой луч солнца. В месте крепления видеорегистратора (там, где салонное зеркальце) есть еще один USB-порт. Третий же, тот, что под центральной консолью, «накачивает» салон музыкой с флэш-носителя.

Просты, но одновременно эффективны шкалы приборов – читаемость с них быстрая и четкая, что и требуется в таких случаях. Проекция на лобовое стекло отсутствует, но не считаю это большим упущением. Больше всего понравилось водительское кресло, даже несмотря на то, что великоват угол наклона подголовника – анатомия и профиль на высоком уровне исполнения. Я уж не говорю про эко-кожу, в которое оно (кресло), как и все вокруг в салоне, обтянуто. Общее впечатление от оформления интерьера — твердая «пятерка». До сих пор не верю, что смог столь высоко оценить потуги китайского автопроизводителя.

Без сюрпризов

Рулевая колонка регулируется в обеих плоскостях, и лично мне ее характеристик хватило для правильной посадки. Сам мульти-«бублик» чем-то напоминает «бмвэшный». Мы с коллегой не преминули поделиться этим замечанием с представителями Changan, и те в ответ заметили, что все верно: поставщик один и тот же. У руля правильная «налитость» (особенно в режиме Sport), возрастающая с увеличением скорости автомобиля, хорошая обратная связь – кроссовер хорошо держит прямую и точен в поворотах. В ходе поездки мне то и дело приходилось отбиваться от мысли, что это не немецкий кроссовер.

CS35Plus совсем не «штормит» на извилистой дороге, вполне себе мягок на гравийке, мало обращая внимания на ямы и неровности, и комфортен на асфальтобетоне. При этом нельзя сказать, что у автомобиля какая-то чудо-схема ходовой части. Нет, все, наоборот, очень просто и знакомо: спереди – классический McPherson, сзади — полузависимая подвеска с поперечной торсионной балкой переменного U-образного профиля. Просто эта связка наделена грамотными настройками, которые, ко всему прочему, обеспечивают звуковую тихость хода.

Changan CS35 Plus Luxe 1.6 MT
1.6 л, 128 л.с
механика 5
174 км/ч
4335 x 1825 x 1660 мм
передний
АИ-95
1 129 900 руб

Вопрос «шумки» особый: внутри автомобиля реально тихо, будь то 100, 120 или 140 км/ч. Даже при наборе скорости надрыв двигателя приглушен и не особо досаждает седокам. Технические возможности 1,6-литрового Blue Core, признаемся, не безграничны. 128 сил (по китайским правилам измерения) – не суть какая большая цифра. Да и величина крутящего момента 161 Нм при 3000 об/мин (опять же их замеры) – отнюдь не рекордная. Все это, естественно, отражается на динамике. То бишь пить лавровишневые капли точно не придется – автомобиль едет ровно так, чему обучен. А это более 12 секунд до «сотни» и никак быстрее.

Переход на пару ступеней при обгоне возможен, но только если это максимум 90-100 км/ч. Все, что выше — атмосфернику тяжелее и тяжелее. Спасла бы турбина, но ее нет. Во всяком случае для рынка России. И появится ли 1,4-литровый турбо-движок, что нарасхват в КНР, пока не понятно – компания будет скрупулезно мониторить ситуацию с российскими продажами CS35Plus. Зато Blue Core довольствуется «92-м» октаном и «съедает» среднестатистические для своего объема литры бензина, притом, что заявленная степень сжатия составляет 13:1.

Что мы имеем

Про полный привод, как вы, наверное, заметили, я не говорю – его у кроссовера нет и вряд ли он нам «светит». В противном случае покупателю придется доплачивать лишние 100-120 тысяч. Готовы мы к этому? Уверен, что в массовом порядке нет. Ведь цена вопроса – штука первостепенной важности. На сегодняшний день за стартовую (Comfort) комплектацию CS35Plus дилеры просят 969 000 рублей. Это с учетом скидок по схеме trade in и в рамках системы Changan Finance. При этом за самую доступную «Крету» придется отдать 957 000 рублей. Возможно, вы по привычке отдадите дань корейскому качеству и надежности, согласен. Но по уровню предлагаемого внутреннего комфорта правда на стороне китайского кроссовера. Это, как говорится, однозначно – стоит лишь заглянуть к ближайшему дилеру Changan.

Changan планирует пополнить российский авторынок конкурентом Kia Rio и Hyundai Solaris

В планах автоконцерна из Китая Changan поставки в Россию нового седана, которые начнутся уже в 2020 году.

Когда начнутся поставки, авто получит новое название, более удобное для российского рынка. У себя на родине седан получил название Alsvin V7. Гендиректор автоконцерна Сунь Цзэцзюнь рассказал журналистам, что в том сегменте рынка России, куда попадёт новинка, наблюдается сильная конкуренция. Однако руководство предприятия не страшится никаких трудностей. Вероятно, что машина выделится более низкой стоимостью, что является очень важным фактором.
Если другие производители авто в последние годы старались исключить легковые авто из линеек, заменив их кроссоверами, то Changan поступил с точностью до наоборот. Кроме того, концерн намерен расширить на отечественном рынке линейку SUV. Так, компактный внедорожник CS35 Plus будет дополнен ещё парой габаритных кроссоверов.
Руководство Changan Motors Rus старается максимально освоить российский рынок и распространить там продукцию бренда. Представители концерна уверены, что в ближайшие несколько лет Changan станет одной из трех наиболее популярных китайских компаний на отечественном авторынке.

Есть информация, что седан обзаведётся двигателем объёмом 1,6 литра мощностью 128 лошадиных сил. Крутящий момент может достигать 161 Нм при 3000 об/мин.

Не так давно Changan заявлял о своём намерении отказаться от локализованного выпуска машин в России.

соларис

Changan готовится к поставкам в Россию раздражителя «Рио» и «Солариса»

В следующем году набирающая обороты в России китайская компания Changan привезет в нашу страну компактный седан, который будет играть на том же поле, что и нынешние бестселлеры рынка — Hyundai Solaris и Kia Rio. 110km.ru Автомобильный портал Санкт-Петербурга 14.08.2020 10:01

Депздрав: «скорая помощь» и вертолет прибыли на место обрушения в ТК «Соларис» в течение 5 минут (Агентство городских новостей «Москва»)

В результате обрушения конструкций погиб один человек, еще двое пострадало АвиаПорт.Ru – авиация и бизнес 22.11.2020 13:12

В Смоленской области после столкновения с дорожным самосвалом госпитализирован водитель иномарки

Вчера, 12 декабря, около 10 часов 50 минут на 361 километре трассы М-1 «Беларусь» 26-летний водитель на Хендэ Соларис, выбрал небезопасную дистанцию до движущегося впереди транспортного средства БАС 10Д БЦМ-52 под управлением 28-летнего воителя и столкнулся с нимВ результате аварии. Московский комсомолец 13.12.2020 10:20

Фотофакт. На трассе М1 «Хендай» сбил лося

Поздно вечером девятого августа в Минском районе на трассе М1 произошло дорожно-транспортное происшествие — «Хендай-Соларис» сбил неожиданно выбежавшего на дорогу лося. Белорусские новости 10.08.2020 23:51

11.06.2020 12:32 : В Крыму задержан водитель катера, который врезался в яхту

Решается вопрос об избрании ему меры пресечения. Эхо Москвы 11.06.2020 13:37

11.06.2020 07:35 : Два человека погибли, трое пострадали в результате столкновения двух маломерных судов у берегов Крыма

Инцидент произошел в Черном море вблизи Керчи, собощает РИА Новости. Эхо Москвы 11.06.2020 08:27

У берегов Крыма столкнулась яхта и скоростной катер, есть пострадавшие

В результате столкновения погибли два человека, еще трое получили травмы. РИА Новости Украина 10.06.2020 23:56

У берегов Крыма яхта столкнулась с катером

На место инцидента выехала оперативная группа. Вести.Ru: новости, видео и фото дня 10.06.2020 21:49

За убийство ради наживы безработный из Архангельской области получил 18 лет колонии

В Котласском районе мужчина во что бы то ни стало решил заполучить «Хундай Соларис», принадлежащим его знакомой — руководителю районной УФМС России. 13 мая 2020 года он назначил ей встречу в безлюдном месте, где избил, а затем утопил её в. Новости Архангельска. Архангельск сегодня. Последние новости дня. News 29 ru 15.10.2020 11:19

Под Краснодаром столкнулись пять автомобилей

21-летний водитель на автомобиле ВАЗ 2114 ехал в сторону Краснодара. Информационно-аналитический портал «Лучший Город — Краснодар» 05.10.2020 16:10

Шесть человек погибли в лобовом ДТП под Смоленском

Шесть человек погибли в результате лобового столкновения двух легковых автомобилей на трассе в Смоленской области. Служба новостей 0-50.ru 01.05.2020 12:07

Попутчики из Питера в Чебоксары

4) Куда я направляюсь:РоссияОткуда: Санкт-ПетербургВозьму 3-ех попутчиков(одно место спереди и два сзади) из Питера в Чебоксары 31 июля. Авто хундай соларис! тел. 89112800046 или 89623826486 Юра. Стоймость с человека- 2000 руб. Добро пожаловать на сайт Попутчик.ру | Попутчик.ру 30.07.2020 07:37

Попутчики из Питера в Чебоксары

4) Куда я направляюсь:РоссияОткуда: Санкт-ПетербургВозьму 3-ех попутчиков(одно место спереди и два сзади) из Питера в Чебоксары 10 июля. Авто хундай соларис! тел. 89112800046 или 89623826486 Юра. Стоймость с человека- 2000 руб. Добро пожаловать на сайт Попутчик.ру | Попутчик.ру 08.07.2020 22:02

Чебоксары -Санкт-Петербург

я направляюсь:РоссияОткуда: ДругойВозьму 3-ех попутчиков(одно место спереди и два сзади) из Чебоксар в Питер 7 января около 15:00 авто хундай соларис! тел 89871238945 Юра Стоймость с человека-2000 руб. Добро пожаловать на сайт Попутчик.ру | Попутчик.ру 05.01.2020 23:13

Эстетика и удобство в автомобиле Хундай Соларис

Собственное транспортное средство давно уже перестало быть атрибутом роскоши или красивой жизни, скорее наоборот — это практичный и удобный вариант, который помогает вам решить вопрос своего передвижения по городу и делает вас при этом независимым от городского общественного транспорта. Однако. Новости шоу-бизнеса. Последние новости музыки и кино 30.10.2020 12:54

Спецпредложение на аренду теплохода «Соларис» 2020 года от СК «Дельфин» (2)

Двухпалубный теплоход. [ 0 ] комментировать Новые Хроники 04.09.2020 11:24

Спецпредложение на аренду теплохода «Соларис» 2020 года от СК «Дельфин» (2)

Двухпалубный теплоход «Соларис» великолепно выглядит как внутри, так и снаружи. МедиаСлужба. Рассылка и размещение пресс-релизов и новостей. 28.08.2020 16:18

Теплоходы «Соларис» и «М-70» стали доступнее! (2)

Обновленный «С. [ 0 ] комментировать Новые Хроники 06.08.2020 19:19

Тест-драйв Changan CS35Plus: еще не великий, но уже значительный

Перефразируя Хаггарда, я обескуражен «и пуст, как выеденная раковина». Степень зрелости продукта под названием Changan CS35Plus поразила абсолютно всех коллег, участвовавших в первом федеральном тест-драйве нового кроссовера.

«Диванчик плюш, болванчик из Китая» — это точно не про него. С упорством укладчицы сардин ребята из автомобильной госкомпании №1 в КНР смогли создать SUV, который лично я предпочел бы охарактеризовать как «смесь современной цивилизации и древнего Востока». Во всяком случае можно конкретно утверждать, что на отечественном рынке «китайцев» уровня Changan CS35Plus – максимум две-три модели.

С простой миски на серебряное блюдо

Ранее мы писали

Changan готовится к поставкам в Россию раздражителя «Рио» и «Солариса»

В следующем году набирающая обороты в России китайская компания Changan привезет в нашу страну компактный …

Читать далее
Уже по окончании теста я вновь задал себе тот же вопрос, что и до его начала: почему, имея такую серьезную по всем критериям машину, успехи бренда на российском рынке архи-скромные? Уточню, что в период с января по июль текущего года мы с вами сообща приобрели всего 724 ед., что на 18% меньше АППГ. Для сравнения: лидеры в «китайском» сегменте – Haval и Geely – продают сегодня в разы больше (почти 5000 а/м).

Ответ дали представители компании. Оказывается, до недавних пор продажам в РФ не уделялось столь пристального внимания, как они того требуют. На своей исторической родине Changan – беспрекословный лидер, с ежегодным объемом продаж 3,5 млн ед. Вышеназванные марки плюс Lifan, который долгое время верховодил в России за счет низкой ценовой политики, продают куда как меньше.

Но вот российский «Парус» Lifan сдулся, а часть его команды, включая гендиректора Сунь Цзэцзуня, каким-то славным образом подключились к работе Changan. Судя по первым шагам, хватка у ребят сильная – «лифановский» опыт пошел им явно на пользу. Они уверяют, что знают, как действовать, а потому перейти «с простой миски на серебряное блюдо» намерены в течение ближайших 4-5 лет.

Новый CS35Plus лишь недавно поступил в отечественную продажу, но всего за неделю разошелся тиражом 150 шт. Ушла сразу вся первая партия, что называется, до сухого остатка. На очереди вторая поставка в том же количественном измерении и более крупный импорт в размере 300 машин. Опять же для сравнения: начиная с 2020 года, на исторической родине реализуется до 20 тыс. CS35Plus в месяц, и это хороший ответ на поставленный мною перед руководством Changan Motor Rus вопрос о надежности нового кроссовера.

Продумано до мелочей

Уже слышу комментарии относительно схожести внешности CS35Plus с VW Tiguan и отчасти соглашусь. «Лицо» — возможно, все остальное, пожалуй, вопрос дискуссии. «Сформирован» кроссовер качественно, по-европейски: модная ниспадающая крыша, стыки ровные по всему кузову, цвета яркие и насыщенные, зеркала на ножках – большие, по нижнему периметру проложена пластиковая накладка. Двери с толстыми уплотнителями по-отечески закрывают пороги, а на их внутренних угловых секциях имеются пластиковые пластинки – для того, чтобы гасить звук при закрывании. Панорамной крыши для РФ не предусмотрено, во всяком случае на данном этапе продаж. Китайцы изучают спрос, но, судя по другим маркам и моделям, смысла возить сюда машины с «панорамой» нет.

При 17-дюймовых колесах дорожный просвет кроссовера – 180 мм. В Китае есть альтернатива – R18. Поставщик резины на конвейер – компания ChaoYang. Нам это имя мало что говорит, но на родине, по словам представителей Changan Motor Rus, это такой же лидер в своей области, как Changan в автомобилестроении. Понятно, что на зиму дилеры будут предлагать нечто более знакомое – made in EC или Japan.

Погрузочная высота багажника показалась чуть завышенной, при этом к ширине проема никаких претензий. Дверь открывается легко и на приличную высоту. Внутреннее пространство – 403 литра. Это, что называется, не много и не мало, скажем, как у Hyundai Creta, пожалуй, главного конкурента. Вот только, в отличие от «корейца», убранство «кладовки» Changan, если так можно выразиться, более презентабельное что ли. На материалах тут не экономили. Под полкой – органайзер из пенопласта, в который четко вписалась «докатка», на самой полке – резиновый коврик, причем, нашего, российского производства. Ни один из полимеров не воняет, как бывало раньше с китайскими машинами — исключительно положительные впечатления.

Салон – на зависть

Ранее мы писали

Тест-драйв Changan CS35: евро-подход

Changan Automobile Group – третий по величине в Китае автогигант. Ежегодно завод выпускает около 2 млн автомобилей …

Читать далее
Спинки заднего ряда складываются в пропорции 60:40. Ровного пола, увы, не образовывается, но втиснуть при необходимости длинномер все же получится. Сзади комфортно. Я спецом проехался тут пару часов и могу засвидетельствовать создателям CS35Plus свое почтение как с точки зрения простора, так и удобства размещения. Над стеклами боковых окон есть ручки; спереди, в торце тоннеля – дефлектор системы вентиляции и USB-порт. Зарядка через него быстрая, с хорошей силой тока. Единственное, чего не хватает за спиной водителя, так это центрального подлокотника, и это – в топовой комплектации, представленной на тест-драйве. При этом, опять же, на китайском рынке он предусмотрен.

Кондей трудится изо всех сил, но ниже +18 работать не научен. Кому-то на это, конечно же, плевать, а вот мне сей градус, если так можно выразиться, тепловат. Музыка – среднего звучания, с 4-мя динамиками; управление продублировано на руле, но, чтобы прибавить/убавить звук, барашком приходится крутить с усердием – не каждый его поворот приводит к изменению децибел. Можно, конечно, обратиться к «меню» сенсорного экрана, проведя пальцем сверху вниз, как на смартфоне, но не уверен, что так будет быстрее.

Интересно, что в китайской версии CS35Plus управление звуком вынесено на торпедо, аккурат перед глазами переднего пассажира. Там, где в российской «транскрипции» мы видим лакированную «строчку» дизайна, у них – сенсорная шкала. Представители компании пообещали, что вскоре эта оригинальная фишка будет доступна и нашему потребителю.

фото пользователя 110km

Поставщик мультимедиа – французская компания Faurecia, та самая, что активно работает с земляками из PSA Peugeot Citroen. Работает оперативно, есть лишь претензии к переводу на русский язык. Монитор мультимедийной системы довольно крупный — 10,25 дюйма, с разрешением 1920×720. Информация с него считывается неплохо, даже когда падает боковой луч солнца. В месте крепления видеорегистратора (там, где салонное зеркальце) есть еще один USB-порт. Третий же, тот, что под центральной консолью, «накачивает» салон музыкой с флэш-носителя.

Просты, но одновременно эффективны шкалы приборов – читаемость с них быстрая и четкая, что и требуется в таких случаях. Проекция на лобовое стекло отсутствует, но не считаю это большим упущением. Больше всего понравилось водительское кресло, даже несмотря на то, что великоват угол наклона подголовника – анатомия и профиль на высоком уровне исполнения. Я уж не говорю про эко-кожу, в которое оно (кресло), как и все вокруг в салоне, обтянуто. Общее впечатление от оформления интерьера — твердая «пятерка». До сих пор не верю, что смог столь высоко оценить потуги китайского автопроизводителя.

Без сюрпризов

Рулевая колонка регулируется в обеих плоскостях, и лично мне ее характеристик хватило для правильной посадки. Сам мульти-«бублик» чем-то напоминает «бмвэшный». Мы с коллегой не преминули поделиться этим замечанием с представителями Changan, и те в ответ заметили, что все верно: поставщик один и тот же. У руля правильная «налитость» (особенно в режиме Sport), возрастающая с увеличением скорости автомобиля, хорошая обратная связь – кроссовер хорошо держит прямую и точен в поворотах. В ходе поездки мне то и дело приходилось отбиваться от мысли, что это не немецкий кроссовер.

CS35Plus совсем не «штормит» на извилистой дороге, вполне себе мягок на гравийке, мало обращая внимания на ямы и неровности, и комфортен на асафальтобетоне. При этом нельзя сказать, что у автомобиля какая-то чудо-схема ходовой части. Нет, все, наоборот, очень просто и знакомо: спереди – классический McPherson, сзади — полузависимая подвеска с поперечной торсионной балкой переменного U-образного профиля. Просто эта связка наделена грамотными настройками, которые, ко всему прочему, обеспечивают звуковую тихость хода.

Вопрос «шумки» особый: внутри автомобиля реально тихо, будь то 100, 120 или 140 км/ч. Даже при наборе скорости надрыв двигателя приглушен и не особо досаждает седокам. Технические возможности 1,6-литрового Blue Core, признаемся, не безграничны. 128 сил (по китайским правилам измерения) – не суть какая большая цифра. Да и величина крутящего момента 161 Нм при 3000 об/мин (опять же их замеры) – отнюдь не рекордная. Все это, естественно, отражается на динамике. То бишь пить лавровишневые капли точно не придется – автомобиль едет ровно так, чему обучен. А это более 12 секунд до «сотни» и никак быстрее.

Переход на пару ступеней при обгоне возможен, но только если это максимум 90-100 км/ч. Все, что выше — атмосфернику тяжелее и тяжелее. Спасла бы турбина, но ее нет. Во всяком случае для рынка России. И появится ли 1,4-литровый турбо-движок, что нарасхват в КНР, пока не понятно – компания будет скрупулезно мониторить ситуацию с российскими продажами CS35Plus. Зато Blue Core довольствуется «92-м» октаном и «съедает» среднестатистические для своего объема литры бензина, притом, что заявленная степень сжатия составляет 13:1.

Что мы имеем

Про полный привод, как вы, наверное, заметили, я не говорю – его у кроссовера нет и вряд ли он нам «светит». В противном случае покупателю придется доплачивать лишние 100-120 тысяч. Готовы мы к этому? Уверен, что в массовом порядке нет. Ведь цена вопроса – штука первостепенной важности. На сегодняшний день за стартовую (Comfort) комплектацию CS35Plus дилеры просят 969 000 рублей. Это с учетом скидок по схеме trade in и в рамках системы Changan Finance. При этом за самую доступную «Крету» придется отдать 957 000 рублей. Возможно, вы по привычке отдадите дань корейскому качеству и надежности, согласен. Но по уровню предлагаемого внутреннего комфорта правда на стороне китайского кроссовера. Это, как говорится, однозначно – стоит лишь заглянуть к ближайшему дилеру Changan.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание