Castrol Honda World Touring Car на WTCC старт дан

Содержание

Castrol Honda помогает «окунуться» в тестовый процесс WTCC

Дарио Д’Эспозито, менеджер команды Castrol Honda и JAS Motorsport, специально для официального портала Мирового Туринга объяснил то, как выглядят предсезонные тесты WTCC из закулисья.

«Для испытаний на треке Vallelunga у нас есть специальный автомобиль с большим количеством датчиков и камер. Этот автомобиль используется только для тестирования, — заявил господин Д’Эспозито. — Обычно в испытаниях принимают участие около 15 членов команды. Если это возможно, то мы хотели бы видеть на тестах всех наших пилотов, пускай даже если кто-то из них и не сядет за руль».

Когда тест заканчивается, команда возвращается на свою базу, где анализируются мельчайшие детали — это стандартная практика. По словам того же Д’Эспозито, «это очень тяжелая работа, но оно того стоит, поскольку если вы находите варианты, где можно «снять» даже сотые доли секунды на каждом круге, то по итогам гонки эти сотые могут превратиться уже в несколько секунд, что и станет разницей между победой и проигрышем».

Отметим, что на автодроме «Валлелунга» близ Рима пилотов FIA World Touring Car Championship ждут два дня тестовых заездов.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Вдоль российских автодорог появились новые камеры видеонаблюдения за нарушителями, которые устанавливаются на фонарных столбах или опорах ЛЭП.

Российские водители начали замечать использование нового метода борьбы с нарушителями Правил дорожного движения от сотрудников ГИБДД. Теперь ведомство дополнительно устанавливает камеры видеофиксации возможных нарушителей на опорах фонарных столбов.

Подобное нововведение привело в недоумение не только водителей, но и депутатов Государственной думы РФ, которые отметили, что подобные камеры практически нельзя заметить из-за схожести с фонарями. К тому же, при неправильной работе данных камер местные водители получают несанкционированные штрафы к оплате.

Главным инициатором запрета подобных мер противодействия стал глава комитета госстроительства Вячеслав Лысаков. Также им было направлено письмо в администрацию президента по поводу возможных и имеющихся проблем с подобными камерами.

Всего на территории Москвы насчитываются 257 подобных видеокамер.

Стоит отметить, что немного ранее господин Лысаков обращался с аналогичным заявлением в Генпрокуратору, однако никакого результата это не принесло.

Автомобильные эксперты сообщили о росте количества продаж различных запасных частей для машин.

Частное аналитическое агентство провело исследование, по результатам которого удалось узнать о повышении общего спроса российских автомобилистов на запасные части для легковых и грузовых авто.

С начала текущего года общий спрос вырос на 20%, а количество предложений пропорционально увеличилось на 18%. Больше всего покупатели заинтересованы в покупке кузова и отдельных кузовных частей. Показатели данного спроса составляют 24%.

Затем по числу запросов идут старые и битые автомобили, которые можно пустить на запчасти. Спрос российских автомобилистов на них составляет 16%. На третьем месте оказались новые детали для силовых установок, показатель продаж которых увеличился на 12%. Запасные аккумуляторные батареи практически не продаются. Интерес целевой аудитории к ним вырос лишь на 1%.

Стоит отметить, что средний чек российского водителя при покупке запасных частей составляет 7 тыс. рублей. При этом самыми дорогими запчастями для машин являются детали двигателей, трансмиссии и привода.

Как сделать из LADA Vesta SW Luxe «эксклюзив»? В первую очередь автоблогер советует отключить Vesta SW задний стеклоочиститель, поскольку тот имеет привычку включаться в то время, когда водитель сдает назад, включив заднюю скорость.

Так же не лишним будет отключить звуковой сигнал, когда тот «рапортует» во время включения штатной сигнализации.

Далее блогер рассказал о подсветке поворотов, которая работает лишь на «премиальных» LADA Vesta SW на скорости до 40 км/ч. «Противотуманки» на этой же скорости начинают освещать повороты машины. Блогер заметил, что все эти функции можно подключить самостоятельно, так что нет смысла доплачивать за это.

И последняя «фишка», которая может приблизить данную модель к серии люксовских это функция «вежливый свет». Что это означает? При однократном нажатии на рычаг дальнего света, головная оптика не гаснет в течение 30 секунд, что позволяет водителю беспрепятственно, не натыкаясь на помехи, со двора войти в дом.

Если водитель не может справиться сам, блогер советует обратиться к автомеханикам.

С почином: Lada Vesta на чемпионате WTCC

«Российские зрители очень доброжелательны, а Vesta — по-настоящему быстрый автомобиль. В общем, все складывается так, что здесь мы можем рассчитывать на успех». Британский пилот российской команды Lada Sport Rosneft Роб Хафф в большинстве случаев настроен оптимистично, но на этот раз его слова не были преувеличением

Этапами на Подмосковной трассе Moscow Raceway открылась вторая треть сезона чемпионата мира в классе «Туринг», сезона, который Lada Sport Rosneft начала с новым автомобилем Lada Vesta. Начинать всегда сложно, а потому рассчитывать на то, что приход в серьезные гонки абсолютно нового автомобиля сразу станет триумфальным, было бы неразумно. И процесс адаптации Lada Vesta TC1 к чемпионату мира проходил вполне закономерно. Достаточно показательным был предыдущий этап World Touring Car Championship, который впервые в истории мирового «Туринга» проходил на легендарной «Северной петле» Нюрбургринга. Несмотря на технические проблемы в квалификации, команда смогла подготовить автомобили к гонке, и во втором заезде обе Lada Vesta финишировали в очковой десятке. При этом буквально с самого начала сезона автомобили они демонстрировали очень хорошую скорость, после чего основной задачей инженерного состава команды стало обеспечение надежности. Стоит отметить и то, что вместе с технической эволюцией автомобилей происходили изменения в составе пилотов. Так, на этапе в Германии к Роберту Хаффу присоединился голландец Яап ван Лаген, заменивший в команде Джеймса Томпсона. Официальная версия замены гласила об ухудшении состоянии здоровья Джеймса, из-за чего тому пришлось даже пропустить гонки в Венгрии, но, скорее всего, дело было в амбициозности задач, которые сегодня ставит перед собой команда Lada Sport Rosneft. Кстати, Яап уже выступал в составе Lada Sport в 2009 году и хорошо знаком с предыдущими версиями автомобилей спортивного подразделения АвтоВАЗа — Lada 110 и Lada Priora. А накануне российского этапа к команде присоединился земляк ван Лагена — Ник Катсбург, за плечами которого выступления и в европейской серии ELMS, и в гонках GT.

Лопес остался лидером чемпионата, но Мюллер совсем близко…

Нельзя не отметить и нового спонсора команды, компанию «Роснефть», которая, кроме всего прочего, стала спонсором двух этапов WTCC — российского и китайского, который состоится в конце сентября в Шанхае. Таким образом, даже основных поводов для мотивации было достаточно: гонка в родных стенах, российский спонсор, поддержка болельщиков… Сюда же можно добавить визит на Moscow Raceway президента АвтоВАЗа Бу Андерссона… Дело оставалось за раскрытием того потенциала, с которым команда Lada Sport Rosneft подошла к российскому этапу. И надежды стали оправдываться еще в квалификационной сессии, где Роб Хафф показал четвертый результат, в очередной раз продемонстрировав высокие скоростные возможности Lada Vesta. Нужно сказать, что место на стартовой решетке в гонках WTCC достаточно важно, так как заезды здесь весьма скоротечны. И в гонке Роб свою позицию сохранил, уступив лишь двум Citroen C-Elysee под управлением Ивана Мюллера и Хосе-Марии Лопеса, которые ведут между собой отчаянную борьбу за лидерство в чемпионате, и Honda Civic нестареющего Габриэле Тарквини. Яап ван Лаген финишировал десятым, и тоже получил в этом заезде очки в зачет чемпионата, а вслед за ним гонку закончил Ник Катсбург. Второй заезд, в котором первая десятка заезда предыдущего стартует с реверсивных позиций. Роб Хафф занимает место в четвертом ряду стартовой решетки. Рядом с ним Габриэле Тарквини, неуступчивый Том Чилтон, выступающий на Chevrolet Cruze, подготовленном британской компанией RML, лидер чемпионата Хосе-Мария Лопес и Иван Мюллер. Взрывоопасная смесь! И это с учетом того, что в мировом «Туринге» контактной борьбы отнюдь не чураются. Но Роб провел гонку просто блестяще! Уехавшего со старта первым Тьяго Монтейро, товарища Тарквини по команде Castrol Honda WTCC Team, догнать было уже нереально, но на третью позицию Хафф пробился уже к середине заезда. Но просто место на подиуме, первом в этом сезоне для Lada Sport Rosneft, британца не устраивало — под занавес гонки он провел блестящую атаку на позицию Норберта Мичелиса и завершил гонку на втором месте. С почином! И прав был пилот российской команды Роб Хафф, когда говорил, что дома и стены помогают, а Lada Vesta — действительно быстрый автомобиль…

Президент АвтоВАЗа Бу Андерссон активно поддерживает спортивное направление

Обгон, который вывел Роба Хаффа на второе место

ВСЕ ПО ПЛАНУ

ИНТЕРВЬЮ С РУКОВОДИТЕЛЕМ КОМАНДЫ LADA SPORT ROSNEFT ВИКТОРОМ ШАПОВАЛОВЫМ

Результат, показанный командой на Moscow Raceway, можно считать запланированной эволюцией, или произошел какой-то прорыв?

Не думаю, что это можно назвать прорывом. Скорее, это результат плановой работы. И если проследить результаты, которые мы показывали с самого начала сезона, то очевидно, что наши автомобили всегда демонстрировали высокие скорости. Просто до этого нам не удавалось сложить все положительные моменты в единое целое: были неудачные эксперименты и технические проблемы. Но с учетом «возраста» машины все это было ожидаемо. Тем более что перед первыми гонками автомобиль не прошел нужного количества тестов. Мы много работали над устранением всех проблем, старались подобрать идеальные базовые настройки машин… Как я уже сказал, сейчас «пазл» сложился, но у нас впереди еще очень много работы.

В то же время проект Lada Vesta был с самого начала более успешным, нежели предыдущие проекты Lada Sport в WTCC…

Без всякого сомнения, платформа модели Vesta значительно лучше подходит для создания гоночного автомобиля, нежели, скажем, платформа Granta. И в плане самого автомобиля это действительно революция. Но опыт, который мы приобрели при проектировании и постройке предыдущих моделей, безусловно, дает о себе знать. Поэтому с точки зрения конструирования нынешняя работа с Lada Vesta — это эволюция наших прежних методов и наработок. Кроме того, нельзя забывать о возможностях, которые мы получили благодаря нашему новому спонсору, компании «Роснефть», и заинтересованности АвтоВАЗа в этом проекте. АвтоВАЗ сегодня делает серьезную ставку на развитие бренда через автоспорт. С моей точки зрения, это правильный выбор. И АвтоВАЗ сейчас кардинально меняется: если сравнить Lada Vesta с рядом предыдущих моделей, то это просто небо и земля.

Были ли проблемы, решение которых потребовало большого количества времени?

Глобальных технических проблем практически не было. Главная проблема — это время, которого нам всегда не хватало. В остальном все шло по плану. Очень много пришлось работать по подготовке двигателей, но в этом вопросе у нас очень хорошие отношения с французской компанией Oreca, поэтому работа шла очень прогрессивно.

Прогресс автомобиля потребовал изменения и в составе пилотов?

Посмотрите на результаты, которые показывает Роб Хафф, и на то, насколько плотно идет борьба в чемпионате. Первые 15 машин здесь запросто укладываются в секунду! Поэтому мы и стараемся собрать конкурентоспособный состав пилотов, исключить «выпадающие звенья».

По этой причине был отправлен «в отставку» Джеймс Томпсон?

Во-первых, у Джеймса сегодня есть определенные проблемы со здоровьем. Во-вторых, он не смог достаточно хорошо адаптироваться к этому автомобилю. Это очень специфическая машина, и чтобы полностью раскрыть ее потенциал, пилот должен быть по-настоящему универсальным. Судите сами: турбомотор мощностью 380 л.с., огромный крутящий момент и привод на переднюю ось. Согласитесь, контролировать такой автомобиль непросто.

В американском департаменте здравоохранения пользуются классификацией степени опьянения, согласно которой уровень содержания алкоголя в крови, равный 0,3% характеризует коматозное состояние человеческого организма. Присутствие же спиртного в крови в количестве 0,5% считается смертельным.

Тем не менее, полицейские из Род-Айленда, задержавшие пьяного водителя и имевшие сомнительное удовольствие наблюдать его явно неадекватное поведение в течение какого-то времени, совершенно не удивились, получив результаты алкотеста: уровень алкоголя в крови горе-водителя равнялся 0,491%. Только чудом невероятно пьяный нарушитель не стал убийцей: от его вождения на оживленной трассе пострадал лишь рекламный щит. В настоящее время задержанный находится в больнице, где он проходит курс детоксикации организма, — сообщает NEWSru.com.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

На сезон-2020 в WTCC заявлено 20 машин

Для участия в новом сезоне WTCC было заявлено 20 автомобилей.

Составы производителей, а именно Citroen, Honda, Lada и Volvo, и частной команды Sebastien Loeb Racing были известны еще до сегодняшнего медиа-дня WTCC на итальянской трассе Валлелунга.

Citroen выставит две C-Elysee для Хосе-Марии Лопеса и Ивана Мюллера, а за Sebastien Loeb Racing будут выступать Том Чилтон, Грегуар Демустье и Меди Беннани.

Honda, как и Lada, выставят по три машины. За японскую команду выступят Роб Хафф, Норберт Мичелис и Тьягу Монтейру, а российский коллектив в 2020-м представят Ник Катсбург, Габриэле Тарквинии и Юго Валент.

Volvo дебютирует в WTCC с командой Polestar Racing и двумя пилотами: Томом Бьорком и Фредриком Экбломом.

Том Коронель продолжит выступать на Chevrolet Cruze в составе ROAL Motorsport.

Campos Racing будет участвовать в чемпионате двумя машинами, однако одним подтвержденным пилотом команды является пока только Джон Филиппи.

Единственным пилотом Munnich Motorsport будет Рене Мюнних, а NIKA Racing представит Джон Брайант-Майснер.

Zengo Motorsort выставит на стартовое поле две машины, тем не менее имена гонщиков пока не называются.

Новости

Polestar Cyan Racing впервые выступает в России в рамках чемпионата WTCC

В ближайшие выходные 11-12 июня команда Polestar Cyan Racing примет участие в шестом этапе Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым автогонкам FIA WTCC 2020. Российским этапом,который пройдет на московском автодроме Moscow Raceway, завершается первая половина гоночного сезона. Всего две недели назад гонщик шведской команды Тед Бьорк боролся за подиум на легендарной немецкой трассе Нюрбургринг, и теперь выступит в Москве.

• Гоночная трасса Moscow Raceway была открыта в 2020 году
• Этапы
Чемпионата мира по кузовным гонкам WTCC проходят на автодроме Moscow Raceway с 2020 года
• В этом сезоне команда
Polestar Cyan Racing показывает лучшие результаты на участках замера скорости
• Гоночная трасса
Moscow Raceway была спроектирована известным архитектором, проектировщиком треков для «Формулы-1» Германом Тильке (Hermann Tilke)
• Прежде
Polestar Cyan Racing никогда еще не принимала участия в гонках в России

В субботу 11 июня в пресс-центре Moscow Raceway состоится пресс-конференция команды Polestar Cyan Racing . Начало пресс-конференции – в 17:00. Аккредитация: volvo@tvmark.ru

Бьорк стартовал на этапе в Германии на легендарном треке Нюрбургринг (Нордшляйфе) с третьей позиции. После первых 25 километров он уже догнал лидера гонки, но тут его подвела техническая неполадка, и он был вынужден сойти с трассы.

«Мы показали, что у нас есть силы на борьбу и победу. Начало нового сезона оказалось очень вдохновляющим. Мы продолжим гонку на этих выходных на трассе Moscow Raceway. Я никогда прежде здесь не был, но я с нетерпением жду очередных гонок», — заявил Тед Бьорк (Thed Björk).

Его партнер по команде Фредрик Экблом (Fredrik Ekblom) набрал очки в обеих гонках на этапе в Германии, и на данный момент успешно выступил в семи из десяти гонок.

«Я не считаю гонку успешной, если не удается зайти на подиум. Но пока важно то, что мы смогли набрать очки по результатам большинства этапов. А это значит, что нас ждет успешное выступление во второй половине нашего первого сезона чемпионата WTCC», — сказал Фредрик Экблом.

На настоящий момент команда Polestar Cyan Racing завершила десять гонок и смогла собрать крайне важный объем информации.

«Мы вышли на тот уровень, когда мы начали понимать автомобиль, а это дает уверенность нашей команде и нашим пилотам для дальнейших выступлений. При этом мы постоянно выходим на новые гоночные треки, о которых у нас нет никаких знаний. Уверенность – это замечательно, но мы все же должны оставаться реалистами и помнить, что в этом году главное для нас – получить опыт», — отметил Александр Мурджевски Шедвин (Alexander Murdzevski Schedvin), руководитель по автоспорту компании Polestar.

Этап Чемпионата мира WTCC в Москве начнется с тестовых заездов в пятницу. В субботу пилоты будут практиковаться и проходить квалификационные заезды, а в воскресенье состоятся две гонки, которые будут освещаться на канале Eurosport.

Чемпионат WTCC – Россия

Гоночный трек: Moscow Raceway

Длина: 3931 м
Рекорд круга (WTCC): 1:40.148 (Лопес)

График

Пятница 10.06
12:30 тесты (30 мин)

Суббота 11.06
09:00 свободная практика 1 (30 мин)
11:30 свободная практика 2 (30 мин)
14:00 квалификация (60 мин)

Воскресенье 12.06
12:15 гонка 1 (16 кругов)
13:30 гонка 2 (17 кругов)

Турнирная таблица чемпионата
Пилоты
1 Хосе Мария Лопес, Citroën C-Elysée 193 балла
2 Тьягу Монтейру, Honda Civic 124 балла (-69)
3 Роберт Хафф, Honda Civic 122 балла (-71)
4 Норберт Мицелис, Honda Civic 120 баллов (-73)
5 Мехди Беннани, Citroën C-Elysée 103 балла (-90)

12 Фредрик Экблом, Volvo S60 30 баллов (-163)
13 Тед Бьорк, Volvo S60 23 балла (-170)

Освещение на ТВ

Чемпионат мира по кузовным гонкам FIA WTCC 2020 – список участников

Honda заполучила лидерские позиции этапа WTCC в столице России

В команду Castrol Honda World Touring Car входили Тьягу Монтейру и Габриэля Тарквини. Первый же заезд обеспечил Тарквини II место.

Мехди Беннани, пилот частной команды Proteam Racing, закончил второй заезд, получив III место.

По заявлению Алессандро Мариани, управляющего командой J. A. S, пилоты замечательно показали себя в России и получили знания, которые в новом этапе помогут им приблизиться к соперникам и приумножить силы в борьбе за первые места. Команда Proteam Racing и лично Мехди Беннани, по мнению А. Мариани, показали себя настоящими профессионалами своего дела.

Гоночные автомобили, допущенные к участию в WTCC, созданы специально для спортивных трасс и могут разгоняться до 300 км/ч. В этом году улучшенный Civic WTCC стал мощнее предыдущей модификации, а также получил новую схему окраски.

На треке вела работу фан-зона Honda: каждый имел возможность ознакомиться с полным модельным рядом концерна — в том числе с новой версией Civic, кроссоверами Crosstour и CR-V, внедорожником Pilot и бизнес-седаном Accord.

Accord и Odyssey признаны лучшими автомобилями для семейного пользования

Эксперты подбирали машины, отлично проявившие себя в краш-тестах и тестировании на дорогах.

Американские продавцы комплектующих дали высокую оценку Honda

Согласно результатам массового опроса, который провела фирма Planning Perspectives Inc среди североамериканских продавцов автокомплектующих, корпорацию Honda признали одной из самых лучших.

ASIMO вновь продемонстрировал свои способности в Женеве

В рамках прошедшей в Женеве международной книжной выставки, Honda в очередной раз продемонстрировала робота ASIMO.

Castrol honda world touring car

Media Castrol Honda World Touring Car Racing Team Honda …

WTCC – FIA World Touring Car Championship site

Castrol Honda — World Touring Car Championship .

Castrol Honda World Touring Car Team unveils 2020 Honda …

Honda Racing WTCC Facebook

Honda Worldwide WTCC Series 2020 Round 07: Portugal

Castrol Honda World Touring Car Team unveils 2020 …

No Rest for the Castrol Honda World Touring Car …

Honda Civic WTCC on front row for championship opener …

Cars — Sports Castrol Arabia Sports Castrol Middle .

Castrol honda wtcc merchandise

Castrol honda world touring car team

Castrol honda superbike world champions download

Castrol honda superbike world champions

Castrol honda racing

Read also: recent reviews, test drives, automotive trends and the latest news from the world of cars.

Next Honda Ridgeline to eschew weird visuals, go mainstream?

Last year, Honda gave us the first furtive glance at the next-generation Ridgeline with a shadowy photo of it in profile (above), and it promised that the pickup would «come to market in less than two years.» That would have put the truck on track for a 2020 debut, but the automaker hasn’t said anything more officially about the new model since then. A new report from USA Today might shed some

These are 2020’s best-selling cars and trucks

Now that 2020 is no more than a set of numbers on spreadsheets, at last, the grist mill gets its first real load to chew on. The number one selling vehicle in America last year was the Ford F-Series, a fact that should surprise you only if your family name is Van Winkle and your naps tend to last 38 years, which is how long the Ford pickup has ruled our buying landscape. Even though series sales

Honda Wander Walker, Stand will roam around, around, around [w/video]

They do things differently in Japan, and we’re not just talking about the adorable kei car. No, the concept vehicles that debut at the Tokyo Motor Show are decidedly different than what you might see in Geneva or Detroit. Case in point – the Honda Wander Walker and Wander Stand Concepts, which we previewed late last month. Despite its name, the Wander Walker is quite obviously a four-wheeled

Honda working with new supplier Autoliv for Takata inflator recall

Takata is fighting against US regulators over whether to expand its airbag inflator recall nationwide, but the affected automakers are continuing to broaden their own campaigns to get these vehicles fixed. Honda is the first company to take the bold move of partnering with another supplier for its replacement parts. It just announced plans to work with Autoliv to create components for models

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание