Camry теперь стоит от 959 000 рублей

Содержание

В России доступна Toyota Camry с новым двигателем

Российское представительство компании Toyota / Тойота сообщило о начале приема заказов на седан Camry / Камри с новым бензиновым мотором.

Теперь в России будет доступен Toyota Camry / Тойота Камри с мотором объемом 2,0- литра, развивающий 148 л.с. Как и другие модификации автомобиля, седан с 2,0- литровым двигателем будет предлагаться только с автоматической коробкой передач. Такой дуэт сможет разогнать большой седан до первой сотни за 12,5 секунд, а максимальная скорость автомобиля составляет 190 км/ч.

Toyota Camry / Тойота Камри в новой модификации предлагается в трех комплектациях: Стандарт, Стандарт плюс и Классик.

Автомобиль в комплектации Стандарт стоит 959 000 рублей, а в топовой комплектации новинка оценивается в 1 057 000 рублей.

Toyota Camry XV50 с пробегом – Раскрываем «Феномен Тойоты» Обзоры б/у автомобилей

Всегда, когда ко мне обращаются как к автоподборщику с требованием «найдите мне Камри, только Камри и больше ничего», меня охватывает волна недопонимания. И это даже не от того, почему конкретный человек не рассматривает другие автомобили бизнес-класса, а от того, что подавляющее большинство клиентов с бюджетом от 800 до полутора миллиона вообще остальных машин на рынке не замечают.

Со одной стороны, я понимаю, сам раньше мыслил стереотипами, но это было исключительно от недостатка знаний. Знаний о том, что есть другие варианты, которые ничуть не менее надежны, комфортны и красивее, а безусловная ресурсоемкость Toyota Camry – не более, чем работа остатков репутации на благо компании, которая тоже теперь хочет зарабатывать на запчастях. Различные интернет-издания и журналы тоже дают маху. Как это, Camry бизнес-класс, а Mazda6 – вдруг нет? Неужели Toyota настолько лучше, на сколько дороже?

Многие, наверное, подумают, что речь пойдет про убогий для Е-класса салон и древнющие прожорливые моторы. Но нет. Это обзор подержанного автомобиля, поэтому поговорим о слабых местах и надежности Camry XV50. Заодно попытаемся раскрыть секрет ее небывалой ликвидности на рынке б/у автомобилей, как и в целом «Феномен Тойоты».

Откуда на Тойоте «рыжик»?

«Действительно, откуда на Тойоте рыжик?» – возмущается владелец четырехлетней небитой Camry XV50 – «На моей предыдущей почти десятилетней «сороковке» такого не было!». Двери, капот, крышка багажника – все в рыжих точках даже при отсутствии сколов. Плюсом ко всему, уплотнитель водительской двери проделал в краске продолговатую проплешину. Очевидно, что бизнес автомобиль прилично «похудел» и в толщине ЛКП и в его качестве в отличие от своего предшественника. Прямо представляю себе руководителя по оптимизации производства: «Сейчас мы тут убавим, тут обрежем и никто ничего не заметит».

Элементы подвески тоже быстро корродируют, но это уже не столь страшно

Но стало заметно. Сразу после появления модели в 2020 году владельцы обратили внимание на то, что на машине слишком легко появляются царапины, фары быстро мутнеют. Toyota сотрудничает с полировщиками?

Перламутровый цвет многим пришелся по душе – красиво переливается на солнце. Радость сходит с глаз, когда после мелкого ДТП узнают цену за подбор эмали и перекраску. Попытки найти дешевый сервис обычно заканчиваются полной переделкой, только уже где-нибудь в премиум-ателье или у дилера.

Вполне нормально увидеть на новой Camry неподогнанные кузовные панели

Подавленное состояние

В отличие от предшественника XV40, интерьер «пятидесятки» Camry выглядит солидно и, не по боюсь этого слова, представительно. Правда и нарекания возникают вовсе не к внешнему виду – к материалам. Подбирая людям подержанные машины, можно наблюдать, как стремительно продавливается боковина водительского кресла с пройденным километражем. К примеру, так выглядит сиденье через 25 ткм:

Через 100 ткм подушка кресла создает впечатление, будто машина прошла все 300 тысяч. Поэтому многим недовольным сиденье меняли по гарантии

Кстати говоря, вот так выглядит руль через 200 ткм:

Чаще всего владельцы Toyota Camry XV50 занимаются доработкой того, что в авто бизнес-класса по идее должно быть нормальным. Я про шумоизоляцию. Дело даже не в том, что много колебаний проходит в каюту с улицы. Просто со временем гремучий пластик начинает издавать некрасивую «музыку», которую привыкли слушать владельцы более бюджетных машин. Не в лучшем свете себя выставил и бардачок, крепления которого ломаются от незначительного перегруза. В общем, оружие там точно не повозишь – выпадет в самый неудачный момент перед глазами «гаишника».

Крепление фиксаторов бардачка хрупкое. Не стоит нагружать его тяжелыми предметами

Три старичка: 1AZ, 2AR, 2GR

С агрегатной частью Toyota Camry XV50 все очень неплохо. Особенно радует мотор 2GR объемом 3.5 литра (272 л.с.), который ставится на массу моделей ещё с 2005 года. Хорошие тяговые способности дополнены крайней надежностью и слегка компенсируются большим расходом топлива, к которому многие оказываются не готовы. Слабые места тут «общетойотовские» – периодические течи помпы и безобидное потрескивание муфт VVT-I «на холодную».

2GR объемом 3.5 литра

180-сильный агрегат 2AR, объемом 2.5 литра других «болячек» помимо перечисленных, не имеет. Более того, при должном уходе ресурс агрегата позволяет тысяч так 400-500 не волноваться за его компрессию.

Двигатель 1AZ (2.0, 145 л.с.) более привередливый, но без критичных слабых мест. Самая частая причина обращения в сервис – течь заднего сальника коленвала. Проблема обычно проявляет себя в гарантийный период, поэтому следующему владельцу Camry XV50 с 2-литровым мотором достается уже без недостатка. Вот что точно могут решить ни дилеры, ни сторонние сервисы, так это врожденные подергивания агрегата при работе на холостых оборотах. Забейте – это вообще никак не лечится. Примерно, как с ВАГ-овским BSE. Что бы это ни было, не демонтируйте ГБЦ, иначе есть риск срыва резьбы в блоке, а это уже совсем другая история с другими финансовыми вливаниями.

А у нас все по-старому

Как вы уже, наверное, поняли, с переходом на новое поколение, в технической начинке Camry мало чего поменялось. Особенно это касается трансмиссии. Для тех, кто помнит проблемы с «автоматом» U660E для мотора 3.5 – осталось все также. Та же коробка, те же истории про изувеченный стружкой гидроблок, поджаренные в масляной ванне сцепления и обгрызанные шестерни. Все это преследует любителей погонять на бизнес-машине. Как известно, спокойная езда к таким последствиям не приводит.

U660E на ремонте

«Автомат» U760E 2.5-литровой Camry спокойно, без поломок отъезжает 200 ткм, а при своевременной замене масла и того больше. На коробку U761E, предназначенную для работы с 1AZ (2.0) не жалуются вовсе.

Когда колодки не «расходник»

Зато на подвеску Camry XV50 вовсе грех жаловаться. Жесткая, но энергоемкая и, что для нас важно, неприхотливая. Первая статья расходов будет приходиться на систему стабилизации поперечной устойчивости, а точнее на стойки и втулки СПУ. Как и у предыдущей Камри, при нормальной манере езды эти детали без проблем живут по 80-90 ткм. Амортизаторы ходят 150 тысяч, сайлентблоки рычагов и рулевых наконечников – 200 тысяч. То есть первые две сотни тысяч километров подвеска спокойно обойдется без серьезных вложений, а потом почти разом накрывается всё.

Задняя многорычажка спокойно живёт 200 ткм. Соответственно, если на осмотренном авто сайлентблоки уже не родные, значит пробег больше

Тормоза «пятидесятки» оказались вовсе феноменальными. У спокойных водителей еще родные заводские колодки подходят к замене только ближе к 100 тыс.км. Чтобы вы понимали, диски к этому пробегу тоже изнашиваются, а порой даже раньше, если после активного торможения перед лужей вдруг появляется биение при нажатии на левую педаль.

Стоит ли покупать Toyota Camry XV50 с пробегом

Как видите такой спрос на Камри также, как и «Феномен Тойоты» сформировались не просто так. Надежность по сей день одна из лучших. Все более-менее «живые» экземпляры на рынке б/у машин разлетаются в два счета и очень часто такие авто загребают лапы перекупов и прочих коммерсантов. Если машина стоит в продаже больше недели, то можно быть уверенным, с ней что-то не так.

С другой стороны, Toyota Camry XV50 не апофеоз надежности и не 100-процентная защита от внеплановых затрат на обслуживание. К тому же, покупать её можно, если Вы не знаете, что такое комфорт бизнес-класса, не познав другие автомобили этого сегмента или просто собираетесь некоторое время поездить и по-быстрому продать. Если говорить просто – она не та, какой ее знали раньше. «Детские болезни» предшественника не просто перешли на новое поколение, но и пополнились коррозией кузовных панелей и слабеньким ЛКП. Салон тоже к 100 000 км уже выглядит потрепанным, особенно у тех, кто не менял по гарантии водительское кресло. Как правило, к этому моменту требуются небольшие вложения по ходовой части.

При выборе подержанной Camry XV50 с пробегом 100 000 км можно без опасений покупать 2.0 и 2.5-литровые варианты и с опаской отнестись к покупке 3.5 из-за не самого прочного «автомата». Одометр корректируется очень легко и практически бесследно. Ни в блоках ЭБУ, не в ключи километраж не прописывается, даже официальные дилеры не в состоянии электронным путем вычислить обманщика. Поэтому оригинальный пробег придется определять только по косвенным признакам. Кстати говоря, сервисная книжка тоже достаточно легко подделывается.

Конкуренты Toyota Camry

Наперекор множеству автомобильных изданий присваиваем в конкуренцию Toyota Camry XV50 «корейцев» в лице Hyundai i40 и Kia Optima, которые ни в надежности, ни по комфорту практически не уступают именитому японскому седану, зато цена на рынке б/у машин гораздо интереснее. Также достойным соперником Камри выступает дорогущие в обслуживании Mazda 6 и Ford Mondeo. Кому нужен авто еще комфортнее, могут смотреть в сторону Volkswagen Passat или покинувшего наш нестабильный рынок Nissan Teana.

Toyota Camry российской сборки будет стоить от 959 000 рублей

В салонах российских дилеров будут доступны три комплектациии новой Camry. Комплектация Standart будет стоить от 959 000 рублей, Standart Plus — от 992 000 рублей, а версия Classic — от 1 057 000 рублей.

Также для новинки будет опционально доступен цвет кузова «металлик», за него придется доплатить 14 000 рублей.

Версию с 2-литровым бензиновым двигателем собирают на заводе в Шушарах под Петербургом. Как заявляет автоконцерн, производство полностью соответствует с мировым стандартам Toyota, благодаря чему компания гарантирует высокое качество и надежность произведенной в России продукции.

Тест-драйвы

Статьи

В России начинаются продажи подешевевшей
Toyota Camry с новым мотором 2,0 л

В России начинаются продажи подешевевшей
Toyota Camry с новым мотором 2,0 л

Р оссийские дилеры Toyota начинают принимать заказы на седан Camry бензиновым двигателем объемом . Благодаря этому агрегату автомобиль «станет более доступным», отмечается в пресс-релизе Toyota. Цены действительно ниже: базовая Camry стоит , что сразу меньше по сравнению , оснащенным двигателем .

Для российского рынка будут доступны комплектации Стандарт, Стандарт плюс и Классик, при этом уже в базовой комплектации Camry оснащен двухзонным климат-контролем, датчиком света, аудиосистемой с и шестью динамиками, передними и задними датчиками парковки, автосигнализацией, 16-дюймовыми легкосплавными дисками.

В средней комплектации Стандарт плюс (.) будут добавлены: отделка руля кожей, датчик дождя, салонное зеркало с автозатемнением, камера заднего вида с разметкой, 6,1-дюймовый LCD-дисплей на центральной консоли, Bluetooth. Преимущества топовой версии Классик (1 .) в сравнении со Стандарт плюс заключаются лишь в передних сиденьях с электрорегулировкой (водительское — с электрорегулировкой поясничной опоры) и отделке салона кожей.

Напомним, летом российский рынок покинет Camry японской сборки. По всей видимости, это связано с переходом питерского завода Toyota на двухсменный график работы

Четырехцилиндровый мотор 2,0 VVT-i , обеспечивающий мощность , во всех комплектациях доступен с 4-ступенчатой автоматической коробкой. Двухлитровая Camry ускоряется , максимальная скорость составляет . Выпуск автомобиля наладят на российском заводе Toyota .

Покупаем Toyota Camry: комплексный обед в депутатской столовой

CAM2,0_08

Кризис для других

Вот уже третье поколение подряд Camry остается самой популярной машиной в бизнес-классе. Столь успешное ведение дел нынче действительно редкость. В первом квартале этого года, во многом черного для русского автобизнеса, Toyota оказалась единственной машиной иностранной марки, продажи которой приумножились. У первой извечной соперницы – «Теаны» – армия поклонников в разы скромнее.

Мало того, традиционно самые востребованные в России седаны-переростки среднего класса (Mondeo, Passat и Mazda6), даже вместе взятые, продаются… вдвое хуже, чем одна Сamry. При такой благосклонности нашего народа к этому «японцу», казалось бы, правь себе лежа на русской печи да получай дивиденды.

Однако следить за ситуацией на рынке в «Тойоте» не забывают. Машину то и дело продолжают снабжать востребованными обновлениями. Зимой 2020-го под нашу налоговую систему дефорсировали с 277 до 249 л.с. двигатель 3.5 V6, прошлой осенью на рынке появились рестайлинговые версии с омоложенной передней частью кузова и улучшенным салоном, а этой весной дебютировали автомобили с новым 2-литровым мотором и 6-ступенчатым «автоматом».

Более того, едва только к маю стало заметно небольшое снижение спроса, как цены скорректировали хорошими скидками. На топовые версии они доходят почти до 200 тысяч рублей.

CAM23,5_int_02

Какой выбор?

Щедроты базовой версии могут многих подкупить. Нарядные диски, сигнализация, парктроник, электропакет, обогрев передних сидений – все это само собой разумеющиеся блага. На руле найдете дистанционное управление «музыкой» и бортовым компьютером. Припасены также ESP и достойный набор подушек безопасности. А хотите, так «два литра» можно приправить кожей и электрикой кресел. Казалось бы, всем стоит пожелать той же щедрости. Однако и счет за столь сытные излишества японцы выставляют очень внушительный – от 1 295 000 руб. Это почти на треть больше, чем просили еще в ноябре. Еcли раньше базовая Camry стоила ниже иных демократичных машин среднего класса, то сегодня за те же деньги можно купить «Теану-2.5».

Дороговизну рестайлинговой машины отчасти оправдывают новые опции. Машина обзавелась электрообогревом ветрового стекла, кнопкой запуска двигателя, полосками диодов в фарах. Раньше отсутствие модных «фонариков» выглядело странно. Не помешал бы еще ксенон. Увы, на 2-литровую версию его не получить. Обед, повторю, комплексный. Придется смириться.

Стандарт

По мне, машине бизнес-класса 2-литрового безнаддувного двигателя маловато. Благо у Camry по-прежнему есть моторы мощнее. Оптимальный – 2.5 литра. Автомобиль стоит с ним от 1 447 000 руб., что при прочих равных на 97 000 руб. больше, чем с 2-литровым. Причем, как и база, 2.5 может быть с тканевым или кожаным («Элеганс» – 1 530 000 руб.) салоном.

По сути, на этом можно было бы и остановиться. Однако взгляните, что Toyota предлагает еще за 36 000 руб. (версия «Элеганс Плюс»). Это ксенон, обогрев дивана, более подходящие большой машине колеса на размер больше и система доступа без ключа. По нынешним меркам набор благ вполне адекватен вложению. Конечно, ценник «Элеганс Плюс» уже не так вкусен, как был в ноябре прошлого года. И все же полтора миллиона за седан японской марки с подобным уровнем благ – это все равно еще вполне приемлемые деньги.

Наконец, прочие версии «Престиж-2.5» за 1 667 000 и «Люкс-3.5» за 1 878 000 руб. создавали, прежде всего, для пассажира дивана. Главные козыри таких машин – 3-зонный климат-контроль и возможность изменять угол наклона задней спинки. Это отличная персоналка. Учтите только, что диван лишен возможности трансформации и грузовые способности существенно ограничены. А принцип фиксированных комплектаций предопределил, что нужный в России обогрев ветрового стекла приписали только этим версиям.

CAM23,5_int_09

Cнаружи и внутри

Вы видели на «лице» нынешней Сamry подобие маски Дарта Вейдера, а после рестайлинга узрели в волевой нижней части лица усы с завитушками? Поздравляю, с вашей художественной фантазией все в порядке. Правда, люди, обремененные излишней серьезностью, едва ли смогут похвастать такими же взглядами на мир. Большинству покупателей, похоже, вполне достаточно, что Camry воспринимается нарочито строгой и все.

К тому же большой машине, в отличие, скажем, от супермини, и красоты много не надо. Ее принято любить за размеры и респектабельность. И с этим у Camry по-прежнему все в порядке. Естественно, имеются и те детали, без которых сегодня немыслима крупная, дорогая машина – легкая тонировка стекол, противотуманные фары, аккуратные полоски хрома на дверях, порогах и решетке радиатора. Тому, кто ищет выставленную напоказ солидность, Camry обязательно понравится.

Все, в общем, неплохо и в салоне: широко открываются двери, нет никаких проблем, когда садишься на диван, по классу просторно – взрослый ростом метр восемьдесят запросто усядется во втором ряду, закинув ногу на ногу. Диван мягкий, имеется центральный подлокотник с парой подстаканников. Есть отдельные плафоны подсветки, крючки для одежды, карманы в дверях и на спинках передних сидений.

CAM23,5_int_01

Однако максимум комфорта получите, если выберете «Престиж» или «Люкс». Два крайних сиденья дивана здесь можно регулировать по углу наклона. Они к тому же могут похвастать подушкой с наиболее развитой боковой поддержкой. А с пульта ДУ, встроенного в центральный подлокотник, можно управлять климат-контролем и магнитолой. Camry прежнего поколения такая электрификация «галерки» была недоступна. Нынче босс наверняка будет особенно доволен.

Только вот существует вероятность, что хозяину напечет голову. Заднее стекло в угоду аэродинамике расположено слишком полого. Глубокой тонировки почему-то нет ни в одной машине. Солнцезащитные шторки же есть только у 3,5-литровых. Для автомобиля такого класса – это серьезный огрех.

А вот возможностей багажника любой версии наверняка хватит за глаза. На версиях со складным диваном можно без проблем возить и различные крупногабариты. Жаль, проем, отделяющий трюм от салона, у Camry уже, чем у лучших одноклассников – его форма являет собой овал шириной 82 и высотой 35 мм.

JL__0118

Что хорошо:

  • Простор заднего ряда
  • Электропривод спинки
  • Капот с пневмоопорами
  • Карта двери с парой подбутыльников
  • Обустройство подполья и полноценная запаска
  • Вместительность трюма

Что плохо:

  • Нет ксенона в первых пяти версиях
  • Багажник без обивки потолка
  • Кресло пассажира без регулировки по высоте
  • Большой угол наклона заднего стекла и отсутствие защиты от солнца
  • Неприкрытые шурупы в салоне
  • Молдинги и брызговики колес за доплату
  • Уплотнители защищают лишь часть порога от грязи

За рулем

По количеству места на кресле водителя Camry не лучший, но и не худший автомобиль в бизнес-классе. По крайней мере, человеку ростом до 190 см здесь будет вполне вольготно. Правда, далеко не во всех версиях водитель может получить идеально-правильную посадку. Система фиксированных комплектации «Тойты», увы, и здесь играет против покупателя.

В машине без электрики кресел не у всех получится удобно усесться. Ручка-домкратик в торце помогает изменять высоту подушки сиденья, но угол наклона ее переднего края почти не увеличится. Без этого правая нога на педали газа не получает поддержки в бедре. Отсутствует и жесткий поясничный упор. Нет таких проблем только у машины с кожаной отделкой салона.

С обзорностью вперед все в целом в порядке. Спасибо достаточно высокой посадке и большой площади остекления. Разве что зауженные по краям зеркала заставляют к себе привыкать. В непогоду хуже. Стеклоочистители оставляют слева довольно большой «мертвый» сектор. Вид назад, как и у многих седанов, вовсе лишь на «троечку» – краев кормы не увидите. Впрочем, такой недочет в Camry устранен с королевской щедростью. Камера заднего вида машине предписана уже со второй версии. А если она окажется в грязи, особенно пригодится парктроник. Он есть в базе.

CAM23,5_int_41

Итак, удобно уселись, расслабились, оценили электроприводы, «автомат». В такой обстановке проще заметить и немало положительных моментов. Климатика работает эффективно и вполне тихо. С рестайлингом круглые ручки регулировки температуры уступили место клавишам. Выглядит блок теперь, пожалуй, подороже. К лучшему многие изменения и на приборной панели. Стрелочных приборов стало меньше. Да и большой дисплей по центру расположился в тему. Жаль, не нашлось на нем места цифровому спидометру. Жесткие штрафы принуждают предельно точно следить за скоростью, а с этим тут сложности.

Понравилось, как степенно, мягко открываются крышечки подстаканников и тайников на центральной консоли и тоннеле. Хороша оказалась мультимедиасистема с сенсорным экраном по центру консоли. В ней все просто и вместе с тем функционально. Музыка, навигация, фильмы – со всем этим она управляется на раз-два. Поклонник экономичного стиля езды наверняка особо оценит цветные графики расхода топлива. Очень наглядно. И выглядит такой салон нарядно и вполне дорого. Разве что жесткое пластиковое нутро перчаточного ящика и бокса подлокотника все еще говорит о том, что в Camry кое-где экономят на материалах отделки.

Что с безопасностью? В США Toyota получила диплом отличницы. Причем на достойную защиту вы вправе рассчитывать не только при фронтальном и боковом ударах – у всех автомобилей есть квартет эйрбэгов спереди и надувных занавесок безопасности над всеми дверями. Плохо, что о защите ног водителя способна позаботиться только самая дорогая комплектация «Люкс» – с надувной подушкой для коленей под рулем.

CAM23,5_int_37

Что хорошо:

  • Исключающий ошибки ступенчатый механизм выбора передач
  • Парктроник спереди и сзади во всех версиях
  • Емкий бокс с регулируемой крышкой между передними креслами
  • Приливы для размещения важных кнопок слева от руля
  • Удачно расположенные розетки USB и 12 B
  • Удобные рукоятки мультимедиасистемы

Что плохо:

  • Коленный эйрбэг только на версии 3.5
  • Не самая удачная форма зеркал заднего вида
  • Не защищенный от грязи «глазок» камеры
  • Нет цифрового спидометра
  • Подушка тканевого сиденья без регулировки по наклону

По дорогам и без них

Если судить только по паспорту, то дело обстоит заманчиво. Время разгона до сотни сократилось до 10,4 – на 2 с, максималка увеличилась до 210 км / ч – на двадцатку. Ради этого мотор снабдили новыми фазовращателями, комбинировали распределенный и непосредственный впрыск, очень серьезно (до 12,8:1) подняли степень сжатия, а АКП заменили на 6-ступенчатую от более мощных моделей. А что в жизни? Да, в общем, мало что изменилось.

Для большой, тяжелой (1530 кг) машины возможностей 2-литрового мотора по-прежнему маловато. А если босс на диване еще и весит хорошо за центнер? Чтобы уверенно обгонять, мотор придется бодрить оборотами. Словом, прежде чем экономить, нужно трижды подумать. Правда, и сбереженная сумма значительна – почти сто тысяч. Когда машину покупаете за свои кровные – это аргумент.

Удовольствие же можно находить в чем-то еще. К примеру, в комфорте подвески и хорошей шумоизоляции. Помнится, прежде мы не раз поругивали ходовые качества – управляемость была не настолько точной, насколько машина оказывалась жестковатой. Радуйтесь, теперь Camry практически везде мягко стелет. Даром, правда, «окомфорчивание» не обошлось. В колее на асфальте нужно подруливать интенсивней прежнего. Впрочем, если вы пассажир, вас это наверняка не волнует.

toyota_camry_2020-33

Если же на Сamry вам выделен госбюджет… Тут-то впору вспомнить, что оптимальным агрегатом для машины по-прежнему остается 2.5 (181 л.с.). Лишние тридцать скакунов преображают характер. Разгон происходит легче, невозмутимей. «Автомат» с кошачьей вкрадчивостью мягко переключается вверх, а стрелка спидометра незаметно покоряет отметку 120. Хотите еще взвинтить темп? Не надо. Режим «тапку в пол» неизбежно вводит АКП в задумчивость. Задержки будут меньше, чем на 2-литровой машине, но они все равно есть.

Если можете не скупиться, выбирайте Camry 3.5. На ней проще всего ездить именно в том ритме, в каком вам хочется. Однако удержаться от искушения путешествовать неспешно особенно сложно. Сама упругая педаль газа подначивает нажать посильнее. А чуть переборщил – получишь пробуксовку колес. Крутящий момент хорошо за 300 Нм позволяет упиваться разгоном. Даже с сотни можно рвануть, как в последний раз. Да и 200 км/ч машина достигает почти на одном вздохе. При этом на прямой и в поворотах Camry хотя и не балует управляемостью с перчинкой, но остается прогнозируемой и безопасной. Правда, тут респект не инженерам ходовой части, а ESP. Беспокоиться начинаешь только при очень резких торможениях. Эффективность замедления с высоких скоростей оставляет желать лучшего.

А во время съездов с асфальта нужно особенно позаботиться о сохранности переднего бампера – он довольно длинный и невысокий. До подрамника спереди воздуха еще меньше – 15 см.

Toyota_CAMRY-128

Что хорошо:

  • Небольшой (8–9 л/100 км) средний расход топлива 4-цилиндровых моторов
  • Динамика версии 3.5 V6
  • Комфорт подвески
  • Обогреваемое ветровое стекло
  • Толщина обивки дверей и добротная звукоизоляция пола

Что плохо:

  • Вялый разгон 2-литровой машины на средних оборотах
  • Задумчивость АКП на версиях 2.0 и 2.5 л
  • Сильное влияние колейности в асфальте на курсовую устойчивость
  • Малые интервалы TO
  • Резкий сносы и долгий выход из заноса без ESP

Удачное сочетание комфорта, напускной солидности и цены по-прежнему залог успеха Camry в России. В нашей стране это автомобиль почти культовый, выставляющий напоказ номенклатурно-начальственную природу его владельца. Важные для других машин минусы вроде отсутствия отточенных драйверских качеств, огрехов материалов отделки или дорогого TO в расчет, похоже, мало кто принимает.

Чем старая Toyota Camry XV50 лучше новой XV70

Содержание

«Пробивает подвеска. Это так должно быть, или мне подсунули брак?», — написал владелец новой Camry на одном из тематических форумов. Пробег у машины всего 1 900 км, а водитель уже пожалел, что купил ее вместо «Камри-пятидесятки». Предыдущей моделью он пользовался шесть лет, и за это время не имел проблем с ходовой частью. На трассе машина уверенно держала дорогу, не раскачивалась и не «пробивала» на неровностях. Чем еще старая версия «Камри» превосходит новую, рассказываем в статье.

За что любили прежнюю Toyota Camry XV50

Toyota Camry XV50 любили за надежность, комфорт и ликвидность. Toyota в целом, а Camry в особенности — это редчайший вид автомобиля как инвестиции, а не траты денег. Приобретая сверхпопулярный седан, ты знаешь, что гарантированно выручишь за него на вторичке нормальную сумму, при этом не «попадешь» на серьезные деньги по ходу владения автомобилем.

При регулярном выполнении регламентных ТО Camry ходят сотни и сотни тысяч километров. Это, кстати, выгодно отличает XV50 от своего предшественника — XV40, репутация которого подпорчена АКПП, не выдерживавшей мощи мотора, и проблемами с окраской на ранних экземплярах. Это что касается надежности.

Что до комфорта, то баюкающая мягкость, образцовая шумоизоляция и навороченный задний диван (с пультом управления климатом и медиа) сделали этот автомобиль любимцем региональных чиновников, таксистов да и рядовых пользователей.

Преемник XV50 — Camry XV70 — сделал несколько шагов вперед и еще больше — в сторону. Не по части надежности и ликвидности, а по части ходовых характеристик.

Что нового в новой Toyota Camry?

Все: ходовая часть, 3,5-литровый двигатель, 8-ступенчатый автомат, медиасистема. Camry XV70 отличается от предшественников радикальнее, чем, допустим, XV50 от XV40. Во-первых, Camry переехала на глобальную платформу TNGA (Toyota New Global Architecture) — своего рода конструктор, набор унифицированных решений, «кубиков», из которых строятся другие автомобили концерна. Например, последний Prius и компактный кроссовер СH-R.

А, помимо того, что шасси конструктивно новое и отличное от предшественников, так оно еще и настроено по другому принципу. Судя по всему, Toyota устала слушать жалобы профильной прессы о «скучности» своих автомобилей, отсутствии сколь-нибудь значимых драйверских ноток в поведении и радикально изменила характер машины. Пожалуй, впервые в своей истории Camry настроена так, что на ней интересно ехать.

Это, конечно, все еще не бмвшное driving pleasure и даже не острота и резкость последней Mazda 6, но тем не менее. На фоне своих предшественников Camry XV70 ощущается как очень драйвовый седан: плотный, крепко сбитый, упругий, временами хлесткий.

Старожилы негодуют

Вместо привычного рыхлого, мягкого, укачивающего, убаюкивающего бабушкиного дивана им дали практически европейский бизнес-седан, где ползунок баланса «комфорт/рулежка» ощутимо сдвинут в сторону рулежки. Так что да, на прежних маршрутах новая Camry ведет себя не по-прежнему. То, что раньше сглаживала, теперь воспринимает всерьез; кочки, которые не замечала, стала пристально разглядывать.

Не все оценили, не все порадовались. Кто-то принял решение остаться на своей XV50 еще на какое-то время. Зато Toyota существенно расширила свою аудиторию: те, кто ранее и смотреть бы не стал в сторону «пенсионерской» Camry, сейчас нетерпеливо стоят в очереди, спихивая в Trade-In уже упомянутую Mazda 6 (был реальный случай в Екатеринбурге, и, думаю, не один).

Эксперимент? Да. Риск для Toyota? Безусловно. Правы они или нет, есть только один объективный ответ — цифры продаж, и они более чем удовлетворительные. По итогам семи месяцев 2020 года, Toyota Camry XV70 замыкает топ-10 самых продаваемых автомобилей в стране, а ее продажи растут двухзначными цифрами (+11% к аналогичному периоду 2020, по данным АЕБ). Согласитесь, неплохой результат для автомобиля с ценником более 2 млн рублей? Видимо, увеличенную жесткость подвески клиенты готовы терпеть или просто не замечают.

А что будет с продажами на вторичке?

Ничего нового и оригинального: Camry будет нарасхват. По числу проверок через avtocod.ru «японка» держит второе место после Ford Focus. За семь месяцев 2020 года сервис выдал по ней 211 473 отчета. При перепродаже новая Camry теряет сильнее в цене, чем ее предшественница. XV50 дешевеет в среднем на 7% в год, XV70 — на 11%.

Но тут надо понимать, что по XV70 пока что слишком мало вводных. Машина на рынке всего год, и какая-то объективная картина по ее поведению на вторичке сложится еще нескоро. Вероятнее всего, ее уценка сравняется с XV50, а, возможно, станет даже ниже.

Опять же, смотрите на спрос на новые машины. Camry прибавляет на фоне общего застоя продаж. Вряд ли ее популярности с годами что-то будет угрожать.

Автор: Владимир Андрианов

Согласны ли вы, что новая Camry уже не та? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание