Cadillaс привезет в Россию четыре новинки

vsmeyukha › Блог › Три тонны счастья. Рестайлинговый Cadillac Escalade. Тест-драйв

Cadillac привез в Россию рестайлинговый Escalade. Я протестировал новинку и в попытках понять, почему россияне покупают эту машину — вопреки экономии и здравому смыслу, продиктованному стремительно сжимающимся городским пространством, сам влюбился без памяти.

Внешних отличий у Cadillac Escalade 2020 модельного года от дорестайлинговой машины — буквально ноль. Зато узлы и агрегаты подверглись серьезной модернизации.

Двигатель форсировали. 426 л. с. и 621 Нм крутящего момента — именно такие характеристики теперь имеет мотор гиганта. Ранее он выдавал 409 «лошадей». Впрочем, прибавка является чисто номинальной. На разгонных характеристиках авто она никак не сказалась — Escalade и раньше умел быстро ехать и уходить в точку со скоростью хорошего хот-хэтча. Разгон до 100 км/ч занимает 6,7 секунды. При исполинской длине в 5,18 метра и чудовищной массе в 2700 кг кажется, что Escalade покушается на сохранность законов физики.
Мотор этого SUV всегда вызывал оторопь: настоящий олдскульный атмосферный V8 объемом 6,2 литра!

Кстати, ироничные ребята из General Motors нарекли его Small Block, поскольку в линейке движков имеется еще и Big Block, объем которого в нынешнем поколении равен 8,1 литра.

После рестайлинга внедорожник обзавелся также 8-ступенчатым «автоматом». Ранее у трансмиссии было 6 передач. Новая АКПП тоже никак не повлияла на разгон, зато, говорят в компании, положительно сказалась на экономичности машины. В такой спецификации машины поставляются в Европу и в РФ, а на домашнем рынке Cadillac, в США, большой «кэдди» продается уже с 10-ступенчатой трансмиссией.

Самый главный вопрос про Escalade: как его прокормить? Отвечаю: совсем не так сложно, как предполагаешь, с содроганием садясь за руль и мысленно прощаясь с отложенной на отпуск заначкой.

Монструозный V8 оснащен системой отключения половины цилиндров под малой нагрузкой, так что в городе расход стабильно держится на уровне 18 литров на 100 км. Очень достойный показатель для мотора такого объема и мощности. Большинство одноклассников потребляют больше топлива.

Третье новшество является довольно спорным и находится в салоне. Это зеркало заднего вида, которое по совместительству является еще и экраном. На экран выводится картинка с камеры заднего вида. По заявлениям Cadillac, такое решение помогает увеличить обзорность водителя на 300%.

«Цифровое зеркало» не является безальтернативным — водитель, манипулируя рычажком на его корпусе, может переключаться между классическим и цифровым вариантами.

Я довольно быстро адаптировался к дисплею на месте зеркала. Подкупил широчайший угол обзора. Хоть к нему и надо привыкнуть — объекты в этом зеркале кажутся еще меньше, чем в боковых зеркалах. Такова плата за «широкоугольность». Второй непривычный момент — еле заметное «подлагивание». Даже при том, что камера не лагает, а она правда не лагает, проходит мельчайшая доля секунды между тем, как что-то произошло сзади автомобиля, и тем, как это отобразилось на экране. Возможно, кто-то так и не сможет привыкнуть к этому еле заметному выпадению из «прямого эфира».

И последнее насчет зеркала: лучше режим экрана включать днем и при условии отсутствия осадков. Хоть камера и омываемая, если ее часто промывать, она бликует и не всегда правильно фокусируется на объектах, а в условиях плохой освещенности становится малоинформативной.

Дизайн интерьера Escalade не спутать ни с чем: глянцевый, рубленый и роскошный. Превосходное качество материалов, стильный удобный руль. Передние кресла умеют делать несколько видов массажа и регулируются по 18 направлениям. Разумеется, присутствуют подогрев и вентиляция.

Нижняя часть салона — к примеру, бардачок и дверные карты — отделаны алькантарой. Непривычно видеть этот материал в большом внедорожнике.

Центральная консоль с сенсорными кнопками — красивая, но непрактичная, а главная претензия к интерьеру — глянцевый пластик норовит моментально заляпаться.

Я насчитал в Escalade 9 USB-разъемов. Это однозначный рекорд. Также имеется 220-вольтовая розетка и множество 12-вольтовых.

Цифровые приборы — информативные и красивые. Тему оформления можно выбрать из нескольких предустановленных вариантов.

На бескрайних просторах центрального подлокотника нашлось место для ниши для беспроводной зарядки гаджетов.

Салон феноменально широкий, а учитываю тот факт, что второй ряд сидений представлен двумя «капитанскими» креслами с широким проходом между ними (чтобы можно было легко пробраться на третий ряд), вальяжно расположиться и найти место любому количеству вещей — не проблема.

В салоне исполина на ходу царит идеальная тишина. Двойные стекла и килограммы шумоизоляции делают свое дело. Единственный звук, пробивающийся в салон, — звук могучего мотора.

Escalade разгоняется ураганно. Когда продавливаешь педаль акселератора в пол, коробка на полсекунды задумывается, а затем движок мощным рывком посылает машину вперед. Это и страшно, и весело — гигантская машина уходит в точку, распугивая всех, включая тех, кто разгоняется быстрее.

Для большого «рамника» Cadillac рулится совсем не плохо. Но он и жестче большинства одноклассников. Escalade не оснащается пневмоподвеской, даже за деньги. Вместо «воздушной подушки» он оборудован амортизаторами с магнитореологической жидкостью. Амортизаторы «умные», а потому самостоятельно адаптируются к дорожной поверхности. И тут есть казус: большие ямы машина проглатывает идеально, о них за рулем Escalade можно вообще не беспокоиться. Однако мелкая дрожь и дорожный «микро-мусор» во всех подробностях передается на руль и сиденья. Впоследствии, впрочем, к этому привыкаешь.

Плюсы:
• запоминающаяся внешность космолета
• приличный расход
• отменная шумоизоляция
• ураганный разгон
• роскошный салон
Минусы:
• не самая лучшая плавность хода на хорошей дороге
• устаревшая электроника
• отсутствие пятиместной версии

Cadillac привезет в Россию четыре новинки

Компания Cadillac готовит для российских клиентов сразу несколько новинок. По данным агентства «Автостат», в следующем году на отечественном рынке начнутся продажи обновленного седана CT6. Кроме того, в Россию приедут два новых кроссовера. Продажи рестайлингового Cadillac CT6 начнутся в первом квартале 2020 года. От дореформенных седанов он отличается формой головной и задней оптики, напоминающей о концепте Escala , а также обновленной «мультимедийкой» с 10-дюймовым дисплеем. Вместе с рестайлингом линейки в марте этого года Cadillac также представил версию V-Sport с твин-турбо двигателем 4.2 V8 Blackwing, однако появится ли «заряженный» седан в России пока неизвестно. Сможет ли Cadillac навязать борьбу немцам с новым роскошным седаном CT6 В четвертом квартале 2020 года дилеры Cadillac начнут принимать заказы на сразу три новинки: компактный кроссовер XT4 , обновленный XT5 и флагманский XT6. Маленький кроссовер «Кадиллак» оснащен двухлитровой «турбочетверкой» мощностью 240 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Коробка — девятизиапазонный «автомат». Привод может быть передним или полным, хотя в Россию, скорее всего, будут поставлять только полноприводные модификации кроссовера. 1 июня 2020 года в рамках глобальной реструктуризации GM остановит конвейер на заводе Detroit-Hamtramck, где выпускают Cadillac CT6. На рынке Северной Америки седан будет доступен до конца следующего года. Очевидно, продажи в России продлятся недолго. Обновленный «Икс-ти-пятый» немного изменить внешне и получит пересмотренный набор оборудования. По слухам, в гамме двигателя вседорожника может появиться турбомотор 2.0 — сейчас такой есть только на машинах для китайского рынка. Большой XT6 с тремя рядами сидений составит конкуренцию Volvo XC90 и удлиненному Lexus RX . Источник: «Автостат»

Cadillac привезет в Россию четыре новинки

Apr 16, 2020 88 0

  • Facebook
  • Twitter
  • Google

Американский бренд Cadillac в ближайшее время планирует существенно расширить модельный ряд. Об этом рассказал глава «Cadillac Россия» Эктор Вилларреал. В 2020 и 2020 гг. компания выведет на российский рынок два новых седана и два кроссовера.

Таким образом, через год модельная линейка Cadillac будет состоять из семи автомобилей. Сейчас, напомним, компания предлагает три модели: , кроссовер , а также внедорожник в стандартном и длиннобазном исполнениях.

Так, в марте Cadillac рассекретил новый седан CT5 – он, предположительно, может стать одной из новинок для России. В линейку Cadillac CT5 вошел 2,0-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом. Также клиентам предложат 3,0-литровый агрегат V6. Оба мотора работают совместно с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод – задний, опционально предложат систему полного привода. Остальные технические характеристики седана держат в секрете до публичной премьеры на автосалоне в Нью-Йорке.

В январе 2020 года Cadillac добавил в линейку большой кроссовер с трехрядным салоном под названием XT6. Новинка построена на платформе C1XX, которую также использует XT5. Кроссовер оснащается 3,6-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 314 л. с. и 373 Н•м крутящего момента.

Главной новинкой Cadillac в 2020 году стал компактный кроссовер XT4, который может появиться и в России. Кроссовер получил 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 240 л.с. Мотор работает совместно с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Среди конкурентов – BMW X1, Audi Q3 и Mercedes-Benz GLC.

В 2021 году компания планирует начать продажи электрокаров. Первым «зеленым» автомобилем американской марки будет большой трехрядный кроссовер, который сможет составить конкуренцию Tesla Model X.

Самая доступная модель Cadillac в России на текущий момент – . Автомобиль предлагают в четырех комплектациях с безальтернативным 310-сильным мотором. Цены на XT5 начинаются от 2 млн 990 тыс. рублей. Седан CT6 с мотором мощностью 335 л. с. доступен минимум за 4 млн 190 тыс. рублей. Флагман марки, внедорожник Escalade, можно заказать за сумму от 4 млн 690 тыс. рублей. Длиннобазные исполнения оценивают минимум в 4 млн 990 тыс. рублей.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам первого квартала 2020 года российские дилеры Cadillac реализовали 204 автомобиля – это на 12% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Почти две трети продаж Cadillac в России – модели люксовых внедорожников, а бестселлером марки стал Cadillac Escalade.

Какие модели можно точно ждать на российском рынке в 2020 году – смотрите в «».

Cadillac привезет в Россию четыре новинки в следующем году

4 декабря 2020, 16:55

В следующем году Cadillac выведет на российский рынок четыре новых автомобиля. Первенцем станет обновленный седан CT6, который в дореформенном исполнении предлагается на российском рынке по цене от 4 190 000 рублей. Стоит отметить, что ближе к концу следующего года компания свернет производство автомобиля, так что и в России продажи продолжаться недолго. Хотелось бы, конечно, чтобы до российского рынка добрался CT6 V-Sport со своим 557-сильным V8 с двумя турбинами, но вероятность этого события стремится к нулю.

Примерно осенью Cadillac откроет прием заказов сразу на три кроссовера. Наконец-то, официально можно будет приобрести компактный XT4, который оснащается 241-сильным двухлитровым турбомотором и 9ступенчатой автоматической коробкой передач. Кроссовер может быть переднеприводным и полноприводным, но скорее всего в России будет предлагаться только версия со всеми ведущими.

В салонах официальных дилеров появится и обновленный кроссовер XT5, который на российском рынке может получить тот же двухлитровый турбомотор, который сейчас доступен только в Китае. Автомобиль с 310-сильным атмосферным 3,6-литровым V6 должен остаться в гамме.

Наконец, последней новинкой станет крупный кроссовер Cadillac XT6. Пока же автомобиль даже не представлен, но его премьера может произойти уже в следующем месяце на автосалоне в Детройте. «Паркетник» окажется некой семиместной версией XT5 и по идеи должен составить конкуренцию Lexus RX L.

В 2020 году Cadillac привезет в Россию новые кроссоверы

Согласно статитическим данным, за 11 месяцев уходящего года, россияне купили 27 402 автомобиля, что на 8,2% меньше аналогичного периода прошлого года. Поэтому руководство Cadillac решило вывести на отечественный рынок новые модели.

Так, в начале 2020 года российским дилерам поступят новое поколение купе Camaro и седана CT6. Также ожидается появление компактного кроссовера XT4, среднеразмерного XT5 и огромного XT6.

Помимо новых моделей Cadillac намерено увеличить количество своих дилерских центров в России с 12 до 17.

Nation News ранее сообщало, что в 2020 году компания Cadillac выпустит для России пять новинок. Среди них седан, купе, внедорожник и два кроссовера.

Cadillac привезет в Россию свои рестайлинговые флагманы

Компания General Motors анонсировала выход на российский рынок двух новых люксовых кроссоверов Cadillac. Модели XT6 и XT4 поступят в продажу в начале 2020 года.

К концу года в Россию привезут два новых кроссовера марки Cadillac. Об этом в интервью корреспонденту Autonews рассказал главный вице-президент General Motors Джулиан Блиссетт. По его словам, компактный кроссовер XT4, как и более крупный XT6 с тремя рядами сидений, появится в шоурумах дилеров в декабре. Продажи автомобилей компания намерена запустить в начале 2020 года. Оба кроссовера получат 2,0-литровые турбированные двигатели.

«Таким образом, модельная линейка кроссоверов Cadillac расширится до четырех. Премьера кроссовера ХТ6 на российском рынке состоится практически одновременно с запуском модели на рынках США и Китая», — рассказал Джулиан Блиссетт.

Трехрядный внедорожник — абсолютная новинка, ставшая одной из главных премьер автошоу в Детройте в начале этого года. XT6 в модельной линейке Cadillac займет место между XT5 и Escalade. В базовое оснащение автомобиля входят семь подушек безопасности, система контроля слепых зон и поперечного трафика, функция автоторможения с распознаванием пешеходов, камера заднего вида с омывателем и система помощи движения по полосе.

Вторая российская премьера — пятиместный XT4 с дорожным просветом 171 миллиметр. Этот автомобиль впервые в истории Cadillac будет продаваться с дизельным двигателем. «Эта модель чуть меньше и лучше подойдет молодым клиентам. Она более спортивная и маневренная», — уточнил топ-менеджер GM.

Стоимость новинок и более подробные комплектации будут объявлены ближе к запуску. Приобрести автомобили можно будет в начале 2020 года.

За первое полугодие этого года продажи Cadillac и Chevrolet в России и странах СНГ выросли на 12% по сравнению с прошлым годом. «Мы планируем значительно укрепить свои позиции, во многом мы полагаемся на нашу новую стратегию для российского рынка

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание