Cadillac XTS показали до премьеры

Мировая премьера Cadillac XTS состоится в ноябре

В ноябре текущего года на международном мотор-шоу в Лос-Анджелесе состоится мировая премьера Cadillac XTS, пишут иностранные СМИ.
Этот автомобиль сменит в модельном ряду марки сразу два седана — DTS и STS. По словам представителей General Motors, в продаже новинка появится весной 2020 года.

Cadillac XTS базируется на концептуальном автомобиле XTS Platinum, представленном в январе прошлого года на автосалоне в Детройте. Напомним, концепт оснащен гибридным приводом, состоящим из двигателя V6 объемом 3,6 л и электромотора. Общая мощность установки равна 350 л.с., а крутящий момент – 400 Н·м.

Недавно Cadillac показал, как будет выглядеть панель приборов и информационно-развлекательная система в серийной версии XTS.

Серийный Cadillac XTS покажут в следующем месяце

Официальная премьера Cadillac XTS пройдет в следующем месяце на автосалоне в Лос-Анджелесе. Такую информацию опубликовал сайт Autoevolution со ссылкой на неназванные источники в концерне General Motors.

Как уже сообщалось ранее, автомобиль придет на смену седану DTS. Внешность новинки будет мало чем отличаться от концептуального XTS Platinum (на фото). Как пишет издание Inside Line, одной из особенностей машины станет новейшая мультимедийная система CUE, которая была продемонстрирована американцами ранее на концептах.

Какие силовые установки получит новинка? Под капотом концепта Cadillac XTS Platinum находился бензиновый 3,6-литровый V6 с непосредственным впрыском, имеющий мощность 350 л. с. Вероятно, этот двигатель попадет и на серийную версию. Помимо XTS в Лос-Анджелесе в этом году продемонстрируют модель ATS.

Cadillac обновил седан XTS

Компания Cadillac обновила седан XTS, который получил иной дизайн кузова и более богатое оснащение.

Дизайн автомобиля выполнен в стилистике более крупной модели Cadillac CT6 и отличается новыми фарами и фонарями, другой решёткой радиатора и расширенной гаммой цветов кузова и дизайна колёсных дисков.

В салоне появились более качественные материалы отделки, а в оснащение модели вошли пневмоподвеска, магнитореологические амортизаторы с регулируемой жёсткостью, была обновлена система активного подавления шумоподавления, а также для седана доступна обновлённая мультимедийная система с сенсорным экраном и навигацией и акустика Bose. Модель оснащается системами экстренного торможения, удержания полосы и мониторингом слепых зон, а также адаптивным круиз-контролем.

Линейка моторов не изменилась. Cadillac XTS будет доступен с передним приводом и 308-сильным 3,6-литровым V6, а также с полным приводом и 416-сильным твин-турбо 3,6-литровым V6. Оба двигателя сочетаются с шестиступенчатым «автоматом».

Cadillac XTS: новый глава «семейства». Премьера 2020

Cadillac издавна был известен благодаря своим моделям высшего класса. Можно вспомнить знаменитые Fleetwood, Eldorado, De Ville. До недавнего времени в линейке марки было сразу две представительских модели. Переднеприводный DTS считался более роскошным, на его основе даже создали лимузин для президента США Барака Обамы. В то же время ему предложили более спортивную альтернативу – заднеприводный CTS. Однако оба автомобили выпускали довольно долго, поэтому в 2020 году приняли решение снять их с производства. На смену им подготовили один седан – Cadillac XTS.

Новичок почти не отличается от предсерийного концепта, показанного в начале этого года на Детройтском автосалоне. За последние годы в Cadillac сформировался новый фирменный стиль, привлекающий внимание своей броскостью. Его родоначальником считается концепт Sixteen 2003 года. Новый XTS, как и его собратья, позаимствовал некоторые черты этого дизайна. В частности, можно заметить огромную хромированную решетку радиатора, рубленые фары, напоминающие кристаллы. В них, кстати, размещены светодиодные лампы. Но вместе с тем, седан все же претерпел изменения по сравнению с предыдущими моделями вроде CTS и SRX. Например, граненых линий поубавилось, на смену им пришли более элегантные формы. Появились профилированные боковины и элегантная ниспадающая линия крыши. Тонкие светодиодные фонари напоминают знаменитые «кили» на задних крыльях, которыми Cadillac шокировал публику в 50-х годах. Наиболее дорогую версию Platinum можно отличить по огромным 20-дюймовым легкосплавным дискам (стандартные колеса – 19-дюймовые), хромированным молдингам на оконных рамках и порогах кузова.

Cadillac XTS достигает 5130 мм в длину, 1850 мм – в ширину и 1500 мм – в высоту при колесной базе в 2837 мм. Платформу для него позаимствовали у Buick La Crosse и Opel Insignia, но учитывая размеры седана, ее пришлось немного удлинить.
В отделке салона преобладают традиционные для Cadillac кожа и натуральное дерево, наряду с ними присутствуют и алюминиевые вставки. Но присутствуют здесь и новые разработки. Например, комбинация приборов представляет собой 12,3-дюймовый жидкокристаллический экран, на который проецируются изображения циферблатов. Показания могут выводиться и на лобовое стекло.
Автомобиль сохраняет фирменную V-образную центральную панель, но теперь на ней размещены сенсорные переключатели. Разработчики оставили лишь четыре клавиши блока аудиосистемы и три кнопки управления климат-контролем, а за остальное отвечает сенсорный 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы CUE. Представители Cadillac утверждают, что седан внутри просторнее, чем оба предшественника, а объем его багажника составляет 509 л.

Раздельный климат-контроль, электропакет, мощная аудиосистема установлены уже в базовой версии. Среди доступных опций появилось новое оборудование по безопасности. Cadillac XTS можно оснастить технологиями предупреждения о пересечении линий дорожной разметки и слежения за «слепыми» зонами. За доплату предлагают адаптивный круиз-контроль с системой автоматического экстренного замедления и систему предупреждения об опасности удара сзади. Все XTS оснащены 10 подушками безопасности, две из которых защищают колени водителя и переднего пассажира.

Поначалу для автомобиля предложат только 3,6-литровый 300-сильный V6 с непосредственным впрыском топлива, знакомый по Cadillac CTS и Chevrolet Camaro. В паре с ним работает 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия. В Cadillac не исключают, что позже может появиться и гибридная модификация. Базовый XTS будет переднеприводным, а постоянный полный привод с электронным задним дифференциалом повышенного трения предложат за доплату. В начальной версии седан оснастили амортизаторами с изменяемой жесткостью, задней пневмоподвеской и тормозными дисками Brembo от мощного Cadillac CTS-V.
Производство Cadillac XTS начнется весной 2020 года на предприятии в Канаде. Известно, что в США стоимость седана в самой доступной комплектации составит примерно 45 тыс. долларов.

Cadillac XTS показали до премьеры

В ноябре текущего года на международном мотор-шоу в Лос-Анджелесе состоится мировая премьера Cadillac XTS, пишут иностранные СМИ. Этот автомобиль сменит в модельном ряду марки сразу два седана – DTS и STS. По словам представителей General Motors, в продаже новинка появится весной 2020 года.

Cadillac XTS базируется на концептуальном автомобиле XTS Platinum, представленном в январе прошлого года на автосалоне в Детройте. Напомним, концепт оснащен гибридным приводом, состоящим из двигателя V6 объемом 3,6 л и электромотора. Общая мощность установки равна 350 л.с., а крутящий момент – 400 Н·м.
Недавно Cadillac показал, как будет выглядеть панель приборов и информационно-развлекательная система в серийной версии XTS.

Cadillac показал CTS за несколько дней до премьеры

Премьера новинки должна состояться на Нью-Йоркском автосалоне, но в интернет уже попали изображения CTS. Ранее было известно, что под капотом нового Cadillac находится двигатель V6 с двумя турбинами, развивающий 420 лошадиных сил. Теперь американцы рассекретили внешность CTS.

На фотографиях, в основном, запечатлена передняя часть автомобиля. Сразу бросается в глаза необычно оформленная оптика. Похожее головное освещение впервые было применено на моделях XTS и ATS. В том же стиле выполнены и задние фонари. Еще одна фотография показывает один из элементов салона.

Обсуждение новости

Кадилаку до премиальных европейских марок типа БМВ , Ауди , Пежо , Ситроен , Мерседес , Альфа Ромео или Вольво ещё расти и расти .Не даром эти европейцы продаются по всему миру , в отличие от Кадилака , который покупают только в Северной Америке .

а при чем тут дырявая альфа?

Они не продаются по той причине что их не кто не предлагает. Как только будет предложение и сервис

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание