Cadillac XTS новая формула роскоши

Содержание

Cadillac XTS 2020 — роскошный седан из Америки

Американская компания Cadillac наконец-то показала новый XTS 2020. Это произошло на автосалоне в Лос-Анджелесе. XTS – это вершина роскоши Cadillac. Именно поэтому его появления ждали больше всего. В Лос-Анджелесе Cadillac XTS предстал в стиле Metal. В прошлом году в на автосалоне в Детройте был представлен концепт XTS Platinum, и у нас есть возможность оценить доработки. Как и ранее, модель XTS разрабатывается по дизайнерскому направлению «Art & Science», которое сейчас главенствует в компании. Если посмотреть на новую модель, она мало отличается от концепта Platinum. Разве что стали мягче и утонченнее линии автомобиля.

Хромированная решетка радиатора, 20-дюймовые хромированные колесные диски, кожа и алькантара в отделке интерьера – эти мелочи должны говорить о принадлежности автомобиля к премиум-сегменту. В Cadillac также поспешили отметить, что дизайн XTS является смелым и элегантным, пространства для ног и коленей пассажиров и водителя должно быть достаточно. Ну а динамика и ходовые качества модели должны сделать XTS заменой для популярного Lincoln Town Car.

C технической точки зрения Cadillac XTS также интересен. Покупателям будут предлагаться модели с передним и полным приводом. Под капотом планируется размещение 3,6-литрового двигателя V6 с прямым впрыском топлива. Мощность двигателя ожидается на уровне 300 л.с., максимальный крутящий момент равен 358 Нм. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач должна помочь экономичности автомобиля. Хотя говорить о его экономичности сложно. Переднеприводная модель, по заявлению производителя, потребляет почти 13,8 литров топлива в городе и 8,4 литра за городом. Полноприводная модель в городе потребляет те же 13,8 литра, а за городом 8,7 литров топлива на 100 км.

В базовой комплектации XTS получит последнюю разработку GM в области подвески – HiPer Strut на переднюю ось, задняя ось будет оснащена пневмоподвеской. Также стандартный XTS оборудован тормозной системой Brembo и системой Magnetic Ride Control. Как уже говорилось, в Cadillac XTS нет проблем с местом для задних ног. Его на 10 см больше, чем в BMW 5-й серии. Большой багажник также в комплекте. Естественно, что автомобиль, позиционируемый как модель 2020-го года, напичкан всевозможными вспомогательными и развлекательными электронными системами. 8-дюймовый сенсорный дисплей отображает всю информацию об автомобиле и с него можно управлять практически всей электроникой. Новая модель Cadillac получит специальную радарную систему. Основанная на адаптивном круиз-контроле, система будет помогать водителю избежать аварии вплоть до автоматической работы тормозной системы. Еще одной особенностью станет сиденье водителя, которое будет вибрировать, когда требуется его внимание. Добавьте к этому 10 подушек безопасности и вы получите автомобиль, который стремится стать самым безопасным если не среди всех, то хотя бы в своем классе. Начало продаж ожидается уже в конце следующей весны.

Cadillac XTS Platinum

Cadillac XTS Platinum

Обзор Cadillac XTS Platinum

Фото Cadillac XTS Platinum

Представленный на Североамериканском международном автосалоне 2020 года концепт-кар Cadillac XTS Platinum дает представление о развивающейся линейке моделей Cadillac высшего класса. XTS Platinum с тщательно продуманным дизайном интерьера меняет представления о седане премиум-класса, который из транспортного средства превращается в своего рода штаб-квартиру, роскошную, эргономичную, предлагающую великолепные возможности связи. Концепт-кар демонстрирует новый подход к электронному оборудованию салона, который позволяет усовершенствовать как форму, так и функции развлекательных, навигационных и информационных систем.

Элегантный интерьер является традиционным признаком роскошных седанов. Он присутствует и в концепт-каре Cadillac XTS Platinum , который предлагает новый подход к роскоши и дизайн, сочетающий высокое качество отделки с использованием последних инноваций, ориентированных на повышение комфорта покупателя. Как и в существующих моделях серии Platinum, например, в Escalade Platinum, а также в седанах STS и DTS, интерьер нового концепт-кара отделан с использованием изготовленных вручную материалов. XTS Platinum привносит в дизайн салона современные мотивы и формы, включая OLED-дисплеи вместо традиционных экранов и датчиков.

Концепт-кар демонстрирует новый интеграционный подход к электронному оборудованию в салоне, который будет применяться при создании автомобилей завтрашнего дня. Cadillac видит свою задачу в дальнейшем развитии удобного в использовании электронного оборудования, характерным примером которого является навигационная система с откидным сенсорным экраном, получившая широкое признание в продуктовых линейках CTS and SRX. В моделях XTS серии Platinum сокращено использование традиционных кнопок и выключателей. Дизайнерам удалось объединить дисплеи в единую приборную панель, которая, на первый взгляд, кажется черной и неживой. Однако стоит завести автомобиль — и она загорается.

В дизайне интерьера щедро используются природные мотивы, в частности, причудливый узор лепестков, вместе образующих орхидею. В цветовой гамме салона преобладают светло-кремовые тона, которые контрастируют с темными деталями, такими как рулевое колесо и отделка консоли. Консоль выполнена из полированного дерева и содержит элементы освещения.

Великолепные кожаные сидения обиты автомобильной замшей с лазерным узором. Центральная часть сидений и дверные панели отделаны узорчатым материалом. В оформлении сидений, приборной и дверных панелей используется изысканная строчка. У пассажиров, путешествующих на заднем сидении XTS Platinum, имеется доступ к возможностям связи и информационно-развлекательным системам.

Концепт-кар Cadillac XTS Platinum оснащен 3,6-литровым V-образным шестицилиндровым двигателем с непосредственным впрыска топлива, который сочетается с гибридной установкой. Аккумуляторная батарея может полностью заряжаться от стандартной электрической сети, благодаря чему концепт-кар способен работать на чистом электричестве во многих ситуациях, особенно на городских дорогах. Это позволяет увеличить экономию топлива почти в два раза по сравнению с обычными гибридными установками.

Заряжающаяся от сети гибридная силовая установка (PHEV) концепт-кара XTS Platinum разработана на основе моделей, использованных во флагманах Escalade Hybrid и Escalade Platinum Hybrid. Благодаря возможности заряжаться от стандартной внешней электрической сети автомобиль способен пройти большее расстояние исключительно за счет электроэнергии. Батарея может полностью перезарядиться в течение пяти часов, пока автомобиль не используется, например ночью. В условиях мегаполиса такая система уменьшает расход топлива примерно в два раза по сравнению с традиционными гибридными установками.

На более высоких скоростях или когда этого требуют условия, например, резкое ускорение, в работу вступает двигатель. Сочетание шестицилиндрового V-образного двигателя с непосредственным впрыском топлива и гибридной установки PHEV, работающей на электричестве, подарит вам незабываемый опыт вождения. Установка обеспечивает мощность 350 лошадиных сил (260 кВт) и крутящий момент 400 Нм.

Подвеска Magnetic Ride Control (MRC) обеспечивает концепт-кару XTS Platinum надежный контакт с дорожным покрытием и незаурядные ходовые характеристики, при этом не лишая его достоинства автомобиля премиум-класса. Для управления амортизаторами используются электромагнитные клапаны вместо механических, что позволяет значительно сократить время и повысить точность реакции. Электронные датчики, установленные на всех четырех колесах, образно выражаясь, считывают дорожные неровности раз в миллисекунду, постоянно регулируя демпфирующие характеристики с целью почти мгновенного и чрезвычайно точного управления.

На нашем портале представлены фотографии, обзоры Cadillac XTS Platinum и много другой полезной информации. Вы можете обсудить Cadillac XTS Platinum в нашем форуме Cadillac.

СДЕЛАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ

*Указана рекомендованная розничная цена для России на автомобили Cadillac XT5 2020 года производства в комплектации Luxury по состоянию на 01 августа 2020 года с учетом действующей выгоды в размере 500 000 рублей. Предложение ограничено и действительно до 30 ноября 2020 года. Величина выгоды может отличаться в зависимости от выбранного двигателя и комплектации и не распространяется на дополнительные пакеты опций. Организатором программы для потребителей является дилер и несет в полной мере связанную с этим ответственность. Не все дилеры могут принимать участие в программе, подробности участия, наличие автомобилей, участвующих в программе, и величину скидки уточняйте у официальных дилеров. Условия программы могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

Отображаемые на сайте цвета кузова являются приблизительными и могут несколько отличаться от цвета реального автомобиля. Указанные технические характеристики могут отличаться от характеристик Вашего автомобиля Cadillac.

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Для получения более подробной информации об актуальной стоимости автомобилей, спецификации, технических характеристиках и наличии автомобилей, пожалуйста обращайтесь к официальным дилерам Cadillac.

** Указан ежемесячный платеж при заключении кредитного договора с отсрочкой погашения на автомобиль Cadillac XT5 2020 года производства в комплектации Luxury с учетом платной опции Stellar Black Metallic (черный цвет кузова) в рамках программы «Кредит с отсрочкой погашения» при условии соблюдения определенных условий, предлагаемой АО ЮниКредит Банк, генеральная лицензия № 1 на осуществление банковских операций от 22.12.2020 ЦБ РФ; юридический/фактический адрес — 119034, Москва, Пречистенская наб., д. 9; ОГРН 1027739082106; государственный регистрационный номер (ГРН) 2187700422545, ОКПО – 09807247.

Предложение рассчитано на следующих условиях программы «Кредит с отсрочкой погашения»: валюта кредита — рубли, срок кредита — 36 месяцев, первоначальный взнос — 51.85% от стоимости автомобиля (Cadillac XT5 2020 года производства в комплектации Luxury с учетом платной опции Stellar Black Metallic черный цвет кузова), сумма кредита — 1 560 000 руб., остаточный платеж через 36 месяцев — 48.15% от стоимости автомобиля (Cadillac XT5 2020 года производства в комплектации Luxury с учетом платной опции Stellar Black Metallic черный цвет кузова), с учетом процентной ставки — 13%.

Ежемесячный платеж 16 900 рублей действует при условии оформления обязательного ежегодного страхования риска угона, ущерба и полной конструктивной гибели ТС (полис КАСКО).

Общие условия предоставления кредита в рамках программы «Кредит с отсрочкой погашения» при условии соблюдения определенных условий, предлагаемой АО ЮниКредит Банк: валюта кредита – рубли, срок кредита – от 12 месяцев до 36 месяцев. Минимальный первоначальный взнос: 20% от стоимости автомобиля (Cadillac XT5 2020 и 2020 годов выпуска в комплектациях Luxury, Premium и Platinum), сумма кредита от 100 000 рублей до 6 500 000 рублей, ставка от 6% до 14% (при условии соблюдения определенных условий, предлагаемых АО ЮниКредит Банк). Подробности кредитования уточняйте на официальном сайте Банка АО ЮниКредит Банк https://www.unicreditbank.ru/, по телефону горячей линии Банка 8(800)700-1020 или у официального дилера Cadillac в России. Банк принимает решение о заключении соответствующего кредитного договора на основании предоставленной информации и в соответствии с внутренними требованиями, предъявляемыми к заемщику.

Информация носит информационный характер и не является публичной офертой в соответствии со ст. 437 ГК РФ. Предложение АО ЮниКредит Банк действительно c 01 октября 2020 года до 31 декабря 2020 года. Условия кредитования могут изменяться Банком на своё усмотрение.

Cadillac XTS (Кадиллак ИксТэС)

Cadillac XTS дебютировал на родном рынке летом 2020 года. По факту, автомобиль является очередным плановым, но довольно глубоким рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее много новых кузовных панелей: капот, крылья, бампера и почти вся корма. В глаза бросаются вычурные полностью светодиодные фары головного освещения с элегантными секциями дневных ходовых огней. Также стоит отметить фирменную хромированную решетку радиатора. Она состоит из множества горизонтально ориентированных ребер и щеголяет логотипом производителя. Под ней, на переднем бампере, расположились небольшие вытянутые воздухозаборники, прикрытые пластиковой решеткой. В общем и целом, автомобиль приобрел современный и стильный внешний вид, но в то же время не утратил свою харизму и все также узнается на дороге.

Размеры Cadillac XTS

Cadillac XTS- большой четырехдверный седан представительского класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5103 мм, ширина 1852 мм, высота 1510 мм, а величина дорожного просвета равняется 155 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для асфальтированных улиц и скоростных магистралей. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и не теряют устойчивость на высоких скоростях.

Багажник Cadillac XTS обладает средним объемом для подобного класса автомобилей. Трехобъемный кузов предоставляет 509 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль подойдет как для повседневных задач городского жителя, так и для дальних поездок с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа.

Двигатель и трансмиссия Cadillac XTS

Cadillac XTS оборудуется двумя двигателями, автоматическими коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря такому широкому выбору и универсальности представленных агрегатов, автомобиль отвечает большинству требований потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Cadillac XTS является V-образная бензиновая атмосферная шестерка объемом 3564 кубических сантиметров. Благодаря большому литражу и системе изменения фаз газораспределения, силовой агрегат выдает 325 лошадиных сил при 6800 об/мин и 371 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, автомобиль разгоняется до сотни за 6,7 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 250 километров в час. С таким объемом, не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива Cadillac XTS составит 13,8 литра на сто километров пути в городском темпе движения с частыми разгонами и торможением, 8,4 литра во время размеренной поездки по трассе и 11,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Для любителей погорячее, Cadillac XTS может предложить двигатель с похожим объемом и компоновкой, но установленной системой турбонаддува. Два турбокомпрессора позволили инженерам выжимать 410 лошадиных сил при 6000 об/мин и 500 Нм крутящего момента в диапазоне от 1900 до 5600 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном, седан срывается с места до сотни за 5,5 секунды, а максимальная скорость также ограниченна электронным ошейником на отметке в 250 километров. Расход топлива Cadillac XTS составит 14,7 литра бензина на сто километров пути в городе, 9,8 литра во время поездки по трассе и 12,3 литра в комбинированном цикле движения.

Cadillac XTS идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Cadillac XTS прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Тест Cadillac Escalade 2020: по улицам слона водили

American dream

cadillac_v8_1928_pictures_2_1280x960

Американская мечта была доступна любому желающему с толстым кошельком, а не только сильным мира сего. Немалую долю известности принесла марке одна-единственная машина – бронированный V-8 Town Sedan, принадлежавший поначалу Аль Капоне, а потом возившая президента Рузвельта.

С тех пор минуло почти столетие, сама марка перешла в собственность концерна General Motors, не раз радовала поклонников интересными моделями, на которых по-прежнему не гнушались ездить сливки общества (вспомним розовый «Эльдорадо» Элвиса Пресли), переживала взлеты и падения, но всегда была верна своим корням – шикарного авто для просторов Западного континента.

Большая популярность сегмента полноразмерных внедорожников никак не могла обойти стороной и руководителей GM. И в самом деле – на чем ездить на охоту техасскому миллионеру? На утилитарных Chevrolet Suburban или GMC Tahoe? Несолидно! Поэтому пошли по проверенному пути: взяли готовую платформу и подтянули до стандартов Cadillac внешний вид и отделку салона. Так и родилась новая модель – Escalade. Дебют ее состоялся в 1999 году, а разработчиков так торопили, что от момента принятия решения о создании до первого серийного образца прошло всего 10 месяцев!

static_21

Первый блин комом

И, как это нередко бывает, такая спешка вышла боком. Своему основному конкуренту, Lincoln Navigator, Escalade проигрывал по многим параметрам, от дизайна и мощности двигателя до вместимости салона. Объемы продаж вышли скромные, и уже в следующем году выпуск первого поколения был прекращен. К анализу ошибок подошли серьезно: второе поколение Escalade, которое базировалось на платформе GMT800 (как и у обновленного Tahoe), увидело свет только в 2001 году. Здесь уже было все: качественно проработанный фирменный дизайн, мощный V8 серии HO Vortec рабочим объемом 6,0 л (345 л.с.), восьмиместный высококачественный кожаный салон с климат-контролем и электропакетом, боковыми и фронтальными подушками безопасности. Задние пассажиры могли смотреть записи с DVD-дисков и с отдельно заказываемого TV-тюнера. Именно эту модель в 2005-м начали официально поставлять в Европу и к нам в том числе. Параллельно начали выпуск удлиненной до 5,6 м версии ESV и пикапа EXT на базе модели Suburban, но на российских просторах они редкие гости.

С тех пор общая концепция остается неизменной – все те же родственники-доноры, сдобренные фирменным стилем Cadillac и его же представлениями о комфорте. Новое, четвертое поколение Escalade базируется на платформе К2ХХ и традиционно делит ее с Chevrolet Tahoe/Suburban и GMC Yukon и по сути представляет собой модернизацию предыдущей. Те же рама (даже база осталась прежней – 2946 мм для стандартной и 3304 мм для удлиненной версий) и зависимая задняя и независимая двухрычажная передняя подвески, но с использованием более современных сплавов и материалов. Основное новшество – давно ожидаемый электроусилитель руля вместо архаичной гидравлики, что связано с применением систем активной стабилизации, требующих активного контроля на рулевой колонке со стороны управляющего компьютера. А уже не новая система автоматического изменения характеристики подвески в движении (Magnetic Ride Control) устанавливается и на базовые комплектации. Для заокеанских традиций это большой прогресс, хотя смесь архаики и современных технологий в этой машине не перестает удивлять на каждом шагу! Активный круиз-контроль с системой слежения за рядностью движения и круговой обзор на экране большого разрешения в салоне тут сочетаются с бесхитростными светодиодными «прожекторами», а система подсветки траектории поворота сделана статичной в виде дополнительных боковых секций в бампере. Но, позвольте, еще лет десять назад мы эту «новинку» обсуждали у одной немецкой марки! Причем далеко не премиум-класса.

detail_08 копия

Нехитрый апгрейд

В этих же традициях модернизировали и двигатель. Геометрически это все тот же алюминиевый блок V8 рабочим объемом в 6,2 л – других версий на нашем рынке пока не будет. Для улучшения его характеристик по расходу топлива и токсичности выхлопа он получил новые головки с непосредственным впрыском топлива и фазовращателями, но при этом по два клапана на каждый цилиндр так и остались. Спасибо, что не забыли оставить систему отключения половины цилиндров при небольших нагрузках – это дает существенную экономию при движении по шоссе. Теперь она работает незаметно и определить момент ее включения можно только по индикации на щитке приборов. Номинальная мощность двигателя осталась прежняя (409 л.с.), все новинки ушли на обеспечение экономичности и экологичности, но неофициально конструкторы заявляют, что на бензине с октановым числом 98-100 (по европейской методике RON) он может выдать и все 420 л.с.

2020 6.2L V-8 EcoTec3 AFM VVT DI (L86) for Chevrolet Silverado and GMC Sierra

В паре с ним работает уже давно ставший классическим шестидиапазонный гидроавтомат – еще один явный резерв для снижения бензинового аппетита. И хотя за океаном уже устанавливаются более современные восьмиступенчатые агрегаты, мы таких машин не увидим – обещают, что через год-два вся линейка получит сразу десятиступенчатые (!) автоматические КП. Связь времен прослеживается и здесь – на фоне современного салона «кочерга» АКП на рулевой колонке выглядит очень странно и инородно.

interior_16

Законодательное выкручивание рук автопроизводителям добралось и до трансмиссии. В угоду все тому же снижению выбросов и уменьшению расхода топлива у Escalade ампутировали одну из составляющих его брутальности – его передний привод теперь не постоянный, а подключаемый по команде управляющего компьютера, и в раздатке нет понижающей передачи, т.е. из внедорожника он превратился в большой шикарный кроссовер. Еще одна дань снижению веса – кузовные детали из алюминия. Капот теперь можно поднять одним пальцем, а помогают вам в этом пружины игрушечного размера.

20200603-DSC_0489 new

Недопроходимец

В настоящую грязь такую машину окунать было жалко, но экспресс-тест на прибрежной гальке она выдержала без замечаний, если не стараться засадить по картер заднего моста у линии прибоя – спасибо неплохой развесовке между осями и грамотному подбору размера шин (ширина протектора – 285 мм).

Впрочем, не для этого задумывали Escalade. Его главная задача – внушать. Кому-то уважение, кому-то страх, кому-то гордость за свои успехи. Брутальный, на грани перехода в агрессивность дизайн заточен как раз под такие цели. Недаром эту машину любят правительственные спецслужбы многих стран, поп-звезды и… представители криминальных профессий! Тренд, заданный когда-то Аль Капоне и Рузвельтом, прочно усвоен этой маркой, а производитель вовсе не стремится что-то менять. Но если на американском континенте отношение к этой машине ощущается на уровне «первого среди равных», то в старушке Европе такой слон вызывает скорее удивление. Особенно в удлиненной версии ESV. По узким улочкам европейских городов на такой протискиваться приходилось на грани фола — как ни увеличивай угол поворота управляемых колес, общая длина под 6 м и ширина под 2 м зачастую банально не позволяют соблюдать требования дорожной разметки! Общественному и коммунальному транспорту дозволяется ездить по специальным полосам, но даже для владельца «Кэдди» штраф за езду по ним покажется весьма чувствительным.

static_10

Нет, все же его стихия – проселки американских прерий или шоссе. Прочная рама и энергоемкие подвески позволяют с комфортом носиться по грунтовым дорожкам, наслаждаясь роскошью салона, напичканного высокотехнологичными новинками, а мощный двигатель в отсутствие на горизонте суперкаров позволяет считать себя королем дороги. Пока не обратишь взор на указатель уровня топлива – при ускорении «на все деньги» кажется, что бензин из бака как будто напрямую выплескивается через трубы глушителя на землю, а стрелка опускается прямо на глазах. При спокойной же езде в смешанном режиме средний расход по показаниям борткомпьютера составлял 14,5-15,1 л/100 км. Хоть заправляться 92-м бензином не возбраняется… А режим индикации отключения части цилиндров очень помогает вовремя сдерживать азарт в нажатии на педаль акселератора.

Закрой за мною дверь

Но главное – в салоне! Все остальное – просто приложение к нему. Хотя и здесь смешение стилей и времен иногда озадачивает. Посадка в салон. нет, не так – восхождение в салон начинается с выехавшей из-под порога подножки, с которой вы уже запрыгиваете в кресло, отделанное дорогой кожей с ручной прострочкой, но тяжеленную дверь приходится закрывать самому! В машине стоимостью под шесть миллионов рублей (цена за топовую версию) не нашлось места для автодоводчика?! Или предполагалось, что дверь должно закрывать сопровождающее лицо? Тогда включите его в базовую комплектацию!

20200604-DSC_0555_new

Эргономика кресел заднего ряда сидений как бы намекает, что эта машина для передних пассажиров. Сзади можно поиграться в мультимедийную систему и индивидуальную линию кондиционера, но в дальней дороге спина попросит пощады гораздо раньше, чем у передних седоков, а выходные сопла системы вентиляции опять же передних сидений как будто специально дуют в тебя теплым воздухом.

К чему нет претензий, так это к багажному отделению. Назвать эту пещеру привычным словом «багажник» не позволяют исполинские размеры – в обоих версиях длины кузова здесь невозможно достать рукой до спинки кресел среднего ряда. Поэтому их откидывание из багажника осуществляется электроприводом в несколько этапов, включая складывание подлокотника. Дополнительный ряд кресел дает простора больше, чем в легковушке гольф-класса, а в удлиненной версии остается почти метр для поклажи (объем багажника в версии ESV – 2172 л). Задняя дверь поднимается электроприводом, а открыть ее можно не только с брелока, но и помахав ногой под бампером – давно известная, но от этого не менее полезная опция. Для пассажиров по всему салону разбросаны ниши для хранения мелких вещей – когда их счет пошел на третий десяток, считать уже надоело.

Все для водителя?

20200603-DSC_0484

Самый счастливый человек в Escalade – это водитель. У него в кресле предусмотрено четыре режима массажа, включая специальный режим борьбы со сном, регулирование боковых подпоров, не говоря уже о более привычных вариантах, высота педального узла и положение рулевой колонки регулируются тоже электроприводом, в подлокотнике встроен холодильник огромных размеров, а над ним – зона для бесконтактной зарядки телефона. Низкий уровень шума в салоне обусловлен не только качественной шумоизоляцией, но и системой активного шумоподавления через штатные динамики – чтобы послушать рык «восьмерки» под капотом, приходится открывать окна, иначе вы едете практически как в аквариуме, наслаждаясь звуком от Bose.

Интересная деталь – панель управления климатом и мультимедиасистемой скрывает за собой вместительную нишу, о которой до сих пор не знают многие пограничники – в ней, например, один из коллег провез в Финляндию запрещенный там радар-детектор. В консоли для задних пассажиров доступна розетка с 220 В переменного тока, а количество гнезд USB тоже не сосчитать.

interior_18

Отдельное развлечение для водителя – изменение режимов отображения панели приборов на ходу. Она теперь не имеет механических деталей и представляет собой обычный ЖК-экран. Качество картинки, разрешение и читаемость при ярком свете претензий не вызывают.

Всего для российского рынка предлагается три варианта комплектаций и два варианта длины кузова – покупатель может выбирать из шести вариантов. Но если рассчитать претензии на пафосность в пересчете на рубль, то новый Escalade оставит позади Lexus LX570 и Infiniti QX80, не говоря уже о Range Rover c аналогичными топовыми двигателями, ведь в базовой комплектации он стоит 4 350 000 рублей, а самая шикарная Platinum c удлиненной базой – 5 730 000 рублей. Если вы не фанат определенной марки, а требуется автомобиль подобного класса, то Escalade просто не оставляет выбора.

Cadillac XTS 2020 — полноразмерный люксовый седан европейского F-класса

Автомобиль был представлен публике в 2020 году на автосалоне в Лос-Анджелесе. Модель была призвана заменить две снятые с производства модели STS и DTS. Машина построена на растянутой платформе Epsylon 2. Нынешняя модель — это версия после второго рестайлинга, проведенного в 2020 году и показанного на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Первую модернизацию автомобиль пережил в 2020 году и был показан публике на автосалоне в Детройте. До 2020 года авто был самым большим седаном марки, но затем был создан и пущен в серию огромный седан CT6, перехвативший у первого звание самого большого и роскошного. При этом Cadillac XTS 2020 ни на грамм не потерял в роскоши. На международном рынке автомобиль предлагается с двумя типами привода, и тремя моторами: два объемом 3,6 литра один атмосферный, еще один — турбированный. Данные варианты доступны везде, где продаётся машина. Последний агрегат объемом 2 литра турбо только для китайского рынка.

Комплектации

На американском рынке машина предлагается в пяти комплектациях: Standart, Luxury, Premium Luxury, Platinum, V-Sport Platinum. Во всех комплектациях, кроме V-Sport Platinum, полный привод доступен только в качестве опции.

Standart

В комплектации Standart доступны различные опции. Безопасность и удобство вождения обеспечивают:

  • светодиодные фары и дневные ходовые огни,
  • десять подушек безопасности и дистанционный запуск двигателя,
  • система старт/стоп,
  • задний парктроник,
  • ABS, система стабилизации и ETC.

Комфорт в новой модели Кадиллак ХТС 2020 обеспечивает: кожаная отделка руля и салона, электрорегулировка водительского кресла в восьми направлениях и пассажирского в четырех, двухзонный климат-контроль, мультимедийная система Bose с четырьмя портами и восемью динамиками, а также девятнадцати дюймовые легкосплавные диски. Стоит отметить, что внутреннее оснащение полностью соответствует безупречному кузову модели, что видно на фото. Приятным бонусом станут расширенные комплектации и разумные цены на них. Это также подтверждают и отзывы владельцев.

Luxury

Комплектация Luxury дополняется относительно низшей версии в плане комфорта:

  • память положения сиденья, руля и зеркал заднего вида,
  • подогрев руля и заднего ряда сидений,
  • передние места с вентиляцией,
  • подсветка дверных ручек.

Для удобства водителя добавлен датчик дождя, передний парктроник, система автоматической парковки (только для переднеприводных модификаций).

Premium Luxury

Premium Luxury пополняется в придачу так:

  • регулировкой длины подушки сидений,
  • памятью пассажирского кресла,
  • трехзонным климат-контролем,
  • аудиосистемой с четырнадцатью динамиками,
  • электронной панелью управления.

Системы безопасности: сиденье с вибропредупреждением возможном происшествия, система предотвращения возможного столкновения, система контроля полос, адаптивная оптика головного света, система предотвращения столкновения при движении вперед на скорости до 30 км/ч, система распознавания других участников движения и дистанции до них, адаптивная подвеска.

В России готовится к выходу 7-местный бюджетный «убийца» Kia Mohave и Toyota Highlander

Автомобили от АвтоВАЗ стали еще дешевле: зачем платить больше, если есть российские машины?

Как не «встать» на дороге? Правила отслеживания состояния приводного ремня.

Platinum

Platinum следующая и предпоследняя комплектация. В неё входит все, что и в нижние комплектации, плюс новые опции. Комфорт и роскошь дополняются передними сиденьями с возможностью регулировки в 22 направлениях, шторки стекол, заднего окна с электроприводом и боковых с ручным подъемом и опусканием, задний подлокотник с управлением аудиосистемой и шторками, панорамная крыша UltraView®. Радует отделка кожей всех панелей и деталей салона. Из систем безопасности и помощников добавляются: адаптивный круиз-контроль, система предупреждения столкновения при движении вперед, автоматизированный ассистент при парковке, система предупреждения столкновения при движении назад, электропривод преднатяжения ремней безопасности передних сидений.

V-Sport Platinum

V-Sport Platinum отличается от Platinum только наличием спортивных обвесов и одним типом приводом – полным.

Технические характеристики

Автомобиль оснащается тремя моторами. Два мотора объемом V6 и одна рядная турбо четверка. Про двухлитровую четверку информации не много, потому что она для внутреннего Китайского рынка. Первый мотор атмосферная шестерка с непосредственным впрыском. Код двигателя LFX. Мощность двигателя составляет 304 лошадиные силы, которые развиваются при 6800 оборотов в минуту. Крутящий момент 358 ньютон-метров при 5200 оборотов в минуту. Расход топлива 12,5 литров на сто километров в городских условиях и 8,5 литров по трассе. Этот двигатель доступен с трансмиссиями: передне и полноприводной. Второй мотор тоже V-образная шестерка объемом 3,6 литра с непосредственным впрыском только с турбонаддувом. Код двигателя LF3.

Мощность мотора 410 лошадиных сил, развиваемых при 6000 оборотов в минуту и крутящим моментом в 500 ньютон-метров, доступного уже при 1900 оборотов в минуту. Расход топлива составляет 15 литров в городских условиях, 10,2 литра в загородных условиях на сто километров пути. Данный мотор доступен только с полноприводной трансмиссией. Моторы соответствуют нормам токсичности Евро-5.

Коробок передач доступно две, но у обеих шесть ступеней. Первая для переднего привода, вторая — для полного. Обе трансмиссии разработаны внутри корпорации и производятся на её мощностях.

Кадиллак ХТС 2020 построен на платформе Epsylon 2. На вариациях этой платформы построено большое количество автомобилей корпорации. Габариты автомобиля Д-Ш-В составляют 5130 – 1852 (без зеркал) – высота 1501 мм. Колесная база равна 2837 мм. Объем багажника 510 литров, что вызывает особую гордость у представителей марки. Объем бака 70 литров. Масса автомобиля с передним приводом: 1812 килограмм. Масса автомобиля с полным приводом — 1896 килограмм.

Ходовая часть спереди независимая пружинная типа McPherson, а сзади многорычажная пружинная подвеска. В некоторых комплектациях установлены адаптивные стойки Magnetic Ride. Рулевое управление с электроусилителем. Передние и задние тормоза дисковые вентилируемые.

Дизайн

После обновления Cadillac XTS получил еще более свежий дизайн. По облику напоминающий более свежие модели Кадиллака. Переднюю часть автомобиля украшает огромная фирменная эмблема, размещенная на ставшей уже обязательным элементом внешнего вида марки (огромной перевернутой трапеции решетки радиатора). Как и большинство дорогих американских автомобилей, эту машину украшает огромное количество хрома в экстерьере.

Несмотря на схожесть с CT6, у этого автомобиля более добродушные черты передней части и они скорее ближе к кроссоверу XT5, нежели к старшей модели. В профиль по над порогом размещена выштамповка, в которой закрепили широкий хромированный молдинг. Рамку оконного проема опоясывает хромированный рантик. Машина выглядит динамично. В задней части появились многочисленные изменения в виде различных изгибов, уже фирменных L-образных стоп сигналов и переехавшей на бампер рамки номерного знака.

Обстановки внутри изменения не коснулись. Центральная консоль обшита качественной кожей в два цвета. На ней же есть вставки из дерева и окантовки дефлекторов из металла. Панель приборов получила монитор, который может изменять стили приборов по желанию владельца. На центральной консоли разместился сенсорный монитор с окантовкой из шести клавиш. Часть управления мультимедийной системой тоже сенсорная. Ниже выполненный по той же технологии блок управления климат-контролем.

На тоннеле расположился селектор АКПП, имеющий кожаную обивку и отделку из дерева и обшивка центрального тоннеля выполненного из такого же дерева. Далее идет подлокотник в котором размещается бардачек. На задней части данного подлокотника расположен сенсорный блок управления климат-контролем и пара воздуховодов с хромированной окантовкой для задних пассажиров.

Конкуренты

  • Ниссан Теана,
  • Пежо 508,
  • Фольксваген Пассат СС,
  • Тойота Камри,
  • Инфинити М,
  • Хонда Кросстур,
  • Крайслер 300С.

Выводы

Кадиллак ХТС 2020 на удивление успешный автомобиль, поскольку изначально был запланирован и выпущен компанией, как временная модель. Так сказать предвестник большого люксового седана. Со своей задачей машина справилась на отлично и даже опередила по объему продаж более маленькие и, по расчетам маркетологов, более продаваемые легковые автомобили марки, например, ATS и CTS.

После проведения второго и более глубокого рестайлинга спрос на Кадиллак ХТС не упадет, а, скорее всего, еще поднимется, поскольку она предлагает интересный дизайн, богатое оснащение, а также высокий даже по уровню класса комфорт, что подтверждает расстояние в более чем один метр между передними и задними сиденьями. Но не только приведенные выше доводы объясняют высокую популярность этой модели. Помимо всего выше указанного, автомобиль имеет большое количество модификаций, что тоже положительно влияет на объемы продаж.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание