Cadillac XT5 снова обновили

Обновленный Cadillac XT5 получит новый двигатель

Достаточно долгое время все очень горячие новости мы получали или из Европы или из США, где ушлые сотрудники патентных ведомств с удвольствием сливают журналистам информацию о регистрации нового названия или новой модели. Однако с сегодняшнего дня в бой вступает Китай. Именно там в базе министерства промышленности и информационных технологий обнаружены изображения рестайлингового Cadillac XT5.

Как видно на фотографиях, новый XT5 получит решетку радиатора как у младшего брата — XT4, а также увеличенный нижний диффузор переднего бампера и другое строение передней оптики со светодиодными модулями. Задние фонари также изменятся, а их цвет будет различаться в зависимости от комплектации.

В Китае Cadillac XT5 получит новый 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель, мощностью 241 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Двигатель будет работать в паре с девятиступенчатым автоматом.

Cadillac XT5 White Star › Logbook › Cadillac XT5. Шиномонтаж и очередное ТО. Размышления об автомобиле.

Всем привет.
Поскольку моим основным автомобилем для передвижений является Cadillac Escalade,
на XT5, удается поездить не очень часто.
В основном этим автомобилем пользуются мои родственники.

Тем не менее я всегда рад оказаться за рулем этой замечательной машинки.

Совсем недавно я переобул автомобиль на летнюю резину,
но не стал делать из этого отдельный пост для драйва)

Так же была произведена диагностика ходовой части автомобиля.
Поскольку за рабочий день, я проезжаю все техцентры Шеви Плюс, работы выполнялись в разных Московских подразделениях.

Была произведена замена масла в двигателе.
Салонный и воздушный фильтр, так же поменяли.

Хочется так же рассказать об эмоциях от автомобиля)
Каждый раз пересаживаясь с большого Эскалейда, приходится некоторым образом заново привыкать к XT5.

Особенно раздражает неотключаемая система старт/стоп о которой я уже несколько раз упоминал в этом БЖ.
В целом к ней привыкаешь, во время ежедневной эксплуатации, но после перерыва, эти отключения двигателя на светофоре, особенно когда нужно резко ускорится, меня не устраивают.

Нужно обязательно найти способ выключить эту функцию.
Надеюсь после очередного рестайлинга, в новых автомобилях Cadillac XT5,
появится возможность выключать страт/стоп — штатно.
Кстати друзья, напомните — есть ли рабочий способ отключения этой функции программно?
Кто-нибудь уже делал на своем автомобиле? Как результат?

В целом же машина мне очень нравится.
«Интеллектуальный» полный привод.
Устойчивость на скользкой трассе зимой, я оценил крайне высоко.
Ощущение от управляемости автомобиля самые положительные)
Это вам не рамник с мостами и атмосферным V8, это достаточно технологичный городской кроссовер)

За время эксплуатации никаких серьезных неисправностей не обнаружено)
По гарантии я поменял верхний рычаг передней подвески, о чем я рассказывал ранее.
Больше за практически год эксплуатации, никаких поломок не было.
Автомобиль надежный и очень комфортный)
Ездит и радует.

Кроссовер Cadillac XT5 обновился и поумнел

Впервые Cadillac XT5 явили публике в 2020 году на моторшоу в Лос-Анджелесе. И до КНР кроссовер добрался лишь к весне 2020-го. Но модель сумела завоевать китайский рынок и стать там одним из самых продаваемых авто бренда.

В результате рестайлинга Cadillac XT5 получил 30 доработок. Среди них: фальшрадиаторная решетка, получившая ячеистую структуру взамен горизонтальных планок, а также доработанные корпуса боковых зеркал и задний спойлер с улучшенными аэродинамическими свойствами. Кроме того, инженеры усовершенствовали кресла заднего ряда: их теперь можно двигать вперед или назад на 140 мм, освобождая место либо в багажнике, либо для пассажиров.

Но главное, авто оснастили новым экономичным мотором — двухлитровой «четверкой» мощностью 241 л. с., способной отключать работу двух цилиндров в «супер-эко-режиме». А в пару к движку инженеры установили девятискоростной «автомат» собственной разработки.

После того, как новинка появится в китайских шоу-румах, обновленный XT5 отправится на родной рынок, а потом, уж не сомневайтесь, доберется и до России.

Как рассказал порталу «АвтоВзгляд» менеджер по связям с общественностью Cadillac Russia Елизавета Хмелева, переживший обновление Cadillac XT5 точно появится у отечественных дилеров, но не раньше 2020 года. А еще он получит новые моторы, но какие — пока секрет.

Обновленный кроссовер Cadillac XT5 выехал на тесты

На страницах американского специализированного портала Motor1 обнародовали шпионские фотографии обновленного премиального кроссовера Cadillac XT5, который проходит дорожные тесты. Отмечается, что мировой дебют новинки назначен на следующий год.

При просмотре выложенных в сеть снимков можно увидеть, что обновленный кроссовер перетерпел небольшие изменения. Автомобиль обзавелся решеткой радиатора, выполненной в духе концепта Cadillac Escala, и пересмотренными бамперами. В скором времени новый Cadillac XT5 оснастят более современными передними и задними фарами.

Обновленный Cadillac XT5 построили с использованием архитектуры C1XX, благодаря чему авто позаимствовало лучшие дизайнерские решения и технические параметры от Cadillac CT6 и Cadillac Escalade. Вероятно, в подкапотном пространстве новинки разместится 4-цилиндровый турбомотор объемом 2,0 литра с мощностью в 237 лошадиных сил. Кроме него предусматривается 3,6-литровый 6-цилиндровый агрегат, генерирующий производительность в 320 «лошадок». Россиянам обновленный Cadillac XT5 обойдется от 2 790 000 рублей.

Представлен обновленный кроссовер Cadillac XT5 с новым мотором

22:57, 20 июня 2020г.

Компания Cadillac представила обновленный кроссовер XT5. Паркетник получил 30 улучшений и новый мотор. А первыми всё это смогут оценить автолюбители в Китае.

После рестайлинга Cadillac XT5 получил новую решётку радиатора. В исполнении Premium Luxury будет много хромированной отделки, а в исполнении Sport — глянцевые чёрные детали с тёмной решеткой в духе моделей V-серии.

Также Cadillac XT5 получил модернизированные фары и информационно-развлекательную систему CUE нового поколения, которая управляется с помощью «шайбы» на центральном тоннеле — как у XT4.

Салонное зеркало заднего вида увеличилось в размерах. Как и прежде, на него можно транслировать изображение с обновлённой камеры заднего вида. Плюс аудиосистема Bose Performance. В списке систем безопасности есть автоматическое торможение с обнаружением пешеходов, контроль «слепых» зон, система ночного видения и прочее.

В моторную гамму вошёл 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, также позаимствованный у XT4. 241-сильный мотор сочетается с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод полный.

Обновлённый Cadillac XT5 после Китая появится в США, а затем должен доехать и до России — это произойдёт в 2020 году. Пока же в нашей стране за 2 990 000 рублей можно приобрести дорестайлинговый кроссовер с 314-сильным 3,6-литровым V6.

Обновленный Cadillac XT-5 получит новый двигатель

Американская компания в ближайшее время представит рестайлинговую версию кроссовера Cadillac XT5, информация о котором уже утекла в сеть.

Китайское министерство промышленности в очередной раз рассекретило внешность еще одной новинки, презентация которой должна состояться только в апреле. Так, на сайте ведомства появились изображения нового Cadillac XT5.

Судя по снимкам, от актуальной версии кроссовера новинка будет отличаться двумя вариантами дизайна радиаторных решеток, более тонкими дневными ходовыми огнями и иными бамперами, на которых больше не будут размещаться серебристые накладки.

Основные изменения затронут техническую часть. Если сейчас кроссовер доступен только с 3,6-литровым агрегатом на 314 л.с., то обновленная модель получит 2,0-литровый мотор от компактного Cadillac XT4. Его мощность составляет 234 л.с. Пару силовой установке составит 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Цены и комплектации на рестайлинговый Cadillac XT5 будут известны только после официальной презентации, которая может состояться лишь в апреле 2020 года.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание