Cadillac выпустит прощальную 550 сильную версию седана CT6

Содержание

Абсолютно новый Cadillac CT6

ПРИВЫЧКА ПРЕВОСХОДИТЬ ОЖИДАНИЯ

СКЛОНЕН К ВЕЛИКОЛЕПИЮ

Неважно, совершаете ли Вы поворот или ускоряетесь на прямой, оказываетесь в окружении сотен глаз или наслаждаетесь личным временем, новый Cadillac CT6 создан для того, чтобы каждая поездка стала ярким событием и ценным воспоминанием.

ДВИГАТЕЛЬ — ВЫБОР СИЛЬНЫХ

За впечатляющим образом скрываются исключительные возможности. Новый Cadillac CT6 оснащен двигателем V6, 3.6 л, который в сочетании с 10-ступенчатой АКПП позволит без лишних усилий сделать любую поездку захватывающей — стоит только пожелать.

ОБЛЕГЧЕННАЯ АРХИТЕКТУРА
ИННОВАЦИИ КАК ОСНОВА ВСЕГО

Залог отзывчивого управления Cadillac CT6 — его легкая инновационная конструкция. Она на 62 % состоит из алюминия, что уменьшает вес и обеспечивает непревзойденную шумоизоляцию. Технологический прорыв, для осуществления которого было использовано 12 совершенно новых патентов.

НЕПРЕОДОЛИМОЕ ПРИТЯЖЕНИЕ

Сила должна дополняться соответствующим образом. Изысканный дизайн фронтальной решетки и фирменной оптики, изящные грани и линии — все это гармонично сочетается в новом Cadillac CT6.

ФИРМЕННАЯ ОПТИКА

Фирменная оптика — это главная часть силуэта CT6. Двойные светодиодные огни улучшают видимость на дороге, а яркий и неповторимый дизайн создает облик, который не спутать ни с чем.

20 ДЮЙМОВ
УНИКАЛЬНОСТИ

CT6 SPORT. ВДОХНОВЛЯЯСЬ ОСТРЫМИ ОЩУЩЕНИЯМИ

Атлетичен во всех смыслах. Комплектация Sport с уникальным дизайном передней решетки и окантовкой в черном исполнении придает образу Cadillac CT6 по-настоящему спортивный характер. Характер победителя.

КАЖДАЯ ДЕТАЛЬ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ

Интерьер Cadillac CT6 — это идеальный баланс между стилем и функциональностью. Его продуманный дизайн создан из тщательно подобранных материалов, включая редкие породы дерева, а многочисленные интуитивные функции дадут прочувствовать, что такое истинное удовольствие.

ВСЕГДА ЛУЧШИЕ МЕСТА

ОДНИМ ЛЕГКИМ ДВИЖЕНИЕМ

Филигранная точность и безупречная элегантность. При помощи удобного контроллера Вы с легкостью можете управлять мультимедийной системой, климат-контролем, аудиосистемой и подключенными приложениями*.

ПРИЯТНАЯ КОМПАНИЯ В ПОЕЗДКЕ

Мультимедийная система Cadillac для пассажиров второго ряда оснащена интуитивными экранами диагональю 10 дюймов, которые позволяют подключить Ваши устройства через HDMI- и USB-порты.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Новый Cadillac CT6 обеспечит Вас спокойствием, куда бы Вы ни направились. Он оснащен современными технологиями безопасности,
чтобы ничто не отвлекало Вас в поездке.

SAFETY ALERT SEAT

Водительские сиденья Cadillac CT6 не только обеспечивают первоклассный комфорт, но и предупреждают об опасности вибрацией.

ПОМОЩЬ В ГЛАВНОМ

Стараетесь ли Вы держать нужную дистанцию, следите за полосой движения и пешеходами или просто не хотите беспокоиться о слепых зонах, умные функции безопасности помогут сохранить уверенность и спокойствие в любой дорожной ситуации.

СИСТЕМА НОЧНОГО ВИДЕНИЯ

Превосходная видимость от заката до рассвета: система ночного видения использует высокотехнологичные датчики, распознающие людей и крупных животных в темное время суток, и своевременно предупреждает Вас о потенциальной опасности.

ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА
С ФУНКЦИЕЙ ТРАНСЛЯЦИИ
ПОТОКОВОГО ВИДЕО

Посмотрите на вещи под другим углом. Зеркало заднего вида транслирует HD-видео с камеры заднего вида. Такое зеркало улучшает обзор на 300% по сравнению с обычным и может легко превратиться в привычное зеркало одним касанием.

БУДЬТЕ ПЕРВЫМ

Получите больше
информации о Cadillac CT6.

* Доступно в определенных моделях 2020 года и более новых GM с поддерживаемым ПО. Оператор может взимать дополнительную плату. Торговые марки третьих лиц являются собственностью владельцев третьих лиц, их использование регулируется соглашением.

Отображаемые на сайте цвета кузова являются приблизительными и могут несколько отличаться от цвета реального автомобиля. Указанные технические характеристики могут отличаться от характеристик Вашего автомобиля Cadillac.

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Для получения более подробной информации об актуальной стоимости автомобилей, спецификации, технических характеристиках и наличии автомобилей, пожалуйста обращайтесь к официальным дилерам Cadillac.

vsmeyukha › Blog › Review Cadillac CT6. Sedan, which is cooler than the Escalade!

If you ask a stranger on the street what kind of Cadillac car he knows, he will respond without hesitation: Escalade. And if you ask him to name any other models, he will most likely be tensely remembering a few minutes, scratching his turnip, puzzled, but he will not remember anything like that. In a small percentage of cases, your partner will recall, for example, the SRX crossover. But no more than that.

There is nothing surprising. If the giant Escalade from the very start of sales in Russia enjoys popular love (and some of its crumbs fall into a smaller SUV), then other models of the American brand have not won much fame in our country. But we have sold and business sedan STS, and now sold a smaller model with an index of CTS.

And now the current flagship of the brand, the Cadillac CT6, is entering the Russian market. What are his chances of success? It doesn’t really matter. But the car is enchantingly beautiful. Let’s get a look.

Vertical front optics with DRL LED fangs pointing down. The fire. By the way, the Cadillac LED optics system is called Indirect Fire LED. I mean «indirect fiery diode light.» Sorry for the curve translation)

But the very light of this optics is not a “fire” at all. Shines somehow scattered, a beam of light is not heap. And the brightness is not the best compared with German counterparts. The maximum range is only 150 meters. Not a serious value for a premium brand.

Rear optics beautiful!

Also, CT6 is well built. The car has beautiful proportions. Visually small, even chopped off trunk, very long hood. At the same time, neither the trunk is small, nor the hood is extra-long. But the effect is created.

Cadillac is not going to argue with anyone about the design. Machines, in my opinion, incredibly cool. And they are cool primarily because they do not look like anything else. Haters of this design concept are also missing — who imputes Cadillac primitive, who is excessively wounded, who else has some kind of aesthetic sins. However, no one has said that “caddy” is a fake. That is what the brand is mowing down for someone. And even if the Germans sometimes have controversial situations in which some try to hush up, while others, on the contrary, raise the question “why is it stolen?”, Then with Cadillac this question simply cannot arise. And this is the unique advantage of the brand.

The Cadillac CT6 is either a business sedan or an executive. But to the complex, dual and half positioning machine back later.

In Russia, the flagship comes in one configuration. With an atmospheric V6 of 3.6 liters and a capacity of 335 «horses», all-wheel drive and 8-speed «automatic». Two other engines available for the CT6 at home are not supplied to Russia. It’s a pity. Motors are interesting, especially the top: there are 404 (or 403) «horses», V6, biturbo, 3 liters. This car should go very recklessly.

A CT6 in the Russian specification is not that it does not go … yet 6.6 seconds before the «hundred» is pretty fast. But emotions do not cause this overclocking. Without a light somehow. Pressed, overtook, everything. It’s a shame.

Immediately I recall the Escalade with the same, even for 0.1 seconds, a large passport acceleration to 100 km / h. But if a giant SUV sat down on the rear wheels during acceleration and rushed forward with a wild roar and rage of the berserker, sweeping away everything in its path, then in CT6 the same acceleration is perceived almost with a yawn.

It’s a shame — because the car fantasticly rulitsya. I can not believe that I say this about Cadillac. But enough of the stereotypes. This «caddy», as well as other «Americans», have long been traveling not «in an American way.»

But it is worth noting a positive point: this V6 can turn off two cylinders and drive only four on a light load. As a result, modest consumption in urban pace, easily fit in 15 liters per 100 km.

CT6 in the top configuration Platinum is equipped with shock absorbers for magnetic-rheological fluid. In the basic version of Luxury, regular springs were installed instead of them, but I didn’t drive on such a machine, so I’ll tell you about difficult springs.

For Cadillac, this technology is nothing new. Dampers of this type have long been placed on the Escalade. And here they sin on it with an excessive shiver, transfer of excess micro-garbage both on the seat and on the steering wheel, while swallowing serious pits. And on CT6, the problem seems to be fixed. Not a hint of any tremor. Yes, and in the spring and barely managed to thaw out and show all their beautiful potholes to the roads, the sedan rushes gently, not bothering with unnecessary shaking and audio effects.

But more smoothness pleased handling. In sport mode, the suspension is clamped so that the banks simply disappear. And the ship with a length of 5.18 meters (yes, this is the representative length of a business sedan) is screwed into the turns well, very cool.

+10 points for understeer and maneuverability: the CT6 chassis is fully-guided. The rear wheels can spin at 4 degrees. Up to 80 km / h, if I am not mistaken, the turn takes place in the direction opposite to the turn of the steering wheel in order to reduce the turn radius, and after this limit the turn takes place in the same direction, which improves stability and tenacity.

Video version of the test drive:

Restyling, which did not happen

I took the car out of the press park. Let me think, I will photograph it, beautiful, all this unusual and new-new …

And the devil carried me away and open the news. And there is the updated Cadillac CT6 ! It was March 22, 3 weeks ago.

How?! How is it It is clear that cars (especially American ones) do not immediately reach Russia. But I was piously convinced that more than a year (maximum — one and a half years) could not pass from the moment of the start of production of the car to the start of its sales in the Russian Federation. Good to read. It turns out — even as it could. CT6 stood on the conveyor in 2020. Here, three years already the model — it’s time to start restyling.

So you understand the whole sarcastic situation, right? In the US, the restyling has already been rolled out, and we have just started selling the dorestayl!

And what a restyling rolled out! The car has become even more beautiful. And there were two V8. Or rather, two versions of a single 4.2-liter biturbo engine with a capacity of 507 «horses» and 750 Nm and 557 «horses» and 850 Nm, respectively.

Here it is — the perfect match for a steep downed sport sedan suspension! But GM’s representative office in Russia made it clear that it’s not worth waiting for cars with this engine in Russia.

The interior of the CT6 is as nontrivial as the exterior. Of course, it is similar to the Escalade salon, but it has a completely different, passenger architecture, and therefore is perceived even more atypical.

There is a Cadillac tick everywhere. I did not consider it, because it can be spent, without exaggeration, all day, but I think that this very “tick” in the flagship’s salon has been used several hundred times. From the center point of the center console, the right and left wings of which are connected in it in the form of the letter V to a variety of small decorative elements, forms of steering, nameplates on the chairs and other things, other things, other things …

The salon is not even luxurious, it is rich. Even the center console is trimmed with perforated leather.

The only thing I do not understand is the carbon band running across the entire width of the cabin. Depending on the configuration, carbon can be replaced with wood, but when it is used, the interior looks strange. A strict, luxurious, relaxed salon — and here, bang, carbon! What for? No answer. And it would be okay if it was a V-version, I mean charged, with 557 horses under the hood. But no, an ordinary, quite civilian and sybaritic Platinum with an aspirated one.

Chairs in the top configuration are regulated in 20 directions, heated, ventilated and able to do 5 types of massage with three degrees of intensity.

Already known for the restyled Escalade and XT5 crossovers, the mirror-shifter, which can serve as a classic rear-view mirror, as well as a screen where the picture from the wide-format camera is displayed. I wrote about him in more detail in the Escalade Review .

The most stupid detail in the cabin CT6 — button «emergency gang». It is, firstly, located on the right side of the central display, that is, the driver has to reach for it. But that’s fine. The main thing — it is sensory! It can not be found by touch! And there is no vibration motor that notifies you that you did get to it and managed to press it, no. In traffic jams, when rebuilding this button is hell. And compared to it, the normal, physical (oh, gods!) Located on the steering column in the Escalade and Tahoe is ergonomically ingenious.

In the starting configuration Luxury back row is a standard one-piece sofa, and this review can be completed.

But in the Platinum version, second-row passengers will get a lot more interesting.

First, the chairs are separate, each has many adjustments. You can lean back and adjust the pneumocameras in the back. Just like the front, these seats are heated, ventilated and able to do a massage.

Formally, the rear sofa is a three-seater, because the armrest can be removed, but to sit in the center on the second row is absolutely impossible.

From the backs of the front seats go screens. They display all sorts of things — from the visualization of the seat settings to the radio and multimedia. The armrest has two USB inputs and an HDMI connector for connecting something. picture, respectively, can be displayed on the screens. It is noteworthy that the screens are adjustable in angle. Nice little thing.

Also included are two pairs of wireless headphones. You can control the screens with a small and fairly elegant remote. It is a pity, however, that the controls are not built into the same armrest.

In general, the infrastructure for connecting external devices in the CT6 is very developed. As, actually, in Escalade. Behind — 4 USB-inputs, a socket for 220 volts and 12 volts. The front is also a bunch of connectors. And this is a completely correct approach. Jokes about «who cares?» except that a flock of bloggers «are inappropriate here.

But these are mostly comments from “serious men”, who believe that this is not the case — stick in a premium car in the phone. They, by the way, divide cars into “gay” and “not gay”, “ladies” and “boy’s”. In general, beware of such commentators)

Summarizing: Cadillac is one of the few brands that pay attention to the development of this, in general, not at all
expensive but important infrastructure.

There is a lot of space in the back, considering that this “caddy” is seriously longer than the competitor and is closer in size to the cars one class higher.

However, this balancing between classes affects the convenience and logic of the use of space.

For example, you cannot move the front passenger seat from the back row. To sit in the back as a boss, you must first get out of the car, open the front door and move the chair forward with the front adjustments.

Or climb through the whole rather big salon to do the same if you don’t want to go out. Why? Because «not a representative class»)

There are also no tables, which is a pity.

The curtains on the side rear windows are mechanical. But there is a rear curtain, and it can be controlled from the second row seat. Also available two hatches. The back can also be opened from the second row.

The ceiling is steep — sheathed in Alcantara.

It rarely happens that a whole paragraph has to be devoted to the car’s sound system, but the CT6 is exactly the case.

Bose speakers are installed here. Straight I feel like you were twisted by reading this. I know, I know, I myself twisted the same way when I arrived to pick up the car, got into it and saw the corresponding inscription.

Bose, which makes cool headphones, cool portable speakers, and there’s a lot more that is not cool in the field of car sound, for some reason hasn’t learned how to make cars.

I apologize if I offended someone, but something to hide: the acoustics of Bose on Infiniti are disgusting, the same acoustics on Escalade are disgusting. However, the thesis from the previous paragraph was valid until the moment when the Cadillac CT6 was created with the optional Bose audio system.

There is not a simple acoustics, but related to the Bose Panaray line (not to be confused with the expensive Panerai watches). Audio Panaray designed for installation in large spaces with a complex internal geometry: in clubs, restaurants, large amphitheater auditoriums of universities, concert halls, stadiums, and so on. When mounting this acoustics, the individual form of each room is taken into account and careful attention is paid to ensure that the sound resonates correctly and in general lays completely perfectly in this very space.

What does cars have to do with it? Given that the acoustics for the CT6 is not a ready-made solution, but a system built just for the shape of this cabin.

And in it, attention 34 dynamics! 34! I have not even heard about auto sound (stock) with so many speakers.
The speakers are everywhere: in the stands, in the center console, even under the floor mats, on which the driver and front passenger put their feet, subwoofers are installed! Two tweeters in the headrests of the front seats — to create the maximum 3D-effect for those sitting in front without distorting the sound for those sitting in the back. Behind the central deflectors of the climate control are also located speakers.

Well, numbers are numbers. Not always an impressive number of speakers provides a decent sound. But this “caddy” is clearly not the case. In general, it is impossible to describe in words what is so remarkable about the sound of this Bose Panaray. Let me just say that this is the best audio system from all that I had to listen to. And I had to listen to different things.

Positioning, prospects and prices
Cadillac with the positioning of this new product tried to outwit everyone, and, in the process, outwitted himself.

CT6 is marketed by the brand as a kind of «lorry», that is, the machine, standing between the business class and representative offices class. The first one has outgrown it, and the second one is not yet as good. In this case, direct competitors of the new flagship in the Cadillac called business sedans. First of all, of course, from the big German trio: Audi A6, BMW 5 Series, Mercedes-Benz E-Class.

And here I noticed a snag # 1. The fact is that the CT6 is too expensive for a business class. The starting price of the car in the Russian Federation is 4 million rubles. So much will have to pay for the cars in the Luxury picking, which the poor language will not turn to call, and yet …

If you look closely at business class cars on the streets of your city, you will notice that most of them are basic two-liter variations on the subject. All there is 520s, E200 and so on. That is, people who have barely enough money for a business class, run headlong and buy this car. In the database, it is not in the database — IMHO, it doesn’t matter to anyone when the prospect of buying a car for a class (or two, or several classes) is higher on the horizon than before. A very small number of people will make a choice in favor of, for example, a heaped «tseshka» instead of the basic «eshki». So, the threshold of entry into the business class, taking into account the different local versions, package offers and stupid discounts — two million and a little.

And here — 4 million. Expensive. That is, most of the clientele of business class cars are no longer potential buyers of the CT6 — they simply do not have enough money.

And those who have 4 million already have, by hook or by crook, they are trying to transfer to the representative class. But: for this 4 «lemons» is not enough. Of course, the BMW 7 starts at an attractive mark of 4,690,000 rubles, but we all know that there are no such completely naked BMWs in nature. The Mercedes-Benz S-Class offers an already more honest price tag with a start at 6,720,000 rubles. And it is much more expensive than even the top-end Cadillac CT6 with the maximum stuffing, which costs 5 million 200 thousand rubles.

In general, the poor American is doomed to hang out between classes and seek his own happiness among a very, very limited number of people who have strictly 4-5 million, no more and no less.

However, as some experts say, and I am inclined to agree with them, CT6 will not compete with either the business class or the representational one performed by the Germans. His most likely rivals are second-tier premium sedans, I mean, for example, the Jaguar XJ, Genesis G90, Lexus LS.

And here Caddy has every chance of success.

Рестайлинговый Cadillac CT6 получил новый 550-сильный мотор

4,2-литровый турбомотор станет прерогативой версии V-Sport

Александр Шаронов, фото Cadillac

Компания Cadillac анонсировала обновленную версию флагманского седана CT6. Примечательно, что эта модель появилась всего два года назад. Однако производитель не только изменил ее внешность, но и добавил в ассортимент новый мотор.

Теперь внешность большого (длина кузова превышает 5,1 метра) седана напоминает элегантный концепт Escala, представленный в 2020 году. Передние фары стали более узкими, а задние вертикальные блоки превратились в Г-образные светодиодные секции.

Не менее заметные изменения произошли по части техники. Новая версия Cadillac CT6 V-Sport, которая и изображена на фотографиях (ее отличительными особенностями стали двойные патрубки системы выпуска, черная окантовка бокового остекления и передняя решетка в мелкую сетку) получил мотор, который давно просился на этот автомобиль — 4,2-литровый V8 с двойным турбонаддувом. Его отдача оценивается в 557 лошадиных сил и аж 850 Н·м.

Повезло топовой модификации Cadillac CT6 V-Sport и с трансмиссией: прерогативой такого «Кадиллака» станет новый десятиступенчатый «автомат», разработанный совместными усилиями General Motors и Ford. Ранее он устанавливался лишь на пикапы (Ford F-150, Ranger) и купе (Ford Mustang и Chevrolet Camaro), так что Cadillac CT6 стал первым седаном с этим передовым агрегатом.

Среди остального оснащения Cadillac CT6 V-Sport следует выделить задний дифференциал повышенного трения и фирменную подвеску Magnetic Ride Control с изменяемой степенью жесткости. Спорт-седан получил 19-дюймовые тормоза Brembo с четырехцилиндровыми суппортами.

Пока американская компания не публикует данные о динамических характеристиках Cadillac CT6 V-Sport. А ведь было бы очень интересно сравнить новинку с топ-версиями немецких представительских седанов.

Cadillac выпустит прощальную 550 сильную версию седана CT6

Компания Cadillac представила обновленный седан CT6. Новинка позаимствовала некоторые стилистические элементы у концепт-кара Escala, который был представлен в августе 2020 года. Рестайлинговая модель получила похожую широкую решетку радиатора, а также новую оптику, другие бампера и спортивную выхлопную систему с двумя патрубками. Будет ли новинка доступна в России, где не так давно начались продажи доресталингового CT6, информации пока нет.

Клиентам впервые предлагается «заряженная» версия седана под названием V-Sport. Машину укомплектовали 4,2-литровым бензиновым битурбомотором V8. Мощность агрегата составляет 557 лошадиных сил. Двигатель работает с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Производство мотора налажено на заводе в Кентукки. Агрегат оснащается непосредственным впрыском и системой отключения части цилиндров.

Также седан получил задний дифференциал повышенного трения, систему активного подруливания задних колес Active Rear Steer, модифицированную адаптивную подвеску Magnetic Ride Control, тормозную систему Brembo и 20-дюймовые колесные диски. Инженеры компании улучшили рулевое управление и шумоизоляцию.

Полноразмерный роскошный седан Cadillac CT6 был представлен весной 2020 г. на мотор-шоу в Нью-Йорке. В конструкции новинки широко применили алюминий, из которого, в частности, выполнили все кузовные панели. Благодаря этому масса большого седана не превысила 1700 килограммов.

Cadillac CT6 вооружили 557-сильным двигателем

Продажи флагманского седана Cadillac CT6 стартовали в нашей стране не так давно — дилеры приступили к приему заказов на новинку лишь в конце минувшего года. А у себя на родине автомобиль уже успел пережить плановый рестайлинг. Ничего удивительного, время пришло — ведь на авторынок Соединенных Штатов эта модель поступила еще в 2020-м.

Для обновленного Cadillac CT6 дизайнеры позаимствовали некоторые решения у концептуальной модели Escala, представленной два года назад. В частности, седан обзавелся похожей радиаторной решеткой. Кроме того, нельзя не обратить внимание на то, что американцы освежили световые приборы и передний бампер.

Интересно, что в ходе рестайлинга CT6 получил спортивную модификацию V-Sport, которой прежде не было. Автомобили в этой версии комплектуются 4,2-литровым бензиновым 557-сильным V8 с двойным наддувом и десятиступенчатой автоматической коробкой передач.

Впрочем, на силовых агрегатах отличия «заряженного» авто от обычного не заканчиваются. V-Sport, помимо прочего, располагает системой активного «подруливания» задних колес, перенастроенной адаптивной подвеской, улучшенной шумоизоляцией, тормозной системой Brembo и 20-дюймовыми колесными дисками.

О планах Cadillac по выводу обновленного CT6 на российских рынок пока ничего неизвестно. Но учитывая, что дилеры только-только начали продавать дорестайлинговую версию, можно предположить, что до нас посвежевший седан доберется еще не скоро.

Напомним, в нашей стране CT6 продается по цене от 3 990 000 рублей. Автомобиль безальтернативно оснащается 3,6-литровым 335-сильным V6, работающим в паре с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач.

Официально: Cadillac рассекретил обновлённый седан CT6

Компания Cadillac официально рассекретила обновлённый флагманский седан CT6. Мировая премьера роскошного автомобиля, у которого появилась 550-сильная версия V-Sport, состоится в рамках Нью-Йоркского мотор-шоу 2020 года

Сразу скажем, что в настоящий момент американская компания опубликовала фотографии «заряженного» седана Cadillac CT6 V-Sport 2020 модельного года. Этот автомобиль питается от 4,2-литрового мотора V8 с двумя турбонагнетателями. Мощность – 550 л.с. Крутящий момент – 850 Нм.

Повторимся, что представленная модель Cadillac CT6 V-Sport стала первой в истории американской марки, которая оснащена «восьмеркой» с наддувом. Причём двигатель 4.2 V8 твин-турбо совершенно новый. Мотор получил две турбины с двойной крыльчаткой, перепускной клапан с электронным управлением, пару интеркуллеров, систему смазки с электронасосом, а также систему деактивации цилиндров.

«Заряженный» седан Cadillac CT6 V-Sport 2020 модельного года оснащается такими «фишками», как задний механический самоблокирующийся дифференциал, уникальные 20-дюймовые «катки», эксклюзивная летняя резина, тормоза Brembo, амортизаторы с электронным управлением, выпускная система с активными заслонками, перенастроенный усилитель рулевого управления.

Кроме этого, в арсенале «заряженной» модели Cadillac CT6 V-Sport значится «трековый» режим движения. При его активации изменяется работа активных амортизаторов, алгоритм работы задних поворотных колес, системы стабилизации, распределения тяги между осями и «голос» выхлопной системы.

Что касается внешнего вида и оформления интерьера. Обновлённый флагманский седан Cadillac CT6 2020 модельного года получил стилистические решения, которые впервые были показаны на концепте Escala. Кроме этого, у автомобиля появилась новая оптика, пересмотренная решётка радиатора и новые бампера, а также новая крышка багажного отделения.

В салоне «посвежевшего» седана появилась обновлённая информационно-развлекательная система с 10-дюймовым сенсорным FullHD-монитором, которая поддерживает функцию управления жестами. Также автомобиль оснащён точкой доступа 4G LTE и развлекательной системой для задних пассажиров и системой Super Cruise (система автономной езды по шоссе).

Повторимся, мировая премьера обновлённого флагманского седана Cadillac CT6 состоится в рамках автосалона в Нью-Йорке-2020. Когда «посвежевший» автомобиль выйдет на рынок, пока не уточняется. Напомним, что в России «дореформенная» версия модели появилась недавно. Минимальная цена – от 3 990 000 рублей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание