Cadillac тестирует президентский лимузин

Фотошпионы сфотографировали новый лимузин президента США

В распоряжении издания Motor1 оказались шпионские снимки нового лимузина президента США. Концерн General Motors тестирует прототип Cadillac на своем испытательном полигоне в Мичигане.

Как и нынешний лимузин, новинку построят на базе тяжелого пикапа. Машина получит увеличенный клиренс и большие колеса. Внешность лимузина выполнят в стилистике последних моделей «Кадиллака» — флагманского седана CT6 и кроссовера XT5.

Автомобиль должен быть готов к инаугурации нового президента США, которая состоится 20 января 2020 года. Выборы пройдут 8 ноября 2020 года, за пост президента поборются Хиллари Клинтон и Дональд Трамп.

Нынешний президентский «Кадиллак», The Beast, используется с 2009 года. Его называют самой защищенной машиной в мире: в автомобиле применено множество секретных защитных технологий, а во время поездок его сопровождает кортеж более чем из двадцати машин и мотоциклов.

Автомобили

АвтоМеханика

  • Лимузин Aurus проекта «Кортеж» и автомобиль президента США (он же -— Cadillac One и The Beast)
  • Новый лимузин проекта «Кортеж» во время инаугурации президента России Владимира Путина в Кремле, 7 мая 2020 года
  • Лимузин президента США Дональда Трампа
  • Новый лимузин проекта «Кортеж» во время инаугурации президента России Владимира Путина в Кремле, 7 мая 2020 года
  • Лимузин президента США Дональда Трампа
  • Президентский лимузин Aurus проекта «Кортеж» во время церемонии инаугурации Владимира Путина в Кремле, 7 мая 2020 года
  • Кортеж президента США Дональда Трампа в Гамбурге, 7 июля 2020 года

«Зверь» против «Кортежа»: американцы сравнили лимузины президентов

Новый лимузин Путина сравнили со «Зверем» Трампа‍

Американский журнал Newsweek сравнил новые лимузины Владимира Путина и Дональда Трампа. Российский лидер впервые публично показал свой новый автомобиль №1 во время церемонии инаугурации. Трамп пока ездит на машине, доставшейся от Барака Обамы, но совсем скоро должен пересесть в новый лимузин, созданный специально под него. Автор материала отметил, что любовь к высококлассным лимузинам «объединяет двух лидеров».

Автор материала Том О’Коннор попытался сравнить новый лимузин Путина Aurus «Сенат-лимузин» и автомобиль президента США Beast («Зверь») производства Cadillac. В начале текста журналист отмечает, что несмотря на то, что между двумя лидерами установились «довольно интересные отношения, которые интригуют весь мир», любовь к «высококлассным лимузинам» это то, что объединяет двух лидеров.

Сразу стоит оговориться, что Newsweek сравнивал новейший автомобиль Путина, созданный в рамках госпроекта «Кортеж» с достаточно старым лимузином Трампа, которому тот достался еще от прежнего президента Барака Обамы.

О новом лимузине президента США известно немного. В апреле этого года Fox News сообщило, что обновленный Cadillac для Трампа уже передан в Секретную службу США, ожидается, что публичный дебют машины может состояться только в конце лета. Все это время машину будут тестировать и дополнительно оснащать спецоборудованием.

В тексте О’Коннор сообщает читателям, что по «некоторым сообщениям» Путин потратил 192 миллиона долларов «на новый автопарк лимузинов», которые он продемонстрировал в день своей инаугурации 7 мая.

Автор отметил, что в сделанном в России пуленепробиваемом автомобиле установлен 6,6-литровый двигатель мощностью в 860 лошадиных сил, «о чем сообщает его производитель».

«Автомобиль Aurus был разработан в рамках проекта «Кортеж» и очень напоминает британские лимузины класса люкс Rolls Royce Phantom и Rolls Royce Ghost, однако, как сообщает журнал The Drive, Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт обратился к немецким компаниям Porsche и Robert Bosch за помощью в разработке нового лимузина», — пишет Newsweek.

При этом автор, со ссылкой на то же американское издание The Drive, отмечает, что

хотя «путинский автомобиль Aurus, несомненно, оснащен массой новейших технологий для связи и защиты, по своей эффективности эти инструменты вряд ли превосходят более старый, но очень мощный автомобиль, на котором ездит американский коллега Путина».

Newsweek напомнил, что Обама получил своего «Зверя» в 2009 году. Лимузин был создан General Motors (люксовый бренд Cadillac, разработавший машину, принадлежит GM – «Газета.Ru») с нуля при поддержке экспертов из секретных служб. Машина получила стекла толщиной в 12,5 сантиметров и двери толщиной в 20 сантиметров.

Издание отмечает, что «Зверь» сделан из стали, алюминия, титана и керамики и имеет шторки из фибергласа на окнах. Его топливный бак не может взорваться благодаря специальной пене. Корпус автомобиля также защитит от химических атак, а его стальные колесные диски сделаны таким образом, что автомобиль будет продолжать движение, даже если его кевларовые шины будут повреждены.

Барак Обама однажды обмолвился журналистам, что его машина построена на базе рамы танкового образца.

При этом стоить отметить, что «Кортеж» начала разрабатываться в России лишь в 2020 году, вследствие чего сравнивать оба автомобиля с чисто технической точки зрения изначально некорректно – десятилетний разрыв в их создании по меркам современного автопрома это целая эпоха.

Неудивительно, что двигатель лимузина Трампа заметно уступает по своим характеристикам автомобилю Владимира Путина. Под капотом у «Зверя» установлен восьмицилиндровый V-образный мотор объемом 6,6 л мощностью 403 л.с. – на этот факт также обращает внимание автор материала.

Зато лимузин Трампа весом 7,5 тонн оказался заметно, сразу на полторы тонны, тяжелее российского «Сенат-лимузина».

В конце материала журналист отмечает, что

«лидерство» России в области президентских лимузин, скорее всего, закончится после презентации нового автомобиля Дональда Трампа, который ожидаемо должен заметно превосходить по ряду характеристик нынешний «трампомобиль».

«Осенью прошлого года такая модель, накрытая чехлом камуфляжного цвета, была замечена рядом с испытательным полем GM в Мичигане», — отмечает Newsweek.

Напомним, что после инаугурации Путина и публичного дебюта президентского лимузина и.о. главы Минпромторга Денис Мантуров рассказал и о судьбе других автомобилей, созданных в рамках «Кортежа». Все они получили название Aurus. Имя бренда родилось из слияния двух слов: Aurum (по латыни «золото») и Russia («Россия»).

«Мы с конца августа — начала сентября уже будем принимать первые заказы на разные версии автомобилей — седанов и лимузинов. Если бизнес готов заказывать такие автомобили — ограничений в этом смысле нет», — заявил он.

Серийные версии Aurus будут точно стоить более 10 млн рублей.

По словам и.о. министра, автомобили по всем своим параметрам находятся в «самой премиальной категории». «Но он точно будет дешевле, как минимум, на 20%, чем Rolls-Royce и Bentley. Но будет дороже, чем самый базовый Mercedes S-класса», — отмечал он. Между тем, тот же Мантуров в январе этого года заявил, что цены на автомобили будут ориентировочно начинаться от 6 млн рублей. Также он рассказал, что все модели линейки получат собственные названия, выбранные по имени башен Кремля.

По его словам названия машин были выбраны по названиям кремлевских башен. «Сенат» — это седан и лимузин, минивэн — это «Арсенал», а SUV, внедорожник, который выйдет в конце следующего года, — это «Комендант», — добавил Мантуров.

Лимузин Cadillac: технические характеристики, описание и интересные особенности

Каждый автолюбитель хоть раз слышал о таком американском автопроизводителе, как Cadillac. Эта компания существует с 1902 года, она является одной из старейших во всём мире. В наше время фирма известна как производитель элитных автомобилей люкс-класса. Преимущественно это внедорожники, но и седаны в модельном ряду нередко встречаются. Однако особого внимания заслуживает лимузин Cadillac.

Вкратце о модели

Что стоит отметить вниманием в первую очередь? То, что лимузин Cadillac не производится непосредственно компанией. Он выполняется незаводским способом по индивидуальному заказу клиента или предприятия, которые обращаются для этого в специализированные фирмы. Так производят большинство современных лимузинов. Технология известна под названием Stretch. В основу берётся готовая модель, и специалисты её удлиняют, врезая в кузов дополнительную секцию.

И в этом нет ничего необычного, если не учитывать то, что каждый «Кадиллак» — лимузин, сделанный из полноразмерного внедорожника Escalade. Это добавляет определённую сложность процессу, так как удлинённые версии принято выполнять из седанов. Но, учитывая тот факт, что сегодня лимузин Escalade не является редкостью, можно сделать вывод, что специалисты-техники нашли способ упростить себе задачу.

Дизайн

Лимузин Cadillac Escalade обладает запоминающимся экстерьером. Острые грани и рубленые формы – его изюминка. Удлинённая версия мощного внедорожника выглядит поистине премиально, и этот облик удачно подчеркивается обилием покрытых хромом элементов. Особого внимания заслуживает большая радиаторная решетка, украшенная фирменной эмблемой. Дополняет образ передней части элегантная головная оптика, «начинённая» светодиодами, противотуманные фары и скульптурный бампер с воздухозаборниками.

Интерьер ничуть не уступает внешнему дизайну по роскоши. Первым делом в глаза бросается функциональный 4-спицевый руль и приборная панель с 12,3-дюймовым экраном бортового компьютера. Также есть и мультимедийная система с большим жидкокристаллическим дисплеем. Рычаг удобно помещён на рулевую колонку. А широкие передние кресла с «памятью», оснащенные электрорегулировками в 12 направлениях, обеспечивают максимальный комфорт водителю.

О внутреннем убранстве можно даже и не говорить. Ведь это лимузин Cadillac класса люкс. Всё внутри выполнено из натуральной кожи, дорогого пластика, дерева и металла.

Для пассажиров

Логично предположить, что если «водительская» часть интерьера выглядит так роскошно, то в пассажирской всё смотрится ещё в два раза эффектнее. Так и есть, ведь это – автомобиль VIP-класса Cadillac Escalade. Лимузин салон имеет роскошный. Большинство автомобилей оборудовано по стандарту «ночной клуб на колёсах». Людей, арендовавших эту машину, встречает просторный салон, отделанный светлой кожей, два бара и три плазменных телевизора с Video/DVD-системой. Также каждый лимузин оборудован аудио-установкой, климат-контролем, «звёздным» небом, техникой для лазерного шоу и интеркомом для связи с водителем. Ещё имеется люк, небольшой холодильник, индивидуальная система отопления/кондиционирования и возможность выбрать наиболее понравившуюся подсветку салона из нескольких вариантов.

Длина таких автомобилей достигает 11 метров. Они способны вместить в себя 20 человек, каждому из которых будет комфортно. Лимузины могут незначительно отличаться от заявленных характеристик – некоторые машины бывают более роскошными. Опять-таки, всё зависит от пожеланий заказчика, для которого создавался автомобиль.

Технические характеристики

Автомобиль, предназначенный для осуществления VIP-перевозок, должен отличаться не только высоким уровнем роскоши, но ещё и мощностью.

Под капотом самых новых моделей Escalade четвёртого поколения установлен 6,2-литровый атмосферный двигатель V8. Его мощность составляет 409 «лошадей». Силовой агрегат управляется 6-скоростным «автоматом». Также имеется возможность подключения полного привода.

Это довольно-таки тяжёлый «Кадиллак». Лимузин, несмотря на свою массу, разгоняется довольно быстро – примерно за 7 секунд. Это немного медленней, чем внедорожник, поскольку его вес увеличивается за счёт дополнительной секции, но всё равно впечатляет. Максимальная скорость, к слову, равна 180 км/ч. Расход в зависимости от режима езды составляет 10-20 литров на 100 километров пути.

Cadillac Trump Golden Series

Обязательно пару слов стоит сказать об этом автомобиле. Это не самый длинный «Кадиллак», но один из наиболее удивительных, поскольку одним из его разработчиков является Дональд Трамп – нынешний президент США.

Дело было в 80-х годах. Дональд Трамп описал эту историю в книге «Искусство заключать сделки». Он рассказывал, что ему позвонил вице-президент по маркетингу Cadillac Motors Division и рассказал о задумке компании выпустить линию стретч-лимузинов под названием «Золотая серия Трампа». И идея воплотилась в жизнь. В основу было решено взять седан Cadillac Deville и доработать его в тюнинговом ателье Dillinger Coach Works. Машину удлинили, сделали чуть выше и украсили позолоченной радиаторной решеткой. Салон отделали кожей и дорогостоящим деревом. Затем внутри появился телевизор, видеомагнитофон, телефон и мини-бар. А ещё особенные логотипы — Cadillac Trump. Правда, всего вышло две модели, одну из которых нынешний президент подарил своему отцу.

Президентское авто

Всё же в скором времени Дональду Трампу придётся пересесть на удлинённый Cadillac. Лимузин президента США будет совершенно новым, улучшенным по всем показателям. Внешне это практически такой же Escalade, как и у прошлого главы государства, только вот стоимость его составляет более полутора миллиона долларов. Также Трампу пообещали современный двигатель и совершенную подвеску. И, конечно же, лимузин будет бронирован по максимуму.

Уже завершается тестирование президентского автомобиля, так что в скором времени Дональду Трампу придётся пересесть со своего Rolls Royce на Cadillac.

Cadillac тестирует новый президентский лимузин Beast в США

Американский производитель автомобилей класса «люкс» Cadillac, принадлежащий компании General Motors вывел на тесты в США новый президентский лимузин Beast. Новинка была замечена на тестах в городе Милфорде в штате Мичиган.

По словам автомобильных экспертов, новый президентский автомобиль является уникальной разработкой компании GM. Построили лимузин на базе грузовой платформы. Такая тяжелая основа требуется для того, чтобы нести достаточно тяжелый бронированный кузов с дверями, толщиной до 8 дюймов и бронированными стеклами до 5 дюймов. Судя по тому, что модель тестируется на дорогах общего пользования, компания ведет подготовку к презентации модели, которая заменит предыдущую версию 2009 года.

Предполагается, что в конструкции бронированного кузова использовались титановые сплавы, а также керамические материалы и противоминные пластины на днище. Лимузин вест от 6 500 до 9 000 кг, в нем имеется система активной защиты, позволяющая выпускать впереди машины газовые баллончики.

Информации о технической оснастке автомобиля нет, вероятно, производитель использовал мощный дизельный агрегат из-за меньшей опасности взрыва дизельного топлива.

На испытания отправлен новый президентский лимузин Cadillac Beast

Американский машиностроительный гигант General Motors разрабатывает президентский лимузин Cadillac Beast следующей генерации. Транспортное средство создается специально для лидера США. В глобальной сети появились фотографии с прототипом машины, сделанные автомобильными папарацци.

Лимузин Cadillac Beast тестируется с начала нынешнего года, однако на дороги общего пользования президентский автомобиль отправился только сейчас. Это может указывать на то, что уже скоро транспортное средство передадут главе американского государства. Машина сменит другой лимузин, которым президент США пользовался с 2009 года. Модель Cadillac Beast является уникальным транспортным средством, основой для которого послужила платформа грузового автомобиля. Шпионские фотографии указывают на то, что сетка радиатора нового лимузина в некотором смысле похожа на ту, что стоит на концептуальном Cadillac Escala. Машина получила бронированный кузов, двери толщиной 8 дюймов, а также 5-дюймовые стекла.

Снизу кузов нового Cadillac Beast защищен пластиной из особого материала, которая может спасти президента в случае подрыва автомобиля бомбой. Также в конструкции лимузина используются титан и керамика. Масса машины составляет до 9 тонн. В моторном отсеке автомобиля расположен дизельный агрегат, так как он менее пожароопасен по сравнению с бензиновым двигателем.

Cadillac › Новый лимузин Сadillac для нового президента Aмерики

    Американская традиция сохраняется: эра нового президентa Америки начинается с нового лимузина Cadillac Presidential
  • 20 января Президент Обама опробует новый автомобиль в инаугурационном параде

Во время торжеств по случаю инаугурации нового Президента Соединенных Штатов возглавлять процессию, которая пройдет на следующей неделе по Пенсильвания Авеню, будет новая модель Cadillac. Президент Барак Обама поедет в новом лимузине Cadillac Presidential. Тем самым будет продолжена давняя традиция использования Президентами США лимузинов марки Cadillac.

«Cadillac вновь удостоился чести стать лимузином для Президента», — сказал Марк (Mark McNabb), вице-президент североамериканского отделения Cadillac/Premium Channel. «Это великая американская традиция, и мы гордимся тем, что можем продалжить ее совершенно новой, замечательной моделью Cadillac с новым дизайном и впечатляющей технической начинкой».

Образ Президента Америки, приветствующего свой народ из лимузина Cadillac, восходит к Президенту Вудро Вильсону и вообще к началу эры автомобилизации. Теперь эта традиция совершает новый исторический виток. Новый лимузин Cadillac Presidential, изготовленный для Барака Обамы, имеет совершенно новый дизайн, и создан вслед за предыдущей версией DTS Presidential, выпущенной в 2004 г. Новый лимузин обладает огромным количеством конструктивными и технологическими инноваций и создавался по с учетом строжайших требований, которые предъявляются к транспортным средствам для президентов.

Внутри и снаружи президентский лимузин Cadillac отличают многие фирменные черты бренда. Переднюю часть автомобиля украшает ажурная двойная решетка радиатора, используемая на наиболее популярных моделях Cadillac — спортивном седане CTS и модели Escalade. Кроме того, на президентский автомобиль устанавливаются вертикальные фары, задние фонари и зеркала, применяемые на других серийных моделях.

По причинам, связанным, главным образом, с функциональными качествами, например, оптимальной обзорностью, автомобиль стал немного выше, чем его предшественник. Однако новый Cadillac Presidential на дороге занимает практически такое же место, что и предыдущая модель, поскольку имеет соизмеримые с ней длину и ширину.

Дизайн нового президентского лимузина напоминает экстерьер люксовых седанов Cadillac STS и DTS. Новый дизайн и технологии в новом интерьере автомобиля сочетаются с традиционно высоким качеством исполнения Cadillac. Основные элементы отделки выполнены вручную. Эти же процессы используются при сборке других популярных моделей Cadillac, таких как спортивный седан CTS.

Естественно, многое в этом лимузине спроектировано и изготовлено специально для президентского автомобиля. Задняя часть пассажирского салона представляет собой роскошное, эксклюзивное отделение с большим пространством для пассажиров, отличной обзорностью и полезным офисным оборудованием.

Автомобиль был спроектирован и испытан специалистами с учетом огромного количества требований к его характеристикам. Он был подвергнут жестким испытаниям для того, чтобы убедиться в соответствии полученных характеристик установленным функциональным запросам. В ходе всего процесса подготовки автомобиля особое внимание обращалось на то, чтобы выполнялись все требования, связанные с безопасностью пассажиров и конфиденциальностью.

В центре спинки заднего сиденья и на обивке каждой двери расположен вышитый президентский герб. Изображение президентского герба находится также на наружной части задних дверей. На правом переднем крыле установлен флаг США. Когда в автомобиле находится сам Президент, на левом переднем крыле устанавливается президентский флаг. В темное время флаги подсвечиваются высокотехнологичными светодиодными фонарями.

История — Cadillac и Президенты США

Компания Cadillac создавала лимузины и специальные версии автомобилей для Президентов Соединенных Штатов, дипломатов, послов и зарубежных сановников с начала столетия. Эта каноническая традиция бренда продолжает жить и сегодня.

Важнейшую роль в истории США компания Cadillac начала играть во время первой Мировой войны, когда большое количество двигателей и автомобилей Cadillac были доработаны и приспособлены для военных и государственных нужд, поскольку обладали большой мощностью и высокой надежностью. Одним из первых политических лидеров, который стал пользоваться автомобилями Cadillac, был Президент Вильсон, который в 1919 г. проехал по улицам Бостона во время парада, посвященного победе в Первой Мировой Войне. РоскошныйCadillac Town Car 1928 г. находился и в гараже администрации Президента Кельвина Кулиджа.

В 1938 г. правительству Америки были переданы два кабриолета Cadillac: «Queen Mary» и «Queen Elizabeth». Названные в честь огромных океанских лайнеров того времени, эти автомобили имели длину 21,5 фута, весили 7660 фунтов и были оснащены полным боезапасом, средствами двусторонней радиосвязи и мощными генераторами. Надежные и долговечные, две «Королевы» послужили Президентам Франклину Д. Рузвельту, Гарри С. Труману и Дуайту Д. Эйзенхауэру.

Президент Дуайт Эйзенхауэр, бывший ярким поклонником автомобилей, ехал во время инаугурационного парада в одном из первых лимузинов Cadillac Eldorado, которые начали выпускать в 1953 г. — в год его инаугурации. Модель Eldorado представляет собой важную веху в истории дизайна автомобилей, поскольку на нем впервые было применено панорамное ветровое стекло — новшество, которое быстро получило распространение во многих новых серийных автомобилях.

В 1956 г. на смену автомобилям первого поколения пришли кабриолеты Queen Mary II и Queen Elizabeth II. Они стали немного компактнее, но, также как их предшественники, были полностью бронированными и обладали новейшими средствами связи. Более того, в шинах были установлены узкие обручи на случай обстрела колес. Queen Mary II и Queen Elizabeth IIсостояли на службе не только Президента Дуайта Эйзенхауэра, но и Джона Ф. Кеннеди и Линдона Б. Джонсона. Оба автомобиля «вышли в отставку» в 1968 г.

Администрация Рональда У. Рейгана получила в 1983 г. лимузины Cadillac Fleetwood и Cadillac Fleetwood Brougham. Автомобиль из президентской серии был предоставлен администрации Уильяма Дж. Клинтона в 1993 г. В отличие от предыдущих моделей, представлявших собой автомобили Cadillac, доработанные независимыми компаниями, специализирующимся на переоборудовании лимузинов, оба этих автомобиля были полностью разработаны, испытаны и изготовлены компаниями General Motors и Cadillac. К доработкам, касающимся этих лимузинов, относится и вся совокупность работ по обеспечению личной безопасности пассажиров и конфиденциальности — это направление развивалось и в последующие годы.

В настоящее время лимузин Cadillac 1983 г. Рональда Рейгана установлен Библиотеке и Музее имени Рейгана в Сими Вэлли, шт. Калифорния, а Cadillac Fleetwood Brougham 1993 г. — в Президент-Центре Билла Клинтона в г. Литтл Рок, шт. Арканзас.

В течение последнего десятилетия Cadillac выпустил два президентских лимузина, которые находятся в эксплуатации до сих пор. Первый — Deville Presidential — был выпущен в 2001 г. для Джоржа Буша. В 2004 г. Президент Буш пересел в новый DTS Presidential. Это была первая версия, созданная на основе поколения полноразмерных седанов DTS с новым дизайном — всего через год после начала серийного производства.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание