Cadillac SRX 2020 Акцент на технику

Cadillac SRX

II поколение рестайлинг

II поколение

I поколение

На отечественном рынке Cadillac SRX был представлен поколением 2004-2020-ый годов и вторым, запущенным в производство в 2020-ом году. Кроме того, в 2020-ом году на Нью-Йоркском автошоу была представлена рестайлинговая модель Cadillac SRX 2020, выпуск которой планируется начать в первом полугодии 2020-го года.

Модель первого поколения на протяжение трёх лет с 2004 по 2006-ой года входила в пятёрку самых роскошных и престижных внедорожников по версии журнала «Car and Driver». Автомобиль обладал колёсной формулой 2х4 или 4х4 и двигателями на 3,6 и 4,6 литра, с развиваемой мощностью в 255 и 320 л.с. Соответственно.

Модель второго поколения Кадиллак SRX также представляла собой среднеразмерный кроссовер с полным приводом на платформе GM Theta Premium, более не устанавливаемой ни на одну модель марки Cadillac. Этот автомобиль комплектуется бензиновыми двигателями на 3 и 3,6 л. с развиваемой мощностью 265 и 308 л.с. соответственно. Особняком стоит модель с турбированным двигателем на 2,8 л. и 300 л.с., выпускаемая только в 2020-ом году. Второе поколение Cadillac SRX, цена которого составляет порядка 2 000 000 рублей.

Cadillac SRX 2020 уже в России

Кроссовер среднего размера Cadillac SRX был создан на платформе Sigma, а первые модели сошли с конвейера в 2004 году. Для автомобиля характерна необычная внешность, а после рестайлинга машина приобрела ещё более гармоничные формы, изменилась и техническая начинка. Кадиллак является лидером продаж не только на своем родном рынке (США), но и на европейском.

Комплектации и цена Cadillac SRX

Стоимость на данные автомобиле не самая низкая и не самая высокая, но тем не менее остальные затраты вам выльются в его обслуживании и на бензин (дизельных агрегатов нет), который он очень любит «кушать». Американцы выпустили новые автомобили Cadillac SRX, что будут отличаться двигателями — 3,0 и 3,6 литра, а также комплектациями:

    Самая дешевая версия машины с 249-сильным мотором (3 л) будет идти по цене от 1 979 000 руб.

С тем же объёмом мотора, только в комплектации TOP, стоимость авто возрастает до 2 389 000 руб.

  • Кадиллак с 3,6 л (318 л.с.) будет доступен только в топовой комплектации. Его цена 2 490 000 рублей.
  • Внешний дизайн Кадиллак РСХ 2020

    Элегантный внешний вид и утонченность кроссовера сразу привлекают внимание. Природная монолитность авто сохранилась, оригинальные изменения претерпела верхняя и нижняя радиаторная решетка, новый рисунок получила головная оптика, подсветкой оснащены боковые воздухозаборники.

    Мощные колесные арки и выштамповка на крышке багажника, а также вертикальные фары стали элементом узнаваемости автомобиля и вызывают восхищенные взгляды как у автолюбителей, так и у обычных прохожих. Колесные диски в 20 дюймов с окрашенными акцентами имеют презентабельный солидный вид, внешне машина больше похожа на большой хетчбек, чем на универсал.

    Обзор салона нового Cadillac SRX

    Значительным изменениям подвергся салон, интерьер выглядит дорого и стильно. Вместимость осталась прежней — 2 человека впереди и 3 на заднем сиденье. Стиль интерьера можно выбрать на свой вкус, поскольку имеется около 6 различных вариантов.

    Что касается звукоизоляции, то она выполнена с применением уникальной технологии активного подавления шума, поэтому при нормальном движении (60?120 км/ч) в салоне сохраняется тишина. Новые комфортные сиденья, помимо памяти настроек, подогрева и электрорегулировки, которые входят в базовый комплект, могут быть оборудованы вентиляционной системой принудительного охлаждения, что особенно актуально в летнее время.

    Самое яркое новшество Cadillac SRX после рестайлинга это информационно-развлекательный комплекс Cadillac User Experience (CUE) — система оснащена 8-дюймовым сенсорным дисплеем, функцией распознавания жестов и поддержкой голосового управления. Данный мультимедийный комплекс относится к недавним разработкам и способен объединить всю электронику автомобиля, легко и быстро управлять функциями кроссовера, которых очень много. Для пассажиров заднего сиденья также предусмотрена информационно-развлекательная система.

    Cadillac SRX 2020: технические характеристики

    Обновленный «Кадиллак РСХ 2020» имеет два способа силовой установки. Объём базового V-образного двигателя из шести цилиндров составляет 3,0 л. Пиковая мощность 272 л.с. набирает силу при 7 000 оборотов в минуту. Отличная динамика разгона достигается уже при 3200 оборотах в минуту, когда крутящий момент составляет 301 Нм.

    Двигатель после определенных доработок и перенастроенных систем управления отличается большей уверенностью в работе и лучшей адаптированностью к отечественному бензину, качество которого не всегда высокое. Ведь данный автомобиль может с уверенностью «кушать» как 95, так и АИ-92. Средний расход бензина в смешанном режиме оказался очень большим — до 18 л, а если вы любите поднажать на педаль акселератора, то меньше 20-тью литрами ограничится не получится. Хотя в паспортных данных было указано намного меньше (средний расход в смешанном цикле «3,0 л двигатель» — 13,1 литра на 100 км. пробега), наверняка, чтобы не испугать покупателя. В московских пробках, как вы поняли, стоять куда не экономно будет. Новый кроссовер Cadillac SRX 2020 года выпуска развивает максимальную скорость в 210 км/час, при этом стартовое ускорение, разгон с 0 до 100 км/час равняется всего 8,5 секунды.

    Чтобы оптимизировать налоговое бремя в 2020 году мотор был дефорсирован до 249 л.с., но крутящий момент остался без изменений. Ещё одним V-образным бензиновым двигателем, который доступен в России, является агрегат также с 6 цилиндрами и объемом в 3,6 л. Он входит в линейку VVT V6 DI Direct Injection и будет использоваться исключительно в топовых версиях. Мощность гиганта с 3,6 л равна 234 кВт, что означает 318 л.с. при оборотах 6800 за минуту.

    Естественно, возросшая мощность и объём предполагают и больший расход топлива. Оба мотора работают с автоматом 6T70, имеющим 6-ступенчатую передачу. АКПП оснащена функцией ручного переключения и специальным спортивным режимом работы, интегрирована с полноприводной системой, адаптивная.

    Полный привод кроссовера распределяет крутящий момент по новой системе и имеет дополнения в виде самоблокирующегося дифференциала eLSD. Передаточное число заднего моста — 3,39. Подвеска не подверглась кардинальным изменениям, по-прежнему в передней части применяются стойки МакФерсон, а многорычажная конструкция используется сзади.

    Подвеска полностью независимая, способна адаптироваться под качество дорожного полотна и скорость движения, предотвращает раскачивание авто при резких маневрах. Колеса снабжены дисковыми вентилируемыми тормозными устройствами с функцией сушки Auto-Dry и системой, сигнализирующей о неполадках — Ready Brake Alert.

    Тормозная система имеет таких помощников, как электрический стояночный тормоз и 4-канальный ABS, TRC, BAS, Hill Start. Рулевое управление реечное с гидроусилителем, коэффициент усилия которого характеризуется как переменный.

    Паспортные данные нового Кадиллака:

    Безопасность

    Боковые и фронтальные подушки безопасности расположены в передней части салона, боковые шторки защищают голову, задняя часть салона также защищена боковыми шторками. Все кресла снабжены трехточечными ремнями безопасности, предусмотрены крепления для детских кресел и программируемые замки для дверей.

    Присутствуют электронные системы контроля слепых зон и обнаружения объектов, которые двигаются поперечным курсом сзади автомобиля. Топовая версия снабжается дополнительной системой контроля за полосой дорожного движения и устройством, сигнализирующим о возможном столкновении впереди. На условиях дополнительной оплаты можно снабдить авто интеллектуальным устройством экстренного торможения, которое обеспечит полную остановку кроссовера при любой скорости.

    BestCarPhoto

    2020 Cadillac Srx

    2020 Cadillac Srx

    Cadillac представила следующее поколение 2020 Кадиллак SRX среднего размера роскошный кроссовер с абсолютно новый дизайн и более эффективных, высокотехнологичных выбор двигателя в 2009 году на североамериканском международном автосалоне.

    «Абсолютно новый SRX является свежим и убедительным кроссовер нацелена на приоритеты покупателей роскоши», сказал Марк Макнабб, вице-президент Северной Америки, Cadillac/премии канала. «С новыми технологиями для повышения эффективности и безопасности, рестайлинговый кроссовер SRX 2020 сосредоточивается на эмоциональной и прагматической сторон роскошные потребителей».

    На 2020 Кадиллак SRX предназначен для эффективной работы, включая выбор два высокотехнологичных шестицилиндровых двигателей, которые являются новыми для Cadillac. Новый, 3,0 л с прямым впрыском и e85, способный двигатель V6 является стандартным и новый, 2.8 Л V6 с турбинным двигателем не является обязательным. Обе системы используют технологию, которая помогает производить высокие показатели, что характерно для более крупных двигателей. Прямой впрыск обеспечивает 25-процентное сокращение выбросов углеводородов. Экономия топлива в середине 20-х годов на трассе ожидается, но тестирование еще не завершено.

    Производительность и безопасность повышается за счет доступной полноприводной системой (AWD), который предназначен для оптимизации управляемости и устойчивости автомобиля в любых условиях движения. Система полного привода включает в себя расширенный электронный самоблокирующийся дифференциал (elsd), который распределяет крутящий момент по мере необходимости из стороны в сторону вдоль задней оси, кроме того, от передней к задней оси. Превентивные, активные по запросу система обеспечивает дополнительную меру возможностей во влажных или холодных условиях.

    2020 Кадиллак SRX

    Едет SRX от 2020 на широкий путь, который был предназначен для доставки юркий, отзывчивый опыт вождения. Он вмещает пять, с щедрой пассажиров и грузов комнате, и может буксировать до 3500 фунтов (1,587 кг).

    Отличительный дизайн и мастерство

    «Кадиллак известен смелым дизайном. В 2020 году кроссовер SRX основывается на том, что Репутация,» сказал клей Дин, директор по глобальному дизайну Cadillac на. «Как с 2008 года, ХТС, мы расширили наше искусство и наука дизайна, чтобы создать кроссовер для стиля-сознательных потребителей. Внешние особенности драматического дайвинг жест в сторону тела, чтобы придать ощущение движения, даже в состоянии покоя».

    Мульти-кусок экранирующей решеткой и культовые вертикальные передние фары Cadillac в — с световод технологии и доступные адаптивного головного освещения — являются лицом Кадиллак SRX. Они сливаются в плотно завернутые, широкие тела, которая сужается вниз по задней части, давая автомобилю спортивный профиль, сказал Дин.

    На Кадиллак SRX имеет широкую стойку, минимальный свес и колеса толкнул к углам. Восемнадцать-дюймовые колеса являются стандартными и 20-дюймовые предлагаются колеса. Жирной линией акцент ныряет в сторону тела и завершается на хром переднее крыло сброса, которая включает в себя боковои габаритныи фонарь. Интегрированный спойлер на задней кромке крыши расширяет плавные линии и улучшает аэродинамику.

    «Внутри новой криминалистов, техническая точность сочетается с старого мира мастерства,» сказал Дин. «Рука-вырезать и сшиты покрытий на приборной панели и детали окружающего освещения передать тщательно скроенный домик».

    Комплексный центр стек домов для управления климатом и аудио систем, в то время как навигационная система поднимается от центра приборной панели. Пример подписи внимание криминалистов к деталям Кадиллак логотипы, сценарий на передние дверные пороги, которые загораются при открытии двери.

    Передовые технологии и информационно-развлекательные системы

    В 2020 Кадиллак SRX имеет многочисленные дополнительные электронные функции. Основные моменты включают «всплывающее окно» навигация в 3D-визуализации; адаптивного головного освещения, которая поворачивает фары синхронно с автомобиля рулевое управление; мощность задней двери с регулируемой высотой установки; встроенный жесткий диск для хранения аудио и системой двойной экран задней развлекательной.

    Совместимость Bluetooth является стандартным, а является пошаговой системой onstar навигационное обслуживание для покупателей, которые не выбрали вариант навигационной системы автомобиля.

    На Кадиллак SRX оснащен новым, экономичным прямым впрыском 3.0 л V6, который обеспечивает примерно 260 лошадиных сил (193 кВт) и работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Прямым впрыском больше мощности, лучшую экономию топлива и низкий уровень выбросов, все будет меньшего смещения пакета. В результате, новый двигатель V6, как ожидается, повысить уровень рейтинга информационной мощности на 5 лошадиных сил, при достижении примерно 10-В5-процентное улучшение топливной экономичности.

    3,0 л с непосредственным впрыском V6 меньшего водоизмещения версия 3,6 Л, двигатель с непосредственным впрыском участвуйте в Cadillac CTS спортивный седан и назван одним из 10 лучших двигателей в мире на 2009 год по автомобильной опеки. Наряду с технологией прямого впрыска, 3,0-литровый двигатель использует изменения фаз газораспределения для оптимизации мощности и эффективности использования топлива и сокращения выбросов.

    Гидра-matic с 6T70 шестиступенчатая автоматическая коробка передач помогает экономить топливо за счет снижения оборотов двигателя в минуту при постоянно высоких скоростях, в то время как руководство рычага переключения передач дает возможность более тесного взаимодействия водителя при желании. Новый Кадиллак SRX включает в себя драйвера выбираемых «ЭКО режим», которая изменяет моменты переключения передач для максимальной экономии топлива.

    «В 2020 криминалистов доставим отличный, сбалансированный динамику вождения в любую погоду», — сказал Боб Ройтер, главный инженер корабля. «Все-системой полного привода с электронным самоблокирующимся эффективно передает крутящий момент не только между передней и задней, а также вдоль задней оси. Эта система устанавливает новые стандарты для всех полноприводных систем, давая водителю контроль и уверенность на любом дорожном покрытии».

    Системы управления тяговым усилием сделала шаг вперед на полноприводных моделях с задними дифференциалами elsd. В обледенелых или мокрых условиях, система может передавать до 100 процентов крутящего момента на колесо, которое имеет большее сцепление. ИСД также дает водителю улучшенное управление при поворотах на жестком или завершения высокоскоростных маневров, таких как перестроение, моментальной подачей больше или меньше крутящего момента на одно из колес, чтобы помочь задней части автомобиля более внимательно следить за направлением передних колес.

    Подвеска включает в режиме реального времени система демпфирования в сочетании с системой полного привода, которая регулирует цены на амортизатор демпфирования в ответ на дорожные условия для гладкой качество езды.

    Особенности безопасности Кадиллак SRX созданы для защиты пассажиров до, во время и после аварии. А мощная конструкция кузова и шасси, которое поглощает энергию удара дополняется применения мартенситной стали в полностью закрытых разделов коромысла. Мартенситная сталь является одним из самых сильных доступных и его использование в рокеры помогает защитить от заражения во время бокового удара при аварии, а также сохранение структуры в передних и задних ударах.

    Дополнительные функции безопасности включают стандартные шторки боковые подушки безопасности, стандартные передние сиденья установлены таза/грудной клетки боковые подушки безопасности, передние ремни безопасности с двойными преднатяжителями и ограничителями нагрузки, датчики предотвращения опрокидывания, Система выпуска педали, стабилизации прицепа и onstar.

    Кадиллак SRX также был разработан, чтобы соответствовать европейским стандартам по защите пешеходов; и передний бампер позиционируется для большей совместимости с бамперов автомобиля.

    Cadillac SRX : что говорят россияне?

    Среднеразмерный кроссовер автомобильной компании Cadillac появился в 2004 году. С тех пор модель пользовалась переменным успехом

    В нашей стране Cadillac SRX сумел найти своих покупателей. Давайте посмотрим, что это за машина и что думают о ней владельцы.

    Первое поколение SRX в России продержалось до 2020 года. Внешне автомобиль был похож скорее на сильно раздутый универсал, нежели чем на кроссовер. Как заведено у американских автомобилей, Cadillac SRX оснащался внушительными силовыми агрегатами: 3,6-литровый двигатель V6 мощностью 255 лошадиных сил и V8 объемом 4,6 литра, который развивал 320 лошадей. Была доступна только автоматическая коробка передач, и можно было выбрать между задним приводом и полноприводной компоновкой. Что касается внутренней оснастки, здесь Cadillac поставили на роскошь: по умолчанию салон делали кожаным, а опционально устанавливались сиденья с подогревом, панорамная крыша, деревянные вставки. Владельцы ранних моделей SRX в один голос жалуются на частые поломки авто, а также на высокую цену технического обслуживания, порой несопоставимую со стоимостью самого Cadillac. В остальном же первое поколение неплохо показывает себя в эксплуатации, обеспечивая неплохой запас мощности и высокий уровень комфорта.

    Cadillac SRX
    © Фото: Cadillac

    Вторая и последняя на сегодняшний день генерация Cadillac SRX получила, среди прочего, совершенно новую оболочку. Теперь кроссовер выглядит как кроссовер, обладая при этом запоминающейся внешностью, многие черты которой были позаимствованы у стильного городского седана Cadillac CTS. В настоящее время на выбор доступны версии с трехлитровым и 3,6-литровым двигателями мощностью 265 и 308 лошадиных сил соответственно. Модификация с турбированным мотором V6 объемом 2,8 литра была снята с производства из-за низкого спроса на нее.

    Как и прежде Cadillac выложились по полной, чтобы водитель и пассажиры SRX чувствовали себя комфортно. Автомобиль легко справляется с небольшими дорожными неровностями, этому способствует хорошая подвеска.

    Cadillac SRX
    © Фото: Cadillac

    Поскольку второе поколение продается относительно недавно, претензий, касающихся дороговизны ремонта и обслуживания пока немного. Но опыт предыдущего Cadillac SRX показывает, что недовольных этими аспектами будет достаточно. Основные минусы автомобиля, которые выделяют сегодня российские покупатели, это неприспособленность кроссовера к морозной погоде. Возникает целый ряд проблем, например, скрип амортизаторов, или отказ работы электростеклоподъемников. Цену Cadillac SRX приятной тоже не назовешь: официальные дилеры предлагают автомобиль от 1 909 000 рублей.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    Cadillac SRX 2020 Акцент на технику

    * при использовании запчастей и расходных материалов заказчика и выполнении единичных работ объемом менее одного нормо-часа действует правило «минимального заказа на работы».

    Цены на остальные виды работ исчисляются по нормативам, рекомендованным каталогом «MITCHELL».

    Цены указаны в рублях.

    Внимание!

    Автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, обслуживаются только после заранее оговоренной предоплаты.

    Диагностические и слесарные работы на автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, оплачиваются по фактически затраченному времени.

    Гарантийные обязательства «Вита-Моторс»

    «Вита-Моторс» дорожит своими клиентами и потому несёт 100%-ную ответственность за все выполненные работы и запчасти, приобретённые и установленные в нашем сервисе. При обращении к нам по гарантийному случаю вам необходимо обязательно предъявить копию заказа-наряда. В случае, если в ближайшее время нет возможности приехать для устранения дефекта, а к моменту посещения гарантийный срок может истечь — надо просто незамедлительно при обнаружении неисправности сообщить нам о проблеме, чтобы зафиксировать момент обращения, ну и разумеется в зависимости от неисправности постараться не эксплуатировать автомобиль, дабы не усугубить последствия. Например обнаружилась течь масла под автомобилем после ночной стоянки, а клиент улетает в командировку или в отпуск, ну и т.п.

    Внимание! «Вита-Моторс» не оплачивает работы выполненные в других сервисах, даже если гарантийный случай произошёл далеко — нам лучше оплатить эвакуацию неисправного автомобиля, но быть уверенными, что это наша вина. Прошу с пониманием отнестись к этому вопросу, к сожалению участились случаи мошенничества со стороны не порядочных клиентов.

    Вы мне меняли то-то и то-то, у меня всё сломалось, к вам далеко было и я починил там то, прошу вернуть деньги и/или оплатить ремонт.

    К сожалению, как говорил небезызвестный Мюллер: Верить нельзя никому. мне можно (с)

    Это, естественно, не относится к нашим старым клиентам или при условии, что сервис исправлявший дефект нам давно и хорошо известен. Главное запомнить — все проблемы решаемы. Удачи на дорогах!

    Отправить прайс-лист на e-mail

    Cadillac SRX

    Прекрасное сочетание роскошного интерьера, запоминающегося дизайна и отменных эксплуатационных характеристик со стилем Cadillac способствует стабильному спросу на Cadillac SRX / Кадиллак SRX, как у официальных дилеров, так и на вторичном рынке.

    К особенностям конструкции Cadillac SRX / Кадиллак SRX относятся – жесткий несущий кузов, передняя и задняя (многорычажная) алюминиевые подвески, собранные на подрамниках, а также фирменная система призванная изменять жесткость амортизаторов, в зависимости от покрытия дороги, MRCMagnetic Ride Control.

    Cadillac SRX / Кадиллак SRX, обладает стильной индивидуальностью и способен удивить любого, даже самого амбициозного, драйвера, поскольку создан практически для дорог России — ему нипочём ни ямы, ни снег, ни неровное дорожное полотно, он преодолевает все препятствия с присущим только автомобилям VIP-класса комфортом.

    Первое поколение: 2004–2009

    SRX первого поколения был сконструирован на платформе GM Sigma, объединившей целый ряд автомобилей Cadillac: STS, SRX и CTS. Покупателям предлагалось два варианта двигателей: V-образный шестицилиндровый мотор LY7 линейки GM High-feature, обладавший мощностью в 255 сил и моментом 344 Н·м, а так же V-образный восьмицилиндровый мотор Northstar LH2 мощностью в 320 «лошадей» с крутящим моментом 427 Н·м. Выпускались как полноприводные так и заднеприводные автомобили, которые оснащались двумя вариантами трансмиссии: пятиступенчатым автоматом 5L40-E или шестиступенчатой адаптивной автоматической коробкой.
    Автомобиль, как, впрочем, и все Кадиллаки отличал выдающийся уровень комфорта: кожаный салон и боковые шторки безопасности являлись стандартной опцией; в версии с двигателем V8 также в базе имели место подогреваемые передние сиденья и деревянная отделка салона. Базовая версия начиналась от 38800$, а версия V8 — от 45800$.

    SRX три раза получал награду «Лучший паркетник люкс-класса» («Luxury SUV») журнала «Car&Driver» – в 2004, 2005 и 2006 годах; кроме этого – награда «Внедорожник года в Северной Америке» 2004 года («North American Truck of the Year’2004»)

    SRX первого поколения был доступен до 2009 модельного года.

    Инструкция по эксплуатации Cadillac SRX 2004–2009

    Оригинальная инструкция по эксплуатации автомобиля Кадиллак SRX первого поколения (GM Sigma) (2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009) (Cadillac SRX User Manual) на английском языке. Содержит массу необходимой информации, начиная от описания органов управления автомобилем, заканчивая объемом заправочных емкостей и рекомендуемыми типами жидкостей.
    Cкачать инструкцию по эксплуатации Кадиллак SRX в формате PDF.

    Также предлагаем скачать краткий полноцветный путеводитель ознакомительного характера по основным органам управления автомобилем: управление освещением, сиденьями, аудиосистемой и т.п.
    Cкачать цветной путеводитель по Cadillac SRX первого поколения в формате PDF.

    Справочная информация

    Размер дворников Cadillac SRX 2004-2009 (Sigma):

    • Передние дворники:
      • левый (водительский) 56.5 см (22 дюйма)
      • правый (пассажирский): 53.3 см (21 дюйм)
    • Задний дворник: 33 см (13 дюймов)

    Второе поколение: 2020–Настоящее время

    В 2020 модельном году Кадиллак представил абсолютно новый SRX, основаннный на конццепт-каре Cadillac Provoq. Автомобиль базируется на платформе GM Theta Premium (вместе с такими автомобилями как Chevrolet Captiva, Pontiac Torrent, Saab 9-4X и даже Daewoo Winstorm) и имеет полноприводную и переднеприводную версии. Новое поколение, увы, лишилось двигателя Northstar V8, приобретя взамен три новых агрегата: 2.8-литровый V-образный шестицилиндровый турбомотор LP9 High-feature (300 сил, 350 Н·м, только на автомобилях 2020 модельного года), трехлитровый High-feature V6 с индексом LF1 (265 сил, 302 Н·м), и, наконец, двигатель High-feature V6 LFX объемом 3.6 литра (308 сил, 359 Н·м), который пошел в производство в 2020 модельном году.

    Базовая комплектация Кадиллак SRX/Cadillac SRX за $69000 на сегодняшний день включает в себя ABS, систему курсовой устойчивости Stabilitrak, полный электропакет с электрорегулируемым педальным узлом, 6 (шесть!) подушек безопасности, фары головного света оснащенные ксеноновыми лампами, климат контроль с разделёнными зонами (водитель/пассажир), парктроник, круиз-контроль, аудиосистему премиум-класса с CD-чейнджером от фирмы Bose и конечно же MRC (Magnetic Ride Control – амортизаторы с изменяемой жесткостью). Добавив панорамный люк и DVD-проигрыватель вы увеличите стоимость автомобиля до $74150.

    Двигатели и трансмиссии

    Модельный год Двигатель Мощность, Крутящий момент КПП
    2020–Наст. вр. 3.0 V6 LF1 265 л.с. при 6950 об./мин.
    302 Н·м при 5100 об./мин.
    Hydra-Matic 6T70 (Гидро-матик): шестиступенчатая адаптивная КПП с возможностью ручного переключения передач
    2020 2.8 V6 Турбо LP9 300 л.с. при 5500 об./мин.,
    350 Н·м при 1850 об./мин.
    Aisin Warner AF40: шестиступенчатая адаптивная КПП с возможностью ручного переключения передач и экологическим режимом
    2020 3.6 V6 VFX 308 л.с.
    359 Н·м
    Hydra-Matic 6T70 (Гидро-матик): шестиступенчатая адаптивная КПП с возможностью ручного переключения передач

    Отзывы о Cadillac SRX

    Конечно, всё хорошо не бывает и на просторах интернета всегда можно наткнуться на негативный отзыв о любом автомобиле — Кадиллак SRX/Cadillac SRX разумеется не исключение (орфография оригинала сохранена, исключены конфиденциальные данные):

    Бракованный Кадиллак – это нормально для Дженерал Моторс!

    В августе 2008 года купил в салоне ******* новый Cadillac SRX 3.6 цвета белый перламутр, с люком в полкрыши и другими приятными опциями. К сожалению, автомобиль, отлично задуманный, поражает отсутствием качества и является некондиционным товаром российской сборки:

    1. Неправильная сварка кузова. Зазор на крыше между люком и боковой стойкой крыши с палец.
    2. Из-за этой же неправильной сварки передняя водительская дверь бьёт по накладке крыши так, что металл рамки двери и крыши протерся.
    3. Скрип салона. Сколько было у меня машин — впервые такое чудо водить приходится. Езжу только с включенной музыкой, чтобы не надоедало.
    4. Капот трется о кузов в районе фар, так, что стерлась не только краска, но металл.
    5. Кронштейн крепления крышки багажника ржавеет.
    6. Глушитель бьет о кузов
    7. Стуки в передней подвеске, даже при езде по ровной дороге
    8. Брак сборки передней панели салона с верхней планкой — зазор в 2-3мм, а его вообще быть не должно.
    9. Шланг бочка омывателя стекол отвалился на первой 1000 км
    10. Неровная стыковка нижних пластиковых деталей салона
    11. Отвалилась часть дефлектора печки со стороны водителя.
    12. Протертая капотом решетка радиатора до пластмассы
    13. Разница в зазорах панели приборов и передних дверей.
    14. Неравномерность и непрокрас внутренних частей кузова, что вызовет раннюю коррозию.
    15. Под капотом кузов местами не прокрашен полностью
    16. Облазит краска накладки водительской двери
    17. Не работает кондиционер временами
    18. Люк не закрывается с первой попытки, не доходя 10-15 см. до закрытия открывается снова.
    19. Порван солнезащитный козырек водителя.
    20. Омыватель стекла левый не закрепляется в правильном положении.
    21. Посторонний шум из дефлекторов печки

    Вывод: Скорее всего, брак сварки, окраски кузова и сборки. Качество не соответствует не только премиум-сегменту, а вообще стандартам сборки любого автомобиля. Жду результаты судебной экспертизы. С автовоза эта машина, вряд ли падала. Такое чувство, что машину собирали на подпольном сервисе. Российский VIN — XWFEE437180****** При таких дефектах Дженерал Моторс и автосалон Трейдинвест отказываются выполнять какие-либо гарантийные обязательства не только по по возврату им автомобиля, но и по ремонту! Валят всё на клиента! Жду судебного рассмотрения дела.

    Подобные проблемы не являются нормой для Кадиллак и обусловлены, скорее всего, отечественной сборкой и ненадлежащим контролем качества одной из смен. СТО Вита-Моторс занимается ремонтом Кадиллак SRX/Cadillac SRX с момента появления этих автомобилей в России: со всей ответственностью мы можем заявить, что с автомобилями собранными за океаном подобных проблем нет. Надеемся, что и описанный выше случай просто досадная случайность, а не общая тенденция.

    Проблемы Cadillac SRX

    А теперь немного о «грустном»: какие всё-таки «засады» поджидают владельца Кадиллак SRX/Cadillac SRX? Коротко о главном – расходы на обслуживание конечно не испугают владельца автомобиля премиум-бренда (первого уж точно, а вот потенциальным владельцам секонд-хенда думается информация бесполезной не покажется).

    Проблемы электрооборудования Cadillac SRX

    Простейшая вещь: лампочка головного света, казалось бы, о чём тут говорить?

    Но это на первый, неискушенный, взгляд! А на деле выясняется ряд подробностей – во-первых, лампочка здесь своя (штатный ксенон) и стоит в оригинале более ста долларов (неоригинал вдвое дешевле), но не это главное – для её замены придётся демонтировать бампер(!) Во-вторых, вполне может оказаться, что проблема не в лампочке, а в блоке розжига. Ерунда? Отнюдь: блок розжига ксенона стоит не более пятидесяти долларов, но это в нештатный комплект (например, для установки в Жигули), но речь-то идет про Кадиллак и… блок розжига не поставляется отдельно от фары головного света и интегрирован не только в модуль корректора фары, но и в модуль омывателя фары!

    В итоге получается вот что: исправление проблемы с погасшей лампой головного света может в лучшем случае обойтись владельцу в сумму от 250 долларов за замену лампы со снятием бампера, и в 2200 долларов США если потребуется замена интегрированного блока розжига ксенона. Разумеется, можно попытаться «наколхозить» свет из продающихся недорогих блоков, но следствием такого псевдотюнинга будут гирлянды вечно горящих сигнализаторов на информационном дисплее и приборной панели – модули отслеживающие работоспособность автомобиля сразу заметят подмену!

    Проблемы подвески Cadillac SRX

    Чудо-амортизаторы MRC (Magnetic Ride Control) нечасто требуют замены, но иногда и их приходится менять, а дело это, в общем, тоже недешевое — замена одного амортизатора Cadillac SRX обойдется в 1700 долларов, не считая стоимости слесарных работ по замене амортизатора. Пока автомобиль новый, амортизаторы можно менять по одному, но это, как правило, забота дилера, осуществляющего гарантийное обслуживание, а вот по прошествии времени менять амортизаторы придётся уже парой и за свой счёт.

    Если вовремя не обратить внимание на предупреждающую надпись Service r >

    Кто-то, наверняка, захочет сэкономить и здесь, однако, не стоит забывать, что на MRC «завязана» и система стабилизации автомобиля (Stability System), так что отделаться установкой дешевых амортизаторов без MRC (по 200 долларов за штуку) не получится. Можно попробовать заменить прошивку PCMсменить прошивку блока управления»), чтобы сигнализаторы и «бегущая строка» сообщающая о неисправности не действовали на нервы, но мало кто, из покупающих Кадиллак, хочет для бюджетного ремонта использовать китайские или отечественные заменители.

    Любителям классических американцев хочется сказать сразу – для получения плавной и длинноходной комфортной подвески амортизаторов нет, не было и не будет. Этот автомобиль строился для других целей и с оглядкой на европейских одноклассников, потому рекомендую сразу обратить свой взор в выборе автомобиля на другие модели концерна Кадиллак.

    Стоит наверное обратить внимание на ступицы Кадиллака, они на этой модели «умирают» практически внезапно (правда пробег до замены достаточно велик – не менее 100000 км). При замене ступиц, рекомендуется использовать оригинальные детали Cadillac, потому что ни один неоригинальные производитель не может догнать ресурс своего изделия даже до половины ресурса оригинала.

    Проблемы тормозной системы

    Откровенно слабые для такого бодрого кроссовера тормоза тоже слишком часто требуют к себе внимания – если не каждую замену масла, то через одну точно, владельца ожидает не только замена тормозных колодок Cadillac SRX, но и замена тормозных дисков. Крайне редко диски с колодками «ходят» дольше, ведь покупатели Кадиллак СРХ/Cadillac SRX не покупают его для передвижения со скоростями, разрешенными ПДД РФ. Такая проблема тормозов Cadillac SRX легко устраняется, стоит всего лишь при замене использовать диски и колодки от производителей тюнинговых тормозных систем, попросту говоря, осуществить тюнинг тормозной системы Cadillac SRX: в зависимости от толщины кошелька есть комплекты от EBC до Brembo. Тюнинговые тормоза не только заставят реже обращать на себя внимание, но и существенно повысят эффективность торможения Кадиллака в целом.

    Проблемы двигателя Cadillac SRX

    В летний период шансы перегреть мотор, крайне чувствительный к перегреву, значительно повышаются. Это означает, что в список сезонных работ по подготовке автомобиля к эксплуатации в весенне-летний период надо обязательно включить проверку системы охлаждения – работоспособность электовентиляторов, вискомуфты основного вентилятора охлаждения, производительность помпы и момент открытия термостата. Но главное – это конечно чистота сот радиаторов, ведь «бутерброд» из трёх радиаторов (радиатор кондиционера, радиатор охлаждения АКПП и основной радиатор охлаждения ДВС) продуть, даже тремя, работающими на полную мощность, вентиляторами практически нереально. После визуального осмотра обычно расстыковывают радиаторы, снимают декоративную решетку радиатора и сначала водой под давлением, а затем воздухом (компрессор с производительностью от 6-ти атмосфер) удаляют утрамбованные загрязнения, мешающие нормальному теплообмену. Помните – перегретый мотор – это начало серьезных проблем с двигателем Cadillac SRX, от залегших колец и колоссального угара масла (до 1-2 литров на 1000 км), до пробоя прокладки головки блока цилиндров, что на полностью алюминиевом моторе доставит немалую головную боль и негуманный ценник на ремонт.

    Northstar V8 VVT 4,6 л – передовой мотор, с прекрасными характеристиками, но требует к себе «нежного» аккуратного отношения (чёткое прохождение планового техобслуживания Кадиллака, ежедневная проверка уровня масла и нормально функционирующая система охлаждения).

    Проблемы электроники Cadillac SRX

    Напоследок хотелось бы рассказать о самой распространённой проблеме Кадиллак СРХ/Cadillac SRX – о периодическом исчезновении цифровой связи между модулями. От ошибки Lost Communication не застрахован ни один владелец Кадиллак/Cadillac, и речь идет о всей линейке концерна, а не только о СРХ/SRX, хотя конечно SRX и CTS – лидеры этой темы.

    Это совершенно не означает, что проводка и цифровые линии у Кадиллака очень слабые, отнюдь: в большинстве случаев возникновение проблем связано с программным обеспечением (прошивкой модулей в просторечии), на втором месте по отказам – сами модули, к сожалению — качество используемых деталей далеко от идеала, потому и ресурс многих узлов невелик. И лишь в последнюю очередь грешить можно на проводку.

    Проблема ГРМ на автомобилях Cadillac с двигателем V6 3.6L

    Одна из наиболее распространенных проблем, присущих мотору 3.6, так любимому концерном GM — растяжение цепей ГРМ. В чем оно проявляется? Сначала автолюбителя заваливает ошибками Check Engine, по списку:

    • DTC P0008 — Engine Position System Perfomance Bank1
    • DTC P0009 – Engine Position System Perfomance Bank2
    • DTC P0010 – Intake Camshaft Position (CMP)Actuator Solenoid Control Circuit Bank1
    • DTC P0013 – Exhaust Camshaft Position (CMP)Actuator Solenoid Control Circuit Bank1
    • DTC P2088 – Intake Camshaft Position (CMP)Actuator Solenoid Control Circuit Low Voltage Bank1
    • DTC P2089 — Intake Camshaft Position (CMP)Actuator Solenoid Control Circuit High Voltage Bank1

    Косвенно, на возникновение проблемы могут указывать эти коды блока управления двигателем, OBDII codes (ECM) Cadillac/Chevrolet/Buick/Saturn/GMC: DTC P0020, DTC P0023, DTC P2090, DTC P2091, DTC P2092, DTC P2093, DTC P2094, DTC P2095, DTC P0011, DTC P0014, DTC P0021, DTC P0024, DTC P0016, DTC P0017, DTC P0018, DTC P0019.

    В чем же собственно заключается неисправность и как она проявляется? А всё, как обычно, довольно просто: растянутые цепи привода газораспределительного механизма на двигателе V6 3,6L неизбежно приводят к некорректной работе системы изменения фаз ГРМ, что в свою очередь приводит к нестабильной работе двигателя, снижению мощностных характеристик, особенно на переходных режимах, и увеличенному расходу топлива. Проще говоря, неконтролируемо растянутая цепь «смещает» фазы газораспределения, сводя с ума блок управления двигателем.

    Именно на это и указывают приведенные выше коды ошибок (и настырный индикатор Check Engine): рассинхронизация (недопустимость показаний, несоответствие) датчиков распределительного и коленчатого валов. Специалист сразу поймёт в чём дело, а резюме большинства диагностов непрофильных сервисов чаще всего сведётся к рекомендациям по замене того или иного датчика (Camshaft/Crankshaft position sensor), ремонту электропроводки или обновлению якобы «слетевшей» прошивки блока управления двигателем (ECM, Engine Control Module).

    Схема устройства ГРМ на двигателе cadillac 3.6l

    Замена цепей механизма газораспределения (цепи ГРМ) на автомобилях Cadillac CTS/STS/SRX, для двигателей объёмом 3,6L, является стандартной, к сожалению, операцией выполняемой мастерами техцентра Вита-Моторс. К слову сказать 3,6 литровый двигатель V6 также устанавливается и на другие модели автомобилей выпускаемых General Motors, например, Buick Enclave и Chevrolet Camaro, а также GMC Acadia, Chevrolet Traverse и Saturn Outlook, у которых наблюдаются точно такие же проблемы с механизмом газораспределения, как и у более именитых собратьев по концерну.

    Что может пойти не так? Клиент оплачивает диагностику, являющуюся, по факту считыванием кодов неисправностей с неправильной расшифровкой (трактовкой) и со спокойной душой готовится к оплате рекомендованных работ, которые, в свою очередь, не принесут абсолютно никакого результата, кроме впустую потраченного времени и наличности.

    Есть категория владельцев, которые предпочитают обращаться в сервис, когда программой минимум обойтись уже не получится, хотя до определённого момента устранить дефект возможно с минимальными трудозатратами. Дилерские сервисы GM предлагают электронное «решение» вопроса — изменение прошивки ECM (Engine Control Module), но делается это лишь для того, чтобы отсрочить возникновение претензий владельца к гарантийным обязательствам производителя. Другими словами измененная программа просто перестает замечать выход за рамки допустимого показаний одного или нескольких датчиков положения распределительного и/или коленчатого валов на двигателе 3,6L. К слову, на NordStar 4,6L V8, подобных проблем не возникает, там есть свои собственные, но это тема другой статьи.

    Итак, чем чревато обращение в дилерский (авторизованный) сервисный центр с описанной проблемой? Ремонт автомобилей, как медицина — можно лечить, а можно заглушить симптомы и неприятные ощущения, например, болеутоляющим. Вот здесь всё именно так и происходит — дефект, как был, так и остался, но самодиагностика ECM больше не видит неисправность. Хорошо ли это и правильно ли — решать вам. Кончится всё вполне прогнозируемо — заменой цепей ГРМ, вот только произойдёт это по окончании гарантийного срока и устраняться будет за счет владельца!

    Вита-Моторс, в отличие от дилеров, на начальном этапе возникновения проблемы, может решить вопрос «механическим» путём. Именно решить, а не обмануть бдительность системы самодиагностики ECM. В нашем распоряжении есть собственное know-how, неоднократно проверенное и абсолютно дееспособное — благодарные положительные отзывы владельцев авто о мастерах Вита-Моторс лучшее тому подтверждение. Полная стоимость решения проблемы, вызванной растяжением цепей привода ГРМ двигателя V6 3,6L от General Motors — 15000 рублей (март 2020 года), включая стоимость работ и расходные материалы.

    Если точка невозврата пройдена, то есть, автомобиль прибыл в сервис с необратимыми разрушениями привода ГРМ, специалисты Вита-Моторс квалифицированно заменят детали вышедшие из строя. Мы не меняем всё подряд, хотя новое и лучше хорошего, но разумная экономия средств клиента наш конёк — лишнего с вас в Вита-Моторс никогда не возьмут, не сомневайтесь. Стоимость работ по замене цепей привода газораспределительного механизма в Вита-Моторс обойдётся клиенту в 20000 рублей (март 2020). Точная стоимость запчастей будет выставлена после соответствующей диагностики, «стандартный набор» на сегодняшний день (март 2020), включающий в себя цепи привода ГРМ, ролики натяжителя, башмаки успокоителя, передний сальник коленвала, комплект прокладок и проч. обойдётся клиенту около 40000 рублей (700$). Также, разумеется, понадобится моторное масло и антифриз.

    ВНИМАНИЕ! Даже имея VIN автомобиля заказать запчасти не так просто, как может показаться на первый взгляд — цепи, устанавливаемые заводом на 3,6 могут быть, как двухрядные, так и однорядные, причём либо все три цепи будут одинаковые, либо 2/1, либо 1/2 и программа не фильтрует этого, проверить возможно только вскрыв ГРМ! Мы настоятельно не рекомендуем заказывать запчасти заранее, разве что комплект прокладок — тут всё однозначно.

    Можно ли избежать возникновения проблемы с цепями газораспределительного механизма на двигателях 3,6 и что для этого необходимо? Ответ прост — в двигатель должно заливаться только масло соответствующее рекомендациям (Repair Manual) завода-изготовителя по использованию в вашем регионе с поправкой на сезонность и чёткое выполнения регламента в части сроков замены.

    Для использования в Москве и МО Вита-Моторс рекомендует применять масла Mobil 5w30. Наш сервис является официально авторизованным Mobil 1 центром в столичном регионе. Замену мы рекомендуем производить в зависимости от режима эксплуатации — зима/лето, пробки/трасса и т.д. — мастера помогут подобрать индивидуальный план замены моторного масла. При соблюдении этих нехитрых рекомендаций у вас не возникнет никаких проблем с цепями ГРМ.

    Ремонт Cadillac SRX

    Вот наверное собственно и всё, что необходимо знать будущему владельцу Кадиллак СРХ/Cadillac SRX. Удачной покупки и удовольствия от владения этим замечательным автомобилем.

    Специалисты автосервиса «Вита-Моторс» профессионально выполняют ремонт Кадиллак SRX, диагностику подвески Cadillac SRX и другие работы, такие как ремонт и диагностику АКПП Cadillac SRX, ремонт двигателя SRX. Наш опыт позволяет с уверенностью утверждать, что мы — один из лучших автосервисов Cadillac SRX в Москве. Ознакомьтесь с прейскурантом на ремонтные работы и диагностику и запишитесь на ремонт Cadillac SRX.

    Отзывы Cadillac SRX

    Отзывы Cadillac SRX

    Отзывы владельцев Характеристики Фото Тесты

    Всего найдено 4 отзывов об автомобиле Cadillac SRX

    Показаны отзывы: с 1 по 4

    Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Cadillac SRX, а также помогут оценить надежность автомобилей Кадиллак СРХ. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Cadillac SRX , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

    Год выпуска: 2020

    Двигатель: 3.6 (318 л.с.) КПП: A6

    Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
    Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

    Автомобиль купил главным образом за внешность и интерьер. Нравятся эти граненые формы. Бежевый кожаный салон с мягкими сиденьями покорил комфортом. Есть трехступенчатый подогрев и вентиляция сидений, подогрев руля. Зимой очень удобно. Панорамная стеклянная крыша с люком визуально расширяет пространство салона. Нравится, как черная лакированная центральная консоль и панель приборов оживают разноцветными лампочками при включении зажигания.

    К сожалению, в остальном больше вопросов к конструкторам. У SRX очень «нервные» системы безопасности. При движении периодически пугает опасностью столкновения вибрацией водительского сиденья и миганием красного светодиода под лобовым стеклом. ..полный текст отзыва о Cadillac SRX

    Отзыв o Cadillac SRX оставил: Владимир из города Москва

    11 июля 2020 г.

    Оцените отзыв:

    Средняя оценка: 2.67

    Год выпуска: 2020

    Двигатель: 3.0 (268 л.с.) КПП: A6

    Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
    Управляемость: 4 Динамика: 5 Надежность: 3

    Машина в целом разочаровала. Хотя достоинства у нее, конечно, есть. С них и начну. Во-первых, интересный, яркий дизайн. Попутные водители нередко уступают дорогу, думают, солидный дядька едет. Во-вторых, просторный салон, и «нафарширован» за свои деньги хорошо. Кожа, подогрев сидений, электроприводы кругом, полный привод, коробка автомат, удобная мультимедийка. Первое впечатление самое положительное.

    Но чем больше ездишь, тем больше понимаешь, что к жизни в России эта машина не очень приспособлена. Пришла зима, и салон начал давать «сверчки» – вот тебе и «качество» сборки. Странный писк пошел из-под капота, гонял к дилеру, подтянули ремни, стало тише, но не идеал. ..полный текст отзыва о Cadillac SRX

    Отзыв o Cadillac SRX оставил: Юрий из города Москва

    11 июня 2020 г.

    Оцените отзыв:

    Средняя оценка: 3.37

    Год выпуска: 2020

    Двигатель: 3.0 (249 л.с.) КПП: A6

    Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 5
    Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

    “Американцев” люблю, прежде всего, за брутальный дизайн, такие автомобили уважают на дороге. Еще у них мощные, неприхотливые в эксплуатации моторы. Кроме этого американские автопроизводители никогда не экономили на опциях, уже в базе на Cadillac SRX есть все для комфортной езды, что на немецких машинах не получишь даже в качестве опции. Сначала присматривался к Cadillac SRX в топовой комплектации, но потом решил, что тратить лишние 350 000 тысяч рублей за штатную навигацию и развлекательную систему для задних пассажиров, это слишком, и взял автомобиль в базовой комплектации. Уже в базе у Cadillac роскошный салон, даже передняя панель обтянута дорогой кожей. ..полный текст отзыва о Cadillac SRX

    Отзыв o Cadillac SRX оставил: Максим из города Москва

    5 мая 2020 г.

    Оцените отзыв:

    Средняя оценка: 3.25

    Год выпуска: 2020

    Двигатель: 3,0

    Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
    Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

    Отличный автомобиль за хорошие деньги. На мой взгляд, цена/качество соответствует этому уровню.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание