Cadillac представил заряженные седаны CT4 V и CT5 V

Седан Cadillac CT4: представлены стандартные версии

Первая информация о седане Cadillac CT4, который приходит на смену модели ATS, появилась еще в конце мая, но тогда американцы рассказали о «разогретой» модификации новинки — CT4-V с 324-сильным двигателем. А теперь появились подробности о массовых версиях с менее мощными моторами.

Это исполнения Luxury, Sport и Premium Luxury — в первых двух случаях под капотом располагается двухлитровая турбо-«четверка», развивающая 240 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. В пару ей полагается 8-ступенчатый «автомат». Покупатели CT4 в комплектации Premium Luxury смогут выбрать и более мощный агрегат — тоже с четырьмя цилиндрами, но объемом 2,7 л, который по отдаче (309 сил и 472 Нм) не так уж много уступает топовому CT4-V.

Старший мотор сблокирован с 10-ступенчатым «автоматом», стандартный привод — на задние колеса, но в качестве опции доступна и полноприводная трансмиссия с муфтой подключения передка. В «базе» для нового седана заявлены кожаный руль, двухзонный климат-контроль, медиасистема с 8-дюймовым сенсорным экраном, система активного шумоподавления и кнопка запуска двигателя.

Все версии CT4, за исключением базовой Luxury, по умолчанию оснащаются новейшими электронными ассистентами, включая автоторможение с функцией распознавания пешеходов.

Прием заказов на новый CT4 в Cadillac начнут позже в этом году. Цены пока не озвучены, но в США, по слухам, базовая версия седана обойдется примерно в 30 тысяч долларов.

Cadillac представил CT4 и CT5 V 2020 модельного года

Модели, которые будут запущены в продажу в начале 2020 года, построены на основе CTS-V, но не используют моторы V8, и в целом оказались далеко не такими мощными, как ожидалось.

Спортивный седан СT4-V следует по стопам CT5 и CT5-V. и запущен за месяц до премьеры CT4. Он получил знакомую переднюю часть с большой решеткой, тонкими фарами и вертикальными ходовыми огнями, а также гладкие и угловатые линия кузова, небольшой задний спойлер и четыре патрубка выхлопной системы.

Интерьер в значительной степени перенесен с СТ5, но использует иное кожаное рулевое колесо, отделку из матового металла и контрастную строчку, а обшивка дверей и приборной панели выполнена в коже.

Впрочем, под капотом CТ4-V стал значительно слабее ATS-V, получив 2-литровый 4-цилиндровый мотор на 320 лошадок и 500 Нм, тогда как у предшественника был 3,6-литровый V6 с двойным турбо на 464 л.с. и 600 Нм. Что касается СT5-V, он чуть мощнее за счет 3-литрового V6 с двойным турбо на 355 л.с. и 540 Нм, но это все равно гораздо меньше чем у CTS-V.

CADILLAC

Cadillac CT4-V и CT5-V 2020 – о сходствах и отличиях в начинке седанов V-Series

Компания Cadillac дополнила свое высокопроизводительное семейство V-Series, представив еще две модели Cadillac CT4-V и Cadillac CT5-V, которые дополнят 8-цилиндровый седан CT6-V. За основу соответственно были взяты седаны CT4 и CT5. Стоит отметить, что для седана Cadillac CT4-V это первая премьера, так что ему мы уделим особое внимание. В обзоре технические характеристики, комплектации и фото Cadillac CT4-V и Cadillac CT5-V 2020-2021 модельного года. Цена на новинки пока не озвучена.

Модель Кадиллак CT4 пришла на смену Cadillac ATS, у данных моделей даже колесная база одинаковая, но вот по стилю, начинке и архитектуре остекления CT4 все же ближе к CT5.

Габаритные размеры Кадиллак CT4 2020-2021 года (на фото в обзоре он слева синего цвета) в длину составляют 4756 мм с размерами колесной базы 2775 мм, в ширину 1815 мм и высоту 1423 мм.
Габаритные размеры старшей модели Кадиллак CT5-V 2020-2021 года в длину составляют 4924 мм с колесной базой 2947 мм, в ширину 1883 мм и высоту 1452.
Снаряженная масса в первом случае составляет 1640 кг, а во втором 1803 кг.

Архитектура слона у обеих моделей практически идентична: у них одинаковые мультифункциональное рулевое колесо, форма и расположение дефлекторов вентиляции, экран мультимедийной системы, клавиши и кнопки управления, шайба контроллера и селектор трансмиссии на тоннеле. Отличить американские автомобили можно только по рельефу на передней панели и по некоторым деталям в декоре. Сразу стоит отметить, что в качестве опции для седанов Cadillac CT4- V-Series и Cadillac CT5- V-Series предлагается автопилот Super Cruise.

В основу CT4 легла тележка Alpha 2 с заднеприводной архитектурой (но возможны и полноприводные модификации) с полностью независимой подвеской – спереди стойки McPherson, а сзади пятирычажка, такая же архитектура и у седана CT5. Усилитель руля электрический с электромотором на рейке со специальными калибровками для V-Series.

Так что седан CT4-V будет доступен, как в заднеприводном, так и в полноприводном исполнении, от этого будет зависеть и тип амортизаторов. У версии с приводом на задние колеса адаптивная подвеска Magnetic Ride Control 4.0, а у версий с полным приводом амортизаторы ZF MVS.

Технические характеристики седанов Cadillac CT4-V и Cadillac CT5-V 2020-2021 года.

У седана CT4-V под капотом установлена 2,7-литровая турбочетверка (324 л.с. и 500 Нм) с непосредственным впрыском, непрерывным изменением фаз газораспределения и высоты подъема клапанов, турбокомпрессором с двойной улиткой и деактивацией части цилиндров. Работает силовой агрегат в паре с 10 АКПП и задним дифференциалом повышенного трения. Также в наличии переключатель режимов движения с установкой V-Mode. Еще у модели очень грамотное распределение веса практически 50:50.

Седан CT5-V в плане техники во многом пересекается с CT4-V, он также доступен как с задним, так и с полным приводом. Адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control 4.0 также присутствуют на обеих моделях. Разница только в том, что у CT4-V дифференциал повышенного трения механический, а у «си-ти-пятого» он с электронным управлением. В остальном все то же самое: 10 АКПП, смена режимов с настраиваемым пунктом V-Mode, вот только более крупному седану положен и более мощный мотор.

Так что под капотом у Cadillac CT5-V установлен V6 3.0 Twin Turbo (360 л.с. и 542 Нм) с двумя турбокомпрессорами типа Twin-Scroll, непосредственным впрыском, изменением фаз и деактивацией части цилиндров.

Коробка передач у обоих седанов одинаковая – 10 АКПП, но вот модели разные, у CT4-V – Hydra-Matic 10L60, а у CT5-V – Hydra-Matic 10L80. Кроме этого у старшего седана более крупный диаметр тормозных дисков 345 мм и более крупные колесные диски 19 дюймов с шинами размерностью 245/40 R19. У CT4-V диаметр тормозных дисков спереди 321 мм, а сзади 315 мм с 4-поршневыми суппортами по кругу (спереди фиксированные Brembo, а сзади плавающие). Размер колесных дисков 18-дюймов с шинами размерностью 235/40 R18.

Выпускать седаны будут в Мичигане на заводе Lansing Grand River. В продажу обе модели поступят в начале 2020 года. В России седаны CT4-V и CT5-V предлагаться не будут, а вот обычные модели CT4 и CT5 на наш рынок приедут, но не раньше 2020 года.

Cadillac меняет три седана на один — премьера CT5

Небольшой (по американским меркам) седан получил индекс CT5.

Cadillac переживает не лучшие времена: продажи упали, не спасают даже новые кроссоверы, которыми компания постепенно обновляет модельный ряд. Прежняя тактика по выводу как можно большего числа SUV была признана ошибочной. На основном для марки рынке, в США, у покупателей существует слишком большая привязанность к седанам Cadillac.

Новый седан получил индекс CT5. Машина очень важна для Cadillac, так как заменит в линейке сразу три седана: известный не только в США, но и в Европе с Россией CTS, а также XTS и ATS. Причем на CT5 в Cadillac фактически представили свое новое стилистическое направление в дизайне: седан серьезно отличается от других моделей марки.

У Cadillac CT5 узкие фары с вертикальными дневными светодиодными огнями, которые продолжаются в развитом переднем бампере с большими боковыми воздухозаборниками. Решетка радиатора сохранила пятиугольную форму, но серьезно эволюционировала. В компании опубликовали фотографии двух версий: Luxury Premium (серебристого цвета) и Sport (красного).

В профиль седан вызывает ассоциации с лифтбеками: уж слишком у него короткий «хвостик» багажного отделения. Задние фонари выполнены в единой стилистике со старшими моделями. Стоит обратить внимание и на шильдик. Несмотря на смену индексов, визуально надпись CT5 выглядит как CTS.

Пока компания опубликовала только одну фотографию интерьера. Все, что из нее понятно: CT5 сохранит привычный селектор выбора режимов работы автомата. Также в глаза бросаются дорогие материалы отделки. Ранее в Сети появлялись шпионские фотографии предсерийных прототипов машины. Судя по ним, Cadillac CT5 не получит виртуальную приборную панель: у машины два больших циферблата спидометра и тахометра, разделенные цветным экраном бортового компьютера. Об оснащении седана пока тоже ничего неизвестно, кроме того, что в качестве опции он получит аудиосистему Bose с системой активного шумоподавления.

Седан, который позиционируется в качестве конкурента Audi A6, BMW 5-й серии и Mercedes-Benz E-класса, построен на модернизированной платформе Alfa. Машина будет доступна как с задним приводом, так и в полноприводном варианте. Базовые версии Cadillac CT5 получат 2-литровый турбомотор, а более мощные — 3-литровый V6 с двойным турбонаддувом. Оба двигателя будут агрегатироваться исключительно с 10-ступенчатым автоматом.

Выпускать автомобиль планируется на заводе концерна в Мичигане, в его переоборудование инвестировано 211 млн долларов. У дилеров в США седан Cadillac CT5 появится в конце этого года, а до России доедет, скорее всего, во второй половине следующего.

  • В январе Cadillac представил большой кроссовер XT6. Он не будет заменой Escalade, а дополнит линейку марки.
  • В начале года Cadillac поднял цены на все модели, представленные на российском рынке.

Показаны два обновленных седана от Cadillac: CT4-V и CT5-V

Американский производитель демонстрирует новые модификации седана CT4 и седана CT5. Как бы это странно не звучало, но моторы у новых моделей несут меньше мощности, чем у предыдущих версий машин.

Новые спортивные модификации получили в наименование букву V. На американский рынок модели выйдут в начале 2020 года.

Аккуратный по телосложению автомобиль CT4 в кузове седан создан для замены машины ATS, убранной из производства по причине невысокого спроса на нее. Базовая модель CT4, ожидается, будет презентована в самое ближайшее время. Пока же бренд демонстрирует спец-версию V.

Особенным в ней является спортивная база, а потому проектировщики достигли почти идеального распределения веса по осям – очень близко к соотношению 50:50, что редкость. Четыре выходы выхлопных труб да изящный спойлер в задней части тоже кричат о спортивности машины.

Под капотом у CT4 с пометкой V находится четырехцилиндровый наддувной мотор в объеме 2,7 л, выдающий машине 324 силы и 500 Н.м крутящего. А ведь у ATS-V оснащение было представлено «шестеркой» в объеме 3,6 л с 470 л.с. и 603 Н.м. на выходе.

CT5-V имеет в распоряжении двигатель с двойным турбонаддувом, дающим 360 сил и 542 Н.м крутящего момента — и это на 289 л.с. и 311 единиц крутящего момента меньше, чем предшественника в виде CTS-V.

И тот, и другой седан управляется «автоматом» с 10 передачами. Опционально машина может быть полноприводной. В качестве дополнительной опции также предложено укомплектовать машину передними тормозами от именитых Brembo, адаптивной системой подвески Magnetic Ride Control и самостоятельно блокирующимся дифференциалом задней части.

Седаны Cadillac CT4-V и CT5-V раскрыли сходства и отличия

Компания Cadillac продолжила укрепление своего высокопроизводительного суббренда V-Series, представив пару сородичей CT4-V и CT5-V, дополняющую восьмицилиндровый седан CT6-V. Основаны эти версии, естественно, на седанах CT4 и CT5, причём для первого это премьера как таковая. Потому ему — внимание особое.

Модель CT4 построена на заднеприводной архитектуре Alpha 2 (с возможностью полноприводных модификаций), со стойками McPherson спереди и пятирычажной подвеской сзади, так что основу она делит с CT5. Электрический усилитель руля с мотором на рейке в версии V получил специальные калибровки. Собственно CT4-V можно будет заказать и в задне- и в полноприводном варианте. От этого будет зависеть тип амортизаторов. Заднеприводной модификации положена адаптивная подвеска Magnetic Ride Control 4.0, а с полным приводом сочетаются пассивные амортизаторы ZF MVS.

Под капотом седана CT4-V оказалась турбочетвёрка 2.7 с отдачей в 324 л.с. и 500 Н•м (непосредственный впрыск, турбокомпрессор с двойной улиткой, непрерывное изменение фаз газораспределения и высоты подъёма клапанов, отключение части цилиндров). Она совмещена с десятиступенчатым «автоматом» и задним дифференциалом повышенного трения. Имеется переключатель режимов движения с персональной установкой V-Mode. Всё это должно помочь повысить удовольствие от вождения модели, как и грамотное статическое распределение веса «почти 50:50» (такую формулировку использует сам производитель).

Седан CT5-V в технических деталях во многом пересекается с CT4-V, его тоже можно будет получить как с задним, так и полным приводом. Но адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control 4.0 (с калибровками V-Series) будут присутствовать в обоих случаях. У «си-ти-пятого» сзади также установлен дифференциал повышенного трения. Но если в CT4-V он механический, то на старшем CT5-V — с электронным управлением. Смена режимов с настраиваемым пунктом V-Mode, передние суппорты Brembo, десятиступенчатый «автомат» — всё выглядит очень похоже. Но, конечно, более крупному седану положен совсем другой мотор.

В движение Cadillac CT5-V приводит агрегат V6 3.0 Twin Turbo с отдачей в 360 л.с. и 542 Н•м (два турбокомпрессора типа Twin-Scroll, непосредственный впрыск, изменение фаз, отключение части цилиндров). Коробка передач тут, к слову, похожа на ту, что на CT4-V, но всё же другая модель: у младшего Кадиллака — Hydra-Matic 10L60, а на CT5-V — Hydra-Matic 10L80. Ещё у CT5-V больше диаметр передних тормозных дисков (345 мм) и крупнее колёса с шинами (245/40 R19). Оба седана будет выпускать завод Lansing Grand River в Мичигане, оба поступят на рынок в начале 2020 года. Жаль, но в России ни CT4-V, ни CT5-V представлены не будут. Зато компания подтвердила Драйву, что обычные CT4 и CT5 должны появиться в нашей стране в 2020-м.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание