Cadillac представил обновленный седан CT6

Содержание

Обновленный Cadillac CT6 получил «заряженную» модификацию с V8

Автопроизводитель Cadillac официально представил рестайлинговую версию седана CT6. Причем, компания решила зайти с козырей и презентовала впервые в истории модели «заряженную модификацию». Cadillac CT6 V-Sport укомплектовали новым мотором и 10-ступенчатым «автоматом».

Внешне новый Кадиллак СТ-6 обзавелся стилистическими элементами от концепта Escala, показанного еще в августе 2020 года. Рестайлинговый Cadillac CT6 оснастили двойным спортивным выхлопом, широкой радиаторной решеткой и обновленной оптикой в концепт-стиле.

Под капотом «заряженной» версии Cadillac CT6 V-Sport расположился бензиновый V8 с двумя турбинами с изменяемой геометрией крыльчатки. Агрегат объемом в 4,2 литра выдает 557 лошадиных сил и работает в паре с десятиступенчатой АКПП. При этом в двигателе седана предусмотрена система отключения части цилиндров для экономии топлива и его непосредственный впрыск.

В качестве технических опций, седану добавили задний дифференциал повышенного трения, адаптивную подвеску Magnetic Ride Control, а также Active Rear Steer, систему подруливания задних колес вкупе с тормозами от Brembo, установленными в 20-дюймовые диски.

Дата появления рестайла Cadillac CT6 на рынке не сообщается. В РФ нынешнее поколение седана продается по цене от 4 миллионов рублей за атмосферную «шестерку» объемом в 3,6 литра и отдачей в 335 лошадиных сил, агрегатирующуюся с 8-ступенчатым «автоматом».

Cadillac CT6 2020 года — седан премиум-класса, обеспечивающий максимальный уровень комфорта и безопасности

На российском рынке представлено мало моделей, способных составить достойную конкуренцию Кадиллак СТ6 2020 года. В их число входят BMW 5-Series, Audi A6 и Mercedes-Benz E-Class. Но у немецкой тройки нет 10-скоростного «автомата», который устанавливается на американский седан. Также Cadillac доступен полный привод и 3,6-литровый мотор с функцией отключения части цилиндров. По умолчанию американская модель комплектуется полностью светодиодной светотехникой, премиальной акустикой, множеством систем безопасности и 10,2-дюймовым сенсорным экраном. За доплату этот список дополняется 34-мя динамиками, четырехзонным климатом, функциями ночного видения и распознавания пешеходов, отдельными мониторами для пассажиров заднего ряда и другим оборудованием премиум-класса.

Кадиллак СТ6 2020

Комплектации и цены

Кадиллак СТ6 2020 года появился на российском рынке в новом кузове достаточно давно. Тот автомобиль, что представлен на фото, отличается от своего предшественника малозаметными деталями. В связи с тем, что седан относится к премиум-сегменту, он обладает «богатыми» комплектациями, но его цены остаются недоступными для большинства автолюбителей. По техническим характеристикам американская модель сопоставима с многими своими конкурентами. И несмотря на большой вес, Cadillac CT6 отличается завидной динамикой.

Как и когда можно купить новый автомобиль с максимальной выгодой через официальных дилеров?

Кроссовер за примерно 539 000 рублей от GM для рынка РФ рассекречен официально: характеристики и дата начала продаж

7-местный Mitsubishi Xpander представлен в кузове внедорожника: первый официальный тизер новинки

Sport

Уже в базовой комплектации, стоимость которой начинается с отметки в 4,85 миллиона рублей, Cadillac CT6 оснащается 10-скоростным «автоматом», 335-сильным мотором и полным приводом. В начальной версии американского седана встречаются:

  • пневматическая подвеска;
  • рулевой электронный усилитель с функцией изменения передаточного отношения;
  • полностью светодиодная светотехника с адаптивной головной оптикой;
  • система Старт/Стоп;
  • рычаги для ручного переключения передач;
  • 20-дюймовые алюминиевые диски колес;
  • электрорегулируемые зеркала заднего вида с подогревом;
  • датчики освещенности и дождя.

В салоне Кадиллак СТ6 2020 года встречаются дорогостоящие отделочные материалы типа натуральной кожи, вставок из дерева и карбона. Комфортабельность поездки обеспечивают:

  • мультимедийный комплекс с 10,2-дюймовым сенсорным экраном;
  • двухзонная климатическая установка;
  • панорамная крыша с люком;
  • премиальная акустика Bose с 10-ю динамиками;
  • камеры кругового обзора;
  • подогреваемые передние и задние сидения, многофункциональный руль;
  • передние кресла с вентиляцией и электроприводом, запоминающим настройки;
  • 4 электронных стеклоподъемника;
  • 12,3-дюймовый экран на приборной панели;
  • проекционный дисплей.

Уже в базовой комплектации Cadillac CT6 оснащается девятью подушками безопасности. Помимо стандартного оборудования типа ABS c EBD и нескольких парковочных датчиков за защиту водителя и пассажиров отвечают:

  • помощник при парковке и торможении;
  • датчики мониторинга состояния водителя и уровня давления в колесах;
  • система предупреждения столкновений с функцией экстренного торможения;
  • система ночного видения, способная распознавать пешеходов;
  • система управления дальним светом;
  • система мониторинга «слепых» зон;
  • система считывания дорожных знаков;
  • система удержания в полосе;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система предупреждения пробуксовки.

Дополнительно в состав начальной комплектации введены селектор выбора режимов движения, джойстик управления мультимедийным комплексом, стандартная противоугонная система и беспроводная зарядка. Кроме того, в салоне размещена светодиодная подсветка.

Platinum

За 5,69 миллиона рублей предлагают Cadillac CT6 2020 в топовом исполнении с аналогичной технической частью. Американский седан в этом исполнении выделяется за счет передних кресел, регулируемых посредством электропривода в 20-и направлениях (стандартно в 16-и) и дополняемых функцией массажа. Положение заднего дивана также можно менять за счет электронного мотора. В салоне автомобиля размещена четырехзонная климатическая установка, с которой опционально предлагается ионизатор воздуха. Пассажирам заднего ряда предлагаются отдельные мониторы, встроенные в спинки передних кресел. А вместо указанной акустики устанавливается ее улучшенная версия с 34-мя динамиками.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
3.6 AT AWD Platinum бензин 3.65 335 автомат полный 6.6 240 13.3 / 7.4 / 8.9 5 691 000
3.6 AT AWD Sport бензин 3.65 335 автомат полный 6.6 240 13.3 / 7.4 / 8.9 4 851 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

В России Cadillac CT6 2020 года представлен с 10-ступенчатой автоматической КПП и постоянным полным приводом. Автомобилю доступен только один «атмосферный» двигатель объемом 3,6 литра с системой контроля фаз газораспределения и отключаемыми цилиндрами. Данный мотор развивает на более 335 л.с. полезной мощности и 385 Н*м крутящего момента. Американский седан в таком исполнении выдает первые 100 км/ч за 6,6 секунды. Средний расход топлива при этом равен 9,8 литра.

На домашнем рынке Cadillac CT6 представлен с двумя турбированными моторами объемом 2 и 3 литра. Первый агрегат способен развить порядка 237 л.с. мощности и 350 Н*м крутящего момента. Второй двигатель выдает 404 л.с. и 542 Н*м соответственно. Стартовый мотор сочетается с задним приводом, когда как топовый — с полным.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Полный
Тип кузова Седан
Трансмиссия Автомат (10)
Объем мотора, л 3.65
Разгон до 100 км/ч, сек 6.6
Дорожный просвет, см 14
Макс. скорость, км/ч 240
Длинна, см 518.4
Ширина, см 188
Высота, см 147.2
Всего мест 5
Масса, тонн 1.834
Макс. мощность, л.с. 335 при 6900 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 386 при 5300 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) V-образный, 6-цилиндровый
Топливо Бензин
Нагнетатель Нет
Расход на 100 км в городском цикле, л. 13.3
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 7.4

Дизайн

Cadillac CT6 выделяется на фоне конкурентов не только за счет премиальной акустики и комфортабельного салона. Американская модель отличается оригинальным исполнением. В передней части кузова у седана размещена достаточно тонкая головная оптика, от которой вниз «стекает» лента светодиодных огней. Последняя проходит вдоль боковой стенки вентиляционных отверстий. Крупная радиаторная решетка сетчатой структуры, выступающий бампер и рельефный капот придают автомобилю несколько «брутальный» вид.

Этот эффект дополняет боковая выштамповка, пролегающая вдоль дверных ручек. Задние фонари исполнены в схожей с фарами головного света стилистике. Сама же корма имеет классическую конфигурацию. Здесь нет выступающих граней или иных конструкций, которые нередко встречаются на современных седанах.

Салон у CT6 выполнен в фирменной стилистике моделей Cadillac, предусматривающей наличие выступа в районе центральной консоли, где размещается широкоформатный сенсорный дисплей. Чуть ниже от него находится компактный блок управления климатом с сенсорными клавишами. Широкий трансмиссионный тоннель с лакированной поверхностью включает в себя компактный рычаг КПП, шайбу для настройки шасси и подстаканники, закрытые крышкой. Эффект стекающей капли, характерный для оптики седана, использовался и при оформлении рулевого колеса.

Каждое сидение обеспечивает максимальный уровень удобства. Еще одна особенность американского седана заключается в том, что в его салоне обеспечен качественный акустический комфорт. В топовой версии на разделительном подлокотнике заднего дивана размещены клавиши управления электроприводом сидений.

Начало продаж

Американский седан к настоящему моменту уже пополнил модельный ряд автомобилей, представленных на российском рынке.

Конкуренты

Список прямых конкурентов Cadillac CT6 состоит из следующих моделей:

Cadillac представил обновленный седан CT4

На мотор-шоу в Лос-Анджелесе состоялась премьера обновлённого седана Cadillac CT4.

Американский автопроизводитель представил обновленный седан Cadillac CT-4. Автомобили 2020 модельного года будут доступны для покупки в исполнении: Luxury, Luxury Premium, Sport и топовом CT4-V. Внешне рестайлинговый седан можно отличить только по ярким тормозным суппортам Brembo и переработанной решетке радиатора с сетчатой структурой, которая в топовых версиях имеет черный цвет.

Внутри обновлённого Cadillac CT-4 отметим появление 8-дюймовой цифровой панели приборов и современной информационно-развлекательной системы. Также пояились зеркала заднего вида с автозатемнением, система предупреждения столкновений с распознаванием пешеходов и электронный ассистент парковки.

Топовая версия Cadillac CT4-V

В линейку моторо автомобиля вошли два агрегата и не зависимо от выбора седан будет иметь полный привод. Базовым двигателем является 2,0-литровая «турбочетвёрка» мощностью 240 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Мотор работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Топовая версия Cadillac CT4-V

Для исполнения Premium Luxury доступен 4-цилиндровый турбомотор объёмом 2,7 литра мощностью 313 л.с. и 472 Нм момента. Топовый вариант CT4-V получил этот же агрегат, но форсированный до 330 л.с. и 515 Нм крутящего момента. В обоих случаях двигатель сочетается с 10-ступенчатой АКПП. Прием заказов на обновленный седан в США начнется в конце 2020 года, тогда же будут объявлены и цены на новинку.

Обновлённый Cadillac CT6 получил десятиступенчатый автомат и подорожал на полмиллиона рублей

25 июня 2020 фото Cadillac

Российское представительство концерна General Motors объявило цены на обновлённый седан Cadillac CT6.

Большой представительский седан Cadillac CT6 продаётся в России с весны прошлого года, но у себя на родине автомобиль дебютировал ещё в 2020 году, поэтому недавно был проведён рестайлинг модели. Обновлённый седан стал выглядеть ещё более солидно благодаря «строгому» оформлению решётки радиатора и вытянувшимся по горизонтали фарам.

Интерьер после рестайлинга изменился едва заметно

В ходе обновления машины для Америки получили новый бензиновый турбомотор V8 4.2, развивающий 507 или 558 л. с. Версия для российского рынка по-прежнему оснащается атмосферным двигателем V6 3.6 мощностью 335 л. с., но вместо восьмиступенчатого «автомата» у машины теперь десятиступенчатая коробка передач. Привод — только полный.

Длина седана — 5,22 метра

Обновлённый Cadillac CT6 оценён в 4 850 000 рублей, на 560 тысяч дороже прежней версии модели. Базовая комплектация Sport имеет богатое оснащение: электронные системы помощи водителю, кожаная отделка салона, обогрев всех сидений, электрорегулировки и вентиляция передних сидений, камеры кругового обзора, панорамная крыша, светодиодные фары.

Так выглядела предыдущая версия модели

Основными рынками сбыта «Кадиллака СТ6» являются США и Китай. Американские дилеры в прошлом году продали 9669 таких седанов, что сравнимо с результатами таких конкурентов, как BMW седьмой серии или Lexus LS, и только Mercedes-Benz S-класса может похвастаться более высоким спросом.

А вот на российском рынке Cadillac CT6 является штучным товаром: в 2020 году американский седан выбрали только 53 покупателя, и обновление вряд ли позволит заметно увеличить спрос на модель. Для российских дилеров марки более важной новинкой станет компактный кроссовер Cadillac XT4, который должен появиться в продаже в этом году.

Cadillac представил обновленный седан CT6

Седан Cadillac CT6 обновился и впервые получил «заряженную» версию с 4,2-литровым мотором V8.

Компания Cadillac представила обновленный седан CT6. Новинка позаимствовала некоторые стилистические элементы у концепт-кара Escala, который был представлен в августе 2020 года. Рестайлинговая модель получила похожую широкую решетку радиатора, а также новую оптику, другие бамперы и спортивную выхлопную систему с двумя патрубками. Будет ли новинка доступна в России, где не так давно начались продажи доресталингового CT6, информации пока нет, передает интернет-издание Хроника.инфо со ссылкой на autonews.ru.

Клиентам впервые предлагается «заряженная» версия седана под названием V-Sport. Машину укомплектовали 4,2-литровым бензиновым битурбомотором V8. Мощность агрегата составляет 557 лошадиных сил. Двигатель работает с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Производство мотор налажено на заводе в Кентукки. Агрегат оснащается непосредственным впрыском и системой отключения части цилиндров.

Также седан получил задний дифференциал повышенного трения, систему активного подруливания задних колес Active Rear Steer, модифицированную адаптивную подвеску Magnetic Ride Control, тормозную систему Brembo и 20-дюймовые колесные диски. Также инженеры компании улучшили рулевое управление и шумоизоляцию.

Полноразмерный роскошный седан Cadillac CT6 был представлен весной 2020 г. на мотор-шоу в Нью-Йорке. В конструкции новинки широко применили алюминий, из которого, в частности, выполнили все кузовные панели. Благодаря этому масса большого седана не превысила 1700 килограммов.

Cadillac вывел на российский рынок люксовый седан CT6, и он дешевле немецких и японских конкурентов

Cadillac — люксовый бренд концерна General Motors — представил на российском рынке обновленный седан CT6. Модель доступна в двух комплектациях — Sport и Platinum.

В базовой комплектации Sport машина оценивается в 4 850 000 рублей. За эти деньги она оснащается светодиодной оптикой Indirect Fire, автоматической наружной подсветкой, багажником с электроприводом, камерой кругового обзора, системой ночного видения Enhanced Night Vision, которая может в темноте определять живых существ и подсвечивать их контуры на дисплее, цифровым зеркалом заднего вида, системами предупреждения и предотвращения столкновений, беспроводными зарядными устройствами,подогревом передних и задних сидений, вентиляцией передних сидений, панорамным люком UltraView, боковыми шторками, двухзонным климат-контролем.

В России CT6 продается с безальтернативной атмосферной «шестеркой» LGX объемом 3,6 литра мощностью 335 л.с., работает она с 10-скоростным «автоматом» GM Hydra-Matic 10L90. На других рынках седан предлагается c турбированной «четверкой» Ecotec, 3,0-литровой битурбированной «шестеркой» мощностью 404 л.с., а также 4,2-литровой битурбированной «восьмеркой» серии Blackwing мощностью 550 л.с.

Стоит отметить, что прямые конкуренты CT6 оцениваются значительно дороже. Так, Audi A8 продается в России по цене от 6 150 000 рублей, BMW 7 Series оценивается минимум в 5 480 000 рублей, Mercedes-Benz S-Class в 7 720 000 рублей, а Lexus LS – в 5 681 000 рублей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание