Cadillac Escalade Infiniti QX56 Два богатыря

Содержание

Toyota Land Cruiser 200 против Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Выбираем комфортный рамный внедорожник

«У каждого нормального мальчишки была мечта летать. Авто — это воплощение мечты об управляемом полете. Ведь тебя от земли отделяют считанные сантиметры покрышек. Ты практически паришь. » Помогаем рэп-исполнителю и актеру Владимиру Афанасьеву, более известному как Нигатив, выбрать свой «авиалайнер» — Toyota Land Cruiser 200, Cadillac Escalade или Infiniti QX80.

ИМЯ: Владимир «Нигатив» Афанасьев

ВОЗРАСТ: 37 лет

РАБОТА: артист, актер, рэп-исполнитель

СТАЖ ВОЖДЕНИЯ: 12 лет

ЕЗДИТ: Toyota Auris

ХОЧЕТ: престижный и комфорт­ный внедорожник

БЮДЖЕТ: до 7 000 000 р.

ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЮ

ИМИДЖ. Самая, пожалуй что, маловажная история для меня. Никогда не покупал авто только потому, что владеть им «круто».

СТИЛЬ. Основополагающие. Я должен быть уверен, что моя машина управляется должным образом, тормозит, повинуется моим командам.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ. Это приятный бонус. Если он есть — что же, прекрасно. Нет — стиснув зубы вытерпим.

ИНТЕРЬЕР. Сильно влияет на первоначальный эффект, произведенный автомобилем. Но опыт показывает, что чем дольше владеешь машиной, тем меньше обращаешь внимание на внутреннее убранство — «замыливается глаз».

ОСНАЩЕНИЕ. Безусловно важно, мало того — единожды испробовав за рулем ту же самую проекцию на лобовое стекло или банальный Apple СаrPlay, сложно обходиться без этого в будущем.

Так сложилось, что с са-мого начала водительской карьеры я владел преимущественно японскими автомобилями. Особенно запомнился Nissan Skyline GT-T — спортивное купе с правым рулем и механической коробкой. Не понимаю, почему многие боятся садиться за «прули на палке» — это гораздо удобнее. Я же правша, и ведущая правая точнее контролирует положение руля, а левая, вспомогательная, всегда лежит на рычаге. А еще кулиса на моем GT-T стояла короткоходная. Клац-клац — первая. Клац-клац — вторая. Было удобно.

В свободное время от всей суеты с музыкой и съемками люблю выбираться в Карелию или на Финский залив на рыбалку. С детства хожу рыбачить. Еще мой дед мне показывал места и всякие хитрости. Отсюда и заданные рамки для выбора машины: высокая, вместительная, чтобы и по трассе несколько сотен километров проехать можно было с комфортом, и на бездорожье свернуть. Посмотрим, на что способны эти трое. Поблажек никому делать не буду.

Toyota Land Cruiser 200 4.5 TRD. Цена от 4 875 000 р.

Выбран из-за ликвидности, внедорожных качеств.

Выглядит, честно говоря, непривычно. Вроде бы внедорожник, а тут такие острые грани и зубцы, как в «трансформерах». С одной стороны, эффектно, но не практично. Не покидает ощущение, что тем самым его хотели омолодить. Удалось? Не думаю. Впрочем, вкусы у всех разные. На бездорожье, мне кажется, все эти элементы не помогут. Насколько я помню, у Land Cruiser 200 без такого обвеса геометрическая проходимость лучше. В TRD-обвесе, как мне кажется, гармоничным получился только Fortuner, но для меня он слишком жесткий.

Задняя оптика может похвастать светодиодами.

А 200‑ка приятно удивляет своим ходом. Я понимаю тех, кто выбирает Land Cruiser — он понятный в своей простоте, мягкий, успокаивающий. Едешь и отдыхаешь. Главное, слишком сильно не расслабляться. Так и уснуть можно. Мне неожиданно удобно и уютно за рулем. Как будто езжу на этой машине уже не первый год. Все кнопки там, где надо. Я провел всего десять-пятнадцать минут на водительском, а уже отлично чувствую габариты. Для машины размером с небольшой дом в Японии это ценно.

Мне нравится, как он рулится. Крены в поворотах, конечно, есть, но они неизбежны для автомобиля такого типа, с высоким центром тяжести и рамой, но в целом здесь раскачка приемлема. Нравятся тормоза. Помню, что раньше у 200‑х были проблемы с замедлением. Владельцы даже сами дорабатывали тормозные механизмы. Но теперь все в порядке. Не побоюсь их назвать острыми, по крайней мере, среди этих автомобилей. Вон, пару раз нажал посильнее, вы аж к спинкам сидений приложились.

Приборы классические, стрелочные, но с цветным дисплеем посредине.

Самая яркая деталь версии TRD — красная кнопка запуска двигателя.

Такой же остроты хотелось бы и от педали газа. Но 200‑ка с могучим 4,5‑литровым дизельным V8 вальяжна. Она постепенно набирает ход. Ты чувствуешь ее тяжесть и монументальность. Зато аппетит должен быть умеренный. При этом охарактеризовать заявленные 8,6 с разгона до сотни словом «медленно» язык не поворачивается. А внутри скорость совсем не ощущается. Есть спортивный режим, но я бы не сказал, что он сильно взбадривает внедорожник. При старте с места с педалью в пол разница не заметна и вовсе. Только в движении.

На заднем диване просторно, но посадка не оптимальна из-за высокого пола. Задний климат-контроль управляется типично японским блоком кнопок.

Багажник хороший. Хочется туда сложить рыболовные принадлежности, термос с чаем, может быть, велосипед — и на рыбалку.

Land Cruiser 200 может быть трехрядным, но в более дорогой комплектации. Багажная дверь традиционно состоит их двух секций. Объем багажника в тестовой машине — от 909 до 1267 л.

Land Cruiser понятный, надежный. Мне импонирует это чувство, о котором я уже говорил: всего через несколько минут начинает казаться, что ездишь на нем не первый год. Но мне не подходит его спокойный характер. Хочется чего-то чуть-чуть поживее. Не исключаю, что с годами, может, и приду к 200‑ке. Будем считать, что я для нее слишком молод.

Особые накладки на бамперы — версия TRD не останется незаме­ченной.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200 4.5 TD AT

Габариты 4950х1980х1955 мм Двигатель дизельный, V8, 4461 см 3 , 249/3200 л.с./мин -1 -1 Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая, полный привод Динамика 210 км/ч; 8,6 с до 100 км/ч
  • Плавность хода, управляемость, тормоза, эргономика.
  • Обвес TRD, динамика.

Стиль

Слишком спокойный. Не мое. Будь я постарше, может, и всерьез задумался бы о нем.

НОРМАЛЬНО

Ходовые качества

На дачу на нем хорошо, да по плохой дороге. Но и на асфальте управляется приятно и понятно.

ХОРОШО

Интерьер

Все удобно и на своих местах. Чувствуется качество. Но, опять же, не хватает выразительности.

ХОРОШО

Экономичность

Дизель экономичный, с этим проблем не вижу.

ОТЛИЧНО

Оснащение

Обвес TRD взбодрить образ машины не смог. Я в нем не вижу ничего нового.

СТРАННО

Cadillac Escalade 6.2 AT Platinum. Цена oт 5 090 000 р.

Выбран из-за стиля и харизмы.

Мне не очень понятно, зачем тут такой широченный тоннель посередине. Но промежуток между сиденьями нужно как-то заполнить, почему бы не так. Создатели, наверное, думали: «Ребят, что-то много вам места, давай-ка мы его съедим…» Два кресла на втором ряду мне тоже непонятно — зачем? Можно же было сделать нормальный складной диван. Зато есть третий ряд, и там будет особенно хорошо, если убрать два кресла посередине. Любой лимузин от зависти лопнет.

Передние кресла в Escalade — лучшие из всех вариантов. На широком подлокотнике обустроилась беспроводная зарядка.

И снаружи, и внутри все яркое, большое. Я бы даже сказал, гипертрофированное. Много сверкающих элементов, которые только подчеркивает этот бежевый салон. Темный потолок — тоже приятная фишка. Добавляет двадцать пунктов к самоуверенности. Сиденье водителя самое удобное из всех трех автомобилей. В «японцах» как-то плотнее сидишь, а здесь можно развалиться, расслабиться и наслаждаться удавшейся жизнью. Не очень мы сработались с подрулевой «кочергой» автомата: из-за нее правого рычажка просто нет, все на левом, и к такому решению придется привыкать.

Традиционная для американских машин черта — «кочерга» автомата.

Все, кто родился в СССР, меня поймут: цифровая приборная панель похожа на Чебурашку. Забавно. Здорово сделана проекция показаний приборов на лобовое стекло. Наглядно, доступно и от дороги не отвлекает. И очень хорошо, что регулировка проекции вынесена на отдельный блок слева от руля с физическими кнопками. Если бы ее спрятали в недра меню настроек, искал бы ее часами.

С мультимедийной системой можно подзависнуть. Она и сама не быстрая, и меню довольно запутанное. Или вот сенсоры на блоке климат-контроля. Понимаю, так сделано в угоду дизайну, но пользоваться неудобно. Куда нажимать? На хромированный выступ? Нет. На надпись? Нет. В итоге отвлекаешься от дороги. Не можешь интуитивно прибавить звук или климат отрегулировать. Вся машина такая — «да, но нет». Вроде основательно, но есть слишком… легкомысленные моменты, что ли.

Рядом с подстаканниками несколько USB-входов.

Cadillac Escalade очень классно едет. 426 сил и 621 Нм крутящего момента! Самый мощный внедорожник из этой троицы и самый быстрый — 6,7 секунд до ста. Правую педаль в пол, и 6,2‑литровый V8 взвывает всеми восемью «горшками». Капот приподнялся, и мы прыгнули на десяток метров вперед. Неожиданно бойко для такой махины. Впечатляет. Но кушает соответственно. Впрочем, я говорил, экономичность не самый важный для меня параметр. Зато «фырчит» классно. Удовольствие на газ нажимать. Здесь и музыка не нужна. Хочется слышать это рычание. Особенно если учесть, что последние пару лет я предпочитаю ездить в тишине, не включая радио.

Разгоняться приятно, но маневрировать труднее — радиус разворота гораздо больше, чем на «Крузаке». Задняя подвеска «Эскалэйда» работает не так интеллигентно, как хотелось бы. И, если продолжать сравнение, тормозная педаль «дубоватая», короткоходная, жмешь, а нормального замедления не получаешь. Видимо, у Brembo есть разные технологии, и в Escalade поставили не самые передовые.

Третий ряд вполне способен принять трех пассажиров. Дисплеи в подголовниках можно подключить к любому источнику через входы HDMI.

Электронное зеркало заднего вида — вещь любопытная. Но чувствуешь себя как в видеоигре. Я не понимаю, где моя машина начинается, где кончается. Вот если бы инженеры сделали внешние зеркала побольше, почувствовать габариты машины было бы проще.

Cadillac Escalade и Infiniti QX80 в нашем тесте представлены с тремя рядами кресел, с посадочной формулой 2+2+3. Объем грузового пространства в Escalade — от 431 до 2667 литров.

Черные диски, красные суппорты тормозов — оригинальные опции.

Фишка «Эскалэйда», что в нем можно сделать важное лицо и ехать вальяжно, с достоинством. На Land Cruiser 200 это получится менее убедительно: там пафоса меньше.

Технические характеристики Cadillac Escalade 6.2 AT

Габариты 5179х2061х1896 мм
Двигатель бензиновый, V8, 6162 см 3 , 426/5600 л.с./мин -1 621/4100 Нм/мин -1
Трансмиссия автоматическая, 8-ступенчатая, полный привод
Динамика 180 км/ч; 6,7 с до 100 км/ч
  • Кресла, динамика, звучание выхлопной системы.
  • Мультимедийный комплекс, приборная панель, тормоза.

Стиль

Машина-эпатаж. Много хрома, много металла, мало логики. Но для меня езда важнее.

НОРМАЛЬНО

Ходовые качества

Классное напористое ускорение, которое сопровождается великолепным звуком. Но с тормозами надо что-то делать.

ХОРОШО

Интерьер

Сенсорные панели — не мое. Приборная панель немного запутанная. Водительское кресло удобное, а вот кресла сзади я бы поменял на сплошной диван.

НОРМАЛЬНО

Экономичность

Дизель экономичный, с этим проблем не вижу.

ПОСРЕДСТВЕННО

Оснащение

Хорошая отделка, нравится наличие проекции на лобовое стекло. А вот к мультимедиа есть вопросы.

ХОРОШО

Infiniti QX80 5.6 AT Luxe Pro Active. Цена oт 5 695 000 р.

Выбран из-за внешности и интерьера.

Открываю дверь — и первой в глаза бросается ромбовидная прострочка на креслах и дверях. По-людски! Дорого, богато. Эта красота прямо-таки манит меня. Сел — боковая поддержка обхватила. Хорошо, как в бизнес-джете. Или на яхте… да, пожалуй, с яхтой сравнение более подходит, потому что руль крутить приходится очень много. Держать курс, вернее, быстро его менять не так удобно, как хотелось бы. Так и видится: штурвал, капитанскую треуголку на голову, попугая-матерщинника на плечо и — Отдаа-а-ать швартовы! Лево руля! Полный ход, вашу так-растак!

Интерьер QX80 создает ощущение дорогой вещи, но с мультимедиа надо что-то делать.

Его и в управлении хочется сравнить с яхтой. На QX80 не поворачиваешь, а меняешь курс. Реакция на педаль газа смазанная. Торопиться не к чему. Атмосферный 5,6‑литровый V8 на 405 сил плавно телепортирует эту махину массой под 2,8 тонны. Хотя 7,5 секунд до сотни, если подумать, то не так уж и плавно. У QX80 нет такого бурчания выхлопом на низких оборотах, как у Escalade. Напористый рев мотора пробирается в салон только при ускорении с педалью в пол. Мотор у «восьмидесятки» не умеет отключать половину цилиндров, как у Cadillac, но средний расход тот же — 20 литров.

Приборы читаемы, но незатейливы. Монохромный дисплей в 2020 году выглядит архаично. На салонное зеркало можно вывести изображение с дополнительной камеры заднего вида.

Infiniti QX80 очень мягкий, и это правильно. На QX80 не едешь, а плывешь. Вальяжно так огибаешь всех. Затормозил — волна пошла… Пассажирам, разумеется, хорошо — мягко, просторно. Когда руководишь штатом тысячи в две человек, наверное, приятно сесть в такую машину и понимать, что управляешь еще и всем этим железом.

Как и Esca­lade, QX80 доступен с третьим рядом кресел, но места там меньше, чем в «американце». Блок климата для второго ряда прост и нагляден.

У QX80 тоже есть режим цифрового зеркала, как в Escalade. Знаю, что семья порадуется двум дисплеям, встроенным в подголовники передних кресел. О! На них и разный контент выводить можно. Но основной экран — мультимедиа — оставляет желать лучшего. Лучшей графики, лучшего функционала, лучшего быстродействия. В салоне много различных разъемов для зарядки гаджетов. Впрочем, надо сказать, что и в 200‑ке с «Эскалэйдом» их немало.

Я люблю глазами. И по дизайну QX80 мне нравится больше всех и снаружи, и внутри. Но если вдруг у меня жена рожает и надо ехать побыстрее, как быть? Как перестраиваться? Понятно, что привыкнуть можно, но мне кажется, ему бы подошел руль «поострее». Зато тормоза адекватные. Не как в «Тойоте», конечно, но гораздо лучше, чем в «Кадиллаке».

Багажник у QX80 — от 470 до 2693 л.

Технические характеристики Infiniti QX80 5.6 AT

Габариты 5340х2030х1925 мм
Двигатель бензиновый, V8, 5552 см 3 , 405/5800 л.с./мин -1 560/4000 Нм/мин -1
Трансмиссия автоматическая, 7-ступенчатая, полный привод
Динамика 210 км/ч; 7,5 с до 100 км/ч
  • Интерьер, плавность хода, оснащение.
  • Пустой руль, мультимедийный комплекс.

Стиль

Спокойный, уверенный. На мой взгляд, самый красивый из нашей троицы.

ОТЛИЧНО

Ходовые качества

Очень комфортабельный, но утомляет слишком «длинный» руль.

ХОРОШО

Интерьер

Классический. Очень понравилась ромбовидная строчка на коже. Как раз такие детали и подкупают.

ОТЛИЧНО

Экономичность

Была б моя воля, вставил бы сюда дизель. А с этим «пять и шесть», конечно, сплошное разорение.

ПОСРЕДСТВЕННО

Оснащение

Здесь есть все, что мне нужно. И, может, даже не нужно. Хотя современная мультимедийная система QX80 бы не помешала.

ХОРОШО

Мой выбор

Вот нравится мне Infiniti QX80, и все тут! Для меня он правильный, красивый, удобный. И душа к нему лежит. Сейчас прыгну за руль, надену треуголку и пущусь в плавание по своим концертам в разных городах. И пускай мне скажут «ты самый жалкий водитель Infiniti из тех, о которых мы слышали», я подумаю «ага, все-таки вы обо мне слышали!». Cadillac Escalade для меня слишком яркий, но харизмы у него не отнять, конечно. Здесь уместно будет сравнить с возрастом, наверное. Escalade я перерос, а до Land Cruiser 200 еще не состарился. Хотя по части управляемости к «Тойоте» было меньше всего вопросов.

ВЫБОР РЕДАКЦИИ

Все три внедорожника имеют свою армию поклонников. Все три с харизмой. Все три одни из основных источников прибыли для своих компаний. Редакции прийти к единому мнению не удалось. Но основная борьба развернулась между Land Cruiser 200 и Escalade. Кстати, наверняка вам интересно, почему здесь Toyota, а не Lexus LX. В сопоставимой комплектации «Лексус» уходит далеко за рамки бюджета в 7 млн.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

УХОДЯЩИЕ В БЕСКОНЕЧНОСТЬ

Американская национальная идея: много работать, чтобы стать богатым и купить фешенебельный дом, шикарную яхту, большую машину.

Вот они – автомобили заокеанской мечты. Новый вседорожник «Инфинити QX-56», дебютировавший на автосалоне в Детройте, – американец если не по происхождению, то по духу. Кстати, это первая модель престижной марки «Инфинити», которую будут собирать на заводе «Ниссан» в Северной Америке. Ведь автомобиль предназначен в первую очередь для рынка США. Его визави – коренной американец «Кадиллак-Эскелейд».

ЛЕКАРСТВО ОТ КЛАУСТРОФОБИИ

В США есть где развернуться, а любовь к большим машинам не смогли истребить даже экономические и энергетические кризисы прошлого века. В этом мире автомобили длиной меньше пяти метров – компактны. Наши дуэлянты не из таких. Кстати, «японец» обогнал «американца» по длине и колесной базе. Правда, у «штурмовика» (escalade – штурм) есть удлиненная версия «Эскелейд ESV» – тут уж «Инфинити» пасует.

Современные большие «паркетники» по размерам салона сродни микроавтобусу: три ряда сидений, на которых свободно рассядутся восемь ездоков, даже весьма упитанных. К чему бы придраться?

По ширине «Инфинити» чуточку проигрывает «Кадиллаку». Внизу в области «пятой точки» – 1557 мм против 1560, а в плечах – 1654 и 1656 мм соответственно. Впрочем, обитатели «бесконечного» (infiniti – бесконечность) вряд ли почувствуют себя стесненными. Тем более, что «Эскелейд» уступает «пятьдесят шестому» по высоте: от подушки сиденья до потолка у «американца» «всего» 1034 мм, у «японца» на 7 мм больше. Да и в ногах «Инфинити» свободнее на 15 мм.

Вам еще не наскучила вся эта арифметика? Правильно: «крохи» пусть считают владельцы малолитражек, обитателям таких машин это ни к чему – сядут все, причем с комфортом!

Любопытно, что в качестве опции предлагают… упростить салон. В «Инфинити» за передними сиденьями устанавливают два комфортабельных пассажирских кресла с подлокотниками, за ними трехместная лавка попроще (по заказу таким же можно сделать и второй ряд). То же – в «Кадиллаке». Только здесь в базе не два кресла во втором ряду, а три.

Вариантов складывания кресел и лавок в обеих машинах множество. В качестве грузовика «Эскелейд» чуть опережает QX-56: при сложенном последнем ряде сидений – 1801 л против 1733 л. Но, опять-таки, разница для таких чисел совсем не велика.

ОТЕЛЬ ПЯТЬ ЗВЕЗД

Вряд ли владельцам огромных вседорожников придется часто использовать их грузовые возможности. Здесь важнее комфорт. Маркетологи и конструкторы явно работали сообща – уж больно похож ассортимент стандартного и дополнительного оборудования.

Водительские сиденья «Кадиллака» и «Инфинити» имеют 10 регулировок, конечно, с электроприводами. У соседа возможностей поменьше, но восьми корректировок, видимо, достаточно, чтобы усесться по-домашнему. Отрегулировали зеркала и сиденья? Чтобы «мозг» извлек из памяти эти настройки, достаточно нажать небольшую кнопку.

Теперь дуэлянты сразятся на «эстраде». Мелодии и ритмы льются из девяти (у «Кадиллака») или десяти (у «Инфинити») колонок. Кстати, пока старшие слушают любимый блюз, дети, вооружившись наушниками, могут посмотреть мультфильмы или боевик на DVD.

Дорожные карты на бумаге, видимо, скоро станут достоянием архивов. А владельцы «Кадиллака» и «Инфинити» могут отказаться от них уже сегодня. В базовой комплектации – спутниковая навигация с программным обеспечением на DVD. Вся Америка – на двух дисках!

Особо требовательные покупатели непременно заглянут в список дополнительного оборудования. Например, для «пятьдесят шестого» предлагают на заказ «умный» круиз-контроль (он поддерживает безопасную дистанцию) и камеру заднего вида для облегчения парковки.

Геройские размеры машин отнюдь не означают, что конструкторы могут не заботиться о средствах пассивной безопасности. Обитателей первого ряда сидений удерживают ремни с преднатяжителями и ограничителями усилий, в ступице руля и приборной панели спрятаны «интеллектуальные» фронтальные подушки безопасности, учитывающие вес человека и длину вытянутого ремня, а в спинках сидений – боковые воздушные мешки. Остальным седокам – трехточечные ремни, даже, как настойчиво напоминают производители, сидящим посредине. От бокового удара головы пассажиров «Инфинити» предохраняют надувные занавески. Проспекты «Кадиллака» о подобной защите не упоминают. Зато на внутреннем зеркале «Эскелейда» загораются пиктограммы, подтверждая работоспособность систем безопасности для водителя и переднего пассажира.

Дизельные модификации не предусмотрены. В США спрос на такие был бы невелик. Утробно урчащие бензиновые V-образные «восьмерки» рабочим объемом 5,6 л («Инфинити») и 6 л («Кадиллак») – вот агрегаты для стопроцентных американцев!

Двигатель «Вортек» (Vortec), установленный на «Эскелейде», не выделяется смелыми конструктивными решениями: чугунный блок, один распредвал, два клапана на цилиндр. Агрегат «японца» прогрессивней: облегченный блок из алюминиевых сплавов со стальными гильзами, поршни с износостойким молибденовым покрытием, четыре клапана на цилиндр. По мощности мотор «Инфинити» проигрывает, зато развивает больший крутящий момент, причем на более низких оборотах.

У «Кадиллака» момент к колесам идет через четырехступенчатый гидромеханический «автомат» «Гидроматик» (Hydra-Matic 4L60-E HD). В японском агрегате, как и во многих современных автомобилях, – на одну ступеньку больше.

Схемы трансмиссии у дуэлянтов схожи. Крутящий момент от коробки распределяется на колеса через «раздатку» с понижающим рядом. При пробуксовке вискомуфта перебрасывает до 50% усилия с задней оси на переднюю. Кроме того, электроника, имитируя блокировку межосевых дифференциалов, подтормаживает проскальзывающие колеса.

И еще одна черта, недвусмысленно намекающая на заокеанскую ориентацию машин: помимо полноприводных, существуют и модификации с приводом лишь на заднюю ось. Вездеходные возможности в стране хайвэев – не главное, а моноприводный автомобиль заметно дешевле и проще.

«Кадиллак» похож на консерватора, неохотно поступающегося принципами и подстраивающегося под новые веяния. Впрочем, этим по-прежнему «грешат» многие «американцы» (кстати, у «Эскелейда» та же платформа, что и у «Chevrolet Tahoe» и «Джи-Эм-Си Юкон»). Взять хотя бы рулевой механизм типа «винт – шариковая гайка» с гидроусилителем: похожие работали на дедушках нынешних «кадиллаков». Но на «Эскелейде» усилие на руле меняется с ростом скорости. Задняя подвеска – зависимая, зато с автоматической регулировкой дорожного просвета.

«Инфинити» старается не поссориться с поборниками заокеанских традиций, мягко приучая их к новому. Шасси «японца» выглядит современнее: независимые подвески, компактный рулевой механизм. По тормозам автомобили почти близнецы: у всех колес, вентилируемые диски, в приводе – АBS, разумеется, четырехканальная.

Все-таки сходства у них больше, чем различий. В главном они очень похожи: «бесконечно» вместительные, мощные, внушительные снаружи и роскошные внутри. Такие любят американцы и. россияне. У нас тоже много общего, хотя и меньше, чем у «Кадиллака» с «Инфинити».

Такую панель приборов «Кадиллак» получил в 2003 модельном году.

«Инфинити», пожалуй, не угодит американцам лишь в одном – селектор коробки передач у него на полу, а не на руле.

Шестилитровым двигателем комплектуют только полноприводные версии «Эскелейда». Модели с приводом на заднюю ось оснащают более скромным мотором объемом 5,3 л.

Интерьер «Кадиллака» – белая кожа, дорогое дерево, кресла с подлокотниками и интегрированными ремнями безопасности.

Бензиновая «восьмерка» объемом 5,6 л – единственный мотор, который устанавливают на «Инфинити QX-56».

Под потолком «Инфинити» – монитор для просмотра фильмов и блок управления климатом для задних пассажиров.

Сравниваем Инфинити КХ56 и Кадиллак Эскалад

Infiniti QX56
Cadillac Escalade

Кузов

Габариты и масса

Двигатель

Трансмиссия

Предложение о продаже

Новые авто на AUTO.RIA

(бесплатно со всех телефонов по Украине)

  • Википедия об AUTO.RIA
  • Вакансии на проекте AUTO.RIA
  • Реклама на сайте AUTO.RIA
  • Помощь по сайту AUTO.RIA
  • Карта сайта AUTO.RIA
  • Безопасные сделки с AUTO.RIA
  • Политика конфиденциальности | возврата средств на AUTO.RIA
  • Партнерская программа AUTO.RIA

© 2020-2020 RIA.com. Все права защищены

Внимание! Вы используете режим «Частный доступ» .

Отключите режим приватного доступа, чтоб воспользоваться поиском б/у авто.
Как отключить?

QX56 vs Cadillac Escalade

Iceman

Я тут живу

Ну так вот, я тут писал, как тестил CTS 3.6, походу и Эскалэйд потестил.

Всё дело в цене.

QX5,6 3 200 000 пустой
Эскалейд — 2 200 000 р. фулл.

Так вот, рулится Эскалейд как легковой седан. + обзорнасть, если чесно, помойму лучше чем у QX, тормоза, точно лучше, динамика . более чем достаточно, QX если чесно тяжеловат.

Да, салон, вернее второй ряд у QX намного просторнее. но в остальном, Кади интереснее ИМХО. мелочи типо большого сенсорного экрана, дерева, которое в тему, электро подношка, всякие фичи, типо антикрен и срворуль. по наваротам, кади реально круче QX, но может блакеровок меньше. ну и х с ними! Всётаке не джип а конкурен газелей. )))))

Передние фары не айс! Кнопки + и — на рычаге АКПП, для переключения передачь. вообще маразм. ))))) В остальном мне понравился, а особенно учитывая цену.

Кто что думает? Кто катал, кто просто может что знает.

тюнинг Cadillac Escalade

комплексный тюнинг Cadillac Escalade

К комплекту Обвеса мы добавили еще одну деталь — Козырек на крышу с эффектом занижения

информация: 8(977) 421-1301

ТЮНИНГ CADILLAC ESCALADE 2020-2020

Комплект аэродинамического обвеса VIP для Cadillac Escalade

В комплект входит:

1. Накладка на передний бампер с LED ПТФ
2. Накладка на задний бампер
3. Насадки глушителя
4. Разводка глушителя на две стороны

Информация: +7(977) 421-1301

ТЮНИНГ CADILLAC ESCALADE ESV 2020-2020

Комплект Аэродинамического обвеса VIP для Cadillac Escalade ESV

В комплект входит:

1. Спойлер накладка на передний бампер с LED ПТФ
2. Пороги комплект
3. Спойлер накладка на задний бампер
4. Насадки глушителя правая и левая
5. Разводка глушителя на две стороны
6. Подсветка порогов

Спойлер на передний бампер на 4.5см выше штатного, установленного заводом

Информация по тел: 8 (977) 421-1301

пакет Black Edition для Cadillac Escalade

Пакет Black Edition удаление хрома Cadillac Escalade

1. Решетка радиатора
2. Хромированные элементы переднего бампера
3. Ручки дверей
4. Молдинги
5. Молдинг багажника
6. Релинги
7. Окантовка стекол

информация: 8 (977) 421-1301

ПОДВЕСКА CADILLAC ESCALADE 2020-2020

Комплект подвески для занижения Cadillac Escalade и Cadillac Escalade ESV

Вариант 2
Передняя ось –25mm
Задняя ось –75mm

Вариант 3

Передняя ось –50mm
Задняя ось –75mm

Спортивная подвеска значительно улучшает управляемость и придает Cadillac Escalade стремительный вид

информация по тел: 8 (977) 421-1301

Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Авторизация

FAQ Пользователи Группы Регистрация Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход
ВИРТУАЛЬНАЯ ДУЭЛЬ: Infiniti QX-56 / Cadillac Escalade
Список форумов АW.BY » Выбираем и прицениваемся
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
maxsimo
А дминистрация

Зарегистрирован: 05.02.2007
Сообщения: 2215
Откуда: Минск

Заголовок сообщения: ВИРТУАЛЬНАЯ ДУЭЛЬ: Infiniti QX-56 / Cadillac Escalade
Добавлено: Вс Мар 30, 2008 8:52 pm
УХОДЯЩИЕ В БЕСКОНЕЧНОСТЬ
Максим Сачков, За рулем №4 2004

Американская национальная идея: много работать, чтобы стать богатым и купить фешенебельный дом, шикарную яхту, большую машину. Вот они – автомобили заокеанской мечты. Новый вседорожник «Инфинити QX-56» , дебютировавший на автосалоне в Детройте, – американец если не по происхождению, то по духу. Кстати, это первая модель престижной марки «Инфинити», которую будут собирать на заводе «Ниссан» в Северной Америке. Ведь автомобиль предназначен в первую очередь для рынка США. Его визави – коренной американец «Кадиллак-Эскелейд» .

ЛЕКАРСТВО ОТ КЛАУСТРОФОБИИ
В США есть где развернуться, а любовь к большим машинам не смогли истребить даже экономические и энергетические кризисы прошлого века. В этом мире автомобили длиной меньше пяти метров – компактны. Наши дуэлянты не из таких. Кстати, «японец» обогнал «американца» по длине и колесной базе. Правда, у «штурмовика» (escalade – штурм) есть удлиненная версия «Эскелейд ESV» – тут уж «Инфинити» пасует.
Современные большие «паркетники» по размерам салона сродни микроавтобусу: три ряда сидений, на которых свободно рассядутся восемь ездоков, даже весьма упитанных. К чему бы придраться?
По ширине «Инфинити» чуточку проигрывает «Кадиллаку». Внизу в области «пятой точки» – 1557 мм против 1560, а в плечах – 1654 и 1656 мм соответственно. Впрочем, обитатели «бесконечного» (infiniti – бесконечность) вряд ли почувствуют себя стесненными. Тем более, что «Эскелейд» уступает «пятьдесят шестому» по высоте: от подушки сиденья до потолка у «американца» «всего» 1034 мм, у «японца» на 7 мм больше. Да и в ногах «Инфинити» свободнее на 15 мм.
Вам еще не наскучила вся эта арифметика? Правильно: «крохи» пусть считают владельцы малолитражек, обитателям таких машин это ни к чему – сядут все, причем с комфортом!

Любопытно, что в качестве опции предлагают… упростить салон. В «Инфинити» за передними сиденьями устанавливают два комфортабельных пассажирских кресла с подлокотниками, за ними трехместная лавка попроще (по заказу таким же можно сделать и второй ряд). То же – в «Кадиллаке». Только здесь в базе не два кресла во втором ряду, а три.

Вариантов складывания кресел и лавок в обеих машинах множество. В качестве грузовика «Эскелейд» чуть опережает QX-56: при сложенном последнем ряде сидений – 1801 л против 1733 л. Но, опять-таки, разница для таких чисел совсем не велика.

ОТЕЛЬ ПЯТЬ ЗВЕЗД
Вряд ли владельцам огромных вседорожников придется часто использовать их грузовые возможности. Здесь важнее комфорт. Маркетологи и конструкторы явно работали сообща – уж больно похож ассортимент стандартного и дополнительного оборудования.
Водительские сиденья «Кадиллака» и «Инфинити» имеют 10 регулировок, конечно, с электроприводами. У соседа возможностей поменьше, но восьми корректировок, видимо, достаточно, чтобы усесться по-домашнему. Отрегулировали зеркала и сиденья? Чтобы «мозг» извлек из памяти эти настройки, достаточно нажать небольшую кнопку.

Теперь дуэлянты сразятся на «эстраде». Мелодии и ритмы льются из девяти (у «Кадиллака») или десяти (у «Инфинити») колонок. Кстати, пока старшие слушают любимый блюз, дети, вооружившись наушниками, могут посмотреть мультфильмы или боевик на DVD.
Дорожные карты на бумаге, видимо, скоро станут достоянием архивов. А владельцы «Кадиллака» и «Инфинити» могут отказаться от них уже сегодня. В базовой комплектации – спутниковая навигация с программным обеспечением на DVD. Вся Америка – на двух дисках!
Особо требовательные покупатели непременно заглянут в список дополнительного оборудования. Например, для «пятьдесят шестого» предлагают на заказ «умный» круиз-контроль (он поддерживает безопасную дистанцию) и камеру заднего вида для облегчения парковки.

Геройские размеры машин отнюдь не означают, что конструкторы могут не заботиться о средствах пассивной безопасности. Обитателей первого ряда сидений удерживают ремни с преднатяжителями и ограничителями усилий, в ступице руля и приборной панели спрятаны «интеллектуальные» фронтальные подушки безопасности, учитывающие вес человека и длину вытянутого ремня, а в спинках сидений – боковые воздушные мешки. Остальным седокам – трехточечные ремни, даже, как настойчиво напоминают производители, сидящим посредине. От бокового удара головы пассажиров «Инфинити» предохраняют надувные занавески. Проспекты «Кадиллака» о подобной защите не упоминают. Зато на внутреннем зеркале «Эскелейда» загораются пиктограммы, подтверждая работоспособность систем безопасности для водителя и переднего пассажира.

СИЛА ЕСТЬ
Дизельные модификации не предусмотрены. В США спрос на такие был бы невелик. Утробно урчащие бензиновые V-образные «восьмерки» рабочим объемом 5,6 л («Инфинити») и 6 л («Кадиллак») – вот агрегаты для стопроцентных американцев!
Двигатель «Вортек» (Vortec), установленный на «Эскелейде», не выделяется смелыми конструктивными решениями: чугунный блок, один распредвал, два клапана на цилиндр. Агрегат «японца» прогрессивней: облегченный блок из алюминиевых сплавов со стальными гильзами, поршни с износостойким молибденовым покрытием, четыре клапана на цилиндр. По мощности мотор «Инфинити» проигрывает, зато развивает больший крутящий момент, причем на более низких оборотах.

У «Кадиллака» момент к колесам идет через четырехступенчатый гидромеханический «автомат» «Гидроматик» (Hydra-Matic 4L60-E HD). В японском агрегате, как и во многих современных автомобилях, – на одну ступеньку больше.

Схемы трансмиссии у дуэлянтов схожи. Крутящий момент от коробки распределяется на колеса через «раздатку» с понижающим рядом. При пробуксовке вискомуфта перебрасывает до 50% усилия с задней оси на переднюю. Кроме того, электроника, имитируя блокировку межосевых дифференциалов, подтормаживает проскальзывающие колеса.

И еще одна черта, недвусмысленно намекающая на заокеанскую ориентацию машин: помимо полноприводных, существуют и модификации с приводом лишь на заднюю ось. Вездеходные возможности в стране хайвэев – не главное, а моноприводный автомобиль заметно дешевле и проще.

«Кадиллак» похож на консерватора, неохотно поступающегося принципами и подстраивающегося под новые веяния. Впрочем, этим по-прежнему «грешат» многие «американцы» (кстати, у «Эскелейда» та же платформа, что и у « Шевроле Тахо» и « Джи-Эм-Си Юкон»). Взять хотя бы рулевой механизм типа «винт – шариковая гайка» с гидроусилителем: похожие работали на дедушках нынешних «кадиллаков». Но на «Эскелейде» усилие на руле меняется с ростом скорости. Задняя подвеска – зависимая, зато с автоматической регулировкой дорожного просвета.

Шасси «японца» выглядит современнее: независимые подвески, компактный рулевой механизм. По тормозам автомобили почти близнецы: у всех колес, вентилируемые диски, в приводе – АBS, разумеется, четырехканальная.

Все-таки сходства у них больше, чем различий. В главном они очень похожи: «бесконечно» вместительные, мощные, внушительные снаружи и роскошные внутри. Такие любят американцы и. россияне. У нас тоже много общего, хотя и меньше, чем у «Кадиллака» с «Инфинити».

Такую панель приборов «Кадиллак» получил в 2003 модельном году.
«Инфинити», пожалуй, не угодит американцам лишь в одном – селектор коробки передач у него на полу, а не на руле.
Шестилитровым двигателем комплектуют только полноприводные версии «Эскелейда». Модели с приводом на заднюю ось оснащают более скромным мотором объемом 5,3 л.

Интерьер «Кадиллака» – белая кожа, дорогое дерево, кресла с подлокотниками и интегрированными ремнями безопасности.
Бензиновая «восьмерка» объемом 5,6 л – единственный мотор, который устанавливают на «Инфинити QX-56». Под потолком «Инфинити» – монитор для просмотра фильмов и блок управления климатом для задних пассажиров.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание