Cadillac Escalade Двадцать лет в строю

Cadillac Escalade 2020 года

Cadillac Escalade – это огромный внедорожник, который, появившись на свет, стал любимцем рэперов. Этот автомобиль можно увидеть во многих клипах, наряду с разбрасываемыми купюрами, золотыми украшениями и обнаженными красавицами. С 2020 года на конвейере в городе Арлингтон (штат Техас) находится уже третье поколение гигантского кроссовера вместе с удлинённой версией. Но время стремительно бежит вперёд, конкуренты наседают со всех сторон. Поэтому, уже скоро можно ожидать новую модель Кадиллак Эскалейд 2020 года. Фото уже есть в Интернете. А каковы будут розничные цены?

Экстерьер

Новый Кадиллак Эскалейд 2020 модельного года получил чуть более «округлую» внешность. Раньше кузов состоял сплошь из углов – его как будто вырубили топором из цельного куска материала. Но теперь всё будет несколько иначе – дизайнеры явно стремились улучшить обтекаемость (тем самым одновременно снизив и расход топлива). Передняя оптика заметно уменьшилась в размерах. А вот «гриль» фальшрадиаторной решётки останется. В этом и состоят основные изменения внешнего вида.

Интерьер

В салоне будет очень просторно – в этом никто не сомневается. Ещё бы – при таких-то габаритах! Фото салона см. ниже. Известно, что внутри будет царство дорогих материалов – кожи, металла и дерева ценных пород. Основные изменения салона заключаются в том, что вся концепция будет новой – ожидается действительно нечто революционное. Скорее всего, по последней моде, будет множество огромных дисплеев повсюду, а физические клавиши в большинстве своём (или даже полностью) уступят место виртуальным.

Грузовой отсек

У нынешнего поколения объём багажника составляет 431/1113 литров – при поднятых спинках всех сидений. Можно последовательно складывать кресла и получить, соответственно, 1462/2172 и 2668/3423 литра полезного пространства. Цифры поистине впечатляющие.

Технические характеристики

Согласно свежим новостям, не стоит ждать от Кадиллака Эскалейд 2020 чего-то особенного, скрытого «под кузовом». Технические характеристики Кадиллака Эскалейд 2020 будут похожи на таковые у соплатформенных автомобилей Chevrolet Tahoe/Suburban/Silverado и GMC Yukon/Sierra. Новое поколение Cadillac Escalade 2020 построено на «тележке» Т1. Рама осталась, но теперь она интегрирована в кузов.

Размеры

Даже без видео обзоров известно, что Эскалейд – огромный автомобиль. Точные габариты новичка неизвестны. Вот размеры нынешнего поколения. Скорее всего, они будут ещё превышены:

  • длина – 5144/5697 мм;
  • ширина – 2045 мм;
  • высота – 1890/1880 мм
  • колёсная база – 2946/3302мм;
  • клиренс – 205 мм.

Моторы и трансмиссии

Объёмы двигателей, которые, согласно последним новостям, будут устанавливаться на Cadillac Escalade 2020, составляют 4.2 литра (битурбо, 550 л.с.) и 6.2 литра (420 л.с.). Оба мотора агрегатируются только с десятиступенчатой автоматической коробкой передач. Скорее всего, появится и гибридная версия. В США можно будет купить Cadillac Escalade 2020 с передним либо полным приводом. В России будет доступна только версия 4х4.

Подвески

На автомобиль установлена независимая подвесная система «по кругу», со стабилизаторами. Спереди – на двойных А-образных рычагах, сзади – «пятирычажка».

Безопасность

Уже на старте продаж Кадиллак Эскалейд 2020 будет укомплектован множеством систем активной и пассивной безопасности. Среди них:

  • автоматическое торможение при угрозе ДТП;
  • предупреждение водителя об опасности путём вибрации кресла;
  • контроль за пересечением разметки;
  • полный комплект надувных подушек.

Комплектации и цены

Комплектации и цены Кадиллак Эскалейд 2020 в новом кузове пока неизвестны. Да и на имеющихся фото изображены только закамуфлированные экземпляры, которые проходят ходовые испытания. Сейчас автомобиль предыдущего поколения стоит у себя на родине минимум $75195, то есть, чуть более 5 миллионов рублей. В России же цена Cadillac Escalade (не 2020, а нынешнего, 2020 года) стоит от 4миллионов 950 тысяч рублей, то есть, столько же, сколько и в США. И это притом, что у нас он уже полноприводный, а в Америке «база» продаётся в версии 4х2. Доплата за удлинённый кузов (версия ESV) – около 300 тысяч рублей, что вполне разумно. При этом, назвать самый скромный автомобиль в комплектации Luxury бедным – язык не поворачивается, ведь он неплохо оснащён. Почти все цвета являются бесплатными, а за «глубокий чёрный» просят 100 тысяч рублей. Колёсные диски – диаметром 22 дюйма. Страна сборки – только США. Производить такие автомобили в России невыгодно – слишком малы объёмы продаж.

Новый кузов

Кадиллак Эскалейд 2020 года – это не плод рестайлинга, а действительно полностью новый автомобиль. Без сомнения, он станет легче, безопаснее и экономичнее. При этом обязательно сохранится дух «настоящей Америки». За это и любят такие автомобили. Можно посмотреть любое видео тест драйва Кадиллака Эскалейд 2020, чтобы понять, о чём идёт речь в данном случае.

Начало продаж в России и конкуренты

Первоначально планировалось, что автомобиль можно будет купить уже в следующем году. Однако, возможно, начало продаж Кадиллак Эскалейд 2020 в России сдвинется на 2021 год. По предварительным данным, у разработчиков есть какие-то проблемы, которые не успевают решить в срок. А выпускать «сырую» машину – недопустимо. Журналисты «съедят» и продажи будут «никакими».
Среди соперников:

Заключение

Когда Кадиллак Эскалейд 2020 выйдет в России, то наши соотечественники смогут приобрести истинного «американца» — огромного, просторного и очень комфортного, при этом современного. В отзывах владельцы отмечают солидный транспортный налог (ведь 420 сил!), зверский аппетит (24-26 литров на «сотню») и особенности эксплуатации, связанные с габаритами. Но мало кто из них променяет любимый «Кэдди» на более компактного и экономичного «японца» или «европейца». Да и ценник у Кадиллака – абсолютно адекватный.

Видео обзор Кадиллак Эскалейд 2020 года:

У внедорожника Cadillac Escalade появился юбилейный вариант

Американцы отпраздновали 20-летие модели Cadillac Escalade в августе-сентябре на удивление скромно: вспомнили историю, выложили минутное видео — и всё. Очевидно, поэтому на машинах лимитированной спецсерии, которая сегодня вышла на российский рынок, нет традиционных значков или памятных табличек с надписью 20 th Anniversary Edition. Особое издание маркетологи собрали сами, в конфигураторе.

Чёрный экстерьер, отделка салона коричневой кожей, красные суппорты, один комплект дисков стоит в колёсах, другой отдают в подарок. «Двадцатилетний» Escalade упакован в топ-версии Platinum и стоит от 6 350 000 рублей. Давайте посмотрим: сама по себе комплектация оценивается в 6 390 000, плюс доплата за цвет кузова — 50 000, плюс другие опции… Пресловутая «выгода» просматривается, но не забываем, что в 2020 году ожидается выход Эскалейда следующего поколения.

У марки Chevrolet появится новый пикап с несущим кузовом

Следующий пост

Перегрев батареи привёл к отзыву паркетников Mitsubishi Outlander

Комментарии

Рубрики сайта
  • Авиация
  • Авто и мото
  • Армия и флот
  • Археология
  • Животные
  • Здоровье
  • Знаменитости
  • Игры
  • Интересное
  • Интернет и компьютеры
  • История
  • Космос
  • Криминал
  • Кулинария
  • Культура и искусство
  • Мода и стиль
  • Музыка
  • Наука и технологии
  • Новости
  • Общество
  • Охота и рыбалка
  • Политика
  • Природа
  • Психология
  • Путешествие и отдых
  • Развлечения
  • Религия
  • Родноверие
  • Рукоделие
  • Сад и огород
  • Самоделки
  • Спорт
  • Строительство и дизайн
  • Тайны и мифы
  • Экономика
  • Юмор, приколы
  • Песочница
Последние комментарии

Ерунда. В США, авокадо едят килограммами, но почему то американцы самая больная нация на з.

На мой взгляд, на данный момент лучшее соотношение цены и качества — это ресницы Грация.

Бедные перуанцы, они не поняли что их сейчас поимели хохлы! :).

хохол — это диагноз.

При испытаниях ни одна свинья не пострадала! :).

Скорее бы. Было бы очень удобно. Особенно если сделают скоростной из Москвы.

Красиво, и главное не пОшло.

Яйца удивительный продукт, из них можно быстро приготовить кучу блюд.

Мы не знаем, как бы повернулись события, если бы мы начали лечение маминой дистонии в поли.

Хорошие бумажки жопу подтирать.

Набирающие популярность
«Купе» Audi e-tron Sportback превзошло родственный e-tron
Кроссовер Aston Martin DBX получился не самым быстрым в классе
Представляем новинки головных устройств Pioneer
Концепт-кар Karma SC2 оснастили продвинутым видеорегистратором
Универсал ID. Space Vizzion порадовал аэродинамикой

Информационно-развлекательный сайт «Лабуда» — это ежедневные, оперативные, актуальные, интересные новости и полезная информация из разных сфер жизни.

Полное или частичное копирование материалов сайта labuda.blog разрешается только при указании активной и индексируемой гиперссылки на источник публикации.

Правовая информация

Уважаемые авторы, помните, размещаемые вами публикации, не должны нарушать законодательство Российской Федерации и авторские права сторонних ресурсов.

*Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации и Республиках Новороссии: «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «ИГИЛ», «Джабхат Фатх аш-Шам» (бывшая «Джабхат ан-Нусра», «Джебхат ан-Нусра»), Национал-Большевистская партия (НБП), «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Свидетели Иеговы», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Артподготовка», «Тризуб им. Степана Бандеры​​», «НСО», «Славянский союз», «Формат-18», «Хизб ут-Тахрир».

В России продадут партию эксклюзивных Cadillac Escalade в честь 20-летия модели

Вседорожники выпущены ограниченным тиражом и стоят от 6,35 млн рублей

Cadillac начала в России продажи особой версии вседорожника Escalade, подготовленной к 20-летию легендарной модели. Новая модификация называется Escalade 20th Anniversary Edition («Серия к 20-летию Escalade») и будет продана ограниченным тиражом.

В основе юбилейного «Эскалейда» лежит топовая комплектация Platinum. Таким образом, в нем присутствуют все необходимые опции и оборудование, в частности — передние сиденья с электрорегулировкой по 18 направлениям и массажем, встроенный в центральную консоль холодильник и два 9-дюймовых монитора для задних пассажиров.

Кузов особой модели окрашен в цвет «черный металлик», колесные диски — в черный хром, тормозные суппорты — в красный. В салоне применяется коричневая кожа.

Доступна ли спецверсия для удлиненного Escalade ESV — не сообщается.

Цены на Cadillac Escalade 20 th Anniversary Edition стартуют с 6 350 000 рублей. Что интересно, обычный Escalade в версии Platinum стоит на 40 тыс. рублей дороже — от 6 390 000 рублей.

Ранее в честь того же праздника российский офис Cadillac объявил об акции, в рамках которой при покупке «Эскалейда» клиент бесплатно получает кроссовер XT5 в аренду на один год. Спецпредложение действует до конца 2020 года.

masterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

История Cadillac начинается в Новой Англии, где будущий основатель компании Генри Леланд работал механиком на оружейном складе в Спригфилде во время Гражданской Войны. Затем он стал механиком-конструктором на заводе Browne & Sharpe. После переезда завода в Детройт этот предприниматель основал фирму Leland and Faulconer, которая занималась литьем и штамповкой металла, производила автомобильные двигатели и элементы шасси.

Когда учредители Детройтской Автомобильной Компании решили ликвидировать свое предприятие Генри Леланда и его сына Уилфрида попросили помочь в оценке стоимости станков и оборудования. Леланд предоставил требуемую смету, но рекомендовал владельцам компании не выходить из бизнеса. Вместо этого с помощью Леланда была организована Автомобильная Компания Cadillac. Своим названием компания обязана Sieur Antoine de la Mothe Cadillac — основателю города Детройта. Уже спустя несколько месяцев на Автомобильном Шоу 1903 года в Нью-Йорке был представлен самый первый автомобиль Cadillac — Model A.

Благодаря успеху Model A компания получила хороший старт, а последовавшая за ней Model D вывела Cadillac в положение лидера автомобильной промышленности. Оснащенный четырехцилиндровым двигателем, пятиместный туристический автомобиль имел деревянный кузов. По дополнительному заказу выполнялась обшивка кузова алюминием.

В 1908 году три автомобиля Cadillac приняли участие в соревнованиях на приз Dewar Trophy, присуждаемый ежегодно за наиболее выдающееся достижение в автомобилестроении. До этого времени детали автомобилей вручную подгонялись друг к другу «по месту», для чего их шлифовали при помощи напильника и наждачной бумаги. Cadillac впервые продемонстрировал взаимозаменяемость стандартных запасных частей своих автомобилей. Три автомобиля, участвовавших в гонках, были полностью разобраны, а их детали перемешаны. Затем 89 запасных частей были заменены, и автомобили смонтированы снова. Такое нововведение позволило Cadillac выдержать 500 миль пробега и выиграть приз Dewar Trophy.

Генри Лиланд позирует на фоне персонального Cadillac Osceola с кузовом купе

Другой важной вехой в истории компании стало предложение Корпорации Дженерал Моторс купить торговую марку Cadillac, сделанное в 1908 году. В июле 1909 года сделка состоялась, и Cadillac был приобретен Дженерал Моторс за сумму 5969200 американских долларов. Вильям С. Дюран, занимавший в то время пост Президента General Motors, обратился к Леланду с просьбой продолжать возглавлять менеджмент компании и управлять ей так, как будто она остается его собственностью. В то же самое время во Флитвуде была создана «Флитвудская Компания по производству металлических кузовов». Уже в те годы начался выпуск роскошных автомобилей Cadillac, изысканные металлические кузова которых создавались на заводе во Флитвуде. Покупателями таких автомобилей становились исключительно богатые люди, в том числе звезды кинематографа. Эти автомобили, шасси для которых выпускали компании Pierce-Arrow, Packard и, конечно, Cadillac, представляли собой настоящие шедевры.

В 1910 году Cadillac начинает первое регулярное производство закрытых автомобилей. Удобство таких моделей, естественно, высоко оценили водители. Еще одним изобретением, значение которого трудно переоценить, стал стартер, предложенный Cadillac в 1912 году. Теперь процесс вождения автомобиля стал намного легче, в особенности для женщин, поскольку отпала необходимость заводить мотор, вращая ручку. Компания Cadillac по праву гордится вторым призом Dewar Trophy, полученным на этот раз за электрическую систему зажигания, предназначенную для запуска двигателя.

В 1922 году количество выпускаемых Кадиллаков превысило двадцать тысяч. Частично такой успешной продаже компания обязана новой модели Type 61, оснащенной дворниками и зеркалом заднего вида в стандартной комплектации.

В 1922 году число автомобилей, выпущенных Cadillac, превысило 20000 штук. Этим коммерческим успехом компания, в частности, обязана модели Type 61, на которой в качестве базового оборудования устанавливались стеклоочиститель ветрового стекла и зеркало заднего вида. В «ревущих двадцатых» годах началась новая эра автомобильного дизайна. Это событие связано с именем Харли Эрла, создателя первого дизайнерского отдела при автомобилестроительной компании: в 1927 году в Дженерал Моторс появилась «Секция художественного дизайна и цвета». Дэвид Холлс, ранее занимавший должность Директора по моделированию, сказал в связи с этим: «До 1927 года автомобили Cadillac представляли собой просто хорошие, солидные, основательные машины. После 1927 года они обрели элегантность и собственный стиль».

Этот двигатель 1915 года для Cadillac был первым массово выпускавшимся автомобильным мотором V8.

Эрл начал свою работу на Cadillac с разработки очень стильного автомобиля LaSalle, имеющего несколько меньшие размеры по сравнению с предыдущими моделями. Созданный, чтобы заполнить в ценовом ряду автомобилей Дженерал Моторс нишу между Buick и Cadillac, LaSalle позиционировался как «автомобиль-компаньон», дополняющий Cadillac. В 1927 году на 500-мильной гонке в Индианаополисе Cadillac LaSalle выполнял роль судейского автомобиля («пейс-кара»). Это был первый случай, когда Cadillac (или, как с любовью называют его американцы, Caddy) служил для арбитража в автогонках, но, естественно, не последний. Различные модели Cadillac и LaSalle выступали в роли пейс-каров еще пять раз: в 1931 (Cadillac Model 370 V12), 1934 (LaSalle), 1937 (LaSalle), 1973 (Eldorado) и 1992 (Allante) годах. В первый год выпуска LaSalle этот автомобиль предлагался клиентам во многих модификациях: одиннадцать различных вариантов дизайна кузова на двух колесных базах, и, кроме того, четыре варианта дизайна модели Fleetwood на 125-дюймовой (приблизительно 3170 мм) колесной базе. Например, версия LaSalle купе имела даже боковую дверь, открыв которую, владелец мог разместить в специальном багажном отделении сумки с принадлежностями для гольфа.

В первый год выпуска LaSalle представил одиннадцать различных по стилю кузовов на двух колесных базах, а также четыре дизайна Fleetwood на 125-дюймовой базе. У двухместного закрытого купе LaSalle была даже маленькая дверка сбоку и отделение, где хранились принадлежности для игры в гольф.

Cadillac тридцатых стали воплощением роскоши и технического совершенства. С выпуском двигателей V12 и V16 компания стала безусловным лидером а V томобильной промышленности Америки. Самые известные модели Cadillac оснащались двигателями V16, сконструированными Оуэном Некером.

Другой инновационной разработкой Cadillac становится созданная в 1929 году первая в мире коробка передач с синхронизаторами, позволяющими избежать ударов шестерен при переключении передач. Такая конструкция коробки передач позволяла водителям переключать передачи без двойного выжима сцепления, не рискуя повредить шестерни.

Автомобили Cadillac тридцатых годов стали эталоном классической американской роскоши и технического совершенства. Создание двигателей V12 и V16 вывело компанию в лидеры автомобильной индустрии как с точки зрения объемов выпуска продукции, так и с позиции технологического превосходства.

«Движущей силой» некоторых наиболее впечатляющих моделей тех лет являлся двигатель V16, сконструированный Оуэном Нэкером. Этот двигатель не был единственным техническим новшеством: в 1930 году автомобили наряду с двигателем V16 получили первые мощные тормозные механизмы с вакуумным усилителем. Автомобиль Cadillac становились все более «отзывчивыми» на команды своих водителей.

Cadillac продолжал прокладывать путь в будущее автомобилестроения, его лидирующая роль отражалась и в других значимых прогрессивных технических разработках этого десятилетия. В 1932 году специалисты компании начали работать над автоматической трансмиссией. В 1933 году на экспериментальной модели Cadillac впервые появилась независимая передняя подвеска, которая уже в 1934 году входит в набор базового оборудования для всех автомобилей модельного ряда.

Молодой дизайнер Билл Митчел, которому исполнилось всего 24 года, в 1938 году разрабатывает дизайн Cadillac 60 Special. Эта модель имела несколько меньшие габариты по сравнению с LaSalle и отличалась отсутствием подножек, тонкими стойками и хромированными рамками боковых окон. Cadillac 60 Special был адресован богатым клиентам, которые хотели отказаться от услуг личного шофера и самостоятельно водить свой шикарный автомобиль. Эта модель определила дизайнерскую концепцию, сформировавшую облик автомобилей более чем на десятилетие.

Начиная с 1941 года, техническое совершенство, мощность и комфорт моделей Cadillac устанавливают новые стандарты в автомобилестроении. В этом году Cadillac первым в мире представил гидромеханическую автоматическую коробку передач, а также кондиционер и заливную горловину топливного бака, по остроумной идее конструктора скрытую под левым задним фонарем.

Год Количество проданных
автомобилей, шт.
1932 300
1933 126
1934–1935 150
1936 52
1937 50
1938 315
1939 138
1940 61

В феврале 1942 году компания Cadillac прекращает производство гражданских автомобилей, чтобы приложить свой производственный потенциал к военным нуждам страны. Благодаря усилиям компании на «домашнем фронте» уже через 55 дней с этого момента первый танк, оснащенный двумя двигателями Cadillac V8 и двумя автоматическими гидротрансмиссиями, выезжал из ворот завода на Clark Avenue в Детройте. Кроме того, в перечень военной продукции Cadillac входили платформы для танков М-8, а с 1944 года — легкий танк М-24 и детали для двигателей самолета V-12 Allison Aircraft. Даже офицеры штаба генерала Дугласа Мак-Артура ездили на автомобилях Cadillac Series 75. После окончания войны модели Cadillac оказались по-прежнему способны служить образцом для подражания для всего мира. В 1948 году на автомобилях Cadillac впервые появились задние габаритные огни, навеянные обликом истребителя Lockheed P-38 «Lightning». Харли Эрл был восхищен дизайном самолета, и не мог удержаться, чтобы не воплотить его элементы в создаваемых им автомобилях.

Эта дизайнерская новинка произвела на американцев такое сильное впечатление, что дилеры, продающие автомобили, часто размещали Cadillac в демонстрационных залах задней частью к окну, выставляя на обозрение публики задние фонари. Эта конструкторская и дизайнерская находка Cadillac определила одну из тенденций автомобильного дизайна на десятилетия вперед.

В 1949 году Cadillac представил «модерновый» двигатель V8, выполненный из легкого сплава и отличающийся высокой степенью сжатия и малым ходом поршней. Благодаря этому двигателю, который был меньше, легче и намного экономичнее современных аналогов, Cadillac стал самым быстрым и самым мощным пассажирским автомобилем Америки. В конце десятилетия Briggs Cunningham достойно завершает список достижений компании, войдя в десятку по итогам всех гонок в Ле-Мане в 1950 году.

В 1949 году Cadillac также представил Coupe de Ville с жесткой крышей, который был удостоен награды «Автомобиль года» по оценке Motor Trend.

В течение этого удивительного десятилетия со сборочного конвейера сошли некоторые из наиболее «исторически значимых» моделей Cadillac.

В январе 1950 года Корпорация General Motors проводила акцию «Mid-Century Motorama» («Панорама автомобилей середины XX века») в элегантном отеле Валдорф Астория в Нью-Йорке. В числе автомобилей, участвовавших в показе, был и Cadillac, облик которого был навеян нашумевшей театральной пьесой «The Solid Gold Cadillac» («Cadillac из чистого золота»). В июне того же года журнал «Fortune» опубликовал результаты опроса читателей. Показательно, что Cadillac занял первое место по ответам на вопрос: «Автомобиль какой марки вы собираетесь покупать?», а также возглавил перечень марок в категориях «самый лучший дизайн» и «самая привлекательная цена» среди шикарных автомобилей. В 1952 году Cadillac праздновал 50-летнюю годовщину со дня основания фирмы, и отметил эту дату выпуском серии «золотых юбилейных» моделей. Среди технических инноваций необходимо отметить представленный в этом году усилитель рулевого управления, которым автомобили Cadillac стали оснащаться в качестве базового оборудования.

1953 год ознаменован появлением модели Eldorado, которая стала первой послевоенной разработкой Cadillac в классе роскошных пассажирских автомобилей. Это был великолепный автомобиль, впервые в истории автомобильной индустрии оборудованный закругленным ветровым стеклом с защитными козырьками и «французскими» фарами. В список специального оборудования были включены металлический багажник для складывания крыши, двери без порогов, кожаную обивку салона, хромированные колеса со спицами, «мощный» внешний облик и радиоприемник с функцией автоматической настройки. Cadillac Eldorado продавался за $7750, что составляло в те годы весьма крупную сумму. Но несмотря на это, такая покупка была весьма выгодной инвестицией денег.

Попытки найти новый стиль для Eldorado привели к тому, что в 1954 году появился Dagmar — Eldorado, оборудованный передним защитным бампером новой конструкции. Этот автомобиль получил название по имени чувственной звезды телевидения из программы «Jerry Lester’s House Party» («Вечеринки в доме Джерри Лестер»). В том же году Cadillac представил сиденья с электрической регулировкой по четырем параметрам. В 1954 году появилась модель Eldorado Brougham, выдержанная в стиле лучших традиций Cadillac. Этот автомобиль имел характерный облик благодаря четырехдверному кузову, отсутствию центральных стоек крыши и блочным фарам с четырьмя лампами. Двери Eldorado Brougham открывались от центра борта к переднему и заднему крылу, что обеспечивало удобство посадки-высадки пассажирам как передних, так и задних сидений. В базовое оборудование входили низкопрофильные шины, кнопка автоматического открывания и закрывания крышки багажника, пневмоподвеска, кондиционер и личный подарок каждому покупателю (куда входил флакон духов «Arpege»). Благодаря сияющей крыше из нержавеющей стали Eldorado Brougham выделялся из всех других автомобилей.

Cadillac 1959 года выпуска, дизайн которого разработал Харли Эрл, стал законченным воплощением «авиационных» пристрастий автора. Эта модель стала для американцев культовым автомобилем, и даже была изображена на юбилейной почтовой марке Почты США, вышедшей в 1996 году. До сих пор фанаты пятидесятых годов относятся к этому автомобилю как к настоящей иконе, хранящей истинное отражение того удивительного десятилетия.

Яркие задние фонари продолжали украшать экстерьер Cadillac до 1964 года, когда компанией был выпущен трехмиллионный автомобиль. Однако в течение этого десятилетия конструкция автомобиля была дополнена некоторыми передовыми техническими разработками. В 1962 году модели Cadillac стали оснащаться передними и задними габаритными огнями и тормозной системой, имеющей два независимых контура. Эти инновации сыграли решающую роль в повышении активной безопасности автомобиля.

Кроме того, в 1964 году появилась автоматическая система климат-контроля, которая продвигалась на рынок под девизом «только установи ее — и можешь про нее забыть». Система выполняла функции как отопителя, так и кондиционера. В 1966-м году наконец появилась возможность установки сидений с электроподогревом, которую так ждали водители из штатов с холодным климатом.

1967 году Cadillac представил полностью переднеприводную модель Eldorado. Этот автомобиль класса «люкс» был сконструирован на абсолютно новом шасси. Тягово-динамические характеристики модели Eldorado были улучшены в 1968 году за счет оснащения ее новым двигателем с рабочим объемом 7,75 л; а затем в 1970 году благодаря 8,2-литровому двигателю V8.

По дополнительному заказу автомобили стало возможно оборудовать тормозной системой Track Master, предотвращающей заносы путем подтормаживания задних колес. В журнальных обзорах Cadillac был назван «наиболее комфортабельным и самым легким в управлении» среди десяти немецких, британских и американских автомобилей класса «люкс».

В центре внимания разработок Cadillac в этом десятилетии находились проблемы обеспечения безопасности пассажиров и охраны окружающей среды. Впрочем, автомобили торговой марки Cadillac всегда отличались топливной экономичностью, несмотря на внушительные размеры и принадлежность к классу «люкс». В этом десятилетии конструкторами компании был разработан ряд новых двигателей с целью снижения удельного расхода топлива и уменьшения вредных выбросов.

В 1971 году с целью уменьшения выброса свинца, которое имеет место при использовании бензина «Premium» или высокооктанового бензина, были созданы двигатели, способные работать на обычном бензине. К 1975 году конструкция двигателей была изменена таким образом, что они могли использовать обычный неэтилированный бензин; кроме того, появились каталитические нейтрализаторы, снижающие уровень токсичности отработавших газов.

Свой 70-летний юбилей в 1972 году компания отметила рядом новых конструкторских разработок. В 1973 году Cadillac представил улучшенную конструкцию бампера, поглощающего энергию удара при столкновении. На моделях 1974, 1975 и 1976 годов выпуска сиденья водителя и переднего пассажира были оборудованы системой подушек безопасности.

В июне 1973 года со сборочного конвейера Cadillac сошел пятимиллионный автомобиль. Ежегодное число выпускаемых компанией автомобилей превысило 300000 единиц.

В мае 1975 года Cadillac продемонстрировал новую модель Seville, габариты которой соответствовали европейским стандартам. Эта модель была более компактной и маневренной, чем традиционные автомобили Cadillac, и при этом отличалась просторным салоном и улучшенными показателями топливной экономичности. В набор базового оборудования Seville входила электронная система зажигания.

В 1976 году, когда Соединенные Штаты Америки праздновали свою двухсотлетнюю годовщину, Cadillac выпустил «юбилейное издание» кабриолета Eldorado. Цветовое решение этой патриотичной модели было выдержано в красно-бело-синих цветах американского флага. Белые кожаные сиденья были отделаны красным кантом, а колесные диски украшены белыми вставками.

Cadillac Eldorado выпуска 1979 года предлагал покупателям такой набор оборудования, какого не имел ни один из автомобилей того времени, в том числе привод на передние колеса, независимую подвеску всех четырех колес и двигатель V8 с электронной системой зажигания. Несмотря на то, что габаритная длина автомобиля стала несколько меньше, внутренняя высота кузова и пространство для ног стали больше (как для зоны передних, так и задних сидений). Кроме того, увеличился полезный объем багажника.

Абсолютно новый Cadillac Seville, появившийся в 1980 году, имел «граненый» кузов и выразительный дизайн, благодаря чему разительно отличался от всех автомобилей, которые можно было встретить на дорогах Америки.

В этом году впервые Seville оснащается тем же переднеприводным шасси, что и модель Eldorado. 10 января 1984 на пост генерального директора компании Cadillac года заступил Джон О. Греттенбергер, который с этого дня будет руководить компанией в течение более чем 13 лет. В истории Cadillac это самый долгий срок пребывания одного человека на такой должности.

Поскольку американская нация вступила в полосу благоприятного экономического климата, в восьмидесятые годы возросло число продаваемых шикарных автомобилей. Компания Cadillac наслаждается результатами своего труда: в 1984 году число автомобилей, проданных за календарный год, достигло 320017 единиц.

В этом году в модельный ряд Cadillac вернулся кабриолет. Однако производство открытых автомобилей ограничилось выпуском 2000 автомобилей Eldorado Biarritz .

В 1987 году появился Cadillac Allante — модель, уникальная по многим причинам. Ее кузов был сконструирован и изготовлен итальянской фирмой Pininfarina из города Турина. Готовые кузова самолетами «Боинг-747» отправлялись в Детройт, где на них устанавливали силовые агрегаты и шасси. Таким образом, Cadillac Allante проходил самую длинную в мире сборочную линию — длиной 3300 миль через океан. Этот переднеприводный спортивный автомобиль воплотил в себе многие технические инновации Cadillac, в том числе противобуксовочную систему и двигатель Northstar.

В конце восьмидесятых конструкторы, производственники и дизайнеры Cadillac объединили свои усилия, что привело к появлению таких новаторских моделей, как изящный DeVille 1989 года и Fleetwood.

Cadillac Fleetwood, завершающий десятилетнюю деятельность компании, продемонстрировал полный набор фирменных элементов дизайна: изящные задние фонари наряду с массивным задним бампером, длинные низко расположенные молдинги, защищающие борта, элегантную хромированную фальшрадиаторную решетку и «венок и корону» — логотип Cadillac.

Компания Cadillac еще раз была признана мировым лидером автомобильной индустрии, когда в 1990 году она была удостоена почетной награды Malcolm Baldrige National Quality Award (Национальный приз качества Малькольма Балжриджа). Cadillac стала первой в истории (и до 1997 года оставалась единственной) автомобильной компанией, удостоенной этой чести.

В 1992 году всемирное признание получили модели Eldorado и Seville, дизайн которых был полностью разработан заново. Cadillac Seville было присуждено почетный титул «Автомобиль года» по оценкам авторитетного журнала Motor Trend, а также другие многочисленные награды.

Годом позже Cadillac еще раз устанавливает новый стандарт в конструировании автомобилей, представив систему «Northstar». Получивший самые высокие оценки двигатель Northstar благодаря своей мощности и самым современным технологиям гарантирует водителям Cadillac беспрецедентный баланс эффективности, мощности, управляемости и безопасности их автомобиля. В 1993 году была полностью заново разработана конструкция модели Fleetwood Brougham, которая продолжила славные традиции Cadillac, предоставив клиентам возможность выбора специальных модификаций, включая президентский лимузин.

В 1996 году мощность, развиваемая двигателем Northstar, была увеличена до 300 л. с. Такими двигателями оснащались модели DeVille Concours, Eldorado Touring Coupe и Seville STS.

В 1997 модельном году Cadillac добавил систему динамической стабилизации StabiliTrak, эксклюзивную разработку для безопасного движения, к списку оборудования, которым оснащались модели Seville STS, Eldorado Touring Coupe и DeVille Concours. Кроме того, специалисты компании заново проработали конструкцию и дизайн DeVille. В результате модельный ряд пополнился новинкой — DeVille d’Elegance, который представляет собой воплощение классического американского шика, высочайшего уровня комфорта и роскошного комплекта оборудования.

К списку оборудования всех моделей DeVille также были добавлены боковые подушки безопасности.

В 1997 году Cadillac представил Catera — седан класса «люкс».

В 1998 году впервые на модель Seville были установлены адаптивные сиденья.

1999 модельный год приносит компании Cadillac «премьеру» — автомобиль Escalade класса SUV (многоцелевой автомобиль для деловых поездок и активного отдыха). Адаптивные сиденья, которые производят массаж поясницы водителя, с этого года также могут устанавливаться на модели Seville STS, Eldorado Touring Coupe, DeVille d’Elegance и DeVille Concours.

В 2000 году Cadillac представил ультразвуковую систему помощи при парковке, бортовую систему навигации на основе CD-ROM и усовершенствованную версию системы динамической стабилизации StabiliTrak 2.0. Кроме того, создание нового двигателя Northstar LMP позволило Cadillac вернуться на спортивную арену. После 50-летнего перерыва, Cadillac вновь принял участие в легендарной 24-часовой гонке в Ле-Мане.

В 2001 году Cadillac создал модель Escalade — новейший образец синтеза фирменного дизайна и высоких технологий. Самый мощный в мире автомобиль класса SUV имеет двигатель V8 мощностью 345 л. с., постоянный привод на четыре колеса, адаптивную подвеску с изменяемыми характеристиками, систему динамической стабилизации StabiliTrak и коммуникационную систему OnStar в качестве базового оборудования. Его смелый, отточенный, модернистский стиль делает его настоящим лидером современной автомобильной индустрии.

Вступая во второе столетие своей истории, компания Cadillac с гордостью продолжает свои традиции продвижения на автомобильный рынок продукции, неизменно служащей эталоном технического совершенства, высоких эксплуатационных характеристик, безопасности и передовых технологий.

В 2000 году коммуникационная система OnStar* была дополнена вошедшими в нее двумя новыми услугами: «Personal Calling» («Персональный доступ к телефонной сети») и «Virtual Advisor» («Виртуальный консультант»). В этом году на автомобилях Cadillac также появились ультразвуковая система помощи при парковке, бортовая система навигации на основе CD-ROM и усовершенствованная версия системы динамической стабилизации StabiliTrak 2.0. В этом году Cadillac возвращается в большой автоспорт: после 50-летнего перерыва автомобиль, оснащенный двигателем Northstar LMP, снова принимает участие в легендарной 24-часовой гонке в Ле-Мане. Кроме того, Cadillac объявляет о запланированном запуске в производство модели XLR (шикарного родстера), который станет практическим воплощением концепт-кара Evoq, представленного компанией в январе 1999 года.

В 2001 году Cadillac представляет модель Escalade, самый современный сплав высоких технологий и современного дизайна. Самый мощный в мире автомобиль класса SUV в качестве базового оборудования имеет двигатель V8 мощностью 345 л. с., постоянный привод на четыре колеса, адаптивную подвеску с изменяемыми характеристиками, систему динамической стабилизации StabiliTrak и коммуникационную систему OnStar (в комплекте с годичным контрактом на пользование системой OnStar)*. Его смелый, изысканный, мощный стиль делает его настоящим лидером современной автомобильной индустрии.

2002 год открывает второе столетие деятельности компании Cadillac, и к этой дате приурочено создание модели, которая призвана служить «первым словом из нового дизайнерского словаря Cadillac» — абсолютно нового CTS 2003. Благодаря агрессивной внешности, пятиступенчатой механической коробке передач и примерно равномерному (в соотношении 50/50) распределению масс между передним и задним мостами Cadillac CTS стал воплощением органичного синтеза смелого дизайна, высоких эксплуатационных характеристик и фирменного шика «от Cadillac». Эта модель — провозглашенный во всеуслышание девиз, под которым будет создаваться облик будущих автомобилей Cadillac в течение 21-го столетия.

Более того, этот самый мощный и технически совершенный автомобиль в мире класса SUV преображается в нечто еще более необыкновенное. В 2002 году Cadillac демонстрирует новый Escalade EXT — первый в мире роскошный автомобиль класса SUT с возможностью изменения конфигурации кузова. Модель EXT оборудована системой «Utility Enhancement System» со встроенной панелью MidgateTM, которая позволяет по желанию водителя изменять конфигурацию багажного отсека, увеличивая его объем при необходимости перевозки крупногабаритных грузов.

Cadillac Escalade 2020 года

В 2020 году компания Cadillac планирует выпустить новый серийный Escalade, о технических характеристиках, экстерьере, интерьере, первых фото и цене которого мы и предлагаем вам узнать прямо сейчас.

История модели

Первый серийный Escalade, построенный на базе Yukon Denali, появился на американском рынке еще в 1999 году, как конкурент популярному тогда внедорожнику Lincoln Navigator. Но уже в 2001 году первую модель сменила вторая генерация, сконструированная на платформе GMT800, которая кроме классического 8-местного получила формата также исполнение в удлиненном кузове (ESV) и пикап версию (EXT).

Третье поколение Cadillac Escalade начали выпускать в 2006 году, и даже сегодня (в 2020 году) эти автомобили можно встретить не только на дорогах США, а и в России, ведь они были официально представлены на отечественном рынке. Как правило, это авто с классическими и гибридными силовыми агрегатами, собранные на заводе в Калининграде.

Сейчас в автосалонах представлено 4-е поколение внедорожника Эскалейд, выпуск которого стартовал в 2020 году.

Даже спустя 20 лет интерес к модели не иссякает, ведь она обладает такими неоспоримыми преимуществами, как:

  • внушительные размеры и эффектный экстерьер;
  • надежность, безопасность и отличные внедорожные качества;
  • комфортный салон премиального класса;
  • неимоверная вместительность;
  • наличие самых современных опций;
  • впечатляющие технические характеристики.

Очередное, теперь уже 5-е поколение Cadillac Escalade выйдет в 2020 году и первые фото новинки, появившиеся в сети, позволяют предположить, какие изменения произойдут в экстерьере, интерьере и оснащении модели.

Экстерьер

Внешне новый Cadillac Escalade, ожидаемый в 2020 году, получит ряд дизайнерских доработок, на которые указывают первые фото.

Хотя производитель тщательно скрывает подробности нового дизайна, уже сегодня можно предположить, что новинка получит:

  • узкие блоки популярной сегодня светодиодной оптики;
  • L-образные модули ДХО;
  • большую решетку радиатора;
  • стильную хромированную отделку;
  • рейлинги на крыше;
  • широкие пороги для более удобной посадки;
  • 22-дюймовые колесные диски;
  • новую геометрию задних фонарей.

Вполне вероятно, что в экстерьере 5-й генерации самого большого внедорожника от компании Кадиллак будет просматриваться новая дизайнерская линия, реализованная в уже представленной модели XT6 и концепте Escala 2020 года.

При этом авто сохранит свои внушительные габариты и характерные для модели черты.

Интерьер

В салоне нового премиального внедорожника все будет на высшем уровне.

Приобретая самую дорогую модель линейки Cadillac, покупатель получит:

  • эргономичность и функциональность всех элементов;
  • отделку самыми дорогими материалами;
  • полный комплект опций для комфорта водителя и пассажиров;
  • стильную светодиодную подсветку салона;
  • заботу о безопасности, реализованную в максимальном комплекте пассивных и активных систем;
  • современную развлекательную систему с персональными мониторами для каждого пассажира;
  • мультизональный климат-контроль;
  • множество опций в помощь водителю.

В модели 2020 года мы увидим новую виртуальную и проекционную панель приборов, а также центральную консоль с большим сенсорным монитором.

Технические характеристики

Хотя Cadillac не спешит раскрывать все технические характеристики новинки, очевидно, что обновленный Escalade получит целый ряд инновационных инженерных решений.

Моторная гамма модели 2020 года будет расширена:

Тип двигателя Объем Мощность
Бензиновый V8 6,2 л 426 л.с.
Бензиновый V8 Twin-Turbo 4,2 л 550 л.с.
Гибридная установка, сочетающая в себе 4-цилиндровый бензиновый двигатель и 2 электромотора.

Заднеприводные и полноприводные версии планируют оснащать хорошо зарекомендовавшим себя 10-диапазонным автоматом.

Эскалейд 2020 года будет сконструирован на старой грузовой платформе, но уже получит независимую заднюю подвеску, что должно по мнению конструкторов приблизить авто по комфорту к классу SUV, что будет особенно ощутимо для владельцев модели в кузове «пикап».

Цена и начало продаж

Пока неизвестно, когда новый Cadillac Escalade может появиться в автосалонах, и какой будет его цена для Европы, но официальная презентация новинки должна состояться еще до 2020 года.

Хотя официальной информации о комплектациях и ценах на самый большой и самый роскошный внедорожник от Cadillac пока нет, эксперты считают, что стоимость 5-й генерации Эскалейда существенно возрастет. Если цена представленной сейчас в автосалонах модели стартует с $85 000, то за новую версию в минимальной комплектации могут запросить примерно $88 000. Более существенным будет разрыв между верхней ценовой планкой. Так, за автомобиль 4-го поколения в максимальном оснащении сегодня владелец может заплатить примерно $100 000, а «заряженная» новинка 2020 года обойдется покупателям порядка $120 000.

Тем не менее, руководство компании не видит никаких проблем в подорожании, ведь потенциальные покупатели Cadillac Escalade, основным конкурентом которого является тоже достаточно дорогой Lincoln Navigator – это люби обеспеченные, готовые платить за эксклюзивность и технические инновации.

Вероятнее всего, на российский рынок модель поступит лишь после успешного дебюта в США и Европе. Какие именно модификации буду доступны отечественным покупателям, а также каким будет ценовой диапазон модели в России, можно будет сказать только после официальной презентации.

В ожидании новинки предлагаем вам посмотреть обзор самого дорогого Escalade 4-го поколения с ценником $100 000:

Воплощение американской мечты рэперов и сотрудников МВД – Cadillac Escalade

Трудно представить более американский автомобиль, чем Cadillac Escalade. Его любят рэперы и гангстеры, сотрудники МВД РФ и другие мужчины с широкой душой и неудержимой тягой к прекрасному…

Третье поколение Cadillac Escalade начали выпускать с 2007 года (фактически с конца 2006-го). Как и предшественники, в основе своей он имеет агрегатную базу Chevrolet Tahoe. Для России эти автомобили «отверточно» собирали в Калининграде на «Автоторе».

ШЕСТЬ ЛИТРОВ И СТАКАН
Cadillac Escalade III имеет в своем арсенале модернизированный двигатель Vortec объемом 6.2 литра с изменяемыми фазами газораспределения (403 л. с. и 565.4 Нм), обеспечивающий разгон до ста километров в час почти за 8 секунд. Аппетит соответствующий – 20–22 литра на сотню, но автомобиль оснащен системой отключения цилиндров, позволяющей при равномерном движении с постоянной нагрузкой использовать лишь четыре цилиндра из восьми. В городском трафике эта функция по определению бесполезна и дает возможность экономить топливо исключительно на трассе, особенно в режиме круиз-контроля – до 9 л на 100 км.

Кроме небольшой проблемы с «подвисающей» дроссельной заслонкой двигатель нареканий не получал. Проблема же с дросселем решается либо чисткой привода и проведением обучающего теста (1000 руб.), либо в крайнем случае заменой узла (11 000 руб. + 1350 руб. работа по замене). Из значимых расходников можно также отметить комплект оригинальных платиновых свечей зажигания, который вместе с заменой обходится в 4500 руб. Периодичность замены обусловлена исключительно качеством заливаемого топлива, но в среднем производится один раз в 20 тыс. км.

КАК КАЛАШНИКОВ
Автоматическая четырехступенчатая коробка передач – модель 4L60-E – старый, проверенный агрегат, давно изживший «детские болезни». Он требует только выполнения регламента по замене масла каждые 35–45 тыс. км. Включая все расходные материалы – фильтр, очиститель, Dexron VI и прочее, – замена обходится в 6500 руб.

В рестайлинговой версии Escalade установлена современная 6-ступенчатая АКПП 6L80-Е с электронным управлением, с повышающей передачей и режимом буксировки прицепа. Агрегат надежный и при соблюдении регламента также не создающий проблем.

Раздаточная коробка все та же, дающая Escalade постоянный полный привод без понижающего ряда. Обычно раздаточная коробка требует только регулярной замены масла, но при выходе из строя может попросить порядка 20 тыс. руб., что в 2.5 раза меньше, чем, например, у ближайшего родственника Chevy Tahoe.

ПРИЯТНЫЕ СЮРПРИЗЫ
Рулевое управление с рулевой рейкой, пришедшее на смену устаревшему интегральному рулевому редуктору, наделило автомобиль заметно большей отзывчивостью. Сомнения в надежности подобной замены на тяжелом внедорожнике со временем рассеялись – рулевая рейка оказалась на редкость живучей. Случаи ее отказов единичны. Но даже если придется ее заменить, стоимость в сравнении с одноклассниками приятно удивит – 35 тыс. руб.

Независимая многорычажная подвеска обеспечивает этому самому американскому из внедорожников воздушную плавность хода. Пневмоэлементы штатных амортизаторов имеют повышенный по сравнению с предыдущими моделями срок службы – не менее 60 тыс. км. Стоит лишь заметить, что при замене амортизаторов на более бюджетные, без пневмоэлементов, перестанет работать система динамической стабилизации. На пробегах от 50 тыс. км могут появиться люфты в верхних и нижних шаровых опорах. Верхние шаровые опоры меняются только в сборе с рычагом — 8500 руб. за штуку. Нижние же дилеры тоже с удовольствием меняют вместе с рычагом за 15 тыс. руб., но на альтернативных СТО вопрос можно решить заменой шаровых по 3000 руб. за штуку.

Дисковая тормозная система оснащена ABS на все колеса и вакуумным сервоприводом. Задние тормозные диски, как ни странно, частенько изнашиваются быстрее передних. В условиях городского трафика это происходит уже после 40 тыс. км, а при использовании в основном на трассе диски живут около 60 тыс. км. Цена вопроса – около 12 тыс. руб. за комплект вместе с работой.

Стандартное ТО у дилера каждые 15 тыс. км обходится в 15–20 тыс. руб. У неофициалов эта процедура стоит не более 5000–6000 руб.

ПРОКЛЯТИЕ НИЗКОГО ФАРТУКА
Массивная решетка радиатора с фирменными прямоугольными ячейками, четкие линии кузова и обилие хромированных деталей придают автомобилю оригинальный и агрессивный вид. Тем не менее электрические пороги (кстати, очень надежные, в отличие от одноклассника Lincoln Navigator), и фартук под передним бампером, мешающий вскарабкаться даже на небольшой бордюр, решительно портят геометрическую проходимость. Многие владельцы на зиму демонтируют фартук, чтобы не повредить бампер на отвалах смерзшегося снега вдоль дорог и во дворах, некоторые идут дальше, полностью переделывая бампер. Есть и те, кто меняет колесные диски, которые в базовом исполнении имеют диаметр 22 дюйма, на более скромные 17-дюймовые – их покупка оправдана катастрофической дороговизной покрышек штатного размера – 100–115 тыс. руб.

Головной свет, как это бывает у «американцев», посредственный. Кстати, соответствующие европейскому регламенту линзованные фары, которыми оснащали российские Escalade, имели неприятную особенность – направленный луч от линзы прожигал пластик, правда, проблем с заменой по гарантии не возникало ни у кого. По желанию дилеры готовы были установить оптику от модели Platinum американской комплектации за 150 тыс. руб. (100 тыс. руб. у неофициалов) либо альтернативные комплекты сторонних производителей от 25 тыс. руб. за пару.

ДОСТУПНЫ ОБНОВЛЕНИЯ, ЗАГРУЗИТЬ?
Салон у Escalade комфортабельный, передние сиденья широкие и удобные, оснащены множеством регулировок. Обилие приятных мелочей и качественная современная мультимедийная система позволяют преодолевать большие расстояния с максимальным комфортом. К сожалению, задний диван не имеет функции изменения наклона спинки.

Периодическое обновление программного обеспечения модулей управления двигателем, трансмиссией и другими системами – небольшая, но важная статья расходов. Концерн GM тщательно отслеживает возникающие проблемы и оперативно вносит коррективы в прошивки, что положительно отражается на качестве эксплуатации. В целом стоит отметить, что Cadillac Escalade – дорогой внедорожник класса люкс – машина на большого любителя, но по стоимости и надежности эксплуатации имеет значительные преимущества по сравнению с одноклассниками.

МНЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА. РУСЛАН, CADILLAC ESCALADE 6.2 AWD 2008 Г. В.
Брал машину б/у из Штатов в 2009-м. Хотелось большую, чтобы и на дороге уважали, и прицеп с лодкой можно было возить. По большому счету что хотел, то и получил. Я хоть и немаленький, но очень приятно удивили электропороги, а еще порадовало сиденье – просто диван какой-то. Ни скорости, ни расстояния не чувствуешь — как бы не уснуть. Управляемость хорошая – конечно, не гоночный болид и резкие маневры не его конек, но в целом шустро и с комфортом. Достойные аудиосистема и DVD. Про расход топлива ничего плохого не скажу: езжу больше по трассе, немного город – и где-то 12–14 литров получается. Для такой махины нормально. Полный привод на размытых грунтовках нормально работает. Большие уклоны берет только так, в том числе и зимой. Но из-за низкого обвеса собирает все бордюры при парковке, да и парковка на Escalade в городе непростая задача. Напрягает сумма дорожного налога и стоимость ОСАГО – они сравнимы с затратами на годовое обслуживание машины. Сервисом доволен, делают быстро, запчасти все в наличии. Пробег сейчас – 85 000 миль, поменяны диски и колодки по кругу один раз, передние амортизаторы и шаровые, плюс ТО.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание