Cadillac ELR стильному электрокару быть

Стильное гибридное купе Cadillac ELR

На детройтском автосалоне 2009 компания Cadillac представила концепт гибридного купе Converj, которое должно было пойти в серию, но решение о запуске модели в производство несколько раз откладывалось. И вот, четыре года спустя, в Детройте все же дебютировала его серийная версия под названием ELR.

Примечательно, что внешность Cadillac ELR 2020, по сравнению с концептом четырехлетней давности, особо не изменилась. Автомобиль имеет тот же силуэт, ту же заходящую на крылья переднюю и заднюю светотехнику (полносью светодиодную), а также аналогичное оформление бокового остекления.

Техническую начинку Кадиллак ЕЛР позаимстовал у гибрида Chevrolet Volt – в нее входят 1,4-литровый атмосферный бензиновый движок мощносьтю 84 л.с. (используется только в качестве генератора), два электромотра и литий-ионная батарея. Суммарная отдача установки составляет 207 л.с. и 400 Нм. Тяга передается на колеса переднй оси.

С нуля до сотни Cadillac ELR 2020 разгоняется примерно за восемь секунд – на секунду быстрее седана Volt, а максимальная скорость купе достигает 160 км/ч. Исключительно на электротяге гибрид способен преодолеть расстояние до 56 километров, но в комбинированном режиме пробег увеличивается до 480 км. На полную подзарядку батарей от бытовой сети напряжением в 240 В потребуется 4,5 часа.

Хотя техническую начинку Cadillac ELR 2020 позамствовал у модели Volt, по своим размерам автомобиль получился немного длинее, шире и ниже своего донора. Габаритная длина купе составляет 4 724 мм, ширина — 1 847, высота — 1 420, а велична колесной базы равна 2 965 мм.

Салон Кадиллака ELR имеет посадочную формулу 2 + 2 и может похвастать богатой отделкой из натурального дерева и хрома. Есть возможность заказать и карбон. Уже в базе автомобиль оснащен мультимедийной системой CUE с 8-дюймовым экраном на центральной консоли и 10-канальной аудиосистемой BOSE.

Среди других технических особенностей новинки алюминиевая передняя подвеска HiPerStrut с отдельными поворотными кулаками, адаптивные амортизаторы, электроусилитель рулевого управления ZF и штатные 20-дюймовые колесные диски. Производство нового Cadillac ELR началось в конце 2020 года, а старт продаж пришелся на начало 2020-го — цена автомобиля в Штатах начинается от 75 995 долларов.

Весной 2020-го концерн GM прекратил выпуск ELR — прямого преемника у данной модели не будет.

Cadillac ELR — Cadillac ELR

Cadillac ELR
обзор
производитель Дженерал Моторс
производство 2020-2020
Модель лет 2020 и 2020
сборочный США: Детройт , Мичиган ( Detroit / Hamtramck Ассамблея )
дизайнер
  • Внешний вид: Tim Козуб
  • Интерьер: Кит Фишер
Кузов и шасси
Учебный класс Компактный автомобиль
Тип кузова 2-дверное купе
раскладка Поперечный передний двигатель, передние колеса
Платформа GM Delta II / GM Voltec
связанные с
Силовой агрегат
двигатель 1398 куб.см EcoFLEX LUU I4 ( бензин )
коробка передач Вариатор Voltec 4ET50 многорежимный электрическая трансмиссия
Гибридная трансмиссия Серия гибрид
аккумулятор 16.5kwh (2020) — 17.1kwh (2020) кВт — ч литий-ионный аккумулятор
Спектр 340 миль (550 км) ( EPA )
электроплита (2020) 37 миль (60 км) (2020) 39 миль (63 км) (ЭПК)
Размеры
колесная база 2,695 мм (106,1 дюйма)
длина 4724 мм (186.0 в)
ширина 1,847 мм (72,7 дюйма)
Рост 1420 мм (55,9 дюйма)
Снаряженная масса 1,846 кг (4070 фунтов)

Cadillac ELR это две двери, четыре пассажира роскошного гибридного компактного купе , производимое и продаваемое на Cadillac для модельного года (MY) 2020 и 2020 — с паузой для МОЕГО 2020. Использования настраивали версию Chevrolet Volt » с Voltec EREV трансмиссии, в ELR в литий-ионный аккумулятор батарея поставляет полностью электрический диапазон от 37-39 миль (60-63 км) и максимальной скоростью 106 миль в час (171 км / ч).

ELR , полученный от компании Cadillac Converj концепции , которая дебютировала в 2009 году на Североамериканском международном автосалоне . Запланированные на производство и впоследствии отменен в ходе банкротства и реструктуризации GM, и после серии на опять-таки, опять-таки решениями ELR был одобрен для производства для MY 2020 с рекомендованной розничной ценой примерно в $ 75 000 — $ 35 000 выше , чем Volt, основные трансмиссию она разделяет.

Стилизованные под внешним руководством проекта Тима Козуб, Cadillac представил производство ELR в 2020 году на Североамериканском международном автосалоне в розничных поставках начиная в Соединенных Штатах и Канаде в декабре 2020 года.

производство ELR закончилось в феврале 2020 года с общим объемом производства чуть менее 3000 человек.

содержание

развитие

General Motors дебютировал концепцию Cadillac Converj, автомобиль , который в конечном итоге стать 2020 Cadillac ELR, в январе 2009 года на Североамериканском международном автосалоне .

В апреле 2009 года Motor Trend сообщил , что General Motors одобрил версию производства Cadillac Converj в 2020 году , 2020 модельного года автомобиля с. GM опроверг сообщение, заявив , что Converj был «концепт — кар проходит обзор». Августа 2009 BusinessWeek докладе сообщил вице — президент GM Роберт Лутц хотел видеть Converj пойдет в производство, возможно, уже в 2020 году, и было сообщено , что при доставке с программной речью на 46 — м ежегодном Northwood Auto Show Лутц «намекнул , что объявление о производство для хорошо получил Cadillac Converj концепт — кар может быть предстоящая «. В 2020 году на Североамериканском международном автосалоне, Лутц рассказал Общество автомобильных аналитиков, «Кадиллак Converj очищается для производства» , но «Это не будет в следующем году или через год после этого.» Несмотря на эти заявления, в марте 2020, Bloomberg BusinessWeek сообщил , что GM решил закончить работу над Converj, потому что машина «не может иметь достаточно удобства и электротяге , чтобы быть привлекательным для покупателей и получения прибыли».

В августе 2020 года General Motors отменил свое решение об отмене проекта и объявил , концепция Converj пойдет в производство , как Cadillac ELR, по цене меньше , чем US $ 57,400 Tesla Model S , но не предоставили подробную информацию о производительности или времени. General Motors заявил , что ELR будет примерно такого же размера, что и Chevrolet Volt и будет производиться в том же учреждении. В рамках стратегии электрификации автомобилей GM, Кадиллак ELR был-после того, как Шевроле Вольт EREV и Спарк EV-третий плагин электрический легковой автомобиль , продаваемый General Motors в США , так как EV1 была прекращена. В отличие от чистых батареи EV сторонников как Tesla Motors, ГМ изначально была ориентирована на технологии EV с расширенным диапазоном частот , который включает двигатели внутреннего сгорания.

General Motors начал испытывать ELR прототипов в середине 2020 года. Серийная версия была представлена в 2020 году на Североамериканском международном автосалоне .

Характеристики

ELR использует платформу GM Delta II и включает в себя версию Voltec силовой установки , используемой в Chevrolet Volt . Voltec двигательная система включает в себя электрический двигатель 119-135 киловатт, с четырьмя цилиндрами двигатель-генератор и 16,5 кВт — ч литий-ионный аккумулятор блок. ELR имеет официальный полностью электрический диапазон 37 миль (60 км) и в общем диапазоне 340 миль (550 км), согласно рейтингу Агентства по охране окружающей среды США (EPA). Время зарядки 12.5-18 часов при использовании зарядное на 120 вольт, и около 5 часов , используя 240-вольтовой зарядной станции. Максимальная скорость составляет 106 миль / ч (171 км / ч) и ускоряется от 0-60 миль в час 7,8 секунды в режиме расширенного диапазона . Рекуперативное торможение управляется рулевым колесом лопаток.

Особенности включают в себя светодиодное освещение, активные воздушные жалюзи, автоматические фары дальнего / ближнего света, Bose звуковая система 10 динамиков с активным шумоподавлением, и рука вырезать и сшиты интерьер с кожаными креслами и микрофибра замша хедлайнеров. Дополнительные функции включают в полной скорости диапазона адаптивный круиз-контроль, коллизий неминуемой торможение, боковые слепую зону оказания помощи и заднего предупреждения перекрестного трафика. Базовая модель имеет 16-позиционную-регулируемые сиденья, с дополнительным 20-позиционным-регулируемой системой.

Для МОЕГО 2020 года ELR был доступен в четырех внешних цветах, сияющий серебряный металлических, черный ворон, графит металлического и добавочная стоимость в два пальто кристалла красным — с три-пальто белого тиражом в 100 примеров продаваемого через Saks Fifth Avenue — полностью опции с обновленной 240-вольтовой зарядной станции (включая установку) и услуги консьержа. Для MY 2020 года ELR был доступен в лучистой серебра, звезды черный, графитовый металик, кристально белого и красного цвета страсти.

2020 модель

Пропустив 2020 модельного года, для 2020 модельного года Cadillac снизился MSRP в ELR на $ 10000 и подняли общую систему лошадиных сил, от двух электродвигателей и бензиновым двигателем с четырьмя цилиндрами. Мощность увеличилась с 217 до 233, а максимальный крутящий момент увеличился с 295 фунт-фут до 373 — Сокращение времени нуля до 60 1,5 секунды. В 2020 году моделей признаков пересмотренные крутящий момент бычок-смягчающая технологию стойка с более жесткими пружинами, более жесткими втулками контрольно-рычажных и добавлением демпфера отскоком пружины.

Ось задняя твист-балка получила более жесткие втулки для ее Watts связи и подкачка была перенастроена, чтобы соответствовать повышенной жесткости и перекалиброванной steering.Brakes также были обновлены. Дополнительный пакет производительности уменьшает электрическую-только движущую диапазон ELR путем около четырех миль, и включает в себя летнюю только производительности шины, новые 20-дюймовые колеса, Brembo четыре-поршневые передние тормозные суппорты с 13.6-дюймовыми вентилируемыми роторами, спортивные рулевым колесом с более толстый обод, и уникальное рулевое управление и подвески изменения.

2020 ELR включены ранее дополнительный контроль слепого пятна, заднее предупреждение поперечного движения, автоматические высокие лучи и полоса движения изменить оповещение, а также соединение для передачи данных 4G LTE на борту с возможностью горячей точки Wi-Fi. 2020 модели также имеет Кадиллак пересмотренного, wreathless гребень значок и пересмотренный передний «гриль».

Программное обеспечение управления двигателем было обновлено и регенеративная тормозная система перенастроить. 2020 ELR выступил с полностью электрическим диапазоном от 39 миль (63 км), по сравнению с 37 миль (60 км).

Экономия топлива

Агентство по охране окружающей среды США (EPA) официально признан в 2020 модельный год ELR в сочетании город / шоссе экономии топлива во всех электрическом режиме на 82 миль на галлон бензина эквивалент (MPG-е) (2,9 л бензина эквивалентной / 100 км; 98 mpg- имп бензин эквивалент). Этот рейтинг учитывает коэффициент пересчета 33,7 кВт — ч в электроэнергии является энергетическим эквивалентом галлона бензина, а ELR имеет уровень потребления энергии 41 кВт · ч / 100 ми для комбинированных вождения города / шоссе. Рейтинг EPA , в режиме бензинового только 33 миль на галлон -US (7,1 л / 100 км; 40 миль на галлон -imp ) для комбинированного вождения. 2020 Вольт имеет рейтинг 37 миль на галлон -US (6,4 л / 100 км; 44 миль на галлон -imp ) для режима бензина только и экономии топлива во всех-электрическом режиме 98 MPG-е (2,4 л бензина эквивалент / 100 км ; 118 миль на галлон-имп бензина эквивалент). ELR имеет больше энергии , чем Вольт , но составляет 300 фунтов (140 кг) тяжелее.

режимы работы

ELR имеет традиционный рычаг переключения передач ( PRNDL ) с помощью кнопки на консоли , позволяя выбор из четырех режимов вождения: Tour, Hold, горы и спорт:

Режим Tour , по умолчанию, позволяет ELR работать в полностью электрическом режиме (режим EV) , пока его батарея полностью разряжена. Этот режим обеспечивает максимальную эффективность трансмиссии и минимальный уровень вибрации. Режим удержания позволяет водителю сохранить энергию в настоящее время хранящуюся в батарее для последующего использования, например, поездок в городских районах. Режим Маунтин был разработан , чтобы обеспечить более доступную мощность батареи в горных средах за счет увеличения минимальной батареи состояние заряда (SOC) аккумулятора. Автомобиль использует бензиновый двигатель-рано или запускает его дольше , чтобы создать состояние заряда аккумулятора, что позволяет автомобилю поддерживать производительность на крутых и затяжных сортов. Расширенный диапазон версия i3 BMW не имеет такой режима и боролась в таких ситуациях, в результате судебного процесса группового иска. Спортивный режим улучшилась приемистость, а также улучшение обратной связи с более агрессивными подвески и рулевого управления настройками. В 2020 году, ELR может объединить власть и от двигателя и электродвигателя в режиме Sport.

ЕРА 2020 издание «малотоннажных автомобильной техники, выбросов углекислого газа и экономии топлива Trends» отчет расчетные коэффициенты полезности для гибридов , чтобы оценить процент миль , которые будут приводимый использования электроэнергии в среднем водителем, в электрический или только смешанные режимы. ELR набрал коэффициент полезности 65%, по сравнению с 83% для BMW i3 REX , 66% для Chevrolet Volt, 45% для моделей Форд Energi , и 29% для Toyota Prius PHV . Реальный мир вождения статистики (собранные автоматически OnStar и разделяемые владельцами ELR на сайте Volt Статистика ) показал Общий парк 98,46 миль на галлон (141,87 MPG медианы) по состоянию на август 2020 года.

Производство и продажа

В октябре 2020 года General Motors объявил о том , что ELR будет собираться на заводе в Детройте Hamtramck Ассамблеи , наряду с Chevrolet Volt, Opel Ampera, и Holden Volt. Добавление ELR на заводе представлено дополнительное US $ 35 млн инвестиций, в результате чего общий объем инвестиций продукции на заводе до $ 561 США млн с декабря 2009 года.

General Motors начал сборку предварительно производства транспортных средств, которые будут использоваться для тестирования в конце мая 2020 г. Производство транспортных средств, предназначенных для розничных клиентов началось в декабре 2020 года Доставка в дилерские из Детройта Hamtramck Ассамблеи началось 20 декабря 2020 года и, в то время как розничная поставки были планируется начать в январе 2020 года, первые 10 единиц были поставлены в начале декабря 2020 года шесть в США и четыре в Канаде.

В Соединенных Штатах, 2020 ELR имел базовую цену $ 75000 США до применимых правительственных стимулов . Из — за замедления ранних продаж, Cadillac пропустил 2020 модельного года для ELR. 2020 модели была выпущена с $ 10,000 ниже базовой ценой в $ 58495 (после США федеральных налоговых льгот).

Календарный год Тотальная распродажа Соединенные Штаты Канада
2020 10 6 4
2020 1354 +1310 44
2020 1049 +1024 25
2020 545 534 11
Всего 2958 2874 84

производство ELR закончилось 18 февраля 2020 года.

Cadillac объявила , что запустит новый плагин гибридной версии своего нового CT6 седана в конце 2020 года.

Награды и признание

В 2009 году концепция Converj был удостоен премии «Лучший концепт-кар» в глаза на Design Awards «Наиболее Существенная концепция автомобиля 2009 года» в североамериканском Concept Автомобиль Года награды и «Specialty Concept автомобиль года» на юго-востоке Автомобильная организация Медиа.

В 2020 году Green Journal автомобилей выбрали ELR в качестве одного из пяти финалистов в Green Car Vision , награды .

В 2020 году ELR был удостоен премии «Лучший автомобиль производства» в глаза на Design Awards.

В 2020 году ELR выиграл «Green Car Technology Award» за ее Реген О системе Demand, которая позволяет водителю «использовать весла на рулевом колесе, чтобы временно восстанавливать энергию и хранить его . в аккумуляторной батарее для последующего использования.» Второе поколение Chevrolet Volt был принят уточненный вариант этой системы в 2020 модельного года.

Обновленный 2020 ELR заработал «Vincentric Best Value в Америке» награду за самые низкие обслуживания и затраты на ремонт в «Luxury Electric / Plug-In Hybrid» класса.

маркетинг

Cadillac запустил маркетинговую кампанию ELR с 60-секундной телерекламой . Вызывается у бассейна и с участием актера Нилом Макдоно , коммерческий заметно в эфире во время трансляции зимней Олимпиады 2020 года церемонии открытия , а также до и во время 86 — Academy Awards (Оскары) в марте 2020 года.

Коммерчески открывает его герой, американский бизнесмен , изображаемый McDonough, небрежно одетый и , стоя у открытого бассейна его современника, высококлассные дома, спрашивая «почему мы так много работать?» Он проходит через его дом, взаимодействуя с его семьей, изменение в деловой костюм, в конечном счете , стоя и отсоединив его ELR — в то время как превознося американскую мечту , братья Райт , луна миссии НАСА , Билл Гейтс и американский трудовой этики и короткий ежегодный отпуск — по сравнению в других странах, безымянный. В конце концов он утверждает , с места водителя его ELR , что дом и автомобиль преимущество только принимая две недели от августа, наконец , задавая риторический, n’est-се па? — и подмигивает в камеру. GM целевой аудитории заработав $ 200 000 в год.

В 2020 годе , USAToday сказал объявление «может быть лучшей телереклама — не просто автомобиль объявление — год.» Ad Age , описывающее объявление как спорные и неоднозначная, сообщил , что «болельщики на политическом праве видеть POOLSIDE как непримиримая оду к американским ценностям. Критика политическим слева рассматривает его как Уродливую американскую груди колотилась в его худшем. В то время , когда американцы работает больше и больше за меньшие деньги, другие сомневаются в воспринимаемом трудоголике сообщения спотового в «. Форд впоследствии пародируется у бассейна с коммерческим для Ford C-Max гибрид, отличающийся представитель группы , которая способствует городского сельского хозяйства, хваля «тяжелую работу не ради материальной выгоды, но во имя прогресса» , также заканчивается риторическим п» Эст-се па?

Cadillac представил первый полностью электрический кроссовер на новой платформе GM

Cadillac представил первый полностью электрический кроссовер на новой платформе GM

На прошлой неделе мы узнали, что Cadillac станет ведущим брендом для следующего поколения электромобилей в General Motors. Автопроизводитель класса люкс в Детройте вскоре объявил о создании линейки, нацеленной конкурировать с электромобилями Tesla.

Cadillac разрабатывает электрический кроссовер, который выйдет на рынок в 2020-2021 годах, заявил президент Cadillac Стив Карлайл (Steve Carlisle) на мероприятии в канун Североамериканского международного автосалона 2020 года в Детройте.

Несмотря на то, что на первый взгляд показанный концепт может показаться конкурентом Tesla Model X, Карлайл сказал, что на самом деле это будет серийный электромобиль, рассчитанный как транспортное средство среднего уровня. Электрический Cadillac будет иметь пробег около 500 км и будет предлагаться с полным приводом и системой автономного вождения Super Cruise.

Концепт электрического кроссовера от Cadillac © media.cadillac.com

«Электрический Cadillac поразит сердце рынка кроссоверов и удовлетворит потребности клиентов по всему миру», — сказал Стив Карлайл, президент Cadillac. «Он будет представлять вершину роскоши и инноваций, позиционируя Cadillac как вершину мобильности».

В дополнение к показанному концепту электромобиля, и совершенно нового кроссовера XT6, компания также намекнула и на будущий Escalade, и на предстоящий электрический седан. В целом, Cadillac представит новые модели из расчета примерно одна новая модель в шесть месяцев до 2021 года.

Предстоящая модель станет первым автомобилем из новой архитектуры электромобилей General Motors, и новая платформа «BEV3» для электромобилей будет невероятно гибкой — это позволит компании быстро реагировать на предпочтения клиентов при относительно коротком времени проектирования и разработки. Портфель автомобилей Cadillac в конечном итоге получит выгоду от множества вариантов кузовов, которые можно выделить из этой архитектуры.

Наиболее совершенными компонентами этой платформы являются приводные устройства и аккумуляторные батареи, которые разработаны для максимального удобства использования в линейках электромобилей GM в разных странах. Электромобили могут быть как с передним, так и задним или полным приводом, а емкость их аккумуляторных батарей будет регулироваться в зависимости от потребностей электромобиля и клиента.

Это будет первый чисто электрический автомобиль от Cadillac, у которого есть подключаемые гибриды CT6 и ELR. У GM есть есть Chevrolet Bolt EV, который был автомобилем года в 2020, но в 2020 году продажи упали на 23%.

Cadillac ELR вживую и в деталях

Самое поразительное в новом Cadillac ELR, дебютировавшем на Международном автосалоне в Детройте, — то, что это не концепт. Проявив недюжинную храбрость, маркетологи General Motors решились выпустить на рынок автомобиль с по-настоящему экстравагантным дизайном. Преемник концептуального Converj оставил себе все его отличительные признаки – клиновидный силуэт, 20-дюймовые диски и гигантские фасетчатые фары в форме бумерангов. Высокий статус ELR подчеркивается и изнутри: в салоне царят хром, дерево и микрофибра, а полностью настраиваемая приборная панель перенесена прямиком с Cadillac XTS. А вот силовой агрегат – от более бюджетного Chevrolet Volt, зато с улучшенными характеристиками. Больше 200 лошадиных сил, 55 километров на чистом электричестве или 500 с помощью бензинового генератора – вполне достойно. Стоить электрокупе будет порядка 52 000 долларов (в США) против 32 000 за Volt. Ничего удивительного, за бэджик с венком Cadillac положено доплачивать.

Машины будущего: электрокар Cadillac ELR модель 2020

InfoKava.com — лучший новостной сайт. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии обязательной ссылки InfoKava.com. Редакция портала может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Популярные разделы: Новости дня, Новости политики, Последние новости Украины

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Cadillac ELR 2020 пойдет в серию через 18 месяцев

В августе прошлого года компания Cadillac объявила, что электрическое купе на базе концепта Converj получило зеленый свет на серийное производство от концерна General Motors. Через несколько дней в GM обнародовали и название новой модели. Было принято назвать купе Cadillac ELR 2020. С тех пор особых новостей относительно электромобиля не было. Однако время идет и по последним данным от GMInsiderNews, ELR пойдет в серийное производство через 18 месяцев. Собираться купе будет на том же самом заводе Detroit-Hallmark Assembly, где сейчас собирается Chevrolet Volt. Начало сборки Cadillac ELR в конце 2020-го года позволит компании выставить автомобиль в свободную продажу уже в начале 2020-го года. Правда, по предварительным планам, электромобиль в 2020-м будет продаваться исключительно на территории Соединенных штатов Америки и только в 2020-м году начнутся его поставки в страны Европы и Китай.

Cadillac ELR – это электромобиль, который оснащен дополнительным небольшим двигателем внутреннего сгорания для расширения пробега. Технически он будет похож на Chevrolet Volt, однако, с некоторыми важными отличиями в силовой установке. Данные обновления будут применены и в модели Volt, но уже в обновленных автомобилях 2020-го модельного года. По словам инженеров General Motors, самым существенным отличием станет увеличение дальности пробега на одном заряде аккумуляторных батарей. Этого планируется достичь за счет расширения количества батарейных блоков, которые будут задействованы в автомобилях. Как известно, первоначально в моделях Chevrolet Volt установлены батареи емкостью 16 кВтч, из которых доступны лишь 8 кВтч. В моделях 2020-го года будет задействована емкость равная 10,4 кВтч, то есть треть возможностей аккумуляторных батарей так и останутся пока неактивными. Это сделано для того, чтобы увеличить срок службы батарей. С развитием технологий составляющие элементы аккумуляторов обеспечивают все больший срок службы, а значит, их можно использовать более интенсивно. Если к моменту запуска все будет развиваться по намеченному плану, то инженеры General Motors перепишут программное обеспечение управления батареями с тем, чтобы они могли задействовать больше элементов и уменьшить необходимую буферную зону. Что касается двигателя внутреннего сгорания, то ожидается, что Cadillac ELR 2020 будет оснащаться 1,4-литровым бензиновым двигателем. Более подробную информацию о стильном, спортивном, электрическом купе ELR американцы обещают обнародовать ближе ко времени её запуска.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание