Cadillac демонстрирует в России новую динамику

Тест драйв Cadillac CTS

Cadillac CTS – яркий и харизматичный внешне, потрясающе комфортный внутри и невероятно мощный под капотом. Обуздайте мощь передового двигателя и наслаждайтесь удивительными возможностями высоких технологий! Топовый седан от Cadillac – это синергия спортивного духа и автомобильного шика.

Внешний вид

В соответствии с брендовой концепцией Кадиллак, новый седан CTS оформлен угловатыми линиями – начиная с формы кузова, заканчивая очертаниями дверных ручек, оптики, боковых зеркал. Горизонтальные ребра решетки украшены ярким гербом компании Cadillac. Это не только эстетический штрих – под логотипом спрятана фронтальная камера, а среди ребер скрываются активные воздухозаборники, которые меняют автоматически положение в зависимости от степени нагревания мотора.

Автомобиль оснащен полностью светодиодной оптикой. Фронтальная часть кузова украшена высокими вертикально расположенными ходовыми огнями, которые сегодня являются визитной карточкой всей линейки Cadillac. Задняя оптика – также представлена LED технологиями, подкупает рублеными формами и высочайшим качеством свечения. Днем, ночью, в проливной дождь – маневры седана заметны издалека всем участникам дорожного движения.

Салон

Новый уровень шика открывается перед покупателем топового седана – выбирайте отделку салона из восьми вариантов экзотической древесины, добавьте благородства белого алюминия, строгости черного углеволокна, кожаной роскоши для анатомических сидений.

Оформление большого салона CTS является предсказуемо роскошным и эргономичным. Много света, пространства и комфорта, кожаный салон, многоуровневые регулировки сидений. Размеры седана позволяют каждому принимать удобное положение. Даже при сильно откинутом переднем сидении, на втором ряду остается достаточно места, чтобы сидеть, закинув ногу на ногу. Забота производителя о качестве ваших поездок прослеживается в каждой детали – от шторок на окнах до удачных решений в части салонного органайзинга. Климат контроль настраивается индивидуально для пассажиров каждого из рядов.

Система Bose Surround System – это не только инновационная акустика, но также обеспечение максимально комфортных поездок, благодаря технологии активного шумоподавления Bose Active Noise Cancellation. Любой шум, который может проникнуть внутрь салона, блокируется в противофазе.

В движении

Мощный и тяжелый автомобиль легко набирает скорость, доставляя своему владельцу максимум удовольствия. До 100 км/ч полноприводный Кадиллак последнего поколения разгоняется за 6,6-6,9 секунд в зависимости от выбранной комплектации, демонстрируя отличное сцепление с дорогой. Мгновенное ускорение обеспечивается благодаря первой паре коротких передач в восьмиступенчатой трансмиссии. Несмотря на почти пятиметровую длину автомобиль ведет себя довольно динамично, адекватно реагируя на изменения курса, радует высокой для своих габаритов маневренностью.

Динамичный характер спортивного седана от Кадиллак проявляется отзывчивой и эффективной ездой. Во многом этому способствует уникальная разработка американского производителя – адаптивная подвеска Magnetic Ride Control. Система анализирует покрытие 1000 раз ежесекундно, и реагирует на любые пожелания водителя бескомпромиссно качественной ездой. Резкий старт, вхождение в поворот на высокой скорости, аварийное торможение – автомобиль ведет себя безупречно, не заваливаясь, не качаясь.

В каждой из комплектаций седан CTS оснащен серьезной защитой – четырехканальный ABS, контроль курсовой устойчивости, электронная регулировка крутящего момента на колеса, в соответствии с качеством их сцепления с покрытием. Нельзя не отметить работу тормозной системы «американца» – эффективно, быстро и точно четырехпоршневые тормоза Brembo выполняют торможение, при этом тяжелый автомобиль останавливается очень ровно и плавно, без клевков.

Технические характеристики

В версии 2020 года выпуска автомобиль представлен на российском рынке с двумя видами двухлитровых четырехцилиндровых двигателей, выдающих 240 л.с. мощности. Если этого недостаточно, комплектация с силовым агрегатом 3,6 литра V6 – обеспечит желанный драйв и превосходство на дороге. Мощность этого двигателя 340 л.с., а среди технологических особенностей можно выделить электронное отключение пары цилиндров, если нет необходимости в полной загрузке агрегата. С любым вариантом двигателя бизнес-седан Cadillac комплектуется прогрессивной восьмиступенчатой трансмиссией.

Эксплуатационные особенности

В новой версии премиальный седан ЦТС стал менее тяжелым, а именно – сбросил в весе 109 кг. Это положительно отразилось на его ходовых качествах. Автомобиль поражает мощностью, точностью управления и эффективностью тормозов. Благодаря первым коротким передачам авто демонстрирует восхитительную динамику. Также к преимуществам работы коробки передач можно отнести довольно экономичный расход топлива в отношении такого крупного авто.

Ремонт и обслуживание

Учитывая стоимость Cadillac CTS, едва ли стоит рисковать его работоспособностью и доверять обслуживание седана мастерам не официального дилерского центра. Только в условиях профессионального сервиса можно рассчитывать на корректность выполнения технических процедур, которые обеспечат штатную работоспособность без серьезных поломок.

Расходы

Приобретение автомобиля такого класса – это солидные траты, к которым должен быть готов поклонник элитных «американцев». Престижный седан бизнес-класса CTS – мощный автомобиль, который требует к себе не только внимания, но и определенного уровня расходов. Так, минимальный расход топлива в смешанном цикле у комплектации с двухлитровым турбомотором RWD – составляет 7,8 литра бензина. Для седана с двигателем 3,6V6 этот показатель составляет 9,4 литра.

Плюсы и минусы

Среди многочисленных преимуществ автомобиля кратко можно выделить:

  • Внешнюю эффектность, солидность, статусность
  • Высокие показатели динамики и мощности;
  • Объективный расход топлива за счет электронного контроля работы систем
  • Приятную езду в условиях повышенного комфорта
  • Надежность и стабильность

Объективно выделить недостатки у авто такого уровня действительно сложно. Если нет достаточного опыта вождения, массивный пятиметровый седан может показаться несколько тяжеловатым, однако к этому можно очень быстро привыкнуть.

Видео

Видео обзор тест-драйва от салона официального дилера продемонстрирует уникальные возможности полноприводного седана – Кадиллак CTS в версии 2020 года. Повторите этот опыт, записавшись на пробный заезд по Москве на любое удобное время.

Модели нашего автосалона

На российском рынке премиальный седан Кадиллак CTS представлен двумя двухлитровыми версиями, а также комплектацией с двигателем 3,6 V6. Также доступна еще более динамичная модель – спортивный Cadillac CTS-V с двигателем 6,2 литра. Опробуйте любую из них на тест-драйве от официального дилера Cadillac – автосалона ГК FAVORIT MOTORS в Москве. Так вы сможете выбрать бизнес-седан, который удовлетворит абсолютно всем вашим требованиям.

General Motors в России сменил название на Cadillac Russia

Появилась информация о том, что отечественный офис корпорации General Motors отныне будет называться не иначе как Cadillac Russia. Об этом в ходе бизнес-ланча сообщил сам глава российского представительства GM Лука Патриньяни. Напомним, что до этого оно называлось «Дженерал Моторс СНГ». Несложно догадаться, на какую именно марку автоконцерн делает основную ставку в РФ.

По большому счету, в подобном решении нет ничего удивительного. Бренд Cadillac демонстрирует в этом году на удивление хорошие показатели продаж. Так, за прошедшие 11 месяцев реализация автомобилей Cadillac выросла на 20%, что позволило марке войти в ТОП-3 премиальных брендов, нарастивших свои показатели в 2020 году.

Как отметил директор по связям Cadillac Russia Сергей Лепнухов, компания старается придерживаться той стратегии дальнейшего развития на рынке России, которая была принята в 2020 году. В рамках нее уже в будущем году у нас появится новинка – Cadillac CT6, а также почти вдвое увеличится количество дилерских центров – с нынешних 11 до 19.

Cadillac CT5 2020 – новая модель в линейке Кадиллак

Заинтриговав автолюбителей в марте предварительной порцией данных, компания Кадиллак в рамках автосалона в Нью-Йорке раскрыла всю информацию о роскошном седане Cadillac CT5 2020-2020. Новая модель, пришедшая на смену четырехдверке CTS, стала воплощением элегантности и высоких технологий, заключенных в фирменную оболочку бренда. Производство новинки стартует летом 2020 года на заводе в Мичигане, а начало продаж с США и Канаде запланировано на осень. Точная цена Кадиллак СТ5 будет озвучена после запуска процесса сборки, но по прогнозам базовая стоимость не должна превысить 48 тыс. долларов (около 3.1 млн. рублей). Комплектаций подготовлено всего три – Luxury, Premium Luxury и Sport.

В России новый седан Cadiillac появится, видимо, только в 2020 году. Причем, судя по цене старшей модели CT6 (прайс начинается с 4 290 000 рублей), за CT5 попросят порядка 3.5 млн. рублей. Ну а еще до выхода легковушки, в конце 2020 года, Россию ждет наплыв кроссоверов Кадиллак – к нам приедут новые ХТ4 и ХТ6, компанию которым, возможно, составит модернизированный ХТ5.

Позиционирование и дизайн кузова

Построенный на заднеприводной платформе Alpha, премиум-седан Кадиллак СТ5 разработан с расчетом на то, чтобы отобрать часть покупателей у немецкого трио Ауди А6, БМВ 5 серии и Мерседес Е-класса. По габаритам американская модель точно не уступает перечисленным конкурентам: в длину автомобиль насчитывает 4924 мм, в ширину – 1883 мм, в высоту – 1452 мм. Колесная база новинки равна 2947 мм, а снаряженная масса заявлена на уровне 1660 кг.

Фото Кадиллак СТ5 2020-2020

Внешний облик CT5 оформлен в соответствии с фамильной стилистикой бренда, заданной концептом Escala образца 2020 года. В наличии компактные блоки светотехники с вертикальными каскадами ходовых огней, мощные бампера, масса аэродинамических элементов по периметру кузова, рельефный капот и шикарная решетка радиатора с хромированным декором.

В профиль модель демонстрирует характерный для фастбеков спортивный силуэт с вытянутым, спускающимся к корме, куполом крыши и длинной линией капота. Обращают на себя внимание также отменно прорисованные боковые панели, элегантные корпуса зеркал и колесные диски 18-го или 19-го размера, идеально заполняющие собой круглые вырезы арок.

Профиль нового СТ5

Комплектация

Салон нового Cadillac CT5 2020-2020 года – это самые дорогие отделочные материалы, высочайшее качество сборки, прекрасная эргономика водительского места и передовые электронные системы. Уже в начальной комплектации доступны мультифункциональный руль, приборная панель с цветным дисплеем, мультимедийный центр с 10-дюймовым сенсорным экраном, проекционный дисплей, цифровое зеркало заднего вида (транслирует картинку с камеры), электропривод двери багажника с опцией бесконтактного открывания, система ионизации воздуха, продвинутая функция дистанционного управления Adaptive Remote Start (автоматически включает подогрев/вентиляцию сидений и обогрев рулевого колеса, задает температуру в салоне). В топ-комплектации Premium Luxury и Sport входит дополнительный пакет Platinum, снабжающий машину передними креслами с 18-ю электрорегулировками и программами массажа.

Консоль с 10-дюймовым экраном медиацентра

Недостатка во всевозможных электронных помощниках седан, разумеется, испытывать не будет. В зависимости от исполнения модель оснащается системами предупреждения фронтальных столкновений, экстренного торможения, слежения за линиями разметки. В активе имеются также адаптивный круиз-контроль и парковочный ассистент.

Ну а в 2020 году Кадиллак СТ5 обзаведется трассовым автопилотом Super Cruise, позволяющим ехать по магистралям не держать за баранку. Машина будет контролироваться специальным комплексом следящей аппаратуры, в состав которого войдут камеры, радары и спутниковая навигация. Это, однако, не означает, что водитель сможет любоваться пейзажами за окном или заниматься посторонними делами. В случае если находящийся за рулем человек надолго отведет свой взгляд от дороги, электроника начнет выдавать предупреждающие сигналы светом, звуком и вибрацией кресла.

Технические характеристики Cadillac CT5 2020-2020 года

Новому Кидиллак СТ5 отрядили два силовых агрегата:

  • 2.0-литровую «турбочетверку» с отдачей 241 л.с. и 350 Нм;
  • 3.0-литровый мотор Twin Turbo V6, генерирующий на выходе 340 л.с. и 400 Нм тяги.

Оба двигателя, оснащенные непосредственным впрыском и системой start/stop, сопрягаются с 10-ступенчатой АКПП. Трансмиссия хоть и базируется на заднеприводной схеме, предусматривает возможность направлять часть крутящего момента на переднюю ось. Есть и соответствующий переключатель режимов движения с программами Tour, Sport, Snow/Ice и My Mode. Каждый из режимов не только влияет на соотношение передаваемой вперед/назад тяги, но и изменяет алгоритм работы КПП, чувствительность руля и тормозов.

Подвеска седана имеет независимую конфигурацию с передними стойками МакФерсон и задней пятирычажкой. Тормозные механизмы всех колес дисковые, в модификации Sport спереди устанавливаются высокоэффективные тормоза Brembo.

Cadillac Escalade получил новую дизайнерскую спецверсию в России

Изюминкой Cadillac Escalade Sport Edition стали оформленные в черном цвете фальшрадиаторная решетка, окантовка головной оптики, боковых молдингов и накладки на заднюю дверь. По словам разработчиков такой акцент делает «культовый дизайн более брутальным».

В официальных шоу-румах усовершенствованный автомобиль появится уже 1 июня. Его покупка обойдется в 5 800 000 рублей. Для сравнения стоит указать базовый ценник на роскошный «вездеход» — 5 090 000 «целковых», но это с учетом скидки в 600 000.

А между тем, американцы трудятся над разработкой «Эскалейда» свежей генерации. На свет новый внедорожник выйдет только в 2021 году. Модель построят на той же модульной платформе, что и пикап Chevrolet Silverado. Авто сохранит рамную конструкцию и обзаведется независимой подвеской.

Стоит напомнить, что под капотом полноразмерного Cadillac Escalade прячется 6,2-литровая V-образная «восьмерка» мощностью 426 л. с., работающий вместе с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Продажи Acura демонстрируют положительную динамику в России

Acura демонстрирует в России положительную динамику продаж.

Автомобили марки Acura в Российской Федерации пользуются спросом, напомним, что в ноябре месяце 2020 года компания реализовала 163 кроссовера этой марки, такая информация представлена в пресс-релизе, который был передан в информационное агентство «UgNovosti.ru». Также, отмечается повышенный спрос и на обновленные седаны представительского класса Acura TLX, которые доступны на данный момент лишь по предзаказу. Стоит отметить, что вниманию российских покупателей представлены в конце ноября новые модели седанов в комплектации Techno. Российским покупателям предложены функциональный кроссовер MDX и компактный RDX; 7-местный MDX предлагается в двух комплектациях — Techno (от 2 млн 549 тыс. руб.) и Advance (от 2 млн 949 тыс. руб.). В первом случае придется заплатить 2,549 миллионов рублей, а во втором – 2,949 миллионов рублей.

За прошлый месяц продажи вседорожников марки достигли 163 экземпляров, что свидетельствует о заинтересованности клиентов на фоне общего спада автомобильной индустрии. Сообщается, что на территории России наблюдается положительная динамика в продажах автомобилей Acura.

7 проблем Cadillac SRX I поколения: во что обходится американская роскошь

В начале 2000-х SRX с его «рублеными» формами выглядел гостем из будущего. Новый стиль, которого Cadillac придерживается до сих пор, дополняли мощные моторы и богатое оснащение. Увы, бестселлером в России американский кроссовер не стал и сейчас на вторичном рынке стоит дешевле, чем немецкие конкуренты. Хотя проблем с подержанным «Кэдди» не так уж и много…

1. Привод ГРМ

На кроссовер I поколения устанавливались два бензиновых двигателя. Базовый V6 мощностью 255 л.с. был прост по конструкции и в целом надёжен. К сожалению, оказалось, что цепи привода распредвалов могут быстро изнашиваться и на американских моторах — этому узлу ремонт обычно требуется уже через 60–70 тыс. км.

Что делать

Для привода сразу четырёх распредвалов используются три цепи. В некоторых случаях первой сдаётся нижняя, но обычно вытягиваются все сразу. Вместе с ними нужно менять и звёздочки, и аж шесть направляющих планок. Короче говоря, удовольствие недешёвое. А чтобы оно не стало ещё дороже, стоит почаще заливать новое масло — иначе вслед за цепями в утиль отправляются и фазовращатели. Их тут, напомним, четыре…

2. Охлаждение

Топовый V8, развивающий 324 л.с., конструктивно схож с «шестёркой», однако проблем с цепями у него нет — они спокойно выхаживают и 200 тыс. км. Но этому мотору жарко под капотом SRX и основной причиной неприятностей является перегрев.

Что делать

Внимательно следить за исправностью системы охлаждения. Водяной насос в любой момент может дать течь, случаются и перегревы из-за «глюков» электроники. Причём разобраться с ней электрику, малознакомому с маркой Cadillac, может быть непросто. Наконец, нужно периодически чистить радиаторы — и двигателя, и кондиционера, и АКПП.

3. «Автомат»

Автоматические трансмиссии, которые General Motors производит самостоятельно, часто не отличаются высокой надёжностью. В случае с SRX ситуация осложняется мощными двигателями, наличием полного привода и немалым весом самого автомобиля. В итоге перебирать коробку кроссовера обычно приходится намного раньше, чем двигатель.

Что делать

С двигателем V6 устанавливалась 5-ступенчатая АКПП, с V8 – 6-ступенчатая, но ресурс у них близкий. «Истории болезни» тоже одинаковые: масло в коробке деградирует, из-за этого изнашивается маслонасос, а недостаток давления в системе приканчивает фрикционы и соленоиды. В 6-ступенчатой АКПП давление может упасть и быстрее, из-за неудачных уплотнений насоса. Симптомы — задержки при переходе в Drive и на переключениях.

Рецепт лечения тоже стандартный: почаще менять масло и беречь коробку, не увлекаясь дрэгрейсингом и бездорожьем.

4. Тормоза

Ещё одна жертва высокой мощности и большой массы. Американские инженеры, похоже, не рассчитывали на наш рваный траффик — тормозных колодок кроссоверу редко хватает на 30 тыс. км, дисков — максимум на пару комплектов накладок.

Что делать

Взять комплект от именитого производителя, например Brembo. Выйдет не дороже оригинала, а прослужат такие тормоза, скорее всего, дольше. Да и эффективность замедления с ними может оказаться выше.

5. Ступичные подшипники

Подвеска на премиальном SRX по меркам американских автомобилей продвинутая — с кучей рычагов и адаптивными амортизаторами Magnetic Ride в богатых комплектациях. Которые служат довольно долго, но и стоят ожидаемо дорого. На части машин сзади установлены пневмоэлементы, тоже требующие обслуживания, а порой и замены. Но общая для всех версий беда — ступичные подшипники.

Что делать

Вообще, служат подшипники не меньше, чем у многих конкурентов SRX, — порой более 100 тыс. км. Но рано или поздно их замены не избежать, и покупать подшипник придётся вместе со ступицей, так как оригинальные детали поставляются только комплектом. А неоригинальные в данном случае ставить смысла нет: их ресурс в разы ниже.

6. Оптика

У SRX оригинальная и яркая светотехника — фары ксеноновые, а задние фонари со светодиодами. Вот только на пожилых машинах светодиоды часто гаснут, а передняя оптика теряет герметичность и тоже перестаёт светить.

Что делать

Задние фонари дилеры меняют в сборе, но есть и мастера, которые их ремонтируют, что обходится намного дешевле. А вот с фарами больших расходов не избежать: оригинальная ксеноновая лампа, установленная в них, стоит более 100 долларов! Есть неоригинал, но тоже не копеечный. А блоки розжига, корректора и омывателя интегрированы в фару — при отказе электроники или неудачно отлетевшем камне придётся менять всё целиком.

7. Подогрев

Мы привыкли, что отделка американских машин простая и недорогая. Но это же Cadillac! У него в салоне — светлая или чёрная кожа, мягкий пластик и настоящее дерево. Всё качественно и надёжно. Слабых мест почти нет, разве что сиденья могут перестать греться.

Что делать

По счастью, эта проблема решается относительно просто и недорого: нагревательные элементы меняются отдельно от обшивки и стоят около 10 тысяч рублей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание