Cadillac CTS V станет самым быстрым седаном в мире

Cadillac CTS-V превратится в самый быстрый седан в мире

Седан будет выпущен ограниченным тиражом в 24 экземпляра.

К выходу готовится пакете доработок для «заряженного» седана Cadillac CTS-V от американского тюнинг-ателье Hennessey. Фирма заявляет, что их модифицированная машина станет «самой быстрой четырехдверкой в мире», сообщает Motor.ru.

Ателье заменит стандартный приводной нагнетатель на двойной турбонаддув, что увеличит мощность 6,2-литрового двигателя с 640 до 1000 лошадиных сил. Также автомобиль получил кованые алюминиевые поршни, другой коленвал и головку блока цилиндров.

Модификации подверглись: топливная система, интеркулер, воздушные фильтры и выхлопная система. Но если клиенты захотят приобрести модель автомобиля с менее мощными характеристиками. Ателье предложит более слабую тюнинг-программу с отдачей мотора в 750-800 л.с.

Тюнинг-ателье надеется, что машина сможет разогнаться до 386 км/ч. Седан Hennessey HPE1000 Twin Turbo CTS-V выпустят в количестве всего 24 экземпляра. Информация о дате выпуска и стоимости новинки не разглашается.

Cadillac CTS V станет самым быстрым седаном в мире

Специалисты из тюнинг-ателье Hennessey поработают над седаном Cadillac CTS-V и представят свое видение «американца». Новинка получит 6,2-литровый бензиновый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью около 1000 «лошадей».

Максимальная скорость автомобиля с таким агрегатом достигнет 386 км/ч. Мотор получит кованые алюминиевые поршни, новый коленчатый вал и блок цилиндров. Кроме этого специалисты модифицируют топливную и выхлопную систему седана.

Всего особенный CTS-V будет представлен ограниченным тиражом в 24 экземпляра. Продавать их будут на американском авторынке. Правда, о цене и полном перечне исполнения пока ничего не сообщается.

Американцы готовят быстрейший седан в мире

Американское ателье Hennessey готовит достойный ответ суперседанам от Brabus и AMG. Компания готовит экстремальный вариант седана Cadillac CTS-V и утверждает, что он станет самым быстрым седаном в мире.

Полностью будет переработан впускная система, ателье добавит электронный контроллер наддува, промежуточный воздушный охладитель, спортивные фильтры K&N и новую выпускную систему.

В Hennessey утверждают, что мощность силовой установки составит около 1000 л.с. По оценкам специалистов ателье седан сможет разогнаться до 386 км/ч, что сделает его самым быстрым четырехдверным автомобилем в мире. Всего американцы планируют выпустить 24 экстремальных седана. Для тех же, кому такая мощность не нужна, ателье предложит несколько вариантов форсировки двигателя в пределах 750-800 л.с.

Cadillac CTS-V превратят в самый быстрый седан в мире

(477 кВт) и 855 Нм крутящего момента. Двигатель модели работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Такой тандем позволяет купе CTS-V разгоняться до «сотни» менее, чем за 4 секунды.
Facebook
Twitter
Вконтакте
Google+
Спецпредложения
← Предыдущая статья
Хэтчбек Opel Adam S получил вседорожную версию
Следующая статья →
В марте продажи автомобилей упали на 42,5%
Читайте нас в соцсетях
Autonews на facebook
Autonews в twitter
Autonews вконтакте

Сделают еще мощнее

Чтобы добиться прибавки в 360 сил специалисты из ателье тщательно «поколдуют» над 6,2-литровым V8.

Cadillac CTS-V станет самым быстрым седаном в мире

Тюнинг-контора Hennessey объявила о начале работ по созданию новой «заряженной» модификации седана Cadillac CTS-V. По заверениям американских мастеров тюнинга, благодаря комплексу доработок автомобиль получит статус самого быстрого седана в мире. Общий тираж новинки от Hennessey составит 24 автомобиля.

В качестве силового агрегата в автомобиле будет применен V-образный восьмицилиндровый форсированный бензиновый турбомотор с рабочим объемом 6,2 литра, мощность которого составит порядка 1000 «лошадей». С таким мотором «максималка» Cadillac CTS-V достигнет 386 километров в час. Для достижения таких показателей тюнеры из Hennessey установят облегченные кованые поршни и шатуны, новый коленвал, усилят блок цилиндров, изменят программу электронного блока управления двигателем, а так же модернизируют впускную и выпускную системы.

Напомним, серийная модификация Cadillac CTS-V оснащается V-образным восьмицилиндровым мотором, мощность которого составляет 640 «лошадей» с пиковым крутящим моментом 855 Нм. В качестве трансмиссии в автомобиле применен восьмидиапазонный автомат. Для разгона до первой «сотни» серийной версии Cadillac CTS-V требуется менее 4 секунд, а его максимальная скорость составляет 322 километра в час.

Cadillac CTS-V сделают самым быстрым седаном в мире

И без того шустрому 2020 Cadillac CTS-V светит звание быстрейшей серийной четырехдверки в мире — за седан взялась именитая Hennessey, распространившая сегодня первые рендеры готовящегося бойца. По словам представителей компании, благодаря их новшествам, авто станет самым быстрым среди седанов. Также агрегат получит кованые алюминиевые поршни, новый коленчатый вал и блок цилиндров. Полностью будет переработан впускная система, ателье добавит электронный контроллер наддува, промежуточный воздушный охладитель, спортивные фильтры K&N и новую выпускную систему.

Основатель компании Джон Хеннесси надеется, что 1000-сильный Hennessey HPE1000 Twin Turbo CTS-V сможет разогнаться до 386 километров в час. На данном этапе точно известно об ограниченном «тираже» таких версий.

Само собой, подобная отдача является избыточной, и в ателье Hennessey это прекрасно понимают.

Чтобы добиться прибавки в 360 сил специалисты из ателье тщательно «поколдуют» над 6,2-литровым V8.

Клиентов, предпочитающих тюнинг поскромнее, можем порадовать новостью о менее мощной программе, которая обеспечит наддувной 6,2-литровый V8 мощностью 750-800 л.с.

Напомним, Cadillac CTS-V 2020 года был официально представлен в конце 2020 года.

Cadillac CTS-V: самый быстрый в истории марки

В рамках программы по «коррекции имиджа» Cadillac американцы готовят сразу две новинки сегмента «премиум»: купе и универсал CTS-V.

И если внешне «заряженный» CTS в кузове седан был желанным для многих, то купе должно привлечь еще больше внимания. Так, за счет двух длинных дверей, приподнятого капота (крышку подняли, чтобы разместить могучий V8) и слегка вздернутой кормы с небольшим спойлером на крышке багажника автомобиль смотрится еще более агрессивно. Спортивному характеру соответствуют 19-дюймовые полированные вручную литые колеса, причем задняя колея даже чуть шире, чем у седана, что делает автомобиль еще более устойчивым. Аналогичные «косметические» изменения претерпел и универсал.

Что до интерьера, то он лишь штрихами отличается от обычных CTS. Спортивный характер подчеркивается вставками из искусственной замши на передних и задних сиденьях, причем алькантарой отделано даже уменьшенного диаметра рулевое колесо. Еще один приятный нюанс: золотая прострочка на сиденьях и передней панели. Спереди установлены ковшеобразные сиденья, а вместо традиционных педалей применены перфорированные алюминиевые.

Если говорить о прямых конкурентах из Европы, а это Audi S5 и BMW M3, то оба прилично уступают «американцу» по мощности и динамике ускорения. Под капотом CTC-V стоит 556-сильный 6,2-литровый V8 с нагнетателем, который позволяет купе «брать сотню» всего за 3,9 с, а четверть мили преодолеваются всего за 12 с, и автомобиль при этом наибирает190 км/ч! Двигатель тут — от Chevrolet Corvette C6 ZR1. Коробки передач две: «механика» и «автомат», что расширяет аудиторию данной машины. Для улучшенной управляемости инженеры модифицировали подвеску и установили сзади активный дифференциал.

Продажи самого быстрого на сегодняшний день купе от компании Cadillac в США начнутся ближе к концу текущего года. Вслед за ним в Cadillac планируют серийный выпуск универсала CTS-V Wagon. Таким образом, спортивная версия CTS сможет на равных соперничать с немецкими премиум-моделями даже у них на родине.

Cadillac CTS V станет самым быстрым седаном в мире

Тюнинг-ателье Hennessey разработает новую модификацию автомобиля Cadillac CTS-V. Американцы уверяют, что благодаря пакету улучшений модель станет самым быстром седаном в мире. Новинка будет выпущена ограниченным тиражом в 24 экземпляров.

Под капотом седана установят форсированный 6,2-литровый бензиновый двигатель V8 с двойным турбонаддувом. Мощность мотора составит около 1000 лошадиных сил. Максимальная скорость новинки — 386 километров в час. Также агрегат получит кованые алюминиевые поршни, новый коленчатый вал и блок цилиндров. Кроме этого инженеры Hennessey модифицируют топливную и выхлопную систему седана.

Напомним, обычная версия Cadillac CTS-V комплектуется 6,2-литровым мотором V8 мощностью 640 л.с. (477 кВт) и 855 Нм крутящего момента. Двигатель модели работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Такой тандем позволяет купе CTS-V разгоняться до «сотни» менее, чем за 4 секунды. Максимальная скорость автомобиля зафиксирована на отметке 322 километра.

← Предыдущая статья
Хэтчбек Opel Adam S получил вседорожную версию
Следующая статья →
В марте продажи автомобилей упали на 42,5%
Читайте нас в соцсетях
Autonews на facebook

Autonews в twitter

Американцы готовят быстрейший седан в мире

Американское ателье Hennessey готовит достойный ответ суперседанам от Brabus и AMG. Компания готовит экстремальный вариант седана Cadillac CTS-V и утверждает, что он станет самым быстрым седаном в мире.

Двигатель объемом 6,2 л от базовой модели получит кованые алюминиевые поршни, иные коленвал и головку цилиндров. Полностью будет переработан впускная система, ателье добавит электронный контроллер наддува, промежуточный воздушный охладитель, спортивные фильтры K&N и новую выпускную систему.

В Hennessey утверждают, что мощность силовой установки составит около 1000 л.с. По оценкам специалистов ателье седан сможет разогнаться до 386 км/ч, что сделает его самым быстрым четырехдверным автомобилем в мире. Всего американцы планируют выпустить 24 экстремальных седана. Для тех же, кому такая мощность не нужна, ателье предложит несколько вариантов форсировки двигателя в пределах 750-800 л.с.

Cadillac CTS-V станет самым быстрым седаном в мире

Специалисты из тюнинг-ателье Hennessey поработают над седаном Cadillac CTS-V и представят свое видение «американца». Новинка получит 6,2-литровый бензиновый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью около 1000 «лошадей».

Максимальная скорость автомобиля с таким агрегатом достигнет 386 км/ч. Мотор получит кованые алюминиевые поршни, новый коленчатый вал и блок цилиндров. Кроме этого специалисты модифицируют топливную и выхлопную систему седана.

Всего особенный CTS-V будет представлен ограниченным тиражом в 24 экземпляра. Продавать их будут на американском авторынке. Правда, о цене и полном перечне исполнения пока ничего не сообщается.

В России начался прием заказов на самый быстрый хэтчбек Audi

Компания Audi начала прием заказов в России на «заряженный» хэтчбек RS3 Sportback нового поколения. Как рассказали корреспонденту Autonews.ru в пресс-службе концерна, цены на автомобиль начинаются от 2 миллионов 490 тысяч рублей. Отмечается, что продаваться автомобиль будет исключительно по предзаказу, время доставки машины составит примерно три месяца.

Напомним, мировой дебют Audi RS3 Sportback состоялся на автосалоне в Женеве. Новинка получила видоизмененный передний бампер, другую решетку радиатора, большие воздухозаборники, уменьшенный дорожный просвет и новый задний бампер с черным глянцевым диффузоромм. Кроме этого автомобиль отличается двойной выхлопной системой и 19-дюймовые легкосплавными колесными дисками.
Салон автомобиля отделан кожей Nappa. Хэтчбек получил спортивные сиденья, новый руль и алюминиевые педали из нержавеющей стали.

Под капотом автомобиля устанавливается 2,5-литровый бензиновый двигатель. Мощность мотора составляет 367 л. с. и 465 Нм крутящего момента. Это самый мощный двигатель, который когда-либо устанавливался на серийные хэтчбеки. Силовой агрегат работает совместно с семиступенчатой коробкой передач S tronic и системой полного привода Quattro. Новая RS3 Sportback стала самым быстрым хэтчбеком немецкой марки. Максимальная скорость новинки — 250 километров в час. До первой «сотни» автомобиль разгоняется за 4,3 секунды.

← Предыдущая статья
ГИБДД будет выдавать «красивые» номера случайным образом
Следующая статья →
УАЗ разработает новый внедорожник
Читайте нас в соцсетях
Autonews на facebook

Autonews в twitter

Хэтчбек Opel Adam S получил вседорожную версию

Компания Opel рассекретила вседорожную версию Adam S. Новинка получила название Adam Rocks S и будет официально представлена на автосалоне в Амстердаме, который начинается 17 апреля.

Под капотом маленького кроссовера устанавливается 1,4-литровый бензиновый мотор ECOTEC с турбонаддувом. Мощность двигателя составляет 150 л. с. и 220 Нм крутящего момента. Агрегат работает совместно с шестиступенчатой коробкой передач. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8,5 секунды. Максимальная скорость машины — 210 километров в час.

Средний расход топлива Opel Adam S составляет 5,9 л на 100 км пути. Кроме этого машина получила улучшенную тормозную систему, функцию отключения ESP и складывающийся верх.

Напомним, «заряженный» хэтчбек Opel Adam S был представлен в прошлом году на автосалоне в Париже. Автомобиль оснащается 1,4-литровым бензиновым турбомотором. Мощность хэтчбека составляет 150 л. с. и 220 Нм крутящего момента. Кроме того «заряженная» версия отличается спортивной подвеской и модифицированной тормозной системой.

← Предыдущая статья
Citroen рассекретил гибридный кроссовер Aircross
Следующая статья →
M-Zero и еще 5 невероятных суперкаров из Азии
Читайте нас в соцсетях
Autonews на facebook

Autonews в twitter

В марте продажи автомобилей упали на 42,5%

Падение продаж легковых автомобилей в России ускорилось и за март 2020 г. составило 42,5% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. За месяц россияне купили 139 850 машин, что на 103 482 штук меньше, чем в 2020 году, говорится в отчете Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

«Продажи в марте были плохими, но не намного хуже, чем ожидалось. То, что мы сейчас видим в статистике, — давно предсказанный обвал потребительского спроса, вызванный ажиотажными покупками в конце прошлого года и дополненный значительным ростом цен в начале этого года. Рано или поздно ситуация стабилизируется, но это время еще не пришло», — комментирует отчет за март председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

← Предыдущая статья
Cadillac CTS-V превратят в самый быстрый седан в мире
Следующая статья →
M-Zero и еще 5 невероятных суперкаров из Азии
Читайте нас в соцсетях
Autonews на facebook

Autonews в twitter

Сделают еще мощнее

«Заряженный» седан «Cadillac CTS-V» станет еще мощнее. В тюнинг-ателье «Hennessey» посчитали, что 640 лошадиных сил недостаточно для этого автомобиля и в скором времени выпустят пакет доработок, которы увеличит мощность мотора до 1000 сил.

Чтобы добиться прибавки в 360 сил специалисты из ателье тщательно «поколдуют» над 6,2-литровым V8. Например, стандартный приводной нагнетатель заменят на двойной турбонаддув, установят алюминиевые поршни, другой коленвал и головку блока цилиндров. Также у седана поменяют топливную систему, интеркулер, воздушные фильтры и выхлопную систему.

Основатель компании Джон Хеннесси рассчитывает, что 1000-сильный «CTS-V» сможет разогнаться до 386 километров в час. Автомобиль будет выпущен ограниченным тиражом в 24 экземпляра.

Кроме того, «Hennessey» представит и менее мощную 800-сильную версию «Cadillac CTS-V».

Cadillac собирается одолеть немецких конкурентов на гоночной трассе

В середине апреля команда инженеров Cadillac начнет интенсивную программу испытаний своих «заряженных» моделей ATS-V и CTS-V на трассе Нюрбургринг. Глава компании Йохан де Ниссшен уверяет, что если погода будет благосклонна, у Cadillac есть все шансы поставить рекордный круг и «побить» конкурентов от BMW.

«Если у нас получится показать выдающиеся результаты на треке, то появится неплохой повод для гордости. Это пойдет на пользу всей компании» — заявил де Ниссшен.

Напомним, что ATS-V оснащен 3,6-литровым V6 с двойным турбонаддувом, мощностью 455 л.с. Предполагается, что до «сотни» модель сможет разогнаться за 3,9 секунды. Чтобы выдержать увеличившиеся нагрузки шасси ATS было укреплено, а подвеска — перенастроена. Появился задний самоблокирующийся дифференциал, тормоза Brembo и система Magnetic Ride Control.

В свою очередь CTS-V получил 6,2-литровый компрессорный V8, мощностью 640 л.с. Он соединен с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. До «сотни» седан разгоняется за 3,7 секунды, а максимальная скорость составляет 322 км/ч. Отметим, что в предыдущей версии CTS-V располагал 556-сильным агрегатом.

Седан Hennessey HPE1000 Twin Turbo CTS-V замахнулся на рекорд

Основатель ателье Джон Хеннесси рассказал, что владел несколькими прошлыми версиями CTS-V. Он нравился Джону как быстрый, удобный и легкий в управлении автомобиль на каждый день. Потому как только новое поколение появилось, бюро обратило на него пристальное внимание.

Ателье Hennessey Performance представило свою версию «заряженного» седана Cadillac CTS-V. Вместо приводного компрессора на базовый мотор V8 6.2 (649 л.с., 855 Н•м) техасские инженеры поставили два турбокомпрессора и накачали агрегат до 1013 лошадиных сил. В результате появилась модель Hennessey HPE1000 Twin Turbo CTS-V — самый быстрый в мире серийный седан, по уверению компании. Заявленная производителем максималка — 386 км/ч. Для сравнения, заводской образец CTS-V развивает 322 км/ч.

Помимо доработки мотора Hennessey предлагает пакет изменений во внешности и шасси: новые колеса и углеродокерамические тормозные диски.

Увы, серийным этот Кэдди назвать можно с натяжкой. Но он хотя бы не штучный. Бюро Hennessey Performance намерено построить 24 экземпляра на продажу (цена пока не объявлена). Кроме того, для того же CTS-V ателье предлагает менее сложную доработку — «разгон» штатной компрессорной «восьмерки» до 760-810 сил. Добавим, что другому творению Hennessey — купе Venom GT — принадлежит неофициальный рекорд скорости среди допущенных на дороги общего пользования серийных машин — 435,31 км/ч.

Популярная в Штатах модель Charger SRT Hellcat идет к покупателям с обычного конвейера, хотя, по большому счету, ее можно считать продуктом заводского тюнинга. С новейшим Брабусом такой неоднозначности нет.

Мощнейший и быстрейший седан от массового производителя — это Dodge Charger SRT Hellcat. Он оснащен компрессорным агрегатом V8 6.2 HEMI Hellcat (717 л.с. и 881 Н•м) и разгоняется до 328 км/ч. А среди современных продуктов тюнинга, предназначенных для продажи (347 тысяч евро — и он ваш), лидером, пожалуй, стоит назвать седан Brabus Rocket 900, совсем недавно созданный на основе S-класса последнего поколения. Битурбомотор V12 6.3 генерирует здесь 900 л.с. и 1200 Н•м (с ограничителем), позволяя развивать максималку в 350 км/ч.

У шедевра по имени Brabus Rocket 2006 года (на базе CLS) подтвержденная на треке скорость составила 362,4 км/ч. За нее благодарить следовало наддувный агрегат V12 6.3 с отдачей 730 л.с. и 1100 Н•м. Стоил такой автомобиль 348 тысяч евро. Правда, на товарных образцах скорость ограничивали электроникой на уровне 350 км/ч.

Несмотря на то что речь идет о седанах, о быстрых хэтчбеках тоже стоит упомянуть. Например о Панамере. Три года назад бюро Edo Competition раскрыло ее потенциал, предложив клиентам свой вариант с мотором на 700 л.с. и 880 Н•м и с максималкой аж в 340 км/ч. У серийного исходника с индексом Turbo S на тот момент было на 150 сил, 130 ньютонов и 34 км/ч меньше.

Если говорить о машинах, построенных в единственном экземпляре специально для рекорда, то нельзя не вспомнить седан Audi S4 образца 1992 года американской компании Four Ring Performance. Пятицилиндровый турбомотор 2.2 той Ауди был форсирован до 1100 сил. В 2020 году на озере Бонневиль седан показал среднюю скорость на мерной миле в 380,7 км/ч, а на одном из отрезков даже превысил 402 км/ч (снимки вверху).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание
  • ВКонтакте
  • Facebook