Cadillac CTS Coupe доступен для заказов

Тест-драйв Cadillac CTS Coupe: иррациональная американская мечта

В декабре недельку катался на очень интересной американском звездолете — Cadillac CTS Coupe. Две двери, 304 лошадиные силы, честный атмосферный двигатель объемом 3,6 литра — эдакая американская тоска по эпохе старых добрых мускульных машин (см.статью в википедии).

Кадиллак — это вообще машина иррациональная. К нему должна прилагаться наклейка — I’m Rich. Это не семейная машина, спортивной ее тоже не назовешь, машина на каждый день? То же вряд ли. Это что-то такое для эгоистичной души, любящей комфорт.

Ну что можно сказать про Cadillac CTS Coupe? Машина безумно красива и в потоке других выглядит таким рубленым звездолетом. Ровную поверхность дверей не нарушают даже ручки, которых просто нет. За дверью есть выемка с еле нажимаемой кнопкой, запускающей электропривод, чуть опускающий стекло и приоткрывающей дверь.

Звездолетность Кэдди особенно доставляет сзади. За огромным багажником стекла-то заднего почти не видно.

И, конечно, фирменная решетка с логотипом спереди. Кадиллак — машина с одной из самых зверских наружностей. Добавим к этому ксеноновые фары и результат неизменен — на дороге, когда подкрадываешься сзади к другой машине часто робко сдают в сторону.

А так под капотом. Честный без всяких примочек большой V-образный двигатель.

До 100 км/ч Кэдди разгоняется за без малого 7 секунд. Что в целом-то хорошо, но на спортивный режим уж никак не тянет. Тормозят Кадиллак две вещи — его собственный вес под ДВЕ тонны и простая коробка-автомат, плавное переключение которой отжирает от разгона минимум секунду, а то и две. 300 лошадиных сил ощущаются как максимум 150-200. Зато рык двигателя. Это стоит того! Напоминает о лучших временах славной Америки до топливного кризиса 1973 г. Золотого детства многих нынешних американцев, «когда машины были большими», а об экономии топлива никто и не думал. Когда вжимаешь педаль в пол, то будто чувствуешь, что бензин не просто льется в двигатель по широкой трубе, а льется по этой широкой трубе еще и под давлением.

При этом машина ОЧЕНЬ стабильная. Отключается только антипробуксовочная система, систему стабилизации отключить нельзя. Идеальная машина для подростка-мажора — стартовать с пробуксовкой можно, а вот свести машину в опасный занос сложновато. На скользкой площадке мне лишь удавалось чуть-чуть ее принудительно занести, и тут бы дать газу чтоб задние колеса пошли гулять (машина в первую очередь заднеприводная, передний привод вступает в работу только при пробуксовке заднего), но система «душит» двигатель, и сколько не жмешь на газ результат нулевой. Чуть-чуть можно обмануть систему если в заносе резко выпрямить руль (мол, все, не заносит, едем прямо), но драгоценные доли секунды теряются и момент заноса уже проходит. Удивительно стабилизированная машина.

Но поедем немного по американским местам города.

Одно из моих любимых мест в Москве — уточки, подаренные Лорой Буш (жена Буша-старшего) московским детям в сквере Новодевичьего монастыря. Это точная копия скульптуры Дорогу утятам в Бостоне (картинки)

Еще одним неочевидным американским местом Москвы является памятник Петру, который, конечно, не памятник Петру, а памятник открывающему новый материк Колумбу в испанских доспехах. Но Америке такого Колумба не потребовалось, вот и скульптор и пристроил его «по знакомым», в Москву, поменяв голову, флаги и по мелочи.

Ну как в американских местах без американского дайнера?!

Дайнер — это такая придорожная американская кафешка, собранная на скорую руку из готовых конструкций (также там примерно собрана и еда) с типичными блюдами северо-запада и центра США — бургерами, фри, стейками. Изначально дайнеры так и вообще в вагончиках были, чтоб можно было легко с места на место передвинуть. Постоянные переезды, жизнь там, где работа, а не наоборот — это и есть один из столпов американской жизни и мечты. Вспомните любой голливудский фильм, там герои вечно, то переезжают, то только переехали, то собираются. Традиционный вопрос при знакомстве: «А ты из какого штата?». При этом в этих же фильмах человек проживший с детства на одном месте всю жизнь либо воспринимается странно, либо с уважением, но в любом случае отличается от других. Поэтому-то и просторный и комфортный автомобиль — это второй дом американца и душа Америки.

Внутри дайнера все напоминает о былых временах, когда это были просто вагончики

Самым непосредственным образом с Америкой в Москве связаны, конечно, сталинские высотки.

Советские архитекторы после войны по сути взяли американский стиль 1920-х и своими силами выстроили московские «ступенчатые» небоскребы, хотя в советской столице смысла у эти ступеней нет. Любая мода и стиль не рождается на пустом месте, как юбки стали короче, потому что во время и после войны стали экономить на материале, так и в Америке ступенчатая форма небоскребов (тот же Эмпайер Стейт Билдинг, а в случае в МГУ — Муниципальное здание Манхеттена) появилась неслучайно. Небоскребы там стали строить еще в конце 19 века, а в начале 20 в уже была масса недовольных тем, что алчность застройщиков из улиц делает тоннели, и солнца уже не видно. Поэтому уже в 1916 году ввели специальный закон (1916 Zoning Resolution), согласно которому здание должно было после 30 м высоты (100 футов) иметь отступы на четверть. Архитекторам пришлось выкручиваться, чтоб и в закон вписаться и строить красиво. Стиль прижился и стал копироваться другими странами уже без всяких оглядок на нью-йоркский закон.

Поднимемся что ли на московский небоскреб

И опять у нас американская ступенчатая высотка

У МИДа так вообще по изначальному плану даже маленькой башенки не должно было быть (присмотритесь, она даже немного другого цвета), но в последний момент внесли в проект.

Отдельное спасибо Кириллу kirbase за крышу и небоскребы

А под Сити до сих пор творится полный. «съемочная площадка для фильма Терминатор»

Зато здесь можно немного погонять

Да, в общем-то и в самой Москве можно найти полно мест для съемок эпизодов о войне машин:

И о самой машине в деталях:

Как сами видите, Cadillac CTS Coupe машина для двоих. Конечно, сзади можно посадить еще двух человек, но даже при среднем росте сидеть им будет не очень удобно, а залезть не запутавшись в ремне тем более.

Сзади два больших сидения, третьему сидеть не дано при всем желании. Крыша при этом нависает сильно и почти давит на голову уже даже человеку ростом 1,80 м.

Зато спереди места хоть отбавляй. При отодвинутом переднем сиденье с моим средним ростом удавалось вытягивать ноги полностью и даже не доставать до стенки. Такого простора даже в крупных кроссоверах не ощущал.

Отдельно порадовала невиданная на европейских машинах кнопка в двери:

1 и 2 — запрограммированные положения водительского кресла, это понятно. А на средней кнопке показан «Выход из машины», т.е. при нажатии на нее кресло сильно отодвигается, а руль утапливается и приподнимается. Тучному человеку самое оно, особенно при посадке обратно в машину, когда нажимаешь, допустим, 1, и вся механика мягко возвращает все настройки зеркал, руля и сидения вместе с тобой в водительское положение. Сначала перевел в режим Drive себя, а потом машину =))

Обзорность из за формы кузова, конечно, страдает, но не так чтобы сильно.

Климат-контроль раздельный, но кнопками (крутилки, на мой взгляд, удобней). Сидения как подогреваются так и вентилируются. На такой машине нужно рассекать по широким улицам Майами.

Передняя панель сперва пугает обилием кнопок, но через секунду понимаешь, что просто вместо пары функциональных клавиш американцы на панель вынесли все отдельными кнопками.

Отдельный прикол с дверьми:

Оцените отделку, это не экономная Европа, это щедрая Америка. Все, что выглядит кожей не имитация, как часто бывает в дорогих европейских машинах, а кожа. Здесь нет традиционной «хваталки» для открывания, дверь открывается кнопкой, удобно ложащейся под большой палец. При нажатии на кнопку чуть опускается из под уплотнителя стекло, электропривод щекает замком и чуть приоткрывает дверь.

На случай сбоя электрооборудования в полу предусмотрены ручки для открывания вручную =))

Кадиллак — это чисто американская машина. Дорогая американская машина и кушает она соответсвующе.

18 л на 100 км — это средний показатель для города. При этом запас хода с небольшим баком скромный — больше 300 км даже при полной заправке компьютер не показывал, а в реальности и того меньше. Забавным приветом эпохе больших мускульных машин смотрится на панели приборов шкала давления масла. Зачем? Кому она нужна в современном мире?

Два положения экрана

Кстати, понимает DVD (а видео-файлы с флешки нет =()

И каждый раз, когда включаешь задний ход, торжественно и медленно выезжает изображение с камеры заднего вида

В Cadillac CTS Coupe очень приятно слушать музыку.
10 динамиков Bose делают свое дело на ура. Теперь музыка в любой другой машине у меня звучит плоско =((

При этом у аудио еще и куча настроек, кардинально меняющих звучание.

А вот навигации по России в этой версии нет.

Но, в общем-то, и не надо. Ни разу не видел нормального втроенного навигатора даже у дорогих машин. В лучшем случае, интерфейс приятный, но карты и построение маршрутов всегда оставляют желать лучшего. Попробовал ездить по встроенному навигатору на Cadillac SRX (см. отдельный пост), минут 15 разбирался, затем минут 10 ехал, плюнул и включил Яндекс на телефоне.

Отдельного упоминания заслуживает стандартный брелок Cadillac

Бесключевой доступ для дорогих машин уже стандарт. Кадиллак заводится при этом не кнопкой, а крутилкой с теми же положениями что и ключ. С брелка можно открывать/закрывать машину, открывать багажник, а вот самое интересное со средними кнопками. Кнопкой с круговой стрелкой можно дистанционно завести двигатель для прогрева или охлаждения машины. С балкона у меня, правда, не получилось. Сигнал добивал, но чтобы завести нужно не просто нажать, а поскольку с расстояния около 100 м сигнал был слабый машина все же не заводилась. С расстояния поближе заводилась без проблем, но то уже я на улицу вышел =))) И удобная кнопка с гудком. Специально для поиска автомобиля на больших парковках. Нажимаешь, и автомобиль начинает мигать поворотниками и слабо гудеть в течение секунд 10.

Багажник у Кэдди довольно просторный, но, по какой-то конструктивной причине сильно сужается к салону.

И тут я увидел самую замечательную деталь Cadillac CTS Coupe, делающую из него настоящий gangsta-car:

Интуитивно не поняв, что сие означает, обратился к инструкции и с удивлением обнаружил там: Если Вы оказались заперты в багажнике, то потяните за светящуюся люминисцентную ручку открытия багажника изнутри O_o В общем, не возите живых людей в Кадиллаке — убегут =)

Резюме тест-драйва Cadillac CTS Coupe:

Эдакая игра в спорт-кар от Кадиллака получилась интересно. С одной стороны Кэдди делает все традиционные машины, но со спортивными соревноваться уже сложновато, и то только по прямой. Все-таки масса почти в две тонны (тяжелее многих кроссоверов) дает о себе знать: машина едет и тормозит как две тонны. Эту массу при всей мощности двигателя не можешь не ощущать. Тяжелые двери, толстый металл. На себе не экономим, как бы говорит, Кадиллак. При этом на нем и не хочется гонять, идет плавно и мягко как утюг, неровности, несмотря на небольшой ход подвески просто глотает. Едешь и наслаждаешься. Рычит породисто, поворачивает плавно. Внутри одна из лучших шумоизоляций, какие я видел. Классическая музыка слушается просто с наслаждением.

Из минусов, конечно, же в первую очередь большой расход и езда от заправки до заправки, по сравнению, особенно с любой дизельной машиной. Рулится с одной стороны мягко, а с другой нечетко. Это машина больших просторов и автострад.

И, как я уже говорил, иррациональная машина, потому что комфорт всегда иррационален и дорог.

И, напоследок, еще одно чудо американского автомобилестроения:

Cadillac CTS Coupe

Кадиллак CTS Уэйн Черри (Wayne Cherry) представил публике ещё в весьма отдалённом 2002 году. Спустя 5 лет автомобиль подвергся рестайлингу, но купейный кузов появился только к 2020 году. Сейчас уже прошло десятилетие со времени кардинального обновления экстерьера серии, раскроем в сегодняшнем тест-драйве Cadillac CTS Coupe все подробности и сделаем конкретные выводы.

Сама марка Cadillac автомобилей класса люкс появилась уже в 1902 году в Соединённых Штатах Америки. Истинные американцы всегда мечтали о таком мощном высококлассном автомобиле. Думаете, какие-то другие марки могли хоть как-то конкурировать с этим легендарным брендом? Пожалуй, вряд ли. Во всяком случае, не в плане имиджа. По техническому оснащению – возможно, но не это главное.

Даже в европейских фильмах крутые парни в основном ездили на предшественнике современного Cadillac CTS Coupe, в американских – уж тем более. Если же углубиться в историю, то в предвоенные годы соперничать с Кадиллаком не была смысла никому. И неспроста в произведении Ремарка под названием «Три товарища» (там ребята ремонтировали и продавали автомобили), где события развиваются в Германии 30-х годов, Кадиллак является самым желанным автомобилем, причём посреди Европы.

Вступление к обзору Cadillac CTS Coupe было таким долгим, потому что хочется сказать – очень жаль американский автопром. Автомобили из США очень стремительно теряют свои позиции на рынках всех стран, даже на собственном. Не спасает ни имидж, ни прекрасное техническое оснащение. Что же такое происходит? Может быть, на зарубежные концерны внедрились шпионы-вредители от конкурентов?

Ну а как ещё объяснить весь этот невнятный маркетинг производителей Cadillac CTS Coupe и всяческие дизайнерские неожиданности? Да ещё и неопределённость с модельным рядом – это никак уж не располагает к высоким продажам. А ведь пару десятилетий назад всё у марки было просто прекрасно! Ко 2 тысячелетию можно было судить о популярности легендарного бренда среди наших соотечественников хотя бы по количеству Кадиллаков, разъезжающих по столице.

Родственника Cadillac CTS Coupe по имени Seville (1992 года производства) можно было увидеть не так часто, как Mercedes, но всё же этих автомобилей весьма много. В принципе, это понятно, ведь Seville был реально красивым автомобилем с совершенным в то время техническим оснащением, от него так и шла аура премиум-модели. В 1998 году появилась модификация, чем-то напоминающая Lincoln.

Сегодня на улицах вроде бы не часто встречается Cadillac CTS Coupe, как Вам кажется? Может быть, это связано с пугающими прямоугольно-вертикальными фарами в соответствии с теперешним стилем корпорации. Новое направление дизайна концерна выглядит весьма гармоничным лишь на гигантской и дерзкой физиономии автомобиля Cadillac Escalade. Хотя гармония тут весьма странная и вряд ли в таком изменении вообще нуждался премиальный и консервативный бренд.

Зато Эскалейд по достоинству оценили новомодные рэперы-афроамериканцы. Но вернёмся к теме. Новый стиль Cadillac CTS Coupe не всем пришёлся по вкусу. Наверное, тут большую роль сыграл фактор консервативности или дело привычки. Иногда бывает так, что со временем понимаешь, что в дизайн вроде бы получился неплохим и вообще всё сделано рационально. Но, похоже, это не тот случай. Ведь прошёл уже десяток лет и становится ясно, что пришла пора перемен.

Перейдём к конкретике, касающейся Cadillac CTS Coupe. Новый дизайн art and science появился сначала у этой модели и только потом начал использоваться на других. Передняя часть вызывает споры о себе, однако в остальном всё выполнено согласно традициям. Более того, среди всех дизайнерских решений развиваются лишь самые успешные их тех, которые применялись когда-либо на других моделях. Чтут наследие, и это хорошо.

К примеру, посмотрев на задние вертикальные полоски фар Cadillac CTS Coupe, сразу же всплывает в памяти Fleetwood Brougham. В остальных аспектах всё тоже довольно неплохо. В том числе специально грубые формы, которые мощному купе очень к лицу. В общем, не вижу причин для того, чтобы ругать эту модель, которая пришла в качестве замены Catera, являющейся, по сути, немного модифицированной Омегой от Opel.

Новый автомобиль Cadillac CTS Coupe, несомненно, лучше. По салону можно с уверенностью сказать, что это реальный премиум, нет причин усомниться в обратном. Всевозможные системы безопасности, многофункциональный руль, обитое кожей торпедо, сенсорный дисплей, зазоры не корявые. Автоматическая КПП работает в трёх режимах: ручной, спортивный и стандартный. Продвинутых ценителей музыки порадует звук от Bose.

В общем-то, в Cadillac CTS Coupe даже по умолчанию присутствуют всяческие навороты, и вышеперечисленные не являются дополнительными опциями, за которые обычно автопроизводители берут отдельную плату. Доплатив 50 000 рублей, можно дополнить свой экземпляр Кадиллака люком, а за 37 000 получите отделку деревом. Это уже не простой европеец. Мы тестировали автомобиль самой дорогой комплектации, в котором уже установлены эти 2 дополнительных «фишки».

Ещё приятным удивлением было то, что наш Cadillac CTS Coupe оказался полноприводным. Для легкового автомобиля ход тут вполне стандартный, при пробуксовке задних колёс муфта бросает крутящий момент вперёд. С комфортом в салоне можно устроиться лишь спереди. На задние кресла попасть несколько проблематично. Ремни безопасности словно «растяжка» какая-то – проползая назад, приходится внимательно смотреть под ноги, иначе есть шанс повредить себе нос.

Если на задний диван Cadillac CTS Coupe всё же удастся забраться без травм (из-за низкого дверного проёма, например), всё равно там не особо просторно. Про Кадиллак можно определённо точно сказать, что этот автомобиль рассчитан не более чем на двоих. В седане же места для задних пассажиров достаточно, по крайней мере, не тесно и для класса D вполне соответствующе. Седан получается такой машиной для поездок с семьёй, а купе – оптимальный вариант для одиночек. Довольно консервативно и традиционно.

Чтобы Вы могли поверить в правильность этих слов про Cadillac CTS Coupe, достаточно взглянуть на обе эти версии в профиль – Вы обязательно почувствуете разницу. Спереди места более чем достаточно, как и всевозможных электрических регулировок. А у водительского сидения вообще обширный диапазон регулировок и положения в пространстве: кресло можно сделать хоть вровень с полом, хоть до потолка поднять.

Из недостатков купе Cadillac CTS Coupe основным является обзорность назад – здесь она, пожалуй, недостаточная. То есть любые манёвры стоит выполнять весьма аккуратно. И нет смысла крутить головой в разные стороны – габаритные задние стойки с лёгкостью смогут спрятать средний автомобиль. Зеркала же небольшие, так что вопрос о наличии мёртвой зоны здесь даже не стоит.

Но всё же не стоит сгущать краски – автомобиль Cadillac CTS Coupe не часто встречается на дороге, а значит, хромовому Кадиллаку с большой вероятностью уступят дорогу, по крайней мере, любопытства ради. В техническом плане эта машина идеальна: полноприводная система, сильный 3.6-литровый двигатель V6 с непосредственным впрыском и регулируемыми фазами распределения газа, задняя подвеска независимая, а передняя спортивная на двойных неравноплечих рычагах.

В общем, Cadillac CTS Coupe стоит опробовать в деле хотя бы потому, что в плане технического оснащения здесь всё по-современному, и каких-либо бюджетных решений нет. При разгоне звук приятный, а сам разгон происходит довольно стремительно. Хотя АКПП даёт незначительные задержки при старте, но это лишь в стандартном режиме, а ведь у нас есть ещё парочка. Переведя ручку вправо, можно вручную подгонять автоматику либо доверить всё электронике.

Ручным режимом на АКПП Cadillac CTS Coupe, по-моему, нет смысла пользоваться (иначе зачем вообще брать автомобиль с автоматикой?). А вот режим Sport даже удивил своими необычными настройками. Автомат весьма живо переключает передачи туда-сюда, обороты не зашкаливают. Всю поездку Кадиллак держит уверенное сцепление с дорогой, никаких кренов при крутых виражах не наблюдается. Машина чувствуется довольно собранной.

Мощность двигателя Cadillac CTS Coupe приемлема – нас пытался обогнать Audi A6 и у него ничего не получилось. Хотя по паспортным данным трёхлитровый Ауди должен быть быстрее. Наверное, здесь дело в традиционных для фирмы задержках S-Tronic. Хотя, нельзя исключать фактор опытности водителя, но факт есть факт. Подытожив, могу с уверенностью сказать, что Кадиллак приятен во всех планах – и в настройках и на дороге. К тому же этот серийный седан на Нюрнбургринге (гоночная трасса в Германии) оказался самым шустрым.

Видео Cadillac CTS Coupe:

Ориентировочная стоимость Cadillac CTS Coupe:

  • Россия: 1 700 000 рублей.
  • Украина: 460 000 гривен.
  • Америка: 50 000 долларов.

Комплектация Cadillac CTS-V Coupe 6,2 (Base) МКПП , купе, модель 2020 года

Технические характеристики Cadillac CTS-V Coupe Base

Кузов

  • Тип кузова: купе
  • Класс автомобиля: S
  • Длина/ширина/высота, мм: 4788/1882/1422
  • Колесная база, мм: 2880
  • Количество мест: 4
  • Количество дверей: 2
  • Объем багажника минимальный / максимальный, л: 297
  • Снаряженная масса, кг: 1909
  • Грузоподъемность, кг: не известно
  • Полная масса, кг: не известно
  • Клиренс, мм: не известно
  • Объем топливного бака, л: 68

Двигатель и трансмиссия

  • Тип двигателя: бензиновый
  • Расположение и число цилиндров: V-образный
    8-ми цилиндровый
  • Рабочий объем, см 3 : 6162
  • Максимальная мощность: 564 л.с. при 6100 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: 747 Нм при 3800 об/мин
  • Нормы токсичности: Евро V
  • Тип топлива: АИ-95
  • Тип коробки: механическая
  • Число передач: 6
  • Понижающая передача: отсутствует
  • Тип привода: задний
  • Блокировка дифференциалов: заднего

Динамические характеристики

  • Максимальная скорость, км/ч: 308
  • Время разгона 0-100 км/ч, с: 4,0
  • Расход топлива, л/100 км: городской: 22,4
    загородный: 11,5
    смешанный: 15,6

Шасси

  • Передняя подвеска: независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска: независимая, пружинная, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Регулировка клиренса: отсутствует
  • Адаптивная подвеска: присутствует
  • Передние тормоза: дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза: дисковые вентилируемые
  • Колесные диски и шины: легкосплавные
    передние 255/40 R19
    задние 285/35 R19
  • Запасное колесо: набор для ремонта шин

Активная безопасность

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS): присутствует
  • Система экстренного торможения (BA): присутствует
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD): присутствует
  • Антипробуксовочная система (ASR): присутствует
  • Система стабилизации движения (ESP): присутствует
  • Система мониторинга состояния водителя: отсутствует
  • Система контроля мертвых зон: присутствует
  • Система предупреждения о пересечении разметки: отсутствует
  • Система распознавания дорожных знаков: отсутствует

Пассивная безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности: присутствует (2)
  • Боковые подушки безопасности: присутствует (2)
  • Боковые шторки безопасности: присутствует (2)
  • Коленные подушки безопасности: отсутствует
  • Преднатяжители ремней: присутствует
  • Активные подголовники: передние
  • Крепления для детского сидения (IsoFix): присутствует
  • Система безопасности пешеходов: отсутствует

Салон / Комфорт

  • Климатическая система: 2х зонный климат-контроль
  • Бортовой компьютер: присутствует , с многофункциональным дисплеем
  • Обивка салона: перфорированная кожа с замшевыми вставками

— черная Ebony
— светлая Light Titanium
— комбинированная черная/оранжевая Ebony/Saffron

  • Отделка салона: пластик
  • Отделка руля: замша
  • Отделка рычага КПП: замша
  • Расширенная отделка: спортивные накладки на педали
  • Стекла и зеркала

    • Обогрев лобового стекла: отсутствует
    • Атермальные стекла: отсутствует
    • Электростеклоподъемники: передние
    • Тонированные стекла: солнцезащитная полоса
    • Шторки на стекла: боковые: нет
      задняя: нет
    • Ветрозащитный экран: отсутствует
    • Боковые зеркала: регулировка с электроприводом, память, складывание с электроприводом, обогрев, самозатемняющиеся
    • Самозатемняющееся зеркало заднего вида: присутствует
    • Люк: отсутствует

    Сиденья

    • Регулировка сидений по высоте: водителя — с электроприводом, переднего пассажира — с электроприводом
    • Поясничный подпор: водителя — с электроприводом, переднего пассажира — с электроприводом
    • Электропривод сидений: водителя (с памятью), переднего пассажира
    • Обогрев сидений: водителя, переднего пассажира
    • Вентиляция сидений: водителя, переднего пассажира
    • Система воздушный шарф: отсутствует
    • Массаж: отсутствует
    • Складываемые задние сидения: 50/50
    • Третий ряд сидений: отсутствует
    • Подлокотники: передний, задний
    • Задние подголовники: 3
    • Тип сидений: спортивные
    • Регулировка руля: по высоте и вылету, с электроприводом, с памятью
    • Обогрев руля: отсутствует
    • Управление функциями автомобиля на руле: присутствует
    • Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.): присутствует
    • Управление КПП на руле: отсутствует
    • Усилитель рулевого управления: присутствует , с изменяемым усилием

    Мультимедиа

    • Музыкальная система: радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3, USB, DVD проигрыватель, AUX-In, HDD, iPod

    с жёстким диском на 40 Гб

  • Количество динамиков: 10
  • Усилитель: отсутствует
  • Сабвуфер: отсутствует
  • Чейнджер: отсутствует
  • Видеосистема: отсутствует
  • Навигационная система: отсутствует
  • Дисплеи: передний дисплей
  • Охранные системы

    • Иммобилайзер: присутствует
    • Центральный замок: присутствует с Д.У.
    • Сигнализация: присутствует , с датчиком объема
    • Система дистанционной идентификации ключей: присутствует
    • Тип фар: биксеноновые, с автоматической коррекцией
    • Адаптивные фары: присутствует
    • Фары дневного света: отсутствует
    • Омыватель фар: присутствует
    • Противотуманные фары: присутствует

    Системы помощи

    • Круиз-контроль: присутствует
    • Инфракрасная камера: отсутствует
    • Контроль давления в шинах: система контроля
    • Датчик дождя: присутствует
    • Датчик света: присутствует
    • Электропривод стояночного тормоза: присутствует
    • Система помощи при трогании на подъеме: отсутствует
    • Система помощи при спуске: отсутствует
    • Система управления режимами автомобиля: отсутствует
    • Электропривод сдвижных дверей: отсутствует
    • Электропривод крышки/двери багажника: отсутствует
    • Электропривод складывания крыши: отсутствует
    • Доводчик дверей: отсутствует
    • Система старт-стоп: отсутствует
    • Проецирование информации на лобовое стекло: отсутствует

    Системы помощи при парковке и маневрировании

    • Парктроники: задние
    • Камеры обзора: задняя
    • Система автоматической парковки: отсутствует

    Приятные мелочи

    • Окраска: на выбор

    — Radiant Silver Metallic
    — Mocha Stell Metallic
    — Opulent Blue Metallic
    — Black Raven
    — Black Diamond Tricoat
    — Crystal Red Tintcoat
    — White Diamond Tricoat
    — Thunder Gray Cromaflair Pigment

  • Расширенная цветовая окраска: хромированная решетка радиатора
  • Панорамная крыша: отсутствует
  • Запуск двигателя с кнопки: присутствует
  • Hands free: отсутствует
  • Обвес: отсутствует
  • Система фиксации груза: сетка для фиксации багажа

    * Все цены на новые автомобили 2020 года, представленные у официальных дилеров Cadillac, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.

    Продажа CADILLAC CTS COUPE, цены и фото

    Страница 1 из 1

    Как купить CADILLAC CTS COUPE в Японии

    Цены CADILLAC CTS COUPE на аукционах Японии. В данном разделе публикуются статистика по продаже CADILLAC CTS COUPE на аукционах Японии. Указана цена CADILLAC CTS COUPE с учетом всех затрат по доставке и таможенной очистке в РФ. Стоимость б/у CADILLAC CTS COUPE в Японии значительно меньше чем в России. Наша компания дает уникальную возможность купить автомобиль CADILLAC CTS COUPE напрямую с Японского аукциона без посредников, и существенно сэкономив на покупке, получить у себя в городе качественный автомобиль без пробега по России. Богатые комплектации и доступные цены, позволяют купить и получить качественный автомобиль CADILLAC CTS COUPE. Отзывы владельцев, фото, технические характеристики CADILLAC CTS COUPE и много другой полезной информации помогут сделать правильный выбор. Большой опыт работы и отлаженая схема работы позволяют нам доставить автомобиль из Японии практически в любой город России в кратчайшие сроки.

    Публи кации

    Cadillac представил модель 2020 года- CTS Coupe, самую свежую и наиболее яркую из серии моделей бренда с новым дизайном, производство которой уже началось.

    Планируется, что автомобиль появится в североамериканских автосалонах весной 2020 года. В россии автомобиль появится в 2020 году. CTS Coupe — новое роскошное спортивное купе, которое станет центром обновленной линейки бренда.

    «CTS Coupe — новый центр внимания бренда Cadillac, выражающий наши возможности, как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения технологических характеристик, — прокомментировал Брайан Несбитт (Bryan Nesbitt), генеральный директор Cadillac. — Мы убеждены, что эта модель придется по вкусу новому поколению автолюбителей».

    Coupe последует за моделями CTS Sport Sedan, CTS-V с двигателем 556 л.с. (415 кВт), новым CTS Sport Wagon и будет являться основой модельного ряда Cadillac. В 2020 году также будет выпущена версия купе V-серии повышенной мощности.

    Дизайн CTS Coupe практически не изменился по сравнению с концепт-каром, который был представлен на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в 2008 году. CTS Coupe имеет классическую схему компоновки салона (2+2), поддержку которой обеспечивают передовые технологии, такие как камера заднего вида и система подвески, ориентированная на высокие динамические и скоростные качества, в сочетании с задним или полным приводом.

    Дизайн

    CTS Coupe появился на свет в виде концептуального предложения дизайн-студии Cadillac, ставшей местом зарождения и эволюционирования философии дизайна бренда — «Искусство и Наука».

    «Cadillac всегда был эмоциональным брендом, автомобили этой марки — всегда произведение искусства, независимо от типа кузова, — сказал Макс Вольф (Max Wolff), директор внешнего дизайна Cadillac. — Задача по CTS Coupe заключалась в том, чтобы взять что-то уже очень сильное — CTS Sport Sedan — и расширить его потенциал».

    Купе имеет такую же колесную базу, как и CTS, но приблизительно на 51 мм ниже и на 51 мм короче.

    Хотя CTS Coupe сконструирован на базе спортивного седана, он унаследовал от него лишь панель управления, центральную консоль, фары, передние крылья и радиаторную решетку. К уникальным особенностям CTS Coupe относятся:

    • Жесткая крыша классической конструкции без традиционной центральной стойки
    • Управление дверями в одно касание устраняет необходимость в традиционных дверных ручках, создавая чистый технологичный профиль
    • Ветровое стекло под более пологим углом (62,3 градуса) и длинная, почти горизонтальная зона заднего стекла вместе создают элегантный и аэродинамичный образ
    • Оригинальные вентиляционные отверстия в передних крыльях
    • Задний бампер с «бриллиантовой огранкой» и ячеистыми нижними решетками
    • Расположенная по центру система выхлопа со сдвоенными двугранными наконечниками, которые проходят через задний бампер
    • Фирменные вертикальные задние фонари, усиленные светодиодными трубками
    • Задний спойлер с интегрированным центральным стоп-сигналом
    • Устанавливаемая на крыше рельефная антенна для коммуникационной системы OnStar и спутникового радио XM Satellite.

    На первый взгляд форма CTS Coupe освежающе проста, однако все же усилена замысловато высеченными деталями. Характерные и оригинальные фирменные признаки Cadillac сочетаются со скульптурными формами, которые искусно подчеркивают надежность шасси. Например, задние крылья были специально разработаны в дизайн-студиях Cadillac, чтобы визуально акцентировать силовую компоновку заднего привода. Динамичный контур вместе с вертикальными задними фонарями и ярко выраженной центральной линией задней части призван добиться облика наиболее внешне уверенного в себе купе в своем сегменте.

    Характеристики

    CTS Coupe расширяет динамические характеристики Cadillac. Стандартная силовая компоновка CTS Coupe состоит из 3,6-литрового V-6 двигателя с непосредственным впрыском топлива и шестиступенчатой механической коробки передач. Технология непосредственного впрыска обеспечивает более точную подачу большего количества топлива для повышения эффективности сгорания, что позволяет увеличить мощность при сохранении экономии топлива и снижении выбросов, включая 25-процентное снижение углеводородных выбросов при запуске холодного двигателя.

    3,6-литровый двигатель развивает мощность в 304 л.с. (227 кВт) и обеспечивает экономичный расход топлива на трассе, согласно требованиям Ассоциации охраны окружающей среды (EPA), в 8,71 л/100 км. Он также позволяет использовать менее дорогостоящий стандартный неэтилированный бензин.

    Тягово-динамические характеристики двигателя реализуются через шасси, которое без всяких проблем обеспечивает производительность спортивного автомобиля. Конструкция включает в себя независимую систему передней подвески с короткими и длинными рычагами, с гидравлическими передними втулками рычага управления, и многозвенную заднюю подвеску, установленную на полностью изолированную нижнюю раму. Также имеются высокоэффективные дисковые тормоза на всех четырех колесах, рулевое управление премиум-класса и дифференциал с ограниченной пробуксовкой.

    Доступны два варианта настройки подвески: вариант «Performance Package», рассчитанный на скорость и динамические характеристики, с 18-дюймовыми колесами и всесезонными шинами (доступный как для варианта с задним приводом, так и для варианта с полным приводом) или вариант летних шин «Summer Tyre Performance Package» с 19-дюймовыми колесами, обладающими повышенным сцеплением с дорогой. Новейшая система управления шасси StabiliTrak входит в стандартную комплектацию.

    Стандартно будет поставляться 3,6-литровый V-6 304 л.с. (227 кВт) двигатель с непосредственным впрыском топлива, оборудованный шестиступенчатой коробкой передач. Он также включает в себя усовершенствованное сцепление и двухсекционный маховик, который обеспечивает более мягкое нажатие педали сцепления и лучшую изоляцию двигателя. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач с системой ручного переключения АКПП Driver Shift Control (с имеющимися подрулевыми переключателями) будет предложена в качестве опции.

    Технология

    CTS Coupe сочетает роскошь ручной работы с современным, ориентированным на водителя интерьером, обеспечивающим реализацию богатых возможностей автомобиля. Интерьер включает в себя сшитые вручную детали отделки двери, центральной консоли и панели управления. «Гоночные» сиденья Recaro, настраиваемые в 14-ти положениях и ранее эксклюзивно предлагавшиеся на модели Cadillac V-Series, будут доступны для всех моделей CTS Coupe в качестве опции.

    Автомобиль представляет собой сосредоточение передовых технологий, включающих в себя:

    • Возможность для подключения iPod/MP3
    • Жесткий диск вместимостью 40 Гб с возможностью хранить музыку и специальной функцией для радиостанций, позволяющей поставить эфир на паузу и начать воспроизведение с того же места (pause-and-replay)
    • Выдвигающаяся из центральной части панели управления навигационная система
    • Система адаптивного головного освещения
    • Возможность соединения по модулю Bluetooth
    • Система доступа к автомобилю и пуска двигателя без помощи ключа
    • Система камеры заднего вида
    • Аудио-система Bose 5.1 Cabin SurroundTM

    Как и в других моделях Cadillac, стандартная комплектация CTS Coupe оснащена системой OnStar с функцией «сопровождение от поворота до поворота», первой установленной в заводских условиях полностью интегрированной с GPS системой навигации от OnStar.
    Автоцентр «Автобан-Запад» поздравляет Вас с наступающим Новым годом и предлагают не упустить свой шанс приобрести шикарные автомобили Cadillac по новогодним ценам, а так же получить ПОДАРКИ!

    Образцовая роскошь купе: Cadillac CTS Coupe в автоцентре Глазурит

    Cadillac объявил о начале продаж автомобилей CTS Coupe / CTS Купе в России в конце первого квартала 2020 года. В данный момент дилеры уже принимают заказы.

    CTS Coupe / CTS Купе как нельзя лучше соответствует высоким стандартам марки Cadillac: эффектный дизайн, выдающиеся динамические характеристики – все это делает модель одним из самых ярких представителей роскошных купе. Особенно привлекают внимание заниженная линия крыши и укороченная корма, а увеличенная колея колес позволила улучшить устойчивость на прямых и извилистых участках дороги. С какого ракурса ни посмотреть – Cadillac CTS Coupe / Кадиллак CTS Купе смотрится вызывающе красиво и модно.

    Уже сегодня Cadillac CTS Coupe / Кадиллак CTS Купе успел добиться успеха среди широкой аудитории покупателей, а также представителей ведущих СМИ на основных мировых площадках. Появление CTS Coupe / CTS Купе не оставило равнодушным никого: такое удачное сочетание различных преимуществ в одном автомобиле также помогло привлечь новых молодых покупателей к бренду Cadillac.

    В стандартной комплектации CTS Coupe / CTS Купе оснащается великолепным бензиновым двигателем V6 объемом 3,6 л. мощностью 304 л.с., шестиступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками переключения в ручном режиме. Среди нововведений стоит отметить появление камеры заднего вида и электронного стояночного тормоза в списке базового оборудования. Также доступна мощная аудиосистема марки Bose, которая имеет возможность подключения USB-устройства или iPod, а встроенный жесткий диск на 40 ГБ позволяет сразу перенести любимые музыкальные файлы с подключенного носителя в память системы. Дополняют картину система безключевого доступа Keyless Entry и запуска двигателя Smart Remote Start, а также би-ксеноновые адаптивные фары головного света.

    Стоимость CTS Coupe / CTS Купе – от 2 052 000 руб в автоцентре Глазурит

    Модель стала не только продолжением успешной линейки CTS, отмеченной множеством автомобильных премий, которая также включает CTS Sport Sedan / CTS Спорт Седан и CTS Sport Wagon / CTS Спорт Вагон, но и вдохнула в нее новую жизнь. CTS Coupe / CTS Купе успел получить и свои собственные награды: американский журнал «Популярная механика» включил его в список «10 лучших автомобилей» 2020 года, автомобильный журнал «AutoWeek» назвал «Лучшим из лучших» автомобилей 2020 года, сетевое издание «Autoblog» описало модель как выражение смелости в движении, а журнал «Сar and Driver» отметил, что CTS Coupe / CTS Купе придал еще больше стиля и мощи успешной линейке CTS.

    Модельный ряд CTS, известный своей превосходной динамикой, также пополнился и спортивной моделью, разработанной на базе CTS-V Coupe / CTS-V Купе: недавно Cadillac объявил о своем возвращении в мир спорта, и теперь болид Cadillac будет принимать участие в гоночной GT-серии чемпионата Sports Car Club of America World Challenge 2020 года. Новый болид был продемонстрирован публике на Автосалоне в Детройте в январе этого года.

    Технические характеристики Cadillac CTS Coupe 2020 / Кадиллак CTS Купе 2020

    3,6-литровый V-6
    Рабочий объем куб. см:

    3564
    Диаметр цилиндра и ход поршня (дюймы / мм):

    3.7 x 3.37 / 94 x 85.6
    Материал блока цилиндра:

    Литой алюминий
    Материал головки цилиндра: Литой алюминий
    Клапанный механизм: Двойной верхний распределительный вал, 4 клапана на цилиндр, регулируемые фазы газораспределения
    Подача топлива: Прямой впрыск высокого давления
    Степень сжатия: 11.3:1
    Лошадиные силы (л.с. / кВт при об/мин): 304 / 227 при 6400 об/мин *
    Крутящий момент (фунт-фут / Нм при об/мин): 273 / 370 при 5200 об/мин *
    Рекомендованное топливо: Неэтилированный бензин
    Топливная экономичность согласно EPA (город /трасса): 18 / 27(задний привод и полный привод с АКП)

    17 / 25 (задний привод с МКП)

    Трансмиссия

    Hydra-Matic 6L50
    Тип: Шестиступенчатая автоматическая, с электронным управлением, с повышающей высшей передачей и блокировочной муфтой гидротрансформатора
    Передачи (:1)
    Первая: 4.02
    Вторая: 2.36
    Третья: 1.53
    Четвертая: 1.15
    Пятая: 0.85
    Шестая: 0.67
    Заднего хода: 3.06
    Передаточное число главной передачи: 3.73 (задний привод)

    3.23 (полный привод)

    Шасси/Подвеска

    Передние: P235/50R18 всесезонные Michelin (до 240 км/ч)

    Задние: P265/45R18 всесезонные Michelin (до 240 км/ч)

    16.1:1 (задний привод)

    19.1:1 (полный привод)

    2.81 (задний привод)

    3.26 (полный привод)

    Performance
    Конфигурация Задний привод или полный привод
    Дифференциал: Повышенного трения
    Передняя подвеска: Независимая (SLA)
    Задняя подвеска: Независимая многорычажная (SLA);
    Performance
    Колеса: 18 x 8.5-дюймовые легкосплавные; пятиспицевые
    Шины:
    Тормоза (тип): дисковые тормозные механизмы; 4-канальная антиблокировочная система ABS/гидравлический усилителеь торможения и система распределения тормозного усилия и экстренного торможения
    Передние тормозные диски (мм): 316 x 30; вентилируемые
    Задние тормозные диски (мм): 315 x 23; вентилируемые
    Передний суппорт: Алюминиевые, двухпоршневые
    Задний суппорт: Алюминиевые, однопоршневые
    Тип рулевого управления: Изменяемый реечный рулевой механизм
    Передаточное число рулевого управления:
    Повороты рулевого колеса от упора до упора:
    Радиус разворота (футов / м): 35.9 / 10.9 (задний привод)

    36.6 /11.2 (полный привод)

    3922 / 1779 (задний привод при МКП)

    3924 / 1780 (задний привод при АКП)

    4111 / 1865 (полный привод)

    Колесная база (дюймы/ мм): 113.4 / 2880
    Длина (дюймы/ мм): 188.5 / 4789
    Высота (дюймы/ мм): 55.9 / 1422
    Ширина (дюймы/ мм): 74.1 / 1883
    Колея (дюймы/ мм): 62 / 1576 (передняя при 18-дюймовых колесах)

    61.8 / 1570 (передняя при 19-дюймовых колесах)

    63 / 1600 (задняя при 18-дюймовых колесах)

    62.8 / 1597 (задняя при 19-дюймовых колесах)

    Собственная масса (фунтов / кг):
    Распределение массы (% передний / задний): 53 / 47 (задний привод)

    54 / 46 (полный привод)

    Интерьер

    Внутренняя габаритная высота (дюймы/ мм): 36.9 / 937 (передняя)

    34.6 / 879 (задняя)

    Ширина салона автомобиля на уровне ног пассажиров (дюймы/ мм): 42.4 / 1078 (передняя)
    Ширина салона автомобиля на уровне плеч пассажиров (дюймы/ мм): 56 / 1424 (передняя)

    50.9 / 1294 (задняя)

    Ширина салона автомобиля на уровне бедер пассажиров (дюймы/ мм): 54.5 / 1385 (передняя)

    47.7 / 1212 (задняя)

    Вместимость

    Количество мест для сидения (спереди / сзади): 2 / 2
    Пассажирское пространство, согласно EPA (куб. фут / л): 86.6 / 2452
    Объем багажника, согласно EPA (куб. фут / л): 10.5 / 298
    Максимальный вес буксируемого прицепа (фунтов / кг): уточняется
    Топливный бак (галл / л): 18 / 68
    Масло для двигателя (кварт/ л): 6 / 6.2
    Охлаждающая система (кварт/ л): 10.9 / 10.3

    Примечание: данная информация актуальна на момент публикации.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание