Cadillac CTS 2020 не отстать от немцев

Седан Cadillac CTS 3-го поколения

Кадиллак CTS (2020-2020) цены и комплектация. Технические характеристики Cadillac CTS III и обзор с фотографиями.

Спустя год после официальной премьеры третьего поколения седана бизнес-класса Cadillac CTS, пришедшейся на прошлогодний Нью-Йоркский автосалон, в 2020 году новинка благополучно добралась и до России. Получив новую платформу, свежий мотор, сверхкомфортный салон и целый комплекс уникальных электронных помощников, седан Cadillac CTS «в базе» подорожал всего лишь на 100 000 рублей, что должно сыграть положительную роль в плане популяризации модели.

История Cadillac CTS началась в 2002 году, когда вышло первое поколение седана. С тех пор продажи модели практически всегда шли вверх, но больший спрос на Cadillac CTS фиксировался все же именно в США, а Европа в этом плане заметно отставала. В России Кадиллак CTS никогда не был лидером в своем сегменте, но выход третьего поколения седана может заметно изменить сложившуюся ситуацию, так что стоит ожидать роста продаж Cadillac CTS 2020 модельного года в нашей стране, ведь для этого есть все основания.

Внешне Cadillac CTS III глобально не изменился. Дизайнеры немного сгладили углы, сделав седан более элегантным, переработали оформление передней и задней части кузова, а также изменили наклон лобового стекла, тем самым заметно улучшив аэродинамические показатели. Новый задний спойлер создает дополнительную прижимную силу для ведущих колес, позволяя лучше использовать возможности мотора, а обилие алюминия в конструкции обеспечило ощутимое снижение веса и теперь снаряженная масса базовой модификации не превышает 1640 кг, что является одним из лучших показателей в классе.

Кадиллак CTS третьего поколения стал заметно длиннее, но при этом чуть уже и ниже своего предшественника, что сделало его силуэт более стремительным и спортивным. Отныне длина Cadillac CTS составляет 4966 мм, длина колесной базы вытянулась до 2910 мм, ширина равна 1833 мм, а высота – 1454 мм. Ширина колеи передних и задних колес соответственно равна 1560 и 1568 мм.

Заметно подросли и габариты салона, который стал еще просторнее и удобнее. Новые сидения и эргономичная панель в стиле Cadillac ATS создают атмосферу уюта, обеспечивая при этом высочайший уровень комфорта при поездках на любое расстояние. В отделке интерьера применяются только высококачественные материалы, включая кожу, алюминий, редкие породы дерева и углеволокно. На выбор предлагается восемь самобытных вариантов оформления салона, так что даже придирчивые покупатели найдут для себя оптимальный вариант.

Осталось лишь добавить, что багажник у новинки далеко не самый вместительный (всего 388 литров) и это, пожалуй, единственный значимый минус Кадиллака CTS.

Технические характеристики. На данный момент в России новый Cadillac CTS предлагается только с одним вариантом силовой установки. Под капотом седана американские инженеры поместили рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объемом 2,0 литра, системой роторного турбонаддува TwinSpin, 16-клапанным ГРМ типа DOHC, непосредственным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения. Данный мотор способен производить до 276 л.с. или 202,8 кВт максимальной мощности при 5500 об/минуту, а также обеспечивать до 400 Нм крутящего момента в диапазоне от 1700 до 5500 об/минуту.
Выбора КПП американцы не предлагают, агрегируя двигатель только с 6-диапазонным «автоматом», который демонстрирует приличный уровень экономии топлива: в городских пробках седану потребуется около 11,7 литра бензина, на трассе новинка уложится в 7,8 литра, а в смешанном цикле «съест» порядка 9,4 литра.
В полноприводной версии расход топлива соответственно увеличится до значений: 12,3 литра, 8,4 литра и 10,2 литра.

Новый Кадиллак CTS построен на базе платформы GM Alpha, которая ранее уже была обкатана на модели Cadillac ATS. Новинка получила переднюю независимую подвеску на стойках типа МакФерсона с двойными нижними шаровыми опорами, а также независимую пятирычажную конструкцию сзади. Передняя подвеска выполнена преимущественно из алюминия, в то время как для изготовления элементов задней подвески используется высокопрочная сталь. Уже в базе новый седан оснащается системой Magnetic Ride Control, управляющей жесткостью амортизаторов в режиме реального времени, а также системой автоматического выравнивания положения кузова и изменения жесткости рулевого управления в зависимости от скорости движения автомобиля. Кроме того, в перечень стандартного оборудования американцы включили систему динамической стабилизации StabiliTrak, противобуксовочную систему TRC и 4-канальный ABS.
В начальной комплектации Cadillac CTS имеет только задний привод, но в более дорогих версиях оснащается системой полного привода, подключающей переднюю ось через электронноуправляемую муфту.

На всех колесах седана Cadillac CTS 3-го поколения используются вентилируемые дисковые тормозные механизмы. При этом на колесах передней оси установлены механизмы Brembo, получившие высокоэффективные накладки с нитро-ферритной цементацией (применяется впервые) и новую систему охлаждения. Дополнена тормозная система стояночным тормозом с электронным управлением.
Теперь о рулевом. Новинка получила реечный рулевой механизм ZF Premium с электроусилителем, имеющим несколько режимов работы и функцию изменения жесткости в зависимости от дорожной ситуации.

Cadillac CTS 2020 модельного года – один из самых безопасных автомобилей в своем классе. Уже в начальной комплектации новинка получила передние фронтальные, боковые и коленные подушки безопасности для водителя и пассажира, задние боковые подушки безопасности, передние и задние шторки безопасности. Кроме того, автомобиль оборудуется 3-точечными ремнями безопасности с преднатяжителем для всех пассажиров, креплением ISOFIX и круиз-контролем. В более дорогих версиях Кадиллак CTS дополнительно получает систему контроля слепых зон, систему контроля полосы движения, систему экстренного торможения, систему обнаружения объектов, движущихся поперечным курсом сзади, передние ремни безопасности с автоматическим преднатяжителем и адаптивный круиз-контроль, работающий в полном скоростном диапазоне.

Комплектации и цены. В 2020 году новый Cadillac CTS предлагается в четырех вариантах оснащения: «Standard», «Luxury», «Performance» и «Premium». В перечень базового оборудования седана вошли 18-дюймовые алюминиевые диски, адаптивные биксеноновые фары, светодиодные дневные ходовые огни, задние противотуманки, расширенный электропакет, автоматический двухзонный климат-контроль, мультимедийная система CUE с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, акустическая система Bose с 11-ю динамиками и системой активного подавления шума, система фильтрации воздуха в салоне с функцией предотвращения запотевания стекол, передние кресла с регулировками в 10 направлениях, многофункциональный руль и система помощи при парковке задним ходом.
Стоимость Кадиллака CTS 2020 модельного года начинается с отметки 1 995 000 рублей. Самая доступная версия с полным приводом обойдется в 2 380 00 рублей, ну а топовая модификация седана оценена дилерами в 2 770 000 рублей.

Автосалон в Нью-Йорке 2020: Cadillac CTS взял «немцев» на прицел

Cadillac начинает все жарче дышать в затылок своих конкурентов из Германии. На предстоящем автосалоне в Нью-Йорке 2020 американский автопроизводитель покажет новый Cadillac CTS, который демонстрирует серьезность его намерений. Модернизация модели была направленна одновременно на увеличение дистанции от нижестоящего ATS повышение ее конкурентоспособности по отношению к немецким соперникам.

Новинка сохранила фирменные острые черты дизайнерской концепции Cadillac Art and Design, но стала выглядеть более современно, что дает ей больше шансов в борьбе с такими грозными соперниками, как Mercedes E-Class и BMW 5-Series.

Известно, что под капотом нового Cadillac CTS разместится 3,6-литровый силовой агрегат V6 мощностью 425 лошадиных сил, который будет работать в паре с 8-скоростной автоматической трансмиссией. С ним автомобиль будет способен разгоняться от 0 до 60 миль в час (96 км/ч) за 4,6 секунды, и развивать максимальную скорость до 274 км/ч. В линейку моторов также войдет 2,0-литровый 272-сильный и 3,6-литровый 321-сильный двигатели.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ТЕСТ-ДРАЙВ CADILLAC CTS

ТЕСТ-ДРАЙВ CADILLAC CTS: С НАДЕЖДОЙ НА ЗАВТРА

Образ бизнес-седана кажется вам прозаичным? Вы просто не пробовали Cadillac СTS. Быстрый, легкий на подъем и очень самобытный — американский конкурент большой немецкой тройки делает то, чего вы от него не ожидали.

За минувшее двадцатилетие изменилось много фундаментальных вещей. Больше не существует жизни без селфи, повсеместно легализованы однополые браки, а компания Cadillac изо всех сил пытается мягко постелить европейскому покупателю. Хотя не так давно плевать на него хотела. А сегодня лояльность к своему бренду американцы вознаграждают недурным балансом ездовых качеств и приличным даже по самым придирчивым меркам уровнем сборки. Как видите, еще не все в этом мире пошло коту под хвост, и это просто замечательно.

С другой стороны, восприятие бренда Cadillac за пределами рынка США отстает от реального положения вещей лет на десять, если не больше. Топ-менеджеры General Motors этого не скрывают, и они абсолютно правы. До недавнего времени даже я в своем персональном отношении к американской марке застрял на каком-то из поздних Seville STS. Автомобиль этот был актуален еще в эпоху пошлых интрижек Билла Клинтона с Моникой Левински, Олимпийских игр в Атланте и запуска космического шаттла Columbia.

Заднеприводной в России может быть базовая версия Standart за 2,6 млн рублей, но при этом даже самый дешевый Cadillac CTS оснащен шикарно. Здесь и адаптивная подвеска Magnetic Ride Control, и акустика Bose с 11 динамиками и шумоподавлением, а также мультимедийный комплекс CUE с 8-дюймовым тачскрином. Навигация положена более дорогим версиям.

Дальше — вырванные годы. Знаю только, что в 2002 году была представлена принципиально иная по идеологии машина с новым индексом CTS на новой платформе GM Sigma, а через пять лет она превратилась в слегка европеизированный, но довольно симпатичный автомобиль предпоследнего поколения, коих, на удивление, немало катается по дорогам России. Поспрашивал людей — большинство сходу могут вспомнить разве что громадину-Escalade, и на том спасибо. Кстати, флагманский внедорожник с абсолютно новым лицом родился годом позднее модели CTS, так что, кто на ком стоял — даже не вопрос. Однако, именно флагман сегодня формирует имидж бренда Cadillac, а CTS остается в тени.
МИНИМАЛЬНАЯ ЦЕНА

2,60 млн
МАКСИМАЛЬНАЯ ЦЕНА

И вообще мне кажется, если сложить вместе два седана CTS, то как раз получится один большой Escalade. Потом рассечь его вдоль и поперек — и глыба митозом распадется на четыре компактных седанчика ATS. Практика корпоративного копипаста безупречно сработала в Audi (примерно, как дважды А4 равно А8), а теперь этот промышленный лайфхак отлично работает на службе у дизайнеров Cadillac. Как бы там ни было, а фирменная стилистика всех новых моделей «Кэдди» с высеченными плоскостями, острыми гранями и строго вертикальными полосками светодиодных ходовых огней умеет западать в душу. Выглядит харизматичный CTS действительно классно (граненые стаканы, кстати, тоже вернулись в моду).

Свой новый среднеразмерный седан компания Cadillac еще на берегу позиционировала в качестве равноправного соперника BMW 5 серии, и это моментально делает ожидания от CTS завышенными.

Побывавший у нас на тесте полноприводный американец CTS4 2,0T в максимальной комплектации Premium представления о настоящем бизнес-классе оправдывает едва не по всем фронтам. Если видите в его породистом интерьере дерево — значит, это действительно дерево. Видите кожу — да, это настоящая качественная кожа, видите металл — ну вы уже поняли.

Передние кресла плотные, с развитой боковой поддержкой, посадка водителя среднего роста не вызывает нареканий.
Вставки из нелакированного дерева с фактурной поверхностью выглядят дорого и благородно.
Подрулевые лепестки переключения передач выполнены из металла, разобраться с функционалом кнопок на руле проще простого.

Все то хозяйство, что окружает водителя и пассажиров, сделано на очень высоком уровне. Любители тактильных ощущений придут в восторг от буйства фактур — например, на дверях материалов отделки целых шесть: вставки из коричневой и черной кожи, дерево, металл, пластик, алькантара и бархатное покрытие, которым изнутри обшиты дверные карманы.

Те же, кто любит пощупать глазами, оценят полностью цифровой 12,3-дюймовый дисплей приборной панели с приличной графикой и черный, не очень маркий глянцевый пластик на слегка развернутой к водителю центральной консоли. Ничего не скрипит, не люфтит даже после 15 тыс. не самых щадящих «журналистских» километров пробега.

Для CTS доступна масса цветовых схем отделки интерьера — кожа может быть черной или светло-бежевой, декоративные вставки — из разных пород дерева, с матовой или лакированной поверхностью, и даже из углепластика.

Что касается непосредственно торпедо, то 90 процентов функционала здесь, к сожалению, управляется исключительно сенсорными кнопками, которые работают бесперебойно, но на дух не переносят субтильности. И прикасаться к ним следует мягко, но очень настойчиво. Ни одной поворотной шайбы, ни единой привычной кнопки здесь нет.

Консоль с сенсорными клавишами управления «климатом» и мультимедиа с помощью электропривода откидывается, открывая доступ к скрытому боксу.

Регулировка громкости музыки, настройка режимов работы климат-контроля, подогрев сидений, парковочный ассистент и даже перчаточный ящик — все это открывается и настраивается в CTS только с помощью прикосновений к тач-панели. До конца привыкнуть к такому абсолютно нереально, даже если вы никогда раньше не ездили эргономически выверенных автомобилях.

А вот дисплейный сенсорный модуль продвинутого мультимедийного комплекса CUE с голосовым управлением как раз порадовал отзывчивостью и скоростью работы. Эта штуковина не очень складно переводит на русский язык некоторые пункты меню, но речь отечественного водителя поймет с первого раза. Окей, максимум со второго. У нас, вон, полстраны тоже якобы «понимает» по-английски, но как говорить — так сразу «лэт ми спик фром май харт», и что с того?

Солнцезащитная шторка заднего стекла — с электроприводом, а боковые придется поднимать и фиксировать вручную.
Шторка отсека с подстаканниками моторизирована — достаточно лишь качнут ее в нужном направлении.
Заявленные цифры пространства для ног передних пассажиров — 1081 мм, задних — 899 мм.

Субъективно эстетические впечатления от Cadillac CTS не меняются в зависимости от того, через какую дверь вы попали в салон автомобиля. Если через пассажирскую — то на задних сиденьях, во-первых, не тесно — в самый раз, чтобы колени не упирались в передние кресла. Во-вторых, не бедно: пассажирам предоставлены персональный блок климат-контроля, функция подогрева задних сидений и удобные шторки остекления, которыми в случае чего можно приглушить солнечный свет. При колесной базе 2910 мм у «Кэдди» сзади нет какого-то королевского простора, но и в большинстве конкурентов ногу на ногу тоже не забросишь.

Разгон до 100 км/ч

Впрочем, быть водителем в «си-ти-эсе» все равно приятнее. Единственное, что отделяет конкретно российские Cadillac CTS от статуса спортседана, это отсутствие альтернатив по части выбора двигателей. Американца по отечественным дорогам таскает безальтернативная бензиновая «четверка» 2,0 л с турбонаддувом мощностью 276 л.с. «джиэмовского» семейства Ecotec (пламенный привет из загробья от Saab 9-5). На бумаге агрегат вроде бы не побуждает желать лучшего — здесь 400 Нм крутящего момента и 6,8 с разгона от 0 до 100 км/ч, чего должно с головой хватить для непринужденного драйва.

Цифровая 12,3-дюймовая приборная панель радует отличной детализацией и возможностью оформить графику «контрольных приборов» на свой вкус. Ей бы еще немного контрастности.

Реальный расход топлива Cadillac CTS в городском цикле, зафиксированный в ходе тест-драйва.

На деле к бензиновой «четверке» есть претензии: на низах мотор не тянет, а когда тянет — не особо звучит. По ощущениям, в секунд семь разгона до сотни Cadillac CTS, наверное, уложится, но большую часть ускорения турбированный 276-сильный Ecotec генерирует только после 2500 об/мин. Из-за этого часто создается впечатление, будто в штатных режимах крупному седану не хватает запаса под педалью. Хотя на самом деле это не совсем так — например, в уличную разборку с близкими по вооружению BMW 528i и Mercedes E300 можно бросаться без стеснений.

Вертикальные полосы светодиодных ходовых огней выглядят эффектно, особенно в темное время суток.

CTS нового поколения стал не только длинее (колесная база выросла до 2910 мм), но и на 110 кг легче предшественника. Почти сотню кг американец выигрывает у BMW 5 серии.

Радует, что немолодой 6-диапазонный автомат Hydramatic 6L45 меняет ступени очень быстро, деликатно и своевременно, а в спортивном алгоритме машина почти прецизионно следует за перемещением акселератора. Отсутствие интереса к повышенным передачам позволяет «Кадиллаку» всегда держаться в тонусе, но именно такое преимущество потом вылезает боком — видали мы «турбочетверки» сильно поэкономичнее. Расход топлива во время тест-драйва улетал крепко за 16 л.

«Конкурировать с немцами на их собственной территории без правильных машин и правильных двигателей просто бессмысленно».

Йохан де Найсен, президент Cadillac. Детройт. Март 2020 г.

С моторами действительно беда — глобально у Cadillac CTS присутствует сразу четыре бензиновых агрегата и ни одного экономичного дизеля, на который приходится львиная доля европейских продаж в этом классе. Где и когда американцы возьмут приличный двигатель на солярке, лично мне пока не очень понятно. Вроде бы разрабатывают сами, посмотрим.

В остальном позволю себе не поддержать тезис большого американского босса. У автомобиля действительно классное шасси, благородные манеры, и в целом CTS — на уровне лучших. Не знаю, почему в Cadillac так скромничают. Управляемость и плавность хода седана CTS — вообще не предмет критики. Конечно, при 40-процентном профиле шин машина довольно внимательна к рельефу дороги, но это здоровое общение ходовой части с водителем. Стандартные адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control с магнитореологической жидкостью гасят все колебания бесшумно и очень благородно, а чистейший руль с электроусилителем наотрез отказывается транслировать паразитные вибрации в ладони драйвера.

Спровоцировать занос на этом «Кадиллаке» можно разве что излишне резкими и грубыми движениями. Благодаря полному приводу даже на самой гадкой снежной каше CTS держится за дорогу зубами. Передняя ось поключается через электромагнитную муфту Haldex.

В полноприводном CTS нет какой-то спортивной злости, а в реакциях — спортивной резкости, и это правильно. С точки зрения управляемости передок заднеприводной версии, наверное, будет чуть более общителен, но и наша машина не прочь бодро сигануть в крутой поворот с минимальными кренами и минимальным упрямством. Cadillac на удивление подвижен, легок в обращении и способен разжечь желание ездить за рулем. Были бы желающие.

А желающих за минувшие 2 года присутствия модели в России нашлось не то чтобы очень много. Отечественный покупатель чаще обивал пороги дилеров Audi, BMW и Mercedes. Сопоставимая по мощности A6 2.0 TFSI стартует с 2,71 млн рублей, за BMW 528i просят от 2,69 млн, а новейший Е-Класс с начальным 195-сильным мотором будет стоить от 2,88 млн.

Искренне хочется, чтобы парни в Детройте гарантированно получили лишний миллиард на разработку по-настоящему классного седана следующего поколения, о котором говорил Йохан де Найсен. А судя по флагманскому CT6, в General Motors дурака не валяют. Но для этого россияне на пару с китайцами и европейцами уже сегодня должны не дрейфить и всем глобальным хутором голосовать за новый американский бизнес-класс. В случае с седаном Cadillac CTS делать такую инвестицию абсолютно не жалко — лично мне он показался хорошим снадобьем от узкого мышления.

Cadillac CTS II

Cadillac CTS II — фото 1

Cadillac CTS II — фото 2

Cadillac CTS II — фото 3

Cadillac CTS II — фото 4

Cadillac CTS II — фото 5

Автомобиль Cadillac CTS II не продается в салонах официальных дилеров Cadillac.

Технические характеристики Cadillac CTS II

Год выпуска 2007
Тип кузова Седан
Длина, мм 4829
Ширина, мм 1793
Высота, мм 1440
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 419
Страна сборки США

Модификации Cadillac CTS II

Cadillac CTS II 2.8 AT RWD

Максимальная скорость, км/ч 226
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2792
Мощность, л.с. / оборотах 211/6500
Момент, Н·м / оборотах 262/3300
Расход комби, л на 100 км 11.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Cadillac CTS II 3.6 AT RWD

Максимальная скорость, км/ч 233
Время разгона до 100 км/ч, сек 7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 3564
Мощность, л.с. / оборотах 307/6400
Момент, Н·м / оборотах 369/5200
Расход комби, л на 100 км 11.6
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Cadillac CTS II 3.6 AT AWD

Максимальная скорость, км/ч 233
Время разгона до 100 км/ч, сек 7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 3564
Мощность, л.с. / оборотах 307/6400
Момент, Н·м / оборотах 369/5200
Расход комби, л на 100 км 11.6
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Cadillac CTS II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Cadillac CTS II

Cadillac CTS II, 2008 г

Мой первый «американец». До покупки Cadillac CTS II ездил на «Прадо» 120, на LC 100, на «Камри», Ауди А6. Потом купил свой Кадиллак новым в салоне в Москве. Машину выбрал случайно и очень доволен. Проблем за время эксплуатации Cadillac CTS II особых не было. Пару раз загорался «Джеки Чан» после удачной заправки, а в остальном «расходники» — колодки, диски тормозные поменял на 48 тыс., масло от замены до замены 1 л, смотря как ездить. Динамика у машины отличная, подхват хороший, автомат практически не задумывается. Пробовал максимум разогнать — примерно между 240-250 км/ч, дальше вообще не разгоняется, наверное, электроника срабатывает. Расход в среднем засекал на 10 тыс. км — 14 л, трасса — 11 л, город — 16-17 л, заправляюсь только 92-м. Стоимость ТО — 10-12 тыс. Машина хорошая, красивая, необычная, народ оглядывается. По поводу управляемости могу сказать одно — мне нравится, Cadillac CTS II не гуляет по дороге, тормоза отличные. По внутренней отделке и комплектации могу сказать, что это «машина, в которой не надо вообще что-нибудь делать». Все практически есть.

Достоинства : динамика. Комфорт. Отделка салона. Музыка. Много опций. Бензин 92. Неугоняемость. КАСКО 42 тыс. руб.

Недостатки : до полного бака заправлять не рекомендую, так как может хлынуть из горловины. Поскрипывала передняя панель, но потом сама перестала.

Cadillac CTS II, 2020 г

Пару месяцев ожидания и я стала владельцем Cadillac CTS II. Довольна всем. Комфорт удивительный, динамика «анреал». Урчание двигателя в салоне (очень приятное) еле слышно, шумоизоляция замечательная, думала, что тихий сигнал (громкость меняется), оказалось, что просто в салоне не слышен шум. Cadillac CTS II не едет, а плавно шуршит. Жесткий диск, память 40 Гб, музыка, управление компьютером, полный контроль всех систем – «сказка». Дизайн салона — это первое, честно сказать, что ввело меня в оцепенении при увиденном. Это и повлияло на этот безумный, как в начале казалось, выбор. Теперь, уже проехав первую тысячу км, я даже боюсь думать, что вместо этого счастья ездила бы, как и все на каком-нибудь Q7 или «Лексусе». Про технические качества скажу скромно: я не Шумахер, но равных Cadillac CTS II на трассе просто нет (не считая выпивших и ненормальных). При обгоне изумительная энергия, подвеска спортивная, как-то чувствуется прочная надежность. Люблю «Тойоты», но это несравнимо. Многое еще не прочувствовала, время покажет. Расход бензина первое время волновал: 14 по трассе, 17 по городу, но для говорящей машины, с этим всем нереальным всеохватывающим комфортом, расход я считаю даже маленьким (производитель обещает 14 по городу после первой тысячи), Бог с ним. И так хорошо. Всегда придерживаясь правил дорожного движения теперь вынуждена их нарушать, так как на дороге меня почему то везде пропускают (даже если не главная), шарахаются, стоят все ряды на светофоре, пока я не поеду, я то их понимаю, сама в шоке.

Достоинства : красивый. Комфортный. Быстрый.

Недостатки : не заметила.

Cadillac CTS II, 2020 г

Купил Cadillac II, как замену Honda Accord, которой исполнилось три года. Хотелось авто помощней, ну и вид покруче. Из плюсов: КАСКО плюс ОСАГО на новый Cadillac CTS II обошлось всего на 20 тыс. руб. дороже, чем на 3-летнюю «Хонду», спутник ставить не надо — опять экономия. Полный привод, 311 «лошадей», серьезный внешний вид — уважение на дороге плюс неподдельный интерес окружающих к достаточно редкой, даже для Москвы, машине. Потрясающий салон Cadillac CTS II на уровне лучших немецких седанов, кожа на передней панели плюс дерево. А ночью, когда включается опционная синяя светодиодная подсветка салона на передней панели, ручках всех дверей, и в нишах для ног спереди с сзади — просто «улет». Вообще CTS — король ночи, когда включаются все эти светодиоды снаружи и внутри. В салоне тихо, особенно в сравнении с «Хонда», которая славится своей шумностью. 92-й бензин без проблем. Машина вводит в экстаз обилием электронных опций и кнопочек. У меня вариант с HDD диском, навигацией, DVD и ТВ, такое ощущение, что ездишь на полноприводном iPhone. Из минусов: расход топлива (правда, обещают, что он упадет к 3000 км, но пока при 2000 км на это нет и намека) — 18 л по городу строго, при баке 64 литра заправляюсь по 2 раза в неделю.

Достоинства : дизайн. Комфортабельный салон. Прекрасная динамика. Все нравится.

Недостатки : расход великоват.

Cadillac CTS II, 2020 г

У меня комплектация Cadillac CTS II со слабеньким мотором 2.8 л — 215 л. с. (пожадничал с налогами и на 3.6 есть проблема с цепями), задний привод. Сделал чип-тюнинг двигателя, прибавилось несколько лошадей, машина стала чуть отзывчивее набирать скорость. В городе достаточно, а вот на трассе, если загруженная с дачи, на больших скоростях хотелось бы побольше мощности для резких обгонов. При резком нажатии газа АКП задумчивая. Для меня машина универсальная. В городе, на трассе и в деревне поездить. В деревне не хватает дорожного просвета, низкий передний свес бампера, по лесам ехать трудно. В городе парковаться к бордюрам надо осторожно, можно колонуть переднюю губу. Даже камеру вперед поставил. Подвеска не по-американски жестковата, ну зато упругая, держит дорогу на любой скорости и в виражах не валкий. Бензина Cadillac CTS II кушает много, в городе 17-18, по трассе 9. Бензин пробовал лить 92, 95, 98, ест всё, остановился на 95. Что ещё рассказать. Делал самостоятельно полную шумоизоляцию. После Ниссан Теаны 2 показалось шумновато, был слышен рев двигателя уже на средних оборотах, откуда-то снизу, причём это сделано инженерами специально, типа спорт седан же. Музыка великолепна, нигде ещё такой не слышал, 9 динамиков, басы потрясающие, благодаря штатному сабвуферу. Были скрипы по салону, приборка, сиденья, устранял сам потихонечку. Места на задних сиденьях, при полностью выдвинутых передних мало, задний диван считаю не удобным, спинка с маленьким наклоном. Багажник не глубокий. В остальном салон красив и уютен.

Достоинства : внешний вид. Интерьер. Управляемость. Богатая комплектация.

Недостатки : тормоза. Расход топлива. Дорогие зап части. Нет карт навигации России.

Cadillac CTS II, 2020 г

Она очень хорошо едет. 311 сил — это очень и очень хорошо. При этом ощущения скорости в Cadillac CTS II нет, все очень чинно и мягко. Прекрасная подвеска — она очень комфортная. Комплектация подразумевает раздельный климат и вентиляцию сидений — раньше даже мечтать о таком не мог. Музыка потрясающая. Такого уровня звук стоял только в BMW Z4 у меня. Этот пункт для меня очень важен, звук там действительно сумасшедший. Места достаточно для 4 человек вполне, 5 легко так же помещаются. Огромный багажник, полноценная запаска. Очень много всяких электронных примочек, которые очень радуют каждый день. Это штатный автозапуск с ключа, штатный телевизор, жесткий диск на много места, руль и сиденья, которые приезжают к тебе при каждом открытии двери, бесключевой доступ и так далее. Вполне разумный расход и стоимость обслуживания. Хотя она и не ломается особо. Ест 95 бензин, средний расход по городу около 13-14 литров. Трасса МСК — СПБ около 10 получилось с учетом вполне хорошего ритма движения. Для двигателя 3,6 литра с полным приводом и 311 сил — это сказка. И Cadillac CTS II очень круто выглядит. Самое важное — поломки и стоимость обслуживания. Все оказалось вполне разумно и совсем не страшно. После прибытия в СПб загнал Cadillac CTS II в профильный сервис на Богатырском. Резюме — замена тормозов по кругу (болезнь), ТО сделать полное (масла, фильтры, свечи), поменять пару резинок в подвеске. Рекомендация поменять трубки охлаждения коробки (болезнь) и 1 из радиаторов охлаждения (предыдущий хозяин неудачно куда-то заехал, и он чуть подтекал) и 1 из датчиков давления колес (болезнь). Цепи до меня меняли на 60 тыс. пробега, потому все не страшно совсем.

Достоинства : динамика. Работа подвески. Комплектация. Музыка. Стоимость обслуживания.

Недостатки : даже не знаю, что сказать.

Cadillac CTS II, 2020 г

Итак, Cadillac CTS II. Вообще само по себе ощущение от машины начинается с этого слова. Необычного слова. Редкая марка у нас в России. В дорожном потоке машина выделяется всем — линиями кузова, фарами, формами. Естественно все смотрят, пару раз подходили на улице, спрашивали про машину. Внутри полностью кожа, конечно не натуральная, натуральная наверное только в спинке и в подушке. Дерево настоящее. Пластик сделан под метал — могли бы и настоящий положить. Приборная панель — супер. Широки настройки компьютера — масло в процентах, задержка выключения фар, настройка автоблокировки дверей, управление адаптивным светом и т.д. Аудиосистема «Босе» играет хорошо, есть монитор, который вылезает, телевизор, DVD и т.д. Сиденья удобные, но великоватые, не обхватывают тебя по бокам. С памятью все, как надо. А когда наступает ночь — салон подсвечивается везде, где только можно лунным светом. Панорамная крыша с открывающейся одной половинкой. Удобная система зажигания без ключа и штатный автозапуск, который действует метров на 100. Двигатель прост и надежен, проблем с ним обычно не возникает. Надежный «американец», так же как и коробка. Скорость переключения передач слабая, не погонять. Но если разогнался — то уже как по рельсам. Управляемость — хорошая. Развесовка, масса автомобиля, база — делает свое дело. В сочетании с системой курсовой устойчивости — сидит как влитой. Оптимальная скорость по трассе — 140-170. Ездили в Москву — выезжали на скоростные участки , упирались в 220 км/ч. Прошивкой снимается это ограничение. И можете лететь дальше. За время катания на Cadillac CTS II я сделал 2 ТО и поменял две ступицы — слабое место. Также частенько ломаются «микрики» в дверях. Это такие выключатели, которые открывают и закрывают дверь. Можно поменять самому, а можно у ребят. Вообще все проблемы Cadillac CTS II давно известны и проблем с ремонтом не возникает.

Достоинства : внешний вид. Салон. Комфорт. Управляемость.

Недостатки : недостаток некоторых функций. Неспешный «автомат». Быстро садится аккумулятор.

Cadillac CTS II, 2009 г

Пишу отзыв для людей, рассматривающих Cadillac CTS II. Начну с того, что как ни странно, это самый надежный автомобиль, который у меня был, даже, несмотря на отечественную сборку. Поломки, естественно, были, но не криминал и крайне редко. Цены на оригинальные запчасти повергают в ужас, но, к примеру, ступица в сборе в районе 250 у.е., ходит очень долго. Я поменял заводские на 148 тыс. км. Из-за редкой «ломучести» ремонт не встаёт в копеечку, это при условии, что вы ездили на сервис и досконально её облазали. Из болячек : цепи (раз в 60-100 тыс. км) цена вопроса в районе 50, дверные ручки (у меня дважды за пол года ломались, цена вопроса 7 за шт.), треск в салоне, хоть убей — бесит, хотя люди ездящие изредка в этой машине этого не замечают. Были приколы с электрикой, а именно выключался звук радио/аукс и прочего при запуске авто, лечилось перезапуском. Перестал работать дальний свет на левой фаре, не заморачивался, но сказали неремонтопригодные фары. Гниют лонжероны, мне попалась машинка с юга, снизили не сильно, Питерские же просто дырявые. Расход меньше 18 априори не бывает. Если при покупке вам говорят, что бывает 15 в городе — бегите не оборачиваясь. Налог в районе 50, обидно. Динамика очень даже ничего. Но если поставить немца с тем же объёмом, то не почувствует, у этой машины разгон начинается после 100 км/ч. Это третий мой Кадиллак, до этого было 2 CTS и у всех трёх ускорение было по ощущениям сравнимым с пушкой. Фишка в том, что после кик-дауна коробка Cadillac CTS II, немного подумав, кидает передачу вниз и получается, что в этот момент тяга на секунду пропадает и сразу же стреляет. Надеюсь, смог донести мысль.

Достоинства : достаточно простой в обслуживании. Внешний вид, в потоке выделяется. В базе есть то, что в топовых версиях немецких авто нету.

Недостатки : налог. Расход. Жучки в салоне и люфт элементов салона. Достаточно жесткая.

Тест драйв Cadillac CTS 2020 2.0 Turbo — НЕ КОНКУРЕНТ НЕМЦАМ

Oynatıcı kontrollerini göster

  • katma 20 Nis 2020
  • Обзор Cadillac CTS 2020 276 ЛС. 2.0 Турбо
    Лайф Канал — trclips.com/channel/UCiquwwlwhlW7YZ21Uw2_dEA
    ========Я в Соц.Сетях=======
    Вконтакте — new. odprice
    Facebook — profile.php? >Instagram — serjo_r_official
  • Otomobiller ve Araçlar

YORUMLAR • 157

Поразительная некомпетентность. Особенно рассуждения о коробках передач.

Кому кому а американцам точно похуй на вашу Россию чтоб под вас делать менее мощный мотор

Немцы одно дерьмо сыпучее.

Может докатка в сумочке от Кадиллак?

Етот двигатель стоит на Опель Инсигния, Астра

О налогах. Вы сравните рынок США и РФ по объёму. Зачем американцам париться и делать тачку под налоги рф, если дома они их намного больше продают.

CTS V и ебал я ваши F10 и W213 !

20:08 вон та красная тачка в полном фарше, единственная наверно на дороге!

Петушиный обзор абсолютно

раздражает своими сравнениями и анти рекламой

конечно не конкурент, разве можно сравнивать с современными немцами у которых срок годности сто тыс км, а потом эвакуатором до свалки

немци сейчас ширпотреб

Он и не сделан для того чтобы наваливать.

Где замеры с твоей БЭхой?)))) Кадик нагнет твою «тройку»)

Это же Опель ребята))) обман . это вам не эскалейд

Нет никаких сверчков, это в вашей б/у что то там сверчит

Резина на машинах 2020 у них ранфлет устанавливается а не дешёвка как вы говорите

2020 года 8-и ступенчатая и 240 литров двигатель а не 276 как вы говорите.

Новая цена с 2020 года в России комплектации перформанс стоит 2,8 миллиона а не 3,4.

Почему вы говорите 276 литров когда 2020 года 240 литров модель?

Ребята а по поводу lincoln continental нету никаких обзоров?

Я чет не заметил он капот хоть открыл ?,обзорщик хренов)))

Шевроле Круз премиум ��

Все понятно,нет у тебя денег!))))

Сверчки у тебя из карманов выпали когда ты садился

Всё так много уделяют внимания посадки пассажиров на заднем ряду. Мне как и многим другим водителям вообще насрать как там комфортно или нет, я собираюсь за рулём сидеть. Горазда важнее что за рулём.

Белорусской сборки) на заводе БелДжи))

Зато надёжнее и на хер мне развалюхе бмв и мерс нужны

Наконец-то взял машину от владельца.

Вполне себе конкурент!

Диски к нему есть и другие и 19 размер. Задние белые фонари — колхоз, ну в общем в твоём вкусе. В БМВ тоже нет запаски. если идёт РЕНФЛЭТ. Идеальная развесовка . А у кого она есть в Е классе ? Про швы. Чудик, посмотри на швы в Мазерати и в Ягуаре. Багажник без эл.привода — да косяк, но в Ауди в комплектации почти за такие же деньги может не быть эл.регулировки руля ! Ты хоть бы изучил паспортные данные. Разгон у него 6.8. Жлоб, кто покупает такие машины, чтобы сберечь капитал ? Только босота вроде тебя, которая ездит на старом Пассате, а тестирует премиум. Ты вообще знаешь значение слова капитал ?

Ой какой конкурент ).Тебе автор что про платил 3 рейих ?))))))

Cadillac CTS

Рекомендуемые сообщения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос дампов

Тут можно попросить оригинальный дамп или его редактирование (калибровку)

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание