BYD выложил в Сеть тизеры нового кроссовера для Китая

Новости и тест-драйвы › Кроссовер BYD Tang в новом поколении преобразился

Модель BYD Tang — один из самых мощных гибридных кроссоверов на планете. Он оснащён полным приводом, бензиновым турбомотором 2.0 (205 л.с., 320 Н•м), двумя электродвигателями по 110 кВт (150 л.с., 250 Н•м) и шестиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Суммарная отдача силовой установки официально не названа, а широко распространённые по Сети 505 л.с., 720–820 Н•м — некорректный результат бездумного сложения в кучу. Тем не менее потягаться с Мерседесом GLE 500e (442 силы) и Volvo XC90 T8 (407 л.с.) премиальный «китаец» точно сможет, ведь он разменивает сотню за 4,9 с (новый будет за 4,5).

Теперь, во втором поколении, BYD Tang станет ещё и одним из самых симпатичных. Спасибо немецкому дизайнеру Вольфгангу Эггеру, ранее создававшему модели Audi и Alfa Romeo. Вероятнее всего, премьера нового Тана состоится в апреле 2020 года на Пекинском мотор-шоу. Китайская пресса считает, что паркетник с тремя рядами сидений для разнообразия будет предложен с двухлитровым турбомотором и без гибридной установки. Не исключено появление чисто электрической версии. Заметим, концерн BYD неоднократно пытался покорить российский рынок, но всякий раз был вынужден уйти.

Update

Производитель опубликовал изображения салона, и он оказался под стать всему остальному. Главная изюминка — центральный дисплей, который поворачивается на 90 градусов. В автоиндустрии мы встречаем такое впервые. Диагональ экрана не указана, но, по ощущениям, тут больше 15 дюймов. Возможность поворота «планшета» нужна, чтобы угодить клиентам: кому-то привычнее горизонтальная развёртка, кому-то вертикальная. Объявлено, что виртуальная премьера состоится шестого марта (Женева ни при чём), а живьём BYD Tang покажется на автошоу в Пекине.

История

Константин Болотов, 2 марта 2020 в 15:32. Фото: BYD

В Сети опубликован тизер китайского кроссовера Byton

Китайская компания Byton выложила в Сеть тизер своего первого кроссовера. Модель будет презентована 7 января в Лас-Вегасе в рамках выставки CES 2020. Инженеры заявили, что это будет первая «интеллектуальная интуитивная машина».

Модель получила светодиодные фары, а все двери будут открываться с помощью технологии, которая распознает лица.

Большой дисплей будет занимать все центральную консоль. Сам экран можно будет разделять на более мелкие и использовать как приборную панель, и так далее.

Под капотом авто установлен электродвигатель, а запас хода будет составлять 500 километров. Серийная сборка модели будет налажена на заводе в Нанкине. В Китае модель появится в 2020 году. А в 2020 году кроссовер поступит в дилерские салоны Европы и США. На очереди после кроссовера компания займется разработкой седана.

В глобальной сети появились первые тизеры нового китайского кроссовера BYD Dynasty

Первое официальное изображение нового кроссовера от китайской компании BYD размещено в интернете.

Судя по фото, новая модель получила иную оптику.

Имя свежей модели компания BYD держит в секрете. Над дизайном китайского автомобиля работает Вольфганг Эггер, работавший до этого в компании Ауди и Альфа Ромео. Серийный вариант BYD Dynasty фактически не отличается от прототипа, который представили в этом году. Судя по размещенным тизерам, новый паркетник является серийной версией концепта BYD Dynasty, представленного в 2020.

Запчасти на byd m6

Запчасти на audi a8

Невзирая на то, что автомобиль показан в данный момент только на тизерных изображениях, можно обозначить, что серийный вариант получила не менее простую головную оптику, и несколько отличающуюся заднюю. Вместо видеокамер установлены обычные внешние зеркала.

О технических характеристиках нового кроссовера пока никакой информации нет, при всем этом концептуальный автомобиль BYD Dynasty был представлен с электрической силовой установкой. По неофициальным данным, конвейерный «паркетник» вначале предложат с бензиновыми турбомоторами, электрическая версия у него появится немного позже.

Б/у запчасти
audi a4

Б/у запчасти
byd f3

© 2020 Автопро Беларусь
Запчасти без посредников

Используя Автопро Беларусь, вы принимаете Условия использования сайта

BYD Tang 2020: стильный китайский кроссовер с немецкой душой

На недавнем автофоруме в китайской столице автомобильному миру был показан один из ярчайших представителей семейства кроссоверов – BYD Tang 2020 модельного года. Стильная и современная машина совершенно непохожа ни на одну из других, произведенных в Поднебесной. Глядя на фото, можно подумать, что это какая-то немецкая новинка, что и неудивительно: над кузовом китайские мастера работали совместно с дизайнерами Ауди. Новый кузов по-немецки агрессивен, салон достаточно комфортабелен, а ездовые характеристики порадуют даже взыскательного автолюбителя.

Экстерьер

Нет сомнений в том, что БИД Танг 2020 обретет своих поклонников в самых отдаленных уголках земного шара. В кузове новинки слиты воедино все наилучшие достижения автомобильных мастеров. Среди них стоит отметить крупные воздухозаборники, обилие хромовой «мелочевки», брутальный рельеф и многое другое из того, что не позволит авто затеряться в потоке.

Наиболее интересную отделку новая модель получила в лицевой части. Ее венчает довольно небольшая крышка капота, собравшая на маленькой площади целую кучу подъемов и углублений. Ниже имеется несколько переходящих одна в другую воздухозаборных систем, причем основная находится прямо по центру и имеет форму трапеции с закругленными углами. Вся ее огромная площадь заполнена сеткой, вперемешку с расположенными горизонтально хромированными полосками. Вровень с верхней кромкой решетки нашлось место для изящной головной оптики треугольной формы, внутри которой находится качественный ксенон. Чуть ниже фар обнаруживаются дополнительные большие прорези для доступа воздушных потоков к передним тормозам.

А вот бампер получился сравнительно небольшим и имеет такой же скромный вырез в виде узкой полосы, отвечающей уже за дополнительное охлаждение мотора. В самом низу имеется неширокая полоса из некрашеного пластика для защиты расположенных внизу деталей.

В профиль машина очень похожа на то, что производит компания Лексус. Новый БИД Танг может похвастаться здесь элегантной, узкой линией окон в хромовой окантовке, дверями, активно украшенными рельефом, а также плавно переходящими с передней части накладками из пластмассы.

Весьма заметен рестайлинг и в районе кормы автомобиля. Крыша здесь расположена под существенным наклоном, и этот необычный вид дополняется массивным козырьком, который закреплен также под углом к дорожному полотну. Сразу под ним идет окно багажника средних размеров, которое переходит в рельефную дверку, несущую на себе полосу стоп-сигналов, становящуюся ближе к стойкам кузова полноценными габаритными огнями. В самом низу присутствует обвес, выполненный из пластика. В него встраиваются противотуманки, а также два выреза системы выхлопа, которые практически незаметны.

Интерьер

Внутренняя отделка машины тоже не совсем типична. В частности, новый БИД Танг 2020 модельного года получил такие материалы, как практичную натуральную кожу, добротный пластик, иногда стилизованный под металл и даже алькантару. Наверняка порадует автолюбителя и мультимедийное оборудование машины.

Органы контроля и управления

Торпедо выглядит просто, даже аскетично. Прямо по центру ее устанавливается крупный экран в виде планшета, который водитель может крутить вокруг своей оси в разных направлениях. Он отвечает за регулировку львиной доли функций машины. Физические элементы управления здесь можно пересчитать буквально по пальцам, и только аккуратные воздуховоды возвращают ощущение, что автомобилист имеет дело с реальной машиной, а не каким-либо проектом будущего.

Впрочем, сказать, что кнопок нет совсем, было бы неправильно, просто большая их часть перекочевала на руль и центральный тоннель. Правда, большая часть последних призвана оптимизировать работу шасси. Кроме того, здесь есть рукоять коробки передач, а также органайзеры и подстаканники. Завершает композицию подлокотник, под которым скрывается большое отделение для вещей с холодильной установкой.

Посадочные места и багажное отделение

Сиденья автомобиля вышли довольно симпатичными внешне и удобными одновременно. Конструкторы сумели довести их количество до семи, причем каждое будет отделано добротной настоящей кожей, а также получит обилие дополнительных опций. Так, первый ряд будет оснащен подогревом, электрорегулировками и довольно хорошей поддержкой с боков. За доплату возможна установка также и охлаждающей системы.

Пассажирам на втором и третьем рядах будут доступны обогрев сидений, а также довольно скромные регулировки положения кресел.

Размер багажного отделения точно неизвестен, однако в том, что он будет весьма приличным, сомневаться не приходится.

Технические характеристики

В качестве начального для BYD Tang 2020 года заготовлен бензиновый мотор объемом два литра, показывающий 205 сил. Его характеристики будут раскрываться при помощи шестиступенчатого робота, передающего усилия двигателя на передние колеса. При установке гибридного силового агрегата в связке с уже упомянутым аппаратом будут работать еще и два электромотора, причем суммарная отдача устройства приблизится к 300 «лошадям». Помогать двигателю станет все тот же робот, но будет доступен привод уже на все колеса. Помимо экономичности новинки, еще одним ее преимуществом будет скорость: тест-драйв показал, что для набора 100 км/ч машине потребуется менее 5 секунд!

Комплектации и цены

За начальную версию нового БИД Танг производитель установил цену в 1,48 миллиона российских денег. А вот наиболее роскошные комплектации, снабженные гибридными силовыми установками, оцениваются почти в два раза дороже.

Старт продаж в России

Несмотря на то, что наш рынок весьма интересен для китайцев, дата выхода в России запланирована только на сентябрь – октябрь 2020 года.

Конкурирующие модели

Среди основных соперников автомобиля называют Лексус RX 450H, Порше Кайен и Мерседес GLC.

Большой тест китайских кроссоверов: поднебесная канцелярия (ВИДЕО)

HOVER,TIGGO,CHANGAN,BYD,GEELE_zr 07_15_новый размер

C тех пор как на наш рынок поплыли первые китайские модели, много воды утекло. Поначалу кроссоверы из Поднебесной отпугивали ужасным качеством, опасным поведением на дороге и совершенно никакой пассивной безопасностью. Масла в огонь подливал душок плагиата – в каждой машине угадывался европейский или японский исходник.

Но время идет, и китайские производители стали искать свой путь. У кого он правильный? Чтобы разобраться, мы собрали пять кроссоверов, не обращая внимания на разную классовую принадлежность и заметный разбег в цене.

BYD S6 относится к «цельнотянутой» школе – в нем без труда читается Lexus RX. Правда, мощного мотора и полного привода у S6 нет – только двухлитровый атмосферник и передний привод (хотя полноприводную трансмиссию обещают давно).

ЦЕЛЬНОТЯНУТАЯ ОБОЛОЧКА

BYD S6_новый размер

table-02

Компактный Changan CS35, напротив, автомобиль самобытный и вполне гармоничный. Полный привод ему тоже пока не светит, но в паре с 1,6‑литровым моторчиком трудится четырехступенчатый автомат.

У переднеприводного Chery Tiggo 5 двигатель мощнее (136 л.с.), а в тандеме с ним работает вариатор.

Cамая современная коробка – у Geely Emgrand X7: шестиступенчатая гидромеханика. Работает она в паре с самым мощным в тесте двигателем (148 л.с.). Но привод тоже передний.

И наконец, Great Wall Hover H6 – единственный в нашей компании кроссовер с полным приводом. У него полуторалитровый турбомотор и шестиступенчатая механика.

BYD S6 – сама солидность. Но кому за это сказать спасибо – китайским дизайнерам или стилистам из Тойоты? Не заметить сходство с кроссовером Lexus RX 350 невозможно!

Интерьер тоже срисовали, но с ошибками. Архитектура передней панели схожа с лексусовской, и рычаг коробки передач расположился так же – на центральной консоли. Есть даже аналогичная шторка слева от руля, закрывающая кнопки регулировки зеркал. Однако пластик панели жесткий и уже начинает поскрипывать. Большое пространство между передними сиденьями организовано плохо и, по сути, пропадает. Не радует и посадка за рулем: на мягком и бесформенном сиденье, обтянутом «кожей молодого дерматина», моя спина взмокла и заныла уже через полчаса. Добротный на вид руль – на деле жесткий и неудобный. Поставил левую ногу на площадку для отдыха – и зацепился за пластиковую панель, едва не поцарапав обувь. Много недоделок, много.

Или вот еще. Климат-контроль в BYD двухзонный. Но почему для смены направления потока воздуха или отключения кондиционера нужно лезть в главное меню и тыкать в сенсорный дисплей? Последний сильно бликует, и днем на нем мало что видно. Обзор вперед призвана улучшить боковая камера, но цвета сильно искажены, а красный и вовсе превратился в сиреневый. Панель приборов пестрит фиолетовым цветом и многочисленными показаниями, считывать которые непросто. А ведь фиолетовый цвет по фэншуй символизирует доброту, мудрость и любовь. Но создателям S6 было просто «фиолетово» на удобство водителя.

Зато «гостям» в S6 всегда рады – сзади места для ног с лихвой, а ровный пол заметно облегчит участь среднего пассажира. К тому же задний диван умеет не только ездить в продольном направлении, но и изменять угол наклона спинки – похвально.

Стихия BYD – спокойствие. Лишь попытаешься резко ускориться, как гармония нарушается натужным ревом 130‑сильного мотора, заставляющим чаще переключаться. Сомнительное удовольствие, ибо избирательность механизма переключения пятиступенчатой механики ужасна, а передаточные числа подобраны словно наугад.

Вялому разгону вторит такая же управляемость: малоинформативное рулевое управление в сочетании с мягкой подвеской убивает всякое желание промчать с ветерком.

Так и не надо! Плавность хода у BYD очень неплоха – особенно вне асфальта, где машина чувствует себя в своей тарелке благодаря длинноходной подвеске и стабильности на продольных колеях. Вот и кати себе потихонечку. Неожиданно порадовала и шумоизоляция: из довольно слабого шумового фона выбивается лишь гул шин. Допускаю, что, если сменить родные китайские покрышки Giti Comfort на что-то более приличное, в салоне станет еще тише.

Вполне годный для езды аппарат, но все же назвать BYD S6 законченным автомобильным продуктом нельзя. Может, другие производители добились большего?

ДЖЕКИ ЧАНГАН

Changan CS35_новый размер

table-03

Не разочаровала и эргономика. Подушка и спинка сиденья отлично распределяют нагрузку, к тому же есть возможность отрегулировать поясничный упор. Впервые за много лет мне удобно сидеть в китайском автомобиле!

Плотный, удобный руль так и просится в руки, а приборы в хромированных колодцах просты и понятны. Картину портит обивка сидений из того же кожзама, прочно засевшего в сердцах китайских производителей. Жарко на улице или холодно – не важно, через полчаса спина будет мокрой.

Задним пассажирам тоже не повезло. Не скажу, что тут тесно, но после полноразмерного BYD S6 в Чангане у меня начинается клаустрофобия. Да и третий ездок явно лишний: в плечах тесно. И это словно намек – Changan создан для водителя!

Не смейтесь. В Китае постепенно начинают постигать науку настройки шасси. CS35 не следует философии «лишь бы ехало» и оперативно реагирует на поворот руля. А при переборе скорости в повороте он плавно уходит в занос, который легко откорректировать обратным движением руля. На прямой CS35 тоже стабилен.

Еще больше малыш понравился на грунтовке – совершенно невозмутим на продольных колеях.

Отрадно, что и плавность хода при такой заточке управляемости не пострадала, даром что Changan обут в низкопрофильные 17‑дюймовые шины. Мелочовку этот «китаец» любит меньше, чем мягкий BYD, а на крупных колдобинах не пасует.

В чем он явно хуже BYD, так это в шумоизоляции днища: удары от вылетающих из-под колес камней так отчетливы, что на слух можно определить их размер. Но самое главное разочарование – двигатель. Его 113 сил хватает только для неспешной езды. Если утопишь педаль газа в пол, ощутимо возрастет лишь расход топлива, а ускорение сла-а‑абенькое. Вторит мотору и устаревший четырехступенчатый автомат Aisin AW80-40: даже при переключениях вверх он задумчив, не говоря уже о переходах вниз. В общем, гармонии не случилось и здесь.

ДЖИЛИ БЫЛИ

Geely Emgranf X7_новый размер

table-04

Приятный с виду руль огорчил большим диаметром и тонким, неудобным ободом. Если на дисплее аудиосистемы любимая китайцами синюшная подсветка смотрится уместно, то ярко-синяя подсветка серых приборов режет глаз.

Что там означает синий по фэншуй? Вдохновение, исполнение желаний? Тогда желаю дизайнерам вдохновиться более современными решениями. Кресло в Geely определенно лучше, чем в BYD, но до чангановского ему далеко. Боковая поддержка посредственная, а неравномерная набивка подушки и спинки выводит из себя: в ноги и поясницу постоянно упираются элементы каркаса сиденья.

Пока я ерзаю в поисках удобной позы, задние пассажиры пребывают в безмятежном состоянии, словно цветок лотоса. По запасу пространства во втором ряду Geely лучший в тесте: места хватит для седоков любого роста. К тому же заднее сиденье регулируется и в продольном направлении, и по углу наклона спинки – как на BYD.

У X7 самый мощный в тесте мотор. Конечно, 148 «лошадок» для автомобиля снаряженной массой 1700 кг – не самый выдающийся результат, но динамические способности Geely особых вопросов не вызвали. Он охотно реагирует на педаль газа и, в отличие от предыдущих конкурсантов, способен ускоряться не только при попутном ветре. Уверенному разгону способствует и шестиступенчатый автомат, оперативно меняющий передачи как вверх, так и вниз.

Насладиться «зарядом» не позволяет ходовая часть. Пока едешь спокойно, поводов для упреков нет. Emgrand X7 мягко стелет по дороге любого качества. Но как пришпоришь коней, он начинает активно реагировать на поперечные и продольные волны, из-за чего приходится без конца подруливать даже на прямой. В поворотах любые неровности скрупулезно передаются на руль, порой буквально вырывая его из рук. Особенно явно этот нервный характер проявляется на грунте, где работать рулем приходится постоянно.

Увы, третья попытка нарисовать гармоничную картину тоже провалилась.

ЭТО ПЯТЬ!

Chery Tiggo 5 рисовали Джеймс Хоуп и Хакан Саракоглу, работавшие прежде в компаниях Ford и Porsche соответственно. Нотки Porsche явно просматриваются в экстерьере Tiggo, особенно если глянуть с кормы. А интерьер перекликается с Фордами последних лет. Особенно ярко это сходство заметно по панели приборов: вы наверняка узнаете граненые колодцы, сильно выступающие за пределы козырька, и шрифт оцифровки.

Chery Tiggo5_новый размер

table-05

Руль с удачным для хвата ободом приятно ложится в руки, хотя регулируется лишь по наклону (по вылету руль перемещается у кроссоверов BYD и Great Wall). Основные функции тачскрина продублированы кнопками, а сам дисплей отлично читается и на солнце. И климат-контроль здесь лучший. Он двухзонный, как и в BYD, но управляться с двумя крутилками и несколькими кнопками куда проще, нежели вглядываться в бледный дисплей конкурента.

Задним пассажирам тоже грех жаловаться. Места тут поменьше, нежели в Geely или BYD, но после компактного Чангана этот задний диван кажется роскошным. Впечатление подпортили лишь дверные ручки, держаться за которые очень неудобно.

На ходу Chery оставил двойственное впечатление. Разгоняется чуть быстрее, чем BYD, и заметно веселее, чем Changan, к тому же дозировать ускорение удобно благодаря бесступенчатой трансмиссии. Но все-таки почти 15 секунд до сотни – результат так себе.

Шасси вряд ли можно назвать бойцовским. В поворотах Tiggo рано скользит мордой, часто заставляя систему стабилизации вступать в работу. Электронику можно отключить, но вряд ли это разумная идея: ничего, кроме бесконечных сносов, вы не получите. А вне асфальта Chery регулярно норовил выставиться боком, его постоянно приходилось ловить в фазе заноса.

Еще Tiggo 5 огорчил большими кренами и сильной поперечной раскачкой. Либо центр тяжести высоковат, либо не хватает угловой жесткости подвески. На сжатие-отбой подвеска работает нелинейно: мелочовка отрабатывается жестко, а ямы покрупнее проглатываются без следа.

Так что на Tiggo 5 тоже спешить не стоит – не для того он. А как начинаешь ехать спокойнее, Chery тут же гармонизируется и воспринимается как относительно сбалансированный автомобиль.

ХОВЕР-САМОЛЕТ

Great Wall Hover H6_новый размер

table-06

С эргономикой полный порядок. Сидеть в хорошо спрофилированном кресле удобно. Увы, и здесь набившая оскомину псевдокожаная обивка.

Руль перемещается в двух направлениях, а его обод оптимален по толщине и удобен для хвата. Строгая панель приборов с индивидуальными колодцами отлично читается.

Климат-контроля в нашей машине не оказалось, что не помешало снабдить обычный кондиционер кнопочным управлением и дисплеем.

Почему бы и нет? На ходу Hover тоже хорош. Собранная подвеска уверенно держит машину на прямой, да и в поворотах H6 не тушуется, четко следуя намеченной траектории. Причем как на асфальте, так и на грунтовой дороге.

Конечно, это не идеал. Хочется более прозрачного усилия на руле и отточенных реакций. Но шасси Ховера – это уже большой скачок вперед для китайского автомобиля. У него ведь и габариты немалые, и снаряженная масса наибольшая, что обусловлено, помимо прочего, наличием привода на задние колеса. Да-да, Hover – единственный в нашем квинтете обладатель полного привода!

Удивительно, но при всех ездовых достоинствах плавность хода H6 ничуть не хуже, чем у конкурентов, – любые неровности безболезненно поглощаются подвеской.

Great Wall стал лучшим и по динамике. Полуторалитровый турбомотор о 143 силах разгоняет почти двухтонный автомобиль до 100 км/ч всего за 11 секунд. Но Hover динамичен при одном условии – если не сбрасывать обороты. До 2500 об/мин отдача от двигателя никакая. Это даже не турбояма, а целая пропасть. Как на реактивном лайнере: пока турбина не раскрутится, об ускорении можно не вспоминать.

Подкачала и шестиступенчатая механическая коробка передач с невнятным механизмом переключения – у нее с двигателем нет взаимопонимания. Сюда бы автомат! А еще хотелось бы опробовать дизельную версию. Ведь на бездорожье «бездонная» турбояма не лучший помощник.

Новости → BYD

Компания BYD обнародовала фотографии своего совершенно нового кроссовера с кодовым названием SA2. Предполагается, что новый кроссовер будет электрическим (NEV).

Ожидается, что спереди новый кроссовер будет выполнен в стилистике концепции «Dragon Face». Задняя оптика чем-то схожа с оптикой концепта Byd Dynasty, но с новыми элементами. Задняя оптика состоит их эффектных четырех вертикальных световых полосок, напоминающие царапины когтей дракона. Китайский потребитель отмечает, что Byd SA2 сильно напоминает концепт-кар BYD Dynasty. BYD Dynasty в Китае считается удачным концептом.

Дополнительную информацию производитель не обнародовал. Ограничился только фотографиями. Согласно отчету о продажах BYD, в январе в Китае было продано 5889 автомобилей. Ожидается, что запуск SA2 обогатит линейку кроссоверов компании и увеличит общие продажи.

В России марка BYD отсутствует.

Наши читатели пишут

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание